Страница 18 из 208
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 июл 2018, 16:37
student
Крупнейшим рекламодателем на рынке онлайн-видео стал запрещенный ресурс
Медиаизмеритель Mediascope подсчитал просмотры видеорекламы в интернете по итогам первого полугодия 2018 года. Оказалось, что лидером среди рекламодателей в этом сегменте является запрещенный ресурс - онлайн-казино Azino777, пишут "Ведомости". Его рекламу смотрел каждый пятый взрослый житель крупных городов России хотя бы раз в месяц. В десктопной видеорекламе казино имеет самую высокую долю показов - 7,1% от всех показов рекламных видео.
И по доле показов, и по доле жителей, посмотревших рекламу, Azino777 обогнало крупнейших рекламодателей, в том числе, PepsiCo, Mars, Danone. Оно также стало единственной нелегальной компанией в топ-10 рекламодателей, но уже на 11-м месте сейчас находится еще одно онлайн-казино - Admiral X.
Онлайн-казино рекламируются, в первую очередь, на пиратских ресурсах - в нелегальных копиях фильмов, хотя подобная реклама была замечена не только на них, но и, например, на YouTube. Между тем, законом запрещено и пиратство контента, и онлайн-казино. Федеральная антимонопольная служба реагирует на жалобы и пресекает распространение нелегальной рекламы, но пока что статистика свидетельствует о том, что этих мер недостаточно для снижения охвата рекламы онлайн-казино.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 июл 2018, 18:19
student
"Яндекс" приобрел эксклюзивные права на показ сериала по рассказам Кинга
"Яндекс" договорился с компанией Warner Bros. International Television Distribution об эксклюзивных правах на показ нескольких сериалов. Один из них - проект в жанре психологического хоррора "Касл-Рок" по рассказам Стивена Кинга. Серии будут доступны на ресурсе портала - "КиноПоиске" - с 27 июля, сообщает пресс-служба "Яндекса".
Сериал выпущен компаниями Bad Robot Productions и Warner Bros. Television. Мировая премьера состоялась 25 июля в США.
В ближайшие месяцы владельцам подписки "Яндекс.Плюс" станут доступны еще несколько сериалов Warner Bros. International Television Distribution и других производителей. Все эти сериалы вышли или выйдут в этом году и впервые будут показаны в России на "КиноПоиске".
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 авг 2018, 15:18
satboy
Компания Netflix запустила функцию Calibrated Mode на телевизорах Sony Bravia
Компанией Netflix запущена Calibrated Mode, функция, доступная исключительно на телевизорах Sony Bravia Master серий A9F OLED и Z9F LECD.
Разработанный специалистами Sony, отвечающими за качество изображения, транслируемое их устройствами, и специалистами Netflix по цвету, новый режим использует обработку изображения, позволяющую сохранить качество изображения таким, каким его видели создатели контента, которые калибровали свои мониторы в процессе пост-продакшн.
Благодаря настройке меню телевизора Smart TV пользователи платформы Netflix могут просматривать телешоу, художественные и документальные фильмы с более точными цветовыми оттенками, в точном динамическом контрасте и в достоверном движении, поэтому при просмотре нет ощущения эффекта «мыльной оперы», говорят в компании.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 02 авг 2018, 12:11
satboy
Пятая часть потребителей видео в США пользуется только SVOD
Несмотря на то, что большинство потребителей видео в США смотрит контент в цифровом формате из разных источников, 17% из них пользовались исключительно сервисами SVOD для просмотра видеоконтента в течение двенадцати месяцев, по данным на конец марта 2018 года. Таковы данные NPD Group.
Ежегодный рост числа пользователей, пользующихся только подписными сервисами "видео по запросу", такими как Netflix, Hulu и Amazon Prime Video, а также исследование показали, что чуть более четверти потребителей полагаются только на транзакционные методы; это - аренда и покупка видео на физических дисках или в цифровых форматах. Почти треть использовала комбинацию транзакционного и подписного видео.
► Показать
Исследование показало, что с увеличением количества вариантов подписного видео потребители продолжают ежемесячно увеличивать число своих сервисов. Было установлено, что в марте 2018 года две пятых потребителей SVOD подписались только на один сервис, 37% подписались на два сервиса, а 24% подписались на три или более сервисов.
Неудивительно, что потребители поколения Миллениума (в возрасте 25-34 лет) являются той демографической группой, которая наиболее вероятно подпишется на три или более потоковых видеосервисов (42%). Тем не менее, рост в годовом исчислении для этой группы был достаточно ровным. Число потребителей поколения Z (в возрасте от 18 до 24 лет), которые подписались на три или более сервисов, фактически снизилось на пять процентных пунктов в годовом исчислении, а число потребителей поколения X (в возрасте 45-55 лет) выросло на три процентных пункта.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 03 авг 2018, 21:53
student
Глобальный стриминг ТВ за год вырос более чем вдвое
Пользователи во всем мире стали потреблять намного больше ТВ-контента, чем когда-либо. Количество потоковых трансляций чемпионата мира по футболу 2018 года более чем вдвое превысило прошлые рекорды, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Conviva.
