Страница 26 из 206
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 04 дек 2018, 18:11
student
ВИДЕОСЕРВИС MEGOGO ВОШЕЛ В СПИСОК ЛУЧШИХ ПРИЛОЖЕНИЙ 2018 ГОДА ДЛЯ ANDROID
Магазин приложений Google Play опубликовал список лучших приложений 2018 года. В категорию «Приложения для развлечений» Google включил и видеосервис Megogo.
В эту категорию также попали фоторедактор Vimage, социальная сеть TikTok, раскраска No.Draw и Neverthink: Handpicked videos — приложение, для пользователей которого команда редакторов отбирает различные видео.
Подводя итоги года, Google Play представил лучшие приложения в нескольких номинациях: «Выбор пользователей», «Лучшие приложения», «Лучшие игры», «Самые популярные фильмы» и «Самые популярные игры».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 дек 2018, 13:13
student
Российский онлайн-кинотеатр нашел украинского партнера
Российский OTT-сервис Tvzavr выходит на украинский рынок через местного партнера – аналогичный сервис Divan.TV, пишет CNews. Divan.TV будет продавать контент из библиотеки Tvzavr, рассказала журналистам коммерческий директор российской компании Варвара Давыдова.
Как сообщили в Tvzavr, в украинском онлайн-кинотеатре доступна значительная часть из 50-тысячной библиотеки российского партнера. Divan.TV будет платить партнеру за каждого нового подписчика фиксированную сумму, размер которой не раскрывается.
Divan.TV - один из первых украинских OTT-сервисов, запущенный в 2011 году. Tvzavr (ООО "ТиВиЗавр") - российский интернет-кинотеатр, сотрудничающий, в частности с такими производителями как "Централ Партнершип", "Парадиз", Star Media, Beta Film, Maywin Films AB, Lakeshore, Power Corporation, Appolo Films, Mondo TV, "Анимаккорд", "Рики" (бренд "Смешарики"), "КиноАтис", "Ленфильм", студия Алексея Учителя "Рок" и другими. Оба сервиса не являются лидерами OTT-сектора в своих странах, но занимают на рынке устойчивые позиции.
CNews отмечает, что до последнего времени украинские OTT-видеосервисы делали ставку на телевизионный контент и рост числа каналов, а российские - росли с уклоном на фильмотеки. Ситуация стала меняться в конце 2017 года, когда украинский Oll.tv договорился с российской "Амедиатекой" о дистрибуции сериалов производства HBO.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 дек 2018, 14:42
student
Онлайн-кинотеатр ivi стал доступен на приставках Roku
Онлайн-кинотеатр ivi стал первым российским VoD-сервисом, доступным зрителям США, Канады и Великобритании, которые используют медиаприставки Roku, пишет "Коммерсантъ". Русскоязычный контент они могут смотреть с конца ноября.
Пользователям Roku доступно более 35 тысяч единиц контента ivi. Подписка на сервис обойдется в $6 в месяц при стоимости приставки от $30.
► Показать
Roku, крупнейший производитель приставок в США, позволяет устанавливать более 4 тысяч VoD-приложений, в том числе Hulu, Netflix и YouTube. Американская аудитория компании равняется 22 млн человек. По данным Business Insider, ее доля на рынке США составляет 32,4% против 26,6% у ближайшего конкурента Amazon Fire, а к 2022 году может достичь 45,8%.
В ivi признают, что ориентируются на русскоязычную аудиторию Roku - экспатов, так как контент представлен только на русском языке. При этом в компании считают, что потенциал для развития приложения на приставке в США выше, чем в России, так как в Штатах в целом больше пользователей.
