Страница 23 из 209
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 окт 2018, 19:49
student
Deloitte: подростки увеличат число подписок на SVOD в течение следующих пяти лет
Количество подписок на "видео по запросу" будет продолжать расти в течение следующих пяти лет за счет улучшения качества подключения, увеличения объема доступного контента и отсутствия барьеров для доступа благодаря сервисам по разумным ценам, говорит новое исследование Deloitte.
► Показать
И хотя исследование "The future of TV" говорит о значительном объеме медиа-контента и выборе, которые стимулируют распространение подписки на ТВ- и видеосервисы для всех возрастных групп, причем зрители в возрасте старше 55 лет будут смотреть 15% ТВ-контента "по запросу" к 2023 году, исследование также выявило, что подростки являются ключевым фактором роста SVOD, и все чаще они становятся подписчиками аккаунтов в области мультимедийных развлечений.
Исходя из того, что карманные деньги для британских детей составляет в среднем 11.2 фунта стерлингов в неделю и что подписка на сервисы платного ТВ, как правило, начинается от 5 фунтов стерлингов в месяц, Deloitte прогнозирует, что вырастет число подростков, становящихся подписчиками SVOD-сервисов, поскольку они желают потратить часть своих карманных денег на медиа-контент, отвечающий их интересам.
Deloitte ожидает, что к 2023 году пятая часть от всего объема просмотра людей в возрасте 50 лет к тому времени будет "по запросу". Для пользователей в возрасте 55 лет и старше, просмотр "по запросу", как ожидается, составит почти десятую часть всего просмотра. Deloitte также предсказывает, что к 2023 году домохозяйства в развитых странах буут иметь по крайней мере три отдельных подписки на ТВ- и видеосервисы, причем и подростки, и взрослые будут потенциальными владельцами собственных подписок.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 окт 2018, 20:34
student
Акции Netflix выросли на 14% вслед за ростом аудитории сервиса
Netflix увеличил зрительскую аудиторию в третьем квартале на 6,96 млн подписчиков. Рост популярности компании создал благоприятную ситуацию для инвестирования, поэтому еще до открытия торгов в США котировки Netflix подскочили на 14%. Об этом пишет РБК со ссылкой на финансовый отчет американской компании.
Большая часть новой аудитории, 5,9 млн зрителей, проживает за пределами США. Изначально Netflix работал только в Соединенных Штатах, но в последние годы начал международную экспансию. Значительный прирост аудитории на новых рынках стал результатом масштабных инвестиций компании.
► Показать
Прирост базы подписчиков превысил прогнозы самой компании: в июле Netflix рассчитывал на 5 млн новых абонентов, аналитики предсказывали прирост на 5,3 млн пользователей. Совокупная клиентская база Netflix достигла 137 млн человек.
Быстрый прирост базы подписчиков оправдывает интенсивное наращивание расходов компании на производство контента. В третьем квартале Netflix добавила около 676 часов собственного контента в США. Это на 135% больше, чем в третьем квартале прошлого года.
Компания ранее сообщала, что расходы на создание фильмов и сериалов в этом году составит $8 млрд. Общие расходы этого года, по оценкам аналитиков, составят $12 млрд. В эту сумму входят расходы на производство видеопродукции, релизы которых выйдут уже в следующем году. Затраты Netflix значительно превышают аналогичные расходы конкурентов — Amazon и HBO.
Чистая прибыль Netflix в третьем квартале выросла до $403 млн (или $0,89 на акцию) со $130 млн ($0,29) в аналогичном периоде прошлого года. Выручка выросла до $4 млрд. Выручка от подписчиков вне США выросла на 49% до $1,97 млрд, «домашняя» подписка принесла компании $1,94 млрд (рост на 25%). Содержащийся в отчете прогноз на четвертый квартал еще более амбициозен — 9,4 млн новых подписчиков. Аналитики предсказывают только 8,35 млн новых пользователей до конца года.
Ранее Netflix сообщал о "невыдающихся итогах" второго квартала 2018 года. Тогда рост подписчиков составил 5,2 млн человек вместо ожидаемых 6,2 млн.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 окт 2018, 21:02
student
80% зрителей кабельного ТВ в США используют стриминговые сервисы
Эти же пользователи посвящают просмотру видео на сервисах потокового видео четверть своего времени. Такие данные приводятся в исследовании компаний Telaria и Adobe Advertising Cloud, сообщает RapidNews.
Помимо этого, 42% подписчиков используют кабельное телевидение для просмотра прямых эфиров спортивных и других событий, а также новостных программ. Трансляции контента такого рода является основной причиной использования кабельного ТВ.
