Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

MEGOGO тоже покажет трансляции Олимпиады

На видеосервисе MEGOGO украинские пользователи смогут смотреть все соревнования Зимних Олимпийских Игр, как в прмом эфире, так и в режиме кетчап.

Зимние Олимпийские игры в Пхенчхане будут доступны на каналах Eurosport 1 HD и Eurosport 2, то есть для пользователей подписки «Кино и ТВ» Максимальная. Трансляции соревнований и другой олимпийский контент будет почти круглосуточным, начиная с 6 утра и заканчивая 4 утра следующего дня по киевскому времени.

Напомним, сегодня об услуге отложенной трансляции соревнований сообщил и сервис Divan.TV.

И хотя поклонников линейного телевидения все еще будет радовать Общественное, лично мне интересно сравнить, что предпочтут украинцы. Думаю, это будет зависеть еще и от того, что за записи и с чьими комментариями будут появляться на ОТТ-сервисах.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Netflix покажет российский мультсериал "Йоко"

Netflix приобрела права на показ российского мультсериала "Йоко" в США, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, России, Канаде и Индии. По данным RNS, посредником в сделке выступила Jetpack Distribution, а производителем мультфильма является российская студия Wizart.

Проект будет показывать за рубежом не только Netflix. National Geographic Kids будет транслировать мультфильм на территории Латинской Америки и Карибского бассейна, Huashi TV - на китайских онлайн-площадках. В Италии "Йоко" покажет Nick Jr, в Канаде - DDC Kids, в Индии - Sun TV Network, в Португалии - Canal Panda, в Эстонии - ETV.

В России правами на показ мультсериала владеют СТС и канал "О!".

Сюжет мультфильма основан на истории трех друзей, которые каждый день встречаются и играют в городском парке. Магическое существо Йоко помогает детям оживить их игры и превращает выдумки в реальность.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Открытие Олимпиады посмотрели в интернете рекордное число россиян

Предварительные итоги просмотра открытия Олимпийских игр в корейском Пхенчхане, которая состоялась в пятницу, 9 февраля, озвучили ряд медиакомпаний. Так, в "Одноклассниках" трансляцию посмотрели 3,5 млн уникальных пользователей, которые заходили на страницу с плеером 5,6 млн раз, пишет РБК. Это превышает число всех интернет-зрителей трансляции открытия Олимпиады в Сочи в 2014 году.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

"Яндекс" запускает вещание региональных телеканалов на своей площадке

"Яндекс" намерен развивать сотрудничество с региональными телеканалами. Уже подписано соглашение о вещании "Центра Красноярск". Его, как и другие каналы - на данный момент их 43 - можно смотреть в на площадке медиакомпании, в том числе, в HD-качестве. Об этом в интервью Sostav рассказал коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков.

"Мы общаемся с федеральными и региональными игроками телерынка и готовы работать со всеми. Мы видим спрос со стороны пользователей на местный контент. Сейчас проводим тесты региональных каналов на главной странице "Яндекса". Недавно подписали соглашение с региональным телеканалом, который пришел к нам от Национальной ассоциации телерадиовещателей — "Центр Красноярск", - сказал Савков.

В марте 2017 года "Яндекс" запустил трансляции контента телеканалов и киностудий на своей платформе в разделе "ТВ онлайн". Компания самостоятельно монетизирует ТВ-трансляции на своей площадке - это является точкой роста видеонаправления в стратегии компании. По словам Савкова, площадка не связана с проектом Национального рекламного альянса (НРА) Big TV по измерению телесмотрения в онлайн-среде.

"В целом измерение Big TV соответствует модели ценообразования, присущую продаже рекламы на традиционном ТВ. В интернете же видео обладает более широким функционалом – например, возможностью кликнуть и перейти по ссылке, продажей по сотням тысяч точечных сегментов. Поэтому и ценообразование, и, как следствие, система измерения для интернета должны быть другими", - пояснил Савков.

Тем не менее, "Яндекс" непосредственно принимает участие в продажах рекламы на телеканалах. Недавно он стал селлером видеорекламы на интернет-площадках НТВ. Продажами будет заниматься Рекламная сеть "Яндекса" (РСЯ). Реклама будет размещаться как через аукцион, так и по фиксированной цене.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

ivi станет селлером Rutube на Smart TV

Онлайн–кинотеатр ivi с 2018 года начинает продавать приложение Rutube на платформе Smart TV на эксклюзивной основе, а также инвентарь приложений партнеров видеопортала (Peers.TV и Vintera.TV). Об этом сообщает Gazprom-Media Digital, который до этого момента реализовывал рекламные возможности Rutube в Smart TV. Передача ivi рекламного инвентаря Rutube и его партнеров стала частью договоренностей онлайн-кинотеатра и селлера, о которых было объявлено прошлой осенью.

