Страница 30 из 208
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 фев 2019, 20:44
student
[size=12pt]UEFA планирует запустить ОТТ платформу[/size]
11 Фев, 2019 67
Президент UEFA Александер Чеферин озвучил планы Европейской футбольной управляющей организации запустить в ближайшие шесть месяцев собственную потоковую ОТТ платформу. По предварительной информации Чеферина, новая OTT платформа будет носить название UEFA TV.
В выступлении после своего переизбрания на новый четырёхлетний срок в качестве руководителя UEFA Чеферен подтвердил информацию о том, что на начальном этапе своего существования новая платформа будет показывать футбольные матчи с участием женских и юношеских команд, а также архивные материалы и материалы, снятые за кулисами матчей.
► Показать
При этом матчи Лиги чемпионов UEFA вряд ли будут доступны пользователям платформы по меньшей мере до 2021 года, так что действующим контрактам управляющей организации с вещателями по всему миру совершенно ничего не угрожает.
«Поставив в основу нашей стратегии уважение, надежду и солидарность, мы делаем футбол более доступным для болельщиков – всех болельщиков со всего мира, – заявил Чеферен, выступая перед участниками проходящего в Риме ежегодного конгресса UEFA. – Это одна из наших основных задач на ближайшие годы. И поэтому я с радостью могу вам сообщить о том, что в ближайшие шесть месяцев UEFA запустит собственную ОТТ платформу. Мы держим руку на пульсе всех происходящих революционных изменений и находимся в постоянном переговорном процессе с нашими историческими партнёрами из ведущих мировых компаний, работающих в этой области».
Генеральный секретарь UEFA Теодор Теодоридис заявил о том, что новая услуга станет доступна уже к июню, добавив, что управляющая организация рассмотрит различные варианты того, как сделать доступными на платформе и матчи основных соревнований после завершения срока действия текущих контрактов.
«Мы пока не знаем, что нам продиктует будущее, – заявил Теодоридис. – Однако мы должны быть готовы к будущему, и создание данной платформы укрепит позиции UEFA в этом плане; и начиная с 2021 года, когда, согласно условиям договоров, истекает срок действия текущих контрактов, мы сможем совместно с клубами поискать возможность предоставления доступа жителям определённых территорий к онлайн трансляции премиальных матчей. С 2022 аналогичный процесс затронет и национальные ассоциации, поскольку разница в сроках действия прав на телевизионные трансляции клубных чемпионатов и национальных футбольных ассоциаций составляет один год. И все вместе мы должны решить, где и на каких условиях будут доступны прямые трансляции премиального контента».
Информация о планах UEFA, связанных с запуском ОТТ платформы, впервые появилась в сентябре, когда директор по маркетингу Ассоциации Гай Лорен Эпштайн заявил в интервью испанскому изданию Palco23 о том, что управляющая организация хотела бы уделять больше внимания трансляции мероприятий, лежащих за пределами категории мужского футбола.
Запуск новой службы сделает UEFA первой из шести континентальных управляющих организаций, имеющих собственную ОТТ платформу.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 фев 2019, 17:12
student
За год Ivi более чем в два раза увеличил прибыль
12 Фев, 2019
Онлайн-кинотеатр Ivi за год увеличил доходы на 62%. Таким образом в 2018 году размер прибыли сервиса составил 3,9 миллиарда рублей, пишут Ведомости.
Сообщается, что за минувший год выручка Ivi росла быстрее, чем годом ранее, и быстрее, чем доходы других видеоплатформ в России.
Основным источником прибыли онлайн-кинотеатра стали отчисления за подписку, которые за год принесли Ivi почти два миллиарда рублей.
«В декабре 2018 г. почти 1,2 млн человек хотя бы раз заплатили Ivi за подписку, за просмотр отдельного фильма или сериала. Это вдвое больше, чем в декабре 2017 г.», — передают Ведомости.
Согласно данным, Ivi является крупнейшим онлайн-кинотеатром России как с точки зрения выручки, так и по количеству реально платящих пользователей.
