Страница 35 из 211
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 май 2019, 17:59
student
Apple представил новое приложение для Apple TV
14 Май, 2019
Apple намерен серьезно конкурировать с Netflix, используя собственный видеосервис Apple TV. Компания запустит новое приложение для стриминговой платформы, в котором будет собран разнообразные видеоконтент, передают Известия.
Приложение позволит оформить подписку на каналы Apple TV жителям более 100 стран. Пользователи смогут смотреть контент с помощью устройств iPhone, iPad и совместимых смарт-телевизоров Samsung.
Таким образом Apple TV объединит в себе фильмы, сериалы и шоу из стриминговых сервисов. Особенностью платформы также станет индивидуальный подход к подписчикам — приложение будет советовать зрителю определенный контент на основе его предпочтений.
Напомним, Apple презентовал видеоплатформу Apple TV в марте этого года. Полноценную работу сервис начнет уже с осени.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 май 2019, 18:55
student
Франция выделит более 200 миллионов евро на противостояние глобальным видеосервисам
14 Май, 2019
Президент Франции Эмманюэль Макрон утвердил культурный фонд для отпора глобальным медиакорпорациям. Количество выделенных средств составило 225 миллионов евро, передает ТАСС.
Дело в том, что власти Франции опасаются доминирования сервисов Amazon, Netflix, Apple TV и Disney+ над кино- и телеиндустрией страны.
В связи с этим, было принято решение о создании дополнительного источника финансирования для культурной сферы. Таким образом, все 225 млн. культурного фонда будут направлены на поддержку и развитие медиаиндустрии, не отменяя при этом уже существующих средств финансовой поддержки отрасли.
В свою очередь, представители телеком-отрасли угрозу такой экспансии связывают с собственными оплошностями в производстве контента и неумением «держать связь с аудиторией». Также, по их мнению, бояться «наступления» глобальных сервисов стоит еще и по причине некоторых законодательных ограничений и недочетов.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 15 май 2019, 15:02
student
Онлайн-кинотеатр ivi планирует вложить в собственный контент 1 млрд рублей
В ближайшие 12 месяцев онлайн-кинотеатр Ivi готов инвестировать в производство собственного контента до 1 млрд рублей, сообщает РБК со ссылкой на заявление гендиректора видеосервиса Олега Туманова. Уточняется, что производством займется подразделение Ivi Originals, созданное в мае 2019 года.
Директор по производству Ivi Вадим Левин рассказал, что предполагается работа с различными форматами, такими как мини-сериалы, рассчитанные на молодую аудиторию (хронометраж эпизодов - 5-10 минут каждый) и "премиальная линейка" - большие сериалы с участием звезд. До конца года планируется запустить около 10 минисериалов, 5 больших сериалов, 10 полнометражных фильмов, из которых 2 - в совместном производстве с зарубежными киностудиями.
► Показать
Также Левин сообщил, что для работы над проектами ivi предполагается привлекать ведущих продюсеров, в частности, речь о генеральном директоре "Всемирных русских студий" Юрии Сапронове, по словам Левина, переговоры с ним находятся на финальной стадии, ведутся также переговоры с основателем продюсерской компании "Среда" Александром Цекало.
С Сапроновым ivi планирует снять сериал про современную этническую наркомафию в Москве "Юго-Запад". Сапронов, по сведениям РБК, подтвердил планы на сотрудничество с ivi.
Олег Туманов пояснил, что к производству собственного контента ivi подталкивает ситуация на рынке, объемы которого растут, а вслед за этим растет и конкуренция, поэтому необходимо привлекать новую и удерживать существующую аудиторию. Достичь этого можно, выпуская собственный уникальный контент, сообщил Туманов, ссылаясь на международный опыт: по этому пути сейчас идут компании-лидеры, в частности Netflix.
