Страница 37 из 211
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 июн 2019, 15:17
student
Rakuten запустила потоковую платформу со спортивным контентом
14 Июн, 2019
Компания Rakuten объявила о запуске платформы Rakuten Sports – новой спортивной потоковой платформы, которая будет обеспечивать доставку контента аудитории по всему миру.
Платформа Rakuten Sports даст зрителям возможность смотреть матчи лиги Meiji Yasuda J1 в сезоне 2019 – как в прямом эфире, так и по запросу (после регистрации). Контент службы, которая в настоящее время сосредоточена главным образом на футбольной тематике, также включает в себя оригинальный сериал Iniesta TV, героем которого является международная звезда Андреас Иньеста, играющий за футбольный клуб Vissel Kobe лиги J от Rakuten Group.
► Показать
Rakuten заключила соглашение о сотрудничестве с компанией Lagardère Sports – международным дистрибутором контента японской профессиональной футбольной лиги, предусматривающее возможность дистрибуции матчей J.Лиги сезона 2019 года болельщикам из 140 стран и регионов мира (за исключением Японии и ряда отдельных регионов). Новая услуга должна привлечь внимание футбольных болельщиков, проживающих во Вьетнаме, Сингапуре, на Филиппинах, в Индонезии, Малайзии, Камбодже, Мьянме, Лаосе и прочих странах Юго-восточной Азии, где популярность спорта растёт, а количество болельщиков J.Лиги стабильно увеличивается.
«В компании Rakuten верят в силу спорта, способную преодолевать языковые и культурные барьеры, – силу, объединяющую людей и создающую сообщества, – говорит исполнительный вице-президент Rakuten Group, директор по доходам и президент входящей в структуру Rakuten компании Media & Sports Company Макото Арима. – Мы рады возможности дарить людям по всему миру радость от возможности наблюдать за спортивными событиями по всему миру, и поэтому в Rakuten работает вместе со своими партнёрами над реализацией разнообразных спортивных инициатив. Платформа Rakuten Sports является важной составляющей данной миссии. Мы надеемся продолжать вносить свой вклад в рост популярности J.Лиги, предлагая болельщикам во всем мире доступ к контенту, которым готова поделиться лига».
Масааки Кимура, старший управляющий директор J.Лиги (Профессиональная футбольная лига Японии), добавил: «Мы чрезвычайно рады слышать о том, что платформа Rakuten Sports будет распространять матчи лиги Meiji Yasuda J1 по всему миру на протяжении всего сезона 2019. В лиге играют такие международные суперзвёзды, как Андреас Иньеста и Фернандо Торрес, и мы ощущаем растущий интерес к нашей лиге по всему миру. Мы надеемся на положительное развитие сотрудничества с Rakuten Sports, что поможет сделать нашу лигу более привлекательной для любителей спорта во всём мире».
В Rakuten Sports не собираются ограничиваться одним только футболом и планируют в будущем добавить в своё предложение баскетбол, настольный теннис и прочие виды спорта. В перспективе создатели платформы спортивных развлечений также планируют задействовать новые механизмы привлечения пользователей, которые позволят любителям спорта со всего мира взаимодействовать с контентом, одновременно общаясь с прочими любителями спорта новыми, инновационными способами. В Rakuten стремятся содействовать расширению прав и возможностей мирового спортивного сообщества путем дистрибуции спортивного контента, который привлекает фанов по всему миру.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 июн 2019, 16:05
student
Стриминговый сервис GagaOOLala начинает работу еще в 8 странах Южной Азии
Тайваньская стриминговая платформа GagaOOLala, специализирующаяся на ЛГБТ-контенте, запускается в 8 странах Южной Азии, начиная с Индии в этом месяце, сообщает RapidTVNews. Уточняется, что ранее сервис отобрал 377 наименований контента, которые были доступны в Индии после отмены в сентябре 2018 года закона, запрещающего гомосексуализм в стране.
Платформа GagaOOLala будет предоставлять эксклюзивный квир-контент, ранее недоступный в Индии, в том числе тематические полнометражные художественные фильмы и сериалы, короткометражные фильмы, как уже известные, так и новые.
► Показать
Также у GagaOOLala есть пласт оригинального контента, который продолжает расти. В этом году сервис планирует выпустить свой первый оригинальный продукт об Индии в рамках нового сезона документального проекта Queer Asia. Ради воплощения в жизнь этого проекта GagaOOLala планирует сотрудничать с местными продюсерами, кинематографистами и авторами.
На GagaOOLala доступны два типа членства: бесплатное, но ограниченное, и VIP - за 390 индийских рупий в месяц ($5,59).
