Страница 64 из 208
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 мар 2020, 12:06
student
Трафик медиасервиса Megogo в Украине увеличился в связи с карантином
Megogo в Украине отмечает рост длительности пользования сервисом на 22% по сравнению с прошлой неделей, сообщает агентство "Интерфакс-Украина".
Директор по маркетингу и стратегии медиасервиса Иван Шестаков заявил, что за последние несколько дней количество новых пользователей увеличилось, но не существенно, а уже существующие подписчики стали смотреть дольше и больше – трафик в будние дни почти сравнялся с показателями выходных. При этом Шестаков отметил, что технический департамент Megogo расширил мощности сервиса, чтобы выдержать увеличившиеся в связи с карантином нагрузки.
Платформа Megogo в настоящий момент может предложить более 10 тысяч единиц бесплатного контента, среди которых более 4,5 тысяч фильмов и 1,5 тысяч мультфильмов. В связи с введением карантина библиотека бесплатного контента медиасервиса была пополнена примерно на 100 кинофильмов.
Напомним, в начале марта в мобильных приложениях Megogo для ОС Android и iOS появился новый видеоформат развлекательно-познавательного контента – Stories. Он реализован по аналогии с одноименным решением в социальных сетях Instagram и Snapchat.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 мар 2020, 19:09
student
Amediateka и сервис доставки еды запустили совместную акцию
Онлайн-видеосервис Amediateka и сервис доставки еды "Кухня на районе" запустили совместный квест с призами к премьере нового сезона шоу "Мир Дикого Запада", сообщает пресс-служба компании.
По условиям акции, в ходе квеста, который можно пройти на сайте Amediateka по ссылке, необходимо найти промокоды на кадрах видео.
Затем эти промокоды можно использовать для получения скидок на сериалы на Amediateka или на все меню "Кухни на районе".
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 мар 2020, 19:16
student
Fox планирует купить онлайн-видеосервис Tubi за $440 млн
Медиакомпания Fox объявила, что согласовала покупку Tubi, VOD-сервиса, финансируемого по рекламной модели, сообщает портал Broadcasting+Cable. Сумма сделки составит $440 млн. Уточняется, что, чтобы оплатить эту покупку Fox продала свою долю в Roku. Fox рассчитывает закрыть сделку по приобретению Tubi до 30 июня 2020 года.
Fox ожидает, что эта сделка расширит прямой цифровой охват компании и взаимодействие с потребителями.
"Tubi немедленно расширит нашу аудиторию и возможности direct-to-consumer и предоставит нашим рекламным партнерам больше возможностей для масштабного охвата аудитории. Важно отметить, что в сочетании с совокупной мощью существующих сетей Fox Tubi обеспечивает существенную базу, на основе которой мы будем стимулировать долгосрочный рост в сфере direct-to-consumer", - сказал генеральный директор Fox Лахлан Мердок (Lachlan Murdoch).
Tubi доступен примерно на 25 цифровых платформах в США и включает в себя 20 тысяч наименований и 56 тысяч часов кино- и телевизионных эпизодов.
"Отношения Fox Corporation с рекламодателями и партнерами по дистрибуции в сочетании с доминированием компании в новостных и спортивных программах помогут Tubi продолжать расти и дифференцироваться на быстрорастущем рынке стриминга с поддержкой рекламы, - заявил основатель и генеральный директор Tubi Фархад Массуди (Farhad Massoudi). - Я горжусь тем, что команда уже сделала здесь, в Tubi, и мы как нельзя более воодушевлены присоединением к такой быстро развивающейся, предприимчивой компании. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Fox, чтобы усилить лидерство Tubi на рынке и привнести новые компетенции в Fox".
Сообщается, что Массуди продолжит возглавлять Tubi после завершения сделки.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 20 мар 2020, 07:00
DVA
Netflix попросили отключить HD-видео из-за коронавируса
На такой шаг в Евросоюзе решили пойти в связи с переходом большого числа людей на удалённую работу.
Еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон на своей официальной странице в Twitter обратился к генеральному директору американской развлекательной компании Netflix Риду Хастингсу с просьбой временно отключить HD-вещание.
«Для борьбы с COVID-19 мы остаёмся дома. Нам очень помогают в этом удалённая работа и стриминговые сервисы, но телекоммуникационная инфраструктура может не выдержать всей это нагрузки. Для того, чтобы доступ в интернет оставался у всех, кому это нужно, прошу перейти на стандартное разрешение там, где HD-видео не является обязательным», — заявил Тьерри Бретон.