Рекорды обновлены как с точки зрения количества параллельных потоков, так и с точки зрения часов, проведенных за просмотром трансляций. Так, во втором квартале 2018 года Cinviva зафиксировала рекорд в 7,9 млн параллельных потоковых трансляций во время матча Аргентины и Франции 30 июня, а общее количество просмотренных часов за квартал составило 5,5 млрд. Это соответствует росту на 118% и 115% соответственно по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Эти цифры, считает агентство, подчеркивают важность спортивных трансляций в прямом эфире, что должны учитывать правообладатели. Исследование также показало, что использование ПК для потокового телевещания снижается в пользу мобильных устройств, особенно для контента короткой формы, в то время как на подключенные ТВ-платформы предпочитаются для продолжительного контента.
Потребление контента на Sony PlayStation, Google Chromecast и Fire TV от Amazon выросло вдвое и более за год. Более половины (51%) от общего количества просмотренных часов пришлось на Roku, PlayStation, Xbox, Apple TV, Amazon Fire TV и Chromecast. Отчасти рост здесь происходит за счет продолжающегося спада популярности "родных" ТВ-платформ, таких как Samsung Smart TV.
Аналитики также выяснили, что в то время как в Северной Америке и Европе наблюдались улучшения качества стриминга по всем параметрам, Азия отставала как по качеству изображения (битрейту), так и по буферизации. Порядка 3,1 млрд потоков из более чем 20 млрд, или почти 1 млрд часов, были "потеряны" из-за плохого качества потоковой передачи.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 04 авг 2018, 04:34
satboy
Conviva: по всему миру часы потребления потокового контента за год выросли на 115%
Компания Convivа, занимающаяся аналитикой видеорынка, установила, что мире за год было установлено 3 миллиарда потоковых видеоприложений от более чем 200 брендов. Данные были представлены в отчете в виде полностью анонимной переписи, с показателями посекундных измерений каждого потокового файла от участников клиентской базы Conviva с 1 апреля по 30 июня 2018 года.
Во втором квартале 2018 года непрерывные измерения Conviva. представленные в данных в переписи по всем экранам, подтвердило три важные тенденции:
- Потребление контента более чем удвоилось за последние 12 месяцев. Рост по всем ключевым показателям KPI говорит об активном интересе потребителей к потоковому телевидению.
- Спектр устройств продолжает расширяться за счет мобильных устройств и подключенных к интернету телевизоров. Данные демонстрируют активный переход от ПК к мобильным устройствам и планшетам, особенно при просмотре короткого контента. Между тем просмотр длинноформатного контента явно склонился к большим экранам и подключенным телевизионным платформам - особенно к тем, которые подключаются к телевизорам извне.
- Качество предоставляемых потоков продолжает улучшаться, демонстрируя стремление всех партнеров экосистемы к улучшению впечатления зрителей от просмотра. Тем не менее, очевидно, что в зависимости от территорий возможны дополнительные улучшения. Это обеспечит более высокую заинтересованность и монетизацию как издателям, так и дистрибьюторам.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 авг 2018, 16:53
student
Свердловский интернет-телеканал "Малина" объявил себя банкротом
Арбитражный суд Свердловской области ввел процедуру наблюдения в отношении интернет-телеканала "Малина" в связи с заявлением канала о собственном банкротстве, сообщает "Правда УрФО".
Процедура наблюдения введена сроком на полгода.
Кассационный суд также признал законным долг бывших руководителей компании в размере 20,9 млн рублей Ольги Чебыкиной и Екатерины Дегай перед екатеринбургским пиар-специалистом Платоном Маматовым, который в прошлом году выкупил долги "Малины".
Маматов сообщил, что намерен попасть в реестр требований кредиторов в связи с долгом интернет-ТВ.
"Руководство интернет-телевидения самостоятельно подало заявление о банкротстве. Именно на основании него суд решил ввести процедуру наблюдения. Это их право, но долги возвращать надо будет все равно. Поэтому в ближайший месяц подам заявление о включении меня в реестр кредиторов "Малины", – разъяснил он.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 авг 2018, 21:10
student
Okko нацелился на аудиторию оффлайн-кинотеатров
Онлайн-кинотеатр Okko запустил совместный проект с сервисом "Рамблер/касса". В рамках него зрители премьер, купившие билет в кино через "Рамблер/кассу", получат доступ к копии фильма в Okko или серии фильмов, если лента является продолжением франшиз. Как сообщает пресс-служба "Рамблера", первым фильмом, на который можно купить билеты в оффлайн-кинотеатр вместе с онлайн-копией, стал "Миссия невыполнима: Последствия".
Проект рассчитан на зрителей традиционных кинотеатров, которые могут ходить несколько раз на один и тот же фильм, особенно крупную премьеру или зрелищный блокбастер. После окончания проката фильм попадает в каталог Okko и становится доступен для просмотра на любом устройстве по модели EST или TVOD.
