Страница 143 из 208
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 ноя 2022, 16:20
student
Аналитик: ITVX может каннибализировать линейные услуги
По словам Нила Андерсона, аналитика Ampere Analysis, переход британской коммерческой вещательной компании ITV к стратегии цифрового контента может привести к каннибализации ее линейных услуг.
В сообщении в блоге он отмечает, что ITV ставит эксклюзивные оригиналы и цифровую оконную стратегию в основу своего нового гибридного сервиса AVoD/SVoD, ITVX, который объединит три потоковых бренда ITV (ITV Hub, ITV Hub+ и BritBox), в один единственный пункт назначения. Платформа будет предлагать как библиотеку, так и оригинальный эксклюзивный контент в целях увеличения цифрового просмотра и доходов.
► Показать
«Поскольку перед переходом каталог контента ITV Hub уже был расширен, новая платформа ITVX будет запущена с 10 000 часов бесплатного контента», — говорит он. «Хотя это примерно две трети объема бесплатного контента, доступного на BBC iPlayer и All4, вещатель надеется, что эксклюзивные комиссионные ITVX помогут платформе выделиться на все более переполненном рынке», — советует он.
«Чтобы изменить традиционный подход, большая часть нового контента, размещенного на платформе, не будет доступна на вещательных каналах в течение шести-девяти месяцев после его премьеры на ITVX», — говорит он. «Флагманские драмы, комедии и реалити-шоу также будут выпущены на платформе в виде полных сериалов или бокс-сетов в первый день их трансляции. Доступные на бесплатном уровне, эти эксклюзивные выпуски, такие как шпионский триллер времен холодной войны «Шпион среди друзей», направлены на то, чтобы привлечь зрителей бесплатного эфира к бесплатному потоковому вещанию и позиционировать ITVX как место, где британские потребители могут открывать для себя новый контент».
«Хотя это изменение в оконном режиме ITV указывает на то, что вещательная компания переходит к стратегии цифрового контента, отвлечение зрителей от среды прямого эфира может каннибализировать линейные услуги ITV», — предупреждает он. «Это вряд ли негативно повлияет на долю просмотра вещания среди более молодой аудитории, которая все больше отказывается от традиционного вещания. Тем не менее, ITV рискует оттолкнуть более старую аудиторию, которая имеет регулярную линейную привычку и еще не рассматривает услуги VoD как места для поиска контента. Несмотря на это, ITV должна быть уверена, что сможет полностью монетизировать крупномасштабную аудиторию на ITVX. Инвестирование в привлекательный оригинальный контент и оптимизация стратегии его выпуска будут иметь ключевое значение для этого», — заключает он.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 ноя 2022, 11:20
student
Gol Mundial от Mediapro достиг 300 000 подписчиков
По данным компании, недавно запущенный OTT-сервис Mediapro, Gol Mundial, достиг более 300 000 подписчиков всего за три дня соревнований Кубка мира.
Услуга по цене 19,90 евро принесла доход в размере 6 миллионов евро, плюс 38 миллионов евро, выплаченных RTVE, и другие сборы от Movistar и Ла Лиги.
Сервис привлекает в среднем 700 000 зрителей, из которых 26% в возрасте от 18 до 34 лет. На нем будут показаны все 64 игры турнира.
Подсчитано, что 43% болельщиков смотрят матчи с мобильных устройств (и даже больше во время утренних и дневных матчей), а 50% смотрят соревнования через OTT-сервис.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 ноя 2022, 19:18
student
Прогноз: выручка OTT в 2028 году составит $243 млрд.
В 2028 году глобальные доходы от телесериалов и фильмов OTT достигнут 243 миллиардов долларов (234 миллиарда евро); Согласно отчету OTT TV and Video Forecasts Update аналитической компании Digital TV Research, этот показатель вырос на 86 миллиардов долларов по сравнению со 157 миллиардами долларов в 2022 году. Только в 2023 году будет добавлено около 17 миллиардов долларов.
