Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 фев 2020, 07:06
DVA
Okko купил эксклюзивные права на показ «Холопа» до окончания его кинопроката
Okko приобрел на месяц эксклюзивные права на показ в интернете самого кассового российского фильма «Холоп» до окончания широкого проката. Фильм будет доступен в онлайн-кинотеатре в течение месяца по транзакционной модели (оплата за просмотр), после чего появится в подписке Okko и других видеосервисов.
Продавцом прав выступил производитель фильма, медиахолдинг Yellow, Black & White. В Okko фильм появится 27 февраля.«Холоп» — самый кассовый российский фильм: по данным ЕАИС на 19 февраля, он собрал в стране 3,05 млрд рублей при производственном бюджете 160 млн рублей.
Сумма покупки не раскрывается. По словам источников на медиарынке, она может составлять десятки миллионов рублей.«Было бы ожидаемо, если бы “Холоп” появился в родственном YBW видеосервисе Start.
То, что производители решили продать эксклюзив стороннему онлайн-кинотеатру, дает повод считать, что Okko предложил хорошие финансовые условия», — рассуждает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев.
В Start нет продаж отдельных фильмов, только подписка, так что монетизация «Холопа» в интернете пройдет по схеме, когда после проката реализуется самая прибыльная транзакционная модель и только потом — подписка, отмечает гендиректор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.
Вложения в права на высокобюджетные проекты вряд ли окупаются, это делается для наращивания аудитории, считает Александр Нечаев.
«Это не оголтелые инвестиции в наращивание доли рынка, таких покупок все больше, потому что они становятся более рентабельными на фоне борьбы с пиратством, — не соглашается Алексей Бырдин. Минимальное цифровое “окно” или его отсутствие позволяют продюсерам собирать выручку в диджитале в период, когда интерес к фильму еще подогрет».
Главный редактор Kinodata.pro Сергей Лавров допускает, что за месяц дорогостоящие права на «Холопа» могут окупиться. «Так как до 75% российских релизов проваливаются в прокате, их надо скорее выпускать на онлайн-площадках, чтобы хоть что-то заработать. Чем меньше “окно”, тем больше соберет онлайн-платформа», — говорит эксперт.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 фев 2020, 10:10
student
Польские зрители не спешат переходить на ОТТ
По данным потребительских опросов, проведенных местным регулятором UKE, в Польше каждый пятый абонент (19,4% респондентов) кабельного или спутникового ТВ планирует полностью перейти на формат OTT. Тем не менее, лишь 15,1% аудитории платного ТВ также заинтересованы в оформлении подписки на SVOD-сервис типа Netflix и HBO Go. Большинство опрошенных (42,3%) готовы платить за видеосервисы до €6,8/мес.
Среднестатистический польский пользователь OTT в день тратит 1,8 часа на SVOD-контент и около 12,7 часов в неделю. Самый популярный формат контента — фильмы (73,4%), следом идут сериалы (61,1%), развлекательные передачи (18,9%), спорт (16,3%) и информационные программы (13,1%).
Самыми важными факторами в выборе стримингового сервиса польские зрители назвали стоимость подписки (52%), выбор контента (38,4%), наличие телевизионных трансляций (35,5%) и продолжительность действия договора (32%).
Примечательно, что респонденты оценили качество сервиса операторов платного ТВ выше, чем качество сервиса OTT-платформ. В частности, оперативность устранения технических проблем у телеоператоров высоко оценили 72,2%, а у стриминговых сервисов — 51,0%.
Также стоит обратить внимание на две тенденции, которые выделили аналитики. Во-первых, лишь 10,5% респондентов слышали о самом термине OTT (который объединяет такие разные сервисы как Skype, WhatsApp, Spotify и Netflix); среди молодой аудитории с этой аббревиатурой знакомы 21,6% и 14% — среди пользователей с высшим образованием. Во-вторых, подавляющее большинство (79,9%) опрошенных абонентов кабельного и спутникового ТВ не планируют менять оператора либо не уверены, что сделают это в течение ближайшего года.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 фев 2020, 19:14
student
В этом году рекламные мошеники могут нанести мировому рынку ОТТ ущерб на сумму около $4 млрд.