РБК напоминает, что компания Netflix в своем отчете за 2018 год действительно указала, что ставка на оригинальный контент позволяет сервису усилить бренд, а также привлечь новых зрителей и удержать уже сложившуюся аудиторию, однако и предупредила инвесторов о возможных рисках: с проектами собственного производства конечный результат может не оправдать ожиданий.
Напомним, по данным исследования компании "ТМТ Консалтинг", российский рынок легальных онлайн-видеосервисов, действующих по модели ОТТ и предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент, по итогам 2018 года вырос на 45% и составил 11,1 млрд рублей. По прогнозам, рынок продолжит расти и к 2023 году его объем составит около 35 млрд рублей.
Выручка онлайн-кинотеатра ivi, как сообщалось в декабре 2018 года, в течение 2018 года выросла на 62% и составила 3,94 млрд рублей. При этом ежемесячно платящая аудитория сервиса по данным за декабрь 2018 года составила 1,2 млн пользователей, что в два раза больше, чем в 2017 году.
Тогда также сообщалось, что в 2018 году состоялись кинопремьеры фильмов, созданных при участии ivi: "Непрощенный" с Дмитрием Нагиевым в главной роли, "Временные трудности" с Иваном Охлобыстиным и Риналем Мухаметовым, фильм "Счастья! Здоровья!" и других. Эти фильмы через 4 недели после кинопремьеры стали доступны для просмотра в подписке.
Что касается Netflix, в январе 2019 года появлялись сведения, что компания затратит на свой контент $15 млрд в 2019 году, таким образом увеличив эту статью расходов на 25% по сравнению с прошлым годом.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 май 2019, 12:29
student
MEGOGO покажет в прямом эфире финалы Кубков Англии и Испании
16 Май, 2019
Видеосервис MEGOGO покажет подписчикам финальный поединок старейшего футбольного турнира Европы – Кубка Англии, а также решающий матч Кубка Короля Испании. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе компании.
Кубок Англии пройдет уже в эту субботу, 18 мая. Его показ начнется в 19:00 по киевскому времени. В игре сойдутся свежеиспечённый чемпион туманного Альбиона и в то же время клуб игрока нашей сборной Александра Зинченко – «Манчестер Сити» и «Вотфорд» – одна из старейших команд Британии, при этом не обладающая ни одним трофеем за всю свою 121-летнюю историю.
Ещё один эпохальный финал – испанского образца. Он пройдет 25 мая. В завершающем матче Кубка Короля Испании сыграют именитые клубы – «Барселона» и «Валенсия». Для первой принципиально вернуть благосклонность фанов после неудачи в Лиге Чемпионов, а второй – возродить победный марш, так как о былых успехах команды стали уже забывать.
«Традиционно трансляции футбольных матчей мы покажем на канале MEGOGO Футбол или в разделе Спорт. Нынешний финал в Англии – безоговорочное подспорье для «Вотфорда» и невероятный шанс получить заветный кубок. Ну, а для манкунианцев – важно усилить свою гегемонию, к тому же у великого тренера Хосепа Гвардиолы в списке побед – нет именно Кубка Англии. Трансляции и комментирование матчей будет осуществляться на украинском языке. Уже известно, что финал Кубка Англии проведет с болельщиками один из лучших комментаторов Украины — Вадим Скичко», – говорит представитель MEGOGO.
Напомним, MEGOGO также является транслятором игр таких европейских чемпионатов как: La Liga (Испания), Bundesliga (Германия) и Liga 1 Conforama (Франция). Кроме того медиатека сервиса содержит не только футбольные матчи, события и новости, а и различный спортивный контент – матчи NBA, турниры по хоккею, снукеру, велогонкам и пр.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 20 май 2019, 22:22
student
В США за первый квартал провайдеры услуг платного ТВ потеряли 1.3 миллиона подписчиков
20 Май, 2019
Это был неудачный квартал для игроков сектора платного ТВ.
