Страница 36 из 208
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 май 2019, 19:45
student
Вслед за Северной Америкой сокращение DTH-абонентов ожидается в Европе и Азии
28 Май, 2019
Служба Rethink TV агентства Rethink Technology Research представила новый отчёт, свидетельствующий об ускорении процесса оттока абонентов DTH-платформ (спутниковых операторов) с дальнейшим распространением данной тенденции из Северной Америки вначале на Европу, а затем и на Азию. Там же, где наблюдается рост числа абонентов, можно ожидать падения показателей ARPU.
Новый отчёт называется «Кто выиграет от потери DTH-платформами миллиардов доходов – прогноз до 2024 года» и является частью серии прогнозов от службы Rethink TV, продаваемых агентством Rethink на условиях предварительной подписки.
Авторы отчёта утверждают, что от падения популярности DTH-платформ выиграют многие игроки сектора видео – начиная от конкурирующих платформ платного ТВ, новых OTT-платформ, сервисов SVoD и заканчивая широкополосными службами и видеоплатфомами от операторов мобильных сетей (MNO).
В настоящее время большинство операторов служб платного ТВ стремится запустить собственные платформы OTT, что, в свою очередь, ускоряет тенденцию. Эта тенденция окажет влияние на каждого технологического провайдера, а также на все программы для служб платного ТВ – от QoS и Android TV до систем биллинга по всему миру.
► Показать
Падение в секторе DTH может стать бесповоротным, оно началось после того, как подобная тенденция с 2010 года охватила рынок кабельного ТВ, а затем затронула спутниковых операторов в США.
Сегодня «исход» набирает обороты, постепенно охватывая и Европу. Как следствие операторы пытаются удержать своих уходящих клиентов через запуск OTT с низким ARPU.
Это делает невозможным сохранение высоких показателей ARPU на исторических уровнях, и данная тенденция уже характерна для AT&T в США и DirecTV Now – её автономной OTT платформы, которая рассматривается в качестве альтернативы «главной» DTH услуге компании. Обе они начали терять абонентов (после изначального роста), и инвесторы уже интересуются тем, насколько постоянной будет данная тенденция.
При этом DTH по-прежнему актуален в тех местах и регионах, где отсутствуют реальные альтернативные источники премиального контента, либо там, где один оператор сумел заполучить эксклюзивные права на весь востребованный спортивный контент.
Также в ряде уголков мира DTH остаётся движущей силой роста в секторе платного ТВ – однако это характерно лишь для развивающихся рынков и в краткосрочной перспективе – в частности, для Индии.
В Латинской Америке, с её искусственно завышенными показателями ARPU в секторе платного ТВ, будет сложно сохранить высокие показатели ARPU.
Доля DTH в секторе платного ТВ в странах Латинской Америки росла до 2014 года на фоне увеличения доли среднего класса на ключевых рынках. В настоящее время наметилась тенденция к уменьшению числа абонентов и падению ARPU на фоне развития служб OTT, представляющих серьёзную конкуренцию DTH.
Данный отчёт охватывает практически все регионы планеты – Северную и Южную Америку, Европу, а также развивающиеся страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Океании.
В Европе картина более запутанная. Отток абонентов наиболее очевиден в случае с такими операторами, как французская компания Canal+, которая в период с 2018 до 2024 может потерять до половины подписчиков. В то же время, ситуация в ряде стран Восточной Европы больше напоминает ситуацию на рынках развивающихся стран. Такие операторы, как Cyfrowy Polsat в Польше, будут лишь наращивать свои абонентские базы в ближайшие годы. Впрочем, в итоге даже эти компании будут охвачены наметившейся тенденцией.
В странах Азиатско-Тихоокеанского региона рост количества абонентов DTH будет оставаться стабильным на протяжении всего периода прогнозирования, однако уже к 2024 году начнётся стагнация. Эксперты агентства прогнозируют, что в анализируемый период часть операторов региона продолжит увеличивать число абонентов, в определённый момент оно достигнет максимума, а к началу 2024 уже наметится тенденция к их оттоку.