«Доходы в формате AVoD от телесериалов и фильмов будут расти быстрее, чем в формате SVoD», — советует главный аналитик Саймон Мюррей. «Доходы от AVoD достигнут 91 миллиарда долларов к 2028 году, что на 52 миллиарда долларов больше, чем 38 миллиардов долларов в 2022 году. Доходы от SVoD вырастут на 29 миллиардов долларов в период с 2022 по 2028 год до 132 миллиардов долларов».
К 2028 году на первые пять стран будет приходиться две трети мировых доходов. К 2028 году доходы OTT превысят 1 миллиард долларов в 25 странах; по сравнению с 18 странами в 2022 году.
США останутся доминирующей территорией на некотором расстоянии. К 2028 году его доля в мировых доходах составит 42 процента. Доходы США вырастут на 33 миллиарда долларов в период с 2022 по 2028 год и достигнут 102 миллиардов долларов.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 ноя 2022, 19:24
student
Анализ: многие оригиналы SVoD основаны на уже существующей интеллектуальной собственности.
Комиссионные, основанные на адаптациях, франшизах и других формах ранее существовавшей интеллектуальной собственности (ИС), составили 64% списка новых оригинальных сценариев ведущих глобальных платформ SVoD в США в первой половине 2022 года, согласно данным Ampere Analysis’s How original. являются отчетом SVoD Originals?
Включая незаписанные оригиналы, доля комиссионных на основе интеллектуальной собственности составила 42% новых фильмов и оригинальных фильмов первого показа в США в течение периода по сравнению с 28% для их международных комиссий, что отражает конкурентоспособность и зрелость групп. Родной рынок США. Игроки SVoD увеличили свою долю комиссий на основе IP в Северной Америке на семь процентных пунктов за последние два года.
► Показать
В то время как Apple TV+ больше всего использует уже существующие IP (53% от общего числа новых оригиналов за год до конца первого полугодия 2022 года) в рамках своей высокобюджетной стратегии в отношении оригиналов, ввод в эксплуатацию на основе IP, как правило, является самым высоким для студий, поддерживаемых таких платформ, как Paramount+ и Disney+, поскольку они обращаются к внутренней — и в основном базирующейся в США — ИС и франшизам для получения своих новых комиссионных. Но эта доля постепенно уменьшается для этих студийных платформ, поскольку они постепенно увеличивают свое международное присутствие. Что касается Disney+, то в первой половине 2022 года на долю игр на основе IP приходилось 35% мирового выпуска новых оригиналов по сравнению с более чем 60% в 2020 году.
Два ведущих независимых игрока SVoD, Netflix и Prime Video, имеют наименьшую долю IP-проектов. Несмотря на то, что Netflix лидирует по уровню расходов и вводу в эксплуатацию, у Netflix самая низкая доля игр, основанных на IP, — 32%, и эта доля неуклонно растет на рынке США. Гигант потокового вещания в основном опирается на адаптацию книг в качестве основы для интеллектуальной собственности, но также все чаще может использовать некоторые из своих собственных хитов и франшиз для разработки новых оригиналов (например, спин-офф «Очень странных дел»).
Платформа Warner Bros Discovery Discovery+ имеет самый низкий процент названий на основе IP (19 процентов) из-за того, что в ней преобладают оригиналы без сценария. В целом, доля заголовков на основе IP ниже для комиссий Unscripted, чем Scripted, хотя растущая доля Unscripted Reality and Entertainment опирается на уже существующие форматы, например, для ремейков, спин-оффов или перезагрузки.
«Все более конкурентная среда потокового вещания выдвигает Originals на центральное место в стратегиях контента SVoD, а ведущие игроки наращивают свои инвестиции в комиссионные, — советует Сайрин Амор, аналитик Ampere Analysis». В результате инвестиции в оригинальный контент выросли с четверти их общих расходов на контент в 2019 году до более половины в этом году. Имея такие значительные бюджеты, но также находящиеся под угрозой, ведущие мировые стримеры все чаще обращаются к уже существующей интеллектуальной собственности и узнаваемым франшизам и брендам, чтобы привлечь и удержать подписчиков, а также снизить риск, связанный с вводом в эксплуатацию оригиналов. Использование уже существующей интеллектуальной собственности позволяет извлечь выгоду из устоявшегося и успешного контента и с большей вероятностью привлечет внимание подписчиков и положительный прием, чем контент нового бренда».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 29 ноя 2022, 19:55
student
Исследование: Конкуренция в потоковом вещании музыки приносит пользу потребителям
Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) опубликовало свой окончательный отчет по результатам независимого исследования рынка потоковой передачи музыки и обнаружило, что потребители выиграли от оцифровки и конкуренции между службами потоковой передачи музыки.
