Страница 59 из 209
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 фев 2020, 05:30
DVA
Телеканалы переключили на интернет
Зрители стали меньше времени проводить у телевизора.
В 2019 году россияне в среднем за сутки смотрели телевизор на 17 минут меньше, чем годом ранее. Падение показателя ускорилось: еще год назад оно составляло всего 12 минут. Среди причин этого эксперты называют снижение доверия россиян к ТВ как источнику новостей и переход просмотров телеконтента в интернет. Несмотря на падение, телевидение по-прежнему остается медиа с наиболее высоким охватом в России.
Россияне старше четырех лет в 2019 году проводили у телевизора в среднем 3 часа 40 минут в сутки, следует из данных, предоставленных Mediascope. Если не учитывать данные по просмотру на дачах, которые были включены в результаты исследования в августе 2019 года, показатель меньше — 3 часа 33 минуты. То есть без учета дач снижение времени, проведенного перед телевизором, составило за год 7,4%. Еще в 2017 году показатель телесмотрения составлял 4 часа 2 минуты в сутки, в 2018-м — 3 часа 50 минут. Рост последний раз был зафиксирован в 2016 году, когда среднее время просмотра выросло до 4 часов 8 минут.
► Показать
Падение в 2019 году было неравномерным в зависимости от аудитории.
Если учитывать только домашний просмотр, то сильнее всего, на 23 минуты, время смотрения телевизора упало в аудитории 35–44 лет, также существенное снижение показали возрастные аудитории 55–64 лет и 65+ — на 21 и 20 минут соответственно. Меньше всего, на 15 минут, время смотрения ТВ сократилось у детей в возрасте от 4 до 11 лет. Данные о просмотре ТВ на дачах лучше всего сглаживают падение показателя в старших возрастных категориях: в аудитории 45–54 лет благодаря дачам падение на 9 минут меньше, в аудитории 55–64 лет — на 15 минут, в 65+ — на 16 минут.
«Телевидение по-прежнему остается медиа с наиболее высоким охватом в России: хотя бы раз в месяц его включает практически каждый житель страны. Ежедневно это делают около 70% населения. Снижение времени линейного просмотра дома на экране телевизора — общемировой тренд, при этом в России темпы снижения даже ниже, чем во многих других странах»,— подчеркнула исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова. Частично просмотр телеконтента переходит на другие экраны — смартфоны и компьютеры, поясняет она.
Хотя общий тренд на снижение вполне логичен, таких темпов рынок все же не ожидал, отмечает директор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев. Одним из важных факторов такой динамики он считает падение доверия населения к ТВ как к источнику новостей. Падение телесмотрения было ожидаемым, поскольку телевидение перестало быть основным дистрибутором видеоконтента, однако оно по-прежнему занимает значимую роль в коммуникационных стратегиях рекламодателей, указывает вице-президент Media Direction Group Илья Герцев. Падение «сильное, но ожидаемое», считает гендиректор агентства Vizeum (входит в Dentsu Aegis Network) Ольга Рублева. «Я бы сделала поправку на то, что падает смотрение именно в эфирном ТВ, хотя телеконтент живет за его рамками»,— добавляет она.
На статистику более существенно могут повлиять не дачные просмотры, а осуществленный Mediascope переход с аудитории в городах с более 100 тыс. жителей на данные по всем населенным пунктам, ожидает Дмитрий Кураев. «На мой взгляд, приведенные цифры не отображают поведение всей России, это данные по городам с населением от 100 тыс. При переходе на новую панель в 2020 году мы увидим другую картину, так как молодая аудитория в малых городах смотрит ТВ гораздо интенсивнее»,— согласна Ольга Рублева. По ее мнению, среднее время просмотра ТВ еще вырастет с учетом новой аудитории. Илья Герцев считает, что телесмотрение продолжит снижаться, но темпы падения замедлятся.
В опрошенных медиахолдингах не комментируют возможное влияние динамики телесмотрения на доходы от рекламы.