В итоге Netflix пошёл навстречу представителям Евросоюза и пообещал в течение следующих 30 дней снизить на территории Европы качество своего потокового. Как сообщает CNN со ссылкой на представителей сервиса, такое решение позволит как минимум на 25% уменьшить количество трафика и снизить нагрузку на интернет.
Напомним, на момент написания новости в 168 странах мира было зафиксировано 209 839 случаев заболевания коронавирусом и 8 778 смертей от инфекции. В Европе отмечено 104 711 заболевших в 53 странах и 4 894 смертельных исходов.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 мар 2020, 05:29
DVA
Lepší TV расширяет просмотр до 100 дней
OTT платформа Lepší TV поставляется с новостями, которые порадуют всех, кто в настоящее время проводит долгие дни в домашнем карантине. Самая большая возможность смотреть сериалы и документы на выбранных станциях до 100 дней назад.
На практике зритель имеет гарантию, что, если ему нравится сериал, который уже транслируется по телевизору, например, пятый эпизод, он может легко смотреть из первого эпизода.
Еще одна новинка распространяется на всех новых клиентов, которые рассматривают возможность попробовать Lepší TV. В связи с текущими событиями Lepší.TV решил разрешить тестирование сервиса до конца апреля всего за 1 чешскую крону. В дополнение к полному пакету HBO, который в дополнение к трем станциям HBO также позволяет просматривать огромную видеобиблиотеку HBO OD непосредственно в среде Lepší TV. Более того, без каких-либо обязательств.
Наконец, что не менее важно, внедрение HD вещания на устройствах, где оно еще не работало. Мы говорим об устройствах Apple, Chromecast, интернет-браузерах, а также о некоторых моделях Smart TV.
Последние новости - добавление станции CT3, которая обещает вещание, которая должна быть тихой альтернативой другим программам CT. В нем представлены популярные сериалы, ностальгические комедии, тематические шоу и новый журнал о жизни. Журналы с практическими советами будут в 9:00, 15:00 и 17:00. В полдень ČT3 транслирует новости, которые будут переданы ČT1 и ČT24.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 мар 2020, 20:08
DVA
Netflix создал благотворительный фонд в $100 млн на кинопроекты по всему миру
Ведущая американская развлекательная компания, поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа создаст благотворительный фонд, для поддержки киноиндустрии. Из-за карантинных мер, многие кинокомпании потеряли доход из-за остановки производства.
Лидеры в области моды, кино и шоу-бизнеса взяли на себя финансовую помощь для тех, кто пострадал от мер предпринятых в борьбе с пандемией коронавируса.
Но в отличие от некоторых компаний, которые выделяют финпомощь для улучшения медотрасли, стриминговая компания решила поддержать молодых коллег. Netflix запускает благотворительного фонд, бюджет которого составит 100 миллионов долларов.
Финдиректор Тед Сарандос заявил, что Netflix поддержит творческую отрасль во всем мире. Большинство людей творческих профессий к сожалению остались без прибыли. Часто молодые актеры получают почасовую зарплату и живут от текущих проектов, которые замерли во всем мире.
Сотни тысяч съемочных групп остались без работы. Это не только актеры, но и обслуживающий персонал: электрики, водители, парикмахеры и визажисты и множество других работников.
"Мы такие же сильные, как и люди, с которыми мы работаем. Netflix повезло, что мы можем помочь тем, кто больше всех пострадает в нашей отрасли в это непростое время",– подчеркнул финансовый директор.
На прошлой неделе Netflix объявил о приостановлении запланированных съемок фильмов и телевизионных шоу из-за пандемии коронавируса. Представители компании предполагают, что пауза продлится всего две недели.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 мар 2020, 15:09
student
Viu, команда Mediacorp для премиум-контента по всей Азии
Паназиатский OTT video service Viu медиагруппы PCCW объявил о сотрудничестве с крупнейшим создателем контента Сингапура и Национальной медиа-сетью Mediacorp, чтобы предложить своим пользователям доступ к программам драмы и образа жизни.
Начиная с этого момента, более 600 часов кураторского контента Mediacorp будут доступны более чем 41 миллиону ежемесячных активных пользователей (MAU) Viu по всей Индонезии, Гонконгу, Малайзии, Филиппинам, Сингапуру и Таиланду.
