Страница 29 из 208
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 янв 2019, 17:03
student
Официально запустилась платформа для закупки ТВ-контента ProgramBuyer.com
Состоялся официальный запуск ProgramBuyer.com - онлайн-платформы для производителей и закупщиков телевизионных программ. На сайте уже доступно почти 50 тысяч часов видеоконтента, относящегося к различным жанрам, и зарегистрировано около 75 компаний-дистрибьюторов, пишет RapidTVNews.
Сервис основали Эдвина Тринг (Edwina Thring) и Роз Паркер (Roz Parker), которые ранее занимались закупками для National Geographic Television International. Задача платформы - дать закупщикам доступ к контенту со всего мира на одном сайте с удобным поиском, а правообладателям и дистрибьюторам - воозможность шире распространять свои видео с минимальными дополнительными усилиями.
► Показать
Отметим, что платформа не предполагает онлайн-транзакции между сторонами. Поставщики платят за размещение каталогов контента, а для покупателей доступ бесплатный.
Ранее сообщалось, что на ProgramBuyer.com зарегистрировались британские Kew Media Distribution и DRG, Televisa из Мексики, Mondo TV из Италии, Off the Fence из Нидерландов, Lagardère Studios Distribution и Millimages из Франции и скандинавская Nordic World. Теперь к ним присоединились APT Worldwide (США), INA (Франция), Looking Glass International (Австралия), EBS из Южной Кореи и другие.
Также свой контент на платформе предлагает Lionsgate. "ProgramBuyer - простая и экономически эффективная платформа, которая предоставит доступ к нашему контенту еще большему числу покупателей на международном рынке", - заявил Джин Джордж (Gene George), исполнительный вице-президент Lionsgate по международной дистрибьюции контента, отметив, что новый сервис поможет партнерам найти программы компании, о существовании которых они раньше не знали.
По словам Тринг и Паркер, пользователи особенно высоко оценили функционал поиска, который позволяет найти очень специфические, нишевые программы.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 29 янв 2019, 15:00
student
Доходы онлайн-кинотеатра TVzavr в 2018 году выросли на 40%
Онлайн-кинотеатр TVzavr в рамках своей презентации на CSTB 2019 представил результаты работы в 2018 году. Согласно озвученным данным, выручка за этот период увеличилась на 40% по сравнению с 2017 годом и достигла 770 млн рублей. При этом рост доходов от видеорекламы составил 40%, а продажи платного контента увеличились в 2,5 раза.
"В течение последних нескольких лет рост доходов от рекламной модели онлайн-кинотеатра TVzavr опережает в разы рыночные показатели. По предварительным подсчетам, в 2018-м мы выросли в два раза выше рынка. Кроме того, в этом году у нас значительно увеличились продажи контента, что также позитивно сказалось на общей выручке компании, - отметила коммерческий директор TVzavr Варвара Давыдова. - Такой рост рекламной модели в первую очередь связан с увеличением монетизации Smart TV: все больше рекламодателей отдают предпочтение именно этой платформе. Также важными факторами роста рекламных доходов стали приход новых клиентов, увеличение количества спецпроектов, использование новых форматов и технологий".
► Показать
В 2018 году количество уникальных пользователей в месяц выросло до 35 млн человек. Одним из главных драйверов роста стало увеличение количества пользователей на Smart TV. Большая часть из них - жители центрального региона России в возрасте от 25 до 44 лет, имеющие средний доход.
"TVzavr продолжает развивать партнерства со всеми ведущими российскими и голливудскими студиями, включая Paramount Pictures, Warner Brothers, Sony Pictures Entertainment, Walt Disney Pictures и 20th Century Fox. В 2018 году онлайн-кинотеатр не только качественно расширил библиотеку доступного пользователям видеоконтента, но также систематизировал его под настроение зрителя посредством специальных тематических подборок", - заявила директор по контенту онлайн-кинотеатра Елена Хлебникова.