По прогнозу компании CHEQ, специализирующейся на технологиях кибербезопасности для оборонной промышленности, в 2020 году мировой рынок OTT потеряет около $4 млрд из-за рекламного мошенничества. Консультантом исследования был экономист и профессор Балтиморского Университета Роберто Кавазос, аналитики также использовали собственные данные и сведения сторонних экспертов.
По данным CHEQ, общий объём затрат на рекламу на рынке OTT в 2020 году достигнет $23,8 млрд и рекламодатели продолжат активно инвестировать в размещение на стремительно растущих стриминговых платформах. Эксперты проанализировали статистику миллиардов стриминговых просмотров и пришли к выводу, что из общемирового бюджета рекламодателей 17% уходят в руки недобросовестных посредников, и в 2020 году сумма ущерба достигнет $4 млрд. Такими темпами в 2021 году эта сумма вырастет до $5,2 млрд — если не будут предприняты действенные меры.
► Показать
Сегодня цена за тысячу показов рекламы (CPM) в сегменте OTT может достигать $40, и мошенники используют продвинутые технологии цифрового обмана, самая распространенная из которых — создание сетей ботов, создающий фейковый трафик. Мошенники могут «подкручивать» географические, демографические и прочие показатели, используют мобильные приложения. Вставка рекламы на стороне сервера (SSAI) также эксплуатируется мошенниками, которые используют для имитации прокси-сервера.
Кроме того, на подъеме стриминговое пиратство, где мошеннические рекламные платформы нелегально зарабатывают на краденом легальном контенте — впрочем, несколько пиратских сайтов удалось заблокировать экспертам CHEQ.
«В 2020 году новые OTT-сервисы появляются едва ли не еженедельно, и пока что агрессии мошенников не избежать — пока что стриминговый рекламный рынок слишком фрагментирован, недостаточно развиты системы монетизации, и маркетологам часто не хватает стандартов прозрачности. Таким образом создаётся благодатная почва для цифровых рекламных мошенников», — отмечает профессор Роберто Кавазос.
«Маркетинговые бюджеты на рынке OTT стабильно растут — бренды стремятся не упустить невиданных доселе возможностей охвата и таргетинга зрительской аудитории. Но не менее активны и мошенники, чьи происки мы наблюдаем ежедневно. Нам необходимо объединить игроков мирового стримингового рынка и оздоровить нашу экосистему, повысить уровень доверия и прозрачности», — рассказал основатель и глава CHEQ Гай Титунович.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 фев 2020, 20:34
DVA
Netflix представил трейлер мультсериала «Трансформеры: Война за Кибертрон»
На Youtube-канале стримингового сервиса Netflix появился дебютный трейлер анимационного сериала «Трансформеры: Война за Кибертрон».
В мультсериале расскажут про события, происходящие на планете Кибертрон, которая является родиной трансформеров.
Кроме того, зрителям покажут историю происхождения автоботов и десептиконов.
Дата выхода сериала пока неизвестна.
[youtube][/youtube]
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 фев 2020, 05:16
DVA
На MEGOGO появился спортивный канал Setanta Sports+
Теперь спортивный телеканал Setanta Sports+ могут смотреть и подписчики украинского MEGOGO. Ирландский вещатель предлагает зрителям топовые футбольные матчи, боксерские бои, автоспорт и многое другое. Канал вещает в HD-качестве.
В ближайшее время в программе канала появится немало популярных спортивных событий, среди которых: национальная хоккейная лига (NHL), профессиональная баскетбольная лига (NBA), футбольные матчи английской Премьер-лиги, смешанные единоборства (UFC), профессиональное соревнование по теннису The 2020 WTA Tour и многое другое.
Setanta Sports+ доступен подписчикам пакетов «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная». Как и все каналы на MEGOGO, Setanta Sports+ имеет телеархив, позволяющий просматривать программы, которые были ранее в эфире, функцию паузы и перемотки назад.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 фев 2020, 05:36
DVA
Рынок OTT-видео вырастет до $86,8 млрд к 2026 году
Такой рост обусловлен постоянно растущим числом пользователей смартфонов.
