Страница 39 из 209
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 июл 2019, 15:30
student
Азиатский Netflix нарастил абонбазу и привлек свыше $50 млн инвестиций
Сервис потокового видео iFlix, который называют "азиатским конкурентом Netflix", сообщил об успешном этапе финансирования, пишет "Телекритика". За прошедшие полгода компания увеличила число своих подписчиков с 9 до 17 млн.
Точный размер инвестиций не называется, однако известно, что он "значительно превышает $50 млн". Ключевым инвестором выступила компания Fidelity International, часть денег вложили старые инвесторы - Catcha Group, Hearst, Sky и EMC.
Как сообщает Tech Crunch, общая сумма привлеченных iFlixинвестиций составляет более $350 млн. Компания намерена выйти на публичные торги на австралийской или нью-йоркской бирже. Это должно принести iFlix около $1 млрд.
Сервис iFlix доступен во многих странах Юго-Восточной Азии, в том числе в Брунее, Вьетнаме, Индонезии, Мьянме, Пакистане, Таиланде, на Филиппинах и Шри-Ланке. Цена месячной подписки - $3, также есть бесплатный пакет.
Также в 2016 году в iFlix инвестировала и компания Sky.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 июл 2019, 16:40
student
All Media Baltics запускает ОТТ-сервис в странах Балтии
Сегодня, 13:50
Медиа группа All Media Baltics и разработчик технологий Atende Software заключили соглашение о совместном запуске и продвижении ОТТ-платформы в Латвии, Литве и Эстонии, сообщает ТелеСпутник.
Новый сервис будет предлагать спортивный контент — премиальный международный и локальный, развлекательные передачи, фильмы, новости. Большая ставка в привлечении зрителей делается на оригинальные телевизионные шоу производства All Media Baltics.
Контент будет доступен на смартфонах, планшетах, андроид-приставках и смарт-ТВ.
Atende Software предоставит свою ОТТ-платформу redGalaxy, а также обеспечит все пользовательские и операторские приложения для веб-браузеров, Android, iOS, Android TV, Samsung SmartTV и LG webOS. Также компания предоставит системы биллинга и защиты контента.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 июл 2019, 21:15
student
Затраты на видеоконтент в Индии, Корее и Южной Азии достигли $10 млрд
Затраты на видеоконтент в Индии, Корее и на пяти крупнейших развивающихся рынках Юго-Восточной Азии увеличились в 2018 году и достигли $10 млрд сообщает RapidTVNews со ссылкой на новое исследование Media Partners Asia (MPA).
Прослеживая инвестиции в производство и потребление ТВ, кино и онлайн-видео в Индии, Корее, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Таиланде и Вьетнаме, MPA обнаружила растущую конкуренцию за аудиторию и таланты в сфере продакшена, особенно в центрах производства контента Индии и Кореи. Совокупно на Индию и Корею пришлось более 75% расходов на видеоконтент в перечисленных странах, по данным 2018 года.
► Показать
Индия испытала 24%-ый всплеск расходов на видеоконтент в 2018 году, в результате чего расходы возросли до $3,6 млрд. Премиальные спортивные права, особенно IPL по крикету, привлекли крупные инвестиции, наряду с ростом на региональных языках, помимо хинди.
В то же время MPA прогнозирует, что рост рынка телевизионных развлечений Индии, вероятно, замедлится в 2019 году из-за новых правил ценообразования на каналы и пакетные предложения, введенных ранее в этом году.
В Корее видеобюджеты увеличились на 7,2%, до $ 3,2 млрд, в 2018 году за счет увеличения инвестиций в фильмы и контент платного телевидения, с ростом затрат на производство фильмов и улучшением производственных показателей. MPA отмечает, что есть "более сбалансированная конкуренция между телевизионными мейджорами в Корее" по сравнению с Индией, что способствует творческому разнообразию. Тем не менее, отмечается также, что сектор онлайн-видео в Корее недостаточно развит, "из-за процветающего рынка TVOD, который захватывает большую долю времени и денег аудитории", - заявляет MPA.
