Страница 47 из 209
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 окт 2019, 18:06
student
Netflix тестирует функцию просмотра контента с разной скоростью
Стриминговый гигант Netflix тестирует новую функцию, которая позволит смотреть контент, загруженный на смартфон, медленнее или быстрее, сообщает портал incrussia.ru. Уточняется, что речь идет о нескольких скоростных режимах: замедление на 0,5 или 0,75 и ускорение на 1,25 или 1,5. В настоящее время функция доступна только небольшой группе клиентов сервиса, использующих приложение Netflix на Android-устройствах.
Отмечается, что подобная система воспроизведения видеороликов уже несколько лет работает на YouTube.
Однако представители кинематографической отрасли оценили инициативу Netflix негативно.
Режиссер Джадд Апатоу выразил мнение, что сервисы не имею права изменять оригинальные фильмы, даже если речь идет только о скорости воспроизведения. "Нет, Netflix, нет. Не заставляйте меня обзванивать каждого режиссера и создателя сериала на свете, чтобы бороться с вами в этом вопросе. Поберегите мое время. Я выиграю, но это займет кучу времени. Мы даем вам хороший продукт. Оставьте его в том виде, в котором он задумывался", - призвал Апатоу через Twitter.
► Показать
Это высказывание положило начало дискуссии, в ходе которой режиссер мультфильмов Питер Рамзи раскритиковал идею, предположив, что она может заинтересовать только самых ленивых и безвкусных.
Сценарист Брэд Берд также не одобрил новую функцию, охарактеризовав ее как удар по "и так умирающему" кинопросмотру.
Режиссер Пэйтон Рид тоже нашел новую идею ужасной: "Это ужасная идея. Я и каждый режиссер, которого я знаю, будем против этого".
В Netflix в ответ на возмущение сообщили, что функция пока только тестируется, а если она не понравится пользователям, то ее не будут вводить.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 31 окт 2019, 20:47
student
Sony больше не играет в OTT: компания закрывает сервис онлайн-телевидения
31 Окт, 2019
Компания Sony закрывает свою потоковую платформу PlayStation Vue, которая должна была стать альтернативой службам кабельного телевидения. Среди причин, побуждающих компанию к такому шагу, называются высокая стоимость контента и сложности при заключении соглашений с сетями.
Служба PlayStation Vue была запущена в 2015 году, как более дешёвая, с меньшим количеством каналов, альтернатива кабельному и спутниковому телевидению, предлагаемая через интернет. Тогда это был, по сути, тест, который был запущен параллельно с платформой Sling TV от компании Dish. Позже тем же путём пошли DirecTV, Google, Hulu и ряд других компаний.
Изначально данные платформы называли будущим телевидения, поскольку в мире набирало обороты кабельное отказничество. Пользователям платформ предлагался пакет, состоящий из популярных телеканалов, за меньшую в сравнении со стоимостью подписки на услуги кабельного телевидения цену. Оформление подписки на услугу и отказ от неё были максимально простыми – ведь для этого не требовалось приглашать в дом мастера-кабельщика.
► Показать
Однако, по мере увеличения объёмов пакетов каналов (количество которых начало приближаться к количеству каналов в кабельных сетях) и роста стоимости услуг, рост количества абонентов многих таких услуг замедлился и даже начал демонстрировать отрицательные показатели. Абонентская база онлайн-платформы кабельной компании AT&T, ранее работавшей под брендом DirecTV Now, а ныне – AT&T TV Now, снижается уже на протяжении четырёх кварталов подряд; за это время компания потеряла более 700 000 подписчиков, соблазнившихся ранее большими скидками.
Эксперты исследовательской фирмы MoffettNathanson оценивают общий объём рынка в 8.4 миллиона. Количество домохозяйств, пользующихся услугами традиционного телевидения, в настоящее время составляет около 86 миллионов.
В компании Sony не дают информацию о том, какое количество подписчиков имела платформа Vue, однако она была небольшим игроком. Платформа закроется 30 января 2020 года.