Ранее исследование показало, что аудитория Roku обращается к услугам платного традиционного телевидения реже всего по сравнению с пользователями других сервисов потокового видео: 35% пользователей Roku не заинтересованы в традиционном платном ТВ, тогда как у других стриминговых сервисов этот показатель составляет 27%.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 дек 2018, 17:00
student
Netflix запускает первый африканский оригинальный сериал
Американский потоковый гигант Netflix заказал свой первый африканский оригинальный сериал "Queen Sono", в котором главную роль играет южноафриканская актриса Перл Туси.
"Queen Sono" - драматический сериал о секретном агенте-женщине, пытающейся привести в равновесие свою работу и бурную личную жизнь. Netflix запустит его на подписном сервисе "видео по запросу" (SVOD) по всему миру в 2019 году.
В понедельник Туси написала в Твиттере, что «не может дождаться момента, когда каждая женщина на этом континенте и даже на этой планете встретится с ее Королевой Соно». Она добавила, что союз с Netflix «изменит правила игры для каждого артиста» в Африке.
CСериал "Queen Sono" создается комедийным режиссером Кагисо Ледига, исполнительным продюсером проекта является Тамсин Андерссон.
В интервью южно-африканскому изданию Independent Online вице-президент отдела международных проектов в Netflix Эрик Бармак сравнил жесткую манеру игры Перл Сузи с игрой других актрис-фавориток Netflix Клэр Андервуд ("Карточный домик") и Джессики Джонс.
Бармак пообещал увеличение инвестиций в оригинальный африканский контент и появление в 2019 году еще большего числа проектов.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 дек 2018, 17:10
student
DISNEY/FOX И COMCAST/SKY ОПЕРЕДИЛИ NETFLIX И AMAZON ПО ЗАТРАТАМ НА КОНТЕНТ
11.12.2018 13:37 25
Согласно последнему анализу, проведенному аналитическим центром Ampere, после слияния компаний-гигантов Comcast/Sky и Disney/Fox, два из каждых 10 долларов, потраченных на контент по всему миру, теперь будут использованы этими двумя медиагигантами. Чтобы догнать конкурентов Netflix понадобится как минимум утроить расходы.
В этом году представители Netflix не раз рассказывали о своих намерениях стать лидером по расходам на контент среди лучших голливудских студий. Но после слияния Disney/FOX и Comcast/SKY в начале осени этого года подобные цели ключевой онлайн-видеоплатформы превратились скорее в несбыточную мечту.
► Показать
Согласно данным Ampere, компании Comcast /Sky и Disney/Fox заняли лидирующую позицию в США по тратам на контент. Другими словами, свыше четверти средств, потраченных на производство контента по всему миру, будут переданы им. Так, прогнозируемые расходы на контент двух объединенных игроков достигнут 43 млрд долларов к концу 2018 года. Disney/Fox потратит 22 млрд долларов на собственный и приобретенный контент, а Comcast/Sky – чуть меньше 21 млрд. Если же смотреть на эти цифры в целом, получается, что сумма затрат на контент двух объединенных производителей превысит совокупные затраты десяти крупнейших онлайн-платформ в США – включая платформы OTT Netflix и Amazon.
«В некоторой степени растущий уровень консолидации является реакцией на возрастающую мощь онлайн-видеоплатформ. Такие компании, как Netflix и Amazon, продолжают вкладывать значительные средства в контент, и эта тенденция не имеет признаков ослабления. Мы ожидаем, что к концу 2018 года Netflix потратит более 8 миллиардов долларов. Но, тем не менее, в свете появления двух новых объединенных компаний, Netflix теперь придется утроить расходы, чтобы достичь уровня Comcast/Sky и Disney/Fox», – комментирует аналитик Ampere Analysis Даниэль Гадхер.
В такой конкуренции за траты эксперты видят пока только плюсы. По словам Даниэля Гадхера, наличие этих финансовых авторитетов не только укрепляет позиции обеих компаний на мировом рынке, но и усиливает интерес потребителей к онлайн-контенту.
