Netflix считает традиционное ТВ реальным конкурентом
Генеральный директор стримингового сервиса Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) заявил, что традиционное телевидение является реальным конкурентом для платформы в большей степени, чем другие сервисы SVOD или direct-to-castomer, сообщает RapidTVNews.
"Netflix приходится конкурировать [за внимание пользователей] со многими вещами от просмотра линейного ТВ до видеоигр. Но есть также очень большие рыночные перспективы; сегодня, по нашим данным, мы занимаем меньше, чем 10% экранного времени на телевизорах в США (наш самый развитый рынок) и еще меньше - в мобильном сегменте. Многие сейчас сосредоточены на стриминговых войнах, но мы уже более десяти лет конкурируем со стримерами (Amazon, YouTube, Hulu), а также линейным телевидением. Предстоящее появление таких сервисов, как Disney+, Apple TV+, HBO Max и Peacock, увеличивает конкуренцию, но все мы малы по сравнению с линейным телевидением.
Запуск этих новых сервисов будет громким. Наш краткосрочный рост может быть несколько замедлен встречным ветром, и мы попытались учесть это в нашем планировании. В долгосрочной перспективе, однако, мы ожидаем, что мы будем продолжать хорошо расти, учитывая силу нашего сервиса и большие возможности на рынке... На наш взгляд, вероятным результатом запуска этих новых услуг станет ускорение перехода от линейного телевидения к потреблению контента по требованию", - заявил Рид Гастингс.
► Показать
Также он подчеркнул, что продолжение крупных инвестиций в собственный контент - путь вперед для компании. Netflix планирует расширять производство оригинальных проектов не на английском языке, так как это позволит увеличить долю присутствия на международных рынках, а также в целом активно инвестировать в оригинальные фильмы.
Эти заявления сделаны на фоне обнародования финансовых показателей компании Netflix за третий квартал 2019 года, которые в целом оказались позитивными и произвели благоприятное впечатление на инвесторов, несмотря на то что рост абонентской базы оказался на 200 тысяч пользователей меньше, чем прогнозировалось.
Общую выручка составила $5,2 млрд, увеличившись на 31% по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль удвоилась в годовом исчислении до $1 млрд. Движущей силой роста стал рост абонентской базы на 6,8 млн пользователей, что на 12% больше, чем в третьем квартале 2018 года и стало рекордом для третьего квартала, хотя и, как уже было сказано, на 200 тысяч меньше, чем ожидалось.
Рост абонентской базы наблюдался практически по всему миру. В США число платных подписчиков возросло на 500 тысяч, что на 300 тысяч меньше прогноза. Однако в других странах картина была более радужной - 6,3 млн новых подписчиков за квартал, что на 23% больше, чем в предыдущем квартале и выше прогноза.
Некоторые оценивают эти результаты как нечто вроде кратковременного подъема Netflix перед гораздо более жесткой конкуренцией с четвертого квартала 2019 года, когда будут запущены стриминговые сервисы Apple и Disney и встанут в ряд с с традиционными конкурентами компании, такими как Amazon, TimeWarner, NBC и Hulu.
Напомним, в конце сентября Рид Гастингс заявил, что стриминговые сервисы от Disney и Apple создадут дополнительную конкуренцию. Этого признания было достаточно, чтобы привести к падению акций Netflix на 7%.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 окт 2019, 17:46
student
Netflix делает ставку на международный рынок
21.10.2019 16:20
В 2020 году онлайн-видеосервис намерен выпустить 130 сезонов неанглоязычных сериалов.
Главный директор Netflix по развитию контента Тед Сарандос заявил, что число стран, для которых на сервисе будут выходить материалы на их собственном языке, будет увеличено с 17 до 30. Всего сервис намерен выпустить 130 сезонов неанглоязычных сериалов. О новой стратегии развития Netflix пишет Forbes.
Тед Сарандос также объявил о четырех международных проектах, включая съемки в Исландии и Мексике. Ранее сообщалось о том, что на платформе запустят десять сериалов для Южной Кореи.
Наибольшую активность по привлечению подписчиков сервис развернул в Индии. Там в июле был представлен отдельный план подписки за $2,80 в месяц исключительно для мобильных устройств. Главный директор по развитию продукта Грег Питерс заявил, что старт получился очень неплохим.