В качестве других очагов роста затрат на видеоконтент отмечены Индонезия, где расходы увеличились на 13% в 2018 году, до $800 млн, а также Вьетнам, где инвестиции выросли на 11% в 2018 году, до $500 млн.
При этом в целом ситуация в Юго-Восточной Азии характеризуется как смешенная. Расходы на видеоконтент на Филиппинах упали на 2,2% в 2018 году, что отражает снижение аудитории для бесплатного эфирного и платного телевидения. В Малайзии отмечен минимальный рост.
"Перспективы остаются здоровыми в большей части Азии для индустрии видеоконтента, с совокупными бюджетами, увеличивающимися в сфере телевидения, кино и онлайн-видео, на рынках, где проводилось исследование. Большая часть этого роста приходится на Индию и Корею, две производственные динамо-машины с глубокими бассейнами талантов, - сказал вице-президент MPA Стивен Ласлоки (Stephen Laslocky). - Уменьшение телевизионной аудитории было особенно заметно в Малайзии, Таиланде и Вьетнаме, в значительной степени вызванное цифровой конкуренцией, поскольку зрители бегут с маргинальных телеканалов. Просмотр данных говорит о том, что популярные телеканалы относительно хорошо защищены от онлайн-конкуренции видео, по крайней мере, на данный момент".
"Между тем, инвестиции в онлайн-видеоконтент продолжают расти, увеличившись на 60% в совокупности, до $858 миллионов на семи обследованных рынках, что обусловлено быстрым ростом в Индии, в частности, благодаря Amazon, Hotstar и Netflix. Онлайн-видео составило 14% от всего видеоконтента в Индии в прошлом году, самая высокая из всех исследованных рынков. Рост онлайн-бюджетов видео также ускоряется с низкой базы на большей части Юго-Восточной Азии, хотя инвестиции остаются недостаточными в Таиланде и Вьетнаме. Бюджеты онлайн-видео также ограничены в Корее из-за популярности услуг VOD от действующих платформ IPTV", - добавил Ласлоки.
Напомним, ранее сообщалось о том, что Zee5 планирует запустить, а Netflix уже запустил в Индии версию для мобильных устройств с низкой стоимостью подписки.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 31 июл 2019, 20:04
student
Аналитики: рынок VOD стремительно растет и не собирается останавливаться
Свежее исследование Broadcast Intelligence, опубликованное сегодня Rapid TV News, говорит о заметном и весьма устойчивом росте рынков видео по запросу в США и Великобритании с доходами от VOD. Причем, согласно заключению аналитиков, зафиксированный рост 41% обещает оставаться стабильно высоким в следующие пять лет.
В отчет Broadcast Intelligence Insights вошли 20 крупнейших сервисов AVOD, SVOD и vMVPD на двух ключевых территориях. Совокупная выручка этих компаний в 2018 году достигла 19 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2017 году она составляла с 13,5 миллиардов долларов.
► Показать
Ключевым фактором роста стал значительный интерес потребителей к оплате новых подписок. Так, в США количество подписок на основные сервисы vMVPD и SVOD за последние пять лет увеличилось более чем втрое, а общее количество подписок выросло с 49 миллионов в 2013 году до 171 с хвостиком миллиона в 2018 году.
Broadcast Intelligence прогнозирует, что рост числа подписок в американских домохозяйствах будет продолжаться, и обещает достигнуть 241 миллиона в 2023 году (т.е. рост на 40% за пять лет).
Темпы роста SVOD и vMVPD в Великобритании оказались еще более значительными: с 3,7 миллиона в 2013 году до почти 17 миллионов в конце 2018 года. Аналитики прогнозируют, что в следующие пять лет этот показатель вырастет на 70%, достигнув 28 миллионов подписок к 2023 году.
Все это будет способствовать значительному увеличению доходов в секторе VOD в Великобритании, причем доходы в течение следующих пяти лет вырастут примерно вдвое, с 1,6 млрд. долларов в 2018 году до 3,2 млрд. в 2023 году.
