Страница 25 из 209
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 ноя 2018, 12:06
student
Netflix завоевывает Азию, снижая тарифы
Крупнейший сервис потокового видео Netflix проводит экспансию в страны Азии. Но, как пишет "Медiаняня" ни в одной из азиатских стран число подписчиков сервиса не превышает 2 млн человек. Такие показатели для Netflix невелики, и связаны они с экономической ситуацией в регионе.
Компания пытается расширить свое присутствие в Азии за счет снижения тарифов. Если средняя стоимость месячной подписки на Netflix в европейских странах и на американском континенте составляет в среднем примерно $8, то в отдельных азиатских странах подписка обходится абонентам в два раза дешевле, а часть контента и вовсе предоставляют бесплатно.
Для достижения уровня в 100 млн пользователей, компания ведет гибкую тарифную политику, предоставляя ограниченное количество контента за меньшую плату. Эксперты говорят, что рост тарифов Netflix в Европе призван компенсировать вынужденный демпинг в Азии.
Темпы прироста абонентской базы в Европе у сервиса весьма высоки. А в США OTT-сервис обошел в этом году по популярности в качестве телевизионной платформы эфирное и кабельное телевидение.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 ноя 2018, 14:03
student
Нацсовет Украины по ТВ обнародовал данные телесмотрения в IPTV/OTT сервисах
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания обнародовал результаты смотрения телеканалов пользователями IPTV/OTT-сервисов, полученные в рамках совместного проекта ведомства с агентством Сергея Бойко Big Data Ua. С таблицами и графиками рейтингов можно познакомиться в материале "Медiаняни".
Результаты смотрения каналов пользователями IPTV/OTT-сервисов охватывают второй квартал 2018 года. В исследовании участвовали, по данных агентства, 311 тысяч домохозяйств, подключенных к услуге OTT/IPTV провайдеров "ВОЛЯ", "Триолан" и you tv. По данным Big Data Ua, в десятку самых популярных каналов среди зрителей онлайн-сервисов вошли "1+1", "Украина", СТБ, ICTV, "Интер", "Новый канал", К1, "2+2", "ТЕТ" и "ПЛЮСПЛЮС".
Наиболее востребованными тематиками оказались информационно-развлекательная и чисто развлекательная. В информационно развлекательном блоке первую тройку возглавили каналы "1+1", "Украина", СТБ, ICTV. Среди региональных каналов наибольшей популярностью пользуются мариупольский "Донбасс" и киевские ATR и "Киïв". Среди спортивных – "Футбол 1", "Футбол 2" и Eurosport 1. Рейтинг развлекательных каналов возглавили СТБ, "Новий канал" и К1.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 ноя 2018, 16:14
student
32% веб-пользователей США ежедневно смотрят видео на своих смартфонах
Согласно данным исследования Ampere Analysis, треть интернет-пользователей в США ежедневно просматривают онлайн-видео на своих смартфонах, что является самым высоким показателем в мире, пишет Digital TV Europe.
По оценкам исследовательской компании, в течение III квартала 2018 года около 32% интернет-пользователей США ежедневно смотрели видео на своем смартфоне, по сравнению с 23% пользователями в Европе.
Доля ежедневных онлайн-просмотров видеоконтента со смартфонов выросла более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года как в США, так и в Европе.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 ноя 2018, 11:52
student
Белорусский оператор life:) запустил мобильный сервис TV+
Сервис TV+, запущенный белорусским оператором life:), стал доступен для платформы Android на прошлой неделе.
На платформе TV+ предлагается более 80 телеканалов, возможность подключения отдельных пакетов, родительский контроль, одновременный просмотр с нескольких устройств. В каждый пакет входит безлимитный интернет – 10 ГБ в месяц без ограничения скорости (при использовании лимита скорость падает до 512 кбит/сек). Дополнительные 3 ГБ без ограничения скорости можно подключить за 1 рубль. Смотреть телевидение можно на смартфоне или планшете, введя логин и пароль к сервисам life:)
Доступ к просмотру всех 87 телеканалов в сервисе стоит 0,45 белорусского рубля в сутки. Тематические пакеты - от 0,1 до 0,25 рубля. В описании приложения в Google Play также указано, что абонентам life:) при подключении любого пакета предоставляется безлимитный трафик на TV+ и 7 бесплатных пробных дней.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 ноя 2018, 16:36
student
Более 570 операторов открыли личные кабинеты на портале РКН в 2018 году
Более 570 операторов связи зарегистрировали личные кабинеты на интерактивном портале Роскомнадзора за текущий год. В начале года насчитывалось около 50 личных кабинетов, пишет РКН.
