Страница 63 из 208
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 мар 2020, 15:19
student
Около трети британских потребителей видео отдают приоритет контенту по требованию
Исследование, проведенное от имени SaaS video management provider Imagen, показало, что 29% потребителей Великобритании ссылаются на возможность просмотра контента по требованию, включая возможность загрузки и просмотра в более поздние сроки, в качестве своего основного приоритета при подписке на потоковую платформу.
Опрос также показал, что дополнительные соблазны для потребителей при подписке на стриминговые платформы теперь включают возможность доступа к новому оригинальному контенту (27%) и что они дешевле, чем телевизионный пакет (22%).
► Показать
Еще 17% потребителей смотрят большинство видео через социальные сети, причем почти две трети (64%) потребителей допускают просмотр коротких видеороликов-цифра, которая поднимается до 77% среди 25-34 – летних. Однако, несмотря на эту готовность к новым формам контента среди более молодых поколений, более 55 лет не решаются изменить свои привычки просмотра, причем более трети (37%) говорят, что они не будут подписываться на потоковую платформу.
Всего лишь более четверти (27%) потребителей считают, что традиционные телевизионные вещатели будут использовать услуги, аналогичные тем, которые предлагаются поставщиками потокового вещания, в то время как еще меньше думают, что эти два просто объединят услуги, о чем говорит Imagen, о чем свидетельствует подобное партнерство Sky и Netflix, впервые объявленное в 2018 году и только что возобновленное. И наоборот, опрос показал, что чуть менее четверти потребителей считают, что традиционное телевидение в конечном итоге прекратит свое существование, по сравнению с только 5%, которые считают, что потоковые сервисы могут пострадать от той же судьбы.
Тем не менее, несмотря на это, почти треть (30%) потребителей, опрошенных Imagen, по-прежнему смотрели большую часть контента на традиционных телевизионных каналах, что свидетельствует о том, что зрители в настоящее время видят большую ценность в предложениях вещателей по сравнению с потоковыми платформами, которым отдали предпочтение только пятая часть (20%) респондентов. В то же время 22% потребителей помогают им в основном настраиваться на YouTube.
“Наше исследование показывает, что у традиционных вещательных игроков есть возможность улучшить свои услуги и конкурировать с растущим числом поставщиков потоковой передачи, позволяя потребителям смотреть больше контента по требованию”,-прокомментировал генеральный директор Imagen Чарли Хоррелл.
“Это то, что мы уже видим такие организации, как Sky и BBC, которые теперь предлагают через свои онлайн-платформы, где зрители могут получить доступ к бокс-наборам и может скачать шоу, чтобы смотреть на ходу. Также очевидно, что потребители действительно ценят возможность доступа к новому оригинальному контенту,который занял второе место по приоритетам. В мире растущего удобства потребители хотят иметь доступ по требованию к своим любимым шоу и программам, где бы и когда бы они ни находились. Поэтому традиционные вещательные компании должны учитывать, как они могут реагировать на изменяющиеся требования к зрителю и максимизировать ценность своего контента. При этом они удалят ключевое различие между своими сервисами и потоковыми платформами.”
Imagen посоветовал потоковым сервисам, что, поскольку они конкурируют с традиционными, часто давними, вещателями, потоковые платформы должны следовать примеру Netflix и продолжать инвестировать в аспекты, которые выделяют их. А именно, создание убедительного оригинального контента и предоставление аудитории доступа к нему одним нажатием кнопки.
“Хотя очевидно, что традиционное телевидение по-прежнему занимает значительное место в обществе, потребители теперь требуют большей гибкости в том, как они рассматривают контент и форму, которую он принимает, как показывает рост популярности короткометражного видео”, - добавил Хоррелл. "Традиционные вещатели должны обратить внимание и найти способы отразить этот меняющийся ландшафт в своих собственных предложениях, позволяя аудитории просматривать больше контента по требованию, например, и найти способы превратить некоторые из этих программ в меньшие, легче усваиваемые клипы для социальных сетей. Этот подход обеспечит им максимальную ценность их предложения и расширит их привлекательность.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 мар 2020, 09:47
student
В Okko сменился гендиректор
Новым гендиректором онлайн-кинотеатра стала Яна Бардинцева, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Иван Гродецкий, который занимал этот пост с 2015 года, покинул компанию. О причинах ухода не сообщается. На своей странице в Facebook Гродецкий поблагодарил коллег и партнеров за десятилетнюю совместную работу.