Возвращаясь к США, аналитики прогнозируют, что использование AVOD в США, вероятно, будет стремительно расти в течение следующих пяти лет, при этом объем ежемесячных активных пользователей (MAU) подскочит на 91% с 2018 года и достигнет 172 миллионов к 2023 году.
В докладе также упоминается онлайн-ресурс Viacom – Плутон ТВ (Pluto TV) – как один из главных драйверов этого роста. В 2018 году он добавил 5 миллионов единиц MAU, и аналитики отметчают, что платформа "соблазнила" таких поставщиков контента, как Discovery и BBC Studios, подключиться к его услугам.
Ведущий аналитик Broadcast Intelligence Джонатан Бротон (Jonathan Broughton) считает, что места для поддержки новых запусков сервисов SVOD остается достаточно, и они по-прежнему способствуют росту основных игроков. Остается открытым вопрос окнами контента для сервисов AVOD – их увеличение может значительно увеличит эти показатели за счет дополнительной монетизации устаревающих каталогов.
Впрочем, сами британские потребители говорят о некотором разочаровании цифровым контентом, говорится в другом отчете компании Limelight Networks о цифровом образе жизни. Ее исследование проводилось в течение месяца среди 4500 потребителей онлайн-видео и музыки, причем не только Великобритании и США, но еще и во Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Сингапуре и Южной Корее.
Тем не менее, потоковое вещание, которое, как показал опрос, стало наиболее распространенным способом доступа к цифровым медиа – почти три четверти (73%) потребителей предпочитают смотреть фильмы и телепередачи онлайн, а не скачивать или покупать физические копии. Причем большинство пользователей платят за цифровой контент, который они потребляют, а 57% готовы платить за документальные фильмы и телепередачи, транслировавшиеся по ТВ.
Только треть опрошенных предпочли бы смотреть фильм в кино, а не в интернете или по телевизору. Любители спорта желают смотреть матчи в прямой трансляции в интернете или на кабельном телевидении, причем 59% предпочитают смотреть по традиционному телевидению, а не в онлайне или лично присутствуя на стадионе.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 авг 2019, 15:06
student
Онлайн-кинотеатр Start ищет инвестора
Продюсерская группа Yellow, Black & White (YBW) ищет инвестора для принадлежащего ей видеосервиса Start. Об этом в интервью "Коммерсантъ" рассказал генеральный продюсер YBW Эдуард Илоян. По его словам, группа готова расстаться с долей от 25% до 49%.
Илоян называет Start единственным в России национальным видеосервисом, который показывает фильмы и сериалы на родном языке в любой точке мира. Это холдинг, включающий видеосервис и студию. Консолидированная выручка Start за 2018 год составила более 800 млн руб., доходы от подписки – не единственный ее источник. За первое полугодие 2019 года выручка, по словам Илояна, выросла более чем в 3 раза. На сегодня видеосервис насчитывает 300 тыс. подписчиков в 174 странах мира. Около 40% аудитории находится за пределами СНГ.
Стратегия развития русскоязычного сервиса вне СНГ построена прежде всего на дистрибуции подписки за счет расширения b2b-партнерств в таких странах, как Германия, Израиль, США, Испания, Великобритания. Основной b2c-фокус сейчас внутри страны, поскольку, считает Илоян, внутренний рынок еще не освоен.
Общие вложения в развитие проекта на конец 2019 года, по оценке генпродюсера, составят 2,3–2,4 млрд руб. С учетом возврата за два года работы чистые инвестиции на данный момент оцениваются в 1,4–1,5 млрд руб.
Долей Start в 26% сегодня владеет "Газпром-медиа". На вопрос, не предлагала ли YBW увеличить эту долю, Эдуард Илоян ответил: "Мы общаемся более чем с тремя игроками и рассчитываем в этом году достичь договоренностей".
К маю 2019 года Start довел количество часов контента в 4К до 150.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 авг 2019, 15:15
student
ABC, CBS, NBC и Fox подали иск против сервиса Locast
Четыре крупнейших американских телеканала - ABC, CBS, NBC и Fox подали иск в Федеральный суд Нью-Йорка против стримингового сервиса Locast, сообщает канал RTVi со ссылкой на агентство AP. Каналы обвинили сервис в бесплатной трансляции их программ.
