Страница 43 из 209
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 сен 2019, 20:06
student
SES синхронизирует спутник и OTT
5 Сен, 2019
Новое решение поможет вещателем и правообладателям преодолеть проблему задержки между экранами, которая была критической при потоковой трансляции через IP.
Новое решение от компании SES, которое планируется публично представить на выставке IBC2019 в Амстердаме, позволяет синхронизировать OTT и спутниковое вещание благодаря возможности доставки IP-сигналов на OTT платформы столь же быстро, как и на спутник, что значительно улучшит зрительское восприятие таких трансляций.
Новое решение, получившее название «Satellite and OTT in Sync» («Спутник и OTT – синхронно») даёт вещателям возможность более чёткого согласования по времени трансляций, которые зритель видит на разных экранах (либо одновременно на нескольких экранах) благодаря устранению задержки между телевизионным вещанием и вещанием через OTT платформу.
► Показать
Даже несколько секунд задержки между картинками на различных экранах способны испортить впечатление от просмотра контента, и это было серьёзной проблемой, нуждавшейся в решении. Уникальное решение от компании SES обеспечивает возможность синхронизации трансляций, давая вещателям уверенность в том, что их зритель получит наслаждение от незабываемых моментов.
Новое решение «Satellite and OTT in sync» от компании SES позволяет принимать исходный сигнал на пути его передачи к спутнику и раздавать его одновременно через IP и спутник. Благодаря использованию компрессии и настройки IP потока с малой задержкой новое решение даёт возможность передавать контент на OTT платформу синхронно с передачей сигнала через спутник. Этот метод даёт возможность убрать секунды задержки между традиционной телевизионной трансляцией и другими решениями OTT с низкой задержкой или стандартными OTT-трансляциями.
«Сегодняшние вещатели ищут возможности для защиты и развития своего бизнеса путём обеспечения максимально комфортного просмотра прямых трансляций важнейших событий, в особенности – спортивных мероприятий премиум-класса. Когда болельщик смотрит трансляцию захватывающего матча через OTT и вдруг слышит восторженные возгласы других болельщиков, смотрящих тот же матч по телевизору в баре на первом этаже – ещё до того, как он сам увидел на экране гол, это его разочаровывает, – говорит генеральный директор SES Video Фердинанд Кайзер. – Как гибридный дистрибутор видео, компания SES может обрабатывать исходное видео как для трансляции через спутник, так и для OTT, позволяя вещателям поставлять зрителям уникальный, синхронизированный и качественный конечный продукт».
Компания SES лидирует в отрасли, имея охват в 355 миллионов домохозяйств (или 1 миллиард человек) и распространяя через спутник 8 200 телеканалов. Благодаря недавнему объединению дочерней компании SES – MX1 с подразделением SES Video компания SES получила возможность управлять пакетом из 525 телеканалов, ежедневно транслируя более 8 400 часов живого потокового видео в Интернете, и в частности – 620 часов премиальных спортивных мероприятий. Выход на рынок с унифицированным решением для инфраструктуры и услуг видео означает, что компания SES сможет ускорить развёртывание гибридных линейных и нелинейных услуг по доставке контента, а также решений с беспрецедентным глобальным охватом.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 сен 2019, 21:44
student
Мировая абонбаза SVOD достигнет $970 млн к 2024 году
Компания Digital TV Research провела исследование, согласно которому в период с 2018 по 2024 общее число подписок SVOD увеличится на 91% и достигнет 970 млн, пишет RapidTVNews. В 2019 году их количество увеличится на 124 млн.
The SVOD Forecasts Update также прогнозирует, что к 2024 году на долю глобальных игроков придётся чуть более половины мирового рынка: Netflix– около 23%, Amazon Prime Video– 13%, Disney+ – 8%, AppleTV+ – 1%. На китайский рынок, где не будет работать ни один из крупных игроков, придётся около 30%.
Уточняется, что, несмотря на то что Netflix намерен в период с 2018 по 2024 год нарастить абонбазу на 79 млн подписчиков, компания теряет лидирующие позиции на мировом рынке. Также отмечается, что к 2024 году выручка Netflix составит $35 млрд, Disney+ - $7,4 млрд, Amazon Prime Video - $6 млрд.
