Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 15 мар 2023, 18:24
Spotify: предложение Hifi с лучшим качеством еще впереди
Лидер рынка потоковой передачи музыки Spotify хочет в какой-то момент вывести на рынок свое предложение Hi-Fi с лучшим качеством звука, о котором было объявлено более двух лет назад. «Мы сделаем это, но так, чтобы это имело смысл для нас и наших клиентов», — сказал руководитель продукта Густав Сёдерстрём в подкасте, опубликованном во вторник в технологическом блоге The Verge.
Шведский потоковый сервис анонсировал «Spotify Hifi» в начале 2021 года и изначально хотел представить его по более дорогой подписке к концу года. Но затем конкуренты Apple и Amazon без дополнительной оплаты привнесли в свои предложения музыку в лучшем качестве — и таким образом взяли на себя передышку Spotify за дополнительную плату.
Пока же у соперников есть и музыка с объемным звуком в формате Dolby Atmos, которой также нет в Spotify.
«Отрасль изменилась, и нам пришлось адаптироваться», — сказал Сёдерстрём. Он не предоставил никакой информации о том, когда и при каких условиях Spotify сможет представить Hi-Fi-предложение, но подчеркнул, что услуга должна стоить своих денег. Согласно информации от The Verge, в Spotify практически завершена техническая работа по предоставлению музыки лучшего качества.
Spotify — крупнейший провайдер потоковой передачи музыки с 489 миллионами пользователей. Из них 205 миллионов платили по подписке.
Apple Music, у которой нет бесплатной версии, считается номером 2 на рынке, но годами не публикует количество пользователей.
Основатель и руководитель Spotify Даниэль Эк также вложил значительные средства в подкасты, которые он надеется использовать для увеличения доходов от рекламы. На прошлой неделе Spotify добавил в свое приложение «Домашнюю ленту», напоминающую такие сервисы, как Tiktok, где пользователи могут находить новую музыку, подкасты и аудиокниги с короткими клипами для предварительного просмотра..
Лидер рынка потоковой передачи музыки Spotify хочет в какой-то момент вывести на рынок свое предложение Hi-Fi с лучшим качеством звука, о котором было объявлено более двух лет назад. «Мы сделаем это, но так, чтобы это имело смысл для нас и наших клиентов», — сказал руководитель продукта Густав Сёдерстрём в подкасте, опубликованном во вторник в технологическом блоге The Verge.
Шведский потоковый сервис анонсировал «Spotify Hifi» в начале 2021 года и изначально хотел представить его по более дорогой подписке к концу года. Но затем конкуренты Apple и Amazon без дополнительной оплаты привнесли в свои предложения музыку в лучшем качестве — и таким образом взяли на себя передышку Spotify за дополнительную плату.
Пока же у соперников есть и музыка с объемным звуком в формате Dolby Atmos, которой также нет в Spotify.
«Отрасль изменилась, и нам пришлось адаптироваться», — сказал Сёдерстрём. Он не предоставил никакой информации о том, когда и при каких условиях Spotify сможет представить Hi-Fi-предложение, но подчеркнул, что услуга должна стоить своих денег. Согласно информации от The Verge, в Spotify практически завершена техническая работа по предоставлению музыки лучшего качества.
Spotify — крупнейший провайдер потоковой передачи музыки с 489 миллионами пользователей. Из них 205 миллионов платили по подписке.
Apple Music, у которой нет бесплатной версии, считается номером 2 на рынке, но годами не публикует количество пользователей.
Основатель и руководитель Spotify Даниэль Эк также вложил значительные средства в подкасты, которые он надеется использовать для увеличения доходов от рекламы. На прошлой неделе Spotify добавил в свое приложение «Домашнюю ленту», напоминающую такие сервисы, как Tiktok, где пользователи могут находить новую музыку, подкасты и аудиокниги с короткими клипами для предварительного просмотра..