Представители телеканалов заявили, что Locast нарушает их авторские права и угрожает бизнесу, а также потребовали закрыть сервис. В Locast отреагировали заявлением о том, что они - некоммерческая организация и имеют право на ретрансляцию. Каналы, в свою очередь, утверждают, что Locast действует от имени Dish Network Corporation и телекоммуникационного конгломаерата AT&T, которым принадлежит крупнейшая в США компания прямого телевещания DirecTV.
Locast называет себя "некоммерческим потоковым сервисом", предлагая стриминг местного эфирного телевидения. Финансируемый за счет пожертвований сервис, основан Дэвидом Гудфрендом, рассматривающим Locast как пример того, что некоммерческие организации не обязаны платить вещателям за право повторного распространения программ. Locast работает в 13 городах в США, в том числе в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Хьюстоне.
В иске, между тем, указано, что в июне Locast получил $500 тысяч от AT&T. Там также утверждается, что сам сервис запущен на средства займа от бывшего руководителя Dish. Основатель стримингового сервиса отказался комментировать эти данные.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 авг 2019, 15:39
student
Детский контент наиболее популярен на YouTube, – аналитики
Детский контент и программы с участием детей генерируют наибольшее количество просмотров на YouTube – говорится в новом исследовании.
Эксперты агентства Pew Research Center, проанализировав почти 50 000 каналов на YouTube, выяснили, что чрезвычайной популярностью пользуется контент, ориентированный на детскую аудиторию, а также видео, героями которого являются дети в возрасте до 13 лет – вне зависимости от целевой аудитории этих видео.
Видео, в которых снимались дети в возрасте до 13 лет, получили почти втрое больше просмотров, чем в среднем имеют видео на YouTube.
► Показать
Небольшая подгруппа видео, адресованных молодой аудитории, в которых также снимались дети в возрасте до 13 лет, отказалась наиболее популярным видом контента, если судить по количеству просмотров.
В Pew отмечают, что компания YouTube «чётко указывает на то, что платформа не предназначена для детей в возрасте до 13 лет». Впрочем, при этом компания запустила отдельную платформу – YouTube Kids, с расширенными возможностями родительского контроля и функцией управляемых плейлистов.
В ходе исследования учитывались все видео, размещённые на протяжении первой недели 2019 года на 43 770 каналах YouTube, имеющих более 250 000 подписчиков. На протяжении указанного периода 56% таких каналов разместили 243 254 видеороликов средней продолжительностью в 12 минут.
Общий хронометраж всех этих видео – 48 486 часов, и в совокупности они собрали за первую неделю 14.2 миллиарда просмотров.
Удивительно то, что доля контента, снятого на английском языке, сравнительно мала. Авторы исследования указывают на то, что лишь 17% из четверти миллиона видеороликов полностью озвучены на английском. 72% активных каналов разместили по меньшей мере одно видео, снятое от начала и до конца на языке, отличном от английского (впрочем, автоматизированная система Pew не смогла идентифицировать конкретные языки).
Помимо этого, авторы отчёта установили, что ещё одним популярным жанром контента является контент, связанный с тематикой видеоигр. Такие видеоролики, как правило, намного длиннее роликов других типов.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 авг 2019, 13:17
student
Благодаря кабельному ТВ и VOD телевизионный рынок в США снова на подъеме
В то время как индустрия платного телевидения в США переживает не лучшие времена, американский телевизионный рынок снова на подъеме, пишет RapidTVNews.
Отчет о просмотре телепередач от отдела продаж рекламы компании Comcast Cable основан на мнениях более 17 млн домохозяйств США. Исследование показало, что в I квартале 2019 года люди ежедневно смотрели телевизор в среднем по 6 часов 25 минут, что стало самым высоким показателем за последние два года. В частности, просмотр в I квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году увеличился на 6% - на 21 минуту. Кабельная сеть и VOD способствовали росту популярности.