Новые надежды индустрии, связанные с поиском достойного приемника для служб кабельного и спутникового телевидения, а также альтернативы для Netflix, переместились на потоковые компании, в частности – на новые проекты от Disney, Comcast и AT&T. Версия от компании Apple запускается завтра, 1 ноября.
По словам Джеффа Влодарчака из агентства Pivotal Research рост конкуренции между службами и погоня за пользователем усилит давление на сектор «онлайново-кабельных» услуг.
«Единственный способ внедрять инновационные решения в области платного телевидения состоит в том, чтобы попытаться следовать за опытом Netflix, – говорит Влодарчак. – Вы не можете внедрять инновационные решения в секторе платного ТВ. Он слишком прочный».
Поклонники PlayStation смогут продолжить получать доступ к фильмам и телевизионному контенту через службу PlayStation Store для PS4, а также через ведущие развлекательные приложения от партнёров. Сегодня, когда на рынке имеется 100 миллионов игровых приставок PlayStation 4, это сообщество продолжает расти и развиваться. Пользователям, как и прежде, предлагаются наилучшие развлечения, доступные в сети, наряду с другими ключевыми игровыми сервисами, включая PlayStation Now и PlayStation Plus, – говорится на PlayStation.Blog.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 04 ноя 2019, 18:08
student
Заблокировали спутниковые каналы? Можно смотреть Ланет.TV онлайн!
04.11.2019 в 11:45
Вот-вот начнется процесс кодирования спутниковых каналов. Это означает, что те, кто смотрит телевидение Украины именно через спутник, теперь не смогут делать это совершенно бесплатно, за спутниковое телевидение нужно будет платить.
Закодировать спутниковое ТВ крупные медиа группы решили неспроста: это частично вынужденная мера в борьбе с пиратством на рынке телекоммуникаций. Для того, чтобы урегулировать вопрос законности спутника (ТВ), нужно привести деятельность дистрибьюторов в соответствие с нормами Евросоюза. Также кодировка частот спутниковых каналов нужна для того, чтобы запустить процесс улучшения качества картинки и повышения уровня транслируемого контента. Потому, по заявлениями медиа групп, часть средств с абонплат будет идти именно на реализацию вышеупомянутых планов. Украинские ТВ-каналы будут улучшать содержательную часть своих эфиров, расширяя и совершенствуя свой медиапродукт.
► Показать
Вопрос о том, как смотреть спутниковые каналы после кодировки, станет актуальным для по меньшей мере 30% телезрителей. Чтобы смотреть украинское ТВ и не потерять доступ к любимым программам, сериалам и фильмам, как альтернативу стоит рассмотреть онлайн-телевидение. ТВ-онлайн (например, Ланет.TV) – система, основанная на двусторонней цифровой передаче телевизионного сигнала через интернет-соединения посредством широкополосного подключения. Это означает, что ваш компьютер, планшет или телефон могут заменить экран телевизора. Или же благодаря современным технологиям ваш телевизор станет инструментом для просмотра популярных телеканалов онлайн через Интернет.
Сейчас есть множество вариантов сервисов и приложений для того, чтобы смотреть украинские телеканалы онлайн. Например, OTT-сервис Ланет.TV, у которого есть как веб-версия, так и Android-приложение. С помощью этого сервиса вы можете смотреть ТВ онлайн (украинские каналы) где угодно и когда угодно. Главное условие: наличие доступа к Интернету. Используя Ланет.TV, вы сможете смотреть такие телеканалы онлайн: СТБ, Новый канал, Интер, 1+1, ICTV, M1, M2, Энтер-фильм, 2+2, HЛО TV и прочие популярные каналы. Также помимо сугубо украинских, в сервисе есть множество зарубежных телеканалов в высоком качестве. Если вы ищите «смотреть ТВ все каналы», «смотреть ТВ Украина», то Ланет.TV – ваш лучший выбор, современный и самый удобный вариант для просмотра ТВ.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 ноя 2019, 17:01
student
Телеканал Ocean TV завершил испытания виртуальной эфирной аппаратной
Российские компании CDNVvideo и Stream Labs специально для телеканала Ocean TV разработали виртуальную эфирную аппаратную, соединенную с сетью распространения контента (content distribution network), сообщает пресс-служба канала.