В «Газпром-медиа» и «СТС Медиа» оперативно на запрос не ответили, в «Национальной Медиа Группе» отказались от комментариев. В Национальном рекламном альянсе, продающем телерекламу, оперативно на запрос не ответили. Ассоциация коммуникационных агентств России ранее подсчитывала, что по итогам трех кварталов 2019 года расходы на рекламу на ТВ снизились на 7% к аналогичному периоду прошлого года, до 119 млрд руб. Данных за весь год пока нет. В Media Direction Group прогнозируют, что по его итогам сокращение объема инвестиций в ТВ-рекламу составит около 6%. «Это объясняется тем, что 2018 год был богат на масштабные спортивные события, которые традиционно привлекают множество телезрителей. В прошлом году подобных мероприятий почти не было»,— поясняет Илья Герцев. Ольга Рублева согласна с оценкой падения примерно в 6%. Она добавляет, что на продажах обычно сказывается не падение телесмотрения, а другие факторы: экономическая ситуация и покупательная способность.
В 2020 году рынок рекламы на ТВ может показать рост, надеются эксперты. В глобальном прогнозе Dentsu Aegis Network говорится, что он увеличится на 1%. По мнению аналитиков компании, на это повлияют, в частности, летние Олимпийские игры, которые увеличат телесмотрение. По итогам 2020 года рынок телерекламы «будет балансировать на грани нуля, возможно, будет небольшой прирост», согласен Дмитрий Кураев. Он добавляет, что негативное влияние на объем рекламных денег, пришедших на ТВ-рынок в 2020 году, еще может оказать неопределенность с объемом и форматом трансляций Олимпиады на российском ТВ в связи с тем, что отечественная сборная, вероятно, не сможет выступать под национальным флагом из-за дисквалификации.
Обновление. После выхода публикации в Mediascope заявили, что данные телесмотрения 2019 и 2018 года «нельзя напрямую сопоставлять», так как с момента включения в поставку данных информации о дачном телепросмотре частично отменено «правило 21 дня». Согласно этому правилу, опрошенные люди, которые не смотрели телевизор 21 день и более, исключались из выборки и не участвовали в расчете итоговых показателей. «С 1 августа 2019 года правило отменено для тех опрошенных, у которых есть дача или загородный дом, поскольку их длительное отсутствие дома может объясняется пребыванием на даче, где они могут продолжать смотреть ТВ»,— добавили в компании. Об отмене этого правила сообщал 28 мая 2019 года. Отмена правила спровоцирует увеличение учитываемого инвентаря, прогнозировали тогда в Mediascope.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 02 фев 2020, 06:14
DVA
Начало трансляции телеканалов в интернете через «Витрину ТВ» отложено до апреля
Операторы ТВ договорились с «Национальной Медиа Группой» (НМГ) и «Газпром-медиа» (ГПМ) перенести срок полного перехода на «Витрину ТВ» в интернет-вещании с 1 февраля на 31 марта, рассказали “Ъ” три собеседника со стороны операторов. По их словам, это решение было принято на встрече в пятницу, 31 января, на которой присутствовали представители медиахолдингов и операторов.
В пресс-службе «Витрины ТВ» “Ъ” подтвердили перенос сроков. Представитель «Триколора» и собеседники еще в трех операторах заявили “Ъ”, что ранее также получали письма от ГПМ о том, что срок перехода на «Витрину ТВ» переносится, но конкретной даты в письмах указано не было. В ГПМ на запрос “Ъ” пока не ответили.
Ранее в декабре ГПМ и НМГ разослали всем крупным операторам письма, уведомив, что прекратят распространение интернет-версий своих каналов для операторов, которые не перейдут на «Витрину ТВ» с 1 февраля. «Ультиматум не отменяется, требования те же. Но сроки переносятся, то есть у рынка есть еще два месяца на переговоры»,— пояснил один из собеседников.
Требования ГПМ и НМГ распространяются на каналы первого и второго мультиплексов и коснутся операторов, которые предоставляют услуги IPTV (телевидение по протоколу интернета).