► Показать
На данный момент известно, что для Индии Netflix готовит 16 оригинальных сериалов и 24 фильма. В частности, в сентябре сервис заключил долгосрочную сделку с индийским кинорежиссером и телеведущим Караном Джохаром и объявил о том, что займется экранизацией получившего широкое признание критиков романа Аравинда Адиги «Белый тигр».
Netflix продолжит развивать американский рынок и укреплять свои лидерские позиции в связи со скорым запуском сервисов Disney+ и Apple TV+. Платформа отказалась от производства сериалов со специфическим содержанием («ОА», «Живем сегодняшним днем» и «Тука и Берти»), на последние сезоны были продлены «Грейс и Фрэнки», «Конь БоДжек» и «Блеск». Совсем скоро платформа распрощается с классическими комедийными сериалами, включая «Офис», который перейдет на стриминговую площадку Peacock от NBCUniversal, а также ситком «Друзья», за право показа которого Netflix заплатил в этом году $100 млн, но который пришлось уступить конгломерату WarnerMedia после неудачных торгов с правообладателями.
Сервис щедро заплатил за права на показ ситкома «Сайнфелд» с 2021 года, обойдя соперников Amazon, Viacom и Hulu, на которых сериал можно смотреть сейчас. Сделка Netflix с правообладателями заключена на пять лет и, по слухам, обошлась стриминговому гиганту не меньше чем в полмиллиарда долларов.
Изменить стратегию компанию мог заставить прирост абонентской базы. По результатам финансового отчета, Netflix за III квартал 2019 года нарастил абонбазу на 6,8 млн пользователей. Аналитики компании прогнозировали, что число новых подписчиков сервиса достигнет 7 млн, но этот прогноз не сбылся. Сообщается также, что ранее прогнозировалось, что их число достигнет 8,8 млн. И это несмотря на то, что аудитория платных подписчиков Netflix в США сократилась впервые за 8 лет. Производство контента за прошедший год подорожало на 30%.
Аналитик исследовательского агентства eMarketer Росс Бинс отмечает, что, скорее всего, сервис достиг своего потолка абонентской базы в США. Издание ссылается также на результаты опроса, проведенного несколько месяцев назад маркетинговой фирмой Morning Consult, которые показали, что 30% американцев в возрасте от 18 до 29 лет отменят подписку на Netflix, если оттуда пропадут «Офис» и «Друзья».
В июле был опубликован прогноз Стивена МакБрайда, профессионального инвестора и главного аналитика исследовательской фирмы RiskHedge, согласно которому в ближайшие несколько лет Netflix может упасть в цене с текущих $165 млрд (30-е место среди публично торгующихся компаний США) до $100 млрд. При таком варианте развития событий акции компании будут стоить примерно $225 за штуку, что на 40% ниже текущей цены.
Напомним, по итогам III квартала 2019-го, общая выручка компании составила $5,2 млрд, увеличившись на 31% по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль удвоилась в годовом исчислении до $1 млрд.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 окт 2019, 07:33
DVA
Netflix назвал дату выхода последнего сезона мультсериала "Конь БоДжек"
Шоу будет разделено на две части.
Финальный, шестой сезон трагикомедийного мультсериала для взрослых "Конь БоДжек" выйдет в двух частях. Премьера первой состоится 25 октября, второй – 31 января.
"Встретьте любимого коня из ситкома 90-х двадцать лет спустя. Он скряга с сердцем... не совсем золотым... но чем-то вроде золота. Меди?", – говорится в описании к видео.
"Конь БоДжек" – комедийный мультсериал про коня, который пытается вернуть себе былую актерскую славу и переживает кризис среднего возраста. В мире этого шоу антропоморфные животные живут рядом с людьми. Несмотря на свои красочные цвета, острые шутки и персонажей-животных, шоу пропитано ощущением меланхолии и черного юмора.
[youtube][/youtube]
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 окт 2019, 20:20
student
"ЯСНАе TV" и VOKA обратили внимание на белорусских поклонников киберспорта
Белорусский видеосервис VOKA объявил о создании собственной киберспортивной лиги, пишет TVnews.by. Первые отборочные этапы виртуальных сражений в Dota 2 и CS:GO 28 октября. С 30 октября прямые трансляции игр будут доступны на VOKA в разделе "Киберспорт".
Квалификации по Dota 2 дисциплине стартуют 28 октября. 22 ноября начнутся отборочные игры по CS:GO. Призовой фонд соревнований составит 10 200 белорусских рублей ($5000).
