Страница 144 из 211
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 дек 2022, 11:47
student
Disney+ AVoD запускается с более чем 100 рекламодателями
Disney+ Basic, предложение подписки Disney с поддержкой рекламы, теперь доступно в США, и на момент запуска у него более 100 рекламодателей во всех основных категориях. Также теперь доступны новые планы подписки с рекламой в Disney Bundle и Hulu + Live TV, предоставляющие зрителям больше возможностей для выбора плана, который лучше всего соответствует их потребностям для потоковой передачи любимого контента.
«Сегодняшний запуск знаменует собой знаменательный момент для Disney+ и ставит во главу угла выбор потребителя, — сказал Майкл Полл, президент Direct to Consumer. «Благодаря этим новым предложениям с поддержкой рекламы мы можем предоставить потребителям большую гибкость, чтобы они могли насладиться всей широтой и глубиной невероятного повествования от The Walt Disney Company».
► Показать
«Сегодня мы приветствуем Disney+ с рекламой в самом большом, разнообразном и влиятельном портфолио в отрасли», — добавила Рита Ферро, президент Disney Advertising. «Мы стремимся связать наших клиентов с лучшим в мире повествованием, одновременно предоставляя инновации и ориентированные на зрителей впечатления от потокового вещания сейчас и в будущем».
При запуске подписчики Disney+ Basic получат доступ к полному каталогу контента и ключевым функциям продукта, которые также предлагаются в плане Disney+ Premium. Это включает:
Эксклюзивные оригиналы и библиотечный контент — постоянно растущая коллекция из тысяч наименований фильмов, документальных фильмов, сериалов и короткометражных фильмов, а также беспрецедентный доступ к долгой истории невероятных фильмов и телевизионных развлечений Disney.
Профили — создавайте до семи профилей для каждой учетной записи с возможностью устанавливать PIN-коды профилей и рейтинги контента для каждого профиля с помощью родительского контроля.
Параллельный просмотр — одновременная трансляция на четыре поддерживаемых устройства.
Видеоформаты высокого качества , включая, если они поддерживаются, 4K Ultra HD, Dolby Vision, Full HD, HDR10 и расширенное соотношение сторон с IMAX Enhanced.
Существующие подписчики Disney+ могут перейти на базовый план за 7,99 долларов США (7,56 евро) в месяц. Тем, кто решил остаться с премиальной подпиской за 10,99 долларов в месяц или 109,99 долларов в год, не требуется никаких дополнительных действий.
Disney+ Basic запускается со списком ведущих рекламодателей брендов и всех крупных холдинговых компаний, включая Dentsu, Havas, Horizon, IPG, Omnicom Group, Publicis, RPA, Stagwell и WPP, представляющих более десятка категорий, включая (розничная торговля, одежда, автомобили, финансовые услуги, рестораны, технологии, телекоммуникации, потребительские товары, путешествия) с сотнями креативов, которые, по словам Диснея, обеспечат объем и разнообразие, необходимые для создания отличного опыта для брендов и потребителей.
Подписки на Disney+ Basic предназначены только для использования в США и в странах, где доступна подписка с поддержкой рекламы. Подписчики Disney+ Basic не будут иметь доступа к премиум-функциям, таким как «Загрузки» или GroupWatch и SharePlay, а также к Dolby Atmos при запуске.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 дек 2022, 18:44
student
BBC: ЧемпБарионат мира по футболу установил рекорды потокового вещания
Финальный матч чемпионата мира 18 декабря собрал пиковую телеаудиторию в 14,9 миллиона человек на BBC One, при этом доля телеаудитории составила 58 процентов.
Драматическая победа Аргентины над Францией также транслировалась 7,1 миллиона раз на BBC iPlayer и BBC Sport Online.
Зрители стекались на BBC на протяжении всего чемпионата мира по футболу, охват на телевидении составил 38,8 миллиона человек, а турнир транслировался рекордно 104,7 миллиона раз на BBC iPlayer и Sport Online.