► Показать
Сервис был открыт в 2017 году. Уточняется, что интерес операторов связи обусловлен, прежде всего, актуальным функционалом портала, который заметно упростил процедуры подачи заявительной документации. Например, кабинет дает возможность подавать одно заявление на несколько видов государственных услуг, направлять документы в электронном виде и отслеживать этапы их прохождения в онлайн-режиме.
Более того, недавно портал приобрел новые функции: появился сервис для самопроверки исполнения лицензионных и обязательных требований в сфере связи и электронная регистрация РЭС и ВЧУ по новому порядку. Также за последний месяц специалисты ведомства провели работу по актуализации справочников, содержащихся на портале, доработке интерфейса и форм заявлений в части дополнительных проверок на корректность заполняемых сведений.
В настоящий момент продолжается тестирование интерфейса взаимодействия информационных систем Роскомнадзора с системами операторов связи, что позволит провести дальнейшую оптимизацию процессов предоставления госуслуг в рамках разрешительно-регистрационных процедур в сфере связи.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 29 ноя 2018, 17:37
student
Cisco VNI: видео будет занимать 82% сетевого трафика
Интернет состоит из тысяч общественных и частных сетей по всему миру. И с тех пор, как он появился в 1984 году, через него прошло более 4,7 зеттабайт IP-трафика. Это то же самое, что и все фильмы, когда-либо прошедшие через глобальные IP-сети менее чем за минуту.
И все же новый Visual Networking Index (VNI) от Cisco предсказывает, что это только начало. К 2022 году через глобальные сети будет проходить больше IP-трафика, чем за все предыдущие "интернет-годы", суммированные до конца 2016 года. Другими словами, в 2022 году будет создано больше трафика, чем за 32 года с момента запуска интернета. Откуда придет этот трафик? Это - все мы, наши машины и то, как мы используем Интернет. К 2022 году 60% населения мира будет пользоваться интернетом. Более 28 млрд. устройств и соединений будут в действовать онлайн. А видео будет занимать 82% всего IP-трафика.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 29 ноя 2018, 17:42
student
Геймеры чаще используют несколько сервисов SVoD
Исследование от Juniper показало, что пользователи, которые смотрят видеоигры, с большей вероятностью подписываются на более значительное количество сервисов SVoD, в отличие от среднестатистического пользователя, на почти шесть сервисов SVoD по сравнению с двумя-тремя. Juniper опросил пользователей SVoD в США, Великобритании и Китае.
► Показать
Несмотря на это, исследование "Digital TV & Video Streaming Survey: Consumer Attitudes 2018" показало, что традиционное телевидение по-прежнему занимает важное место, и только 35% пользователей SVoD в США сообщают о том, что пользуются потоковыми сервисами чаще, чем наземным вещанием или кабельным телевидением. Пользователи спортивных потоковых сервисов еще более консервативны: 92% американских зрителей спортивных трансляций смотрят спортивный контент, используя другие средства (наземное телевещание) или смотрят трансляции в других местах (в общественном месте).
Кроме того, исследование показало, что люди, которые смотрят видеоигры, были более активными потребителями видеоконтента в целом, причем более 70% смотрели потоковое видео (например, в Netflix, Amazon Prime Video, Twitch и на YouTube) несколько раз в день по сравнению с 56% среднестатистических пользователей. Эта тенденция характерна для каждой из исследованных стран. Тем не менее, специализированный киберспорт (eSports) не привлекает массового зрителя потоковых игр, и только 26% смотрят соревнования по киберспорту.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 29 ноя 2018, 17:46
student
Netflix лидирует среди стриминговых платформ по количеству подписчиков
Несмотря на то, что Netflix не спешит делиться с миром данными о своих рейтингах, кое-какая информация в публичное пространство все же просачивается. Например, ресурс Documentary Business опубликовал фрагменты исследования Джона Морса, посвященного аудитории стриминговых сервисов в США, и там нашлось много любопытного.
Морс выяснил, что среди всех подписчиков на стриминговые сервисы в США 52% предпочитают Netflix. На долю Amazon Prime приходится 21%, Hulu – 13%. Отмечается, что многие подписчики используют сразу несколько сервисов.
