Страница 22 из 206
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 сен 2018, 16:23
student
В мире доходы OTT увеличатся до 129 миллиардов долларов
В 2023 году мировые доходы от онлайн-просмотра телесериалов и кинофильмов составят 129 миллиардов долларов; это более чем в два раза превысит сумму в 53 миллиарда долларов, зарегистрированную в 2017 году. В 2018 году добавится около 16 миллиардов долларов.
Из 138 стран, представленных в докладе "Global OTT TV & Video Forecasts", первая пятерку представит 69% от всех мировых доходов к 2023 году. Данный показатель снизился по сравнению с 73%, зафиксированными в 2017 году; это говорит о том, что остальной мир будет расти более быстрыми темпами. Доходы OTT превысят 1 миллиард долларов в 17 странах к 2023 году; в 2017 году таковых стран было 10.
► Показать
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Нет никаких сюрпризов в том, что США останутся доминирующей территорией еще на какое-то время. Однако их доля в мировых доходах сократится с 43% в 2017 году до 37% к 2023 году. Мы прогнозируем, что доходы в США будут более чем удвоены в период с 2017 по 2023 год - добавив почти 25 млрд. долларов, чтобы достичь суммы в 48 млрд долларов».
Китай также добавит ошеломляющую сумму за тот же период - 17 миллиардов долларов, чтобы почти утроить свои доходы до 26 миллиардов долларов. Доля Китая в общем мировом объеме доходов возрастет с 16% в 2017 году до 20% в 2023 году.
SVOD [подписка на видео по запросу] стала крупнейшим источником дохода OTT в 2016 году, обгоняя AVOD. Доля SVOD в общем объеме будет увеличиваться: с 47% в 2017 году до 53% в 2023 году. Это означает, что доходы SVOD вырастут почти на 44 млрд. долларов в период между 2017 и 2023 годами, чтобы довести общую сумму до 69 млрд. долларов.
Несмотря на потерю доли рынка в SVOD, в секторе AVOD по-прежнему будет наблюдаться значительный рост. Доходы от AVOD увеличатся на 27 млрд. долларов в период между 2017 и 2023 годами и составят 47 млрд. долларов (36% от общей суммы доходов).
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 04 окт 2018, 11:20
student
На Netflix приходится 15% мирового интернет-трафика
15% мирового интернет-трафика приходится на стриминговый сервис Netflix, сообщает Regnum со ссылкой на публикацию портала Sandvine.
Данные были опубликованы в ежегодном докладе "Глобальные феномены интернета" (Global Internet Phenomena). Авторы доклада также пишут, что в определенные часы суток доля Netflix в американском трафике может доходить до 40%. "В пиковые часы в фиксированных сетях это число может достигать целых 40% у некоторых провайдеров в регионе", - отмечается в документе.
Основанная в 1997 году для продаж и проката фильмов на DVD, компания Netflix в 2007 году создала потоковый видеосервис. В 2010 году вышла на международный рынок. С 2013 года Netflix производит собственные фильмы, сериалы и телепрограммы. По состоянию на январь 2018 года у компании насчитывалось 117,58 миллионов подписчиков по всему миру, в том числе 54,75 млн в США.
На закачивание различных видеоматериалов уходит до 58% глобального интернет-трафика. Значительную долю в трафике составляют закачки с пиратских сайтов и скачивание он-лайн игр.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 окт 2018, 13:50
student
Плохое качество видео стриминговых сервисов сильно влияет на их доходы
Согласно исследованию компании Phenix, опубликованному на RapidTVNews, более четверти пользователей не готовы платить за стриминговые сервисы, если их видеотрансляция будет низкого качества.
Опрос социологов показал, что, несмотря на большой потенциал видеосервисов, более четверти абонентов (27%) не стали бы платить за некачественную поставку видео.