Рекламодателям будет доступна совокупная аудитория в размере до 20 млн пользователей (7 млн уникальных устройств) и более 700 млн рекламных показов. Для покупки можно выбрать три пакета: премиум-пакет с кросс-размещением в приложениях ivi и Rutube, охватный пакет с кросс-размещением по всей сети для максимального охвата аудитории Smart TV, а также пакет с размещением в прайм-тайм.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Новая OTT-платформа Zee будет доступна в России в 2018 году

Индийский медиагигант Zee запускает OTT-платформу Zee5, через которую как бесплатно, так и по подписке можно будет смотреть контент холдинга. По данным Rapid TV News, сервис будет транслировать оригинальные программы из сети Zee, в том числе, индийские и зарубежные фильмы и телешоу, а также музыку и ТВ в прямом эфире. Сервис будет доступен на 12 языках - кроме английского, это в основном языки коренного населения различных территории Индии.

В российском представительстве Zee "Кабельщику" рассказали, что за рубежом первыми доступ к сервису получат англичане и американцы. В России запуск приложения также планируется уже в этом году.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

TVzavr представил видеоплатформу на основе технологии блокчейн

Онлайн-кинотеатр TVzavr, ставший резидентом "Сколково", представил 15 февраля 2018 года на берлинском кинофестивале новую технологическую платформу децентрализованной дистрибуции фильмов MoviesСhain. По сообщению компании, это одно из первых решений для киноиндустрии, полностью построенных на технологии блокчейн.

Платформа напрямую свяжет производителей кинофильмов со зрителями, сократив затраты первых на маркетинг и дистрибуцию. Фактически технология убирает из цепочки посредников, получающих сейчас до половины дохода от просмотра каждого кинофильма. Как сообщалось ранее, благодаря использованию технологии блокчейн будет обеспечена прозрачность расчетов с производителями видео, в числе которых могут быть независимые и локальные студии. Пользователи при покупке фильма будут точно знать, какой объем средств направлен автору, правообладателю и платформе.
► Показать
Аватара пользователя
dev.ge
Premium
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
Место жительства: Georgia
Мой приемник: MACHINA NEXT HD
Мои спутники: 4.8 - 90
Благодарил (а): 1357 раз
Поблагодарили: 7753 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение dev.ge »

17.02.2018 15:04

La Liga запустит на ОТТ спортивный канал

Изображение
Испанская La Liga собирается запустить спортивный канал. Новая программа должна начать вещание в августе и, по словам президента La Liga Хавьера Тебаса, La Liga хочет сосредоточиться на большем количестве спортивных состязаний и лучше приблизить своих поклонников.
и уверен, что в ближайшем будущем футбольные матчи будут транслироваться крупнейшими ОТТ-платформами — Netflix, Amazon, Hulu и HBO.
Спортивный канал La Liga будет распространяться через Интернет.
Станция хочет предоставлять спортивные состязания, которые не охвачены в стандартных программах.
Канал будет предоставлять прямые трансляции и видеоконтент по требованию. Кроме того, выбор лучших моментов и студийных программ из программ LaLiga 1/2/3, прямые трансляции как баскетбола, велосипедного спорта, бейсбола, бадминтона, фехтования, гандбола и других видов спорта.
Новый канал будет бесплатным и станет частью проекта LaLiga4Sports для распространения цифрового контента.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Испанский телекоммуникационный рынок сегодня

Число абонентов платного телевидения в Испании выросло на 6,6% за год, по данным на 30 сентября 2017 года, полученным регулятором CNMC.
По состоянию на конец третьего квартала, подписная база составляла 6,4 млн. человек, из них число пользователей IP-технологии составило 3,8 млн.
В то время как последний показатель вырос за год на 464 тысячи, по данным на 30 сентября, количество подписчиков DTH сократилось на 141 тысячу за тот же период.
CNMC отмечает, что число пользователей пакетов quintuple достигло 5,3 миллиона, а волоконных соединений - 6,1 миллиона, впервые в сентябре 2017 года данный показатель превысил показатель по xDSL.
Показатель FTTH вырос больше других, добавив 1,6 миллиона новых доступов, и достиг в общей сложности 6 миллионов.
Доходы от розничных сервисов в третьем квартале составили 6,135 млн. евро, что на 0,9% больше чем в прошлом году.
Компания Movistar заявила, что наибольшую долю рынка занимает сектор розничных сервисов (42,3%), затем следуют Vodafone (19,2%) и Orange (18,6%).
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Отношение к цифровым развлечениям является ключевым фактором к принятию SVOD в Великобритании

Исследования, проведенные аналитической компанией Kagan, показали, что при оценке вероятного роста рынка подписного "видео по запросу" (SVOD) отношение к цифровым развлечениям, а не демография наилучшим образом определяет профили текущих и будущих пользователей.

В Великобритании в онлайн-опросе, в котором участвовал 1 001 взрослый интернет-пользователь, завершился в четвертом квартале 2017 года. Великобритания имеет один из самых развитых рынков цифровых развлечений в Европе. Опрос Consumer Insights от Kagan показал, что три четверти взрослых зрителей смотрят в Интернете ранее транслировавшиеся телевизионные программы, используя онлайн catch-up TВ-сервисы, такие как BBC iPlayer.
► Показать
Ответить