Kashish Mumbai International Queer Film Festival (международный фестиваль квир-фильмов) также подписал трехлетний договор о сотрудничестве с GagaOOLala. Платформа будет спонсировать премию "За лучший международный короткометражный фильм", а также предлагать дистрибьюторский контракт победителю каждого года. Лучшие короткометражные индийские фильмы, показанные на фестивале, будут доступны на GagaOOLala по всей Азии.
Основатель GagaOOLala Джей Лин (Jay Lin) сказал следующее: "Индия быстро меняется. То, что казалось невозможным год назад, теперь стало реальностью благодаря таким событиям, как этот кинофестиваль и люди, стоящие за ним. В течение почти десятилетия Kashish приносит лучшие местные и международные ЛГБТ-фильмы в кинотеатры Мумбаи, создавая удивительное сообщество. Через это партнерство GagaOOLala хочет донести эти разнообразные истории до остальной Индии и Азии, до мест, где квир-кинофестивали все еще немыслимы".
Также он заявил, что GagaOOLala ищет местные проекты для сотрудничества и распространения творчества из Южной и Юго-восточной Азии по всему миру.
В настоящее время платформа доступна в 21 стране: Афганистан, Бангладеш, Бруней, Бутан, Камбоджа, Гонконг, Индия, Индонезия, Лаос, Макао, Малайзия, Мальдивы, Мьянма, Непал, Пакистан, Филиппины, Сингапур, Шри-Ланка, Тайвань, Таиланд и Вьетнам.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 июн 2019, 16:15
student
Потоковый сервис IMDb сменил название и утроил количество контента на платформе
Чем больше игроков на поле потоковых сервисов – тем растеряннее потребитель, поэтому стримеры изо всех сил пытаются выделиться уникальным контентом. Зрителю, желающему смотреть разнообразные шоу и фильмы, с каждым годом приходится оформлять все больше подписок, поэтому сервис IMDb, которым владеет Amazon, решил пойти другим путем - сделать контент доступным для всех, кто готов мириться с рекламой.
С 1 июля на IMDb TV, который ранее именовался Freedive, будет доступен новый контент для зрителей в США. В Европе, согласно прогнозам, сервис, больше похожий на кабельный телеканал, появится в конце года.
На данный момент стример подписал договор о сотрудничестве со студиями Warner Bros., Lionsgate, Sony Pictures Entertainment и MGM. Среди фильмов, которые можно будет посмотреть на сервисе, La La Land, «Монстр», «Донни Дарко», «Драйв», «Танцующий с волками» и многие другие. Телешоу, которые бесплатно предлагает IMDb TV, включают «Холостяка», «Охотников на уток», сериал «Грань» и др.
Как заверяют в Amazon, рекламы будет в два раза меньше, чем на телевидении, поэтому зрителей вполне может устроить такая модель. Пока сложно предположить, будет ли IMDb TV пользоваться большой популярностью, но вполне может быть, что он удовлетворит потребности уже существующих подписчиков потокового сервиса Amazon Prime, и они не будут бегать в поисках контента к другим стримерам.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 июн 2019, 13:50
student
Азия: 54% пользователей ОТТ с истекшей подпиской планируют возобновить ее
В азиатском регионе большинство - 54%- пользователей с истекшей подпиской на ОТТ планируют повторно подписаться в будущем, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование компании Brightcove. Уточняется, что в опросе участвовали 9 тысяч респондентов в Гонконге, Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Тайване, Таиланде и Вьетнаме.
Он был направлен на раскрытие информации о потребительских предпочтениях в отношении услуг OTT, включая уровни подписки и мотиваторы, управляющие подписками; сколько потребители готовы платить; их толерантность к рекламе и подпискам с поддержкой рекламы; и постпрограмминговый опыт покупки ТВ.
► Показать
Исследование показало, что контент является основным драйвером для респондентов, подписавшихся на несколько OTT-сервисов. Обнаружено, что 43% подписываются на несколько сервисов, потому что хотят больше вариантов контента; 39% - чтобы удовлетворить потребности в контенте для всей семьи; 35% - чтобы получить доступ к нишевому (узкоспециальному или местному) контенту; 36% заявили, что весь нужный им контент не доступен в полном объеме ни на одном из OTT-сервисов. При этом чуть более 40% опрошенных указали, что бесплатные пробные версии сервиса и / или рекламные акции также являются одним из ключевых драйверов для подписки на несколько OTT-сервисов.