А телеканал "ЯСНАе TV" намерен 8 декабря показать масштабный турнир по Counter Strike. Это будет своего рода эксперимент.
"Поделюсь только своими личными сомнениями, – сказал по этому поводу заместитель генерального директора "Белтелекома" (владелец "ЯСНАе TV") по коммерческим вопросам Сергей Туромша. –Турнир будет длиться сразу 8 часов в субботу. Столько дневного эфира для киберспорта? Конечно, меня убеждают, что в интернете миллионы просмотров, в том числе и зрителями из Беларуси. Но как говорил известный киногерой, меня терзают смутные сомнения. В любом случае попробуем. Это точно будет, это сделаем".
В декабре 2018 года свою киберспортивную лигу запустил "Beeline Кыргызстан".
В марте российский проект Sector Esports, созданный при участии "Газпром-медиа Развлекательное телевидение", объявил о проведении первого мультидисциплинарного киберспортивного фестиваля Sector Esports Event с призовым фондом в 14 млн рублей ($220 тыс.).
В сентябре в Амстердаме в рамках выставки и конференции IBC 2019 прошел День киберспорта.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 окт 2019, 20:10
student
Российские видеосервисы имеют более 6 миллионов платных подписчиков
23 Окт, 2019
Аналитическая компания Telecom Daily отмечает стремительный рост рынка видеосервисов в России — ожидается, что к концу текущего года онлайн-кинотеатрам удастся заработать свыше 21 миллиарда рублей. По данным экспертов, немалую часть их доходов уже сейчас составляют платежи пользователей, пишут Ведомости.
Сообщается, что за первое полугодие 2019 года платежи пользователей составили порядка 70% всех доходов российских видеосервисов — это 7.3 миллиарда рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель увеличился в 1,7 раза. В то же время выручка от рекламы за указанный период не превысила 3,3 млрд руб.
С другой стороны, в текущем году видеосервисам хуже удавалось привлекать новых подписчиков, нежели в прошлом. Если начала 2018 года и до его завершения количество регулярно платящих пользователей онлайн-кинотеатров и сервисов выросло с 4,3 млн человек до 5,5 млн, то по итогам первого полугодия 2019 эта цифра увеличилась всего до 6-6,5 млн.
Несмотря на это, гендиректор сервиса Okko Иван Гродецкий уверен, что спад роста не приведет полному «застою» по части новых подписчиков. По его прогнозу, уже через пять лет количество платных пользователей видеосервисов достигнет 15-20 миллионов.
В то же время в США компания Digital TV Research прогнозирует SVOD-сервисам более 100 миллионов новых подписчиков в ближайшие пять лет. Предполагается, что в 2024 году такие платформы будут иметь порядка 270 миллионов пользователей.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 окт 2019, 19:21
student
Видеотека Amazon Prime Video пополнилась украинским сериалом
24 Окт, 2019
Международный видеосервис Amazon Prime Video, начиная с текущего месяца, предлагает к просмотру четырёхсерийную мелодрама «Черный цветок». Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе «Медиа Группы Украина».
«Черный цветок» – сериал, произведенный в 2016 году компанией Fresh Production Group по заказу телеканала «Украина» (входит в холдинг «Медиа Группа Украина»).
► Показать
Основная сюжетная линия – авария на Чернобыльской АЭС, на фоне которой развернулась огромная любовная история.
Роли в сериале «Черный цветок» исполнили такие актеры, как Иванна Сахно, Виктория Малекторович, Рихард Леперс, Гедиминас Сторпирштис, Виктор Сарайкин и др.
Ирина Черняк, Директор департамента продаж контента «Медиа Группы Украина»Ирина Черняк, директор департамента продаж контента «Медиа Группы Украина», рассказала, что в ближайшее время на видеоплатформе Amazon появится ещё несколько сериалов, произведённых в Украине по хаказу медиахолдинга. Вместе с тем она отметила, что появление украинского сериала на такой крупной международной платформе, говорит о том, что в Украине производят хороший и качественный контент.