Проект «Витрина ТВ» основан НМГ, в нем участвуют также ГПМ, ВГТРК и «СТС Медиа». «Витрина ТВ» претендует на статус единого поставщика ТВ-контента, который предлагается закрепить в федеральном законе, утвержденном Госдумой в первом чтении.
По мнению медиахолдингов, все онлайн-сервисы должны получать сигнал телеканалов через «Витрину ТВ», что позволит снизить уровень пиратства, контролировать данные о пользователях и рекламный инвентарь. Операторы же критикуют законопроект о едином поставщике контента двух мультиплексов, говоря, в частности, о том, что он приведет к существенному ограничению аудитории общедоступных каналов в интернете.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 03 фев 2020, 06:09
DVA
HBO MAX лишил AT&T $1,2 млрд доходов от лицензирования
Стриминговый сервис HBO Max, который скоро запустит принадлежащая AT&T компания WarnerMedia, лишит учредителей доходов от лицензирования на сумму, превышающую $1,2 млрд — об этом стало известно на докладе о результатах четвёртого квартала.
Дело в том, что на HBO Max такие сериалы как «Друзья» будут размещены эксклюзивно, без лицензирования для других платформ. Кроме того, за четвёртый квартал выручка WarnerMedia упала на 3,3% и составила $8,9 млрд, а операционная прибыль снизилась на 9,5% до $2,4 млрд.
► Показать
«Мы приняли стратегическое решение передать HBO Max эксклюзивные стриминговые права на такие популярные сериалы как «Друзья» и «Теория большого взрыва» — раньше мы зарабатывали на лицензировании этого контента», — заявил старший исполнительный вице-президент и финансовый директор AT&T Джон Стивенс.
Представители компании дали ясно понять, что HBO Max (чей запуск запланирован на май) станет одним из ключевых каналов выручки. HBO Max позиционируется как премиальная, рассчитанная на самую широкую аудиторию SVOD-платформа наивысшего уровня качества, как в плане контента, так и сервиса.
«HBO Max станет не просто самым качественным сервисом стримингового рынка — платформу поддерживают опытные кураторы, чьи вкус и понимание аудитории определённо помогут сервису выделяться среди всех конкурентов. Мы рассчитываем на успешный старт HBO Max, от этого зависит успех нашей стратегии в ближайшие три года», — сказал операционный директор AT&T и председатель совета WarnerMedia Джон Стэнки.
Безусловно благоприятным условием для успешного запуска сервиса будет то, что HBO Max станет бесплатно доступен 10 млн платных абонентов канала HBO, а также подписчикам HBO Now и пользователям премиальных мобильных и интернет-пакетов от AT&T. По словам Стэнки, HBO Max призван укрепить позиции AT&T как ведущего американского провайдера интернета и платного ТВ. Кроме того, запуск HBO Max должен, по замыслу компании, поправить положение теряющих аудиторию сервисов AT&T TV Now и DirecTV — отток их подписчиков составил 219 тыс. и 945 тыс. пользователей соответственно. За год общее число пользователей видеосервисов от AT&T упало на 20%, с 24,5 млн до 20,4 млн.
Кроме того, компания резко меняет стратегию развития принадлежащих ей телеканалов: на TNT станет больше не-игровых шоу, в на TBS станут транслировать максимально рассчитанный на активную реакцию аудитории развлекательный контент — в то время как серьёзные фильмы и сериалы будут, в основном, на HBO Max. Известно также, что платный телеканал Audience Network переформатируют под канал продвижения HBO Max (часть контента канала также переместят на новую стриминговую платформу). Стэнки пообещал, что промо-кампания накануне запуска HBO Max будет яркой и агрессивной.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 04 фев 2020, 22:02
DVA
Онлайновый сервис OLL.TV временно прекратил работу
3 февраля 2020 года в 17:40 из строя вышел один из ключевых элементов системы OTT-сервиса OLL.TV, который должен был быть заменен на следующей неделе. Специалисты работают над устранением проблемы, говорится в сообщении на Facebook-странице сервиса.