Напомним, ранее видеосервис Vimeo сообщил о росте прибыли на 54% и увеличении базы клиентов на 9% за прошедший год.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 13 фев 2019, 15:08
student
В Швеции семьи по-прежнему тратят на платное ТВ больше, чем на другие медиа
Расходы домохозяйств Швеции на медиапотребление значительно выросли в 2018 году, при этом доля платного телевидения продолжает оставаться самой значительной в структуре этих расходов, следует из исследования скандинавской аналитической компании Mediavision.
На потребление медиаресурсов, связанных с видео, шведы тратят две трети от общих расходов на медийные продукты, включая традиционные СМИ, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные Mediavision.
► Показать
В 2018 году средняя шведская семья ежемесячно тратила 450 шведских крон (около 3,2 тыс. руб.) на подписки на цифровые и печатные медиа. Расходы домохозяйства на медийные ресурсы, связанные с видео, включая платное ТВ и OTT-сервисы, выросли в прошлом году на 20% по сравнению с 2017-м. Конкретно на подписные видеосервисы (SVoD), такие, как Netflix, Viaplay, HBO Nordic и другие, траты шведских домохозяйств выросли на 44% - примерно на 30 шведских крон в месяц больше, чем в позапрошлом году.
«Шведы тратят все больше денег на подписки на медийные продукты, особенно в цифровых сегментах. Это указывает на то, что рынок массмедиа находится в фазе быстрых изменений. Подписки на видеостриминг дают большую часть прироста. Но траты на музыкальный стриминг также достигли высоких значений», - прокомментировала аналитик Mediavision Наталья Борелиус.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 фев 2019, 17:56
student
Конец эпохи: Netflix больше не будет выпускать совместных фильмов с Marvel
19 Фев, 2019
Видеоплатформа Netflix прекращает сотрудничество с Marvel, в связи с чем продолжение сериалов по популярным комиксам снято не будет. Об этом пишет Teleprogramma.pro.
Сообщается, что причиной прекращения показа сериалов «Каратель» и «Джессика Джонс» на платформе Netflix стали отнюдь не низкие рейтинги картин. Дело в том, что Disney планирует до конца года запустить видеосервис Disney+, где и будет показывать контент производства Marvel. Второй причиной прекращения сотрудничества называется нежелание Netflix производить уплату лицензионных отчислений конкурентам за использование героев.
В свое время Netflix предвидел возможный уход Marvel на материнскую платформу, в связи с чем совершил покупку компании Millarworld, которая также издает комиксы и является конкурентом Marvel.
Напомним, сотрудничество Netflix и Disney началось еще в 2016 году. Тогда стриминговый сервис предоставил зрителям некоторые фильмы производства компании.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 фев 2019, 15:51
student
Hulu и YouTube TV являются лидерами рынка потокового телевидения в США
21 Фев, 2019
Платформы Hulu и YouTube TV являются самыми популярными платформами для трансляции программ живого потокового ТВ на территории США. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного агентством UBS.
201 респондент из 2 000 опрошенных в процессе исследования, проведенного в ноябре 2018 года, заявил, что является подписчиком услуг Live TV от компании Hulu, а 183 – о том, что являются подписчиками YouTube TV. На третьем месте оказалась платформа Directv Now, а далее разместились, соответственно, Sling TV, PlayStation Vue, Philo и fuboTV.
Исследование также показало, что интерес к «кабельному отказничеству» набирает обороты: 20% респондентов сообщили о своих планах отказаться от подписки на услуги операторов традиционного платного ТВ в ближайшие 12 месяцев. И это значительный рост в сравнении с 11%, высказывавшими аналогичные мысли в конце 2017 года. Всё это полностью меняет прежнюю картину, когда пользователи стремились сохранить подписку на оба типа услуг, тестируя новые платформы.
«59% опрошенных заявили о том, что имеют оформленную подписку на услуги двух типов – при 69% по данным опроса за прошлый год, – говорит аналитик UBS Джон Ходулик. – На фоне недавнего повышения цен и снижения рекламной активности мы ожидаем, что данная тенденция ускорит сокращение числа подписчиков традиционных ТВ платформ».
