Страница 58 из 211
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 янв 2020, 05:44
DVA
ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ ENDEMOL SHINE НАЗВАЛ AVOD-СЕРВИСЫ «СМЕРТЕЛЬНОЙ УГРОЗОЙ» ДЛЯ ТРАДИЦИОННОГО ТЕЛЕВЕЩАНИЯ
В интервью для Television Business International директор по продажам компании Endemol Shine International Мэтт Кризи заявил, что такие AVOD-сервисы как Tubi, Roku и Pluto TV представляют «смертельную угрозу» индустрии традиционного телевещания.
Бесплатные стриминговые платформы, зарабатывающие на рекламе, стремительно становятся ключевыми партнёрами ведущих дистрибьюторов и помогают таким компаниям как Endemol Shine эффективно монетизировать свои каталоги контента.
В начале недели на конференции NATPE (Национальная ассоциация телевизионных руководителей), прошедшей в Майами, представители американского AVOD-сервиса Tubi анонсировали запуск платформы в Мексике. Долгосрочным партнёром Tubi стала одна из крупнейших мексиканских телесетей TV Azteca. Не менее интенсивный рост демонстрирует AVOD-сервис Pluto, принадлежащий ViacomCBS. Приведя в пример данные платформы, Кризи отметил, что телевидение в формате AVOD продолжит уверенно вытеснять традиционное.
«Наблюдая столь впечатляющий рост AVOD-сервисов, невольно задаёшься вопросом: зачем вообще нужны партнёрские соглашения с ТВ-провайдерами, к тому же ограничивающие в использовании других каналов дистрибуции?» — добавил Кризи.
Кризи руководит международными продажами Endemol Shine International, сменив на посту Кэти Пэйн. По его наблюдениям, на всех развитых рынках модель AVOD выходит на самоокупаемость очень быстро: «В каталогах компаний нашего масштаба десятки тысяч часов премиального контента, а AVOD становится всё более привлекательным каналом его монетизации. С провайдерами традиционного ТВ всё наоборот: контракты становятся всё менее выгодными, и, по сути, единственным, что удерживает контент-провайдера от желания прекратить отношения — это нежелание разозлить и без того нервного партнёра».
Кризи подытожил: «Телевидение ждёт смерть, и это факт. Телезритель больше не хочет платить за этот устаревший и дорогой формат».
Также Кризи рассказал о достижениях и планах Endemol Shine, отдельно подчеркнув успех седьмого сезона сериала «Дочери Маклеода» на AVOD-платформах. Впрочем, сообщил он, такую продукцию как мини-сериал «Гора Дэдуотер», снятый для британского канала Channel 4, компания в формате AVOD дистрибутировать не планирует.
Компанию Endemol Shine готовится приобрести французская медиакомпания-гигант Banijay Group, и, по словам Кризи, новые партнёры делают основную ставку на архивный каталог — впрочем, первоклассной продукции в запасе много, как в игровом, так и в документальном и других форматах.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 янв 2020, 14:59
student
Swisscom расширяет партнерство Netflix TV
Утверждая, что сломал барьеры между телевидением и потоковой передачей, Swisscom должен предложить Netflix в рамках своего нового пакета Swisscom TV X.
Новый пакет будет предлагать сотни телевизионных каналов, 1200 часов записи, 7-дневный повтор и Стандарт Netflix HD, позволяющий потоковую передачу на двух устройствах одновременно за 50 швейцарских франков в месяц. За дополнительную плату в размере 5 швейцарских франков.- в месяц зрители могут перейти на Netflix Premium, способный транслировать контент на четырех устройствах одновременно в Ultra HD и HDR.
Swisscom утверждает, что был одним из первых поставщиков в мире для интеграции интерфейса, который включает в себя Netflix программирования и телевизионного контента. Обе компании говорят, что они работают вместе над другими инновациями, чтобы предоставить пользователям оптимальный опыт развлечений.