Цены для потребителей упали более чем на 20% в реальном выражении в период с 2009 по 2021 год, при этом многие сервисы также предлагают бесплатную потоковую передачу музыки с рекламой. Исследование показало, что в Великобритании ежемесячно слушают около 39 миллионов человек, транслируемых 138 миллиардов раз в год.
CMA также услышала опасения от создателей — артистов и авторов песен — о том, сколько они зарабатывают на потоковой передаче. С увеличением количества исполнителей, треков и потоков деньги от потоковой передачи распределяются более широко — те, у кого наибольшее количество потоков, зарабатывают больше всего. CMA обнаружил, что более 60% стримов приходится на музыку, записанную лишь 0,4% лучших артистов.
► Показать
CMA обнаружил, что опасения, высказанные артистами, не вызваны уровнем концентрации рынка звукозаписи. Анализ показал, что ни звукозаписывающие компании, ни потоковые сервисы вряд ли получат значительную сверхприбыль, которой можно было бы поделиться с создателями. Следовательно, вопросы, касающиеся авторов, не будут решаться с помощью мер, направленных на улучшение конкуренции, а вместо этого потребуют других политических мер для решения.
Цифровизация привела к значительному увеличению количества музыки, к которой люди имеют доступ, и значительному увеличению числа исполнителей, выпускающих музыку (с 200 000 в 2014 году до 400 000 в 2020 году), отчасти за счет открытия новых прямых путей к слушателям. Это также означает, что существует большая конкуренция за доступ к слушателям и за связанные с этим доходы от потоковой передачи. Исследование показало, что артист может рассчитывать заработать около 12 000 фунтов стерлингов (13 900 евро) за 12 миллионов потоков в Великобритании в 2021 году, но менее 1 процента артистов достигают такого уровня потоков.
Некоторые части рынка потоковой передачи улучшились для некоторых создателей в последние годы, и CMA обнаружила более широкий выбор доступных сделок с лейблами звукозаписи. Хотя отдельные сделки могут значительно различаться, в отчете подчеркивается, что средние ставки роялти по крупным сделкам с артистами неуклонно росли с 19,7% в 2012 году до 23,3% в 2021 году. Для авторов песен доля доходов, направляемых на издательские права, значительно увеличилась с 8 процентов в 2008 году до 15 процентов в 2021 году.
Хотя CMA понимает озабоченность создателей по поводу уровня дохода, который многие получают, анализ в исследовании показывает, что маловероятно, что вмешательство CMA высвободит дополнительные деньги в систему, чтобы платить создателям больше.
Однако в исследовании подчеркивается, что вопросы, поднятые создателями, могут быть дополнительно рассмотрены правительством и политиками в рамках их текущей работы после расследования Специального комитета DCMS об экономике потоковой передачи музыки.
«Потоковое вещание изменило то, как меломаны получают доступ к обширным музыкальным каталогам, предоставив артистам ценную платформу для быстрого привлечения новых слушателей по цене для потребителей, которая в реальном выражении снизилась за последние годы», — отмечает Сара Карделл, временный генеральный директор СМА. «Однако мы слышали от многих артистов и авторов песен по всей Великобритании о том, как они изо всех сил пытаются зарабатывать на жизнь с помощью этих услуг. Это понятные опасения, но наши результаты показывают, что они не являются результатом неэффективной конкуренции, и вмешательство CMA не принесет в систему больше денег, которые помогли бы артистам или авторам песен».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 дек 2022, 14:59
student
WaterBear Network получает статус B Corp.
