Страница 68 из 209
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 20 апр 2020, 18:02
student
Онлайн-видеосервисы предоставили бесплатный доступ к своему контенту
В марте доступ к библиотеке видеосервиса "Амедиатека" стал бесплатным на месяц из-за пандемии Covid-19, сообщают "Ведомости". Также платформа предоставила скидку 50% на оформление подписки. Скидка на 3, 6 и 12 месяцев доступна по промокодам STAYHOME3, STAYHOME6 или STAYHOME12 соответственно.
Принадлежащий "Газпром-медиа" онлайн-кинотеатр Premier стал первым из российских сервисов, отменивших подписку в марте. Вслед за компанией акции запустили сервисы Okko, "Кинопоиск HD", Ivi и More.TV.
► Показать
Платформа Megogo на фоне пандемии расширила библиотеку бесплатного контента, добавив в нее около 100 кинокартин. В настоящий момент один из крупнейших в Восточной Европе медиасервисов может предложить более 10 тысяч единиц бесплатного контента, среди которых около 4,5 тысяч фильмов и 1,5 тысяч мультфильмов.
Американское подразделение ViacomCBS объявило о продлении акции по предоставлению 30-дневного пробного периода для новых подписчиков SVOD-платформ, сообщает Digital TV Europe.
C 13 апреля жители стран Латинской Америки (за исключением Бразилии) смогут получить бесплатный доступ к платформе с детским контентом Noggin и развлекательному SVOD-сервису Paramount+.
HBO также предоставит почти 500 часов бесплатного контента без рекламы в открытом доступе на сервисах HBO Now и HBO Go начиная с 3 апреля, сообщает Cord Cutters News.
Бесплатный контент будет включать сериалы, документальные фильмы и фильмы Warner Brothers. Пользователи смогут посмотреть сериалы "Клан Сопрано", "Вице-президент", "Наследники", "Клиент всегда мертв", "Барри", "Силиконовая долина" и "Настоящая кровь". Однако в список доступных к бесплатному просмотру не попали хиты "Игра престолов", "Мир Дикого Запада", "Большая маленькая ложь", "Эйфория" и "Чернобыль".
Comcast откроет бесплатный доступ к ряду SVOD-сервисов, сообщает Digital TV Europe.
В ближайшие недели для абонентов Xfinity X1 и Flex будет открыт доступ к таким платформам, как AFRO, Aspire TV и Black News Channel, а также латиноамериканским сервисам Cinelatino, Cine Sony и Cinamita MX и международным Filipino On Demand, GMA Pinoy и Hi-YAH!
Стриминговая платформа Shudder, транслирующая фильмы ужасов, предоставила для новых клиентов бесплатную 30-дневную подписку. Для участия в акции необходимо указать при регистрации промокод SHUTIN. Сервис доступен в США, Канаде, Великобритании и Ирландии.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 апр 2020, 14:44
DVA
Netflix выложил на YouTube 10 документальных фильмов и сериалов
Netflix открыл бесплатный доступ к некоторым документальным фильмам и сериалам из серии Netflix Originals и выложил их на YouTube-канале.
Стриминговый сервис сделал это, чтобы помочь студентам и преподавателям с обучением в условиях карантина. Также к каждому фильму и сериалу Netflix приложил разные обучающие материалы — от презентаций до контактов экспертов.
Сейчас документальные фильмы доступны только на английском языке, но в ближайшее время появятся субтитры на 12 языках: на каких именно — не уточняется.
Сейчас на YouTube можно посмотреть следующие документальные фильмы:
«В поисках кораллов»;«Наша планета»;«Снести Большой дом»;«Разъяснения»;«Абстракция: Искусство дизайна»;«Тринадцатая»;«Белые каски»;
«Менструация. Конец приговора»;«Дети»;«Сион».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 апр 2020, 15:33
DVA
В Юго-Восточной Азии выросла длительность просмотра на OTT-платформах
Согласно исследованию Media Partners Asia (MPA), на фоне самоизоляции из-за пандемии Covid-19 общий объем еженедельного потребления онлайн-видеоконтента на четырех основных рынках Юго-Восточной Азии стремительно растет.
