Страница 23 из 209

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 16 окт 2018, 19:49
student
Deloitte: подростки увеличат число подписок на SVOD в течение следующих пяти лет

Количество подписок на "видео по запросу" будет продолжать расти в течение следующих пяти лет за счет улучшения качества подключения, увеличения объема доступного контента и отсутствия барьеров для доступа благодаря сервисам по разумным ценам, говорит новое исследование Deloitte.
► Показать

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 18 окт 2018, 20:34
student
Акции Netflix выросли на 14% вслед за ростом аудитории сервиса

Netflix увеличил зрительскую аудиторию в третьем квартале на 6,96 млн подписчиков. Рост популярности компании создал благоприятную ситуацию для инвестирования, поэтому еще до открытия торгов в США котировки Netflix подскочили на 14%. Об этом пишет РБК со ссылкой на финансовый отчет американской компании.

Большая часть новой аудитории, 5,9 млн зрителей, проживает за пределами США. Изначально Netflix работал только в Соединенных Штатах, но в последние годы начал международную экспансию. Значительный прирост аудитории на новых рынках стал результатом масштабных инвестиций компании.
► Показать

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 18 окт 2018, 21:02
student
80% зрителей кабельного ТВ в США используют стриминговые сервисы

Эти же пользователи посвящают просмотру видео на сервисах потокового видео четверть своего времени. Такие данные приводятся в исследовании компаний Telaria и Adobe Advertising Cloud, сообщает RapidNews.

Помимо этого, 42% подписчиков используют кабельное телевидение для просмотра прямых эфиров спортивных и других событий, а также новостных программ. Трансляции контента такого рода является основной причиной использования кабельного ТВ.

Однако 21% зрителей кабельного телевидения не знали о других способах просмотра телевизионного контента. 50% среди них удовлетворены стоимостью подписки, по сравнению с 77% подписчиков стриминговых сервисов.

Основная проблема кабельного телевидения в том, что зрители не знают о множестве вариантов его просмотра, утверждают исследователи.

"Потоковые сервисы предоставляют высококачественный видеоконтент по привлекательным ценам, на что обращают внимание пользователи кабельного ТВ. Как только службы CTV обратятся к проблеме распространения телевизионного контента и лучше свяжут контент, доступный на их платформах, потребители будут иметь более высокий уровень комфорта. Поскольку зрители продолжают увеличивать время, затрачиваемое на CTV, маркетологам необходимо научиться создавать эффективную рекламную стратегию, охватывающую все типы телевизионного контента", - прокомментировала Karen Ring (Карен Ринг), руководитель исследования Telaria.

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 19 окт 2018, 18:51
student
СТС и ТНТ ведут переговоры с РТРС о подключении HBB

Телеканалы СТС и ТНТ ведут переговоры с "Российской телевизионной и радиовещательной сетью" о включении режима интерактивного телевидения на основе технологии HbbTV. Об этом сегодня, 18 октября, сообщил глава пресс-службы РТРС Игорь Степанов на конференции Digital TV Russia & CIS, пишет Adindex.

На принадлежащих "СТС Медиа" телеканалах СТС и "Домашний" ранее начали тестировать аналогичную технологию. Сейлз-хаус медиахолдинга "Эверест" и его партнер GetShopTV продавали на этих каналах интерактивную рекламу для абонентов "Билайн ТВ" в Москве и области. Во время рекламного блока на экране появлялась строка, предлагающая получить дополнительную информацию о продукте или купить его с помощью пульта.
► Показать

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 19 окт 2018, 18:53
student
Онлайн-кинотеатр TVzavr проведет ребрендинг

Онлайн кинотеатр TVzavr планирует скорректировать стратегию, обновить сайт и приложения. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на сообщение компании.

Также сервис сменит позиционирование, которое будет строиться на ценообразовании. TVzavr рассчитывает привлекать пользователей за счет более низкой цены контента. В первую очередь цены будут ниже на новинки, это должно позволить "охватить более широкую аудиторию, в том числе пользователей, не готовых много платить за контент", заявляют в компании.
► Показать

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 19 окт 2018, 18:56
student
30% французских интернет-пользователей подписались на сервис SVOD

Согласно последнему опросу SVOD Barometer, проведенному Médiamétrie, 30% французских онлайн-пользователей в возрасте от шести лет и старше пользовались сервисами SVOD за последние 12 месяцев, что на 10 процентных пунктов выше, чем в декабре 2017 года.

