Страница 33 из 209
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 апр 2019, 14:53
student
Суммарная выручка онлайн-видеосервисов в России в 2018 году выросла на 46%
По данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily (TD), суммарная выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2018 года составила 16,49 млрд рублей против 11,27 млрд в 2017 году. Прирост выручки составил 46,3%.
TD прогнозирует, что рынок сохранит годовой темп роста на уровне не менее 30-35%, таким образом его объем по итогам 2019 года может превысить 21,4 млрд рублей. Среди игроков рынка прирост доли обеспечили лишь ivi и Okko, тогда как YouTube снизил за прошедший год свою долю на российском рынке. Онлайн кинотеатр TVZavr впервые выбыл из числа наиболее растущих игроков, заняв лишь 7 место.
► Показать
Платная модель высокими темпами наращивает долю и продолжает доминировать над рекламной моделью. В структуре выручки онлайн-видеосервисов по итогам 2018 года ее доля составила 63%, прибавив почти 6 процентных пунктов с конца 2017 года.
Пропорционально уменьшается доля рекламных доходов. Причем доля платной модели (tVod + ESЕ и sVOD) дошла до 2/3 в общем объеме рынка, на рекламную модель (aVod) приходится только треть.
Крупнейшими онлайн-видеосервисами на российском рынке по итогам 2018 года стали ivi, YouTube и Okko с долями 23,9%, 14,7% и 12,8% соответственно. На трех этих игроков приходится почти половина всей выручки. Лидерами по росту выручки остались "Мегафон ТВ" (+87,4%), Okko (+79,9%) и ivi (62,5%). Компания Tvzavr, впервые за эти годы, выбыла из первой тройки по динамике выручки, заняв только 7-ю позицию.
По итогам года TDвыделяет 4 главных тенденции российского рынка онлайн-видеосервисов.
Соотношение доли рынка платной и рекламной моделей оказания услуг в общем объеме выручки уже составляет 2/3 к 1/3 и разрыв продолжает расти.
Доля горожан, пользующихся нелинейным просмотром видео (просмотр фильмов, сериалов, ТВ-передач через интернет не реже раза в неделю) продолжает расти год от года: в 2017 году она составляла 38%, в 2018 году —41%.
В структуре потребления нелинейного просмотра доминируют ПК и ноутбуки, хотя они и потеряли 1 процентный пункт за год, на них пришлось 47%. В 2018 году 27% пользователей смотрели онлайн-видео с мобильных устройств и еще 26% – с домашних экранов.
Проникновение Smart TV продолжает расти. В 2018 году продажи "умных" телевизоров составляли почти половину: 2,7 млн из 6 млн штук, причем их проникновение выросло с 15,2% до 17,1%.
Российский парк ТВ-приемников Smart TV по итогам 2018 года составил 19,1 млн устройств. 79% из них подключены к интернету.
На прошлой неделе анализ российского рынка OTT-видеосервисов представило агентство "TMT Консалтинг". По их данным, рост этого рынка в 2018 году составил 45%.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 17 апр 2019, 14:45
student
Vimeo покупает сервис создания видео Magisto
17 Апр, 2019
Компания Vimeo согласовала условия покупки Magisto – службы создания видео с аудиторией в 100 миллионов пользователей.
Компании не разглашают финансовых условий. Сделка должна быть закрыта до конца второго квартала. Штат Magisto насчитывает 75 сотрудников, которые работают в офисах, расположенных в Калифорнии и Израиле.
► Показать
«Социальные медиа вызвали огромный спрос на видео – зритель сегодня жаждет получать видео-контент высокого качества от любой компании, независимо от её размеров или бюджета. Однако мы выяснили, что большинство небольших компаний не располагает ни инструментами, ни ресурсами, ни опытом, необходимым для удовлетворения этого растущего спроса, – объясняет генеральный директор Vimeo Анджали Суд. – Патентованная технология Magisto позволяет создавать современные мобильные приложения и инструменты редактирования на базе AI, которые, в сочетании с масштабами Vimeo и ни с чем несравнимым сообществом творцов, даст огромному количеству людей возможность рассказывать захватывающие истории через видео».
После заключения сделки компании Vimeo и Magisto будут вместе работать над разработкой совершенно новых возможностей для создания коротких видео для платформы Vimeo. Пользователи Magisto также смогут получить доступ к полному набору инструментов рабочего процесса Vimeo, что даст им возможность размещать свои видео одним кликом мышки на различных платформах и измерять их популярность в одном месте.