Ситуацию прокомментировал Борис Данилов, директор Digital Screens: «Проблемы возникли в процессе работ по модернизации и расширению оборудования. На одном из ключевых коммуникационных элементов платформы мы столкнулись со сложностями при запуске программного обеспечения. Ведутся восстановительные работы с привлечением специалистов компании-производителя. Работоспособность сервиса будет восстановлена до сегодняшнего вечера».
Также он добавил: «Всего несколько недель осталось до планового перезапуска платформы в более мощной и отказоустойчивой конфигурации. Мы приносим свои извинения нашим абонентам за этот неприятный инцидент и обязательно сделаем все возможное, чтобы компенсировать возможные неудобства приятными бонусами».
Ориентировочная дата восстановления сервиса — 4 февраля 2020 года до 18:00.
Напомним: ранее стало известно, что OLL.TV объединил 25 IPTV-лицензий в одну, прописав также ОТТ.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 фев 2020, 19:40
student
Онлайн-кинотеатр Okko получил эксклюзивные права на показ "Оскара"
Компания Disney в России и СНГ, владеющая правами на кинопремию "Оскар", продала права на трансляцию "Оскара" в ночь с 9 на 10 февраля 2020 года "в цифре на регион Россия" онлайн-кинотеатру Okko, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные от пресс-службы компании.
Disney в России и СНГ не дал комментариев относительно контрактов с "телеканалами и другими участниками рынка". Однако "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, уточнил, что "Первый канал" не приобрел права на "Оскар" в этом году.
Гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий заявил: "Мы предполагали, что в результате покупки прав на трансляцию "Оскара" в России будем первыми и единственными в диджитале. Если в сетке телеканалов такая трансляция не появится в ближайшее время, технически мы получаем полный эксклюзив во всех средах".
Сумма сделки между Disney и Okko не раскрывается. Иван Гродецкий охарактеризовал ее как оправданную и уточнил, что Okko вложилось не только в покупку прав, но и в маркетинг.
По данным пресс-службы онлайн-кинотеатра, что трансляция "Оскара" на платформе Okko будет бесплатной для всех пользователей, вне зависимости от наличия подписки на Okko.
Отмечается, что ранее "Первый канал" транслировал церемонию вручения премии "Оскар" в течение многих лет (в последние годы - короткую международную версию), включая 2019 год, когда права на трансляцию в интернете приобрела компания "Яндекс" (трансляция шла на главной странице поисковика, а также на сервисе "КиноПоиск").
По сведениям "Коммерсанта", "Первый канал" отказался от трансляции, поскольку расходы на права на показ церемонии "несопоставимы с результатом".
Пресс-служба "Первого канала" заявила следующее: "Динамика рейтингов "Оскара" в последние несколько лет была падающей. По соотношению между потраченными деньгами и полученным результатом мы не видим смысла показывать церемонию в этом году".
Отмечается, что, по данным Mediascope, трансляцию "Оскара" на "Первом канале" в 2018 году посмотрели 291,5 тысяча человек, а в 2019 году - 289,7 тысяч человек (данные по городам 100+ тысяч жителей, группа 4+), доля смотрения 7,9% и 5,1% соответственно.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 фев 2020, 21:45
DVA
Сервис Disney+ уже собрал больше 28 млн подписчиков
Грядущие сериалы могут увеличить это число в несколько раз.
Количество подписчиков начавшего работу в ноябре 2019 года видеосервиса Disney+ к концу прошлого года достигло 26,5 млн. По данным на 3 февраля 2020 года их число увеличилось до 28,6 млн, заявил генеральный директор Walt Disney Company Боб Игер во время телеконференции с инвесторами, пишет Engadget.
По словам Игера, около 20% этих подписчиков появились благодаря партнерству Disney+ c оператором Verizon. В рамках совместной акции абоненты получали бесплатную годовую подписку на видеосервис, если подключались к одному из тарифных планов оператора.
Глава корпорации Disney также уверен, что рост числа подписчиков связан с рядом факторов, один из которых — популярность малыша Йоды, персонажа оригинального сериала Disney+ «Мандалорец». Игер также подчеркнул, что не только малыш Йода привлекал зрителей и стимулировал их оформлять подписку после бесплатного пробного периода. «Около 65% людей, которые посмотрели «Мандалорца», также посмотрели 10 других тайтлов (из библиотеки сервиса)», — сказал Боб Игер.