Контент будет включать в себя английский язык, Bahasa Melayu, традиционные китайские и тайские субтитры на доступной основе английские программы для выбора включают факультет (2017), Сезоны один и два из tech-driven thriller Zero Calling (2014-2015) и Food Heroes (2016), витрина CNA сингапурских гастрономических гуру.
► Показать
Выбор охватывает сценарии и фактические названия, от недавних китайских rom-com мегахитов, таких как My One In a Million (2019) и социальная проблемно-ориентированная антиутопическая драма A World of Difference (2019); романтические семейные титулы Happy Prince (2020) и Heart to Heart (2018); психодрамы Doppelganger (2018) и The Driver (2020); сезоны три и четыре из популярной полицейской процедурной серии C. L. I. F. (2014-2016), чтобы все вокруг вас (2020), молодежная центрическая драма с участием свежеиспеченных финалистов поиск звезд 2019 года.
Комментируя сделку, главный контент-директор Viu Вирджиния Лим сказала: "Viu зарекомендовала себя как ведущая панрегиональная платформа OTT, привлекающая наших зрителей с премиальным развлекательным контентом, сделанным в Азии. Мы стремимся постоянно обогащать контент-опыт на нашей платформе, и в последние годы мы успешно принесли местные шоу от наземных вещателей для наших региональных цифровых зрителей. Это сотрудничество с Mediacorp является еще одним примером того, что Viu является идеальной цифровой платформой в регионе для демонстрации отличного контента, произведенного в Сингапуре.”
Главный контент-директор Mediacorp Дорин Нео добавила: "партнерство с Viu расширит охват и признание нашего контента для более широкой региональной аудитории, а также свидетельствует об универсальной привлекательности и силе повествования mediacorp productions. Мы рады представить наш гордый контент "сделано в Сингапуре" для новых аудиторий по всей Азии."
Контент-предложения Mediacorp теперь доступны в мобильном приложении Viu, которое можно бесплатно скачать в магазине Apple App Store, Google Play и некоторых смарт-телевизорах.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 мар 2020, 12:07
student
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ РАССКАЗАЛИ О РОСТЕ АУДИТОРИИ
Российские онлайн-кинотеатры и книжные сервисы зафиксировали резкий рост аудитории на неделе с 16 по 22 марта, когда в Москве и по всей стране вводились более жёсткие меры борьбы с распространением коронавируса. Рост аудитории, обусловленный приуроченными к самоизоляции акциями сервисов, не обязательно конвертируется в долгосрочный рост доходов от подписки, предупреждают эксперты. В то же время в связи с ростом нагрузки на серверы сервисы вынуждены инвестировать в расширение мощностей.
Опрошенные «Ъ» онлайн-кинотеатры заявили о резком росте аудитории за последнюю неделю. Дневная аудитория, смотрящая «Кинопоиск HD» (принадлежит «Яндексу»), в последние дни выросла более чем на 50%, сообщила директор по контенту сервиса Ольга Филипук. Посещаемость Okko за неделю увеличилась на 30%, количество просмотров — на 23%, заявили в сервисе. В Amediateka по сравнению с прошлой неделей посещаемость выросла на 30%. В «Megogo Россия» отмечают рост длительности пользования сервисом на 27% по сравнению с прошлой неделей. «В будние дни трафик уже как в выходные»,— говорит гендиректор сервиса Виктор Чеканов. Трафик more.tv за три дня с 16 марта вырос на 40%, а число просмотров контента растёт на 20–30% ежедневно, заявили в сервисе. Число просмотров контента в сервисе Wink и «Интерактивном ТВ» «Ростелекома» с понедельника по пятницу выросло в четыре раза, в выходные наблюдается уже пятикратный рост. В ivi и МТС ТВ также говорят о росте показателей, но динамику не раскрывают.
► Показать
В офлайн-кинотеатрах ситуация обратная: за уикенд 19–22 марта их аудитория снизилась по сравнению с прошлыми выходными больше чем в два раза — с 2,1 млн до 0,9 млн зрителей, свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы.