"Мы обновили наши прогнозы, основываясь на данных, опубликованных в июне 2019 года, а также на многочисленных анонсах от новых игроков", - сказал Саймон Мюррей (Simon Murray), главный аналитик Digital TV Research, комментируя обновление прогнозов SVOD.
Напомним, что по результатам недавних исследований, стало понятно, что Netflix теряет лидирующую позицию на американском рынке OTT. Пользователи все чаще выбирают его конкурентов, таких как Hulu и Amazon Prime Video. Также, по данным квартального отчета Netflix, количество платных подписчиков платформы в США сократилось впервые за 8 лет. Тогда же сервис не попал и в другие квартальные прогнозы. Эксперты связали это с ростом количества OTT-сервисов в США.
Что касается отечественного рынка, то идет тенденция на уменьшение абонбазы. Такие данные опубликовала компания J’son & Partners Consulting. Ожидается, что число абонентов в 2020 году составит 43,4 млн человек против 43,6 млн в 2019 году.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 сен 2019, 18:55
student
Netflix с большим отрывом лидирует на стриминговом рынке Австралии
Компания Ampere Analysis проанализировала рост рынка SVOD в регионе Asia-Pac и, в частности, в Австралии и Новой Зеландии, сообщает RapidTVNews.
По мнению аналитиков, Австралия является очень развитым рынком стриминговых услуг и предоставляет для анализа интересный опыт перехода от традиционных форм распространения платного ТВ к новым. Отмечается, что рынок Австралии и Новой Зеландии уже достиг точки, когда количество домохозяйств, пользующихся SVOD превышает количество домохозяйств с платным телевидением: Австралия достигла этой вехи в 2017 году и Новая Зеландия в 2018 году. SVOD также превзошел платное телевидение в других странах Азии-Pac включая Таиланд и Сингапур, а Малайзия находится на грани этого+ поворотного момента.
В целом, проникновение SVOD в APAC составляет 37%. Это выше, чем в Западной Европе, которая находится на уровне 34%. При этом есть западноевропейские рынки, которые приближаются к точке, когда SVOD опережают традиционное платное телевидение, - это Дания, Норвегия и Великобритания.
► Показать
Ampere Analysis прогнозирует, что проникновение SVOD достигнет 88% в Сингапуре, 64% в Австралии и 42% в Новой Зеландии к концу 2019 года. Это делает Сингапур страной с самым высоким проникновением домашних хозяйств в мире, за которой следуют Норвегия, США, Дания и Австралия, на пятом месте с 64%.
На австралийском рынке почти половина (49%) тех, у кого есть SVOD дома, подписываются на одну услугу, треть (31%) подписываются на две услуги, а 21% - на три. Число домохозяйств с тремя и более услугами увеличилось с 13% в 3-ем квартале 2017 года до 21% к 1-му кварталу 2019 года. Аналитики оценивают это как большой темп роста менее чем за два года.
Netflix является наиболее распространенным выбором SVOD - 42% абонентов SVOD подписаны только на этот сервис. Кроме того, 16% подписаны одновременно на Netflix и на местный сервис Stan, 5% подписаны одновременно на Foxtel Now, Netflix и Stan, а 1% - одновременно на Amazon Prime, Netflix и Stan.
Одним из ключевых выявленных трендов стала меньшая популярность использования catch-up (BVOD) у австралийцев. Сравнивая Австралию с Великобританией, аналитики отметили, что 7,1% использующих стриминг домохозяйств просматривают видео только в BVOD в Австралии, по сравнению с 14% в Великобритании. При этом почти половина австралийских домохозяйств рассматривают SVOD вообще без использования услуг BVOD, что намного выше, чем в Великобритании, где этот показатель составляет только 21%. Услуги SVOD с BVOD в сочетании в Австралии используют 22,6%, а в Великобритании - 50,5%.