Напомним, сегодня YouTube Kids начал работу в Украине.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 фев 2019, 16:02
student
YouTube Kids начал работу в Украине
21 Фев, 2019
YouTube Kids теперь доступен в Украине. Дети могут смотреть ролики как через мобильное устройство, так и с помощью телевизора, используя ChromeCast, Apple TV или Smart TV. Об этом пишет Tehnot.
Детская видеоплатформа предоставляет развлекательный и познавательный контент и является одним из самых популярных приложений в США. Детям доступны ролики на различные темы, включая музыку, искусство, спорт и образование.
Отличительной особенностью сервиса является возможность контролировать поток видео и сам процесс просмотра. Родители могут ограничивать спектр просматриваемого ребенком контента, исключая определенные темы. Кроме того, можно и вовсе отключить функцию поиска нового материала, а также контролировать время просмотра с помощью таймера.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 фев 2019, 13:43
student
Латвийская LMT развернула у себя EyeQ от Harmonic
Компания LMT (Latvijas Mobilais Telefons), которая является оператором мобильной связи в Латвии и провайдером Smart-TV в мобильных сетях, развернула решение кодирования контента EyeQ от Harmonic, сообщает RapidTVNews.
Услуга прямых трансляций OTT на телевизоры потребителей предоставляется через приставки 4G. EyeQ определяет скорость таргетирования видео для различных профилей в ABR; а затем искусственный интеллект в EyeQ направляет PURE Compression Engine от Harmonic для фокусировки битов, где они имеют наибольшее значение для зрителя.
Эдгар Гончарс (Edgars Goncars), глава телевизионного направления LMT, отметил, что прямые трансляции, вызывающие пик зрительского интереса, одновременно создают значительную нагрузку на мобильные сети, и добавил: "Решение EyeQ от Harmonic позволяет нам предлагать абонентам наилучший опыт работы с видео, при этом сокращая необходимую пропускную способность и снижая затраты на доставку, но одновременно повышая качество работы. С EyeQ у нас есть возможность масштабироваться во время популярных онлайн-трансляций и обеспечивать безупречное качество видео, что является критическим фактором для нашего дальнейшего роста бизнеса".
Ян Грэм (Ian Graham), старший вице-президент по международным продажам и видеосервисам Harmonic, отметил, что эффективная и качественная работа LMT всегда была отчасти обусловлена дальновидной технологической стратегией, и решение EyeQ вписывается в эту стратегию. По словам Грэма, оно гарантирует стабильную доставку контента, без проблем с пропускной способностью сети или качеством видео.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 фев 2019, 18:34
student
SVOD-накопительство прогрессирует в США и Европе
По данным опроса 33 тысяч интернет-пользователей из 16 стран, более половины (50%) респондентов в 13 из этих стран имели по крайней мере одну подписку на сервис SVOD (видео по запросу по подписке), при этом на 10 из 16 рынков более половины домов, где есть SVOD, имели более одной подписки, сообщает RapidTVNews со ссылкой на сведения аналитической компании Ampere.
Также авторы исследования отметили, что на рынок SVOD выходит все больше крупных игроков, таких как Disney, который собирается запустить свой сервис в 2019 году. В таких условиях главным вопросом становится, сколько сервисов одновременно потребители готовы оплачивать.
Явление, когда одно домохозяйство имеет более одной подписки на SVOD получило название SVOD stacking, то есть SVOD-накопительство.
► Показать
На каждом из исследованных локальных рынков была выявлена своя специфика, например, во Франции проникновение SVOD оказалось одним из самых низких, и при этом большую часть рынка занимают Netflix и Amazon, с которыми местным провайдерам сервисов такого рода трудно конкурировать из-за жестких правил и квот. Тем не менее и там SVOD-накопительство растет, каждый третий респондент подписан более чем на один сервис.