► Показать
Барбара Слейтер, директор BBC Sport, прокомментировала: «Один из величайших финалов чемпионата мира всех времен, Аргентина и победа [Лионеля] Месси вчера вечером завершили захватывающие четыре недели футбола. Первый в истории зимний чемпионат мира стал новым опытом для болельщиков, и BBC еще раз продемонстрировала ценность спорта, когда он стал бесплатным для всех, установив новые рекорды потоковой передачи и обеспечив высочайшее качество освещения, анализа и развлечений на телевидении, BBC iPlayer, BBC Sport Online и BBC Sounds».
ЧМ-2022 на BBC
Комплексное предложение BBC по телевидению, BBC iPlayer, BBC Sounds и BBC Sport Online стало хитом среди зрителей, побив рекорды потоковой передачи BBC. По турниру:
Матчи транслировались 104,7 миллиона раз на BBC iPlayer и BBC Sport Online.
Веб-сайт чемпионата мира по футболу BBC Sport посетили 52,8 миллиона человек.
Программу чемпионата мира по футболу 2022 года прослушали 10,4 миллиона раз на BBC Radio 5 Live, BBC Sounds и BBC Sport Online.
Топ-5 самых популярных живых игр на BBC Sport Online и BBC iPlayer:
Англия против Ирана, 21.11.22 – 7,9 млн.
Аргентина против Франции, 18.12.22 – 7,1 млн.
Уэльс против Англии, 29.11.22 – 5,9 миллиона
Хорватия – Бразилия, 12.09.22 – 5,3 миллиона
Нидерланды против Аргентины, 12.09.22 – 4,6 миллиона
Топ-5 самых просматриваемых игр на телевидении BBC на протяжении всего турнира
Уэльс против Англии, 29.11.22 – Пик 17,6 млн.
Аргентина – Франция, 18.12.22 – пик 14,9 млн.
Нидерланды — Аргентина, 12.09.22 — пик 12,1 млн.
Франция против Марокко, 12.14.22 – Пик 10 миллионов
Испания против Германии, 27.11.22 – Пик 9,9 млн.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 20 дек 2022, 11:46
student
Стриминговые сервисы для Livesport из Чехии
České Radiokomunikace (ČRa) будет обеспечивать прямую трансляцию спортивных событий в 14 странах мира. В первую очередь это клипы лучших моментов избранных спортивных событий. Первым крупным событием стал чемпионат мира по футболу в Катаре.
CRa обеспечивает обработку и хранение контента в режиме VoD (видео по запросу) для Livesport. Контент распространяется через уникальную сеть CDN, которая достаточно надежна и имеет достаточную мощность даже для такого обширного сотрудничества. В состав сервиса также входят современные плееры для веб-браузеров и мобильных приложений.
► Показать
«Сегодня по результатам различных опросов мы отчетливо видим склонность зрителей к возможности просмотра наиболее интересных моментов с отдельных мероприятий и не проводить время перед экранами и дисплеями на протяжении всего мероприятия», — говорится в сообщении Милоша Мастника, генерального директора České Radiokomunikací. В то же время особенно молодые люди хотят, чтобы все самое интересное было доступно в любое время и в идеале на любом типе устройства. Чтобы помочь нашим клиентам удовлетворить эти потребности, мы используем достаточно емкую и надежную сеть CDN для доставки контента, которая может выдержать одновременно значительный наплыв пользователей и огромные потоки данных. И именно для намерений Livesport этот вариант отлично подходит, чему мы очень рады», — добавляет Милош Мастник.
Для Livesport запуск аудиовизуального контента — важная часть дальнейших планов по привлечению новых пользователей.
«Мультимедийный контент сегодня является неотъемлемой частью любых спортивных новостей. В основном мы стремимся предлагать нашим пользователям отобранный видеоконтент в контексте нашей службы результатов на всех рынках. Для такого большого круга пользователей важна эффективность и скорость передачи видео, и в этом смысле мы нашли надежного и качественного партнера в лице České Radiokomunikacе», — говорит директор по цифровому контенту Алан Заруба.