Отмечается, что Бардинцева вступила в должность 7 марта. До этого она работала управляющим директором сервиса и отвечала за развитие видеоэкосистемы компании, за стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции. Помимо этого в ее обязанности входила интеграция продуктов Okko в экосистему Сбербанка.
В пресс-службе Okko отметили, что Яне Бардинцевой теперь частично перейдут обязанности гендиректора самого онлайн-кинотеатра.
Напомним, что недавно журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Rambler Group, в который входит Okko, занял седьмую строчку с результатом в $305 млн.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 мар 2020, 16:59
student
Продукция ОТТ-сервисов получает все больше престижных наград
ОТТ-сервисы получают все больше преимуществ, по мере того как их продукция получает все больше наград в сфере видеоразвлечений, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование компании Parks Associates.
В качестве доказательства работы этой тенденции аналитики приводят "Золотой глобус" 2020 года, где Netflix, Hulu и Amazon имели в общей сложности 47 номинаций, почти вдвое больше, чем годом ранее, когда номинаций было 25. Причем эти три сервиса выиграли по две награды каждый.
Кроме того, отмечается, что долгосрочные инвестиции Netflix в премиальный оригинальный контент действительно помогли сервису сделать так, чтобы потребителям было трудно отказаться от него. Среди подписчиков Netflix 64% считают, что будет трудно отказаться от этой услуги, в том числе 47% считают, что это будет "очень трудно", что является самым высоким показателем среди лидирующих видеосервисов OTT.
"Стриминговый сервис Apple TV+ добился успеха благодаря своей флагманской серии The Morning Show, которая получила награды Гильдии киноактеров (SAG) и премии Выбора критиков, - сказал Стив Нейсон (Steve Nason), директор по исследованиям Parks Associates. - Эти достижения стали первыми отраслевую премиями Apple TV+ с момента его запуска в ноябре 2019 года. Признание премий придает легитимность оригинальному контенту в стриминговом сервисе и может стать существенным стимулом, особенно в первое время после его запуска. Такое признание, безусловно, помогло Netflix, когда компания впервые отважилась на оригинальный контент, и теперь сервис получил 24 номинации на "Оскар" в этом году, во главе с The Irishman и Marriage Story".
Напомним, в 2019 году Netflix взял четыре "Оскара", после этого Стивен Спилберг предложил запретить претендовать на премию фильмам, у которых не было традиционного проката в кинотеатрах, Netflix возражал.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 мар 2020, 06:08
DVA
В OTT-ПЛАТФОРМУ STINGRAYSTREAM ОТ GS LABS ИНТЕГРИРОВАЛИ ТЕЛЕГИД ОТ EPG SERVICE
Центр исследований и разработок GS Labs (в составе холдинга GS Group) и компания EPG Service объявили об успешном завершении интеграции OTT-платформы StingrayStream c телегидом EPG (Electronic Program Guide), который дает доступ к подробной информации о передачах.
OTT-платформа StingrayStream, представленная GS Labs в ноябре 2019 года, дает возможность просматривать контент на мобильных устройствах, ТВ-приемниках и смарт ТВ. С помощью продукта операторы могут работать с аналитикой телепросмотров, регулировать права пользователей и защищать контент через опции DRM DREPlus. Также платформа позволяет работать с сервисами Live (прямой эфир), CatchUp (отложенный просмотр), StartOver (перемотка и пауза эфира) и VoD (видео по запросу). Помимо этого, в интерфейсе StingrayStream можно просматривать расписание телепередач. Теперь воспользоваться обновленной функцией клиенты смогут благодаря сотрудничеству GS Labs с поставщиком телепрограмм EPG Service.
Выбор компании EPG Service был обусловлен наибольшей конкурентоспособностью их продукта для задач IPTV/OTT-телевидения, говорится в сообщении. Телегид предоставляет максимально детальную информацию о передачах. Так, при просмотре сериала пользователь увидит подробные данные о каждой серии: от номера сезона и года выхода до рейтинга на крупнейших интернет-сервисах и ссылки на трейлер.