По результатам исследования аналитики Ampere Analysis пришли к выводу, что у австралийских вещателей есть много возможностей для улучшения своего предложения контента. В частности, среди домохозяйств, которые хотят управлять выбором своих развлечений. "Неудивительно, что Disney выбрала Австралию и Новую Зеландию в качестве двух из первых четырех международных рынков для своих стриминговых запусков, - отметил аналитик и директор Ampere Analysis Гай Биссон (Guy Bisson). - Если они хотят остановить доминирование Netflix, местным вещателям необходимо развивать свои собственные потоковые платформы, чтобы поддерживать рыночные и конкурентные позиции, используя сильные стороны местного производства и потенциал сотрудничества с совместными услугами, агрегацией и навигацией, а также изучая гибридные (смешанные подписки/реклама) стриминговые бизнес-модели".
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 сен 2019, 18:05
student
Сколько россиян готовы платить за фильмы и сериалы в интернете
11 сентября 2019 - 12:17
Уже 6 миллионов человек платят за любимые сериалы, и аналитики сообщают, что в ближайшие 5 лет эта цифра значительно вырастет
Популярность видеосервисов растёт с каждым годом, и российский рынок не стал исключением. Доходы этой сферы выросли на 44% за первую половину 2019, и теперь прибыль составляет 10,6 миллиардов рублей. По предварительным оценкам аналитиков, до конца этого года онлайн-кинотеатры (в том числе YouTube, iTunes и Google Play) заработают на пользователях 21 миллион рублей. Ранее большую часть прибыли подобные сервисы получали от рекламы, но теперь ситуация в корне изменилась.
С каждым годом всё больше россиян начинают платить за получение доступа к любимым фильмам и сериалам. Сейчас размер аудитории, которая делает это регулярно, составляет 6-6,5 миллионов человек. Согласно расчётам исследователей из Telecom Daily, к 2024 году этот показатель увеличится до 15-20 миллионов.
За последние несколько месяцев среди видеосервисов появились явные фавориты. Ivi и Okko, к примеру, вместе занимают почти половину рынка. А вот такие порталы как Tvigle, TVZavr и Megogo, наоборот, теряют аудиторию.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 сен 2019, 14:20
student
Платное ТВ нуждается в инновациях с максимальным использованием ОТТ
Глобальный рынок платного телевидения находится в переходном состоянии, поскольку рост IP-услуг продолжает разрушать отрасль, однако провайдеры традиционного платного телевидения получат значительные возможности развития, если могут внедрять инновации в своих бизнес-моделях, пишет RapidTVNews со ссылкой на свежий отчет NAGRA и MTM на Pay-TV Innovation Forum 2019.
По данным отчета, что за последний год темпы изменений и дезинтеграции ускорились, так как цифровые сервисы и подключенные платформы продолжали рост, что привело к еще более фрагментированной и сложной экосистеме рынка платного телевидения. Следовательно, предложения платного телевидения становятся все более разнообразными, с акцентом на пакетных услугах, и объединении инноваций и новых сервисов для стимулирования роста, особенно с предложениями подключения.
Исследование показало, что настроения относительно влияния автономных услуг OTT неоднозначны - некоторые видят возможность для провайдеров платного телевидения превратиться в суперагрегаторы. Около 70% руководителей платного ТВ считают, что OTT окажет положительное влияние на их бизнес, в то время как отрицательного влияния ожидают только 21% ожидают.
► Показать
При этом 77% ожидают, что в ближайшие пять лет появятся платформы-суперагрегаторы, которые привлекут значительную долю клиентов, оплачивающих видеоконтент. Тем не менее, они отмечают, что более обкатанные пакеты от поставщиков контента, таких как Disney+, Hulu и ESPN+, могут быть конкурентноспособны.
В исследовании также сказано, что провайдеры традиционного платного телевидения должны будут ввести более широкий спектр цен и вариантов пакетов, чтобы их предложения оставались актуальными, особенно для молодой аудитории. Провайдеры платного телевидения должны переосмыслить свои предложения для следующего поколения потребителей и экспериментировать с пакетами, которые отвечают их уникальным потребностям и поведенческим привычкам, таким как их растущий интерес к бесплатным услугам, монетизируемым рекламой, их сниженная лояльность к бренду и их ограниченная готовность платить за видеосервисы.