Основатель и генеральный директор Magisto Орен Бойман добавляет: «Magisto помогает предпринимателям и владельцам малого бизнеса ориентироваться в правилах создания сценариев видео, помогает эффективно использовать видео для обеспечения роста их бизнеса и взаимодействия с аудиторией. Мы выравниваем игровое поле, давая любому бизнесу возможность быстро развиваться и конкурировать в современном мире видео. Мы очень рады присоединиться к команде платформы Vimeo, занимающей ведущие позиции на рынке, и воплотить в жизнь их концепцию, чтобы сделать видео профессионального качества доступным для всех».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 17 апр 2019, 15:09
student
Hulu выкупила долю AT&T в собственной видеоплатформе
17 Апр, 2019
Компания Hulu выкупила за 1,43 миллиарда долларов долю оператора мобильной связи AT&T Inc в американской потоковой развлекательной платформе, в результате чего компания Hulu оценивается в 15 миллиардов долларов, — говорится в совместном заявлении компаний.
Продажа компанией AT&T 9.5% акций компании Hulu даёт компании Walt Disney Co, владеющей через совместное предприятие 60% акций Hulu, больший контроль над платформой.
Компании NBCUniversal, входящей в структуру Comcast Corp, принадлежит 30% акций Hulu. И теперь Disney и Comcast, опираясь на соглашение, лежащее в основе совместного предприятия, должны решить, каким образом они перераспределят акции, купленные у AT&T.
Платформа Hulu, являющаяся конкурентом Netflix и принадлежащей Amazon.com платформы Prime Video, имеет более 25 миллионов подписчиков и, как ожидается, потеряет в текущем финансовом году 1.5 миллиарда долларов.
► Показать
Общая стоимость Hulu значительно увеличилась с момента покупки в 2006 году её акций компанией Time Warner, ныне входящей в структуру AT&T, – тогда она составляла примерно 5.8 миллиарда долларов. Рыночная капитализация Netflix в то время составляла 41 миллиард долларов. На момент закрытия торгов на бирже в понедельник, стоимость Netflix составляла 152 миллиарда долларов.
В компании AT&T, готовящейся запустить до конца текущего года собственную подписную платформу с потоковым видео, заявили, что её подразделение WarnerMedia продолжит сотрудничать с Hulu, размещая на платформе свой контент. Подробности дальнейшего сотрудничества не озвучивались.
«Компания WarnerMedia останется ценным партнёром для Hulu на долгие годы, поскольку мы предлагаем нашим клиентам всё лучшее из мира телевидения и видео по запросу в одном месте», – заявил генеральный директор Hulu Ренди Фрир.
В AT&T заявили, что планируют использовать полученные от сделки средства для сокращения долга, который на конец 2018 года составил 176,5 миллиарда долларов.
Напомним – в ноябре прошлого года в компании AT&T заявили о намерениях продать принадлежащую ей долю в Hulu, а также пересмотреть в 2019 году свои неключевые активы.
Согласно заявлению компаний Hulu и AT&T, сделка не требовала утверждения со стороны правительства и других организаций, и поэтому была одновременно подписана и закрыта.
На прошлой неделе в компании Disney озвучили прогноз о том, что к 2024 финансовому году количество подписчиков платформы Hulu достигнет отметки в 40-60 миллионов, а в 2023 либо 2024 году она станет прибыльной в Соединённых Штатах.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 апр 2019, 13:39
student
В 2019 году Netflix получил почти 10 миллионов новых подписчиков
18 Апр, 2019
Netflix увеличил клиентскую базу почти на 10 миллионов в течение первого квартала 2019 года. Из 9,6 млн. новых подписчиков порядка 8 млн. составляют зарубежные зрители, передает Детектор Медиа.
Сообщается, что за первые три месяца прошлого года видеосервису удалось привлечь на 16% меньше абонентов, чем в текущем. Кроме того, стриминговой платформе прогнозируют увеличение пользовательской базы еще на 5 миллионов человек во втором квартале 2019 года. К слову, это на 8% больше, нежели за аналогичный период годом ранее.
На данный момент количество подписчиков Netflix практически достигло 149 миллионов. Доход за первый квартал текущего года составил 4,5 миллиарда долларов.
Напомним, недавно видеосервис сообщил, что в текущем месяце запускает собственное юмористическое радио — Netflix Is A Joke Radio.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 апр 2019, 13:59
student
В Европе планируется запуск международной "культурной" SVOD-платформы
Франко-немецкий телеканал Arte, посвященный культуре, планирует запустить платформу видео по запросу (VOD) в сотрудничестве с Arte Deutschland, ее партнерами, а также общественными вещателями ARD, ZDF и France Télévisions. Об этом сообщает DigitalTVEurope.
