Английская премьер-лига планирует запустить свой стриминговый сервис
Новый исполнительный директор Английской премьер-лиги Ричард Мастерс (Richard Masters) подтвердил, что Премьер-Лига рассматривала возможность запуска своего собственного цифрового сервиса стриминга игр в режиме прямой трансляции и другого контента в некоторых странах, сообщает The Gardian со ссылкой на заявление Мастерса во время телевизионных торгов на сезоны 2019-22 годов.
Ричард Мастерс подтвердил, что такой вариант, который позволит Премьер-лиге взимать плату непосредственно за канал Premflix, а не продавать права телекомпаниям, рассматривается для сезонов 2022-25 годов.
"В последнее время мы потратили довольно много времени и вложили много ресурсов в развитие нашего опыта и потенциала в области "прямого потребителя", - сказал Мастерс. - Мы рассмотрели, подходящее ли время для тестирования нескольких рынков, и решили не делать этого. Но в следующем коммерческом периоде мы продолжим этап планирования, чтобы сделать это возможным".
Премьер-лига зарабатывает 3,1 млрд фунтов в год на телевизионных правах, из которых 1,4 млрд фунтов приходится на долю иностранных покупателей. Однако запуск собственного стримингового сервиса на некоторых территориях может привести к существенному росту доходов. В Сингапуре Singtel платит 70 млн фунтов за сезон в Премьер-лигу, но получает 175 млн фунтов в год от подписчиков, которые платят около 35 фунтов в месяц за онлайн-трансляцию игр. Если бы Премьер-лига сохранила телевизионные права для себя, она потенциально могла бы заработать еще 100 млн фунтов стерлингов только в Сингапуре.
Шансы на то, что канал Premflix появится в Англии, где у Sky Sports около шести миллионов подписчиков, а у BT Sport - около двух миллионов, невелики. Но Мастерс предположил, что двухуровневая система: когда одни страны смотрят игры, показываемые существующими телевизионными вещателями, а другие транслируются непосредственно Премьер-лигой, была неизбежна. "Я не говорю, что это произойдет в следующем цикле, или когда это вообще произойдет, но в конечном итоге Премьер-лига перейдет к сочетанию прямых продаж пи медиа, - сказал он. - Невозможно сказать, когда это произойдет".
Мастерс подчеркнул, что Премьер-лига сохраняет свою мировую популярность, несмотря на недавнее падение стоимости прав на британское ТВ. Премьер-лига объявила о масштабной сделке на 2 млрд фунтов с NENT за права на Норвегию, Данию, Швецию и Финляндию с 2022 по 28 год - повышение более чем на 20% в год - и Мастерс настаивал, что Премьер-лига находится в добром здравии. "У нас есть все основания с оптимизмом смотреть в будущее спортивных прав. Я не думаю, что пузырь лопнул, потому что наш бизнес эффективно хеджируется между внутренними и международными показателями", - заявил он.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 фев 2020, 06:59
DVA
Netflix лидировала в номинациях на Оскар за 2020 год и заполучила две статуэтки
Netflix пришла на 92-ю церемонию награждения Оскара, лидируя среди студий по количеству номинаций. При этом компании удалось заполучить две заветные статуэтки Американской киноакадемии.
Лаура Дерн (Laura Dern) получила награду за роль актрисы второго плана в «Брачной истории» — драме Ноя Баумбаха (Noah Baumbach), посвящённой разводу пары. Впервые какой-либо актёр получил Оскара в фильме компании Netflix. «Американская фабрика», фильм о заводе в Огайо, открытом китайским миллиардером, получил Оскар как лучший документальный фильм. Документальные фильмы — это категория, в которой Netflix преуспела: компания в 2018 году получила награду за фильм «Икар» о допинге среди спортсменов-велосипедистов, а другие фильмы компании были постоянными номинантами.