Данные нового исследования, опубликованные агентством Leichtman Research Group, указывают на то, что крупнейшие провайдеры услуг платного телевидения США, представляющие 95% всего рынка, потеряли в первом квартале текущего года (по состоянию на 31 марта) более 1.3 миллиона подписчиков видеоуслуг – что на 426% выше их чистых потерь клиентов в аналогичный период предыдущего года (тогда потери составили 305 000 подписчиков).
► Показать
В настоящее время в США общая абонентская база провайдеров услуг платного ТВ составляет около 87.8 миллиона подписчиков – при этом на долю шести кабельных компаний приходится 46.7 миллиона подписчиков видеоуслуг, на долю спутникового ТВ – 28.3 миллиона подписчиков, на долю телефонных компаний – 8.9 миллиона, а на долю ведущих провайдеров онлайн-телевидения – 3.9 миллиона подписчиков.
Больше всего подписчиков потеряли такие спутниковые платформы, как Dish Network и DirecTV – число их абонентов уменьшилось на 810 000 (в аналогичный период предыдущего года потери абонентов составили 375 000).
Кабельные операторы лишились 335 000 подписчиков услуг видео – при показателе 285 000 годом ранее. Потери подписчиков видеоуслуг телефонных компаний составили 105 000, что на 50 000 больше, чем годом ранее. Платформы онлайн-телевидения потеряли 75 000 – в то время как годом ранее наблюдался прирост абонентской базы на 405 000 подписчиков.
Примечательно, что компания AT&T потеряла примерно 625 000 подписчиков по всем своим платформам услуг платного ТВ (DirecTV, AT&T U-verse и DirecTV Now), в то время как в 2018 году она увеличила абонентскую базу на 125 000 подписчиков.
«На долю крупнейшего провайдера услуг платного телевидения в США – компании AT&T – пришлось 47% от всех чистых потерь за квартал, – комментирует аналитик Брюс Лаяхтман. – Этот квартал уже стал третьим кварталом подряд, в котором отмечались рекордные потери абонентов услуг платного ТВ. Этот ускоренный спад на рынке услуг платного ТВ совпал по времени с решениями компании AT&T и прочих провайдеров уделять больше внимания вопросам долгосрочной доходности при привлечении и удержании подписчиков».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 20 май 2019, 22:28
student
Онлайн-кинотеатры могут обязать предоставлять данные в ЕАИС
Представители Минкультуры и Минцифры обсудили с продюсерами и представителями онлайн-кинотеатров поправки в закон о поддержке кинематографии, согласно которым сайты и интернет-сервисы, в чьем перечне услуг есть показ фильмов, будут обязаны передавать информацию о показах и зрителях в Единую государственную систему учета кинобилетов (ЕАИС), сообщает "Роскомсвобода". Поправки разработаны Министерством культуры. По действующим в настоящее время нормам сведения в ЕАИС должны передавать только обычные кинотеатры.
► Показать
Ольга Любимова, директор департамента кинематографии Минкультуры, подтвердила, что ведомство разработало соответствующий документ, текст которого будет опубликован для публичного обсуждения. Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что поддерживает эти поправки. Есть сведения от ряда представителей отрасли, что поправки будут касаться только фильмов, но не сериалов.
Если поправки будут приняты, ЕАИС может начать получать информацию о каждом показе фильма в онлайн-кинотеатре, дате, времени и стоимости просмотра. При этом под онлайн-кинотеатром будут понимать сайт или сервис, показывающий фильмы за плату или в обмен на просмотр рекламы. В документе не уточняется, должны ли работать с ЕАИС иностранные сервисы, такие как Netflix и Apple TV.
За нарушение закона, согласно поправкам, онлайн-кинотеатрам грозит штраф в размере 0,001–0,01% годовой выручки, но не менее 100 тысяч рублей. На подключение к системе сервисам дадут полгода.
Напомним, инициатива учета просмотров контента в онлайн-кинотеатрах появилась в марте 2019 года. Тогда речь шла о фильмах и сериалах. Причем предполагалось, что будет создана новая система, которая станет интернет-аналогом единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), работающей для обычных кинотеатров, а ресурсы, которые не присоединяться к ней будут признаны нелегальными и удалены из выдачи поисковых систем.