► Показать
"Люди в Швейцарии смотрят телевизор около трех часов в день – включая час потоковых услуг. Таким образом, Swisscom сочетает лучшее из обоих миров с одной коробкой и одним пультом дистанционного управления”, - говорит Дирк Вежбицки, руководитель отдела бытовых клиентов и член Исполнительного совета группы операторов.
“В компании Swisscom у нас есть выдающийся партнер, который, как и мы, всегда ставит клиента в центр наших совместных инициатив. Поэтому мы с радостью запускаем пакет Swisscom TV X, предоставляя швейцарской общественности еще более легкий доступ к самым интересным программам, доступным от Swisscom и Netflix”,-добавил директор по развитию бизнеса Netflix Рене Руммель-Мергерян.
В конце февраля 2020 года Swisscom TV UHD Box будет обновлен до Entertainment OS4, предлагая такие функции, как голосовой помощник, а также делая контент Netflix доступным для просмотра прямо с главного экрана Swisscom TV.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 янв 2020, 06:00
DVA
Apple TV + спокойно собирает более 30 миллионов подписчиков
По данным Ampere Analysis, со дня запуска (1-го ноября) новому стриминговому сервису от Apple удалось привлечь 33,6 млн подписчиков в США. Это больше, чем у ближайших платформ-конкурентов, запущенных недавно: по информации Wall Street Journal, у Hulu сейчас 23,2 млн подписчиков, у Disney+ — 23,2 млн.
Однако необходимо учесть, что большинство подписчиков Apple TV+ получили доступ к сервису по акции — после 10 сентября бесплатная годовая подписка прилагается к каждой покупке новой модели iPhone, iPad, Mac, Apple TV или iPod Touch.
Эксперт Джон Грубер считает, что несмотря на это, статистика прироста аудитории Apple+ говорит о сногсшибательном успехе платформы: «Да, большинство подписчиков будут год пользоваться сервисом бесплатно — но в этом и была суть промо-акции. Apple вышли на стриминговый рынок всего с 11 оригинальными сериалами, изначально рассчитывая начать зарабатывать гораздо позже, чем на самом старте. Известно, что стратеги компании умеют терпеливо ждать результата».
В целом удачный старт Apple TV+, впрочем, был омрачен несколькими скандалами. Издание Digital TV Europe назвало «возмутительными» методы агрессивного продвижения сервиса среди пользователей iPhone и нарушении компанией собственных условий предоставления услуг.
Полнометражку «Банкир», бюджет которой составил около $11 млн, сняли с показа из-за обвинений Бернарда Гарретта-младшего, сына главного героя фильма и консультанта картины, в сексуальных домогательствах. А М. Найта Шьямалана через суд обвинила в плагиате итало-американская фильммейкерша Франческа Грегорини — она считает, что сериал «Дом с прислугой» копирует ее фильм 2013 года «Эммануэль и правда о рыбах».
Сравнительным успехом, несмотря на прохладный приём критиков и равнодушие жюри премии «Золотой глобус», пользуется сериал Apple TV+ «Утреннее шоу» (впрочем, Дженнифер Энистон, исполнительнице главной роли, удалось получить премию Гильдии киноактеров США).
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 29 янв 2020, 05:11
DVA
«МАРС МЕДИА» увеличит объем производства сериалов для онлайн-платформ
Компания «Марс медиа» к 2021 году планирует существенно увеличить объем производства сериалов для онлайн-платформ. В частности, компания совместно с онлайн-кинотеатром ivi начнет работу над двумя сериалами, которые могут выйти уже в этом году.
На данный момент доля контента «Марс медиа», производимого для видеосервисов, составляет 10%. Остальные 90% приходятся на сериалы для эфирного ТВ, в том числе для «Первого канала». К 2021 году компания планирует довести долю производимого контента для интернет-аудитории до 50%, пишут «Ведомости».