► Показать
[youtube][/youtube]
Netflix в этом году получила 24 номинации — больше, чем любая другая студия, в том числе на звание лучшей картины года претендовали «Ирландец» и «Брачная история». Среди других номинантов в различных категориях были такие фильмы Netflix, как драма «Два Папы», документальный фильм «На краю демократии», короткометражный документальный фильм «Жизнь захватывает меня», мультфильмы «Клаус» и «Я потеряла своё тело».
[youtube][/youtube]
Получая номинации и награды, Netflix завоёвывает авторитет в качестве компании, создающей картины высочайшего уровня, а не только сериалы. Награды также помогают завоёвывать и удерживать подписчиков, что особенно важно ввиду растущей конкуренции со стороны таких служб, как Disney+ и Apple TV+.
В прошлом году Netflix тоже выиграла несколько Оскаров из 15 номинаций: Альфонсо Куарон (Alfonso Cuaron) получил награду за режиссуру и кинематографию «Ромы», а сама «Рома» — за фильм на иностранном языке. Картина «Точка. Конец предложения» победила в категории документальных короткометражек. Растущее количество статуэток, отдаваемых Netflix, вызывает критику со стороны Голливуда.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 фев 2020, 12:04
student
IVI стал владельцем 25% производителя контента CARBON PRODUCTION
ООО «IVI.ru» (юрлицо, которое стоит за онлайн-кинотеатром ivi) стало владельцем 25% компании Carbon Production, которая занимается производством контента.
Компанию Carbon Production создали ivi и Тина Канделаки в конце 2019 года. Изначально продакшеном на паритетных началах владели генпродюсер ivi Давид Кочаров (перешел в ivi с поста директора по маркетингу СТС в сентябре 2019 года) и Тина Канделаки. Сейчас Канделаки принадлежит 50% компании, а Кочарову — 25%. Ранее генеральный директор ivi Олег Туманов отмечал, что доля ivi в Carbon Production может быть доведена до контрольной.
ivi намерен в течение ближайших двух лет вложить 1,5 млрд руб. в производимые Carbon Production проекты. Ожидается, что первые премьеры выйдут осенью 2020 года.
Онлайн-кинотеатр ivi основан в 2010 году. По официальным данным компании, на декабрь 2019 года ежемесячный объем платящей за контент аудитории видеосервиса достиг 1,9 млн человек.
В 2018 году выручка ivi по МСФО составила 3,94 млрд руб, отчитывались в компании. Согласно информации из базы данных «Контур.Фокус», чистая прибыль видеосервиса в 2018-ом равнялась 143 млн руб.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 фев 2020, 18:14
student
Руководитель SONY PICTURES TELEVISION Майк Хопкинс возглавит весь видеобизнес AMAZON
Руководитель Sony Pictures Television Майк Хопкинс возглавит весь видеобизнес Amazon
Председатель правления Sony Pictures Television Майк Хопкинс с 24 февраля возглавит всю деятельность Amazon, связанную с видеоразвлечениями, включая Amazon Studios и Prime Video. Это назначение, считают эксперты, возвращает Хопкинса в потоковые войны после двухлетнего перерыва.
Руководители всех отделений Amazon так или иначе отвечающих за видеобизнес, будут подчинены Майку Хопкинсу, который в свою очередь будет отчитываться непосредственно перед Джеффом Безосом, сообщает The Hollywood Reporter.
Ранее возглавлявший это направление старший вице-президент по бизнесу и корпоративному развитию, советник Безоса Джефф Блэкберн уходит в годичный отпуск, объявив, что после 21 года, отданного Amazon, он хочет провести время с семьей. Блэкберн считает, что Хопкинс имеет все необходимые качества, чтобы успешно справиться с новой работой.
Ранее, с 2013 по 2017 годы, Хопкинс занимал пост генерального директора Hulu, при этом с 2011 года он был членом совета директоров этого потокового видеосервиса. Хопкинс поддерживал разработку оригинального премиального контента и сервис стриминга телеканалов. При нем абонентская база Hulu выросла более чем на 200%.