Необходимость данной меры объяснялась тем, что онлайн-кинотеатры раскрывают продюсерам только часть информации о просмотрах у них фильмов и сериалов. Новая система откроет доступ к полной статистике.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 20 май 2019, 22:39
student
Локальные SVOD-сервисы скандинавских стран успешно конкурируют с Netflix
Хотя во многих странах мира местным SVOD-сервисов крайне тяжело конкурировать с Netflix, в Северной Европе дела у американской компании складываются на столь благополучно, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Ampere Analysis.
Аналитики утверждают, что на рынках скандинавских стран спрос на SVOD один из самых высоких в Европе. Более того, местные пользователи отдают предпочтение локальным сервисам: в среднем на рынке Западной Европы доля Netflix составляет 71%, а в странах Северной Европы - лишь 49%. За пределами Скандинавии и в рамках Западной Европы менее 50% рынка Netflix занимает лишь в Германии, Италии и Испании.
► Показать
Львиную долю рынка в Северной Европе совместно удерживают такие местные сервисы, как Viaplay, TV2 Play, C More и региональная версия HBO. Приверженность им аналитики отчасти объясняют особым колоритом, характерным для видеопродукции региона, но также отмечают, что VOD-игроки в регионе выходят за пределы "северного нуара", чтобы поддерживать конкурентоспособность. 47% шоу, которые находятся в разработке, - это по-прежнему детективы и триллеры, однако у линейных каналов на такой контент приходится 52%, а у потоковых сервисов - лишь 39%. Кроме них, стриминговые сервисы охотно снимают комедии (22% шоу в разработке) и исторические драмы (10%).
"Северные страны - это самый динамичный рынок потокового видео в Европе, и местным игрокам пришлось столкнуться с быстрым переходом телезрителей на потоковые услуги, - говорит аналитик Ampere Analysis Элинор Кларк (Elinor Clark). - Контент стал ключевым полем битвы, и, хотя "северный нуар" хорошо послужил региону, есть признаки того, что местные игроки рассматривают комедию и драму как следующий серьезный импульс".
Отметим, что два года назад ситуация в Скандинавии была противоположной, по крайней мере так ее описывали аналитики Mediavision: в 2017 году они сообщали, что основная часть роста OTT-рынка в регионе приходится на глобальных игроков, тогда как местные компании находятся в числе отстающих.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 май 2019, 22:16
student
Онлайн-кинотеатр Okko покажет на смарт-ТВ Samsung голливудские фильмы в 4К HDR
Подписчики онлайн-кинотеатра Okko, владеющие смарт-телевизорами Samsung, получили доступ к коллекции голливудских блокбастеров студий NBCUniversal, Warner Brothers, Paramount Pictures и Sony Pictures Entertainment в 4К HDR.
Владельцы смарт-ТВ Samsung получили доступ к самой большой в России коллекции голливудских фильмов в в 4К HDR на три месяца раньше владельцев других платформ Smart TV, подчеркивается в сообщении Samsung.
В частности, в коллекцию 4К-фильмов NBCUniversal в Okko входят такие фильмы, как «Тихоокеанский рубеж 2», «Мир юрского периода 2», «Сделано в Америке», «Взрывная блондинка», «Джейсон Борн», «Форсаж 8» - всего 15 тайтлов.
Приложение Okko можно установить на телевизоры Samsung 2010-2019 года выпуска.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 май 2019, 17:13
student
Российские онлайн-кинотеатры будут отчитываться о просмотрах
Российское Министерство культуры обяжет онлайн-кинотеатры отчитываться о просмотрах фильмов. Сервисы будут вынуждены предоставлять информацию в единую государственную систему учета кинобилетов (ЕАИС), пишет Интерфакс.
Соответствующие поправки в законодательство были рассмотрены на совещании рабочей группы 17 мая.