Напомним, ранее «Медиа Группа Украина» заключила сделку о продаже прав на контент собственного производства с польской группой Polcast Television, в состав которой входят такие каналы как Polonia 1, Tele 5, Novela TV.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 окт 2019, 21:28
student
Стриминговый сервис женского футбола может появиться в начале 2020 года
Шведское агентство Spring Media, которое управляет правами на спортивный контент, совместно с партнерами - компанией Red Bee - планируют запустить первый в мире глобальный ОТТ сервис, посвященный женскому футболу, под названием Wnited, сообщает Mediasat со ссылкой на объявление, сделанное на Sportel Monaco 2019. Запуск сервиса запланирован в первом квартале 2020 года.
Предполагается, что платформа Wnited соберет контент высокого качества, снятый несколькими камерами, от высших лиг Европы, Азии и обеих Америк, а также матчи национальных сборных, интересные мировой аудитории. В целом, как ожидается, в 2020 году на платформе Wnited будет представлено более 300 прямых трансляций матчей, а также большое количество VOD-контента, в том числе шоу и документальные фильмы. Контент будет доступен и на бесплатной (с монетизацией по рекламной модели), и на платной основе - по подписке.
► Показать
Генеральный директор Spring Media Тобиас Осмунд рассказал следующее: "Развитие женского футбола достигло той поворотной точки, когда он стал крайне интересен как медиа, так и зрителю, и мы считаем, что мы находимся лишь в самом начале кривой роста. В настоящее время мы запускаем потоковую платформу, которая даст зрителю доступ к лучшему в мире контенту, связанному с женским футболом, а благодаря OTT-платформе Red Bee мы, я уверен, сможем обеспечить зрителям наиболее высокое качество просмотра и новые впечатления для болельщиков".
Сервис создается и будет размещен на базе OTT-платформы под управлением Red Bee. Что, как сообщается, должно обеспечить высокое качество просмотра на всех типах устройств, глобальное проникновение и возможность передачи прямых потоков с низкой задержкой, отмеченных наградами (CSI Awards 2019).
Генеральный директор Red Bee Стив Найлунд заявил: "Мы рады представившейся нам возможности помочь компании Spring Media запустить платформу Wnited. Этот проект наглядно демонстрирует то, каким образом наши управляемые OTT-платформы могут и должны быть использованы для обеспечения охвата глобальных аудиторий доступом к высококачественным живым потоковым каналам с низкой задержкой, а также к контенту по запросу, давая зрителю наилучшие возможности для просмотра видео на любом устройстве".
Напомним, в конце сентября 2019 года сообщалось, что российская компания "Телеспорт груп" планирует запустить собственный стриминговый сервис в октябре 2019 года.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 окт 2019, 17:10
student
Гречанинов: Oll.tv возвращается в МГУ
28 Окт, 2019
Цифровая платформа Oll.tv вернется под управление «Медиа Группы Украина». Об этом в интервью Детектор Медиа рассказал директор по стратегии и развитию бизнеса холдинга Федор Гречанинов.
«В настоящее время мы возвращаем бизнес Oll.tv в группу, и к этому решению я уже имел отношение. Я считаю, что это — шаг, который нужно делать. МГУ будет управлять и ОТТ-, и DTH-платформами», — рассказал Гречанинов.
Напомним, в начале года «Медиа Группа Украина» отделила Oll.tv от Xtra TV и дистрибуции каналов. Лицензия сервиса была передана в юридическое владение телекоммуникационной группы Vega.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 29 окт 2019, 17:34
student
Компании Cyfrowy Polsat и Discovery инвестируют по 7 миллионов евро каждая в новую польскую OTT-платформу
29 Окт, 2019
В Польше будет запущена новая OTT-платформа, содержащая развлекательный и спортивный контент, а также художественные и документальные фильмы. Запуск польской OTT-платформы с прицелом на международный рынок стал возможным благодаря соглашению, заключённому между польской платформой платного телевидения Cyfrowy Polsat и медиа-группой Discovery.
По заявлению пресс-службы компании Cyfrowy Polsat, на начальном этапе своего существования платформа будет доступна зрителям, проживающим на территории Польши, однако, в дальнейшем планируется расширение её аудитории и за счёт зрителей из других стран.
Дата запуска и название услуги пока не разглашаются. Новая платформа будет финансово и операционно независимым особым предприятием (SPV), создаваемым на паритетных условиях (50/50).
► Показать
На платформе будет предлагаться контент производства компаний Polsat и TVN (последняя является бесплатным эфирным каналом, принадлежащим группе Discovery). Оригинальные программы для платформы также будут изготавливаться по заказу компаний Polsat и Discovery.