В тройку функций OTT-сервисов, которые респонденты назвали наиболее желательными, вошли офлайн-загрузка (42%), доступ на мобильном (38%) и использование меньшего объема мобильных данных при стриминге (33%).
Также отмечается, что 70% опрошенных положительно отнеслись к идее покупки телевизора с возможностью смотреть ОТТ-контент.
Исследуя, сколько люди будут платить за услуги, Brightcove обнаружил, что 30% респондентов в Азии хотят ничего не платить и смотреть рекламу в качестве возмещения за потребление контента, в то время как чуть более 20% предпочитают сочетать минимальную плату с лимитированной рекламой. При этом 14% опрошенных готовы заплатить более высокую цену, чтобы быть свободными от рекламы.
Когда респондентов спросили, сколько конкретно они готовы платить за ОТТ в месяц, 30% назвали сумму менее $1; 24% - от $1 до $4; 20% - от $5 до $9.
Грег Армшоу (Greg Armshaw), глава отдела продаж в Азии в Brightcove, комментируя результаты исследования, отметил, что интерес аудитории продолжает смещаться в сторону различных ОТТ-сервисов и онлайн-видео. "Это определяется тем, чего хотят зрители, сколько они готовы заплатить и какой пользовательский опыт им требуется. Есть нехватка потребительских исследований в этой области, и, раскрывая мнения и предпочтения потребителей в конкретных странах об услугах OTT, мы стремимся предоставить информацию и рекомендации нашим клиентам. Новые и уже устоявшиеся медиа-компании могут извлечь выгоду из этих данных и использовать их для формирования своих стратегий OTT независимо от того, в какой точке своего пути они находятся", - сказал он.
Напомним, что в апреле 2019 года был опубликован прогноз компании Media Partners Asia (MPA), согласно которому, к 2024 году сектор онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастет вдвое. Доходы от онлайн-рекламы и подписки в регионе увеличатся с $26 млрд в 2019 году до $52 млрд в 2024 году. Таким образом, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 15%. В результате к 2024 году на потоковое видео будет приходиться 33% дохода от ТВ и онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе по сравнению с 18% в 2019 году, в то же время на онлайн-видео - 25% всего рынка видео против 15% в 2019 году.
В середине июня 2019 года появился прогноз компании Digital TV Research, по данным которого, глобальный рынок ОТТ может вырасти в объеме в два раза к 2024 году и составить $159 млрд. Отмечается, что это означало бы рост более чем в два раза по сравнению с $68 млрд, зафиксированными в 2018 году. Причем ожидается, что только в 2019 году рост составит около $17 млрд.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 июн 2019, 18:32
student
Онлайн-кинотеатр ivi перезапустил Apple TV
Онлайн-кинотеатр ivi обновил приложение для пользователей Apple TV. Изменения приложения произошли на всех уровнях: переработан интерфейс, изменена логика в навигации, внедрено уникальное кроссплатформенное решение дизайн-системы, другой подход к подаче контента через видео, изменена технологическая платформа.
Помимо глобальных изменений, были добавлены некоторые возможности для получения бонусов по сертификатам, в профиле пользователя появился раздел управления подпиской с возможностью покупки подписки на разные периоды, а на главной странице и в каталоге пользователи могут найти платные подборки со скидками на контент.
Для большей детализации поиска появились жанровые фильтры с настройками сортировки в каталоге и возможность искать по персонам, что помогает быстро найти контент по заданным критериям.
Так же, в профиле пользователя появился раздел с уведомлениями, теперь сложно пропустит выход новой серии любимого сериала или релевантной новинки.
Перезапуск приложения для Apple TV созвучен с глобальным перезапуском продукта и следованием новой коммуникационной стратегии – уходом в сторону упрощения навигации для серьезного сокращения времени поиска и выбора контента на любом устройстве.
В мае 2019 года стало известно, что ivi планирует вложить в разработку собственного контента до 1 млрд рублей.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 июн 2019, 18:41
student
В РОССИИ НОВЫЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР ПОКАЖЕТ КИНО В ОБМЕН НА ПРОХОЖДЕНИЕ ОПРОСОВ
21.06.2019
Летом 2019 года Rutube планирует запустить развлекательную видеоплатформу Rutube List. Она позволит пользователям бесплатно смотреть контент после того, как они посмотрят проморолик и пройдут опрос. После этого стриминг видео прерываться рекламой не будет.