«Это значительный шаг в развитии нашего продукта в рамках стратегии предоставления наилучшего пакета сервисов для клиентов. Точный, подробный, действительно инновационный телегид по более чем 2500 каналам для 20 стран мира, на трех континентах имеет огромный потенциал для рынка OTT/IPTV и сможет выступать в качестве преимущества для ведущих операторов. Более того, сервис жизненно необходим в борьбе за телезрителя с нелинейными видеосервисами типа YouTube. Он позволяет совместить формат линейных телевизионных каналов с оправданным желанием смотреть любимые телепередачи в удобное время», — отметил руководитель направления IPTV/OTT-решений компании GS Labs Денис Данилов.
«Для операторов, использующих StingrayStream, первый месяц использования телегида от нашей компании предоставляется бесплатно. Мы очень рады тому, что наш сервис становится доступным для операторов, использующих такую масштабную IPTV/OTT-платформу, как StingrayStream. Более полутора миллионов OTT-абонентов смогут воспользоваться нашей электронной программой телепередач», — сообщила директор по развитию партнерской сети компании EPG Service Оксана Розанова.
Протестировать все функции OTT-платформы StingrayStream можно в бесплатном приложении Demo GS Labs OTT. Оно доступно в магазине Google Play.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 13 мар 2020, 14:10
student
fuboTV расширяет спортивное покрытие с содержанием НХЛ, MLB
После добавления развлекательного программирования к своему контентному предложению, fuboTV вернулся к своему основному спортивному рынку, чтобы добавить NHL Network, MLB Network и MLB Network Strike Zone к линейке каналов потокового вещания live TV.
Эти сделки означают, что fubotv теперь предлагает каждую профессиональную спортивную лигу в США. В NHL Network и MLB Network есть живые игры, отмеченные наградами студии Emmy, оригинальное Программирование, обширное освещение на месте событий подписи, основные моменты и анализ. MLB Network Strike Zone имеет коммерческий бесплатный, до минуты живой внешний вид, основные моменты и обновления, когда живая игра телепередачи эфир на MLB Network во вторник и пятницу вечером во время регулярного сезона главной лиги бейсбола.
Начиная с этого момента, новые абоненты fuboTV могут получать сеть NHL, когда они подписываются на пакеты Fubo Extra или Sports Plus. В ближайшие недели MLB Network будет добавлена в оба пакета, а MLB Network Strike Zone будет доступна в пакете Sports Plus.
Ежедневная студия NHL Network показывает NHL Now, NHL Сегодня вечером и на лету предоставляют подробные новости и анализ, а также NHL Network будет транслировать четыре живые игры. С днем открытия Главной лиги бейсбола менее чем через три недели, линейка программ студии регулярного сезона MLB Network вернется, с MLB Central, High Heat with Christopher Russo, The Rundown, MLB Now, Intentional Talk, MLB Сегодня вечером и Quick Pitch. В дополнение к своей студии программирования, MLB Network будет транслировать живые игры по крайней мере пять дней в неделю в течение первого месяца регулярного сезона.
“Наша спортивная линейка только что стала еще лучше с дополнениями NHL Network, MLB Network и MLB Network Strike Zone”, - сказал Бен Град, руководитель контент-стратегии и приобретения, fuboTV. "С этими сетями, а также NBA TV и NFL Network плюс десятки каналов, предлагающих национальные, региональные и местные спортивные трансляции, fuboTV возглавляет другие виртуальные MVP, как дом pro sports. Увеличение нашего спортивного программирования-наряду с нашей ведущей в отрасли линейкой новостей и развлечений-подчеркивает лидирующую позицию fuboTV в качестве замены кабельного телевидения для всей семьи.”
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 15 мар 2020, 16:27
student
ViacomCBS подвергается серьезной встряске менеджмента в Австралии, Новой Зеландии
По мере того, как он справляется с характером своей недавно объединенной структуры, ViacomCBS Networks International (VCNI) подтвердила отставку Пола Андерсона с поста генерального директора Network 10 и EVP операций в Австралии и Новой Зеландии.
► Показать
Логотип ViacomCBS 5Dec2019Андерсон присоединился к сети 10 в 2003 году. Он был назначен главным финансовым директором в 2011 году и занял дополнительную должность главного операционного директора в 2014 году. Он был назначен генеральным директором в июле 2015 года и руководил компанией через ее приобретение компанией CBS Studios International, которое было завершено в ноябре 2017 года.