В октябре прошлого года онлайн-кинотеатр начал масштабное обновление продукта и позиционирования бренда, результаты которого были представлены 29 января в рамках CSTB. Изменения коснулись всего бренда TVzavr, начиная с его стратегии и заканчивая системой поиска. Обновился пользовательский интерфейс, добавились технологии интеллектуальной персонализации и рекомендации фильмов, быстрее, проще и понятнее стала работать система поиска и система каталогизации контента.
Значительным технологическим новшеством также стало подключение к TVzavr блокчейна: с помощью технологии MoviesChain правообладатели из любой точки мира могут самостоятельно выгружать контент на платформу. Для этого нужно лишь зайти на сайт partners.movieschain.io и заполнить смарт-контракт.
В основе позиционирования бренда теперь лежит принцип "справедливое ценообразование при высоком уровне продукта", разработанный совместно с агентством Depot.
"Высокое качество сервиса, адекватное ценообразование, регулярное обновление каталога фильмов и постоянные инновации - главные составляющие новой стратегии платформы. Важным также является понимание TVzavr как единственного игрока отечественного VOD-рынка со 100% российскими инвестициями", - пояснил руководитель продукта онлайн-кинотеатра TVzavr Дмитрий Рафеенков.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 04 фев 2019, 11:20
student
Netflix обогнал в США платное ТВ по числу подключенных домохозяйств
В США впервые количество домохозяйств, подписанных на Netflix, превысило число тех, у кого подключено платное телевидение. Такие данные приводятся в исследовании PwC под названием "Новый мировой порядок для видео" (A New Video World Order), сообщает Streaming Media.
► Показать
Авторы документа сообщают, что в 2018 году (данные собирались в октябре) Netflix использовали 76% домохозяйств, а абонентами платного ТВ являлись 67%. В 2017-м, для сравнения, на обе категории приходилось по 73%. В ходе опроса, в котором приняли участие более двух тысяч американцев в возрасте от 18 до 59 лет, представляющие домохозяйства с годовым доходом более $40 тысяч, 27% респондентов причислили себя к корд-триммерам (тем, кто сократил пакет платного ТВ), 25% - к корд-каттерам (отказались от платного ТВ полностью) и еще 8% - к тем, кто никогда им не пользовался.
При этом за год выросла доля тех, кто доволен своим провайдером платного телевидения и планирует сохранить ему верность - с 17 до 19%. Напротив, стало меньше утверждающих, что они находятся "в ловушке отношений" с ним (то есть недовольных, но не видящих альтернативы и не предпринимающих никаких действий) - 20% против 22 в 2017 году.
Наконец, в исследовании отмечается, что с выходом сервисов вроде Netflix в мейнстрим отказ от платного ТВ распространился на более взрослую аудиторию: корд-каттерами стали чаще становиться люди старше 50 лет. В то же время молодые люди, которые все-таки пользуются платным телевидением, сообщают о большем удовлетворении от такого выбора.
Отметим, что, согласно данным исследования TiVo, в США и Канаде растет доля домохозяйств, подписанных более чем на один OTT-сервис. В ходе того же опроса о планах отказаться от платного телевидения заявили 18% респондентов.
Напомним, ранее сообщалось, что к концу 2018 года количество подписчиков Netflix в Великобритании должно превзойти число абонентов Sky - самого популярного сервиса спутникового ТВ в стране.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 04 фев 2019, 14:57
student
Megogo запустил офлайн-режим для Android
Megogo добавил офлайн-режим для пользователей своего Android-приложения, сообщает tvnews.by. С 31 января 2019 года на смартфоны и планшеты можно скачивать фильмы, мультфильмы и сериалы и смотреть их автономно. Вскоре аналогичная опция появится и в приложении для iOS-устройств. Новый режим доступен в Беларуси, в Украине, Грузии, в странах Балтии, для каждой страны составлена своя библиотека.
► Показать
Функция доступна только подписчикам Megogo. На странице продукта, скачивание которого возможно, появился значок - загрузка, с помощью которого и реализуется новая функция. В настройках можно выбрать качество видео и звука, а также посмотреть, какой объем памяти устройства занимает загрузка. Скачанное видео появляется во вкладке "Я смотрю" в разделе "Мои загрузки". Там же можно применить фильтры всего доступного для скачивания контента.