«Нашей целью было запустить полноформатное освещение перед чемпионатом Катара, который является спортивным событием года. Благодаря České Radiokomunikace мы смогли это сделать — не только в Чехии, но и в Бразилии, Франции, Великобритании и других ключевых странах», — добавляет он.
Livesport — один из ведущих мировых поставщиков спортивной информации. Чисто чешская технологическая компания занимается разработкой веб-сайтов и приложений со спортивным контентом с 2006 года. Флагманом Livesport является глобальная сеть Flashscore (Livesport.cz — ее чешская версия), которая предоставляет болельщикам быстрые новости из более чем 35 видов спорта. Более 100 миллионов уникальных пользователей со всего мира ищут в сети Flashscore результаты в режиме реального времени, новости, статистику и другой спортивный контент на более чем тридцати языках мира.
В рамках услуг OTT (Over The Top) CRа предоставляет продукт CRа Медиа Облако, который включает в себя весь спектр услуг от обработки контента для распространения в Интернете до доставки на устройство конечного потребителя. Для этого использует собственную инфраструктуру обработки видеоконтента и одновременно собственную CDN (сеть доставки контента). Согласно мониторингу трафика в собственной сети CDN в Чешской Республике, интерес зрителей к просмотру видеоконтента в Интернете продолжает расти. За последние два года он увеличился более чем на 100%.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 дек 2022, 14:50
student
Netflix позволяет рекламодателям вернуть деньги за недополученное число просмотров
Netflix не может обеспечить гарантированное число просмотров рекламы и позволяет рекламодателям вернуть деньги за рекламу, которая еще не была показана, сообщают руководители пяти рекламных агентств. Точные цифры не называются, но в некоторых случаях Netflix смог обеспечить только 80% ожидаемых просмотров. Представители стриминга отказались от комментариев.
"Они не могут выполнить свои обязательства. У них не хватает для этого активов. Поэтому они буквально возвращают деньги", — сообщил руководитель одного из рекламных агентств.
Изначально Netflix заключал свои рекламные сделки по принципу "оплата при получении", согласно которому рекламодатели платили лишь за зрителей, которые были охвачены, а все неизрасходованные деньги стриминговая платформа возвращала рекламодателям. Это отличается от традиционных соглашений по телерекламе, когда телесети сохраняют все выделенные рекламные деньги у себя на балансе и должны возместить рекламодателям непотраченное время в будущем.
► Показать
Руководители рекламных компаний воздали должное Netflix за то, что та позволяет рекламодателям забрать свои деньги, и отметили, что не все рекламные агенства сделали это. Те, кто вернул деньги, как правило, заказывали рекламные кампании, специально приуроченные к четвертому кварталу, к сезону праздничных покупок. Они намерены перераспределить деньги на другие кампании до конца года.
"Время просмотров было значительно ниже ожидаемого, поэтому некоторые рекламодатели настаивали на срочном возврате денег, чтобы они могли их потратить во время очень важного предпраздничного периода, и Netflix заслуживает похвалы за то, что согласился пойти на это ради партнерства", — сообщил руководитель одного из рекламных агентств.
Однако часть рекламодателей попросили перенести их средства на первый квартал 2023 года или на конец 2022 года, так как они считают, что аудитория рекламной подписки Netflix будет продолжать расти, и стриминговая платформа сможет выполнить свои обязательства.
Дефицит зрителей — не лучший показатель для зарождающегося рекламного бизнеса Netflix, но рекламодатели считают это нормальным, учитывая, как быстро стриминговый сервис запустил рекламную подписку, они полагают, что это никак не указывает на долгосрочные перспективы сотрудничества.
Во время телефонного разговора о доходах Netflix в апреле, со-генеральный директор компании Рид Хастингс (Reed Hastings) заявил, что AVOD — это "то, что мы рассматриваем сейчас и пытаемся разработать в течение следующего года или двух". Однако уже семь месяцев спустя дебютировал новый вид подписки с рекламным контентом.