Между тем, сохранение спортивных прав Tier 1 и агрегирование спортивных услуг OTT стали ключевыми приоритетами для операторов платного телевидения. Согласно докладу, рост спортивных услуг OTT привел к новой волне конкуренции и инноваций на рынке, что побудило традиционных провайдеров адаптировать свои бизнес-модели и ценовые предложения. Например, 85% руководителей считают, что спортивный стриминг в их стране будет расти умеренно или сильно до 2024 года, а 93% считают, что спортивные стриминговые сервисы являются одними из самых ценных типов партнеров для провайдеров платного телевидения, стремящихся объединить контент и сервисы.
"Выводы программы 2019 года, в ее четвертом сезоне, показывают, что устойчивый рост OTT SVOD и спортивных сервисов открывает путь для возможностей суперагрегации в индустрии платного телевидения и видео, - заявил Симон Трюдель (Simon Trudelle), старший директор по маркетингу продуктов NAGRA. - С изменением демографических показателей, конкуренцией со стороны новых форм развлечений и пиратства, правообладатели, вещатели и поставщики услуг платного телевидения испытывают сильное давление в части развития своих бизнес-моделей для адаптации к новой динамике рынка. Эта программа предоставляет Новый компас, необходимый для успешной навигации по новому ландшафту".
Пиратство контента по-прежнему является серьезной проблемой для мировой индустрии платного телевидения, и 60% руководителей в 2019 году рассматривают его как "серьезную проблему" или "вызов" для своего бизнеса. Более того, 65% руководителей платного ТВ считают, что уровень платного ТВ и видеопиратства в их странах либо ухудшился, либо остался на прежнем уровне, продолжая влиять на их способность генерировать отдачу от своих инвестиций в контент и технологии. Почти половина (48%) ожидают, что пиратство контента приведет к большему давлению на индустрию платного телевидения в течение следующих пяти лет.
Руководители все чаще признают, что не существует универсального подхода к борьбе с пиратством, и считают, что успешные усилия по борьбе с пиратством потребуют сочетания улучшений в предложении услуг платного телевидения, более глубокого сотрудничества в отрасли и новых технических решений.
Отчет также показывает, что большинство руководителей отрасли (79%) считают, что для сохранения конкурентоспособности поставщикам услуг платного телевидения придется вкладывать значительные средства в информационные возможности в таких областях, как анализ больших данных, автоматизация, искусственный интеллект и машинное обучение. Руководители видят потенциал для данных и возможностей AI / ML, чтобы принести пользу почти каждому компоненту их бизнеса, включая разработку новых продуктов, обслуживание клиентов и поддержку, управление контентом, привлечение клиентов и управление сетью.
Однако, несмотря на признание важности этой сферы, руководители по-прежнему критически относятся к способности своих компаний использовать данные и возможности AI/ML сегодня. Существует консенсус в отношении того, что отрасль может и должна делать больше инвестиций в данные и аналитические возможности.
"Результаты этого года иллюстрируют постоянную потребность в трансформации, поскольку темпы изменений в отрасли ускоряются. Волна новых предложений OTT, поступающих на рынок США, вызывает значительную тревогу, но отрасль по-прежнему уверена, что она может продолжать преуспевать, - рассказал Джон Уоттс (Jon Watts), управляющий партнер MTM. - Провайдеры платного телевидения должны будут продолжать внедрять инновации, разрабатывая лучшие предложения и услуги, которые обеспечивают то, что ищут потребители. Столкнувшись с постоянно растущей конкуренцией, растущей фрагментацией и быстро развивающимися инновациями, компаниям платного телевидения придется решать, какие возможности использовать и каким инвестициям отдавать приоритет".
Напомним, накануне были опубликованы предварительные итоги первого полугодия 2019 года для рынка онлайн-видео в России, согласно которым рынок существенно растет, причем преимущественно за счет платной, а не рекламной модели.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 13 сен 2019, 15:24
student
Сервис онлайн-телевидения Ланет.TV запустил трансляцию ключевых транспортных развязок Киева
13 Сен, 2019
ОТТ-сервис Ланет.TV запустил трансляцию шести ключевых транспортных развязок Киева и планирует пополнять этот список. Теперь пользователи могут круглосуточно следить за трафиком онлайн в режиме реального времени, а также передавать предложения относительно установки следующих видеокамер.