Раньше считалось, что DTH-платформы будут очень долго оставаться неотъемлемой частью системы платного телевидения, однако данные исследования, проведенного агентством, указывают на то, насколько быстро эти платформы начнут терять подписчиков и доходы, а также показывают, куда будут перетекать деньги.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 31 май 2019, 11:31
student
Онлайн-кинотеатры против передачи государству данных о показах фильмов
Министерство культуры России подготовило изменения в закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" в рамках поручения председателя правительства Дмитрия Медведева. В нем в частности предусмотрено создание государственной информационной системы учета показов фильмов в интернете и возложение на онлайн-кинотеатры обязанностей по передаче в нее данных о показах.
Ассоциация "Интернет-видео" провела по этому поводу срочные консультации с ведущими российскими онлайн-кинотеатрами такими как ivi, ОККО, Megogo, "Кинопоиск", Tvzavr и другими и направила замминистра культуры Павлу Степанову письмо за подписью гендиректора Ассоциации Алексея Бырдина, в котором изложила сволю позицию.
► Показать
Онлайн-кинотеатры не видят острой необходимости во введении этой системы и не хотят нести расходы на ее создание и взаимодействие с ней. По их мнению, источником данных для этой системы могут выступать сами правообладатели, получающие от онлайн-кинотеатров данные о реализации их фильмов.
Система сбора сведений о показах фильмов, по мнению участников рынка, может не охватить значительную часть рынка потребления видеоконтента. Например, такие крупные иностранные игроки как Google с Google play и YouTube, Apple с iTunes и соцсети будут выведены из-под регулирования. "В серой зоне или за пределами регулирования оказываются и сервисы онлайн-просмотра и IPTV сервисы телеком-операторов, предоставляющие пользователям сервисы аналогичные нашим. Данный подход мы считаем категорически неприемлемым, он нарушает непреложный принцип равноприменимости требований закона ко всем субъектам регулирования, он противоречит основам государственной политики в области цифровой экономики, создает дискриминационные условия для работы растущего сегмента национальной экономики", говорится в письме.
Выступают онлайн-кинотеатры и против применения института прокатных удостоверений к цифровой среде распространения фильмов. "Мы считаем такой подход стратегически неверным. Распространение любого контента в сети Интернет в Российской Федерации с использованием сайтов, не являющихся электронными СМИ, исчерпывающе регулируется федеральным законом 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации". Мы неоднократно излагали свою позицию и продолжаем настаивать на том, что получение прокатного удостоверения не должно быть условием легального показа фильма в сети Интернет", говорится в письме. Это, по мнению участников рынка, ставит легальные сервисы в неравные условия с пиратами, а также иностранными сервисами, которыми пользуются россияне.
"Предлагаемая система отчетности легальных аудиовизуальных сервисов, по нашему мнению, прямо вмешивается в коммерческие взаимоотношения между аудиовизуальными сервисами и правообладателями, полностью противоречит всем правилам и обычаям ведения бизнеса, создает угрозу раскрытия коммерческой тайны сторон гражданских правоотношений на этом рынке", считают в Ассоциации и предлагают не отталкиваться от текущей версии законопроекта, а начать с консультаций между Минкультуры, Минцифры и представителями отрасли.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 июн 2019, 12:52
student
Fitch: Netflix стремительно наращивает долги
Рейтинговая компания Fitch рассказала о долгах Netflix. По мнению первой, в прибыльности видеосервиса можно усомниться, передает РБК.
Сообщается, что на данный момент совокупный долг Netflix составляет порядка 12 миллиардов долларов. За один только последний год сумма выросла на 60%. В Fitch уверены, что в попытке успешно конкурировать с другими онлайн-сервисами, Netflix превратился в настоящего серийного должника.
Разумеется, деньги видеосервису нужны для создания оригинального контента, что включает в себя не только съемки фильмов и сериалов, но и гонорары для актеров, режиссеров и сценаристов. Логично предположить, что новые проекты привлекут новых зрителей, а следовательно — больше доходов.