По информации издания GeekWeek.pl, первоначальные инвестиции в проект, делаемые компаниями Cyfrowy Polsat и Discovery, ограничены суммами в 30 миллионов злотых (7 миллионов евро / 7.8 миллиона долларов) от каждой. Компании Cyfrowy Polsat будет принадлежать 50% акций SPV, при этом в дальнейшем она будет обеспечивать финансирование на паритетной (50/50) основе при увеличении капитала и вкладов акционеров.
Discovery планирует получить свои акции после получения соответствующего одобрения от антимонопольных органов.
В компании Cyfrowy Polsat комментируют: «Каждый Эмитент и Discovery также обязались обеспечивать дополнительное финансирование в тех рамках и на тех условиях, которые Эмитент и Discovery могут согласовать на более позднем этапе. Эмитент либо компании, входящие в его группу, также заключат дополнительные соглашения – в частности, лицензионные соглашения, имеющие отношение к проекту, с другими сторонами соглашения о совместном предприятии или компаниями их групп».
Отвечая на вопрос о том, будет ли контент платформы бесплатным для пользователей, или же для доступа к нему потребуется оформлять платную подписку, в компании заявили: «На начальном этапе OTT-платформа будет работать по рекламной модели (AVOD), а затем, на следующем этапе, пользователям будут предложены также платные модели (SVOD/TVOD)».
Кася Кели, занимающая должность президента и исполнительного директора компании Discovery EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), сказала: «Создание этого нового проекта идеально вписывается в нашу международную стратегию, и мы верим, что местные вещатели должны более качественно удовлетворять спрос потребителей, объединяя свои предложения и развивая сильные потоковые платформы с местным контентом – подобно тому, как мы это сделали в Германии с компанией Joyn».
Мацей Стец, заместитель президента компании Cyfrowy Polsat по вопросам стратегического планирования, добавил: «Мы рады представившейся нам возможности принять участие в создании совместного проекта, который, с большой долей вероятности, сможет стать реальной альтернативой международным OTT-платформам. Наша цель состоит в том, чтобы создать такую платформу, которая могла бы предлагать наилучшие и наиболее современные технологические решения. И особенно важно, чтобы данный проект мог доносить польский контент и до международной зрительской аудитории».
Несмотря на запуск новой платформы, компания Cyfrowy Polsat продолжит поддерживать работу своей платформы Ipla.tv, а проект Player.pl, принадлежащий TVN Discovery, остаётся доступным для пользователей.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 окт 2019, 13:25
student
53% пользователей в России готовы отказаться от иностранных сервисов
53% пользователей в России готовы отказаться от использования иностранных интернет-сервисов, пишет РИА Новости. К такому выводу пришли исследователи из Института развития интернета (ИРИ).
Институт опросил тысячу респондентов в возрасте от 18 лет. "Больше половины (53%) опрошенных готовы отказаться от использования иностранных платформ в пользу аналогичных российских в целях ускорения развития отечественного рынка и создания новых рабочих мест", - рассказал в Институте. 70% женщин в возрастной группе 45-54 и старше 65 лет сказали, что готовы пользоваться только отечественными ресурсами. Меньше всего к этому оказались готовы респонденты в возрасте от 18 до 24 лет (21% мужчин и 25% женщин).
Помимо этого стало известно, что 34% опрошенных горды тем, что могут выбирать между иностранными и отечественными интернет-сервисами. Такое мнение высказали 44% женщин старше 65 лет и 39% мужчин в той же возрастной группе.
Уточняется, что примерно 77% респондентов считают, что государство должно иметь возможность устанавливать правила для отечественных интернет-компаний для обеспечения безопасности и защиты персональных данных граждан. 73% уверены в том, что российские интернет-компании, которые работают на территории страны и зарабатывают на использовании данных россиян, должны находиться под управлением граждан РФ. 66% опрошенных отмечают, что государство должно поддерживать отечественные компании.
Напомним, что депутат от "Единой России" Антон Горелкин 29 июля этого года внес в Госдуму законопроект, вводящий понятия интернет-ресурсов, "социально-значимых для развития в России информационной и коммуникационной инфраструктуры, а также технологий обработки данных", и предусматривающий 20%-ное ограничение на участие в них иностранцев. Позже он заявил о готовность переработать его.