Согласно данным Fortune Business Insights, объем мирового рынка OTT-видеосервисов будет увеличиваться со среднегодовым темпом роста (CAGR) с 14,3% в период с 2019 по 2026 год. Об этом пишет Digital TV Europe.
Таким образом, рынок OTT-видео увеличится с $30,23 млрд в 2018 году до $86,8 млрд к 2026 году.
В отчете отмечается, что этот рост будет в значительной степени обусловлен постоянно растущим числом пользователей смартфонов по всему миру. К концу 2018 года смартфоны составляли 47,5% всего потребления видео OTT. Еще один значительный фактор, способствующий росту – это увеличение числа коллабораций cреди компаний.
Северная Америка в настоящее время имеет самую высокую долю рынка OTT. По состоянию на 2018 год, рынок в Северной Америке стоил $12,97 млрд, и в ближайшие годы его стоимость будет увеличиваться.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 фев 2020, 15:12
student
ViacomCBS планирует запустить новый стриминговый сервис в течение 2020 года
Компания ViacomCBS представила более подробную информацию о своем новом стриминговом сервисе, запуск которого планируется осуществить в течение 2020 года, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на заявление представителей компании во время представления отчетности за 4-й квартал 2019 года. Конкретная дата запуска не разглашается.
Сервис охарактеризовали следующим образом: "Новый широкодиапазонный House of Brands, где продукция, представленная на CBS All Access, будет масштабно дополнена активами компании в области фильмов и ТВ-шоу, в том числе и всемирно известных брендов, наряду с большим количеством развлекательных, новостных и спортивных программ - по запросу и в виде прямых трансляций для аудитории во всем мире".
► Показать
Сообщается также, что новый сервис будет развиваться с учетом успеха, который компания имела с платными услугами в CBS All Access и Showtime. Число платных подписок на стриминг на этих сервисах в настоящее время превышает 11 млн и, как ожидается, достигнет 16 млн к концу года. Компания также выиграла от растущей популярности бесплатного стримингового сервиса Pluto TV, который к концу четвертого квартала достиг 22 млн активных пользователей. По прогнозам компании, в 2020 году число пользователей превысит 30 млн.
При этом ViacomCBS останется бесплатным сервисом, а Showtime останется премиальным платным сервисом, предлагаемым компанией, новый сервис будет построена на основе CBS All Access. Представители ViacomCBS отметили, что будут использовать существующую "технологию, контент и абонентскую базу" для запуска новой, более "мощной" службы.
Новый сервис будет включать контент от Nickelodeon, Comedy Central, BET, Smithsonian и Paramount. В общей сложности подписчики получат доступ к более чем 30 тысячам телевизионных эпизодов и до 1 тысячи наименований фильмов. Предполагается добавить к новостям, спортивным и развлекательным материалам на CCBS All Access как прямые трансляции, так и контент по запросу.
По теме лицензирования и дистрибуции ViacomCBS компания сообщила, что этот сервис будет разработан, чтобы "быть совместимым с меняющимся ландшафтом дистрибуции" и помочь укрепить отношения с партнерами по дистрибуции.
Портал nexttv.com уточняет, что, по данным ViacomCBS, выручка компании от стриминговых сервисов и цифрового ТВ за предыдущий финансовый год составила $1,6 млрд. При этом в четвертом квартале 2019 года зафиксирован убыток в размере $258 млн, или 42 цента на акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере $887 млн, или $1,44 на акцию годом ранее. Выручка упала на 4% до $6,87 млрд.
Также сообщается, что аффилированная выручка выросла на 1%, в то время как доход от рекламы упал на 2% из-за снижения политической рекламы. На внутренних кабельных сетях компании доход от рекламы вырос на 9% благодаря передовым маркетинговым решениям. Доходы от контента упали на 11%.
В то же время число ежемесячно активных пользователей Pluto TV выросло на 75%, до 2,4 млн, а число подписчиков стриминговых сервисов выросло на 56%, до 11,2 млн.
