Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 апр 2020, 15:32
student
Почти у цели. Apple Music — второй после Spotify музыкальный сервис в мире
В прошлом году количество подписчиков сервиса Apple Music выросло примерно на 36% в годовом исчислении
Аналитики из Counterpoint Research опубликовали свежий отчёт по распределению выручки среди музыкальных стриминговых сервисов. В частности, он показывает, что глобальный рынок потоковой музыки вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общее количество пользователей этих сервисов превысило 358 млн человек. Любопытно и то, как распределились компании в рейтинге самых популярных музыкальных стрим-сервисов, где первые два места занимают Spotify и Apple Music.
► Показать
По данным Counterpoint Research, Spotify по-прежнему удерживает лидирующую позицию с долей рынка 35% (учитываются пользователи, оформившие подписку). Объём выручки шведского стримингового гиганта составил 31%. Следом за ним идёт Apple Music, доля которого достигла 19%, а выручка выросла до 24%. За минувший год компании из Купертино удалось нарастить свою абонентскую базу на 36%. В июне 2019 года Apple отчиталась о достижении 60 млн подписчиков. Третьим самым популярным в мире музыкальным сервисом является Amazon Music с долей 15%. Суммарное количество подписчиков выросло на 32% и достигло 358 млн пользователей. Аналитики ожидают, что в этом году рост составит 25%, и количество пользователей всех сервисов потоковой передачи музыки во всем мире превысит 450 млн человек.
Всё это говорит о том, что люди готовы платить за услуги музыкальных стрим-сервисов. При этом стоит отметить подход самих сервисов, которые предлагают сначала бесплатные возможности, а затем побуждают пользователей к оформлению подписки. Аналитики из Counterpoint Research считают, что Spotify удерживает лидирующие позиции благодаря отличному маркетингу, продуманным акциям и рекламе, а также эксклюзивному контенту. Тем не менее у Apple, Amazon и Google есть достаточно средств для конкуренции со Spotify. Apple постоянно развивает своё приложение, добавляя новые функции, а Amazon предлагает музыку без потерь и создаёт собственную нишу, где конкурирует с Tidal.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 апр 2020, 20:43
student
Выручка онлайн-кинотеатра TVzavr за март выросла на фоне пандемии
Онлайн-кинотеатр TVzavr подвел итоги работы за март 2020 года, сообщает пресс-служба компании. По сравнению с февралем, общая выручка компании увеличилась на 35%, платная модель выросла в три раза.
По отношению к марту 2015 года, когда платная модель только появилась в видеосервисе, доход за этот период увеличился в 8 раз.
Коммерческий директор TVzavr Варвара Давыдова отметила, что активный рост произошел не только на платформе Smart TV, но и в веб-версии. За время карантина и самоизоляции прирост смотрения на Smart TV составил 35%, на Web – на 30% по сравнению с 2019 годом.
Также было зафиксировано, что большинство покупок пользователи совершили 29 марта, на следующий день после начала "нерабочей недели". Отмечается, что самым востребованным фильмом стала кинокартина "Заражение".
Напомним, что ранее сообщалось о резком росте аудитории российских видеосервисов в связи с пандемией Covid-19. Из-за всеобщего карантина жители страны вынуждены находиться дома и организовывать свой досуг в четырех стенах.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 апр 2020, 13:08
DVA
Почему растет аудитория OTT-сервисов
► Показать
Поскольку COVID-19 заставляет людей проводить больше времени дома, у них появляется больше времени на просмотр ТВ. Абоненты активно изучают функции имеющихся у них пакетов, рассматривают предложения сторонних провайдеров.
При ближайшем рассмотрении оказывается, что OTT-сервисы более гибкие и предлагают не только большую часть лучшего контента, но и самые большие его объемы. В то время, как стандартное линейное телевидение зажато рамками традиционного программирования, когда за пределами трех-четырехчасового прайм-тайма смотреть особо нечего.
