Страница 21 из 208
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 сен 2018, 22:25
student
iNeXT интегрировал CAS Verimatrix в свои устройства
Компания iNeXT, входящая в группу ROMSAT внедрила в свои сет-топ боксы технологию ViewRight Web for Android от Verimatrix, поставщика систем CAS и DRM для систем спутникового и интернет ТВ.
Ежегодно интернет-телевидение (ОТТ / IPTV) набирает обороты. Зритель медленно, но уверенно мигрирует в сеть. Ускорения добавили рекордно низкие цены на интернет. По данным британской компании BDRC Continental Украина заняла второе место в рейтинге дешевизны интернета с месячной абонплатой $5,47.
Verimatrix и PayTV
Украинские интернет-провайдеры и мобильные операторы быстро сориентировались на рыночном тренде. Так, мы видим достаточно интенсивный выход на рынок ОТТ и IPTV новых игроков. Проекты ТОП-уровня, такие как: OLL.tv, VIASAT и ВОЛЯ имеют повышенные требования к защите контента от правообладателей. Они уже используют в качестве основной CAS и DRM решения от Verimatrix. Это позволяет их пользователям смотреть интернет телевидение и видеобиблиотеки с легальным контентом от ведущих украинских и международных ТВ-каналов и студий.
Интеграцию сделали на базе модели iNeXT TV3.
Приложение ViewRight Web for Android будет активировано у абонентов по необходимости. Мы сделали большой шаг вперёд на встречу новым ОТТ-проектам национального масштаба. На стандартные модели для ритейла и их прошивки ViewRight никак не повлияет, - комментирует внедрение Денис Олейник, СТО iNeXT.
Большой опыт работы с CAS помог выбрать оптимальный вариант – остановились на ViewRight Web for Android от Verimatrix, т.к. iNeXT работает на базе Android TV. Интеграция Verimatrix достаточно трудоемкий и дорогостоящий процесс. Только производители ТОП-уровня могут позволить себе подобную защиту от лидера CAS и DRM в Украине. После внедрения контент передается в зашифрованном виде end-to-end и полностью защищён от пиратского использования.
для справки
iNeXT входит в группу ROMSAT и специализируется на разработке, проектировании, изготовлении и поддержке медиаплееров и OTT/IPTV STB на локальном и зарубежных рынках. Verimatrix – является признанным лидером в области решений для обеспечения безопасности контента поставщиков услуг цифрового телевидения.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 сен 2018, 18:56
student
Доходы ОТТ Западной Европы увеличатся на 13 млрд долларов
В 2023 году доходы от ОТТ-просмотра сериалов и фильмов в Западной Европе достигнут 23,02 млрд. долларов; эта сумма более чем в два раза превысит 9,84 млрд. долларов, зарегистрированных в 2017 году.
Ожидается, что только в 2018 году доходы в 18 странах данного региона вырастут на 2,63 млрд. долларов.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Великобритания продолжительное время является крупнейшим источником дохода OTT в регионе. Ее 2,98 млрд. долларов составили 30% от общего объема доходов в 2017 году. В 2023 году ее доля составит 6,8 млрд. долларов».
► Показать
SVOD стал крупнейшим в регионе источником дохода OTT в 2016 году, обогнав AVOD. Доля SVOD в общем объеме доходов составит 54% к 2023 году, по сравнению с 45% в 2017 году.
Доходы SVOD почти утроятся по сравнению с 4,44 млрд. долларов в 2017 году, достигнув 12,47 млрд. долларов в 2023 году. Великобритания останется лидером по доходам SVOD на какое-то время, обеспечивая к 2023 году такой же доход, как находящаяся на втором месте Германия и Франция на своей третьей позиции, вместе взятые.
По данным прогноза "The Western Europe OTT TV & Video Forecasts", к 2023 году число подписчиков SVOD достигнет 98,85 миллиона по сравнению с 50,34 миллионами, зафиксированными на конец 2017 года. В 2018 году будет добавлено почти 15 миллионов подписчиков, а в 2019 году ожидается еще 11 миллионов.
К 2023 году 69,3% западноевропейских домохозяйств, принимающих телевещание, будут подписаны на платформу SVOD по сравнению с 38,4%, зафиксированными на конец 2017 года. [Если домашнее хозяйство оформляет две подписки, то оно считается как два подписчика]. К 2023 году Норвегия будет иметь самую высокую долю - ее показатель будет на уровне 104,8%. Германия, Италия, Франция и Испания будут иметь показатели ниже среднего уровня по региону к 2023 году.