В промышленной эксплуатации решение находится с декабря 2018 года. Вещание осуществляется в HD-формате с использованием более 700 точек присутствия сети CDNvideo, которые обеспечивают бесперебойную передачу сигнала "Океан-ТВ" интернет-телезрителям по всему миру. Виртуальная эфирная аппаратная размещена на облачной инфраструктуре GPUcloud, созданной компанией CDNvideo.
► Показать
Также сообщается, что эфирная аппаратная создана на базе эфирного плейаута VPlay, разработанного компаний Stream Labs и размещенного на виртуальной машине в GPUcloud. VPlay представляет собой "классический" эфирный плейаут, предназначенный для телекомпаний, вещающих в сетях спутникового, кабельного или эфирного телевидения. Плейаут выполняет воспроизведение видеоинформации, выдачу субтитров, врезку материалов по меткам SCTE и тону DTMF, а также генерацию меток для заполняющих телеканалов. Работа плейаута возможна в режиме воспроизведения плейлиста, а также в режиме расписания, привязанного ко времени. Предусмотрена генерация многослойных графических изображений с прозрачностью, выдача логотипов, баннеров, бегущих строк.
Управление плейаутом выполняется дистанционно из офиса компании Ocean TV. Все технологические процедуры входят в пакет услуг, предоставляемых компаниями CDNvideo и Stream Labs в рамках GPUcloud, таким образом, вещателю не понадобятся сторонние специалисты для обслуживания серверной техники.
По информации разработчиков, готовый сигнал телекомпании-вещателя с выхода плейаута подается непосредственно на сеть распространения контента CDNvideo, что позволяет клиентам получать бесперебойный доступ к сигналу практически по всей планете.
При этом, подчеркивается, что бизнес-модель CDNvideo предполагает оплату трафика, фактически потребленного на стороне клиента. Таким образом, в отличие от "классических" спутниковых или кабельных сред, расходы на оплату сети связи пропорциональны количеству зрителей. Также заказчику становятся доступны результаты прямых измерений потребления контента (а не статистических оценок, как при медиаизмерениях).
Отмечается, что решение от CDNVvideo и StreamLabs дало телеканалу Ocean TV возможность сократить время и затраты на развертывание вещания в HD, поскольку для запуска применялась готовая инфраструктура.
Анна Новикова, руководитель проектов Ocean TV, сказала по поводу нового решения следующее: "Мы давно хотели запустить версию канала Ocean TV именно в HD формате. Но ограниченный бюджет не позволяет пользоваться услугами спутниковых платформ для вещания в высокочетком формате, поэтому обращение к системе облачного плейаута - это наилучшее решение с позиции "цена-качество-решение проблемы".
Также, по словам Анны Новиковой, новое решение дало возможность вещать в интернете и в мобильном приложении, что существенно увеличило аудиторию телеканала. Также она рассказала, что в настоящее время идет расширение сотрудничества телеканала с компаниями, в частности, разработка ОТТ-платформы, где планируется собрать самые зрелищные материалы о парусном спорте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 ноя 2019, 16:02
student
В Казахстане запущен первый онлайн-кинотеатр на казахском языке Qazaqsha
Оператор связи "Beeline Казахстан" открыл доступ к первому онлайн-кинотеатру на казахском языке. Подписка на рейтинговый контент Qazaqsha уже доступна подписчикам OTT-платформы BeeTV.
90% всех фильмов видеотеки переведены на казахский язык впервые. Перевод осуществили профессиональные дубляжные студии, в каждом фильме задействовано от 4 до 6 голосов. Кинотеатр Qazaqsha включает фильмы и телесериалы, научно-популярные программы и развлекательные передачи, а также разнообразный детский контент. Уже сейчас витрина насчитывает около 500 часов или более 200 единиц контента и будет пополняться каждый месяц. В подборку вошли самые рейтинговые ленты, такие как "Голодные игры", "Хатико", "1+1" и другие. Стоимость подписки – 690 тенге ($1,77) в месяц.