Цель Arte, как заявила его президент Вероник Кьяла (Véronique Cayla) в Сенате Франции, - создать потоковый сервис, который объединит "лучшие европейские публичные каналы" на нескольких языках.
► Показать
Регина Хатшдондо (Régine Hatchdondo), директор Arte France, в свою очередь рассказала, что платформа изначально будет ориентироваться на документальные фильмы и программы, но позже зрителям могут быть предложены и художественные ленты.
По сообщениям французской прессы, участники проекта обсудят бизнес-модель сервиса в мае. Не исключается, что он будет бесплатным.
Проект Arte будет отделен от Salto - французской SVOD-платформы, которую планирует запустить France Télévisions в сотрудничестве коммерческими вещателями TF1 и M6. На слушаниях в Сенате Кьяла подчеркнула, что проект Arte - международный и независимый.
Издание отмечает, что французский канал TV5Monde, также посвященный культуре и работающий на международную аудиторию, предположительно работает над собственной платформой видео по запросу.
Согласно недавнему исследованию, проведенному аналитической компанией Ampere в 16 странах мира, во Франции проникновение SVOD одно из самых низких, при этом большую часть рынка занимают Netflix и Amazon, с которыми местным провайдерам сервисов такого рода трудно конкурировать из-за жестких правил и квот. Тем не менее каждый третий респондент в стране подписан более чем на один сервис. В Германии же в третьем квартале 2018 года число домохозяйств, имеющих более одной подписки на SVOD, превысило число тех, у кого только одна подписка.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 апр 2019, 18:57
student
Через пять лет SVOD-сервисы в США достигнут 270 миллионов подписчиков
19 Апр, 2019
По прогнозам Digital TV Research SVOD-сервисы в Северной Америке получат более 100 миллионов новых подписчиков в ближайшие пять лет. Предполагается, что в 2024 году такие платформы будут иметь порядка 270 миллионов пользователей, передает Телеспутник.
Аналитики предвещают, что в течение пяти последующих лет почти 78% североамериканских домохозяйств с ТВ подпишутся хотя бы на одну платформу SVOD. В качестве сравнения приводятся показатели 2018 года, когда 70% стали пользователями хотя бы одного такого сервиса.
Кроме того, эксперты уверены, что к 2024 году в Америке появится еще несколько новых SVOD-сервисов.
Что касается уже существующих платформ, у Disney+ ожидается рост до 25 млн. пользователей в США, а у Apple TV+ — до 8 млн. В то же время Netflix, несмотря на недавние успехи в привлечении аудитории, упадет с 37% в 2018-м до 25% в 2024 году.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 апр 2019, 19:03
student
Второй украинский телеканал оформил лицензию на интернет-вещание
19.04.2019 18:32 11
Возможностью воспользовался телеканал медиаменеджера Валида Арфуша.
Тематический телеканал HD Fashion & LifeStyle (ООО «Ейчді фешн») медиаменеджера Валида Арфуша 18 апреля получил от Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания лицензию на интернет-вещание. За данное решение члены регулятора проголосовали единогласно.
Лицензия получена на кабельное вещание по технологии ОТТ. Территорией распространение указана Украина. Оператор телекоммуникаций – ООО «Космонова». Лицензия выдана сроком на 10 лет, ее стоимость – около 270 тысяч гривен (сумма учитывает скидку, изначальная стоимость лицензии составляла 360 тысяч гривен – как и стоимость спутниковой лицензии).
► Показать
У вещателя есть также спутниковая лицензия, полученная в августе 2015-го сроком на 10 лет. В марте регулятор отказал телеканалу в переоформлении лицензии на кабельную. Причиной получения кабельной лицензии на интернет-вещание представители телеканала назвали высокую стоимость спутникового вещания. В будущем телеканал планирует отказаться от спутниковой лицензии. Интернет-раздача сигнала по сравнению со спутниковой раздачей значительно удешевит затратную часть для телеканала. Вещатель работает исключительно по платной модели, кодируя свой сигнал.
Таким образом, телеканал HD Fashion & LifeStyle стал вторым вещателем с лицензией на интернет-вещание. 20 декабря Нацсовет пролицензировал интернет-вещание телеканалу «Дача» – общий проект экс-гендиректора «Воли» Сергея Бойко и FILM.UA. Канал указал своим оператором телекоммуникаций компанию «КуМИР Телеком».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 апр 2019, 14:06
student
На покупку ivi.ru появился еще один претендент
На покупку видеосервиса ivi.ru кроме МТС претендует Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), сообщает РБК со ссылкой на источники. В то же время они называют РФПИ "неприоритетным покупателем".