► Показать
Что касается популярных проектов, то в течение последних 30 дней лидером здесь числится сериал «Оранжевый - хит сезона» от Netflix. Его посмотрели 16,3 млн человек. На втором месте – «Рассказ служанки» от Hulu, привлекший 5,98 млн человек. Британское автомобильное шоу The Grand Tour, созданное бывшими ведущими Top Gear Джереми Кларксоном, и сериал «Человек в высоком замке» от Amazon Prime посмотрели 3,7 млн и 3,6 млн зрителей соответственно.
При этом The Grand Tour наиболее популярен у совершеннолетних мужчин (74%), равно как и сериал «Человек в высоком замке» (61%). «Оранжевый - хит сезона» и «Рассказ служанки» больше всего смотрели женщины (63% и 60%)
Классифицируя аудиторию по возрасту, Морс выяснил, что основную часть аудитории стриминговых сервисов составляют люди от 25 до 54 лет. Наиболее популярный сериал у зрителей в этой категории - «Человек в высоком замке»
Это шоу, кстати, привлекает и вчерашних студентов: они составляют ровно половину аудитории сериала. А вот The Grand Tour чаще всего выбирали зрители с годовым доходом выше $100 тыс.
Также интересно, что среди людей, посмотревших «Человек в высоком замке», 84% не имеют постоянной подписки на Amazon Prime. Они купили доступ к онлайн-просмотру сериала. За просмотр The Grand Tour заплатили 81%, «Рассказ служанки» - 77%, «Оранжевый - хит сезона» - 74%. В целом 55% совершеннолетней аудитории платит за онлайн-просмотры, не оформляя подписку.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 ноя 2018, 12:06
student
Британский регулятор подталкивает вещателей к созданию ОТТ-платформы
30.11.2018 10:59 16
Британский регулятор Ofcom призвал общественных вещателей создать ОТТ-платформу, конкурирующую с американскими онлайн-сервисами.
Исполнительный директор Sky по Великобритании и Ирландии Стивен ван Ройен считает, что регулятор должен противодействовать этому проекту, так как он нарушает правила добросовестной конкуренции. Об этом сообщает The Guardian, передает «Телеспутник».
27 ноября глава британского медиарегулятора Ofcom Шерон Уайт призвала британских общественных вещателей создать так называемый британский Netflix. При этом исполнительный директор по Великобритании и Ирландии оператора платного ТВ Sky Стивен ван Ройен (Stephen van Rooyen) считает, что общественные вещатели в Великобритании общими усилиями отхватывают львиную долю в телесмотрении – около 73%-74%. И поэтому их совместный проект по созданию вещательной онлайн-платформы (т. н. британский Netflix) должен быть тщательно исследован регулятором на предмет недобросовестной конкуренции.
► Показать
Около 10 лет назад BBC, ITV и Channel 4 пытались совместными усилиями создать сервис видео по запросу, но тогда этот проект был заблокирован регулятором именно по причине подавляющего преобладания всех трех участников в британском телесмотрении.
Месяцем ранее президент ITV Кэролин Маккол (Carolyn McCall) заявляла, что данный проект – это последний шанс британских вещателей создать сервис, реально противодействующий растущему с головокружительной скоростью Netflix’у. В своем заявлении она сделала акцент на том, что, действуя по отдельности, британским телекомпаниям не удастся создать реального конкурента американской платформе. Но переговоры по этому проекту между тремя телекомпаниями проходят крайне тяжело.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 ноя 2018, 14:41
student
Соцсеть "Одноклассники" представила платформу для создателей видеоконтента
Социальная сеть "Одноклассники" представила творческую студию для создателей профессионального и полупрофессионального видеоконтента, сообщает ТАСС.
Пользователи новой платформы имеют возможность дополнять контент голосованиями, викторинами и аннотациями. Для отслеживания эффективности контента "Одноклассники" открывают доступ к статистике видео для всех групп. А сервис "Видео" будет организован по принципу онлайн-кинотеатра: в каталоги видеоконтента вводят карточки проектов с подробным описанием и списками эпизодов. Видеоконтент можно будет смотреть и без регистрации в соцсети.
Также "Одноклассники" анонсировали обновленную версию мобильного приложения для прямых трансляций OK Live и собственный сериал под названием "Пять с плюсом".
"Одноклассники" (OK.ru) - российская социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group. По данным на первую половину 2018 года этот сайт, выпускающийся на 14 языках, третий по популярности в Армении, четвёртый в России и Азербайджане, пятый в Казахстане и седьмой на Украине.