Также было проведено онлайн исследование, которое выявило, что потребители нерешительны в приобретении подписки на ОТТ TV. Они с осторожностью относятся не только к своим деньгам, но и к распределению времени. Более половины (53%) заявили, что, если увидят некачественное видео, им потребуется не более 90 секунд, чтобы принять решение об отказе от подписки.
21% опрошенных заявили, что не хотят использовать стриминговые сервисы из-за задержек и буферизации. Почти 3/5 тех, кто использует видеосервисы заявили, что перейдут на другую платформу, если качество нынешней перестанет их устраивать.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 окт 2018, 13:53
student
Исследование: 43% приложений для OTT были забыты через 1 месяц после загрузки
По данным исследования от Deloitte, около 55% домохозяйств в США подписываются, по крайней мере, на один потоковый сервис, и оператор ESPN+ является последним ярким примером растущей популярности OTT, так как он собрал более 1 миллиона подписчиков в течение первых пяти месяцев.
Но многие из этих приложений переживают необычайно высокий уровень оттока. Об этом говорят данные от CleverTap, платформы мобильного маркетинга и взаимодействия с пользователями, которая проанализировала показатели исследования в области приложений для OTT и рассмотрела данные по 100 миллионам устройств. В отчете "Industry Benchmark Report for Media and Entertainment (OTT) Apps", который анализировал показатели деятельности самых успешных мультимедийных и развлекательных приложений, отмечается, что 43% всех приложений отключаются через один месяц после загрузки.
Другие ключевые выводы говорят о следующем:
- в течение первых двух недель отток потребителей в приложениях ОТТ составляет 67%;
- и, наоборот, только 26% новых пользователей приложений OTT потребляют с их помощью медиа как минимум трижды в течение первого месяца.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 08 окт 2018, 16:00
student
Доходы от телевидения в Западной Европе достигли $ 50 млрд.
08 октября 2018 г.
Исследование, проведенное компанией Digital TV Research, показало, что в 2023 году в Западной Европе будет развиваться рынок телевидения в короткие и среднесрочные периоды с 205 миллионами подписчиков на ТВ, по сравнению с 153 миллионами в 2017 году.
► Показать
Согласно прогнозу компании «Западная Европа ТВ-прогноз», к 2023 году ожидается подписка на 99 миллионов подписчиков на видео по запросу (SVOD), по сравнению с 50 миллионами к концу 2017 года, что означает, что доля SVOD в общем объеме будет расти с 33% до 48%. В 2018 году будет добавлено почти 15 миллионов субстратов SVOD. Ожидается, что в 2019 году ожидается еще 11 миллионов.
Такой рост, как ожидается, приведет к тому, что к этому времени доходы западноевропейского телевидения достигнут 50 млрд. Долл. США, по сравнению с 39 млрд. Долл. США в 2017 году. (OTT) для телевизионных эпизодов и фильмов, в том числе рекламных VOD (AVOD), которые прогнозируются более чем в два раза от 10 до 23 миллиардов долларов. Это говорит, что опрос увеличит долю OTT в общем объеме с 26% до 46%. Напротив, доходы платного телевидения упадут на 2 миллиарда долларов за тот же период.
В то же время в отчете «Перспективы развития в Европе в Европе» отмечается, что к 2023 году доходы от подписки на VOD составят 12,47 млрд. Долларов США, что на 8 млрд. Долл. США с 4,44 млрд. Долл. США в 2017 году. Netflix будет учитывать 57% доходов от СВОД Западной Европы к 2023 году. с 52% в 2017 году.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 окт 2018, 13:33
student
Индийская медиакорпорация ZEE запустила свой ОТТ-сервис в 190 странах
Корпорация Zee Entertainment Enterprises (ZEE) объявила о запуске более чем в 190 странах своего ОТТ-сервиса Zee5, сообщает The Economist Times.
Запуск был приурочен к 26-летию компании, отмечавшемуся 2 октября. Как отмечает издание, ранее лишь международные игроки, такие, как Netflix и Amazon Prime, имели международное представительство в этом сегменте.
