Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 мар 2023, 11:59
Видеосервисы борются за дифференциацию
Несмотря на то, что существует переполненный рынок потокового вещания с большим количеством поставщиков и контента, конкурирующих за осведомленность зрителей, время и деньги, и несмотря на поток маркетинга, зрители не знают, что отличает один бренд от другого, говорит Hub Entertainment Research.
Выводы взяты из отчета Hub «Эволюция видеобрендинга за 2023 год», основанного на опросе, проведенном в феврале 2023 года среди 2400 потребителей широкополосного доступа в США в возрасте от 16 до 74 лет, которые смотрят телевизор не менее 1 часа в неделю.
По сути, исследование показало, что, несмотря на то, что все основные платформы имеют узнаваемость бренда выше 90%, узнаваемость бренда и знакомство с брендом — это две очень разные вещи. Зрителям часто трудно отличить бренды потоковых сервисов, и они обращаются к известному контенту или креативным брендам, чтобы принять решение о просмотре, не имея четкого представления о том, что их отличает. Гораздо менее 90% уверены, что могут объяснить кому-то, в чем лучше всего работает каждая платформа или чем она отличается от других.
Несмотря на то, что существует переполненный рынок потокового вещания с большим количеством поставщиков и контента, конкурирующих за осведомленность зрителей, время и деньги, и несмотря на поток маркетинга, зрители не знают, что отличает один бренд от другого, говорит Hub Entertainment Research.
Выводы взяты из отчета Hub «Эволюция видеобрендинга за 2023 год», основанного на опросе, проведенном в феврале 2023 года среди 2400 потребителей широкополосного доступа в США в возрасте от 16 до 74 лет, которые смотрят телевизор не менее 1 часа в неделю.
По сути, исследование показало, что, несмотря на то, что все основные платформы имеют узнаваемость бренда выше 90%, узнаваемость бренда и знакомство с брендом — это две очень разные вещи. Зрителям часто трудно отличить бренды потоковых сервисов, и они обращаются к известному контенту или креативным брендам, чтобы принять решение о просмотре, не имея четкого представления о том, что их отличает. Гораздо менее 90% уверены, что могут объяснить кому-то, в чем лучше всего работает каждая платформа или чем она отличается от других.
► Показать