Для сравнения, в Германии в третьем квартале 2018 года число домохозяйств, имеющих более одной подписки на SVOD, превысило число домохозяйств, имеющих только одну подписку. Это произошло впервые за всю историю исследований Ampere. Тем временем в Нидерландах доля подписчиков Netflix превысила 90% всех подписчиков SVOD в стране. Запуск Amazon Prime удвоил количество пользователей сервиса SVOD, а также увеличил количество стеков. Одно из каждых трех подписанных на SVOD домохозяйств имеет две или более подписки.
Самых высоких показателей SVOD-накопительство достигло в Испании, где HBO España быстро стал третьим игроком после Netflix и Amazon Prime. По мере того как это явление прогрессирует, испанские операторы все больше и больше интегрируют SVOD в телевизионные приставки. Таким образом эта тенденция, вероятно, продолжится. В Швеции Netflix оказался самым популярным сервисом, хотя местные игроки также пользуются стабильным ростом. К третьему кварталу 2018 года более половины домохозяйств, подписанных на SVOD, имели более одной подписки.
Новые сервисы direct-to-consumer, такие как ITV Hub+, увеличивают показатели SVOD-накопительства в Великобритании, считая ITV Hub+, респонденты подписаны в среднем на 4,4 услуги в третьем квартале 2018 года. 43% домохозяйств с подпиской на SVOD имеют одну подписку, по сравнению с 60% в третьем квартале 2016 года. В США, по результатам опроса, в 2,5 раза больше пользователей с несколькими подписками SVOD, чем с одной подпиской. Проникновение Netflix практически всеобъемлюще, как одной из трех лучших подписок по мнению респондентов, причем 90% подписчиков Hulu также имеют подписку Netflix.
Тоби Холлеран (Toby Holleran), старший аналитик Ampere Analysis, отметил, что рост абонентов SVOD с несколькими подписками показывает, что, хотя Netflix и Amazon доминируют на многих исследованных рынках, показывая потребителям возможности нового сервиса, затем потребители дополнительно выбирают и других поставщиков контента. Под влиянием этой тенденции растет популярность и капитализация местных провайдеров SVOD в Великобритании, Испании, Швеции и Италии.
Сервис Disney, по мнению аналитика, может также войти в число популярных у SVOD-накопителей подписок, однако, возможно, ему придется для этого потеснить другие сервисы, так как рынок США уже устоялся.
Также по данным RapidTVNews, компания IHS Markit на основе проведенных исследований прогнозирует, что новые сервисы видео по подписке принесут рынку услуг direct-to-consumer в США $3,6 млрд дополнительного дохода к 2023 году. Предполагается, что сервисы, которые будут запущены в течение 2019 года принесут 53 млн дополнительных платных подписок.
Предложения от таких компаний, как Walt Disney Company, Apple и Warner Media, по прогнозам, увеличат общее количество подписчиков на 25%. При этом Netflix и Amazon Prime будут продолжать лидировать на рынке в течение следующих нескольких лет, но, по предположениям аналитиков, Apple потенциально может догнать Hulu к 2023 году, в зависимости от того, что произойдет с этим сервисом после того, как Disney завершит приобретение Fox.
При любом сценарии развития событий IHS Markit прогнозирует сильную конкуренцию на этом рынке, вследствие чего к 2023 году, как ожидается, останется очень мало чисто игровых подписок крупного масштаба.
Дэн Крайн (Dan Cryan), исполнительный директор по исследованиям и анализу IHS Markit, предсказывает, что сервис Disney окажется успешным и к 2023 году займет на рынке США место среди топ-сервисов, и добавляет, что стратегия борьбы за абонентскую базу станет агрессивной: "Эта стратегия может включать в себя создание фильмов, доступных ранее или в комплекте, либо без дополнительной оплаты или в качестве недорогого дополнения, с другими продуктами и услугами, которые уже имеют большую клиентскую базу. Менее агрессивная политика приведет к снижению общего роста подписчиков, но все равно расширит рынок подписки на видео".