На посту главы Sony Pictures Television Майкл Хопкинс потоковым видео не занимался, поэтому его назначение на пост руководителя всеми видеослужбами Amazon воспринимают как возвращение в цифровой мир и потоковые войны. Помня его деятельность в Hulu, эксперты ожидают активизацию деятельности стримингового сервиса Amazon Prime Video Channels.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 фев 2020, 04:31
DVA
Viasat и FuboTV предоставят авиапассажирам потоковый спортивный контент
Оператор спутникового Viasat и потоковый видеосервис FuboTV подписали соглашение о предоставлении на борту самолетов бесплатного доступа к спортивным трансляциям. Пассажиры авиакомпаний, являющимися партнерами Viasat/FuboTV, смогут бесплатно получать доступ к к контенту FuboTV.
Сервис предоставляется в рамках стандартов Streaming Video Alliance, основанного в 2014 году для работы над решением технических задач, стоящих перед индустрией потокового видео. Технология оптимизации обеспечивает более надежную потоковую передачу в реальном времени, а также сервис VOD с более быстрой загрузкой веб-страниц и улучшенным качеством изображения, сообщается в пресс-релизе.
FuboTV предоставляет абонентам более 100 спортивных телеканалов, а также продает отдельные события и эпизоды. Дополнительных денег за доступ пассажир не платит, вся оплата идет в рамках его существующей подписки. Те пассажиры, которые не являются клиентами сервиса, могут в полете оформить семидневную тестовую подписку.
Директор по стратегическому партнерству FuboTV Кристина Аранго заявила, что компания стала одним из первых сервисов потокового вещания и предложит своим подписчикам доступ к контенту без необходимости приобретать отдельный доступ к Wi-Fi. По ее мнениею сервисом будут пользоваться миллионы пассажиров каждый месяц, что также даст сервису и приток новых абонентов.
Вице-президент и генеральный директор отдела коммерческой авиации Viasat Дон Бухман сказал, что оператор активно работает с авиакомпаниями чтобы, внедряя новые технологические инструменты и бизнес-модели, чтобы пассажиры активнее пользовались Wi-Fi в полете при минимальных затратах.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 фев 2020, 20:10
student
Liberty Global предложит Netflix клиентам кабельного телевидения по всей Европе
Увидев ключевые дочерние компании, такие как Virgin Media и Com Hem clock up success with the SVOD leader, Liberty Global заключила многолетнюю сделку с Netflix, чтобы предложить услугу 11 миллионам своих видео-клиентов в Европе.
virgin 20JUly2018Компания Virgin в Великобритании была первым провайдером телевидения и широкополосной связи в Европе, запустившим Netflix в рамках своей платформы цифрового телевидения семь лет назад, и с тех пор примерно половина ее абонентов V6 video регулярно получают доступ к контенту Netflix на своих телевизорах. Компания утверждала, что внедрение сервиса на Liberty Global set-top boxes обеспечивает значительно более высокие показатели чистого промоутера и удовлетворенности клиентов.
Netflix в настоящее время доступен на платформе Horizon почти в каждой стране, управляемой Liberty Global. И с новым соглашением Liberty Global продолжит расширять функциональность и общую интеграцию Netflix в рамках своего предложения, начиная снова с его работы в Великобритании.
“Мы рады расширить наше партнерство с Netflix и продолжать предоставлять лучший из всех миров контента на единой, интуитивно понятной платформе”, - сказал Энрике Родригес, технический директор Liberty Global. - Наши клиенты очень сообразительны. И с одной командой управления голосом, они могут продолжать сразу получать доступ к программировать они хотят на сетях которые поставляют надежный, непрекращающийся просмотр. Netflix является мировым лидером в потоковом контенте, и это именно тот партнер, который мы хотим для наших клиентов."
Партнерство Netflix следует за обязательством Liberty Global использовать свое следующее поколение Гигабитные скоростные широкополосные сети для обеспечения своих клиентов потоковым контентом, наряду с трансляцией и программированием по требованию на основных телевизионных экранах
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 17 фев 2020, 21:03
student
MEGOGO запустил продажи новой MEGOGO BOX
17 Фев, 2020
Онлайн-кинотеатра MEGOGO пустил в продажу новую приставку MEGOGO BOX. С ее помощью функции Smart TV будут доступны даже пользователям с обычными телевизорами, сообщает пресс-служба.
