Страница 31 из 210
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 фев 2019, 13:15
student
BritBox: британские вещатели готовят запуск конкурента Netflix
28 Фев, 2019
Собственная версия BritBox уже существует в США.
Компании BBC и ITV подтвердили наличие планов, связанных с запуском на территории Великобритании совместной потоковой платформы. Два вещателя находятся «на заключительной стадии переговоров» касательно запуска платформы, которая будет носить название BritBox. Об этом пишет The Independent.
К проекту, который имеет потенциальную возможность стать конкурентом Netflix и Amazon Prime, могут также присоединиться компании Channel 4 и Channel 5, что даст возможность представлять все британские релизы в одном месте.
► Показать
В BBC и ITV заявляют, что платформа BritBox по количеству британского контента сможет превзойти все прочие потоковые платформы. В компаниях также добавляют, что помимо «старого и любимого», а также телепрограмм, недавно вышедших в эфир, на платформе будут представлены и проекты, специально подготовленные для BritBox.
Пока ещё нет точной информации о том, какие именно программы могут появиться на платформе, однако там, несомненно, будут представлены такие теледрамы ITV, как Виктория и Бродчёрч, а также «Отверженные» и «Полдарк» производства BBC.
Исполнительный директор ITV Керолин Макколл говорит: «BritBox станет домом для лучших образцов британского творчества – платформа отдаст должное лучшему контенту прошлого, лучшему контенту настоящего и будет вкладывать деньги в производство контента будущего».
Генеральный директор BBC Тони Холл говорит: «Новая потоковая платформа представит публике самый любимый контент местного производства… Это захватывающее время для зрителей».
Данный проект представляет собой очередной пример сотрудничества между двумя давними соперниками. В прошлом году компания ITV выпустила сериал «Телохранитель», который, в конечном итоге, транслировался на каналах BBC. Они также сотрудничали при реализации проекта запуска американской версии BritBox, подписка на которую стоит 6.99 доллара. По словам вещателей, американская версия оказалась успешной – число её подписчиков перевалило за полмиллиона.
Пока ещё мало что известно о политике британской версии платформы BritBox, которая будет запущена во втором полугодии текущего года. Пока не ясно, исчезнут ли с платформы Netflix программы, выпущенные компанией BBC – в настоящее время на ней, в частности, представлены такие сериалы, как «Острые козырьки», «Шерлок» и «Лютер».
В прошлом году в BBC признали, что прилагают огромные усилия для удержания молодой аудитории, при этом количество зрителей, обращающихся к подписным платформам, растёт небывалыми темпами. В неоднократных публикациях прессы утверждалось, что молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет проводят большее количество времени за просмотром контента с Netflix, чем из всех служб BBC TV, включая iPlayer. Представитель пресс-службы компании тогда заявил о намерениях изменить структуру iPlayer.
«Общая тенденция состоит в том, что зритель всё чаще обращается к платформам, предлагающим видео по запросу, и BBC рискует проиграть конкурентам, – заявили тогда в корпорации. – Нам сложно удерживать аудиторию и заставлять их смотреть наши программы стабильное время – ведь в их распоряжении столько альтернативных источников. И эта проблема наиболее актуальна в случаях, когда речь идёт о молодой аудитории».
В ITV также заявляли о трудностях, вызванных необходимостью конкурировать с растущим Netflix. И ещё в июле прошлого года появились публикации в прессе, авторы которых утверждали, что компания сотрудничает с BBC и Channel 4 в работе над проектом создания новой потоковой платформы.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 фев 2019, 13:57
student
Hulu снизила абонплату на видеотеку, но увеличила на телевизионный пакет
Компания Hulu снизила стоимость подписки на пакет на пакет доступа к видеотеке с ограниченным количеством рекламы с 7.99 до 5.99 доллара в месяц. Об этом пишет Cord Cutters News.
Всем новым подписчикам данный пакет будет предлагаться уже по новой цене, а все те, кто уже является подписчиком услуг платформы, увидят цифры «5.99 доллара в месяц» уже в следующем счёте.
Одновременно в Hulu заявили о повышении стоимости доступа к услуге «живого» ТВ до 44.99 доллара в месяц. Данное изменение цены связано с тем, что недавно Hulu добавила в линейку доступных программ несколько новых позиций, среди которых, в частности, ряд телеканалов Discovery. Повышение цен может смутить некоторых подписчиков, однако, оно всё же не столь существенно, чем скачки цен на услуги провайдеров кабельного ТВ в этом году.