За рубежом крупнейшие онлайн-сервисы уже столкнулись с большой нагрузкой на серверы в связи с ростом аудитории и даже решили снизить качество видео для европейских пользователей, чтобы избежать перегрузки. Российские сервисы признают, что нагрузка на серверы возросла, что потребовало затрат. «Мы в срочном порядке расширили как канальные, так и серверные мощности. Круглосуточно мониторим нагрузку, в нашей сети есть существенный запас прочности. Поэтому, в отличие от Европы, в России не требуется ограничение на 4K-контент»,— утверждают в «Ростелекоме». В Amediateka также ввели дополнительные серверы и пока не наблюдают проблем. «У нашего плеера есть адаптивный режим, при котором в зависимости от ширины канала автоматически меняется качество. Параллельно на период карантина усилили работу техподдержки. Пока не снижаем качество изображения принудительно, но внимательно наблюдаем за нагрузкой»,— рассказал Виктор Чеканов.
Онлайн-кинотеатры утверждают, что одновременно с аудиторией бесплатного контента уже растут и платежи. У Wink платные просмотры выросли на 80%, говорят в сервисе. В «Кинопоиск HD» и Megogo также говорят о росте продаж контента, который остался платным. Но не факт, что рост будет долгосрочным, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Он поясняет, что у онлайн-кинотеатров уже сформировалась аудитория примерно в количестве 6,5 млн человек, которая постоянно платит за подписку, а в нынешней ситуации, если у новых подписчиков сформируется привычка получать контент бесплатно, они вряд ли будут много тратить после окончания акций.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 мар 2020, 14:52
student
Netflix может потерять треть своей аудитории
В ближайшее время новые стриминговые сервисы могут забрать около трети аудитории Netflix, сообщает FilmTake.
В течение многих лет крупные телекомпании и производители видеоконтента оставались в стороне, в то время как Netflix становился монополистом в сфере потокового вещания как в США, так и в Европе. Однако в будущем Netflix вряд ли будет настолько же успешным. Согласно данным недавних опросов, около трети абонентов платформы, а именно около 40% родителей с детьми до 18 лет и 45% мужчин в возрасте от 18 до 34 лет, заявили, что могут отказаться в течение ближайших трех месяцев от подписки на Netflix, чтобы перейти на другую стриминговую платформу.
Как утверждает FilmTake, в будущем сервисы потокового вещания могут повторить судьбу кабельного телевидения. Уже сейчас крупные кинопроизводители, такие как Disney, NBCUniversal и WarnerMedia, запускают собственные платформы, отзывая свои фильмы с Netflix. Теперь пользователь будет вынужден подписываться на несколько различных сервисов. Это похоже на модель кабельного телевидения, когда абонент вынужден платить за пакет каналов, большинство из которых он не смотрит.
Возможность зрителей самостоятельно формировать пакет программ в рамках одной стриминговой платформы изменила модель телесмотрения. Однако киностудиям, производящим видеоконтент, она оказалась невыгодна. Многие крупные медиа-компании США планируют запустить собственные онлайн-платформы, при этом большинство из них в качестве основного дохода рассматривают рекламные поступления.
Стоит отметить, Netflix все еще остается одной из лидирующих платформ потокового вещания. В 2019 году стриминговый сервис произвел в 9 раз больше оригинального контента, чем Amazon.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 мар 2020, 15:18
student
Запуск сервиса Disney+ во Франции перенесен на 7 апреля 2020 года
Компания Walt Disney перенесла запуск своего стримингового видеосервиса Disney+ во Франции на две недели по просьбе правительства страны, сообщает Regnum. Теперь выпуск запланирован на 7 апреля 2020 года.
Ранее ожидалось, что Disney+ запустится во Франции 24 марта 2020 года, так же как в ряде других стран Евросоюза: Ирландии, Германии, Италии, Испании, Австрии и Швейцарии, а также в Великобритании.
Уточняется, что правительство Франции попросило отложить запуск сервиса из-за возможных сбоев в работе интернет-провайдеров, поскольку в связи с ситуацией вокруг коронавируса во Франции многие перешли на удаленную работу, что привело к резкому повышению нагрузки на сети.
"Коммерсантъ" уточняет, что в других европейских странах запуск не планируется откладывать, и он состоится 24 марта 2020 года, однако качество видео будет временно снижено ради устойчивой работы сетей, как того требует Евросоюз.
Портал 3Dnews сообщает также, что откладывается запуск Disney+ в Индии, так как турнир по крикету в индийской Премьер-лиге - масштабное местное спортивное событие - был перенесен из-за коронавируса. Новая дата запуска сервиса не названа, но подчеркивается, что перенесено это событие ненадолго, а дата будет скоро объявлена.
Напомним, в конце прошлой недели о снижении качества видео ради разгрузки сетей объявили Netflix и YouTube.