"С каждым годом растет спрос на качественный и легальный казахскоязычный контент, – прокомментировал открытие кинотеатра руководитель службы по развитию медиабизнеса "Beeline Казахстан" Сергей Лещенко. – Пользуются популярностью и локальные ленты, и дублированные зарубежные фильмы и сериалы. Мы ощутили этот спрос и поспешили запустить подписку Qazaqsha, где наши зрители могут выбрать и посмотреть фильмы и мультфильмы с хорошим переводом и без рекламы".
Сервис BeeTV – это доступ к просмотру телевизионных программ, а также фильмов, сериалов и мультфильмов для абонентов Beeline без рекламы и расхода интернет-трафика Вeeline. Количество единиц контента в BeeTV – 125 телеканалов, 14 737 фильмов, 4674 сериала. Сервис доступен с разных видов устройств, зрителям доступна также установка телеканалов на паузу и просмотр архива телепередач за последние сутки.
В августе "Beeline Казахстан" модернизировал сервис платного ТВ.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 ноя 2019, 17:20
student
В Украине могут начать регулировать YouTube
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины может начать регулировать YouTube, поскольку по своим функциям видеосервис является фактически OTT-провайдером, пишет Mediasat.
Как сообщила заместитель главы Нацсовета Ульяна Фещук, YouTube может попасть под регулирование, однако окончательное решение по этому вопросу еще не было принято.
"Но мы точно будем регулировать интернет-каналы. Точно будем регулировать печатные издания. Мы точно что-нибудь будем регулировать в OTT-платформах касательно пакетов премиум. Но это еще вопросы для обсуждения", – сказала Фещук.
Окончательно решение о возможном регулировании YouTube будет принято Комитетом по гуманитарной и информационной политике, который готовит новое профильное законодательство.
В июне Нацсовет обратился к Google с просьбой не использовать YouTube в гибридной войне, а именно не блокировать трансляции материалов спутникового телеканала ATR T на YouTube. Требование удалить с официального YouTube-канала вещателя некоторые из его передач телеканал получил от YouTube из-за жалобы Роскомнадзора.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 ноя 2019, 18:12
student
NBA запускает собственный OTT-сервис
7 Ноя, 2019
Платформа NBA TV должна стать первой линейной сетью, которая будет иметь прямую связь с потребителем.
Стриминговый сервис, который управляется совместно NBA и компанией Turner Sports, входящей в WarnerMedia, будет доступен американским подписчикам через сайт NBA.com, а также через мобильное приложение NBA. При этом отмечается, что пользователи мобильных устройств получат более широкие возможности для просмотра.
По данным издания InsideSport, стоимость месячной подписки на платформу составит 6.99 доллара, годовой – 59.9 доллара. За эти деньги пользователь получит возможность просмотра более 100 эксклюзивных онлайн-трансляций баскетбольных матчей NBA, оригинальных программ и контент по запросу.
Недавно в NBA TV озвучили планы, связанные с улучшением качества освещения спортивных событий, включая съёмки под новым углом, использование эксклюзивных материалов, снятых на смартфон, живые групповые чаты со знаменитостями, глубокую аналитику и графическую статистику, а также интеграцию с социальными медиа.
«В основе нашего партнёрства с NBA Digital всегда лежал инновационный подход, и запуск этого ориентированного на конечного потребителя продукта в сочетании с новыми инициативами в сфере контента даст болельщикам NBA ещё более широкие возможности для взаимодействия с NBA TV и нашим совместным коллективным портфелем брендов», – говорит Тина Шах, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Turner Sports.
«NBA TV это уникальный источник, дающий круглосуточный доступ к премиальным играм и программам NBA, – добавил старший вице-президент NBA по потребительским продуктам Крис Беньярко. – Мы с радостью предложим ещё более широкие возможности доступа к NBA TV, обеспечив зрителю предварительный просмотр будущих игр в режиме реального времени».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 ноя 2019, 18:57
DVA
Онлайн-кинотеатр ivi запускает конкурс для дизайнеров интерфейсов
Онлайн-кинотеатр ivi запустил конкурс для дизайнеров интерфейсов, в котором предлагает дать волю фантазии на тему интерфейса онлайн-кинотеатра будущего, сообщает пресс-служба ivi. Конкурс проводится с 5 ноября 2019 года по 12 декабря года. К участию принимаются работы без ограничений географии и иных ограничений.