Сейчас для загрузки доступна часть библиотеки видеосервиса - около 10 тысяч наименований, среди которых блокбастеры, хиты киноиндустрии, сериалы, ТВ-шоу и популярные блогеры. В Megogo отмечают, что доступного для скачивания контента становится больше по мере подписания соответствующих соглашений с правообладателями.
Также tvnews.by сообщает, что футбольный канал "Megogo Футбол" начал работу на платформе Megogo. Тестовое вещание осуществляется с января 2019 года. "Megogo Футбол" доступен только на территории Украины, где компании Megogo принадлежат эксклюзивные права на показ футбольных матчей чемпионатов Испании, Франции и Германии как онлайн, так и в других форматах телевизионного вещания. Просмотр канала возможен на всех платформах с доступом к Megogo, включая мобильные устройства.
Для получения доступа к каналу необходимо приобрести подписку "Оптимальная", цена которой составляет 97 гривен ($3,5) в месяц.
Планы по развитию канала на украинском рынке пока не раскрываются. Однако Иван Шестаков, директор по маркетингу и стратегии Megogo, допустил вхождение "Megogo Футбол" в сети платного ТВ Украины. Также он рассказал, что компания создала собственный комментаторский центр, в котором задействованы такие комментаторы, как Роман Бебех, Вадим Скичко и Александр Золотогорский, и формирование штата еще продолжается. Кроме того, Megogo в спортивном направлении сотрудничает с украинской "1+1" и латвийской "Сетанта Спорт".
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 фев 2019, 15:27
student
Kartina.TV со второй попытки не смогла выйти на российский рынок
Kartina.TV, крупнейший дистрибьютор российского ТВ за рубежом, отказался от идеи выйти на рынок России, сообщает "Коммерсантъ". Лицензии на телематические услуги связи и услуги для целей кабельного вещания в РФ, выданные АО "Национальная сеть" - компании, созданной для управления проектом, в декабре 2018 года были аннулированы.
"Лицензии сдали, поскольку компания не ведет по ним деятельность. Компания не закрыта, мы думаем, как развиваться дальше, и рассматриваем немного другое медианаправление, без Kartina.TV", - пояснил изданию генеральный директор "Национальной сети" Дмитрий Дмитриенко.
О планах запустить видеосервис в России Kartina.TV объявила в феврале 2018 года. Он должен был работать по той же модели, что и за рубежом, предлагая ежемесячную подписку без рекламы. В первую очередь речь шла о трансляции каналов, а также о доступе к контенту онлайн-кинотеатра ivi. Предполагалось, что осуществлять просмотр можно будет на любых устройствах не только в России, но и за границей, и к 2021 году у сервиса будет 2 млн абонентов.
► Показать
49% "Национальной сети" изначально принадлежали основателю Kartina.TV Андрею Рейху (49%), 51% - предпринимателю Евгению Ромаскевичу, зятю бизнесмена Аркадия Ротенберга.
Директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев объясняет неудачу Kartina.TV тем, что она попыталась выйти на насыщенный российский OTT-рынок позже всех, не имея при этом сверхпривлекательного контента. Он также отмечает, что для реализации такой задачи необходимы серьезные инвестиции.
Однако на рынке ходит и иная версия неудачного запуска, связанная с неоднозначными бизнес-решениями Александра Толмацкого, которого Ромаскевич привлек в качестве генерального продюсера проекта. Источники в Kartina.TV сообщают, что российский проект закрыт "окончательно и бесповоротно".
Примечательно, что Андрей Рейх уже пытался в 2015 году запустить "Картину" в России вместе с "Национальной медиа группой", но последняя вышла из партнерства.
Напомним, на форуме OTT.Future в рамках недавно завершившейся CSTB 2019 аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг" оценило объем рынка онлайн-кинотеатров в России в 2018 году в 10,4 млрд рублей, отметив его рост на 35%, и предположило, что к 2023 году он достигнет 22,5 млрд рублей.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 фев 2019, 17:21
student
Amedia TV и Sky Vision заключили долгосрочную сделку
Компания Amedia TV, работающая на российском рынке в сфере премиального платного телевидения и видео по подписке (SVOD), и Sky Vision (является подразделением Sky), один из ведущих британских производителей и дистрибьюторов телевизионного контента, объявили о заключении нового долгосрочного лицензионного соглашения, сообщает пресс-служба Amedia TV.