Однако 21% зрителей кабельного телевидения не знали о других способах просмотра телевизионного контента. 50% среди них удовлетворены стоимостью подписки, по сравнению с 77% подписчиков стриминговых сервисов.
Основная проблема кабельного телевидения в том, что зрители не знают о множестве вариантов его просмотра, утверждают исследователи.
"Потоковые сервисы предоставляют высококачественный видеоконтент по привлекательным ценам, на что обращают внимание пользователи кабельного ТВ. Как только службы CTV обратятся к проблеме распространения телевизионного контента и лучше свяжут контент, доступный на их платформах, потребители будут иметь более высокий уровень комфорта. Поскольку зрители продолжают увеличивать время, затрачиваемое на CTV, маркетологам необходимо научиться создавать эффективную рекламную стратегию, охватывающую все типы телевизионного контента", - прокомментировала Karen Ring (Карен Ринг), руководитель исследования Telaria.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 окт 2018, 18:51
student
СТС и ТНТ ведут переговоры с РТРС о подключении HBB
Телеканалы СТС и ТНТ ведут переговоры с "Российской телевизионной и радиовещательной сетью" о включении режима интерактивного телевидения на основе технологии HbbTV. Об этом сегодня, 18 октября, сообщил глава пресс-службы РТРС Игорь Степанов на конференции Digital TV Russia & CIS, пишет Adindex.
На принадлежащих "СТС Медиа" телеканалах СТС и "Домашний" ранее начали тестировать аналогичную технологию. Сейлз-хаус медиахолдинга "Эверест" и его партнер GetShopTV продавали на этих каналах интерактивную рекламу для абонентов "Билайн ТВ" в Москве и области. Во время рекламного блока на экране появлялась строка, предлагающая получить дополнительную информацию о продукте или купить его с помощью пульта.
► Показать
Свой сервис на основе HbbTV-технологии готовится представить и "Национальный рекламный альянс", рассказывал на конференции "День Бренда 2018" Сергей Васильев, генеральный директор НРА. Речь идет о добавлении интерактива к рекламным роликам.
Опрошенные Adindex рекламодатели отмечали, что заинтересованы в новой технологии, но пока не спешат ею воспользоваться из-за низкого проникновения телевизоров с HbbTV в России, отсутствия признанных измерений и системы эффективности. В "Билайне" намерены в ближайших кампаниях протестировать HbbTV, говорила Юлия Конева, директор по маркетингу и интегрированным коммуникациям "Вымпелком". "Если результаты нас удовлетворят, это станет одним из наших новых инструментов взаимодействия с аудиторией", — отмечала она.
Напомним, что ранее технологию использовали только два телеканала. "Первый канал" использовал сервис в последних выпусках программы "Голос.Дети". HbbTV также использовал телеканал "Матч ТВ", предоставив зрителям возможность прогнозировать исход матчей Чемпионата мира 2018 года.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 окт 2018, 18:53
student
Онлайн-кинотеатр TVzavr проведет ребрендинг
Онлайн кинотеатр TVzavr планирует скорректировать стратегию, обновить сайт и приложения. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на сообщение компании.
Также сервис сменит позиционирование, которое будет строиться на ценообразовании. TVzavr рассчитывает привлекать пользователей за счет более низкой цены контента. В первую очередь цены будут ниже на новинки, это должно позволить "охватить более широкую аудиторию, в том числе пользователей, не готовых много платить за контент", заявляют в компании.
► Показать
Такой ценовой политики уже придерживается онлайн-кинотеатр Okko. "То, что планирует сделать TVzavr, мы уже реализуем",— утверждает директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов. По его словам, компания два года назад первой на рынке ввела подписные продукты от 79 руб. в месяц. Всего в Okko доступно 11 тематических подписок по цене до 249 руб. В TVzavr возражают, что полная подписка у компании все же стоит дешевле, чем в Okko.
Однако другие участники рынка настаивают на том, что более высокие цены позволяют закупать более качественный контент. По данным регионального общественного центра интернет-технологий, россияне в среднем готовы тратить в месяц на контент от 100 до 300 рублей. Генеральный директор Amedia TV Дмитрий Сычугов считает, что ценовой порог подписки— 500 рублей, а если сервис предоставляет эксклюзивный контент, качественный перевод и удобный интерфейс, то сумма может быть и больше. "Амедиатека" сохраняет стоимость основной подписки — 599 рублей за месяц — уже два года и повышать ее пока не планирует, "хотя в целом в индустрии можно ожидать роста цен в связи с увеличением НДС", - считает господин Сычугов.