WaterBear Network, цифровой издатель и бесплатная потоковая платформа, посвященная будущему планеты, была аккредитована с полным статусом B Corp с оценкой 126,6.
Статус B Corp означает, что бренды должны соответствовать высоким стандартам общих социальных и экологических показателей, прозрачности и подотчетности. Предприятия несут юридическую ответственность за рассмотрение влияния их решений на своих сотрудников, клиентов, поставщиков, общество и окружающую среду.
Сэм Сутария, генеральный директор WaterBear Network, сказал: «С момента запуска два года назад мы стали свидетелями резкого роста спроса на мощный социально-экологический контент. Аккредитация B Corp стала следующей важной ступенькой в обеспечении нашей ответственности в этом секторе. Слишком мало производственных компаний и контент-платформ берут на себя обязательство использовать бизнес во благо. Для нас это не подлежит обсуждению. Это формирует основу историй, которые мы хотим рассказать. Мы запустились в 2020 году с одной целью: трансформировать индустрию потокового вещания, создав платформу, которая могла бы помочь нашей хрупкой планете. Мы продолжим ускорять достижение этой цели, расширяя бизнес и вдохновляя еще большую аудиторию стать частью климатического решения».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 дек 2022, 15:16
student
ITVX защищает популярные шоу Paramount перед запуском на следующей неделе
Потоковая платформа ITV ITVX продолжает наращивать план приобретения контента в преддверии запуска платформы 8 декабря . В рамках многолетнего контракта с Paramount Global Content Distribution он приобрел такие названия, как Freaks and Geeks, Beauty and the Beast и вампирский хоррор From Dusk Till Dawn: The Series.
Также весной 2023 года выйдут такие проверенные сериалы, как «Безумная бывшая», «Все ненавидят Криса» и «Девственница Джейн». Саша Бреслау, руководитель отдела приобретения контента ITV, сказала: «Мы очень рады работать с Paramount Global Content Distribution, чтобы предоставить зрителям ITVX такое фантастическое сочетание контента в 2023 году и далее».
► Показать
Крейг Моррис, управляющий редактор ITVX, поделился некоторыми соображениями о новой платформе на форуме цифрового контента TellyCast в среду. Предлагая сочетание высокобюджетных оригиналов, приобретений и около 20 каналов FAST при запуске, он сказал, что новый стример — это возможность для группы ITV охватить аудиторию, которая традиционно не приходила в компанию на постоянной основе. Он сослался на сделку с Anime Ltd на 400 часов контента, что, по его словам, было частью стремления ITVX расширить свое присутствие в этом жанре.
Будет доступна премиум-версия ITVX без рекламы, но Моррис подчеркнул, что ITVX — это, прежде всего, платформа с рекламной поддержкой, и что нет особых амбиций перенаправлять людей с бесплатной версии на платную. Моррис также отметил, что с выходом на рынок поддерживаемой рекламой версии Netflix и Disney+ ITVX абсолютно бесплатен, в то время как конкурирующие рекламные сервисы по-прежнему предоставляются с ежемесячной абонентской платой.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 дек 2022, 08:48
dev.ge
Восемь новых клиентов IPTV для M7 Deutschland
Провайдер телевизионных услуг Grupa M7 демонстрирует высокий спрос на свои услуги и продукцию, привлекла восемь новых клиентов IPTV. Среди новых партнеров это ведущие операторы волоконно-оптических сетей и региональные телекоммуникационные компании в Германии и Австрии, которые в свою очередь могут привлечь своих клиентов в рамках перспективных пакетных предложений и дифференцированных услуг IPTV от M7.
В целом, M7 является одним из ведущих провайдеров телевизионных развлекательных программ для кабельных и IP-сетей, предоставляя около 160 операторам в Германии, Австрии, Швейцарии, Лихтенштейне и Люксембурге продукции и услуг, позволяющие зрителям без применения антенны смотреть телевизионные передачи по кабелю и IPTV.