20 апреля объем недельного видеопортребления составил 58 млрд минут, что на 60% больше по сравнению с показателями 20 января 2020 года.
Исследование проводилось в период с января по апрель в Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Сингапуре на основе данных более 30 тысяч человек и анализе профилей 43 OTT-платформ.
Аналитики отметили, что доминирующий на рынке сервис YouTube продолжил рост в обозначенный период, в то время как Netflix извлек выгоду из стабильного спроса на мобильные тарифные планы и оригинальный контент платформы. Что касается Amazon Prime Video, то с начала года сервис значительно вырос в Сингапуре.
Местные компании также отметили увеличение спроса. В частности, OTT-сервис Viu зарегистрировал увеличение длительности просмотра и количества пользователей платформы. Стоит отметить, в топ-пять сервисов, длительность просмотра которых выросла, не вошли HBO Go, Tubi, Viki и iflix.
Исполнительный директор MPA Вивек Куто (Vivek Couto) отметил, что в настоящее время OTT-платформы должны сосредоточиться на сохранении новых подписчиков во второй половине 2020 года и монетизации контента. Согласно исследованию, в четырех странах региона сосредоточено 7 млн абонентов платных видеосервисов и OTT-платформ, и их расходы на потребление контента оцениваются аналитиками в $350 млн.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 апр 2020, 13:22
DVA
Netflix с более чем 182 миллионами подписчиков
21 марта этого года Netflix объявила операционные и финансовые результаты за первый квартал 2020 года. В конце марта у этого онлайн-сервиса SVOD было 182 856 миллионов подписчиков по всему миру, в том числе 69,969 миллиона в США и Канаде, 58,734 миллиона в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, 34,318 миллиона в Латинской Америке и 19,835 миллиона в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В Соединенных Штатах и Канаде Netflix набрал 2,307 млн. Абонентов в первом квартале 2020 года, 6,956 млн. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, 2,901 млн. В Латинской Америке и 3,602 млн. В Азиатско-Тихоокеанском регионе. В общей сложности клиентская база Netflix увеличилась за три месяца на 15,766 млн. Абонентов, что является рекордным результатом.
Как сообщает Netflix в письме к акционерам, в первые два месяца первого квартала рост числа пользователей был аналогичен предыдущим двум годам. Затем, с марта, когда во многих странах людям велели оставаться дома, многие другие домохозяйства начали использовать Netflix.
Netflix ожидает, что, если во втором квартале будет значительно уменьшена изоляция домов, связанная с пандемией коронавируса, число новых подписчиков также уменьшится. Прогноз на этот счет составляет 7,5 млн. Человек, что в два раза меньше, чем в первом квартале года, когда разразилась глобальная эпидемия Covid-19.
Глобальный доход Netflix от потоковой передачи за первый квартал 2020 года составил 5,703 миллиарда долларов. Общая выручка составила 5,767 миллиарда долларов, а чистая прибыль - 709 миллионов долларов. Стоит добавить, что во время пандемии Netflix прекратила большинство своих производств.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 апр 2020, 17:31
student
Стала известна дата запуска сервиса HBO Max
22 Апр, 2020
Видеосервис HBO Max начнет работу уже 27 мая. Подписчикам уже на старте будет доступно порядка 10 тысяч часов видеоконтента, передает Телекритика.
Согласно данным, библиотека HBO Max насчитывает около 10 тысяч часов фильмов и сериалов канала HBO и студии Warner Bros. Кроме того, видеосервис представит свои подписчикам и эксклюзивный контент.
Скрытая информация для гостей.Войдите или зарегистрируйтесь!