По словам основателя компании Рубена Дишдишяна, сейчас «Марс медиа» работает над 15 сериалами, восемь из которых зрители, скорее всего, увидят уже в этом году. Два из них – комедийный сериал «Когда твоя девушка – смерть» и детектив «Стеклянная крепость» – профинансирует Ivi. Он добавил, первые проекты для онлайн-платформ компания начала делать три года назад. «Мы видим, как активно развиваются такие сервисы, и верим в их большие перспективы», – говорит Дишдишян.
Среди проектов «Марс медиа» – драма режиссера Бориса Хлебникова «Аритмия» и военная история «Т-34». Для «Первого канала» компания делала сериалы: «Великая», «Гостиница «Россия» и «Золотая Орда».
Первым онлайн-проектом «Марс медиа» стал сериал «Шторм», который вышел осенью 2019 года на сервисе Start.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 янв 2020, 07:00
DVA
AMAZON PRIME VIDEO запускается в Польше
Ведущий мобильный оператор Польши Play предоставит своим абонентам, как текущим, так и новым, доступ к стриминговому сервису Amazon Prime Video.
Prime Video будет доступен абонентам Sky начиная с этой недели бесплатно на шесть месяцев, а после — за €5,89/мес. Сервисом можно будет пользоваться одновременно на трёх устройствах, в формате приложения для смарт-ТВ, мобильных устройств на Android и iOS, а также в браузерной версии.
На данный момент Play — единственный оператор в Польше, предоставляющий доступ к Amazon Prime Video, HBO Go и Netflix.
Кроме того, у оператора есть собственный видеосервис Play Now с внушительным каталогом видео по запросу и стримингом телеканалов.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 янв 2020, 16:59
student
Выручка онлайн-видеосервисов к 2024 году превысит в мире $200 млрд (182 млрд евро), прогнозируют аналитики ABI Research.
До 90% доходов от OTT-видео будет обеспечивать подписная и рекламная модель, пишет Advanced Television со ссылкой на отчет ABI Research.
Новые сервисы, такие как Disney + и Apple TV +, в сочетании с агрессивным ценообразованием и контентной политикой, а также постоянным расширением бизнеса действующих операторов, выводят рынок SVoD на новые высоты, указывают аналитики. Значительно увеличилось число подписчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что обусловлено ростом ключевых платформ в Китае (iQIYI/Baidu, Tencent, Youku Tudou/Alibaba Group) и растущим рынком Индии. От перехода к OTT выгоды получают все участники рынка создания и распространения видеоконтента, в том числе операторы платного телевидения.
«Кордкаттинг часто рассматривается как результат расширения потребления OTT-видео, но рыночные процессы на самом деле сложнее, тем более, что индустрия платного ТВ воспринимает OTT как возможность, а не конкурента. Мы ожидаем, что предложение традиционного платного ТВ продолжит увеличиваться и станет неотделимым от услуг OTT», - комментирует главный аналитик ABI Research Майкл Иноуй (Michael Inouye).
Рынок платного ТВ по-прежнему крупнее SVoD-сегмента OTT-рынка по числу подписчиков – 1 млрд и 700 млн соответственно. Согласно отчету ABI Research, хотя темпы роста платного ТВ ниже, чем у ОТТ, а в Северной Америке и вовсе фиксируется отрицательная динамика, в целом рынок платного телевидения все еще расширяется, причем сохраняются возможности для вещателей с линейным программированием.
По словам Майкла Иноуйя, все чаще контент предлагается в сочетании с другими сервисами. Операторы объединяют пакеты платного телевидения с OTT, расширяя также возможности кроссплатформенной рекламы, аналитики и управления клиентами и сервисами. Потенциал потребления видео растет, а новые технологии, такие, как 5G, умный дом и VR/AR играют здесь все более важную роль.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 янв 2020, 17:16
student
В Украине спрогнозировали рост сегменту OTT/IPTV до $400 млн
30 Янв, 2020
По оценкам экспертов сервиса интерактивного телевидения DIVAN.TV, ОТТ/IPTV (ТВ и видеостриминговых сервисов) сегмент рынка платного телевидения в Украине вырастет более чем десятикратно с 30 до 400 млн долларов в течение 5 лет.