Netflix также начал презентовать рекламную подписку рекламодателям и рекламным агентствам до того, как компания наняла директором по рекламы бывшего директора по рекламным продажам Snap и Amazon Джереми Гормана, а также Питера Нейлора, ветерана продаж NBCUniversal, Hulu и Snap, в качестве его старшего заместителя. Рекламные агентства также посчитали ошибкой Netflix отсутствие должного продвижения рекламной подписки и привлечения подписчиков.
Пока Netflix до сих пор пытается обеспечить свои обязательства перед рекламодателями, компания уже рекламодателей на 2023 год, сообщают рекламные агентства. И, судя по ценам на рекламу, платформа чувствует себя в позиции сильного. Изначально Netflix назначила цену 65 долларов за 1000 показов, тогда как реклама на Disney+ стоила 50 долларов за 1000 показов, таким образом Netflix оказался самым дорогим из основных стриминговых сервисов с рекламной подпиской. На сегодняшний день Netflix снизил цену до 55 долларов за 1000 показов, однако покупатели, скорее всего, будут использовать медленный старт запуска рекламной подписки для того, чтобы поторговаться и снизить цену еще дальше.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 дек 2022, 16:22
student
Hallmark Movies Now запускается на смарт-телевизорах Vizio
Hallmark Media подтвердила, что ее сервис SVoD Hallmark Movies Now теперь доступен на смарт-телевизорах VIZIO. Запуск происходит, когда сервис завершает свой ежегодный праздничный трюк Movies & Mistletoe, в котором представлены любимые праздничные программы Hallmark, и готовится к мощной январской линейке предложений, включая такие популярные фильмы, как The Wedding Veil , The Wedding Veil Unveiled и «Наследие свадебной вуали» , а также «Идеальная пара », « Девушка » и многое другое.
«Мы гордимся тем, что делаем нашу узнаваемую и востребованную марку оригинального контента доступной для клиентов VIZIO Smart TV», — сказал Лаури МакГарриган, старший вице-президент по развитию бизнеса и распространению контента Hallmark Media. «Платформа Hallmark Movies Now предоставляет сотни часов приятного контента Hallmark с новыми, специально отобранными предложениями каждый месяц, которые наверняка понравятся владельцам VIZIO Smart TV».
Владельцы VIZIO Smart TV могут найти фильмы Hallmark Movies Now в магазине контента VIZIO на своих VIZIO Smart TV. Они могут подписаться на Hallmark Movies Now за 5,99 долларов (5,64 евро) в месяц или 59,99 долларов в год.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 04 янв 2023, 16:12
student
Paramount+ и Netflix отмечают влияние сезонных блокбастеров
Декабрь был хорошим месяцем для стриминговых платформ, транслирующих блокбастеры. Среди лучших исполнителей в праздничный сезон был Top Gun: Maverick, побивший рекорды просмотров на Paramount+. Также был популярен «Стеклянный лук» Netflix, «Загадка ножей», который был выпущен за несколько дней до Рождества.
На Paramount+ фильм «Top Gun: Maverick» стал «самым просматриваемым фильмом в мире» во время премьеры на выходных на Paramount +. Брайан Роббинс, президент и главный исполнительный директор Paramount Pictures и директор по контенту Paramount+ в области фильмов, детей и семьи, сказал: «Безудержный успех этого фильма в кинотеатрах, цифровом формате, а теперь и в потоковом вещании является неоспоримым доказательством, демонстрирующим мощь мульти- стратегия выпуска платформы. Во всех наших фильмах 2022 года наша студия раскрыла ценность переменного окна, которое обеспечивает потоковая передача для повышения общего успеха фильма».
► Показать
С четверга, 22 декабря, по воскресенье, 25 декабря, фильм побил рекорды в США как самая просматриваемая премьера фильма за всю историю службы, превзойдя предыдущий рекорд Sonic The Hedgehog 2 на 60%. Кроме того, успех фильма увеличил количество просмотров оригинального фильма «Лучший стрелок» почти на 400%, а франшизы «Миссия невыполнима» — более чем на 140%.