Еще одной причиной быстрого роста абонентской базы глава Disney назвал стоимость подписки, которая в США равняется $7 (стоимость тарифа Standart онлайн-кинотеатра Netflix составляет $12).
Представитель Disney во время телеконференции с инвесторами также рассказал, что сейчас абонентская база стримингового сервиса ESPN+, который специализируется на спортивном контенте, насчитывает 6,6 млн подписчиков. А за последние три месяца их количество увеличилось на 3,5 млн. Также стало известно количество абонентов Hulu — стриминговый сервис всего собрал 30 млн подписчиков, 3,2 млн из которых подписались на услуги live TV.
Также в разговоре с инвесторами Айгер уточнил, что второй сезон «Мандалорца» дебютирует в октябре, «Сокол и Зимний солдат» — в августе, а «ВандаВижн» — в декабре. В ближайшее время Disney+ запустится в Индии с помощью сервиса HotStar.
Отметим, озвученные абонентские базы Disney+ и Hulu все еще отстают от 61 млн платных подписчиков сервиса Netflix в США (167 млн во всем мире).
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 фев 2020, 20:57
DVA
«Первый автомобильный» отказался от лицензии на интернет-вещание
Телеканал не оплатил лицензионный сбор.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 6 февраля отменил решение о выдаче лицензии на интернет-вещание телеканалу «Первый автомобильный». Телеканал в отведенный законом месячный срок не оплатил лицензионный сбор. Причины неоплаты не сообщались.
12 декабря 2019-го Нацсовет принял решение о выдаче лицензии на интернет-вещание телеканалу «Первый автомобильный». Юридически это лицензия на кабельное вещание по технологии OTT в многоканальных телекоммуникационных сетях. Лицензия была оформлена на компанию «Ауто ТиВи» (ТОВ «Ауто ТіВі»), собственники которой Сергей Тарнавский (75% ) и Юлия Сивенок (25% ).
Телеканал «Первый автомобильный» связывают с экс-нардепом «Самопомочи» и собственником группы «Автоцентр» Игорем Диденко (был указан собственником до своего депутатства). У канала есть также спутниковая лицензия, оформленная на компанию «Эйси ком», официальные владельцы которой Олег Яровой (80% ) и Сергей Атаман (20% ). Последний год «Первый автомобильный» не вел спутниковое вещание, раздавая сигнал провайдерам по IР-протоколу. Телеканал работает по платной модели.
«Первый автомобильный» мог быть третьим вещателем с лицензией на интернет-вещание. 20 декабря 2018-го Нацсовет впервые пролицензировал интернет-вещание, выдав такую лицензию телеканалу «Дача» (входит в пул платных вещателей FILM.UA). 4 апреля 2019-го HD Fashion & LifeStyle стал вторым вещателем с лицензией на интернет-вещание.
Напомним, 20 декабря 2019-го Нацсовет отменил свое решение о выдаче лицензии на интернет-вещание музыкальному хип-хоп телеканалу Black. Телеканал не оплатил лицензионный сбор.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 08 фев 2020, 19:52
student
Сервис BILIBILI запустил серию онлайн-концертов в Китае
Китайское приложение для просмотра коротких видео Bilibili запустило серию музыкальных мероприятий, которые призваны развлечь граждан, вынужденных проводить время дома из-за карантина, связанного с эпидемией коронавируса.
Серию назвали Stay at Home Strawberry — в честь сотрудничества с ежегодным музыкальным фестивалем Strawberry Music Festival. Концерты можно смотреть бесплатно с 16:00 до 22:00 по будням.
Вспышка эпидемии произошла в январе, накануне китайского Нового Года. Правительство закрыло кинотеатры и ограничило перемещение граждан во многих крупных городах. Примерно 50 тыс. китайцев живут, по сути, почти в осадном положении — сотни миллионов граждан вынуждены работать из дома.