Партнеры M7 могут предложить своим клиентам около 130 бесплатных, тематических, международных и платных телеканалов - большинство из них в HD качестве - а также дополнительные интерактивные функции, такие как перезапуск программ, запись PVR и использование нескольких экранов через приложение для смартфона или планшета.
M7 осуществляет вещание так же через спутник Eutelsat 9B (9°E).
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 дек 2022, 14:27
student
ModernTV вошла в рейтинг Deloitte Fast 50
Компания ModernTV, которая поставляет комплексные решения IPTV/OTT/VOD поставщикам контента по всему миру, заняла 29-е место в рейтинге Deloitte Fast 50 в категории «Чешские пятьдесят».
В Чехии платформу ModernTV используют, например, SledovaniTV, Nordic TV, PODA net.TV, а из VOD-сервисов — Edisonline или Starmax.
«Мы очень рады, что во второй раз попали в престижный рейтинг Deloitte. Мы рады стоять рядом с важными чешскими компаниями, которые постоянно продвигают технологии», — говорит Любомир Душил, руководитель отдела иностранного бизнеса ModernTV.
ModernTV также поставляет свои технологические решения за границу. В настоящее время на испанском рынке запускается сервис Wotta, в котором ModernTV участвует вместе с компанией Telematic в форме так называемого совместного предприятия.
Другие иностранные провайдеры, использующие платформу ModernTV, включают польский Televio и южноамериканский Win Peru. По состоянию на конец 2022 года ModernTV уже обслуживает более 500 000 конечных клиентов.
Рейтинг Deloitte Fast 50 ежегодно отмечает самые быстрорастущие технологические компании. ModernTV попал в рейтинг во второй раз, в прошлом году занимал 28-е место.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 дек 2022, 09:25
student
Lepší.TV: сервис и сайт также в украинской локализации
В настоящее время количество жителей Украины в Европейском Союзе увеличивается, и цель Lepší.TV — предложить этим людям доступ к сервису на их родном языке и станциям, к которым они привыкли из дома. Конечно, это также обеспечивает их информацией о текущих событиях в Украине и в мире.
В настоящее время в европейских странах проживает более 7,5 млн граждан Украины.
Цель Lepší.TV — предложить этим людям доступ к качественному телевидению через Интернет, а значит, обеспечить их информацией о текущих событиях в Украине и мире. Вместе со всей средой сервиса на родном языке Lepší.TV также предлагает украинские станции, среди которых есть программы для детей, чтобы облегчить их адаптацию в чужой среде. Неотъемлемой частью, конечно же, являются и стандартные предложения телеканалов, которые помогут в совершенствовании иностранного языка.
▲
Lepší TV также на украинском языке (фото: Lepší.TV)
► Показать
«Мы верим, что благодаря полностью локализованному сервису у украинцев появится отличный инструмент для просмотра не только мировых событий, фильмов, сериалов и программ для детей на родном языке, но и инструмент для более быстрого понимания чешского языка», — говорится в сообщении Павла Гурецкого, директора Lepší.TV.
Lepší.TV предлагает услуги перевода на несколько языков, а именно на чешский, словацкий, польский, хорватский, а теперь и на украинский. Это позволяет пользователям, говорящим на иностранном языке, лучше ориентироваться в среде обслуживания. Для большего удобства Lepší.TV доступен на любом устройстве, таком как телефон, компьютер, ноутбук и, конечно же, телевизор. Сервис дополнен часто непревзойденными функциями, такими как просмотр программ до 100 дней назад, неограниченная запись, огромная видеотека без дополнительной оплаты или более 20 000 радиостанций прямо в приложении.
Вся услуга затем работает на основе подписки в виде пакета, который выбирает заинтересованная сторона, что обеспечивает более легкий доступ без ненужных контрактов. Каждый новый клиент может попробовать услугу в течение 10 дней за 1 чешскую крону. Их ждут до 146 телеканалов, среди которых значатся 8 украинских станций именно для большего разнообразия актуальных событий в мире. Самый низкий пакет Lepší.TV можно приобрести всего за 99 чешских крон в месяц после пробного периода.