Однако сам Netflix не рассчитывает выйти в плюс в этом году. Видеосервис оценивает возможные грядущие убытки на 2019 год в 3,5 миллиарда долларов.
Напомним, еще в прошлом месяце видеосервис рассказал, что в текущем году намерен вложить в новый контент 15 миллиардов долларов.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 03 июн 2019, 19:01
student
Китай обогнал США по количеству подписок на услугу видео по запросу
3 Июн, 2019
К 2024 году на долю США и Китая будет в совокупности приходиться 59% от общего количества подписок на услугу SVOD в мире.
В период с 2018 по 2024 год общее количество подписчиков услуги SVOD во всём мире вырастет на 439 миллионов (или же на 86%) – до отметки в 947 миллионов. За один лишь 2019 год рост числа подписчиков составит 119 миллионов, – говорится в исследовании Digital TV Research.
По мере того, как общее количество подписчиков будет приближаться к отметке в 1 миллиард, чистый прирост подписчиков услуги в период с 2018 до 2024 года составит 175 миллионов – до отметки в 531 миллион «чистых» подписчиков. Это значит, что к 2024 году на одного среднего подписчика услуги SVOD будет приходиться 1.78 подписки на данную услугу. В 2018 году данный показатель составлял 1.43.
Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррей комментирует: «В 2018 году Китай обогнал США, став лидером по общему количеству подписок на услугу SVOD. В дальнейшем эти две страны продолжат занимать доминирующие позиции на мировом рынке данных услуг. К 2024 году на долю США и Китая будет в совокупности приходиться 59% от общего количества подписок на услугу SVOD в мире. Впрочем, нынешняя цифра меньше, чем в 2018 году, когда данная доля составляла 63%, и это указывает на то, что развитие SVOD в других странах идёт более быстрыми темпами».
В пятнадцати странах мира к 2024 году число подписок на услугу SVOD перевалит за отметку в 10 миллионов – в совокупности их доля составит 86% от общего мирового рынка.
К 2024 году на долю Netflix будет приходиться 203 миллиона подписчиков (21% от общемирового количества), на долю Amazon Prime Video – 125 миллионов (13%), на долю платформ из Китая – 289 миллионов (31%, при этом в Китае не будут работать ни Netflix, ни Amazon Prime Video), на долю Disney+ — 75 миллионов подписчиков, а ещё 255 миллионов будут распределены между «прочими» платформами.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 04 июн 2019, 19:59
student
Число подписчиков SVOD в Западной Европе достигнет 131 млн к 2024 году
В течение 2019 года начнется бум SVOD в Западной Европе, число подписчиков вырастет 13 млн за год. К 2024 году число подписок SVOD достигнет 131,2 млн, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование Digital TV Research.
Это означает рост вдвое, по сравнению с показателями конца 2018 года, согласно которым в регионе 65,19 млн SVOD-подписок. Согласно прогнозу, 74,2% западноевропейских телевизионных домохозяйств к 2024 году будут подписчиками SVOD. Это также вдвое больше, чем в конце 2018 года. Ожидается, что Германия, Италия, Франция и Испания покажут рост ниже среднего по региону к 2024 году. В то же время будут 5 стран, где количество подписок SVOD превысит 100% телевизионных домохозяйств.
► Показать
По материалам доклада, что домохозяйства с подписками SVOD будет платить в среднем за 1,71 подписки SVOD к 2024 году, по сравнению с 1,42 в 2018 году. Около 43,4% телевизионных домохозяйств будут иметь хотя бы одну подписку SVOD к 2024 году, по сравнению с 26,3% в 2018 году. Проникновение, как ожидается, должно достичь почти двух третей телевизионных домохозяйств в Норвегии, но будет ниже 30% в Италии.
Прогнозируется, что ландшафт поставщиков несколько изменится в течение следующих пяти лет. Netflix останется крупнейшей Пан-региональной платформой SVOD, с 54,86 миллионами платных подписчиков, ожидаемых к 2024 году, что составит 42% от общего числа подписчиков в регионе. Это означает, что платформа добавит 20 млн подписчиков. Но ее доля в регионе снизится, по сравнению с 54% в 2018 году.