В рамках договоренностей Amedia TV получила право одновременно со всем миром транслировать на российском рынке топовые премьеры 2019 года, такие как экшн-драма "Комендантский час" (“Curfew”), исторический мини-сериал "Екатерина Великая" (“Catherine the Great”) с Хелен Миррен, детектив Ленни Джеймса "Спаси меня" (“Save me”) и другие. Помимо крупнобюджетных премиальных проектов, в сделку входят иные премьерные сериалы, библиотечные проекты и документальные фильмы. Все премьеры будут доступны в России эксклюзивно в онлайн-сервисе Amediateka и на премиальных телеканалах Amedia Premium и Amedia Hit.
Леона Коннелл, директор по продажам Sky Vision, заявила, что стратегическое партнерство с Amedia TV открывает контенту компании доступ к российской аудитории и возможности развития бизнеса в России. Наталия Мышкина, руководитель отдела закупок Amedia TV отметила, что постоянное расширение эксклюзивного премиального портфолио – первостепенная задача Amedia TV, а развитие партнерства со Sky прекрасно вписывается в эту концепцию.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 фев 2019, 15:41
student
tvzavr представит сервис MoviesChain на фестивале в Берлине
Онлайн-кинотеатр tvzavr представит свою блокчейн-платформу децентрализованной дистрибуции контента MoviesChain на 69-м Берлинском Международном кинофестивале и Европейском кинорыноке (EFM) в зоне Роскино, об этом сообщает пресс-служба tvzavr. Фестиваль пройдет с 7 по 17 февраля 2019 года.
► Показать
MoviesChain от tvzavr – одна из первых в мире киноплатформ, основанных на блокчейн-технологиях, которая напрямую связывает независимых кинопроизводителей со зрителями. Компания позиционирует это как революцию в дистрибуции независимого кино. Платформа децентрализует мировую индустрию распространения фильмов, ликвидируя большую цепочку посредников, обеспечивая непревзойденную эффективность, прозрачность и глобальную масштабируемость.
Олеся Теплова, вице-президент по стратегическим коммуникациям MoviesChain by tvzavr, отмечает: "В первую очередь, эта платформа открывает новые возможности перед независимыми кинопроизводителями, предлагая им простую и финансово привлекательную – за счет удаления посредников – схему распространения контента через онлайн-платформы. А киноманы получат возможность смотреть фильмы фактически сразу же после фестивальных премьер".
Сейчас сервис находится на уровне MVP (минимальных, но достаточных для удовлетворения первых потребителей жизненных функций). Британская компания Substantial Films заявила о сотрудничестве с tvzavr по этому проекту: в рамках партнерства, с помощью технологии MoviesChain правообладатель загрузит на tvzavr один из последних своих проектов – черную комедию об основателе блокчейна "Decrypted".
Помимо презентации платформы, представители компании tvzavr примут участие в круглом столе "Креативные индустрии как фактор межгосударственного развития", где вместе с другими участниками киноиндустрии обсудят будущее творческих отраслей в России и в мире. Одним из спикеров круглого стола станет директор по контенту онлайн-кинотеатра tvzavr Елена Хлебникова.
Напомним, недавно tvzavr завершил глобальный ребрендинг, который коснулся как стратегии компании, так и ее дизайна.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 фев 2019, 16:34
student
Disney потратит на контент больше всех в 2019 году
Disney, который запустит собственный ОТТ-сервис в конце 2019 года, планирует за год потратить $23,8 млрд на контент, сообщает RapidTVNews со ссылкой на RBC Capital Markets. При этом затраты AT&T, предположительно, составят $14,3 млрд, а Netflix - $14 млрд.
► Показать
По оценке RBC, приобретение активов Fox частично обуславливает увеличение расходов Disney. Также на расходную часть повлияют вложения в развитие Hulu и запуск Disney Plus в рамках недавно сформированного направления direct-to-consumer.