«Одним из последствий этой консолидации является влияние на независимых производителей. С уменьшением числа покупателей контента на рынке конкуренция за права будет уменьшаться, и это неизбежно повлияет на способность независимого сектора вести переговоры о выгодных сделках», – суммировал Гадхер.
Напомним, в сентябре этого года стало известно, что американский телекоммуникационный конгломерат Comcast победил в аукционе на покупку телекоммуникационной компании SKY за $38 млрд. Конкурентом Comcast выступила принадлежащая Disney компания 21st Century Fox Inc.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 дек 2018, 14:03
student
Wifire запустил новогоднюю акцию
Оператор Wifire, бренд компании NetByNet, проводит новогоднюю акцию, по условиям которой клиентам стали доступны два специальных тарифа: "Новогодний 150+" и "Новогодний 180+". Стоимость подключения к любому из них равна стоимости месячной подписки. При этом абоненты получают возможность смотреть выбранный пакет без внесения какой-либо дополнительной платы до 31 марта 2019 года, сообщает пресс-служба компании.
Стоимость пакетов - от 480 рублей. Подключиться по акции можно до 31 декабря 2018 года. Акция действует на всей территории России и распространяется как на новых, так и на действующих абонентов.
По словам Андрея Егорова, директора по развитию бизнеса на массовом рынке NetByNet, особенность данной услуги заключается в том, что она доступна на сети любого интернет-провайдера.
"Мы видим хорошую динамику подключений по акции и рассматриваем возможность ее продления", - добавил он.
Кроме того, в базовый пакет без увеличения его стоимости добавлены три новых канала: Fan HD, СТС kids HD и Телеканал Деда Мороза.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 13 дек 2018, 11:45
student
В Украине создали видеосервис на базе YouTube для местного контента
Разработчики из Ивано-Франковскасоздали на базе YouTube видеосервис "ТиДиви", который содержит ролики только украинских блогеров и медиапроектов, сообщает портал "Новое время".
На "ТиДиви" собраны блоги различной тематики: путешествия, музыка, спорт, кино, юмористические шоу, стримы геймеров, технологии и другие. Ожидается, что каждый день на сайте будет появляться 50 новых роликов.
Руководитель проекта Андрей Илькив заявил, что запускать отдельную платформу для хранения видео "ТиДиви" не планируют, так как YouTube предоставляет все необходимые инструменты для работы с видео. Но рекомендации украинского контента, которые предлагает YouTube, Андрей Илькив охарактеризовал как "не лучшие". Именно эту проблему, по его словам, должен решить "ТиДиви": предоставить качественный рекомендательный сервис зрителям, которые хотят смотреть видео на украинском языке.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 дек 2018, 17:05
student
Евросоюз облегчает трансграничный доступ к онлайн-телевидению
Европейская комиссия, Европарламент и Европейский совет достигли договоренности со странами-участницами по законодательству об авторском праве для эфирного и онлайн-телевидения в рамках проекта Единого цифрового рынка (Digital Single Market), сообщает Rapidtvnews.
Новые правила призваны упростить распространение отдельных программ для просмотра онлайн, а также ретрансляцию телевизионных каналов и радиостанций.
► Показать
По статистике, смотрят телевидение в интернете чуть больше 40% жителей Евросоюза, среди молодежи в возрасте 15-24 лет онлайн-трансляции хотя бы раз в неделю включают 50%. К эфирному телевидению для просмотра сериалов и фильмов обращаются 19% жителей ЕС в возрасте от 15 до 45 лет.
Новая директива позволит лицензировать отдельные программы для онлайн-показа (в реальном времени, отложенный просмотр и другие возможные форматы) во всех странах Евросоюза в дополнение к эфирному вещанию, основываясь на законодательстве об авторском праве страны происхождения контента.
В соответствии с новой директивой, при лицензировании отдельных программ для онлайн-показа в дополнение к основному вещанию в рамках Евросоюза будет действовать законодательство об авторском праве той страны, где был произведен контент. Директива также предоставляет механизм лицензирования для ретрансляции телевизионных и радиопрограмм в интернете на определенных условиях.