ViacomCBS не будет искать замену генеральному директору, а вместо этого планирует ввести новую структуру управления для своих совместных операций в Австралии и Новой Зеландии, с соруководителями для бизнеса. Оба будут отчитываться перед Марией Кириакос, президентом операций VCNI в Австралии и Великобритании. Хотя его отставка вступает в силу немедленно, Андерсон согласился остаться на своей временной должности, чтобы помочь контролировать переход компании к новому руководству.
"Сеть 10 в этом году выступила очень хорошо, с 11 последовательными неделями роста доли аудитории. Мы хотим развивать этот импульс, в то же время используя мощные бренды и активы ViacomCBS как с точки зрения контента, так и с точки зрения доходов”, - прокомментировал Кириакос. “Я хотел бы поблагодарить пола за его лидерство в Network 10; это заслуга для него и его команды, что бизнес продолжает конкурировать и развиваться, несмотря на неизбежные отвлекающие факторы, которые пришли с недавними изменениями в собственности. Я благодарен за постоянную поддержку, которую он предложил мне, чтобы помочь бизнесу перейти к новой команде управления и структуре.”
Андерсон добавил: "последние 17 лет в Network 10 были лучшими годами моей профессиональной жизни. Я работал с некоторыми необычными людьми-как перед камерой, так и за ней – и получил несколько удивительных возможностей. Теперь пришло время для меня попробовать что-то другое и в конечном итоге искать новые возможности и опыт."
В результате встряски Беверли Макгарви, который в настоящее время является главным контент-директором для Network 10, был повышен до новой роли главного контент-директора и EVP, ViacomCBS Австралия и Новая Зеландия, возложив на нее ответственность за все содержание и творческую деятельность, связанную с сетями компании и цифровыми объектами недвижимости в Австралии и Новой Зеландии. ViacomCBS также наймет соруководителя, который будет осуществлять надзор за всей коммерческой деятельностью и операциями объединенной компании на обоих рынках.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 мар 2020, 15:45
student
В России онлайн-кинотеатры открыли бесплатную подписку на время карантина
16 Мар, 2020
Российские онлайн-кинотеатры уберут плату за подписку для зрителей на карантине. В частности, пользователи смогут получить свободный доступ к контенту Okko, ivi и more.tv, передает ТАСС.
Как сообщают представители Okko, с сегодняшнего дня все зрители, находящиеся на карантине, могут получить бесплатный доступ к пакету подписок «Оптимум» на 14 дней, который предлагает 25 тыс. единиц контента видеосервиса. Для этого нужно связаться с сервисом через официальную группу онлайн-кинотеатра Okko VK или через чат-бота Okkobro в Telegram, предоставив фото-доказательство нахождения дома.
Сервис more.tv также дарит зрителям свободный доступ к контенту. Для того, чтоб смотреть сериалы бесплатно, необходимо зарегистрироваться на сайте платформы и ввести в своем личном кабинете промокод sidimdoma.
Видеосервис ivi предлагает пользователям подписку всего за 1 рубль. Получить доступ к контенту платформы за символическую плату могут все зрители на карантине в период с 16 марта по 15 апреля.
В свою очередь MEGOGO не предлагает специальных акций, связанных с карантином. Однако, как заявил директор Виктор Чеканов, онлайн-кинотеатр всегда предусматривает для зрителя возможность «выбрать фильм, телеканал или даже аудиокнигу в ответ на свое настроение или внезапно появившееся свободное время».
Напомним, в Украине тройка мобильных операторов отменила плату за звонки в роуминге и на государственные «горячие линии».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 17 мар 2020, 13:39
student
Онлайн-видеосервисы предоставляют бесплатный доступ из-за пандемии
Стриминговый сервис Acorn TV предоставит новым подписчикам бесплатный 30-дневный доступ, сообщает Cord Cutters News. Ранее пробный период ограничивался 7 днями, однако компания приняла решение увеличить этот срок в связи с распространением вируса Covid-19. Для того, чтобы в течение месяца бесплатно смотреть контент сервиса, необходимо ввести специальный промокод при регистрации. Как долго продлится акция, пока не известно. Acorn TV доступен на устройствах Roku, Apple TV, Android, iPhone, iPad и в сети.
Также платформа трансляции русскоязычных телеканалов за границей Kartina.TV откроет на 14 дней для всех желающих бесплатный доступ к более 150 телеканалам, вещающим в прямом эфире, фильмам и сериалам, в том числе партнерскому контенту – онлайн-кинотеатрам Ivi и Start.ru. Предложение доступно по ссылке: card.kartina.tv/karantin.