Это означает, что около 13,6 миллиона человек смотрят сериалы, фильмы, документальные фильмы или мультфильмы через видеосервис на базе подписки. Это увеличение происходит на фоне растущего числа представляющих общий интерес или специализированных платформ и предложений.
► Показать

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 22 окт 2018, 12:44
student
Исследование: Verizon обладает наивысшим качеством потокового видео

Компания OpenSignal провела исследование качества потокового мобильного видео четырех основных операторов США, согласно которому телекоммуникационная компания Verizon обладает наивысшим показателем качества видео (50,6 баллов из 100). На втором месте - T-Mobile (48,2 баллов), далее - Sprint и AT&T (чуть более 40 баллов), пишет RapidTVNews.
► Показать

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 22 окт 2018, 16:55
dev.ge
22.10.18

MEGOGO запускает собственный музыкальный канал


Изображение
Любите ли вы музыку так же, как ее любят руководители видеосервиса MEGOGO
А они, предупреждаю, испытывают к ней настолько сильные чувства, что даже запускают целый музыкальный канал.
Новый вещатель будет акцентировать внимание на украинской музыке и украинских исполнителях.
А его продюсером стал лидер группы О.Torvald Женя Галич.
«Первый этап формирования канала - современная альтернативная украинская музыка и программы собственного производства.
Никакой попсы и конъюнктуры. От районного хип-хопа до ночных рейвов, от навязчивых хипстеров до тяжелых металлистов»,
- поделился планами Галич.
Канал будет бесплатным, а его контент будет распространяться на платформе MEGOGO, в соцсетях и на YouTube.
► Показать

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 23 окт 2018, 12:59
student
70% аудитории Smart TV выбирают его для просмотра профессионального видео

J’son & Partners Consulting провел исследование рынка Smart TV в России за 2015-2021 года, согласно которому для просмотра профессионального видео 69,9% аудитории Smart TV выбирает именно "умный" телевизор, и только 53,9% - компьютер или ноутбук. Об этом сообщает пресс-релиз компании.

В марте 2018 года было проведено исследование поведения аудитории Smart TV в городах России с населением от 100.000 человек. Чаще всего аудитория в целом выбирают компьютер (69,2%), затем смартфон (34,1%) и Smart TV (24,8%).

Также компанией был подсчитан наличный парк Smart TV в России. По оценке J’son & Partners Consulting к концу 2018 года в России он составит 21,5 млн устройств. К 2021 году с учетом динамики продаж и выбытия общее количество используемых в России "умных" телевизоров достигнет 33,6 млн устройств.

Поведение пользователей Smart TV, которые смотрят профессиональное видео, существенно не отличается от всего населения. От четверти до 29% смотрят видео каждый день, еще 43%-45% - несколько раз в неделю, 19%-21% - несколько раз в месяц, 4%-6% опрошенных смотрят видео реже, чем один раз в месяц, и оставшиеся 3%-5% - реже, чем один раз в три месяца.

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 23 окт 2018, 13:58
student
Испанцы недовольны платным телевидением; Yomvi лидирует на рынке OTT

Платное ТВ имеет самый низкий рейтинг в Испании, 18,6% домохозяйств им недовольны, говорится в сообщении медийного регулятора CNMC.

Несмотря на то, что все больше и больше испанцев смотрят платное ТВ, 6,1 миллиона домов пользуются сервисами платного ТВ в стране, неудовлетворенность данными сервисами выше, чем в электроэнергетике и широкополосных подключениях - секторах, которые традиционно имеют наибольшее количество жалоб.

Высокие цены и низкое качество платного телевидения являются основными причинами неудовлетворенности. Один из трех домов жалуется на высокие цены, в то время как один из пяти говорит о низком качестве.

По данным CNMC, три из десяти интернет-домов в Испании пользуются сервисами OTT, а Yomvi (или Movistar+) возглавляет рынок с 2,16 миллионами домов (13,5% домов), за ним следуют Netflix с 1,5 миллионами домов (9,1%), Vodafone online с 5,9% домами и Amazon Prime Video с 3,5%.