В ivi также сомневаются в обоснованности снижения цен. "Культура легального смотрения только зарождается в нашей стране. Платя за контент, пользователь вправе рассчитывать на хорошее качество и удобство, а учитывая, что драйвером платной модели является Smart TV с платежеспособной аудиторией, пользователь готов платить больше за качественный контент",— рассуждает директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель.
Кроме того, низкая цена видео может привлекать пиратов, предупреждает директор по развитию бизнеса интернет-компании Variti Эдуард Макаров.
По данным Telecom Daily, онлайн-кинотеатр смог увеличить выручку от платежей в первом полугодии 2018 года на 109%. Крупнейшими российскими сервисами остаются ivi, Youtube и Okko, с долями 24%, 14% и 12% в общей выручке соответственно.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 окт 2018, 18:56
student
30% французских интернет-пользователей подписались на сервис SVOD
Согласно последнему опросу SVOD Barometer, проведенному Médiamétrie, 30% французских онлайн-пользователей в возрасте от шести лет и старше пользовались сервисами SVOD за последние 12 месяцев, что на 10 процентных пунктов выше, чем в декабре 2017 года.
Это означает, что около 13,6 миллиона человек смотрят сериалы, фильмы, документальные фильмы или мультфильмы через видеосервис на базе подписки. Это увеличение происходит на фоне растущего числа представляющих общий интерес или специализированных платформ и предложений.
► Показать
Итак, каково нынешнее состояние SVOD во Франции, и кто занимается этой все более привлекательной деятельностью?
Люди сегодня более осведомлены о SVOD: 50% французских граждан в настоящее время спонтанно называют сервис SVOD, что на 19 процентных пунктов выше, чем шесть месяцев назад.
И благодаря общей эргономике данных платформ, привлекательным ценам, разнообразию контента и тому, как легко его найти, пользователи SVOD более многочисленны и более активны: 8 из 10 пользователей SVOD (то есть более 10 миллионов онлайн-пользователей) смотрят программы с помощью данных сервисов каждую неделю, при этом всего 6% смотрят программы менее чем раз в месяц.
Еще одним доказательством успеха является время, проведенное пользователями на этих платформах: каждый второй пользователь SVOD заявил, что проводил на них от одного до двух часов в день, в то время как их самые большие поклонники (28%) использовали их от двух до трех часов. Для этих людей SVOD сейчас играет доминирующую роль в общем потреблении ими видео.
Что касается числа пользователей различных платформ, то Netflix продвигается вперед, а за ним следуют Amazon Prime Video и Canalplay.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 окт 2018, 12:44
student
Исследование: Verizon обладает наивысшим качеством потокового видео
Компания OpenSignal провела исследование качества потокового мобильного видео четырех основных операторов США, согласно которому телекоммуникационная компания Verizon обладает наивысшим показателем качества видео (50,6 баллов из 100). На втором месте - T-Mobile (48,2 баллов), далее - Sprint и AT&T (чуть более 40 баллов), пишет RapidTVNews.
► Показать
Бенчмаркинг показал, что все четыре оператора по итогам ранжирования попали в категорию "fair".
"Данная категория означает, что мобильные соединения не могли поддерживать видео высокого разрешения без зависания и длительного времени ожидания, но были способны обрабатывать видео с низким разрешением с небольшим количеством проблем. Ни один из американских операторов не был близок к достижению идеального результата в тестировании", - пояснили в OpenSignal.
Компания AT&T входит в конгломерат WanerMedia, в составе которого также присутствует компания HBO и другие телевизионные сети. "В результате AT&T использует не только мобильный видео опыт своей собственной сети, но и опыт своих конкурентов, потому что потребители Verizon, Sprint и T-Mobile используют приложения AT&T, такие как HBO Go", - говорится в докладе. AT & T планирует запустить новую услугу видеопотока к концу 2019 года для поддержки HBO и другого контента WarnerMedia.
Verizon приобрела ряд медиакомпаний, таких как AOL и Yahoo, которые теперь являются частью подразделения Oath. Тем не менее, недавно она прекратила услугу мобильного видео Go90. В последнее время компания в замешательстве из-за поиска стратегии продвижения на рынке.
В то же время Sprint не имеет собственных видеоатрибутов, но предлагает пакеты Hulu. Как правило, наивысшее качество видео отличается от тарифа Sprint, который выбирает потребитель. По словам OpenSignal, Sprint находится между диапазонов "качество DVD" (480p) и "Full HD quality" (1080p).
Аналогичным образом, T-Mobile предлагает бесплатную подписку Netflix. Услуга мобильного видео предоставляется в рамках своих "неограниченных" предложений, хотя качество видео ограничено 480p на большинстве его планов.