Также предполагается, что Disney+ окажет сильное влияние на ситуацию на рынке из-за широкого признания бренда и "впечатляющего" состава контента. Ожидается 19,18 млн платящих подписчиков этого сервиса к 2024 году, что близко к прогнозируемым показателям Amazon Prime Video.
Напомним, также по прогнозам Digital TV Research, количество подписок SVOD во всем мире к 2024 году составит 947 млн. Причем количество подписок в Северной Америке достигнет показателя 270 млн, что на 110 млн больше, чем в 2018 году. А число подписчиков SVOD в Латинской Америке, как ожидается, превысит 50 млн.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 июн 2019, 11:16
student
В украинской платформе по управлению IPTV/OTT-проектами Ministra TV обнаружена критическая уязвимость
В активно используемом программном обеспечении для сетевых потоковых служб Ministra TV выявлены критические уязвимости. Чтобы не подвергаться опасности, пользователям медиаплееров компании «Инфомир» (модельный ряд MAG), а также других смарт-устройств с поддержкой платформы Ministra рекомендуется обновить программное обеспечение до последней версии.
Эксперты по вопросам безопасности из CheckPoint обнаружили многочисленные критические уязвимости в популярном промежуточном программном обеспечении для платформ IPTV, которое в настоящее время используется более чем тысячью региональных и международных потоковых служб для управления своими миллионными абонентскими базами.
► Показать
Уязвимость, выявленная экспертами, находится в панели администрирования платформы Ministra TV. Используя данную уязвимость, злоумышленники могут обходить авторизацию и извлекать базы подписчиков, включая финансовую их составляющую.
Помимо этого уязвимость может также позволить злоумышленнику заменять транслируемый поток, передавая на экраны зрителей подвергшейся атаке сети собственный контент.
Платформа Ministra TV, ранее известная как Stalker Portal, представляет собой программу, написанную на PHP и работающую в качестве промежуточной программной платформы для служб потокового вещания, которые могут использовать её для управления контентом, лицензиями и абонентскими базами услуг IPTV, VOD и ОТТ.
Программное обеспечение Ministra было разработано украинской компанией Infomir и в настоящее время используется более чем тысячью служб потоковой передачи медиа от огромного количества провайдеров в Соединённых Штатах (199), Нидерландах (137), России (120), Франции (117), Канаде (105), Украине (72) и т.д..
Эксперты из CheckPoint нашли логическую уязвимость в функции авторизации платформы Ministra, которая выражается в неспособности подтверждения запроса, что позволяет удалённому злоумышленнику обойти авторизацию и выполнить так называемую «SQL-инъекцию» через отдельную уязвимость, которую в противном случае мог бы использовать лишь злоумышленник, прошедший авторизацию.
Как видно из демонстрационного видео, используя данную уязвимость вместе с ещё одной уязвимостью – так называемой «Инъекцией PHP объекта» – эксперты смогли зайти ещё дальше, запустив на целевом сервере произвольный код.
«В данном конкретном случае мы использовали возможность обхода авторизации для осуществления SQL-инъекции в сервер, – комментируют эксперты. – Обладая информацией о реальности такого шага, мы расширили проблему, включив в него также уязвимость перед Инъекцией объекта, что, в свою очередь, дало нам возможность запустить произвольный код на атакованном нами сервере. А это потенциально затрагивает не только провайдера, но и его клиентов».
Эксперты из CheckPoint сообщили о выявленной проблеме компании, разработавшей программное обеспечение, и та в свою очередь исправила проблему, залатав уязвимость в новой версии Ministra – 5.4.1. Пользователям и поставщикам услуг настоятельно рекомендуется как можно скорее обновить свои системы до последней версии.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 июн 2019, 11:14
student
Онлайн-кинотеатр IVI получит инвестиции в размере $40 млн
Ряд инвесторов заявил о планах инвестировать в развитие ivi порядка 40 млн. долл. Среди них и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), ранее заинтересовавшийся покупкой онлайн-кинотеатра, передает Телеспутник.