Стоит отметить, в России онлайн-кинотеатр Premier открыл доступ к контенту, Okko запустил чат-бота, дающего 14 бесплатных дней тем, кто на карантине, а также другие видео-сервисы сделали привлекательные предложения для зрителей, оставшихся дома.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 мар 2020, 06:43
DVA
RTL инвестирует в базовую потоковую платформу Groupe M6
Стремясь создать европейского лидера в области потоковых технологий,а также продолжая свое развитие и объединение инвестиций в европейском масштабе, Groupe M6 согласилась позволить RTL Group приобрести 50% акций в своем подразделении потоковых технологий Bedrock.
M6 RTL 16March2020M6 видит рост потребления видео на всех экранах и по требованию с AVOD и SVOD, как представляющий большую возможность в укреплении власти телевизионных каналов и брендов. Он добавляет, что эти новые модели использования основаны на передовых технологиях, которые требуют значительных инвестиций, но которые становятся стратегическими активами для компаний, которые их контролируют.
Во главе с Jonas Engwall, основной блок имеет более чем 200 сотрудников и разработал технологическую платформу, которая в настоящее время используется 6Play, RTL Belgium, RTL Hungary и RTL Croatia.
С июня 2020 года платформа также будет использоваться компанией предстоящий сервис Salto SVOD, который будет запущен во Франции TF1, France Télévisions и M6. RTL Nederland также будет использовать технологию для следующей версии своих сервисов catch-up и SVOD, RTL XL и Videoland. Компания Bedrock также намерена лицензировать свою технологическую платформу для развития европейских вещателей, в том числе за пределами RTL Group.
Завершение инвестиционной деятельности РТЛ групп остается предметом консультаций с представительными органами работников.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 мар 2020, 11:28
student
Disney+ назначает O2 эксклюзивным мобильным партнером
С британским запуском глобального smash direct-to-consumer service чуть более чем через неделю ведущий британский telco O2 был назначен эксклюзивным британским мобильным дистрибьютором для Disney+.
На старте в Великобритании Disney+ будет включать в себя контент, такой как включает в себя первые семь фильмов Star Wars—впервые доступных в этом формате—вместе с фокусом-покусом; кто создал Roger Rabbit и Toy Story 1-3; Lady and the Tramp, пересказ живого действия анимационной классики 1955 года; Noelle, оригинальный праздничный комедийный фильм с участием Анны Кендрик; мюзикл средней школы: The Musical: The Series; The World According To Jeff Goldblum docu-series from National Geographic; проект Marvel Hero; The Imaginering Story; short-form series Pixar IRL и Disney семейные воскресенья; а анимационные короткометражные коллекции SparkShorts и Forky задают вопрос от студии Pixar Animation Studios.
Даже без Симпсонов, британский Disney+ at launch все еще будет включать Мандалорианский, Мандалорианский, первый в истории сериал "Звездные войны" с живым действием и который побил все рекорды загрузки с тех пор, как стал частью первоначального пакета службы direct-to-service. После вождения прямого обслуживания потребителей до невероятного первого дня 12 ноября, а затем стал самым востребованным сериалом на американском телевидении неделю спустя, Мандалорианский стал самым востребованным сериалом в мире.
► Показать
Новые и модернизирующиеся OScustomers смогут выбрать шесть месяцев Disney+ , когда они покупают онлайн. Существующие клиенты могут выбрать эту функцию с помощью платформы My O2 за £5.99 в месяц. Затем они получат скидку в размере £2 от своего ежемесячного счета за эфирное время.
Комментируя получение эксклюзивных мобильных прав на сервис, Марк Эванс, генеральный директор O2 сказал: "Мы рады работать с Disney, чтобы принести эти невероятные шоу и фильмы нашим клиентам, демонстрируя, что есть больше причин, чем когда-либо, чтобы присоединиться к сети Великобритании № 1."Ян Кеппен, президент компании Walt Disney Company EMEA добавил: Мы рады работать с отмеченной наградами мобильной сетью O2 на британском запуске Disney+, который представляет собой новую главу в том, как Disney поставляет наши вечные истории поклонникам."
Сделка O2 приходит по горячим следам Disney+ красочный эксклюзив все платформы имеют дело с Movistar Telefónica в Испании. Другие операторы, в частности Vodafone Spin, начали судебный процесс против сделки, утверждая, что она является антиконкурентной для местной бизнес-арены.