В ОТТ-сервисе Ланет.TV доступны ряд телеканалов, которые в онлайн-режиме транслируют движение на транспортных развязках Киева. Пользователи могут просматривать каналы, воспользовавшись фильтром «Камера» в категории «Каналы» в браузерной версии сервиса Ланет.TV или в Android-приложении. Телеканалы представлены во всех пакетах IPTV и OTT (в том числе — в бесплатном пакете «/PROMO») в качестве Full HD.
Сейчас пользователям доступны такие каналы онлайн-телевидения:
► Показать
Ланет Беличи (ранее – ACADEM) – трансляция транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и Большой Кольцевой;
Ланет СВЯТОШИН (ранее – AVENUE) – видеотрансляция Святошинского моста в Киеве;
Ланет ШУЛЯВКА (ранее – LIFE) – онлайн-трансляция Шулявского моста;
КОЛИБРИС – транслирует дорожное движение на кольцевой развязке на пересечении проспекта Леся Курбаса с улицами Гната Юры и Владимира Покотило;
ВОЗДУХОФЛОТСКИЙ – показывает транспортную ситуацию на пересечении проспектов Победы и Воздухофлотского;
ПОБЕДЫ – прямая трансляция движения на площади Победы, что находится между проспектом Победы и бульваром Тараса Шевченко.
Первый такой канал появился в сервисе Ланет.TV в 2018 году и показывал дорожное движение на Шулявском путепроводе. Facebook-страница этого канала («Шулявский мост») за год стала популярной среди пользователей, объединив 18 тыс. подписчиков и превратившись в медиаплатформу, которая показывает ход строительства нового Шулявского путепровода. Это подтвердило актуальность и полезность идеи транслировать в режиме реального времени состояние дел на крупных транспортных точках Киева.
В дальнейшем, как заверили редакцию Mediasat, сервис онлайн-телевидения Ланет.TV планирует расширить список каналов, которые транслируют транспортные развязки Киева.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 сен 2019, 17:41
student
Megogo запустил в Украине Lego-телеканал
Онлайн-кинотеатр Megogo запустил в Украине телеканал [M] Lego HD, пишет Mediasat. Уточняется, что запуск прошел совместно с производителем детских конструкторов Lego Group. Программы телеканала ориентированы на детскую аудиторию.
Помимо Украины, телеканал будет доступен подписчикам сервиса еще в 14 странах, включая СНГ, Балтию и Грузию. Пользователи смогут смотреть его по подписке "ТВ и Кино: Оптимальная", стоимость которой составляет 97 грн в месяц ($3,92).
[M] Lego HD будет транслировать контент от Lego Group, а именно мультсериалы "Ниндзяго", "Супергерои DC", "Marvel: Новые Мстители", "Marvel: Стражи Галактики", "Парк Юрского периода", "Lego City", "Lego friends" и другие. Отмечается, что зрителей сервиса ждут премьеры новых шоу.
Напомним, что в прошлом году LG Electronics и Megogo запустили в Беларуси сервис "LG Плюс Каналы". Зрителям доступны 98 телеканалов, треть из которых вещается в HD и Full HD качестве. Десять киноканалов можно смотреть на постоянной основе бесплатно.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 сен 2019, 13:14
student
Amazon Music представил пользователям доступ к музыке высокого качества
18 сентября 2019, 11:28
Amazon пустил обновленную версию собственного музыкального сервиса Amazon Music. Компания первая среди трех крупнейших аудиостримингов США начала предоставлять пользователям музыку в высоком качестве, пишет Stereo.ru.
Сообщается, что за основу Amazon взял формат, используемый сервисом Tidal (основал Jay Z). Именно Tidal стал первым массовым продуктом с музыкой в HD-качестве.
Однако в Amazon Music HD высоким считается качество CD. Как объяснил вице-президент по направлению музыки в Amazon Стив Бум, термины HD и Ultra HD просто ближе для пользователей. Поэтому отожествлять Amazon Music HD с нишевыми продуктами вроде Tidal Hi-Fi не стоит.