«Рабочая группа, в которую вошли представители «Централ Партнершип», Ассоциации «Интернет-видео», компании «Data Screen», Фонда кино, ЗАО «Дирекция кино», кинокомпании «Mediascope», ООО «Иви.ру», «Яндекс», АО «Газпром-Медиа Холдинг» и Рамблер групп должны в течение месяца выработать свои предложения по поправкам и представить их в Минкультуры», — передает ресурс.
Сообщается, что введение такой системы необходимо для того, чтоб иметь полное представление о кинопрокате в России и обеспечивать качественную защиту прав потребителей.
Напомним, в марте появилась информация о том, что российские онлайн-кинотеатры могут освободить от НДС. Соответствующее поручение Министерству культуры и другим ведомствам выдал премьер-министр Дмитрий Медведев.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 май 2019, 18:10
student
Digital TV Research: взлёт популярности IPTV пойдёт на пользу телекомам
27 Май, 2019
Всё идёт к тому, что доминировать на рынке платного телевидения стран Западной Европы будут телекоммуникационные компании. Об этом говорится в новом отчёте агентства Digital TV Research.
IPTV наращивает абонентские базы за счёт других платформ платного телевидения. В частности, в 2015 году IPTV начало обходить спутник. По прогнозам, к 2024 году IPTV сравняется с кабелем, увеличив в период с 2018 по 2024 число своих абонентов на 5.5 миллиона.
► Показать
Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррей говорит: «Услуги IPTV предоставляются телекоммуникационными компаниями. Некоторые телекоммуникационные компании также владеют активами и на других платформах. Если все сделки, предложенные по состоянию на сегодняшний день, будут одобрены регуляторами, число абонентов телекомов, не пользующихся услугами IPTV, достигнет к 2024 году отметки в 18.61 миллион. Если добавить к этому ещё 38.72 миллиона абонентов IPTV, получится, что к 2024 году на долю телекомов будет приходиться 56% всех подписчиков услуг платного ТВ в Европе. Это существенные изменения для сектора платного телевидения в Западной Европе. Услуги платного ТВ не являются приоритетом для телекомов – основными их услугами являются широкополосный интернет и мобильная связь».
Авторы отчёта прогнозируют, что к 2024 году в регионе будет 101.59 миллиона подписчиков услуг платного ТВ. Четверть от этой цифры будет приходиться на долю Германии, далее будут следовать Великобритания (15%) и Франция (14%).
В отчёте также говорится о том, что в половине из 18 охваченных исследованием стран количество подписчиков услуг платного телевидения к 2024 году уменьшится. На долю Италии придётся наибольшее количество «потерянных» подписчиков: 728 000 из 1 229 000 по всему региону. На втором месте по данному показателю окажется Великобритания, которая потеряет 621 000 подписчиков услуги.
Количество абонентов услуг кабельного телевидения к 2024 году составит 40.28 миллиона (на 7 миллионов меньше, чем в 2010). Абонентская база цифрового кабельного ТВ в период с 2018 по 2024 год вырастет на 1 миллион, а аналоговое кабельное ТВ потеряет более 2 миллионов подписчиков.
Платные платформы спутникового телевидения в период с 2018 по 2024 потеряют 4 миллиона подписчиков – в основном, по мере перехода домохозяйств на платформы с пакетами – остановившись на отметке в 20.33 миллиона абонентов.
Несмотря на то, что в период с 2018 по 2024 количество абонентов услуг платного ТВ в странах Западной Европы снизится лишь на 1.2%, падение выручки операторов составит 13.1%. В целом в период с 2018 по 2024 доходы операторов упадут на 3.84 миллиарда долларов – до отметки в 25.44 миллиарда долларов.
Рынок Великобритании потеряет за этот период 1 миллиард долларов, оставшись при этом самым прибыльным рынком услуг платного ТВ. Падение на рынке Италии составит 823 миллиона долларов – или же 24% – главным образом, по причине перехода компании Mediaset от платного DTT к онлайн-вещанию.