"В настоящее время операторы стараются следить за предоставлением трафика, чтобы сбалансировать конкурирующие требования к сети ", - отметили в OpenSignal.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 окт 2018, 16:55
dev.ge
22.10.18
MEGOGO запускает собственный музыкальный канал
Любите ли вы музыку так же, как ее любят руководители видеосервиса MEGOGO
А они, предупреждаю, испытывают к ней настолько сильные чувства, что даже запускают целый музыкальный канал.
Новый вещатель будет акцентировать внимание на украинской музыке и украинских исполнителях.
А его продюсером стал лидер группы О.Torvald Женя Галич.
«Первый этап формирования канала - современная альтернативная украинская музыка и программы собственного производства.
Никакой попсы и конъюнктуры. От районного хип-хопа до ночных рейвов, от навязчивых хипстеров до тяжелых металлистов»,
- поделился планами Галич.
Канал будет бесплатным, а его контент будет распространяться на платформе MEGOGO, в соцсетях и на YouTube.
► Показать
А со временем, когда вещатель окрепнет, он появится и в кабельных сетях.
«Начинаем с Украины, постепенно будем локализировать канал для других стран и запускать там. Зрителям в каждой стране интересен, прежде всего, локальный контент», - говорит маркетинг-директор видеосервиса Иван Шестаков.
Галич и Шестаков также рассказали о нескольких программах, которые будут выходить на канале. В шоу «Поясни за пост», например,
приглашенный гость будет оправдываться за собственные же посты пятилетней давности, причем некоторые из них будут фейковыми. Проект «Галич пьет» будет состоять из откровенной беседы Жени Галича с какой-нибудь украинской звездой, причем разговаривать
они будут за бутылкой крепкого алкоголя. И, наконец, в программе «Swiper»ы двое людей в студии, заходя в приложение Tinder,
будут лайкать друг друга и вести диалоги со случайными людьми.
Канал, название которого пока не раскрывается, ориентирован на молодежную аудиторию.
Теперь осталось лишь дождаться его запуска и увидеть все своими глазами.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 окт 2018, 12:59
student
70% аудитории Smart TV выбирают его для просмотра профессионального видео
J’son & Partners Consulting провел исследование рынка Smart TV в России за 2015-2021 года, согласно которому для просмотра профессионального видео 69,9% аудитории Smart TV выбирает именно "умный" телевизор, и только 53,9% - компьютер или ноутбук. Об этом сообщает пресс-релиз компании.
В марте 2018 года было проведено исследование поведения аудитории Smart TV в городах России с населением от 100.000 человек. Чаще всего аудитория в целом выбирают компьютер (69,2%), затем смартфон (34,1%) и Smart TV (24,8%).
Также компанией был подсчитан наличный парк Smart TV в России. По оценке J’son & Partners Consulting к концу 2018 года в России он составит 21,5 млн устройств. К 2021 году с учетом динамики продаж и выбытия общее количество используемых в России "умных" телевизоров достигнет 33,6 млн устройств.
Поведение пользователей Smart TV, которые смотрят профессиональное видео, существенно не отличается от всего населения. От четверти до 29% смотрят видео каждый день, еще 43%-45% - несколько раз в неделю, 19%-21% - несколько раз в месяц, 4%-6% опрошенных смотрят видео реже, чем один раз в месяц, и оставшиеся 3%-5% - реже, чем один раз в три месяца.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 окт 2018, 13:58
student
Испанцы недовольны платным телевидением; Yomvi лидирует на рынке OTT
Платное ТВ имеет самый низкий рейтинг в Испании, 18,6% домохозяйств им недовольны, говорится в сообщении медийного регулятора CNMC.
Несмотря на то, что все больше и больше испанцев смотрят платное ТВ, 6,1 миллиона домов пользуются сервисами платного ТВ в стране, неудовлетворенность данными сервисами выше, чем в электроэнергетике и широкополосных подключениях - секторах, которые традиционно имеют наибольшее количество жалоб.
Высокие цены и низкое качество платного телевидения являются основными причинами неудовлетворенности. Один из трех домов жалуется на высокие цены, в то время как один из пяти говорит о низком качестве.
По данным CNMC, три из десяти интернет-домов в Испании пользуются сервисами OTT, а Yomvi (или Movistar+) возглавляет рынок с 2,16 миллионами домов (13,5% домов), за ним следуют Netflix с 1,5 миллионами домов (9,1%), Vodafone online с 5,9% домами и Amazon Prime Video с 3,5%.