Такая оценка базируется на нескольких факторах. В январе 2020 года произошла кодировка спутникового сигнала украинских телеканалов. По различным данным, в Украине около четырех миллионов спутниковых домохозяйств[1], которые лишились возможности смотреть бесплатно 23 ведущих украинских телеканала основных медиагрупп: 1+1 media, StarLightMedia, Inter Media Group, Медиа Группа Украина.
► Показать
В Украине в 2019 году было продано ~1 млн Smart TV устройств[2], большая часть которых используется для подключения к ОТТ сервисам.
Общемировым трендом является рост интереса пользователей к OTT сервисам. В 2019 году среднее проникновение OTT в мире уже превысило 38%[3], а лидирующими странами являются США и Канада.
По оценкам различных экспертов, рынок телевидения Украины в 2019 году выглядел таким образом:
ОТТ/IPTV сегмент в Украине сейчас оценивается примерно в 0,8-1 млн абонентов, включая абонентов украинских и международных сервисов. Оценочно, объем cегмента составляет около $30 млн в 2019 году при среднем доходе с клиента 75 грн (ARPU $3).
По мнению экспертов DIVAN.TV, сегмент рынка OTT/IPTV ожидает революционный рост в силу факторов, описанных выше. Если к 2023 году проникновение OTT/IPTV в Украине достигнет среднего мирового показателя в 38% от всех телевизионных домохозяйств, то сегмент OTT/IPTV рынка (включая SVOD и TVOD) в Украине составит примерно 6 млн. пользователей, а общий объем вырастет до $400 млн при среднем доходе с абонента $5,5. Конечно, на этот прогноз будут влиять много факторов, включая, в том числе, и возможность принятия законов относительно налогообложения в Украине иностранных видеосервисов, таких как Netfix, Youtube Prime и других законодательных инициатив.
За пределами Украины живет ~5,9 млн человек[4]. Эксперты DIVAN.TV полагают, что ~1 млн. потенциальных пользователей из них могут заинтересовать украинские ОТТ сервисы, вещающие за пределами Украины. Таким образом, потенциальный рынок за пределами Украины оценочно составляет $90 млн в год при среднем доходе с абонента $7.
Общий рынок в Украине и за её пределами для видеостриминговых сервисов, ориентированных на украинцев, может составить до $500 млн в год.
Все вышеперечисленные факторы создают отличные условия для развития крупных игроков OTT/IPTV рынка в Украине. С 2011 года DIVAN.TV расширяет присутствие на передовых устройствах, постоянно пополняет контент и внедряет современный функционал. 2019 год показал успешное развитие:
Количество посетителей вебсайта DIVAN.TV выросло с начала 2019 года с 200 тыс. до почти 1 млн. ежемесячно.
Количество загрузок приложений только на Android и iOS превысило 1 млн скачиваний со средним рейтингом 4,3 на Android и 4,1 на iOS.
Достигли соглашения о присутствии на премиальных панелях с 9 ключевыми брендами Smart TV, включая Samsung, LG, Philips, Sony, что покрывает более чем 80% рынка Smart TV, продающихся в Украине.
DIVAN.TV присутствует в магазинах приложений более чем 25 Smart TV производителей, добавив присутствие в магазинах 4х Smart TV брендов в 2019 году
Объявлен старт продаж инновационного и беспрецедентно выгодного для телезрителей решения Prestigio D1, современного Smart TV со 100 ТВ каналами сервиса DIVAN.TV, которые уже входят в стоимость телевизора без дополнительной абонплаты
В 2019 году на DIVAN.TV начали транслироваться более чем 50 новых каналов, включая каналы групп Discovery, Sony, Setanta и т.д.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 янв 2020, 18:57
student
Онлайн-кинотеатр IVI готовится к выходу на биржу
Как стало известно «Ъ», крупнейший российский онлайн-кинотеатр ivi рассчитывает до конца 2020 года выйти на IPO. Для подготовки к размещению компания уже привлекла инвестбанк JP Morgan Chase, в качестве площадки рассматривается американская NASDAQ. На фоне успешного размещения Headhunter в прошлом году ivi может оцениваться более чем в $700 млн, считают аналитики.