"Нынешняя договоренность дает двойной выигрыш европейскому культурному разнообразию: граждане получат более широкий доступ к обширному европейскому контенту, а авторы и создатели будут адекватно вознаграждены", - говорит комиссар по цифровой экономике и обществу Мария Габриэль (Mariya Gabriel).
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 17 дек 2018, 11:22
student
Cisco: доля трафика HD-видео в Рунете к 2022 году превысит 60%
Компания Cisco опубликовала исследование "Наглядный индекс развития сетевых технологий" (Visual Networking Index, VNI), который содержит прогнозы для глобальных IP-сетей с 2017 по 2022 год, пишет Content-review.com. В нем компания уделяет особое внимание российскому сегменту сети.
В отчете утверждается, что к 2022 году к интернету подключатся 60% населения земли, а в России этот показатель достигнет 69%. По прогнозам компании, ко Всемирной сети будут иметь доступ более 28 млрд устройств, 867 млн из них - в России. На каждого россиянина придется шесть девайсов при показателе 2017 года в 3,6, а в мировом масштабе - 3,6 онлайн-устройств вместо 2,4.
► Показать
Скорость интернета вырастет как минимум вдвое, при этом на территории Российской федерации средняя скорость фиксированных широкополосных сетей увеличится в 1,3 раза, до 43,7 Мбит/с, мобильных соединений - в три раза, до 20,1 Мбит/с, Wi-Fi-доступа с мобильных устройств - в 1,6 раза, до 34 Мбит/с.
Авторы отчета также подробно останавливаются на изменениях в сегменте IP-видео. К 2022 году в России на долю видео будет приходиться 79% всего IP-трафика (в 2017 году - 65%). Его объем увеличится почти четырехкратно и достигнет 109,6 эксабайта.
В лидеры выйдет трафик видео высокого разрешения (HD): к 2022 году он составит 63,8% в общем объеме против 41,9% в 2017 году. Доля видео стандартного разрешения (SD), напротив, снизится с 56,7 до 21,6%. Наконец, Ultra HD удастся вырасти до 14,6% (1,4% в 2017 году).
В целом же, по прогнозам Cisco, к 2022 году трафик в Рунете будет равен 472 объемам российского сегмента сети в 2005 году. За год через сеть пройдет 129,6 эксабайта - объем данных, эквивалентный 32 млрд DVD.
Отметим, что данные нового отчета во многом повторяют те, что компания уже озвучивала в середине 2017 года.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 дек 2018, 11:54
student
Испанский рынок платного телевидения развивается благодаря IPTV
Испания завершила второй квартал с 6,6 млн. подписчиков платного телевидения, что на 8,1% больше чем годом ранее.
Согласно данным до 30 июня, опубликованным регулятором CNMC, почти две трети от общего числа потребителей (4,2 миллиона) использовали IPTV, причем эта технология набрала 640 тысяч подписчиков за годовой отчетный период. Напротив, кабельная и спутниковая платформы потеряли около 100 тысяч каждая за тот же период.
CNMC также отмечает, что количество пакетов из 4-х и 5-ти сервисов в Испании достигло 12 миллионов в июне, что на 602 тысячи больше чем годом ранее.
Тем не менее, пакеты из 5-ти сервисов почти полностью обеспечили рост, увеличившись в итоге на 649 тысяч до 5,7 млн., в то время как число пакетов из 4-х сервисов упало на 46 тысяч.
В секторе фиксированной широкополосной связи в конце второго квартала было зафиксировано 14,7 млн. соединений, при этом 10,3 млн. соединений (на 1,8 млн. больше чем годом ранее) осуществлялось с оговоренной в контракте скоростью 30 Мбит/с или выше. Более половины (55%) соединений имели скорость 100 Мбит/с или выше.