Подписчиков пакетов Hulu, в которых можно смотреть контент без рекламы, не ждут никакие изменения. Такие подписчики будут продолжать ежемесячно платить 11.99 доллара. Если вы хотите получать доступ к видео без рекламы и программам «живого» ТВ одновременно – вам придётся выкладывать за это ежемесячно 50 долларов.
Напомним – недавно в СМИ сообщалось о намерениях компаний Comcast, Spectrum, DIRECTV и ряда других повысить цену на свои услуги. Однако следует отметить, что кабельные операторы повышают цены телевизионных пакетов ежегодно, в то время как для большинства потоковых платформ нынешнее повышение цен является первым за несколько минувших лет.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 мар 2019, 14:39
student
Disney нацелена на долю AT&T в Hulu
1 Мар, 2019
Disney намерена выкупить у AT&T долю владения сервисом Hulu. Компания рассматривает видеоплатформу как ключевую часть своей линейки SVOD, пишет МедиаНяня.
Согласно данным, AT&T еще в прошлом году выразил желание продать свои акции в Hulu в связи с грядущим запуском собственного стримингового сервиса. По предварительным данным, компания готова «избавиться» от платформы за сумму в 930 миллионов долларов. Вырученные от сделки средства пойдут на уплату долгов AT&T.
Компания Disney, владеющая 30% акций Hulu, нацелена получить в конечном итоге долю в 70%, что повлечет за собой поток дополнительных «посторонних» инвестиций и поможет видеосервису полноценно выйти на международный рынок.
Напомним, недавно Hulu снизил стоимость месячной подписки в попытке выдержать конкуренцию с Netflix. Однако, несмотря на более выгодные тарифы, он продолжает уступать в числе подписчиков более популярному видеосервису.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 мар 2019, 11:03
student
MEGOGO LIVE начал показ двух шоу собственного производства
Видеосервис MEGOGO презентовал на музыкальном канале MEGOGO LIVE два новых шоу собственного производства: «Поясни за трек» и BadBad_News. Ранее команда канала выпустила 14-ти серийное праздничное шоу «Плохой Санта».
«Поясни за трек» – шоу, в котором музыканты читают и разъясняют тексты своих самых популярных треков. Так, в первом выпуске вокалист группы «Brunettes Shoot Blondes» Андрей Ковалёв растолковал песню «Houston». Тот самый трек, который был представлен артистами на скандальном отборе Eurovision 2019, а особенностью перфоманса ребят стал рояль-трансформер, с 20-ю встроенными музыкальными инструментами.
Читайте также: Всё, что нужно знать о MEGOGO LIVE – новом музыкальном канале
Известно, что следующими гостями шоу «Поясни за трек» станут Дмитрий Зезюлин из Latexfauna и Богдан Недашкивский из The Hiraeth. Периодичность выхода новых серий – 1 раз в неделю.
Другое новое шоу производства MEGOGO LIVE «BadBad_News» также еженедельное и выходит по пятницам. На данный момент в сети уже представлено два эпизода. Это пятиминутные сводки новостей украинского и мирового шоу-бизнеса, киноиндустрии, неординарных событий и даже политики. Ведущий шоу – кукольный герой Игорь с его искрометной юмористической подачей информации и круговоротом шуток, и подколов. Кстати, Игоря озвучивает Юрий Коваленко – актер-имитатор, чей голос хорошо узнаваем и горячо любим украинскими фанами мультфильмов «Симпсоны», «Футурама», «Альф» и мн. др. И это делает шоу вдвойне интереснее.
Женя Галич, продюсер музыкального канала MEGOGO LIVE, рассказал корреспонденту Mediasat, что команда готовит к выпуску ещё несколько собственных шоу.
«Мы рассматриваем около двадцати различных идей и форматов. На некоторые шоу уже отсняты пилотные версии, сейчас тестируем их. Запускать будем сезонами как на ТВ», – говорит Галич.