По данным на утро четверга, в Китае зарегистрировано более 28 тыс. случаев заражения вирусом и 563 смертей, вызванных им; за пределами континентальной части Китая заболели около 300 человек, умерло пока только двое.
На Bilibili покажут записи выступлений более 70 артистов с прошедших фестивалей Strawberry Music — в том числе концерты популярных рэперов Kafe Hu и Tizzy T, рок-групп Birdstriking, Re-TROS и New Pants, а также видеообращения музыкантов со словами поддержки. Некоторые артисты также получили приглашение записать новые живые трансляции выступлений.
Зрители могут использовать встроенный чат для общения — сообщения появляются на экране в режиме реального времени. По словам представителя Bilibili, данная опция поможет изолированным взаперти зрителям приблизиться к атмосфере реального концерта, где люди веселятся и общаются. Кроме того, зрителям будут рекомендовать кулинарные рецепты — ведь готовка дома стала в условиях карантина одним из самых популярных способов убить скуку.
В среду на Bilibili было зарегистрировано пиковое число одновременных просмотров — 480 тыс.
Фестиваль Strawberry Music организует один из крупнейших независимых лейблов Китая. С 2009 года фестиваль успели провести в Пекине, Шанхае, Чэнду, Чанчуне и Ухане — эпицентре разгоревшейся эпидемии.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 фев 2020, 04:23
DVA
«МегаФон» вышел на Start
Пакет в видеосервисе оказался в залоге у оператора
Видеосервис Start, сериалы которого выходили на Netflix и Amazon Prime Video, привлек финансирование в виде займа от оператора связи «МегаФон». Основатели Start — участники продюсерской группы Yellow, Black and White (YBW) — с 2019 года искали стратегического инвестора, чтобы масштабировать бизнес. Пока «МегаФон» получил в залог часть долей в Start, он же может быть и одним из претендентов на покупку части сервиса.
Часть долей в видеосервисе Start с 15 января находится в залоге у АО «МегаЛабс», принадлежащего «МегаФону», обнаружил “Ъ” в базе «СПАРК-Интерфакс». Обременение наложено на доли соучредителей ООО «Диджитал Медиа Холдинг», владеющего 74% Start (остальное — у «Газпром-медиа»). По 23,75% этой компании владеют основатели YBW Эдуард Илоян, Алексей Троцюк, Виталий Шляппо и Денис Жалинский, еще 5% у гендиректора Start Юлии Миндубаевой. Размер долей, находящихся под залогом, в базе не уточняется.
В «МегаФоне» подтвердили “Ъ”, что компания предоставила Start финансирование «для увеличения объемов производства оригинального контента».
«Мы давно сотрудничаем с компанией Start. Это молодой и быстрорастущий игрок рынка OTT-видеосервисов (over the top — предоставление видеоуслуг через интернет.— “Ъ”) в России»,— отметил представитель «Мегафона». В YBW отказались от комментариев.
► Показать
«МегаФон» вел активные переговоры об инвестициях в Start, говорят собеседники “Ъ” в руководстве трех медиакомпаний. Речь шла о покупке миноритарной доли или блокирующего пакета, уточняет один из них. Окончательное решение по сделке может быть принято в течение нескольких месяцев, полагает он.
Условия займа не исключают, что «МегаЛабс» может приобрести право собственности на заложенные доли в Start либо обязательства по займу будут исполнены «в результате реализации предмета залога».
На практике это может означать согласованную с «МегаФоном» продажу актива третьей стороне, рассуждает партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Станислав Данилов. По сути, кредитор в случае непогашения займа вместо того, чтобы забрать залог, дает должнику возможность продать актив и из вырученных денег погасить долг. Если же выгодных предложений не поступит, «МегаФон» может забрать заложенные доли, объясняет господин Данилов.