Онлайн-кинотеатр ivi начал активную фазу подготовки к IPO, рассказали «Ъ» собеседники на рынке видеосервисов, медиарынке и в инвестиционном сообществе и подтвердил источник, знакомый с планами компании. По словам одного из собеседников, ivi привлекла к подготовке размещения JP Morgan Chase. Компания также наняла специалистов по инвестициям, которым поставлена задача «провести IPO до конца года», говорит другой источник. Размещение планируется на нью-йоркской бирже NASDAQ, утверждает ещё один собеседник. В пресс-службе ivi заявили, что не комментируют слухи. В JP Morgan Chase не ответили на запрос. Леонид Богуславский, чей ru-Net Holdings (сейчас — RTP Global) был одним из первых инвесторов ivi, заявил, что решение о проведении IPO «пока не принято».
► Показать
Ранее гендиректор и основатель ivi Олег Туманов неоднократно говорил о планах онлайн-кинотеатра по выходу на биржу. В 2018 году в интервью TJournal он отмечал, что IPO может состояться к 2020 году, «если не будет никакого очередного обвала рубля». При этом рассматривались и стратегические инвесторы: так, в апреле 2019 года РБК сообщал, что МТС ведет переговоры о покупке ivi примерно за 20 млрд руб. (около $320 млн по курсу ЦБ). В сентябре 2019 года стало известно, что ivi привлёк инвестиции от консорциума инвесторов во главе с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ).
По предварительным данным «ТМТ Консалтинга», объём рынка онлайн-кинотеатров в России в 2019 году превысил 17 млрд руб., но доли его участников пока не подсчитаны. По итогам 2018 года «ТМТ Консалтинг» оценивал долю ivi в 36%, следом шли Okko (19%) и «Амедиатека» (9%). Okko уже отчитались об итогах года: выручка сервиса выросла на 96%, до 4,9 млрд руб.
По словам одного из собеседников «Ъ», успешное IPO российского онлайн-сервиса Headhunter на NASDAQ в мае 2019 года подстегнуло ivi к активной подготовке к размещению на бирже. Топ-менеджер на медиарынке утверждает, что если раньше для компании выход на IPO был только планом, то сейчас это «приоритетная задача». «Им нужны деньги на развитие, а новые инвесторы не заходят»,— поясняет он. Другой собеседник считает, что рынок контента становится «очень капиталоёмким и нагревается», при этом ivi, в отличие от конкурентов, например «Кинопоиска» и Okko, остались без большого партнёра и вне экосистем, поэтому становятся более уязвимыми, что и подталкивает искать инвестиции или готовиться к IPO. Источник, близкий к одному из акционеров ivi, отмечает, что онлайн-кинотеатр в 2019 году не хотел переходить под контроль стратегического инвестора, поскольку планировал «привлечь инвестиции, нарастить базу контента, поднять свою стоимость, после чего выходить на биржу».
Чтобы выйти на IPO, важно быть лидером сегмента с долей рынка от 40% до 60%, полагает венчурный инвестор, основатель A.Partners Алексей Соловьёв. «Компания, которая специализируется на одном региональном сегменте, должна занимать полумонопольное положение. ivi приблизительно проходит по нижней границе коридора»,— считает он. На фоне недавнего IPO Headhunter ситуация достаточно благоприятная, уверен господин Соловьев.