► Показать
Премьеры франшиз, в свою очередь, провоцируют спрос на предыдущие версии. В частности, на неделю премьеры "8 подруг Оушена" количество просмотров "Трилогии Оушена" в Okko выросло на 315%. Сервис намерен в будущем предоставлять зрителю выбор: посмотреть предыдущие фильмы серии перед премьерой в кинотеатре или получить новинку после ее выхода в Okko.
Для того, чтобы воспользоваться предложением, пользователь должен выбрать сеанс в сервисе "Рамблер/касса", и вместе с оплатой билета в кино система предложит купить и электронную версию фильма. Промокод будет частью стандартного билета в кинотеатр, который отправляется на e-mail или мобильный. После введения промокода в Okko фильм отобразится в учетной записи пользователя, а если картина еще не вышла в VOD-прокат, активируется предзаказ, и фильм откроется для просмотра сразу после выхода в онлайн-кинотеатре. Сейчас в рамках проекта можно приобрести комбо-билеты на сеансы "Миссия невыполнима: Последствия" и "Судная ночь. Начало". Следующие билеты с цифровой копией будут доступны и для других крупных оффлайн-премьер, в том числе франшизных проектов.
"Продажа цифровой копии фильма вместе с оффлайн-билетами — первый пример синергии онлайн- и офлайн-проката в России. Онлайн-кинотеатры долгое время воспринимались как конкуренты традиционным кинотеатрам, однако мы уверены, что при партнерстве мы сможем предложить зрителю принципиально иной опыт просмотра, расширим границы контакта с ним и, в конечном счете, выиграем", — отметил генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 авг 2018, 18:43
student
Футбольный клуб Borussia Dortmund перезапускает OTT-платформу
Футбольная команда Borussia Dortmund из Германии при поддержке провайдера полного цикла Sportradar перезапустила собственную ОТТ-платформу BVB-TV.
Платформа BVB-TV предлагает своим пользователям как бесплатный пакет, так и подписной пакет стоимостью 1.99 евро в месяц.
Пользователи бесплатного пакета получают доступ к просмотру товарищеских матчей, а премиальный пакет даёт возможность смотреть повторы регулярных матчей, а также пересматривать яркие моменты игр сразу же после финального свистка.
Подписной вариант также включает в себя сцены, оставшиеся за кадром основных трансляций, при этом в Borussia Dortmund обещают ежедневно выкладывать в сеть как минимум одно такое видео.
► Показать
Компания Sportradar предоставит клубу технические решения по организации ОТТ-платформы, в частности – решения по обеспечению работы клиентского интерфейса, систему управления видео, систему доставки контента через различные каналы доступа BVB – такие, как web, мобильные приложения, социальные сети, а также по синдикации контента для основного спонсора клубного ТВ BVB – компании Deutsche Telekom.
Зрители также получат доступ к статистике и дополнительной информации по матчам во время их повторного просмотра – в частности, к динамическим плашкам, которые синхронизируются поминутно, а также к ключевым моментам игры.
«Мы изменили подход к нашей ОТТ-платформе, поняв, что мы хотим получать от неё большую отдачу», – говорит маркетинг-директор Borussia Dortmund Карстен Крамер. – «Специалистам из компании Sportradar удалось очень хорошо понять наши запросы, и мы рады возможности представить это новое и усовершенствованное предложение BVB-TV к новому сезону».
Управляющий директор отдела ОТТ в Sportradar Райнер Гайер добавляет: «Болельщики Borussia, где бы они не находились и каким способом не получали бы доступ к BVB-TV, получат возможность просматривать контент и дополнительные материалы, недоступные болельщикам прочих клубов. Нам нравится помогать клубам, которые ценят инновационные решения, сильнее притягивать к себе болельщиков, приоткрывая завесу внутренней жизни команд и игроков. Для этого мы предлагаем им уникальные ОТТ-решения, которые позволяют безукоризненно соединять аудиовизуальный контент с данными».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 авг 2018, 17:35
student
В мире насчитывается более 1 млрд подключенных ТВ-устройств
Более 1 млрд подключенных ТВ-устройств используется во всем мире, согласно последнему квартальному исследованию Strategy Analytics. Такие устройства позволяют передавать OTT-видеоконтент на телевизионный экран и включают подкатегории Smart TV, Blu-ray плееров, игровых консолей и цифровых медиаприставок.
На "умные телевизоры" (Smat TV) приходится почти 60% от общего количества подключенных устройств. Samsung и Sony лидируют в этой категории, причем корейская компания может выйти в лидеры во втором полугодии 2018 года.
"Популярность подключенных ТВ-устройств, в частности смарт-телевизоров и медиаприставок, таких как Roku, Amazon Fire TV и Chromecast, за последние несколько лет резко возросла и привела к фундаментальному сдвигу в том, как потребители взаимодействуют с контентом на ТВ, - сказал директор Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins). - Мы ожидаем, что в этом году в мире будет выпущено более 55 млн цифровых медиаприставок, хотя это количество затмят 150 млн Smart TV".