"Менее чем за три месяца после завершения нашего слияния мы добились значительного прогресса в интеграции и трансформации ViacomCBS", - заявил генеральный директор компании Боб Бакиш (Bob Bakish).
Компания увеличила свою целевую стоимость синергии с $500 млн до $750 млн.
"Мы видим невероятную возможность реализовать всю мощь нашей позиции как одного из крупнейших производителей и провайдеров контента в мире. Это захватывающее и ценное место, в то время, когда спрос на контент высок как никогда, и мы будем использовать нашу силу в жанрах, форматах, демо и географиях, чтобы обслуживать самую большую адресную аудиторию, на наших собственных платформах и на других", - сказал Бакиш.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 фев 2020, 06:52
DVA
Компания Ruplay запускает проект для региональных телеканалов
Компания Ruplay запускает в режиме тестирования проект "Ruplay регион: Новости из всех областей", сообщается в социальной сети Facebook.
В рамках проекта запланировано ежедневно после полудня по московскому времени выкладывать на специальном Youtube-канале видеосюжет на актуальную тему дня.
Цель проекта - дать возможность любому "СМИ в стране" добавить иллюстрацию к обсуждаемой теме.
На это видео можно будет ссылаться или эмбедировать его (вставлять код плеера) на страницах интернет-ресурсов. Видео предоставляется бесплатно.
При этом его нельзя скачивать, перезаливать на любые видеохостинги, каким-либо образом модифицировать и использовать в телевизионном эфире.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 фев 2020, 11:56
student
Проникновение SVOD в Великобритании впервые превысило 50%
В Великобритании увеличилось количество домохозяйств, пользующихся сервисами SVoD (видео по подписке), сообщает Digital TV.
Согласно отчету BARB (Broadcasters Audience Research Board), количество домохозяйств в Великобритании, подписанных хотя бы на один из сервисов, предоставляющих видео по подписке (SVoD), составило 14,27 миллионов на конец 2019 года, или 50,5% от всех домохозяйств Великобритании. Количество подписчиков таких сервисов, как Netflix, Amazon Prime Video или Now TV, увеличивается на 4% ежеквартально, что составляет 600 000 человек.
Netflix лидирует по количеству подписавшихся британцев – его аудитория 12,35 миллионов домохозяйств. Рост популярности сервиса можно связать с заключенными компанией дистрибутивными соглашениями с операторами, такими как Sky. Количество подписчиков Netflix выросло на 20% по за 2019 год.
На втором месте по количеству аудитории находится Amazon Prime Video, который нарастил базу подписчиков более чем на 35% за год. Сейчас на него подписаны 7,14 миллионов домохозяйств.
Now TV, собственный сервис оператора Sky, входящего в корпорацию Comcast, увеличил свою аудиторию за год до 1,69 миллионов домохозяйств. Однако последние два квартала Now TV демонстрирует снижение объема подписчиков: число абонентов достигло пика во втором квартале 2019 года, составив 1,93 миллиона, а затем снизилось до 1,84 миллиона в третьем квартале. В Sky надеются, что только что начатое сотрудничество с BT Group, позволяющее предлагать доступ к Now TV через пакеты этого оператора, поможет улучшить положение сервиса.
Добавим, что британцы не ограничивают свое медиапотребление одной подпиской. К концу четвертого квартала 2019 года 6,03 миллиона домохозяйств, или 21%, были подписаны на два или более сервиса SVoD - на 1,72 миллиона больше, чем в тот же период в 2018 году.
Ожидается, что с появлением Disney+ в конце марта проникновение SVoD ускорит темпы роста. Напомним, что стриминговый сервис Disney+ будет запущен 24 марта 2020 года, и его стандартная цена будет составлять 5,99 фунтов ($7,76) в месяц.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 фев 2020, 20:05
DVA
Болельщики готовы платить больше за стриминговые сервисы, запущенные отдельными спортивными клубами
Эксперты по цифровому контенту и рекламным технологиям из компании Verizon Media провели опрос международной аудитории спортивных болельщиков и выяснили, в частности, что фанаты готовы платить больше за подписку на стриминговый сервис прямых трансляций, если платформа запущена конкретным спортивным клубом.