Напомним, музыкальный канал MEGOGO LIVE начал вещание 1 ноября 2018 года. Его продюсером и вдохновителем стал фронтмен группы O.Torvald Женя Галич. На канале идет непрерывная(24/7) трансляция уникального видеоматериала из мира украинской альтернативной музыки, искусства, вечеринок и разноформатных молодежных развлечений и собственных шоу проекта.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 мар 2019, 15:42
student
Спортивный видеосервис Motorsport.tv предложил бесплатную подписку
Видеосервис Motorsport.tv предложил своим пользователям бесплатную подписку. Из минусов – неотключаемая реклама, пишет Stereo.ru.
Согласно данным, стриминговый сервис позволит зрителям смотреть около 1000 прямых эфиров и около 3000 часов контента по запросу бесплатно. Отмечается, что такая «свободная» подписка все же вводит некоторые ограничения, которые можно легко снять, подписавшись на платную версию.
Motorsport.tv – это видеосервис, специализирующийся на предоставлении спортивного контента, в частности мото- и велогонок. По словам создателей платформы, у Motorsport.tv самая большая в мире аудитория, состоящая из любителей гонок.
Напомним, ранее видеосервис YouTube пообещал, что позволит своим зрителям бесплатно смотреть матчи второго испанского Чемпионата по футболу (La Liga Segunda) в более чем 150 странах, включая Украину.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 13 мар 2019, 16:07
student
NBC News создаст собственный потоковый сервис новостей
Президент NBC News Ноа Оппенхайм сообщил о намерении запустить стриминговый сервис NBC News Now. Ориентировочно, новостная платформа начнет работу уже в мае, передает Кабельщик.
Сообщается, что для зрителей NBC News сервис будет бесплатным, пользователи получат доступ к ресурсу по специальной ссылке.
Что касается наполнения платформы, это будет новостной контент, подготовленный с учетом особенностей стриминга на основе собственных материалов NBC.
Кроме того, NBC News Now предполагает и прямые трансляции, в частности, это касается экстренных новостей. Таким образом, зрители, не имеющие подписки на кабельное ТВ, смогут увидеть репортажи NBC News.
Напомним, в начале года NBCUniversal поделилась планами на запуск собственной потоковой ОТТ-платформы к 2020 году.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 13 мар 2019, 19:37
student
Apple покажет: 25 марта компания может представить собственный видеосервис
13 Мар, 2019
В понедельник корпорация Apple разослала журналистам приглашения на мероприятие, которое состоится 25 марта в театре имени Стива Джобса в кампусе Купертино, штат Калифорния, и многие считают, что на данном мероприятии будет объявлено о запуске платформы с видео и телевизионным контентом.
Ранее агентство Reuters сообщало со ссылкой на свои источники о том, что компания планирует на апрель запуск потоковой телевизионной платформы, которая, по всей видимости, будет включать в себя подписную службу. Компания Apple часто запускает продукты и услуги спустя несколько недель после мероприятия.
В своём приглашении компания Apple не описывает суть мероприятия, дав лишь комментарий одной строкой: «Это будет время для показа» (It’s show time).
► Показать
В компании Apple уже давно намекали на планируемый запуск видеоплатформы, потратили 2 миллиарда долларов на производство оригинального контента в Голливуде и подписали контракты с такими звёздами, как Опра Уинфи. Ранее агентство Reuters сообщало со ссылкой на осведомлённые источники о том, что, среди прочего, платформа может «перепродавать» подписку на контент производства CBS Corp, Viacom Inc и Starz от Lions Gate Entertainment Corp, а также предлагать оригинальный контент Apple.
Ожидается, что запускаемая услуга будет доступна по всему миру, поскольку компания Apple имеет амбициозные планы, связанные с конкуренцией с аналогичными службами компании Netflix и Prime Video от Amazon.com. Магазин приложений Apples App Store, через который, по всей видимости, и будет предлагаться услуга, в настоящее время доступен в более чем 100 странах мира.
Потенциальная возможность начала продажи телевизионных услуг стала предметом пристального внимания инвесторов после того, как в январе компания Apple впервые сообщила о падении продаж iPhone в период традиционных праздничных распродаж, а также заявила о намерениях снизить цены на iPhone на некоторых рынках из-за колебаний валютных курсов.
Компания Apple также проводит переговоры с компанией HBO, являющейся частью принадлежащей AT&T группы WarnerMedia, относительно её возможного присутствия на платформе. И, согласно информации из осведомлённого источника, данные переговоры имеют шанс закончиться результативно ещё до запуска услуги.