По итогам конкурса будет выбрано трое победителей, которые получат денежные призы в размере 200 тысяч рублей, 100 тысяч рублей и 50 тысяч рублей за первое, второе и третье места соответственно.
Кроме того, авторы 30 лучших работ получат двухмесячную подписку на онлайн-кинотеатр ivi.
Онлайн-кинотеатр ivi является лидером российского легального рынка онлайн-видео по итогам первой половины 2019 года.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 ноя 2019, 14:53
student
Российский рынок легального видео может вырасти на 30% в 2019 году
Легальные видеосервисы в России по итогам 2019 года покажут рост в 30% до 32,4 млрд рублей в денежном выражении, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на прогноз компании InterMedia. Видеосервисы названы одним из драйверов роста рынков, связанных с культурой.
гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий отметил, что такой прогноз совпадает с данными агентства TelecomDaily за первую половину 2019 года и выглядит реалистичным.
Директор по стратегической аналитике ivi Иван Гринин высказал предположение, что 30% - "нижний порог роста рынка" в 2019 года. Также Гринин отметил: "Рост обеспечивают прежде всего антипиратские инициативы: меморандум и действия "Яндекса" по снижению доступности пиратов, а также совместные действия правообладателей и Роскомнадзора, рост аудитории Smart TV, технологическое и контентное совершенствование видеосервисов".
При этом InterMedia прогнозирует, что нелегальные видеосервисы также покажут рост - на 13% до 3,4 млрд рублей в денежном выражении. Эти данные расходятся с оценкой компании Group-IB, по данным которой в 2019 году пиратский рынок видео впервые за 5 лет испытает падение, при этом его объем составит около 4,05 млрд рублей, что на 27% ниже, чем в 2018 году, по сведениям компании, отметил директор департамента инновационной защиты бренда и интеллектуальной собственности Group-IB Андрей Бусаргин.
При этом он также подчеркнул важность для борьбы с нелегальным видеорынком антипиратского меморандума, который был подписан 1 ноября 2018 года. Также как важный шаг отмечено прекращение работы пиратского плеера Moonwalk и другие меры.
Директор практики оказания услуг компаниям индустрии медиа и развлечений PwC в России Александр Кардаш высказал предположение, что предложение пиратского контента еще сильнее снизится в случае расширения полномочий Роскомнадзора. "С другой стороны, в среднесрочной перспективе поведенческая модель вряд ли изменится, и спрос на бесплатный контент продолжит рождать предложение. Рынок пиратского контента будет сокращаться, но по опыту западных стран процесс будет длительным", - заключил эксперт.
Напомним, усилиями правообладателей вслед за закрытием Moonwalk закрылись еще два крупных пиратских плеера, а затем два крупных пиратских хостинга.
Что касается антипиратского законодательства в России, на прошлой неделе Минкультуры представило свои предложения по его ужесточению в администрацию президента РФ.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 ноя 2019, 17:31
student
Walt Disney Company запустили собственный стриминговый сервис
12 Ноя, 2019
Сегодня, 12 ноября, свою работу начал стриминговый сервис Disney+. Стоимость подписки на платформу составляет 6,99 доллара в месяц, передает Кабельщик.
Сообщается, что видеосервис предоставляет свои зрителям различный контент киностудий Disney, Pixar, Marvel, LucasFilm, а также оригинальные фильмы, сериалы и проекты. По предварительным данным, в течение года ожидется выход более 45 собственных программ Disney+.
Смотреть контент стримингового сервиса можно на устройствах с ПО Apple, Google, Microsoft, Sony и Roku, а также на гаджетах от Samsung и LG. Компания Verizon предлагает своим клиентам бесплатный доступ к Disney+.
Также отмечается, что подписчики Disney+ могут попробовать бесплатную 7-дневную версию, после чего офрмить подписку за $6,99 в месяц или годовую за $69,99.
Более того, как сообщали ранее в Walt Disney Company, будет доступен комплексный вариант подписки за $12,99, вмещающий в себе Disney+, Hulu и ESPN+.