По мнению Крайна, со временем конкуренция сместится от увеличения базы и качества предлагаемого контента в другие сферы. Например, в сторону интенсивного перекрестного продвижения на традиционных телеканалах, создания тематических парков и других объектов или пакетирования этих сервисов с другими услугами, такими как мобильные телефоны.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 фев 2019, 17:16
student
НМГ собирает российских телегигантов для запуска видеосервиса
27 Фев, 2019
«Национальная Медиа Группа» намерена объединить крупнейших вещателей России для запуска видеоплатформы More.TV. В частности, НМГ ведет переговоры с «Первым каналом», ВГТРК и «Газпром-медиа», пишет Коммерсантъ.
Согласно данным, на нынешнем этапе переговоров идет речь о покупке контента и акционерном участии холдингов в будущем сервисе.
Идея создания онлайн-платформы, объединяющей крупнейших вещателей и правообладателей, возникла еще несколько лет назад. Однако переговоры застыли в мертвой точке, поскольку каждая сторона имела свои представления о ценности собственного контента.
На сегодняшний день НМГ пытается возродить проект создания «русского Hulu». Новая платформа должна повлечь за собой более интенсивную монетизацию телеконтента.
По предварительным данным, запуск More.TV планируют реализовать уже в текущем году.
«Предполагается, что в сервисе будет бесплатный ТВ-контент (стриминг каналов «Витрины ТВ») и платные подписки. В них войдут западное кино, сериалы и тематические каналы, включая Viasat и Discovery, детские и спортивные передачи, а также контент других потенциальных участников платформы», — сообщает Коммерсантъ.
Напомним, недавно в России анонсировали запуск видеосервиса Interactive Platform, который позволит подписчикам создавать собственные видео и редактировать чужие.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 фев 2019, 18:54
student
Рост числа подписчиков виртуальных сервисов платного ТВ в США замедлился
Аналитики компании MoffettNathanson обращают внимание на то, что темпы роста подписчиков виртуальных сервисов платного ТВ в США стали снижаться, из-за чего сокращается совокупное количество абонентов традиционного платного телевидения и того, доступ к которому осуществляется через интернет. Об этом пишет MediaPost.
В целом число абонентов многоканальных провайдеров (vMVPD) в четвертом квартале 2018 года, по данным компании, составило 7,6 млн, увеличившись на 737 тысяч, а годом ранее, в последнем квартале 2017-го, прирост составлял 900 тысяч.
Старший аналитик компании Крейг Моффетт (Craig Moffett) считает, что отчасти это связано с конкуренцией со стороны OTT-сервисов, таких как Netflix, CBS All Access и HBO Now, а также с насыщением рынка. По его мнению, на виртуальные сервисы платного ТВ могли подписываться домохозяйства, которые отказались от традиционного платного телевидения уже давно, до появления vMVPD, из-за чего возник всплеск, который теперь позади.
В материалах MoffettNathanson отмечается, у сервиса Sling TV, согласно представленному им отчету, к концу 2018 года было 2,4 млн подписчиков - на 47 тысяч больше, чем годом ранее, число подписчиков Hulu, выключая Live TV, компания оценивает в 1,7 млн, DirecTV Now - в 1,5 млн, YouTube TV - в 1 млн.
Sony PlayStation Vue, Hulu Live, YouTube TV и fuboTV, по расчетам MoffettNathanson, в четвертом квартале 2018 года вместе набрали 970 тысяч новых подписчиков, а DirecTV Now потерял 280 тысяч, в основном за счет завершения промоакций.
Общее число абонентов платного ТВ в США к концу 2018 года составило 96,6 млн - на 248 тысяч, или 1%, меньше, чем годом ранее, причем традиционное (не виртуальное) платное телевидение потеряло 985 тысяч, или 4%, абонентов. По итогам четвертого квартала 2018 года их стало 89,1 млн.
Напомним, на ускорение темпов роста отказа от платного телевидения в США недавно обратило внимание издание Variety. Также в его материале отмечалось, что виртуальным провайдерам проще не только привлекать, но и терять абонентов.