Netflix останется самой большой платформой SVOD на некоторое время с 49,75 миллионами платящих подписчиков в 2023 году - или с половиной подписчиков всего региона. Это совпадает с долей 2017 года. В общее число подписчиков в 2023 году войдут и 22 миллиона подписчиков Amazon Prime Video.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 сен 2018, 19:02
student
В Турции потрясения в экономике влияют на распространение подписного OTT
Как мост между европейским и арабским мирами, рынок OTT Турции демонстрирует очень индивидуальный набор характеристик, отмечают Макс Синьорелли и Константинос Папавассилопулос из IHS Markit.
Эти характеристики в сочетании с недавними экономическими трудностями и значительным обесцениванием турецкой лиры сформировали рынок, который уважает ценность высококачественного контента, но который также становится более консервативным в подходе к расходам.
► Показать
Многие местные операторы используют свое положение конгломератов средств массовой информации и технологий доступа для предоставления своих медийных OTT-сервисов в рамках более крупных пакетов и снижения цен на эти сервисы практически до нуля. Эти поставляемые сервисы виртуального платного телевидения предлагают каналы первой и третьей сторон, как в прямом эфире, так и "по запросу", так же, как Direct TV Now в Соединенных Штатах и NOW TV в Соединенном Королевстве. Однако они предлагаются либо по льготной цене, либо исключительно уже существующим клиентам оператора. Эти игроки, включая Turkcell, Türk Telekom и Vodafone Turkey, захватили в 2017 году 77% турецкого подписного ОТТ-видеорынка, который, однако, не предлагает подписки на мультиэкранные сервисы.
Оттянув на себя большую часть рынка, эти местные игроки оставили Netflix и Amazon небольшое пространство. Несмотря на вхождение сервиса на местный рынок в ноябре 2016 года, Netflix не смог с легкостью привлечь турецких потребителей к платформе из-за ее относительно высокой стоимости и относительного недостатка турецкого оригинального контента. Тем не менее, более высокая стоимость доллара США в Турции поможет международным игрокам в приобретении турецкого контента для местной и зарубежной аудитории в будущем.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 сен 2018, 21:32
student
Власти ЕС могут к 2019 году одобрить ограничения на контент видеосервисов
Новые правила для онлайн-кинотеатров на территории Евросоюза, по которым в библиотеках видеосервисов не менее 30% контента должно будет приходиться на местную продукцию, могут быть одобрены в декабре 2018 года и вступить в силу через 20 месяцев после принятия, пишет газета "Коммерсантъ".
Предполагается, что эта мера поможет увеличить популярность европейской видеопродукции, а также привлечет дополнительное финансирование в производство. Альтернативой для сервисов, которые не захотят редактировать свою библиотеку, станут отчисления в фонды поддержки кино.
► Показать
Российские онлайн-кинотеатры, работающие и на международном рынке, по-разному относятся к инициативе властей Евросоюза. Например, в ivi, который предлагает зарубежным пользователям прежде всего российский контент, сообщили, что будут менять библиотеку, если поменяются потребности аудитории. Видеосервис Start заявил, что не готов в ближайшей перспективе закупать европейский контент. В компании заверили, что постараются сохранить для своих европейских подписчиков доступ к контенту, но в то же время будут оценивать экономический эффект новых требований.
В Tvzavr уверены, что уже готовы к новым требованиям ЕС. По словам директора по контенту сервиса Елены Хлебниковой, ограничения не коснутся работающего на блокчейне проекта MoviesChain, поскольку эта площадка доступна для всех мировых производителей, в том числе и европейских.
Гендиректор Megogo Виктор Чеканов отметил, что инициатива может ущемлять интересы многоязычных национальных диаспор, проживающих на территории ЕС, а также способствовать развитию пиратства.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 13 сен 2018, 20:25
student
Netflix купил права на показ мультиков "Ми-ми-мишки" и "Лео и Тиг"
Как сообщает Национальная ассоциация телерадиовещателей, компания "Цифровое телевидение" и видеосервис Netflixзаключили сделку о сотрудничестве. Теперь российские мультики "Ми-ми-мишки" и "Лео и Тиг" доступны подписчикам в 190 странах мира. Эти анимационные фильмы демонстрируются на телеканалах группы: "Мульт", "Тлум HD" и "Мультимузыка", а производит их студия "Паровоз".