YBW долгое время снимала сериалы для СТС, а с 2017 года стала партнером «Газпром-медиа» и развивает его телеканал «Супер». Тогда же группа запустила онлайн-кинотеатр Start с оригинальными сериалами и фильмами. В его библиотеке такие проекты, как «Содержанки» (приобретены Amazon), «Бывшие», «Шторм» и снятый в партнерстве с «Первым каналом» «Лучше, чем люди», за который Netflix, по данным источников “Ъ”, заплатил рекордный для российского медиарынка $1 млн. Инвестиции в Start на конец 2019 года составляли 2,4 млрд руб., его основатели искали стратегического инвестора, которому готовы уступить 25–49%, говорил в интервью “Ъ” Эдуард Илоян. «Настал момент, когда мы готовы впустить партнера-стратега, с которым сможем масштабировать сервис и продолжить международную экспансию»,— заявлял он. По собственным данным, сервис вышел на операционную окупаемость, у него 750 тыс. подписчиков. Выручка в 2019 году составила около 1 млрд руб., в том числе 700 млн руб. от подписки (остальное — от дистрибуции прав). В 2020 году Start планирует увеличить инвестиции в производство оригинальных сериалов и фильмов и выпускать новые проекты каждый месяц, говорит его представитель.
«У Start сильный и грамотный менеджмент, благодаря которому компания развивается активно. Стратегия выстраивания экосистемы через партнерство с телеком-оператором, как показывает мировая практика, абсолютно правильна»,— считает гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. Руководитель Megogo в России Виктор Чеканов полагает, что «МегаФону» интересен качественный контент Start, хотя у оператора хорошо развита и собственная ОТТ-платформа. «Обычно поэтапные сделки включают выполнение KPI, вероятно, через время стороны вернутся к рассмотрению результатов и следующим этапам сделки»,— ожидает он.
Технологические компании проявляют все больше интереса к видеосервисам. МТС готовится инвестировать в производство контента и в 2019 году наняла экс-гендиректора ТНТ Игоря Мишина для развития ОТТ-платформы. Сбербанк строит экосистему, включающую видеосервис Okko. «Яндекс» запустил на базе «КиноПоиска» онлайн-кинотеатр и тоже собирается производить оригинальные сериалы.
«Кроме "МегаФона" больше никого и не осталось для партнерства: это единственный игрок, обладающий огромным маркетинговым и клиентском ресурсом, с которым можно делать бизнес. Контентная история повернулась в сторону корпораций, которые таким ресурсом обладают»,— считает продюсер Игорь Толстунов.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 фев 2020, 16:05
student
Netflix впервые опубликовал список запрещенных фильмов и шоу
Популярный стриминговый сервис Netflix впервые обнародовал список фильмов и шоу, запрещенных к показу на платформе в отдельных странах с 2015-го по 2020 год, сообщает ТАСС.
В перечень вошли девять названий. Во Вьетнаме под запрет попал фильм Стэнли Кубрика "Цельнометаллическая оболочка", а в Сингапуре "Последнее искушение Христа" Мартина Скорсезе. В Саудовской Аравии Netflix не может показывать один из эпизодов сериала "Патриотический акт с Хасаном Минхаджем" с участием актера и сценариста Хасана Минхаджа, критикующего саудовские власти за убийство журналиста Джамаля Хашкаджи. В Новой Зеландии был исключен документальный фильм "Мост" о попытках самоубийств в США. Пользователям сервиса в Германии ограничили доступ к фильму "Ночь живых мертвецов".
С начала 2020 года Netflix ограничил доступ пока лишь к одному фильму - комедии The Last Hangover бразильской комик-группы Porta dos Fundos. Это было сделано по запросу властей Сингапура. Власти этой страны запретили к показу также свежий сериал Cooking on High (про блюда из марихуаны), сериал "Раскосяченные" (Disjointed) и документальный фильм The Legend of 420. В Netflix утверждают, что эти девять случаев - единственные, когда контент был заблокирован по цензурным соображениям.
OTT-сервис Netflix предоставляет услуги более чем в 190 странах. Число платящих абонентов сервиса Netflix выросло в мире до 167,09 млн, свидетельствовал официальный отчет компании за четвертый квартал 2019 года. Компания планирует направить на производство контента в ближайшие 12 месяцев $17,3 млрд, что превысит инвестиции 2019 года на 2 миллиарда долларов.