Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 фев 2023, 12:54
NETFLIX РАСШИРЯЕТ КОРЕЙСКИЙ ТЕЛЕКОНТЕНТ БЕЗ СЦЕНАРИЯ С ВОСЕМЬЮ НАЗВАНИЯМИ 2023 ГОДА
В этом году Netflix удвоит количество корейских телешоу без сценария в ответ на растущий международный успех. Список из восьми названий на 2023 год включает в себя третий сезон популярного шоу знакомств «Singles Inferno» и выпущенный в конце января «Physical 100».
«Когда в конце 2020 года мы получили предложение о «Single’s Inferno», в Корее было не так много программ знакомств . Мы решили сократить отставание на местном уровне и в итоге завоевали поклонников по всему миру. Первый сезон стал первым корейским шоу без сценария, которое дебютировало в десятке лучших неанглоязычных телесериалов мира. Второй сезон находился в десятке лучших в мире в течение четырех недель, а количество просмотров увеличилось еще больше», — сказал Ю Ки Хван, менеджер Netflix по незаписанному контенту в Корее.
«Одна из уникальных характеристик наших шоу без сценария заключается в том, что, в отличие от телекомпаний, которые транслируют эпизод каждую неделю, производство всего нашего сезона завершается до его выпуска. Это позволяет нам обеспечивать более высокое качество и предоставлять локализованные субтитры, а также дублировать в некоторых странах, чтобы зрители в более чем 190 странах могли одновременно наслаждаться шоу».
В этом году Netflix удвоит количество корейских телешоу без сценария в ответ на растущий международный успех. Список из восьми названий на 2023 год включает в себя третий сезон популярного шоу знакомств «Singles Inferno» и выпущенный в конце января «Physical 100».
«Когда в конце 2020 года мы получили предложение о «Single’s Inferno», в Корее было не так много программ знакомств . Мы решили сократить отставание на местном уровне и в итоге завоевали поклонников по всему миру. Первый сезон стал первым корейским шоу без сценария, которое дебютировало в десятке лучших неанглоязычных телесериалов мира. Второй сезон находился в десятке лучших в мире в течение четырех недель, а количество просмотров увеличилось еще больше», — сказал Ю Ки Хван, менеджер Netflix по незаписанному контенту в Корее.
«Одна из уникальных характеристик наших шоу без сценария заключается в том, что, в отличие от телекомпаний, которые транслируют эпизод каждую неделю, производство всего нашего сезона завершается до его выпуска. Это позволяет нам обеспечивать более высокое качество и предоставлять локализованные субтитры, а также дублировать в некоторых странах, чтобы зрители в более чем 190 странах могли одновременно наслаждаться шоу».
► Показать