Напомним, Zee объявил о запуске OTT-платформы Zee5 в феврале 2018 года. Ресурс предоставляет пользователям доступ к оригинальным программам корпорации, включая индийские и зарубежные фильмы, телевизионные программы и музыку на 12 языках.
"С тех пор, как мы запустили ZEE5 в Индии в этом году, наши зрители по всему миру, а также партнеры спрашивали, когда мы собираемся выйти на международный рынок. Поскольку наши каналы уже охватывают 72 страны за пределами Индии, мы знали, что поэтапный подход не сработает. Так что к нашему 26-летию мы запустились в более чем 190 странах", - заявила генеральный директор ZEE International и Z5 Global Амит Гоенка (Amit Goenka).
В рамках мирового запуска ZEE5 стал доступен через интернет, а также на платформах Android и iOS. Гоенка сообщила, что через несколько недель доступ к сервису будет открыт и на подключенных устройствах, таких как Smart TV, Amazon FireTV Stick и Apple TV.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 окт 2018, 20:26
student
«Ростелеком» в Калининграде представил IT-сервисы на фестивале «Цифровое будущее России» и наградил победителей хакатона
7 октября в Калининграде состоялся второй фестиваль инженерно-технического творчества «Цифровое будущее России», партнером которого впервые выступил «Ростелеком».
Для участников и организаторов фестиваля связисты организовали высокоскоростной беспроводной доступ в интернет. В демонстрационной зоне специалисты компании представили гостям сервисы «Умный дом» и «Видеонаблюдение», а также тарифный план интернета «Игровой» и прочие услуги.
► Показать
«На фестивале 40 разных площадок, очень важно объединять усилия при организации общественно значимых мероприятий такого масштаба. Наши партнеры из «Ростелекома» играют здесь огромное значение. Они обеспечили связь, помогли провести хакатон и наградили его победителей», – сказала председатель оргкомитета фестиваля «Цифровое будущее России» Юлия Таранова.
В этом году по заданию хакатона участники – 50 школьников Калининграда – в течение суток создавали собственные мобильные приложения, которые можно применить в реальной жизни. На фестивале «Цифровое будущее России» авторов лучших разработок наградил директор Калининградского филиала «Ростелекома» Алексей Семёнов. Помимо дипломов, победители получили в подарок от компании цифровые Wi-Fi видеокамеры, благодаря которым из любой точки планеты можно следить за происходящим у себя дома через экран смартфона, подключенного к интернету.
«Ни у кого сегодня не вызывает сомнений, что будущее России – это цифровое будущее. Страна и наша компания нуждаются в талантливых молодых людях, которые будут решать сложные задачи. И сегодня я вижу и десятилетних, и даже семилетних ребят – это будущие инженеры, которые придут в инновационные отрасли нашей страны. Большое дело совершают те, кто вовлекает детей со школьной скамьи в робототехнику, в программирование, прививая им навыки очень перспективной профессии», – отметил Алексей Семёнов.
Фестиваль робототехники и программирования организован калининградской общественной организацией «Образование» при поддержке Министерства по муниципальному развитию и внутренней политике Правительства Калининградской области. Впервые в Калининграде он состоялся в 2017 году. Его участниками стали более тысячи ребят. В этом году число участников выросло в пять раз и составило более пяти тысяч. К проекту присоединились ребята из Волгограда, Смоленска и Казахстана.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 окт 2018, 16:51
student
Эксперты: будущее телевидения включает в себя дальнейший рост ОТТ
В последнее время потребители видеоконтента все чаще переводят свой телевизор с линейного телевидения на SVOD-сервисы. И это - единственный вариант развития ТВ в будущем, как сообщает издание New York Business Journal со ссылкой на выступления экспертов на конференции "Будущее телевидения", которая состоялась в Нью Йорке.