Согласно данным, MEGOGO BOX на базе Android TV поддерживает 4K, а также имеет открытый доступ к Google Play. Подключить устройство к телевизору можно либо при помощи HDMI V1.4, либо через так называемый «тюльпан».
«Отсутствие Smart-функций на телевизоре уже давно не является препятствием для просмотра популярных видеосервисов. Приставка MEGOGO BOX собрала весь необходимый функционал. Что важно, подключение через выход «тюльпан» значительно расширяет модельный ряд телевизоров. Устройство достаточно легкое в подключении и имеет простой интерфейс», — цитирует пресс-служба директора по маркетингу и стратегии MEGOGO Ивана Шестакова.
Отмечается, что при покупке приставки пользователи без подписки на MEGOGO получают бонус: 3 месяца «ТВ и Кино: Оптимальная». В свою очередь подписчикам сервиса будет начислено 50 баллов лояльности, которые можно обменивать на подарки.
Напомним, в прошлом месяце MEGOGO открыл раздел Audio для пользователей iOS. Пользователям доступны аудиокниги и подкасты на различную тематику.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 фев 2020, 14:24
student
На рынок вышла ТВ-приставка Okko Smart Box
"Сбербанк" представил собственную ТВ-приставку - Okko Smart Box, пишет РБК. Ее разработала компания "СберДевайсы" для онлайн-кинотеатра Okko. Продажи стартуют 18 февраля. Цена Okko Smart Box составит 1490 рублей.
О приставке рассказал глава "СберДевайсов" Константин Круглов. По его словам, девайс представляет из себя устройство размером 77x53x16 мм, которое подключается к телевизору через HDMI-провод и к интернету через Wi-Fi, управляется с помощью пульта. Таким образом, владелец приставки может смотреть на телевизоре контент платформы Okko, YouTube и 160 ТВ-каналов с возможностью записи программ для отложенного просмотра. Отмечается, что компания LifeStream, на протяжении многих лет предоставляющая абонентам доступ к телевидению под брендом "Смотрёшка", стала эксклюзивным ТВ-сервисом Okko Smart Box.
"Партнерство с Okko Smart Box мы рассматриваем как первый шаг взаимодействия со всей экосистемой Сбербанка. Такое сотрудничество позволит нам расширить круг лояльных пользователей сервиса "Смотрёшка" за счет выхода на новый тип устройства распространения сервиса и закрепить за нами позицию крупнейшего независимого ТВ-сервиса в России", – говорит исполнительный директор LifeStream Марина Левочкина.
Приобрести устройство можно будет на маркетплейсе "Беру!", который входит в СП "Сбербанка" и "Яндекса". Вероятно, что позже Okko Smart Box можно будет заказать в отделениях банка.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 фев 2020, 16:47
student
БТ запускает новую линейку агрегированных телевизионных пакетов
BT объявила о ряде новых телевизионных пакетов, интегрированных в его телевизионный сервис, охватывающий телевизионные шоу, фильмы и спорт.
В частности, это будет означать, что клиенты BT TV могут смотреть из одного источника Sky Atlantic original programming; бокс-сеты; фильмы; живые спортивные действия на Sky Sports от NOW TV и BT Sport в 4K; Amazon Prime Video и Netflix в 4K.
► Показать
Новые 24-месячные телевизионные пакеты будут запущены 21 февраля вместе с выбором контентных болтов, чтобы помочь клиентам выбрать пакет, который наилучшим образом соответствует их потребностям. Цены пакета начинаются от £10 в месяц, и клиенты имеют гибкость для обновления, понижения рейтинга и болт-на, чтобы их телевизор, чтобы адаптироваться к изменению образа жизни от месяца к месяцу. Пять новых гибких телевизионных пакетов оснащены эксклюзивным программным обеспечением MC для BT.