Как объяснил гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев, финансовые вложения пойдут на укрепление позиций ivi на рынке, а также на апгрейд видеосервиса в целом.
«Инвестиции РФПИ и партнеров направлены на поддержку и дальнейшее развитие крупнейшего игрока на российском рынке легального видеоконтента, поставляемого потребителям онлайн. Мы видим уверенный рост этого сегмента на протяжении последних нескольких лет и рассчитываем, что с помощью наших инвестиций компания ivi сможет внедрить передовые технологические инновации в развитие платформы и увеличить зрительскую аудиторию», — сообщил Дмитриев.
Напомним, в апреле стало известно, что РФПИ намерен приобрести онлайн-кинотеатр ivi и составить конкуренцию МТС, заявлявшему об аналогичных планах ранее. Не оглашая намерения напрямую, Фонд заказал подробную финансовую экспертизу видеосервиса.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 13 июн 2019, 10:25
student
Марк Дорсель запускает OTT-сервис для взрослых
Марк Дорсель запустит OTT-сервис для взрослых, который называется Dorcel Experience, в конце этого года. Платформа онлайн-трансляции предложит каталог из более чем 5000 фильмов и видео от 40 с лишним студий за ежемесячную абонентскую плату 29,99 евро с неограниченным доступом. Продлевать подписку на сервис можно каждый месяц.
Кроме того, абоненты новой платформы могут получить доступ ко всем четырем линейным взрослым телеканалам группы: Dorcel TV, Dorcel XXX, StarsXXX и Dorcel TV + 1. У них также будет выбор между просмотром этих каналов в режиме реального времени и просмотром записи эфира.
Пользователь может настроить и персонализировать свои предпочтения с помощью быстрой анкеты в момент регистрации на сайте. Сервис Dorcel Experience будет многоязычным, работая на французском, английском и немецком языках. Пока точная дата запуска эротической OTT-платформы не объявлена.
Для продвижения новой услуги, вещатель каналов для взрослых запустил #DorcelChallenge, в котором люди могут выиграть одну минуту бесплатного доступа к услуге после каждого отправляемого сообщения.
Напомним, что эротические телеканалы от Marc Dorcel транслируются со спутника на нескольких зарубежных платных платформах. В России и странах бывшего СССР каналы данного вещателя официально смотреть практически невозможно.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 июн 2019, 04:04
DVA
УЕФА запускает открытую цифровую OTT-платформу
УЕФА представил новую стриминговую OTT-платформу UEFA.tv. Богатый видеоконтент с различных турниров УЕФА.
УЕФА первым среди органов управления футболом официально представил собственную стриминговую платформу технологии Over The Top (OTT). Она дает доступ к видеоконтенту с различных турниров как в прямом эфире, так и в записи.
Сервис UEFA.tv первоначально предоставит болельщикам собственные программы и сюжеты на основе архива, собранного за 60 лет истории европейского футбола. Новый сервис станет домом для юношеских, женских и футзальных турниров УЕФА, которые будут широко освещаться в прямом эфире на соответствующих рынках. Наконец, платформа поспособствует продвижению всех турниров УЕФА и предложит эксклюзивный доступ в футбольное закулисье, интервью и разнообразный дополнительный контент. Все видео доступно после бесплатной регистрации. Болельщики смогут смотреть турниры УЕФА, даже если на территории их проживания никто не купил права на показ матчей.
Со следующего сезона бундеслига станет первым национальным чемпионатом, представленным на новом портале УЕФА. УЕФА и Немецкая футбольная лига (DFL) заключили партнерское соглашение. Согласно ему, на стриминговой платформе появится отдельный канал бундеслиги. Услуга станет доступной с момента запуска сервиса. В нее войдут обзоры тура по понедельникам и такие программы, как Bundesliga Special, ориентированные на международную аудиторию. Будет доступен архив лучших игр бундеслиги и незабываемых матчей Лиги чемпионов УЕФА с участием немецких клубов.