На пятидневной панельной сессии обсуждалась популярная тема растущих ОТТ-сервисов. "Чтобы выжить, линейные каналы должны развивать качество услуги catch-up, чтобы потребители могли просматривать программы, которые они пропустили, но хотят посмотреть. Некоторые клиенты в Европе сообщают, что сейчас от 50% до 80% пользователей предпочитают видео по запросу", - сказала исполнительный президент по распространению видео в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке 21st Century Fox Кристен Финни (Kristen Finney).
Участники дискуссии согласились, что несмотря на то, что многие пользователи отказываются от традиционного ТВ, многие зрители все еще его используют и это будет продолжаться в настоящее время.
Один из участников конференции, исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии в Turner, Дэвид Бэк (David Beck) не согласился с вышеуказанным предположением и заявил, что с внедрением сети 5G будут разрабатываться новые технологии, которые позволят смотреть видео в более высоком качестве, поэтому через несколько лет SVOD и OTT будут лишь одними из многих предложений на рынке.
Он также добавил, что объединение большого количества контента в сервисы - единственный способ создать устойчивую бизнес модель, которая будет развиваться в течение следующих пяти-семи лет. Он считает, что лучшие и более привлекательные предложения можно будет создать только при взаимодействии с потребителями.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 окт 2018, 12:02
student
Viacom запускает SVOD-сервис в Центральной и Восточной Европе
Компания Viacom International Media Networks запускает в Центральной и Восточной Европе OTT-сервис Paramount Play, сообщает интернет-издание DigitalTVEurope.com.
Сервис, который будет работать в формате "подписка на видео по требованию" (subscription video on demand, SVOD), стартует до конца октября в Польше на платформах мобильного оператора Play и провайдера кабельного ТВ Toya. В ближайшие месяцы, как ожидается, услугу подключат на свои платформы и другие операторы.
Пользователям Paramount Play будут предлагаться фильмы производства студии Paramount, сериалы MTV, локальная продукция Comedy Central, различные шоу производства Nickelodeon, а также образовательные передачи для дошкольников от канала Nick Jr.
"Paramount Play – важное расширение нашего контентного предложения для партнеров по дистрибуции, с помощью которого мы сможем разнообразить зону охвата и укрепить лидирующие позиции в Центральной и Восточной Европе", - отметил старший вице-президент, генеральный менеджер VIMN в Центральной и Восточной Европе и Израиле Бартош Витак (Bartosz Witak).
Отметим, что Центральная и Восточная Европа стала вторым регионом, где Viacom запустил SVOD-сервис под брендом Paramount. Ранее компания выпустила OTT-услугу Paramount+ на скандинавские рынки.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 13 окт 2018, 15:33
dev.ge
13.10.18
Новый сервис VOD в Netii
Netia предоставила пользователям новую версию приложения видео по требованию (VOD). По словам оператора, в новом Netia VOD легче и быстрее искать все более богатую видео-библиотеку, которая расширилась, в частности выбранный контент, транслируемый по линейным тематическим каналам - 900 пунктов в 20 категориях, к которым имеют доступ отдельные подписчики.
- Пользователи Netia Player заметят значительные изменения в пользовательском интерфейсе нового приложения Netia VOD с первого взгляда. Теперь стало намного приятнее и приятнее в использовании, а просмотр содержимого дополнительно облегчается поисковой системой, - говорит Netia.
Кроме того, новое приложение Netia VOD:
► Показать
значительно богаче библиотека платных видеопоставок,
бесплатный контент VOD (контент, транслируемый по линейным тематическим каналам, который абонент приобрел),
обзор всех данных и транзакций в одном месте,
скидочные коды,
контент, идентифицированный как «взрослый», доступен только после ввода кода родительского контроля.
Новое приложение доступно на устройствах Netia Player 1.5 и 2.0 . Вскоре функциональность приложения на Netia Player 1.0 будет расширена для поддержки ваучеров, и будет добавлен раздел для взрослых, защищенный PIN-кодом