Получается, что карантин оказался благом для всех потоковых сервисов, особенно новых и / или относительно неизвестных. Рекордные уровни бесплатных пробных версий, о которых мы поговорим в этом видео, должны привести к росту базы данных и дать многим провайдерам шанс, которого они никогда бы не получили раньше.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 08 апр 2020, 10:57
student
Disney+ обогнал Netflix по количеству загрузок в США
В США приложение стриминговой платформы Disney+ обогнало по количеству загрузок Netflix по итогам 2019 года, сообщает techcrunch.com.
Согласно данным компаний Apptopia и Braze, за предыдущий год приложение Disney+ в США скачали 14,1 млн раз, в то время как Netflix установили 11,9 млн раз, а Hulu – 8,1 млн. Что касается общемировых показателей, по количеству загрузок лидирует Netflix – его скачали 59,1 млн раз, за ним следует YouTube с показателем 39,4 млн загрузок. В мировом рейтинге Disney+, который запускается сейчас в Европе и Индии, занял седьмое место с 17,5 млн загрузок. Европейские зрители также предпочитают Netflix – в 2019 году количество загрузок приложения достигло отметки в 14,4 млн.
Однако, несмотря на представленные данные, больше всего времени пользователи проводят в приложении YouTube Kids – как в США, так и во всем мире.
Напомним, абонентская база Disney+ выросла в несколько раз во время карантина. Количество подписчиков видеосервиса с 14 по 16 марта выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 08 апр 2020, 11:41
student
Roku запустил свой AVOD-сервис в Великобритании
Британцы получат доступ к стриминговому сервису Roku Channel через устройства Roku, Roku TV, Now TV и Sky Q, пишет Digital TV Europe.
Монетизируемый по рекламной модели (AVOD) сервис Roku Channel предлагает более 10 000 художественных и документальных фильмов, а также телешоу. Без авторизации, подписки и арендных платежей. В Великобритании у Roku более 40 контентных партнеров, включая All3Media International, EndemolShine Group, FilmRise, pocket.watch и DRG, а также голливудские студии Lionsgate и Sony Pictures Television.
Roku объявил, что намерен расширять партнерский список. Специально для Великобритании, сервис предлагает популярные местные телешоу, в том числе шоу BBC Homes Under the Hammer, сериал Skins и автошоу Fifth Gear.
Компания Roku наиболее известна своими приставками, которые делались изначально для Netflix. Собственно, Rocu возникла как подразделение Netflix Inc., который инвестировал в неё $5,7 млн, но в 2009 году продал свою долю в компании. Впрочем, Roku до сих пор работает с крупнейшим стриминговым сервисом. В 2014 году Roku совместно с китайскими производителями телевизоров TLC и Hisense представили Roku TV, соединив приставку и телевизор в одном корпусе. В 2017 году компания запустила собственный сервис Roku Channel с бесплатным доступом к обширному каталогу.
Вице-президент Roku Роб Холмс (Rob Holmes) так прокомментировал запуск платформы в Великобритании: "С помощью Roku Channel мы облегчаем абонентам поиск лучших бесплатных развлечений и даем дополнительные возможности пользователям Roku, владельцам телевизионных устройств NOW и клиентам Sky Q. Рекламная модель быстрее всего развивается на нашей платформе, и мы рады удовлетворять потребительский спрос на бесплатное ТВ".
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 08 апр 2020, 16:54
student
Megogo запустил канал, который будет показывать сериал «Друзья»
08.04.2020 15:59
Чтобы удержать подписчиков дома.
На медиасервисе Megogo начал вещание интерактивный канал «Друзья HD», посвященный сериалу «Друзья». Об этом сообщает пресс-служба медиасервиса.
Канал будет круглосуточно показывать эпизоды популярного шоу в режиме нон-стоп. Он уже доступен пользователям подписки «ТВ и Кино: Максимальная».