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 апр 2020, 12:34
igor68
Яндекс запустил мультимедиа-платформу для телевизоров со Smart TV
Яндекс запустил мультимедиа-платформу для умных телевизоров: она позволяет смотреть эфирные телеканалы и пользоваться всеми возможностями Smart TV в едином интерфейсе. Зрители могут смотреть телеканалы, фильмы, сериалы и видео из интернета, не переключаясь между разными источниками контента. Новая платформа уже используется в телевизорах DEXP, а в ближайшем будущем появится в телевизорах Hyundai, Leff, AMCV, YUNO и других брендов.
Платформа объединяет эфирные телеканалы, более 200 бесплатных каналов Яндекс.Эфира и онлайн-кинотеатр КиноПоиск HD. Они собраны в одном интерфейсе с голосовым поиском по всему видео. Искать можно по названию, жанру или, скажем, актёру. Так, зрители легко найдут фильмы с Томом Харди, сериал «Проект Анна Николаевна» или интервью Юрия Дудя. Чтобы человеку было проще выбрать, что посмотреть, Яндекс рекомендует фильмы и видео, которые могут ему понравиться.
На телевизорах с платформой Яндекса можно смотреть видео на YouTube. Зрителям доступны также приложения онлайн-кинотеатров Ivi, Megogo, Okko, Tvigle и TVzavr.
Чтобы родители могли оградить детей от нежелательного контента, на платформе есть детский режим. Он позволяет ограничить доступ к фильмам, передачам и видео из интернета. Например, можно защитить пин-кодом контент, предназначенный для детей старше двенадцати лет.
Мультимедийная платформа Яндекса работает на базе ОС Android. Телевизоры DEXP с Яндексом можно уже сейчас купить в магазинах DNS. Все покупатели этих и других телевизоров на новой платформе получат в подарок три месяца подписки Яндекс.Плюс.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 апр 2020, 18:06
student
Европейские конкуренты Netflix стремительно растут
24.04.2020 15:16
Центр стриминговых войн смещается в Европу.
Французские стриминги Molotov TV и Medici TV демонстритуют стремительный рост в период карантина, передает sifted.eu.
«Люди тратят намного больше времени на смотрение, сидя на карантине, а также ищут новые сервисы и неординарный контент. Несомненно, это позитивно отражается на приросте аудитории и трафика», — комментирует Жан-Давид Блан, основатель AlloCiné и Molotov TV.
Так, его стриминговый сервис Molotov TV, запущенный в 2015 гоу, за период карантина набрал наибольшее количество подписчиков за все время существования — 1 млн и теперь аудитория платформы насчитывает 11 млн пользователей.
► Показать
По словам Блана, время смотрения выросло примерно на 26% в течение последних недель, каждый пользователь тратит в среднем 4 ч и 15 мин. на смотрение со всех доступных экранов. Блан утверждает, что популярность сервису обеспечивает и оригинальный контент, такой, которого нет, например, на Netflix.
Отметим, что подписка на Molotov TV стоит от 1,99 евро до 11,99 евро в месяц.
Тематический стриминг Medici TV также фиксирует прирост аудитории. Данная платформа ранслирует контент о классическом искусстве: концерты классической музыки, оперы, театральные постановки и проч.
Основатель и исполнительный директор Эрве Буасьер говорит, что благодаря карантину его сервис впервые обрел широкую популярность, хотя существует уже 10 лет. За последние пять недель количество зрителей на платформе выросло более чем на 200%. В марте количество уникальных посетителей Medici TV составило 400 тыс. человек, большинство из которых воспользовались услугами сервиса впервые. А количество платных подписчиков увеличилось на 2 тыс. человек по сравнению с февралем 2020 года и составило 22 тыс. человек. Подписка им обошлась в 9,99 евро в месяц.
«Сфера классического искусства сейчас переживает острый кризис, точно также как и продакшены Netflix, поэтому люди, которые раньше могли посетить оперу или театр, сегодня нуждаются в трансляциях концертов и постановок», — констатирует Буасьер.