Один только VOD увеличил количество просмотров на 36% - почти 80% домохозяйств смотрели сервисы видео по запросу в I квартале 2019 года. Comcast отмечает, что домохозяйства смотрели 100 тысяч наименований VOD каждый месяц, по сравнению с 52 тысячами в 2016 году. В среднем домохозяйства тратили 53 минуты на просмотр VOD каждый день, и 5 часов 32 минуты на просмотр программ в прямом эфире. Тем не менее, телевещание продолжало захватывать наибольшую долю просмотров с большим отрывом. Просмотр кабельной сети увеличился на 7% и составил две трети от общего числа просмотров.
"Телезрители сильно изменились за последние пять лет, и мы должны сделать так, чтобы рекламодатели понимали эти новые шаблоны просмотра, чтобы они могли планировать и проводить наиболее эффективные медиакампании", - отметил директор по доходам Comcast Spotlight Брендан Кондон (Brendan Condon).
На днях Broadcast Intelligence опубликовала исследование, в котором говорится о заметном и весьма устойчивом росте рынков видео по запросу в США и Великобритании с доходами от VOD. Причем, согласно заключению аналитиков, зафиксированный рост 41% обещает оставаться стабильно высоким в следующие пять лет.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 авг 2019, 13:25
student
"Сбербанк" намерен запустить музыкальный стриминговый сервис
"Сбербанк" планирует запустить музыкальный стриминговый сервис, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Сообщается, что госбанк уже договорился о сотрудничестве с музыкальным сервисом Zvooq. Банк и компания будут работать по модели white label, которая подразумевает то, что сервис предоставит свою музыкальную библиотеку, юридическую и техническую поддержку, но развивать новый стриминговый сервис будет Сбербанк, причем под тем брендом, который выберет сам. Собеседник "Ведомостей" также отметил, что "Сбербанк" помимо Zvooq также ведет переговоры с музыкальными сервисами "Яндекса" и Mail.ru Group.
Представители из Zvooq и Mail.ru Group от комментариев отказались. Руководитель группы дистрибуции и развития бизнеса медиасервисов "Яндекс.Музыки" Владимир Горбунов пояснил, что сервис ведет "переговоры с компаниями из разных сфер".
Также представитель "Сбербанка" сказал, что сделка с Rambler Group обеспечит сильные позиции в индустрии медиа и развлечений для экосистемы Сбербанка. Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить.
"Сбербанк" сможет предложить музыкальный стриминговый сервис своим клиентам, как делает это с Okko, рассуждает аналитик "Газпромбанка" Андрей Клапко. Но успех сервиса будет зависеть от его стратегии – конкуренция между музыкальными стриминговыми сервисами высока, обычно они встроены в другие медиасистемы, например в стриминговый сервис "ВКонтакте" или в "Яндекс.Музыку", подписку на которую пользователь получает при подключении к "Яндекс.Плюсу", говорит Клапко.
Пока в России рынок музыкальных стриминговых сервисов только набирает обороты, в США на них приходится 75% доходов музыкальной индустрии страны. Отчёт об этом в марте опубликовала Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA).
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 авг 2019, 18:31
student
США опережает Европу по количеству любителей онлайн-видео
7 Авг, 2019
В США растет количество приверженцев онлайн-видео. Сейчас в Америке пользователей, ежедневно просматривающих ролики в интернете, больше чем в Европе, передает Кабельщик.
Согласно данным, 67% интернет-пользователей в США ежедневно смотрят онлайн-видео хотя бы на одном устройстве, в то время как в Европе этот показатель ниже — 52%.
При этом большая часть опрошенных смотрит видео с помощью SmartTV — 44%. Почитателей смартфонов немногим меньше — 33%. В Европе эти показатели составляют 30% и 23% соответственно.
Напомним, в апреле Digital TV Research прогнозировала, что SVOD-сервисы в Северной Америке получат более 100 миллионов новых подписчиков в ближайшие пять лет. Предполагается, что в 2024 году такие платформы будут иметь порядка 270 миллионов пользователей.