«Друзья» – именно тот сериал, который уже много лет помогает нам отдохнуть, отвлечься и хорошо посмеяться. Поэтому новый канал «Друзья HD» однозначно станет еще одной причиной, чтобы оставаться дома в течение карантина», – отмечает Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию Megogo.
Ситком «Друзья» вышел на экраны в 1994 году, всего сняли 10 сезонов сериалов.
Напомним, HBO с 3 апреля предоставил почти 500 часов бесплатного контента на сервисах HBO Now и HBO Go без подписки.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 апр 2020, 05:16
DVA
Исследование: 44% американцев отказались от обычного платного ТВ в пользу линейного стриминга
В США в 2019 году 44% абонентов отказались от услуг традиционного платного телевидения и подключились к онлайн-видеосервисам, позволяющим смотреть кабельные линейные телеканалы.
Такие данные приводит Leichtman Research Group на основе результатов опроса 6 462 домохозяйств из разных регионов США. В ходе исследования также выяснилось, что 26% американских домохозяйств пользуются сервисами для просмотра кабельных телеканалов и являются абонентами традиционного платного ТВ. А 12% жителей страны в ходе опроса отметили, что не пользуются какими-либо сервисами для доступа к платному ТВ, пишет Advanced Television.
Справка
Под онлайн-видеосервисами для просмотра платных линейных каналов подразумеваются мультиканальные виртуальные дистрибуторы видеопрограмм (virtual Multichannel Video Programming Distributors, vMVPD). К ним относятся платформы Hulu + Live TV, Sling TV, YouTube TV и AT&T TV NOW. В России к таким платформам относятся «Триколор онлайн», «НТВ-Плюс ТВ» и другие. Они позволяют подписаться на пакеты телеканалов и смотреть их в онлайне. Это основное отличие таких платформ от онлайн-кинотеатров типа Netflix и ivi, которые специализируются на предоставление доступа к каталогу видео по запросу.
Исследование также показало, что 76% vMVPD-абонентов довольны своим сервисом (в 2018 году таких было 69% ). В то же время отказаться от использования vMVPD-сервиса планируют 14% опрошенных (против 27% в 2018-ом). В 54% домохозяйств, которые подключены к платному онлайн-сервису для просмотра линейных телеканалов, используется три и более телевизоров. Большинство пользователей vMVPD (94% ) также имеют подписку на SvoD-сервис типа Netflix, Hulu или Amazon Prime Video. Среди абонентов классического платного ТВ доля таких подписчиков составляет 74%.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 апр 2020, 18:17
student
Южная Корея становится ведущим рынком видео по запросу в мире
Южная Корея становится одним из крупнейших рынков VOD во всем мире, сообщает Digital TV Europe.
Согласно исследованию Futuresource, для местных жителей брать в прокат недавние кинематографические релизы является обычным делом. Закрытие кинотеатров в Европе и Америке привело в свою очередь к тому, что некоторые кинопремьеры стали доступны для домашнего просмотра, пока дистрибьюторы пытаются приспособиться к новой реальности. Эти факторы, а также существование Super Premium VOD в Корее в течение 8 лет позволило стране стать одним из ведущих транзакционных рынков видео по запросу в мире.
► Показать
Аналитик рынка в Futuresource Тристан Вейл (Tristan Veale) заявил, что Super Premium VOD в Южной Корее приносит большой доход, поскольку значительные рекламные бюджеты тратятся на продвижение каждой кинокартины. Однако эксперт отметил, что в 2019 году некоторые студии отказались от SPVOD, а другие сократили количество картин, которые могут предложить зрителю. Тристан Вейл утверждает, что в нынешней ситуации, когда Корея еще не оправилась от Covid-19, SPVOD может снова заинтересовать игроков рынка.
Потребительские расходы на SVOD-сервисы в Южной Корее также продолжают расти, увеличившись на 61% в 2019 году. Вейл заметил, что привычка корейцев подписываться на доступ к премиум-контенту и существующая хорошо поддерживаемая инфраструктура позволили создать ядро для внедрения SVOD-платформ.