Несмотря на наличие вероятности того, что компания Apple может представить ближе к концу месяца обновлённые iPad или Apple TV, данное мероприятие, с большой долей вероятности, станет первым большим медиа-мероприятием Apple, где техника не будет центром внимания, говорит аналитик компании Creative Strategies Бен Баджарин.
Это важные изменения в политике компании Apple, которая в начале текущего года добилась того, чтобы контент её службы Apple Music звучал в смарт-колонках производства конкурентов (таких, как Amazon), а также заключила соглашение о партнёрстве с компанией Samsung Electronics, благодаря которому владельцы телевизоров Samsung смогут смотреть на них видео, купленное у Apple.
«Я не думаю, что компания Apple решила отказаться от HomePod (смарт-колонка от Apple) или Apple TV – это будут те устройства, на которых контент Apple Music и фильмы Apple будут воспроизводиться наилучшим образом, – заявил Баджарин. – Однако в Apple работают мудрые люди, которые не хотели бы ограничивать перечень устройств, на которых пользователь может получать доступ к услугам компании».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 мар 2019, 15:05
student
Netflix обошёл всех конкурентов на европейском рынке видеосервисов
На долю пяти ведущих служб S-VOD приходится 89% от общего объёма доходов, получаемых в секторе потоковых медиа в Европе, утверждает Михаил Хандакас из агентства Kagan.
Получая 52% всех доходов от продажи услуг S-VOD в Европе, компания опережает всех прочих игроков сектора, включая HBO и Amazon.
На протяжении нескольких последних лет службы доступа к онлайн-видео, работающие на рынке Европы, демонстрируют быстрый рост, и в особенности это касается тех, кто использует модель получения доходов от подписки. Такие всемирно известные игроки, как Netflix, Amazon и HBO, предлагают клиентам свой контент непосредственно, нарушив прежние длительные отношения между подписчиками и операторами многоканальных сетей.
После того как Netflix начал активно укреплять свои позиции на рынках Северной Америки и Западной Европы, панъевропейский спутниковый оператор Sky решил запустить собственную онлайн-платформу на территории Великобритании, которая с 2012 года предлагает пользователям сочетание услуг видео по запросу с трансляцией линейных телепрограмм. Примеру Sky последовали и другие: Canal+ Group запустила платформу Canalplay во Франции, а в Италии начала работать платформа TIMVision от Telecom Italia.
В настоящее время на долю пяти платформ приходится 89% от 6 миллиардов долларов, которые потребители тратят на подписку на услуги онлайн-видео.
В разрезе активных платных подписок на долю пяти ведущих служб в конце 2018 года приходилось 84% от всего рынка данных услуг.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 мар 2019, 09:18
student
Видеосервис Rakuten TV начнёт работу в 42 странах Европы
Японская фирма Rakuten планирует расширить территорию распространения своей потоковой услуги видео по запросу на 42 страны Европы. Об этом пишет издание Reuters.
Благодаря сотрудничеству компании с ведущими производителями смарт-телевизоров, жители этих стран смогут нажатием одной кнопки на пульте пульта ДУ получать доступ к множеству фильмов в формате высокой чёткости.
► Показать
Данный шаг позиционирует компанию Rakuten TV как нишевого игрока, который предлагает услугу «домашнего кинотеатра» зрителям, привыкшим платить 4.99 евро (5.64 доллара) за возможность просмотра новых голливудских фильмов, а также ставит её в один ряд с такими потоковыми гигантами, как Netflix и Amazon Prime Video.
Для каждой из трёх платформ предусмотрены специальные брендированные кнопки на пультах подключаемых к интернету смарт-телевизоров производства компаний Samsung Electronics, LG, Philips и Hisense. Компания Rakuten TV имеет соглашение о партнёрстве с производителями телевизоров.
Таким образом, компания делает огромный шаг вперёд, становясь всё более узнаваемой для пользователей устройств ведущих производителей смарт-телевизоров, продаваемых в Европе, обеспечивая им простой и лёгкий способ доступа к фильмам на платформе. Данный шаг позволяет компании Rakuten TV также усилить своё присутствие в Европе, достигнув более 30 миллионов домохозяйств и увеличив уже в 2019 году более чем в три раза количество охваченных стран – с 12 до 40. При этом в 2020 году их список ещё расширится.