Информация о новом онлайн-кинотеатре есть на сайте Rutubelist. Там указано, что зрителям будут предлагаться «небольшие рекламные ролики». После просмотра надо будет ответить на вопрос, связанный с этим видео. Если первый ответ будет неправильным, пользователи предложат посмотреть ролик еще раз. После правильного ответа на первый вопрос появится вопрос личного характера — про уровень дохода или марку телефону. «Опрос не всегда может сопровождаться просмотром проморолика. Вам могут задать вопрос касаемо того видео, которое вы хотите посмотреть. Например, какой ведущий вам больше нравиться», сказано на сайте.
Rutubelist обещает показывать эксклюзивный и премьерный контент.
Ранее сообщалось, что Rutube готовит к запуску развлекательную платформу List и поэтому нуждается в инвестициях.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 июн 2019, 22:52
student
Выручка онлайн-кинотератра Okko ежегодно удваивается
О темпах роста активов Rambler Group рассказал в кулуарах ежегодной конференции инвесторов "Ренессанс Капитал" генеральный директор компании Рафаэль Абрамян, пишет РБК. В частности, он сообщил, выручка онлайн-кинотеатра Okko ежегодно удваивается, а выручка медийных активов растет на 20-25% в год.
Также по словам Абрамяна, текущие темпы роста позволяют рассчитывать, что через два-три года оценка компании составит более $500 млн.
► Показать
"Планы по выручке не раскрываем, но очевидно, что выручка Okko и EBITDA медийной части Rambler Group - это будет основное", - сказал Абрамян.
После достижения объема в $500 млн Rambler Group планирует перейти на IPO (Initial Public Offering, первичное размещение акций). На какой бирже будет проведено IPO, пока не обсуждалось. При этом, по словам Абрамяна, акционеры компании задумывались об IPO еще при распределении долей. Решение, что у Сбербанка не будет контрольной доли было связано с тем, что это могло бы осложнить процесс выхода на IPO.
Новая стратегия развития медиаактивов Rambler Group, как ожидается, будет готова в сентябре-октябре 2019 года. Как сообщил Рафаэль Абрамян, ее разработкой занимается управляющий директор Rambler&Co Максим Тадевосян.
Напомним, о том, что Сбербанк покупает 46,5% Rambler Group, сообщалось в апреле 2019 года. Уточнялось, что компания A&NN, принадлежащая Александру Мамуту, сохранит 46,5% бизнеса, а Era Capital, которая ранее получила долю в Rambler Group в обмен на онлайн-кинотеатр Okko, - 7%.
В марте 2019 года пресс-служба онлайн-кинотеатра Okko обнародовала информацию, что за 2018 год оборот Okko вырос на 81% и составил 2,5 млрд рублей.
Долгосрочная стратегия, в рамках которой Rambler Group объединит в одну систему онлайн-кинотеатр Okko, сеть кинотеатров "Синема Парк" и "Формула Кино", а также digital-медиахолдинг Rambler&Co, была утверждена в октябре 2018 года. В апреле 2019 года Rambler Group запустила в пилотном режиме единый абонемент сетей кинотеатров "Синема Парк" и "Формула кино" и онлайн-кинотеатра Okko, дающий возможность пользоваться видеосервисом Okko и ежедневно посещать кинотеатры.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 июн 2019, 22:55
student
Netflix: подписка все еще относительно дешевая
Главный контент-директор стримингового сервиса Netflix Тед Сарандос (Ted Sarandos), выступая на мероприятии в Денвере, коснулся вопроса повышения цен на подписку и того, как это влияет на потенциальных и уже существующих абонентов, сообщает портал
www.tvbeurope.com. В частности, Сарандос отметил, что подписка на Netflix "по-прежнему относительно дешевая", если смотреть на рост платформы на протяжении многих лет.
"Я честно думаю об этом не с точки зрения цены, а с точки зрения стоимости. Если люди получают что-то ценное за доллар, они должны смотреть в оба", - заявил он.
Также Тел Сарандос сказал, что Netflix не планирует вводить рекламу или делать ставку на права на спортивный контент, поскольку оба эти направления не являются "ядром предложения" сервиса.
► Показать
Кроме того, Сарандос затронул и возможное влияние сервисов Apple TV+ и Disney+ на Netflix. Он высказал мнение, что "самое интересное во всех этих появляющихся сервисах, а также сервисах, которые сегодня находятся на рынке, заключается в том, что в основном у них нет одинаковых программ. Ничего, что есть на Disney+, не появится на Netflix, и ничего, что есть на Netflix, не уйдет [на сервисы Comcast и WarnerMedia]. Все они собираются быть уникальными".