Тем временем на Netflix Glass Onion посмотрели 35 миллионов домохозяйств из 93 стран за первые три дня после выхода (23–25 декабря). Другие самые популярные франшизы за этот период включали сериал «Эмили в Париже» .
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 04 янв 2023, 16:20
student
Viaplay Group и T-Mobile договорились о дистрибьюторской сделке в Польше в преддверии сезона F1
Viaplay Group и T-Mobile, один из крупнейших операторов мобильной связи в Польше, заключили партнерское соглашение о дистрибуции в Польше.
Начиная с рождественских праздников, клиенты T-Mobile Swap имеют бесплатный доступ к потоковому сервису Viaplay до 28 февраля 2023 года и могут добавить подписку Viaplay к своему пакету с этой даты. Рекламный период позволит польским зрителям опробовать спортивные трансляции Viaplay в преддверии Гран-при Польши Формулы-1, который будет транслироваться на Viaplay 5 марта 2023 года.
► Показать
По состоянию на третий квартал 2022 года у Viaplay более 1 миллиона клиентов в Польше. Всего у T-Mobile 11 миллионов клиентов по всем пакетам в Польше. Александр Бастин, коммерческий директор группы Viaplay, континентальная Европа и страны Балтии, сказал: «Мы рады, что клиенты T-Mobile теперь могут изучить все, что мы можем предложить в рамках этой акции, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать их в качестве подписчиков вовремя для Сезон F1».
Наряду с T-Mobile, Viaplay имеет дистрибьюторские соглашения в Польше с Canal+ Polska, UPC, Vectra и Play. Он также доступен зрителям по прямой подписке.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 янв 2023, 17:39
student
BBC iPlayer бьет праздничные рекорды
В это Рождество миллионы зрителей выбрали BBC iPlayer, продолжив рост потокового сервиса.
В течение праздничных двух недель с 20 декабря по 2 января программы транслировались на iPlayer в этом году больше раз, чем в прошлом году: 23 декабря, Рождество и Новый год показали самый высокий рост в годовом исчислении на 25% и более.
Неделя со Дня подарков до Нового года стала лучшей Праздничной неделей iPlayer: программы транслировались 165 миллионов раз.
В день Нового года программ транслировалось более чем на 30% больше, чем в прошлом году, что сделало этот день iPlayer третьим лучшим днем за все время, уступив только двум дням во время чемпионата мира по футболу FIFA 2022.
«В праздничный сезон зрители выбрали BBC в рекордных количествах на BBC iPlayer и Sounds для нашего контента мирового класса, знаменующего блестящее начало 2023 года на BBC», — сказала директор по контенту BBC Шарлотта Мур.
«Жители Ист-Энда», «Вызовите акушерку», «Мальчик, крот, лисица и лошадь», «Предатели» и «Новогодняя ночь Сэма Райдера» возглавили список самых популярных программ.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 янв 2023, 17:41
student
Prima готовит новый сервис VoD
FTV Prima, оператор чешской телекомпании Prima, планирует расширить свои услуги для своих зрителей. В скором времени в ее портфолио появится новая видеоплатформа (VOD).
Он планирует представить новую видеотеку во время пресс-конференции во вторник, 24 января 2023 года.
В дополнение к 10 линейным телеканалам и онлайн-журналам FTV Prima в настоящее время управляет двумя видеоуслугами на веб-сайте iPrima.cz, а именно iPrima без рекламы (зрители получают доступ к сотням программ, видео и статей без рекламы; услуга оплачивается в чешских кронах). 89 в месяц) и Видеопрокат с за небольшую плату можно оплатить предпремьерный просмотр новых выпусков популярного сериала FTV Prima (до их показа на линейном канале Prima).