Напомним: ранее стало известно, что стриминг Paramount+ будет доступен в Швеции и Финляндии.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 апр 2020, 07:35
DVA
Блокировка от коронавируса приведет Netflix к рекордным 15,77 млн клиентов в I квартале 2020 года
Несмотря на то, или, возможно, из-за того, что компания говорит, что будущее более неопределенно или тревожно в своей 20-летней истории, Лидер подписки на видео по требованию Netflix сообщил о массовом подъеме подписчиков в своем первом квартале, добавив 15,77 миллиона глобальных клиентов в общей сложности 182,86 миллиона клиентов.
Это составило 22,8% в годовом исчислении, однако выручка оказалась ниже прогноза на уровне $ 5,768 млрд, что соответствует росту по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Операционная прибыль в первом квартале составила $ 958 млн. Это более чем в два раза больше, чем годом ранее, а операционная маржа составила 16,6%. Чистая прибыль составила $ 709 млн, снова более чем в два раза превысив показатель, опубликованный в первом квартале 2019 года.
► Показать
Netflix отметил, что без учета влияния $ 115 млн от курсовых разниц, его потоковый ARPU вырос на 8% в годовом исчислении и что отчетная операционная маржа была ниже прогноза 18,0%, поскольку она понесла $218 млн дополнительных расходов на контент из-за приостановленных производств и обязательств фонда трудностей.
Тем не менее, несмотря на массовый рост, Netflix прямо признал исключительные обстоятельства, в которых он оказался, и драйверы для его подъема. Она отметила, что в течение первых двух месяцев этого квартала темпы роста членского состава были аналогичными предыдущим двум годам, в том числе в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии (ЮКАН). It added that with lockdown orders in many countries starting in March, many more households joined Netflix to enjoy entertainment. Это оказало негативное влияние на ARPU и было указано в качестве основного драйвера последовательного снижения потоковой передачи ARPU, поскольку влияние доходов от этих дополнений в конце квартала будет в основном ощущаться во II квартале’20 и далее.
Забегая вперед, Netflix показал в своем отчете о результатах что в то время как его производство было в значительной степени приостановлено по всему миру, он извлекал выгоду из большого конвейера контента, который был либо завершен и готов к запуску, либо в пост-продакшн, когда съемки прекратились. Он предупредил, что когда правительства отменили приказы о домашнем заключении, он ожидал, что просмотр и рост снизятся, и поэтому прогнозирует 7,5 миллиона глобальных платных чистых добавлений во втором квартале 2020 года. Он также предположил, что некоторые из сдерживающих рост факторов окажутся вытягивающими из многолетней тенденции органического роста, что приведет к замедлению роста после отмены сдерживающих факторов в каждой стране. Netflix отметил, что любой, кто не подпишется на его сервис во время блокировки, вряд ли присоединится после заключения.
Примечательно, что компания отметила, что на этот раз в прошлом году она должна была приветствовать новую серию чрезвычайно популярного Casa de Papel (Money Heist) и более странные вещи в III квартале 2019 года; ни одна серия не запланирована на III квартал 2020 года. Поэтому он предлагал руководящие указания о том, что Q3’20 и Q4’20 будут иметь более низкие чистые добавления, чем в прошлом году, из-за этих последствий.
Несмотря на эти проблемы, Netflix видел, что его акции выросли за последние двадцать четыре часа. Действительно, ряд крупных игроков в пар – включая Roku и Disney - также поднялись на восходящем приливе Netflix. Даже компании, владеющие еще не полностью запущенными сервисами, а именно HBO Max и Peacock, выиграли.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 апр 2020, 21:20
student
Приложение Apple Music доступно на Samsung Smart TV
Компания Samsung Electronics стала первым производителем телевизоров, интегрировавшим сервис Apple Music на платформу Smart TV. Начиная с сегодняшнего дня, пользователи в более чем 100 странах смогут слушать музыку в Apple Music непосредственно на Samsung Smart TV.
