В недавно опубликованном докладе «Шведский телевещательный рынок» (“Swedish TV Market”) Mediavision приходит к выводу, что в 2017 году рынок шведского телевидения достиг нового рекордного уровня.
Веб-телевидение способствовало росту в течение 2017 года и теперь составляет около 25% от оборота коммерческого ТВ-рынка, естественно, при исключении общественных сервисов. Согласно прогнозу Mediavision, растущий интерес потребителей к потоковым сервисам будет стимулировать рынок телевидения также и в 2018 году.
Шведский телевещательный рынок силен. Совокупная выручка вещательного телевидения и веб-телевидения достигла почти 24 миллиардов шведских крон в 2017 году. Это означает, что 2017 год был еще одним годом сильного роста, при этом онлайн-сервисы были движущей силой. В целом, веб-телевидение теперь представляет 23% коммерческого телевещательного рынка, исключающего сферу общественных сервисов. Кроме того, доходы веб-телевидения выросли, увеличившись на 20% по сравнению с 2016 годом.