«Мы дополняем подписные услуги, предлагаемые такими компаниями как Netflix, поскольку в их предложении отсутствуют свежие релизы, идущие в кинотеатрах», – говорит Хасинто Рока, основатель и директор компании Wuaki.tv, которая попала под контроль японской компании Rakuten в 2012 году.
Он отметил, что данное решение ставит расположенную в Барселоне компанию Rakuten TV в число «ведущих игроков на общеевропейском уровне».
В компании Rakuten TV заявляют, что в настоящее время её абонентская база услуги «плати за просмотр» в дюжине стран мира составляет почти 7 миллионов человек. После запланированного на это лето расширения в Европе, услуга станет доступна более чем 30 миллионам домохозяйств на континенте.
Как прогнозирует Рока, платформа Rakuten TV будет доступна на более чем 80% смарт-телевизоров, которые завоёвывают всё больше пространства в гостиных по всей Европе.
В настоящее время платформа предлагает фильмы в разрешении сверхвысокой чёткости 4K, где количество пикселей на экране в четыре раза превышает количество пикселей стандартной картинки, а до конца года начнёт предлагать фильмы и в расширении 8K.
Платформа Rakuten TV изначально была запущена в Испании под названием Wuaki.tv, а после того, как её купил японский гигант электронной коммерции Rakuten, прошла ребрендинг и получила нынешнее название. Рока заявляет, что выход платформы на новые рынки является ключевым шагом на пути к созданию «настоящей глобальной альтернативы» таким службам, как Netflix и Amazon. В отличие от вышеупомянутых платформ, Rakuten TV ориентируется на предоставление услуг видео по запросу, а не на видео по подписке.
По информации издания Variety, предложения платформы на новых рынках будут в значительной мере сходны, но, в то же время, далеко не однотипны, и это связано с особенностями норм авторского права в разных странах. В каждой из европейских стран пользователям будет предложен широкий выбор кассовых голливудских фильмов, а также продукт местного производства, чего требует местное законодательство.
«Ваш домашний кинотеатр» от Rakuten TV является одной из ведущих платформ, предоставляющих доступ к видео по запросу в Европе, и в частности – возможность смотреть на экране смарт-телевизора последние кинорелизы в качестве, сравнимым с качеством экрана кинотеатра – благодаря использованию самых последних технологий. Платформа Rakuten TV в настоящее время доступна жителям 40 стран мира и является частью японского гиганта Rakuten, Inc., работающего в сфере интернета и электронной торговли. Rakuten, Inc. – одна из ведущих в мире компаний, предлагающих широкий выбор услуг, связанных с интернетом. Она предлагает гражданам и компаниям широкий выбор возможностей в сфере электронной торговли, финтеха и цифрового контента. Компания Rakuten является спонсором футбольного клуба «Барселона», баскетбольного «Голден Стэйт Уорриорз», Spartan Race и многого другого.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 мар 2019, 21:10
student
Netflix не станет сотрудничать с видеосервисом от Apple
Netflix не намерен сотрудничать с Apple в распространении контента. Такой ответ стриминговая платформа дала на предложение «яблочной» компании размещать на своем ресурсе продукцию крупных потоковых сервисов, пишет МедиаНяня.
► Показать
Как стало известно ранее, Apple может запустить собственный стриминговый сервис в апреле. Однако компания уже ощущает нехватку контента, в связи с чем обратилась к известным видеоплатформам с предложением размещать их материалы «у себя».
Глава Netflix Рид Хастингс заявил, что его компания сотрудничать с Apple не планирует.
«Apple — отличная компания, но мы бы предпочли, чтобы клиенты следили за нашим контентом в нашем сервисе. Мы решили не интегрироваться [в сервис Apple]», — прокомментировал Хастингс.
По предварительным данным, возможной причиной того, что стриминговые сервисы не спешат заключать партнерство с Apple, стали слухи о том, что «яблочная» компания намерена забирать себе 50% от прибыли за подписку.
Напомним, в настоящее время Netflix находится на вершине европейского рынка видеосервисов. Получая 52% всех доходов от продажи услуг S-VOD в Европе, компания опережает всех прочих игроков сектора, включая HBO и Amazon.