На долю Netflix приходится почти половина потребительских расходов и сервисных подписок SVOD в стране. Платформу привело к успеху сосредоточение внимания на приобретении контента на местном языке с целью создания мощной библиотеки корейского контента. Это позволило Netflix сформировать свою аудиторию и обеспечить практически непрерывный выпуск новых сериалов и фильмов. Стоит учесть, что контент, произведенный в Южной Корее, привлекателен и для иностранных потребителей.
В самой стране ряд местных игроков IPTV, таких как Korea Telecom и LG U+, совершенствуют свои предложения SVOD, чтобы конкурировать с Netflix, однако все еще отстают от лидера.
Поскольку пандемия коронавируса все еще влияет на Южную Корею, Тристан Вейл считает, что общий рынок потокового вещания должен вырасти. Также эксперт отметил, что продолжит свой рост Super Premium VoD наряду с быстрым внедрением новых SVOD-сервисов.
Напомним, Omdia спрогнозировала рост цифрового потребления на 50% на фоне пандемии коронавирусной инфекции.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 апр 2020, 18:52
student
В Австралии запущен стриминговый сервис Fanforce TV
10.04.2020 09:03
Австралийский кинодистрибьютор Fanforce запустил собственный стриминговый сервис Fanforce TV, сообщает Variety. Как уверяют создатели, новая платформа идеально подойдет всем любителям кино.
Новый видеосервис предполагает платную подписку, живые трансляции, а также чат, где эксперты и зрители смогут оставлять свои рецензии на фильмы, общаться и делиться мнениями.
Основатель Fanforce Дэнни Лачевр (Danny Lachevre), комментируя запуск, отметил, что из-за коронавируса пришлось перенести более 250 кинопремьер в 37 странах. Поэтому было принято решение показывать эти фильмы в онлайне. Новый сервис позволит зрителям общаться с теми, кто создает кино, а также высказывать свое мнение о фильмах.
Отмечается, что зрителям также будет доступна функция Home Premieres, которая позволит организовывать групповые просмотры для школ и организаций, а затем совместно комментировать кинокартины.
Помимо этого была внедрена система, с помощью которой самые активные пользователи, которые привлекают платежеспособных зрителей в сервис, смогут получать денежные вознаграждения.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 апр 2020, 19:00
student
DISNEY+ бьет рекорды: на стриминг подписались 50 млн. человек
10.04.2020 11:51
Компания опубликовала данные по состоянию на апрель 2020 года.
На днях компания Disney+ заявила, что количество подписчиков увеличилось до 50 млн.
Такой рост обеспечили три фактора: запуск платформы в ряде европейских стран, введение карантина из-за пандемии, премьеры мультфильмов «Вперед» и «Холодное сердце 2».
И хотя жители многих стран еще не имеют доступа к Disney+, это не помешало платформе существенно нарастить аудиторию. Так, стриминг обогнал Hulu, у которой по состоянию на февраль 2020 года насчитывалось 30 млн абонентов (правда, доступна она только жителям США). А вот Netflix догнать пока не удалось. Данная платформа может похвастать аудиторией в 167 млн человек.
И все же аналитики дают оптимистичные прогнозы касательно роста Disney+. Они считают, что такими темпами платформа вырастет до 60-90 млн до конца 2020 года, а не до 2024-го, как предполагалось ранее.
Сравнение стриминговых сервисов по количеству подписчиков, дате запуска, цене и доступности в разных регионахСравнение стриминговых сервисов по количеству подписчиков, дате запуска, цене и доступности в разных регионах
Отметим, что Disney+ запланировал сразу несколько премьер, что, несомненно, привлечет еще больше аудитории — второй сезон «Мандалорца», «Сокол и Зимний солдат», «ВандаВижен» и «Локи».