► Показать
"Цифровой ландшафт эволюционирует. Мы должны предугадывать эти изменения и реагировать, - заявил президент УЕФА Александер Чеферин. - УЕФА - инновационная организация. Новая платформа сделает футбол и наши турниры еще более доступными для болельщиков по всему миру. Партнерство с бундеслигой - очередной пример единства европейского футбола. Оно наглядно демонстрирует наше желание в будущем совместно использовать возможности для продвижения нашего вида спорта".
"Использование медиа постоянно меняется, - сказал исполнительный директор DFL Кристиан Зайферт. - Новый стриминговый сервис УЕФА - очень своевременный шаг для охвата футбольных болельщиков по всему миру. Особенно молодежной аудитории".
"С момента основания DFL поддерживает и запускает инновации в области технологий и медиа. Мы рады, что стали первым партнером проекта среди национальных лиг. Благодаря ему, в будущем еще больше людей по всему миру заинтересуются бундеслигой", - добавил Зайферт.
C момента запуска сервиса контент бундеслиги на UEFA.tv будет доступен на таких ведущих европейских рынках, как Великобритания, Испания, Италия, Польша, Россия и Турция, а также на Ближнем Востоке и в Африке.
UEFA.tv не будет конкурировать с телеканалами. Скорее, будет дополнять их, используя широкий спектр видеоматериалов, доступных УЕФА, включая архивные видео, перенесенные матчи, видеожурналы, видео с футзальных, женских и любительских турниров. Кроме того, 55 национальных ассоциаций УЕФА смогут использовать новую платформу для увеличения глобального охвата и своей узнаваемости.
Портал UEFA.tv доступен по адресу
https://www.uefa.tv
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 июн 2019, 11:30
student
Глобальный рынок ОТТ может вырасти в объеме в два раза к 2024 году
Глобальные доходы от онлайн-сериалов и фильмов достигнут $159 млрд в 2024 году, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование Digital TV Research. Если прогнозы будут оправдаются, это будет означать рост более чем в два раза по сравнению с $68 млрд, зафиксированными в 2018 году. Причем ожидается, что только в 2019 году рост составит около $17 млрд.
► Показать
Доходы сектора SVOD (платная подписка), который стал крупнейшим источником доходов OTT в 2014 году, обогнав AVOD (монетизация по рекламной модели), согласно прогнозам, вырастут на $51 млрд в период с 2018 по 2024 год и составят $87 млрд. Тем не менее, исследование также не преуменьшает значение AVOD: предполагается, что доходы AVOD, скорее всего, увеличатся на $34 млрд в период с 2018 по 2024 год и составят $56 млрд. Причем ожидается, что начнут работу несколько высококлассных платформ с монетизацией по модели AVOD.
В региональном срезе из 138 стран, охваченных в докладе, пять ведущих стран к 2024 году должны получить две трети мировых доходов. Это меньше, чем 71%, который имел место в 2018 году, и, по мнению аналитиков, показывает, что остальной мир будет расти более быстрыми темпами. Доходы OTT превысят $1 млрд в 18 странах к 2024 году, по сравнению с 10 странами в 2018 году.
США, по материалам исследования, сохранят доминирующие позиции на рынке, с долей глобальных доходов чуть менее 40%. Прогнозируется, что доходы в США более чем удвоятся между 2018 и 2024 годами, показав рост почти в $34 млрд, и достигнут $61 млрд. Китай прибавит $15 млрд за тот же период и достигнет $27 млрд. Таким образом, США и Китай будут контролировать 56% объема мирового рынка ОТТ к 2024 году.
Напомним, ранее сообщалось, что, также по прогнозам Digital TV Research, количество подписок SVOD во всем мире к 2024 году составит 947 млн. Причем количество подписок в Северной Америке достигнет показателя 270 млн - это на 110 млн больше, чем в 2018 году. Число подписчиков SVOD в Латинской Америке, как ожидается, превысит 50 млн. А число подписчиков SVOD в Западной Европе прогнозируется на уровне 131 млн к 2024 году.