Информагентство уточняет, что интерес подтверждается материалами конкурса по выбору подрядчика для оказания консультационных услуг в области финансовой и налоговой экспертизы, проведенного ООО "РФПИ Управление инвестициями-19", структурой фонда. Победившее в конкурсе подразделение Deloitte проведет для РФПИ финансовую и налоговую экспертизу группы, которая включает в себя как российское юридическое лицо, так и стоящую за видеосервисом кипрскую компанию.
РФПИ планирует выяснить стоимость платформы, закупки и продажи контента, в том числе оценить договоры подписки, количество однократных покупок и случаев аренды видеоматериалов, доходы от платной и рекламной модели и т.д. Также фонд интересует информация о партнерах видеосервиса, в частности об американском производителе приставок и стриминговой платформе Roku.
О том, что МТС участвует в переговорах о приобретении ivi.ru, стало известно в начале апреля. По данным РБК, оператор готов купить 100% онлайн-кинотеатра за 20 млрд рублей.
Владелец ООО "Иви" - кипрская компания Ivi.ru Media Limited. Крупнейший владелец ее обыкновенных акций (22,7% от общего количества ценных бумаг этого типа) - структура инвестиционной компании ru-Net. Крупные доли также есть у структур фонда Tiger Global, американской Lighthouse Strategy и у зарегистрированной на Британских Виргинских островах Finsight Investments Corp. 22,4 тысячи привилегированных акций принадлежит структуре Baring Vostok.
Также известно, что в число акционеров ivi.ru входят основатель и гендиректор онлайн-кинотеатра Олег Туманов, компания "Интеррос", фонды Baring Vostok, Tiger Global, ru-Net и Buran Ventures.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 апр 2019, 18:38
student
У Netflix может появиться режим случайного воспроизведения
22 Апр, 2019
Netflix может запустить режим случайного воспроизведения видео. Стриминговый сервис тестирует функцию, однако не дает гарантий, что она будет использоваться в дальнейшем, передает 3Dnews.
Сообщается, что новая функция будет похожа на просмотр традиционного ТВ, когда зритель включает телевизор и «попадает» на определенную программу. Пользователи Netflix, которые не могут определиться, что именно им посмотреть, могут выбрать любое популярное шоу, а их в свою очередь «выкинет» на случайный эпизод.
В Netflix подтверждают проведение тестов, однако представители видеосервиса не обещают, что в конечном итоге эту функцию внедрят.
«Мы тестируем возможность для участников проигрывать случайные эпизоды из разных сериалов в мобильном приложении для Android. Эти тесты, как правило, варьируются по продолжительности и регионам, и это вовсе не означает, что данная функция будет использоваться в дальнейшем», — прокомментировал представитель Netflix.
Напомним, на днях Netflix раскрыл данные касательно просмотров своих новых проектов. Стриминговый сервис выделил пять самых популярных фильмов и сериалов, которые посмотрели не менее 25 млн. пользователей.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 апр 2019, 17:30
student
Каждый второй подписчик MEGOGO уже посмотрел первый эпизод 8 сезона сериала «Игра Престолов»
23 Апр, 2019
Вторая серия уже доступна на видеосервисе.
Основной ажиотаж пришелся на день премьеры – 15 апреля, тогда в понедельник 40% всех подписчиков платформы посмотрело долгожданную первую серию 8-го сезона легендарного и самого главного события киноиндустрии 2019 года.
По факту 7-ми дней после премьеры и в преддверии показа следующей второй серии первый эпизод «Игры Престолов» уже пересмотрело свыше половины всех подписчиков видеосервиса. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе видеоплатформы.
Отмечается, что практически каждый третий из просмотревших прибегал к второму пересмотру данной серии. Интересно и то, что почти 10% зрителей сериала на MEGOGO смотрели эпизод в оригинальной озвучке на английском языке.
Сериал «Игр Престолов» на MEGOGO представлен в подписке «Кино и ТВ» Максимальная, где также доступны все его предыдущие сезоны и другие топовые шоу: Настоящий Детектив 1-3, Мир Дикого Запада 1-2, Викинги, Шерлок, Фортитьюд, Черные Паруса и многое другое.
22 апреля на MEGOGO достоялась премьера второго эпизода 8-ой части «Игра Престолов». Аналогично и все остальные новые серии будут выходить в день премьеры сериала в Украине – каждый понедельник.