Напомним, о том, что Netflix повышает стоимость стандартного тарифа (просмотр на двух устройствах одновременно с качеством картинки HD) с $10,99 до $12,99, а премиального (четыре устройства, качество до UHD) - с $13,99 до $15,99 в месяц, стало известно в середине января 2019 года. Цена начального тарифа (просмотр на одном устройстве в качестве 480p) осталась прежней - $8,99.
В апреле Netflix сообщил о рекордном росте подписчиков в первом квартале 2019 года. За три месяца абонентская база сервиса увеличилась на 9,6 млн человек, 1,74 млн из которых пришлось на США (это намного превосходит ожидания аналитиков), 7,86 млн - на другие страны.
В июне появилась информация, что совокупный объем долга платного видеосервиса Netflix достиг $12 млрд, что на 60% больше, чем в 2018 году. Чистый долг американской компании превысил ее EBITDA в шесть раз.
Компания Apple официально представила стриминговый видеосервис Apple TV+ в конце марта 2019 года. Предполагается, что он станет доступен осенью, точная дата не названа.
Представители The Walt Disney в апреле 2019 года объявили, что потоковый сервис Disney+ заработает 12 ноября 2019 года. Он не предполагает показа рекламы, а стоимость подписки составит $6,99 в месяц и $69,99 в год.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 июн 2019, 14:21
student
Netflix тестирует всплывающий плеер для web-версии
26 Июн, 2019
Компания Netflix в настоящее время тестирует всплывающий плеер – функцию, о которой так долго мечтали её пользователи. Как уточняет издание Engadget, в Netflix тестируют всплывающий плеер для web-версии.
Потоковая платформа, предлагающая доступ к своему контенту на условиях подписки, в рамках эксперимента дала возможность опробовать данную функцию ограниченному количеству своих пользователей. Для запуска всплывающего плеера необходимо кликнуть по небольшой иконке в нижней части экрана. После чего появится небольшое плавающее окошко, которое можно сжимать и растягивать, а также размещать в любой части экрана.
► Показать
Данная функция позволит вам продолжать смотреть свои любимые шоу параллельно с выполнением другой работы. В частности, в то время, когда вы находитесь в своём офисе, ожидая важного электронного письма, или когда вы желаете закончить просмотр своего любимого шоу, но должны выполнить данное вам задание. Следует, впрочем, отметить, что функция отображения субтитров во всплывающем плеере пока не поддерживается.
Во всём этом нет ничего экстраординарного. Это уже не первый случай тестирования платформой Netflix новой функции. Компания регулярно тестирует различные функции, и если они работают хорошо, они становятся частью продукта. В противном случае от них отказываются.
В скором времени данная функция также может появиться для пользователей Netflix на платформах Windows PC и Mac.
Ещё одна новинка от Netflix – тестирование функции канала в стиле Instagram. В канале доступны видео-трейдеры и фотографии, рекламирующие будущие шоу и фильмы.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 июн 2019, 13:33
student
Глобальная выручка AVOD достигнет $56 млрд к 2024 году
В отчёте Global AVOD Forecast опубликован прогноз, согласно которому расходы что расходы на рекламу, связанные с телевизионными сериалами OTT и фильмами в 138 странах, увеличатся более чем вдвое в период между 2018 и 2024 годами и достигнут $56 млрд, сообщает RapidTVNews.
► Показать
По данным Digital TV Research, в последние годы быстрый рост мобильной рекламы значительно расширил онлайн-рекламу на телевидении и видео.
Прибыль AVOD в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2018 году достигла $10,73 млрд, или 49% от общемировых показателей. Тем не менее, к 2024 году доля Азиатско-Тихоокеанского региона сократится до 45%, что свидетельствует о том, что темпы роста в других регионах будут более высокими. Из дополнительных доходов в $34,42 млрд, которые будут получены в период между 2018 и 2024 годами, Азиатско-Тихоокеанский регион внесет $14,41 млрд, а Северная Америка - $14,20 млрд. Все остальные регионы как минимум удвоят свои показатели.
Также в отчёте сказано, что Китай является крупнейшей страной AVOD, на которую в 2018 году приходилось 36% мирового рынка ($7,78 млрд). Согласно исследованию, большинство просмотров OTT в Китае происходит с мобильных телефонов на платформах, которые поддерживают AVOD. Прогнозируется, что Китай к 2024 году произведет 29% от общего объема в мире с $16,60 млрд.
Однако в отчете Global AVOD Forecast прогнозируется, что к 2023 году США станут лидером AVOD. В ближайшем будущем в США произойдёт запуск нескольких крупных платформ, и ожидается, что в период с 2018 по 2024 год общее количество запусков AVOD в стране увеличится более чем в три раза - до $19,23 млрд или 34% от общемирового объема.