Что касается перспектив сервиса, эксперты предсказывают ему немалый рост. Несмотря на то, что на апрель 2019 года у Amazon Music было всего 32 млн подписчиков (для сравнения у Spotify — более 100 млн). Демо-версия стриминга доступна многочисленным подписчикам Amazon Prime, что может значительно увеличить аудиторию аудиосервиса.
Отмечается, что на данный момент Amazon Music HD доступен в США, Великобритании, Японии и Германии с бесплатным пробным периодом в 90 дней. Стоимость подписки составляет 14,99 долларов, а для пользователей Prime — 12,99 долларов.
Напомним, информация о запуске собственного аудиосервиса Amazon появилась в апреле. Тогда предполагалось, что стриминг будет бесплатным.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 сен 2019, 16:07
student
Digital TV Research: показатели SVOD растут
Компания Digital TV Research провела исследование, которое показало, что общее число абонентов SVOD в мире увеличилось на 139 млн в 2018 году до 508 млн, увеличиваясь на 38% в год, пишет RapidTVNews Чистое количество абонентов SVOD выросло на 83 млн в 2018 году до 357 млн, или на 31%.
По данным The SVOD Databook, этот рост означает, что средний абонент SVOD оплатил примерно 1,43 подписки на сервисы видео по запросу, по сравнению с 1,05 в 2010 году.
Китай и США вместе взятые составили 63% от общемирового объема подписок в 2018 году. В 2018 году Китай обогнал США и стал лидером по количеству подписчиков. Результаты исследования показали, что только в 2018 году Китай добавил почти 60 млн подписчиков, в США этот показатель вырос на 27 млн, что, по словам аналитика, было примечательно, учитывая зрелость рынка.
К концу 2018 года восемь стран, включенных в базу данных SVOD, имели более 10 миллионов подписчиков SVOD, что в совокупности составляет 80% от общего числа подписчиков в мире. Индия почти удвоила свою абонентскую базу.
Согласно расчетам Digital TV Research, в 2018 году общий объем подписок на услуги SVOD составил 30,5% домохозяйств. Доля чистых абонентов SVOD составила 21,4%. Это означает, что к концу 2018 года примерно 20% телевизионных домохозяйств мира имели хотя бы одну подписку на SVOD.
Недавно Digital TV Research сделали прогноз, по данным которого к 2024 году мировая абонбаза SVOD достигнет 970 млн.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 сен 2019, 12:17
student
Каналы «Украина», «НЛО TV» и «Индиго» начали работу на Ланет.TV в HD-качестве
18 Сен, 2019
Сервис онлайн-телевидения Ланет.TV начал ретрансляцию HD-версий телеканалов «Украина», «НЛО TV» и «Индиго», которые входят в холдинг «Медиа Группа Украина».
Отныне эти телеканалы будут доступны только в HD-качестве всем пользователям сервиса Ланет.TV и абонентам Сети Ланет, которые выбрали платные ОТТ/IPTV-пакеты: «/PRIME», «/BAZA», «/CORE».
Переход крупнейших украинских медиагрупп на HD-вещание происходит в рамках обязательств, которые они взяли на себя перед провайдерами. Это делается с целью дифференциации качества услуг, которые получают пользователи платных сервисов.
В ближайшее время ожидается запуск и других телеканалов в HD-качестве.
Отметим, выше упомянутые телеканалы также осуществили миграцию на HD-вещание в рамках спутниковой платформы XtraTV.
Ранее также стало известно, что 19 сентября оператор «Киевстар» включит во все пакетные предложения HD-версию национального телеканала «1+1».
—
Ланет.TV — это современный украинский OTT-сервис, который позволяет легально смотреть телевидение онлайн как через браузер, так и через Android-приложение.
В сервисе собраны почти все украинские и многие зарубежные телеканалов, транслирующих фильмы, развлекательные, детские, спортивные, познавательные передачи и новости. Смотреть каналы можно в любое время и в любом месте при наличии доступа к Интернету.