Это не первая международная сделка, которую заключила компания за последние два года. После того, как в 2016 "Цифровое телевидение" перевела 6 своих мультсериалов на 10 языков, она начала сотрудничество с онлайн кинотеатрами Китая , европейским подразделением группы HBO и медиакомпанией DiscoveryCommunications.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 сен 2018, 15:08
student
Netflix создает альянс производителей оборудования в съемочной отрасли
Онлайн-кинотеатр Netflix создает альянс Post Technology, объединяющий производителей техники и программного обеспечения для съемок и постпродакшна. Логотип альянса на продукте будет означать возможность тесного сотрудничества с видеосервисом и технической поддержки, а также получения помощи в обучении обращения с продуктом и его обновлении.
"Альянс Netflix Post Technology будет выступать в качестве канала для поддержки Netflix создателей контента и технологических партнеров, придания новых функций производственным инструментам. А художники смогут тратить энергию на самое главное – на свои сюжеты", - сообщает корпоративный блог онлайн-кинотеатра.
► Показать
Однако не все элементы съемочной линейки будут снабжаться логотипом альянса: например, съемочные объективы маркировать не планируется. Вместо них помечаться будут только камеры.
При этом наличие логотипа не будет обязывать создателей контента использовать определенные инструменты, отмечается в блоге. Логотип альянса – это, в первую очередь, гарантия качества продукта и свидетельство о постоянной поддержке видеосервиса.
В Netflix Post Technology уже включены продукты Adobe, Arri, Blackmagic Design, Canon, Colorfront, Fraunhofer IIS, Filmlight, Marquise Technologies, MTI Film, Ownzones, Panasonic, Red Digital Cinema, Rohde & Schwarz, Sony и другие. Производители данных продуктов разделены на четыре категории: камеры, средства редактирования, цветокоррекция и IMF-пакетирование (Interoperable Master Format). В будущем планируется расширить категории, добавив средства работы со звуком, для дубляжа и другие инструменты постпродакшна.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 сен 2018, 15:13
student
Изменения на рынке платного ТВ в Молдове
Число подписчиков платного телевидения в Молдове, по данным на 30 июня, снизилось на 1,8%.
Согласно данным, опубликованным регулятором ANRCETI, число подписчиков составило 317,9 тыс., а доходы в первом полугодии были на 2,3% ниже, чем в соответствующем периоде 2017 года и составили 78,704 млн. молдавских леев (3,977 млн. евро).
ANRCETI отмечает, что сократилось и число подписчиков, которые получают кабельные сервисы. Оно снизилось на 17,9 тыс. или на 9,7%, за первые шесть месяцев этого года - до 166,3 тыс. человек.
► Показать
С другой стороны, подписная база IPTV выросла на 12 000 (8,7%) - до 151 700 человек. Уровень проникновения платного телевидения на 100 жителей снизился на 0,2 процентных пункта - до 9%.
По состоянию на конец первого полугодия, 52,3% подписчиков платного телевидения выбрали IPTV и 47,7% - кабельные сервисы. В то же время 60,9% подписчиков использовали цифровые и 39,1% - аналоговые сервисы.
Как кабельные, так и IPTV сервисы снизили доходы. В первом случае они составили 1,1505 млн. молдавских леев в первом полугодии, что на 4,1% (1,1 млн. молдавских леев) меньше чем годом ранее.
Доходы IPTV за тот же период снизились на 67 тыс. молдавских леев - до 37,2 млн. молдавских леев.
В результате показатель ARPU упал на 13% или на 6 молдавских леев и составил 40.4 молдавских леев.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 20 сен 2018, 22:33
student
Sky в ноябре запустит Netflix в комплекте с собственным контентом
Видеосервис Netflix и британский телекоммуникационный оператор Sky заключили договор, согласно которому контент обеих компаний будет объединен в новый пакет через подписку на платформе Sky Q, сообщает Rapid TV News.
Ранее планировалось, что услуга будет запущена в марте 2018 года, однако теперь Sky объявил, что пакет станет доступен в ноябре.
