
► Показать
Hallmark расширила партнерство с Accedo с целью улучшения функций своего недавно переименованного потокового сервиса Hallmark+, который был запущен 10 сентября.
Hallmark+ объединяет просмотр без рекламы с эксклюзивными преимуществами розничной торговли и продукта, предлагая фанатам опыт жизни Hallmark. В рамках запуска Hallmark привлек Accedo для реализации своего видения и внедрения множества новых функций в сервис Hallmark+.
Hallmark+ и Accedo совместно создали надежный, ориентированный на пользователя стриминговый сервис и программу членства, которая соответствует миссии Hallmark по содействию заботливой и взаимосвязанной жизни.
«Поддержка, которую мы получили от команды Accedo в этот напряженный период, была непоколебимой. Использование платформы Accedo One для дальнейшего роста и расширения нашего предложения значительно ускорило наш прогресс, позволив нам быстро вывести Hallmark+ на рынок и значительно оптимизировать наши внутренние ресурсы», — сказала Луша Боди, старший вице-президент по технологиям Hallmark Media.
«Мы очень впечатлены командой Hallmark, ее амбициозным видением и новым направлением Hallmark+. Мы считаем, что это принесет большую пользу ее постоянным клиентам. Особенно воодушевляет то, что Hallmark использует несколько новых ключевых функций Accedo One при своем повторном запуске», — добавил Фредрик Андерссон, старший вице-президент Accedo SaaS Products.
Hallmark+ объединяет просмотр без рекламы с эксклюзивными преимуществами розничной торговли и продукта, предлагая фанатам опыт жизни Hallmark. В рамках запуска Hallmark привлек Accedo для реализации своего видения и внедрения множества новых функций в сервис Hallmark+.
Hallmark+ и Accedo совместно создали надежный, ориентированный на пользователя стриминговый сервис и программу членства, которая соответствует миссии Hallmark по содействию заботливой и взаимосвязанной жизни.
«Поддержка, которую мы получили от команды Accedo в этот напряженный период, была непоколебимой. Использование платформы Accedo One для дальнейшего роста и расширения нашего предложения значительно ускорило наш прогресс, позволив нам быстро вывести Hallmark+ на рынок и значительно оптимизировать наши внутренние ресурсы», — сказала Луша Боди, старший вице-президент по технологиям Hallmark Media.
«Мы очень впечатлены командой Hallmark, ее амбициозным видением и новым направлением Hallmark+. Мы считаем, что это принесет большую пользу ее постоянным клиентам. Особенно воодушевляет то, что Hallmark использует несколько новых ключевых функций Accedo One при своем повторном запуске», — добавил Фредрик Андерссон, старший вице-президент Accedo SaaS Products.