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 янв 2023, 15:18
student
Билет YouTube на потоковый спортивный экспресс
Ожидается, что спортивные трансляции станут одной из главных тем телеиндустрии в этом году. А новости в конце декабря о том, что YouTube от Google закрепил за собой права на воскресный билет НФЛ США, пакет подписки, который позволяет пользователям смотреть большинство воскресных дневных футбольных матчей, является еще одним убедительным доказательством того, что эра спортивных трансляций премиум-класса наступила.
Согласно семилетней сделке с YouTube на сумму 14 миллиардов долларов, потоковая платформа узурпирует устаревший проигрыватель платного телевидения DirecTV в качестве дома для воскресных билетов.
Тем не менее, в некотором смысле шаг YouTube касается телевизионнизации потокового вещания, а не потоковой передачи телевидения.
► Показать
NFL будет предлагаться на YouTube TV, телевизионном сервисе потоковой платформы и YouTube Primetime Channels, агрегации, которая была запущена в конце прошлого года, где она доступна через основное приложение YouTube. И YouTube TV, и Primetime доступны по подписке. И воскресный билет, очевидно, будет продаваться как сезонный пакет, а не разбит на шведский стол из вариантов а-ля-карт.
Высокая цена, заплаченная за то, что является исключительно услугой по подписке с относительно ограниченной аудиторией подписки на DirecTV, заставила некоторых обозревателей усомниться в ценности этой конкретной сделки для Google. Хотя у службы YouTube могут быть функциональные возможности, которых не было у DirecTV, вывод состоит в том, что YouTube урежет свою работу, чтобы привлечь достаточно большую базу, чтобы получить прибыль от инвестиций.
Тем не менее, для Google и YouTube переход на премиум-спорт имеет стратегическое значение. Подписка рассматривается как ключевой двигатель роста YouTube в то время, когда конкуренция в рекламе растет. Интересно, что сделка НФЛ, по-видимому, не включает никаких элементов рекламы для YouTube.
Создание надежной службы подписки также ставит YouTube в более прямую конкуренцию с гигантами потоковых технологий, такими как Apple, которая инвестировала в Высшую лигу футбола и Высшую лигу бейсбола, или Amazon, которая инвестировала в широкий спектр прав на международном уровне.
Руководители YouTube также стремятся выделить функции, которые их платформа может привнести в спорт, в том числе предоставить сообществу создателей YouTube доступ к играм, что позволит им создавать контент для канала НФЛ на YouTube, что является частью сделки, а также в более неформальной обстановке. для ютуба в целом.
Международные перспективы
Благодаря этой сделке и большому количеству соглашений, заключенных НФЛ за последний год, у американского футбольного органа явно есть основания быть довольным собой. Но растущий интерес и инвестиции таких гигантов потокового вещания, как YouTube, в прямые спортивные трансляции могут возродить состояния правообладателей спортивных товаров и на международном уровне.
Будет ли YouTube продолжать это предприятие в премиальных видах спорта, проводя торги за права на международном уровне, еще неизвестно, но перспектива, вероятно, взбудоражит спортивные организации, такие как Премьер-лига и другие, которые видели меньше, а не больше предложений конкурентов за их пакеты. в последнее время.
Не все убеждены. За пределами США даже стримеры, инвестирующие в спорт, такие как Amazon, до сих пор с осторожностью относились к премиальным правам внутри страны, в то время как Netflix в целом по-прежнему настроен скептически. Выступая на недавней конференции UBM TMT, директор по контенту Тед Сарандос сказал, что не видит четкого «прибыльного пути» от спорта высшей лиги.
Тем не менее, обратная сторона мнения Сарандоса заключается в том, что спорт предлагает четкий путь к лояльности подписчиков в то время, когда аппетит публики к большему количеству SVOD, похоже, ослабевает, и когда стримеры начинают сокращать инвестиции в новые драматические сериалы, которые предлагают неопределенный возврат. Спорт, такой как реклама SVOD-плееров и подписка на YouTube, скорее всего, сыграет большую роль в продолжающейся диверсификации бизнес-модели потокового вещания.