“Disney тратит на контент больше, чем кто-либо другой в мире. Он имеет многолетний опыт в создании высококачественного контента, имеет огромный баланс, и его бренд известен во всем мире”, - отметил Стивен Кахал (Steven Cahal), медиа-аналитик RBC Capital Markets.
Disney Plus будет представлять собой сервис видео по подписке (SVOD), предоставляющий на платной основе фильмы и анимацию от производителей Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm. Он также будет включать в себя множество оригинальных и эксклюзивных сериалов и фильмов и тысячи наименований из фильмотеки Disney, том числе "Звездные войны" от Джона Фавро и оригинальный фильм под названием "Неудача Тимми", основанный на бестселлерах о мальчике-детективе, режиссером станет Том Маккарти, снявший "В центре внимания".
Ранее сообщалось, что компания Disney потеряла более $1 млрд на стриминговых сервисах в 2018 году, и, по прогнозам, с запуском собственного сервиса Disney Plus убытки еще возрастут.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 фев 2019, 18:06
student
BBC и Discovery планируют создать стриминг-сервис о природе
BBC и Discovery, по некоторым данным, заключили партнерское соглашение для совместного создания стримингового сервиса о жизни дикой природы, сообщает inews.co.uk.
По данным Financial Times, новый потоковый сервис будет принадлежать Discovery, а BBC лицензирует свой задний каталог программ естественной истории, включая шоу Дэвида Аттенборо, такие как Blue Planet и Dynasties. На сервисе также будут доступны программы от Animal Planet, Discovery Channel и Science Channel.
Сервис не будет доступен в Великобритании и Китае, но все другие крупные международные рынки получат доступ. Детали, по сведениям Financial Times, могут быть обнародованы в течение нескольких дней.
Отмечается, что в то же время UKTV, вещатель, совместно принадлежащий Discovery и BBC Studios, готовится разделить свой портфель каналов между двумя партнерами. BBC уже вышла в сферу стриминговых сервисов со своим iPlayer, где конкурирует за долю рынка с Netflix и Amazon. Discovery настоящее время это одна из крупнейших медиагрупп США с сильным упором на стриминг после запуска сервиса Discovery Go.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 фев 2019, 13:35
student
"Интерактивное телевидение" от ТТК пополнилось пакетом киноканалов
Абонентам "Интерактивного телевидения" от ТТК стал доступен для подключения новый пакет телеканалов "Настрой кино", включающий в себя фильмы различных жанров и стилей, новинки и хиты отечественного и зарубежного кинематографа, сообщается в пресс-релизе оператора. В пакет входят пять каланов - "Кинопремьера", "Киносемья", "Киносвидание", "Кинохит" и "Мужское кино", и все они доступны в HD-качестве.
"Кинопремьера" демонстрирует новинки отечественного и зарубежного кинопроката, вышедшие в течение последних двух лет. "Киносемья" предлагает фильмы, которые понравятся и детям, и взрослым: детское кино, полнометражные мультфильмы, ленты о дружбе и семейных ценностях. "Киносвидание" - канал с кинофильмами разных жанров, от романтических комедий до драм, об отношениях мужчины и женщины.
"Кинохит" - телеканал хитов мирового кинематографа разных лет с самыми высокими зрительскими рейтингами, а "Мужское кино" - динамичного и зрелищного кино для мужской аудитории (детективов, боевиков триллеров), вышедшего в последнее десятилетие.
Услуга "Интерактивное телевидение" от ТТК была запущена весной 2017 года и сегодня доступна в 209 городах России. Она позволяет смотреть телеканалы в высоком качестве, используя такие интерактивные функции, как пауза и перемотка эфира, архив программ до трех дней, интерактивная программа передач. В рамках услуги "Интерактивное телевидение" доступно несколько базовых пакетов каналов, специальные тематические пакеты каналов, а также сервисы подписки на видеопрокат.
Напомним, в конце января ТТК предложил абонентам "Интерактивного телевидения" и OTT-сервиса "ТВ без границ" приложение ТТК ТВ для телевизоров на базе операционной системы Android TV.