Отметим, что платформа Sky Q впервые в Великобритании объединит контент Netflix и Sky.
Подписчики смогут получить доступ к контенту обеих платформ за 10 фунтов в месяц. У зрителей, уже имеющих подписку Netflix, возможность смотреть OOT-сервис на всех своих обычных устройствах сохранится. Приложение Netflix будет также доступно на платформе Sky Q.
"Sky хочет позиционировать себя в качестве агрегатора услуг. Не менее важным, чем совместное предоставление услуг, является предоставление пользователям комплексного обслуживания, что увеличивает ценность Sky. Более важно то, что Sky получит доступ к каталогу и метаданным Netflix, которые окажутся более привлекательными для Disney (поскольку Comcast уже работает с Netflix)", - добавил аналитик по технологиям, СМИ и телекоммуникационным компаниям Паоло Пескаторе (Paolo Pescatore).
Напомним, сейчас за покупку активов Sky борятся две американские компании: 21st Century Fox и Comcast. Причем Fox в начале августа предлагала за Sky ставку ниже, чем Comcast. В то же время активы 21st Century Fox приобрела компания Disney - сделка была одобрена акционерами компаний в конце июля.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 сен 2018, 13:49
student
Белтелерадиокомпания запускает мобильные приложения
Белтелерадиокомпания запускает три мобильных приложения, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу белорусской госкомпании. 1 октября начнет работу мобильное приложение "Белтелерадиокомпания: телевидение всегда с тобой!", которое должно перерасти в целый комплекс приложений, облегчающих доступ к телеканалам компании, а также ее новостному контенту.
"Это только первые шаги Белтелерадиокомпании по серьезному продвижению своего контента в интернете, но шаги очень важные. Спрос на наш контент есть, и задача - доставить его до потребителя всеми возможными способами. Мобильное приложение - очень удобно, но это далеко не все, что мы предложим интернет-пользователям в новом сезоне", - рассказал председатель Белтелерадиокомпании Иван Эйсмонт.
► Показать
Первым медиахолдинг запустит единое приложение для просмотра в режиме онлайн всех каналов Белтелерадиокомпании. Его можно будет бесплатно скачать для платформы Android, а позднее и для iOS. Это приложение будет оснащено интерактивной программой, с помощью которой можно установить напоминание или посмотреть трансляции в записи. Приложение также позволит телеканалам осуществлять обратную связь, предлагая зрителям участие в опросах и голосованиях.
В свою очередь, Агентство телевизионных новостей медиахолдинга запускает полноценный информационный портал, который будет знакомить пользователей с дополнительными новостями и эксклюзивными материалами телекомпании. С помощью приложения можно будет поделиться новостью с другими подписчиками и добавить собственный видеоролик с текстовым комментарием.
Отдельно будут запущены приложение телеканала "Беларусь 5", а также "Культурный календарь". Последний познакомит пользователей с анонсами концертов, спектаклей и иных культурных событий. А приложение "Беларусь 5" поделится свежей спортивной информацией, статистикой и инфографикой.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 сен 2018, 16:16
student
В мире количество подписок на SVOD достигнет 777 миллионов
Во всем мире число платных подписок на SVOD увеличится на 409 миллионов в период между 2017 и 2023 годами и составит 777 миллионов. Одиннадцать стран получат более 10 миллионов подписчиков SVOD к 2023 году.
На Китай и США вместе взятые придется более половины мировых подписок на SVOD к 2023 году. Китай будет иметь большинство подписчиков SVOD с 2019 года, несмотря на то, что несколько подписок на одного абонента является обычным явлением в США. Китай будет иметь 235 миллионов подписчиков SVOD к 2023 году - по сравнению с 97 миллионами в 2017 году.
Саймон Мюррей, главный аналитик в Digital TV Research, сказал: «В 2023 году у США будет 208 миллионов подписчиков SVOD; показатель вырастет на впечатляющие 76 миллионов в сравнении с 2017 годом. Доля США на мировом рынке упадет с 36% в 2017 году до 27% к 2023 году».
Отчет "The Global SVOD Forecasts" предоставляет подробные прогнозы для 694 платформ в 138 странах и охватывает подписки на сервисы для просмотра кино и телевизионных сериалов, а также на такие сервисы, как специализированные спортивные платформы. Показатели представляют только количество подписок.