Теперь телевизор полностью интегрирован с BT TV, клиенты теперь могут смотреть, приостанавливать, перематывать и записывать премиум-контент Sky Entertainment и Sky Sports на платформе BT TV. Это говорит провайдер означает, что BT TV является единственным местом, где клиенты могут иметь интегрированный доступ к BT Sport, NOW TV, Amazon Prime Video и Netflix, с тем же поиском и одним простым счетом.
Комментируя этот шаг, Марк Аллера, генеральный директор подразделения потребителей BT, сказал: "Жизнь не стоит на месте из месяца в месяц, поэтому мы не считаем, что телевидение наших клиентов также должно.“Никогда еще не было более интересного и динамичного времени для индустрии развлечений, чем прямо сейчас, и мы так взволнованы возможностью запустить сейчас телевидение на BT в такое захватывающее время.”
Хотя в целом позитивно о новом предложении, Паоло Пескаторе, аналитик по технологиям, медиа и телекоммуникациям В PP Foresight сказал, что движение BT было хорошо запоздалым, и ему казалось, что это последняя попытка добиться успеха на телевидении. Он заметил: "агрегация-это Святой Грааль. BT проделал отличную работу по внедрению некоторых новых функций и объединению ключевых услуг в одном месте. Это будет сильно резонировать с пользователями. Однако он вряд ли будет представлять значительную угрозу для Sky, который, в свою очередь, сможет упаковывать BT Sport в свои собственные пакеты. В будущем ожидается, что эта новая телевизионная платформа будет поставляться в комплекте с BT Halo, что еще больше усилит ее премиальное конвергентное предложение.”
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 фев 2020, 16:52
student
fuboTV еще больше наполняет букет Insight TV
Ведущий live US sports, news and entertainment TV streaming service fuboTV добавил HD-каналы приключенческого спорта и программирования образа жизни от Insight TV до своего пакета Adventure Plus.
абоненты fuboTV получат линейный HD-канал Insight TV, когда они подпишутся на дополнительный пакет каналов, который уже включает Программирование с наружного канала, канала Sportsman, Всемирной рыболовной сети, внешнего телевидения и MAVTV и в HD. Пакет Adventure Plus является домом для спорта на открытом воздухе, экстремальных видов спорта и других занятий.
► Показать
"Insight TV идеально подходит для любящих приключения подписчиков fuboTV и большой комплимент нашим спортивным программам”, - сказал Михир Шах, старший директор по стратегии и анализу контента fuboTV. “Мы очень рады, что можем предложить подписчикам еще больше такого высококачественного контента, и...мы можем обеспечить действительно уникальное, волнующее телевизионное событие."
Как это было запечатывание сделки Insight TV также подписал дистрибьюторское соглашение с сервисом Electric Cable and Communications, который развернул 4K-приставки по всей Пенсильвании.
Запуски на fuboTV и Service Electric происходят как раз вовремя, чтобы зрители Insight могли насладиться первой в истории прямой трансляцией с зимнего выпуска крупнейшего в Европе музыкального фестиваля EDM (Electronic Dance Music) Tomorrowland. Insight TV будет транслировать выступления с главной сцены Tomorrowland во Французских Альпах в прямом эфире в 4K UHD и HD. Insight TV и Tomorrowland также будут совместно производить контент, включая короткометражную программу People of Tomorrowland, в которой будут представлены профили участников фестиваля, а также эксклюзивный документальный фильм о DJ duo VINI VICI, обеспечивающий интимный взгляд в их жизни на дороге.
“В этой конкурентной среде мы имеем преимущество быть лидерами в производстве и распространении высококачественного контента 4K UHD и HD и каналов с тысячелетней ориентацией", - добавил Марк Романо, вице-президент Americas, Insight TV. "Теперь, с нашим партнерством с Tomorrowland, мы добавляем возможность доставлять прямые трансляции с некоторых из самых актуальных и захватывающих событий в мире. зрители Fubotv и Service Electric только знакомятся с нашим контентом и получают незабываемые впечатления от Insight TV.”