Опираясь на мультипликатор Netflix и прогнозируемую выручку ivi за 2019 год, аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын оценивает всю компанию в $720 млн. По его мнению, андеррайтеры, вероятно, будут оценивать её в $700–800 млн. Получается, что МТС хотели купить компанию в два раза дешевле, констатирует аналитик, но за ivi стоят «опытные фонды, которые надеются выручить больше».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 31 янв 2020, 21:38
DVA
AMPERE ANALYSIS: OTT-МЕДИАПЛЕЕРЫ ЕСТЬ У ПОЛОВИНЫ ЖИТЕЛЕЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США
Примерно каждый третий интернет-пользователь в США, Западной Европе и Японии владеет медиаплеером, способным стримить видеоконтент, следует из результатов опроса, проведенного компанией Ampere Analysis.
Такой уровень проникновения OTT-медиаплееров в домохозяйствах сохраняется с третьего квартала 2018 года, пишет Advanced Television со ссылкой на опрос Ampere Analysis, проведенный в 16 странах. Число устройств для стриминга на ТВ у пользователей удвоилось в период с 2015 года по третий квартал 2018 года, однако за последующий год темпы роста замедлились, составив 2 процентных пункта.
Наиболее высокое проникновение OTT- медиаплееров зафиксировано в Швеции, где таким устройством владеют 55 % респондентов. За Швецией следуют Дания, Великобритания и США, где 51 % интернет-пользователей имеют такие устройства.
Распространенность брендов медиаплееров неоднородна. В частности, Amazon Fire TV занимает более 40% рынка в Германии и в Японии, Roku доминирует в США и в Канаде, хотя Fire TV также занимает в этих странах высокие позиции.
Google Chromecast широко распространен в Скандинавских странах и Нидерландах (более половины рынка в Нидерландах и Дании), тогда как плееры Amazon Fire TV слабо представлены в местной рознице.
«На рынке стриминговых плееров конкурируют компании с совершенно разными стратегиями. Amazon использует Fire TV для поддержки своего маркетплейса, Apple дополняет плеерами свою экосистему устройств, Google встраивает их в свой рекламный бизнес, у Roku также свой механизм монетизации», — прокомментировал ведущий аналитик сектора потребительских товаров Ampere Analysis Минал Модха (Minal Modha).
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 31 янв 2020, 21:49
DVA
После кодирования спутника количество пользователей 1+1 video выросло на треть
29 января количество пользователей по каждой программе в онлайне увеличилось в среднем на 25−35%.
После кодирования спутникового сигнала телегрупп на платформе 1+1 video количество пользователей увеличилось в среднем на 25−35% по каждой программе в онлайне. 29 января телеканал «1+1» был вторым по запросу, согласно Google Trends. Об этом уведомили в пресс-службе 1+1 media.
Прирост аудитории стримингового ресурса группы в холдинге связывают с кодированием спутникового сигнала телеканалов. «Количество пользователей с 28 на 29 января на платформе 1+1 video увеличилось в среднем на 25−35% по каждой программе в онлайне, — сообщил руководитель проекта 1+1 video Александр Козаченко. – В связи с кодированием спутникового сигнала происходит перераспределение аудитории. Прогнозировано, что пользователи спутникового приема частично перейдут на другие типы вещания, и наши показатели демонстрируют эти изменения. 1+1 video предлагает к онлайн-просмотру 6 каналов группы 1+1 media по доступной цене – 29,99 грн в месяц. Одна подписка дает возможность подключить на одну учетную запись до 5 устройств. В марте мы планируем ввести возможность подписаться на 3 и 12 месяцев, что позволит существенно сэкономить бюджет расходов на просмотр ТВ».
В группе 1+1 media активно развивают проект 1+1 video. «На видеоплатформе 1+1 video мы собрали весь архив программ, который ежедневно пополняется. Также мы предоставляем возможность смотреть любимые каналы онлайн, как на сайте, с помощью веб-технологий, так и на iOS и Android, используя мобильные приложения. 1+1 video работает по двум рекламным моделям и дает доступ к контенту только после просмотра рекламных роликов или после оформления подписки. В последнем варианте пользователям предоставляется возможность смотреть без рекламы всю видеобиблиотеку платформы и онлайн. В свою очередь подписка или реклама позволяют инвестировать в создание нового украинского контента», — добавляет Александр Козаченко.