В опросе приняло участие около 5 тыс. болельщиков из США, Великобритании, Франции, Германии и Голландии. Выяснилось также, что среди данной аудитории особенно востребованы сервисы с улучшенной персонализацией, высокими стандартами качества передачи и изображения и грамотными рекламными моделями.
► Показать
Фанаты рады доплачивать за доступ к контенту от любимых команд — почти две трети (63%) респондентов готовы платить за такую подписку больше, чем платят за стриминг сейчас. Менее половины (47%) опрошенных подписчиков отметили, что довольны текущей платной подпиской и получают достаточно контента. Это означает, что у спортивных стриминговых сервисов огромное поле для развития и роста.
51% опрошенных болельщиков намеренно пользуются стриминговыми сервисами, дающими доступ к спортивному контенту, не доступному на других платформах и ТВ. Этот сегмент респондентов отмечает как важнейшие факторы привлекательности платформы удобство использования и высокое качество стриминга; 39% предпочитают стриминговые сервисы, так как ими можно пользоваться на смартфоне, 32% болельщиков важно изображение формата 4K. Более трети (37%) опрошенных сообщили, что предпочитают стриминг, так как это дешевле, чем пакеты провайдеров платного кабельного и спутникового ТВ.
«Сегодня у контент-провайдеров появилась возможность полностью переформатировать экосистему прямого спортивного вещания, предложив зрителям больше разнообразия и эксклюзивности. Даже у не самых популярных спортивных клубов и нишевых видов спорта есть шанс нарастить большую международную аудиторию — для этого нужно внедрять самые последние технологические разработки и ресурсы», — объясняет директор по продукту Verizon Media Арифф Сиди.
Если болельщик не уверен, что получает достаточно контента по стриминговой подписке, он, вероятнее всего, покинет платформу. Более трети (37%) респондентов сообщили, что уже отменили стриминговую подписку по причине несоответствия качества сервиса цене; почти половина опрошенных (45%) считает стоимость подписки главным фактором в пользу выбора платформы. Особенно ярые спортивные фанаты недовольны недостаточным уровнем освещения деятельности своих любимых клубов (23%), неудобным интерфейсом сервиса (15%) и задержками воспроизведения при стриминговых трансляциях.
«Мы видим, что если болельщики получают достаточно контента, они готовы платить больше за подписку — им просто важно знать, что цена оправдывает количество и качество видео» — рассуждает Сиди.
Кроме того, болельщикам важно больше опций и контроля. Почти каждый третий опрошенный хотел бы иметь опцию замедленного повтора (35%), возможность самостоятельного выбора угла обзора камер (30%), функцию отложенного просмотра (30%) и пропуска рекламы (30%). Кроме того, замечен рост востребованности таких опций как легкий доступ к подборкам лучших моментов матча (42%) и архивам видеоконтента по запросу (22%).
«В индустрии наметился тренд — стриминговые сервисы стремятся максимально приблизиться к традиционному формату телевидения. Но спортивные болельщики, напротив, хотят контролировать процесс просмотра. Эту возможность дают стриминговые платформы, и спортивные сервисы могут совместить лучшие опции традиционного ТВ и инновационные технологии, благодаря которым зритель имеет возможность глубже погрузиться в игру» — предполагает Сиди.
Отвечая на вопрос, что важнее — формат 4K или минимальная задержка трансляции, 66% выбрали первое, и лишь 34% — второе.
Новым платформам также понадобятся новые рекламные модели. Почти девять из десяти (86%) опрошенных не устраивают текущие рекламные модели, 54% хотели бы видеть меньше рекламы, и почти треть (29%) хотели бы, чтобы реклама была более персонализированной.
«Мы видим всё больше свидетельств в пользу востребованности более персонализированного сочетания контента и рекламы. Онлайн-стриминг предполагает большой простор для использования рекламы и множество способов монетизации контента» — заключает Сиди.