Поскольку люди во всем мире проводят больше времени дома, Samsung стремится предоставлять новые функции для здорового образа жизни и развлечений на платформе Smart TV. В приложении Apple Music, доступном на моделях «умных» телевизоров Samsung 2018-2020 гг., пользователи могут слушать более 60 миллионов песен без рекламы, смотреть лучшие музыкальные клипы и проигрывать тысячи плейлистов, созданных музыкальными экспертами мирового уровня.
► Показать
Подписчикам Apple Music доступны ежедневные персональные рекомендации и всемирная инновационная радиостанция Beats 1 с эксклюзивными живыми выступлениями таких артистов, как Фрэнк Оушен, Ники Минаж, The Weeknd, DJ Khaled и Элтон Джон. В разделе «Дома с Apple Music» пользователей ждут новые курированные плейлисты, групповые чаты FaceTime со знаменитыми музыкантами, специальные интервью и другой контент, который помогает людям объединиться во время самоизоляции/социального дистанцирования.
«Нашей целью всегда было предоставление пользователям наилучших развлекательных возможностей и, поскольку сейчас люди проводят больше времени дома, эта миссия актуальна для нас как никогда, - сказал Салек Бродский (Salek Brodsky), вице-президент по стратегическому партнерству и развитию бизнеса Samsung Electronics. - В прошлом году мы стали первым производителем, представившим приложение Apple TV для своих «умных» телевизоров, а сегодня мы повторили это с Apple Music. Наше сотрудничество с Apple позволяет нам обеспечить пользователям не имеющий аналогов выбор возможностей для развлечений на Smart TV.
Владельцы Samsung Smart TV могут загрузить Apple Music из магазина приложений Samsung Smart TV, а затем войти в существующую учетную запись с помощью своего Apple ID или завести новый аккаунт прямо с экрана телевизора. В рамках индивидуальной, семейной или студенческой подписки пользователям предоставляется 3 месяца бесплатного доступа к Apple Music.
В дополнение к обширному каталогу Apple Music пользователи также могут смотреть оригинальные шоу, популярные концерты и другой эксклюзивный контент на своих «умных» телевизорах Samsung.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 апр 2020, 18:28
student
"Роскино" в конце мая проведет международный онлайн-рынок аудиовизуального контента
"Роскино" при поддержке Министерства культуры РФ и Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы проведет международный онлайн-рынок аудиовизуального контента Key Buyers Event. Об этом сообщает пресс-служба "Роскино". Мероприятие запланировано на конец мая. Точные даты проведения и программа мероприятия будут анонсированы позднее.
Напомним, о том, что "Роскино" и российская киноиндустрия намерены организовать международный онлайн-рынок стало известно в середине апреля.
Онлайн-рынок аудиовизуального контента пройдет полностью на английском языке. Международным закупщикам и продюсерам будет доступно более 150 часов контента, среди которых – как готовые фильмы и сериалы, так и проекты в производстве. На площадке пройдут презентации проектов и компаний, скрининги (в том числе в режиме live), питчинги по ко-продукции и возможность проведения онлайн-переговоров.
► Показать
Key Buyers Event впервые прошел в Москве в октябре прошлого года. Тогда представители телеканалов и цифровых платформ, осуществляющих дистрибуцию в более чем 60 стран Европы, Латинской Америки, Азии и США посетили столицу и отсмотрели 119 российских фильмов, сериалов и анимационных проектов.
"У российских производителей и дистрибьюторов есть новые проекты на разных стадиях производства, а у зарубежных телеканалов и VOD платформ— потребность в большом количестве качественного контента и интерес к российскому рынку. Мы видим, что работа в онлайн-формате — главный мировой тренд сегодня, в том числе в международной индустрии контента. Поэтому площадка, целиком посвященная российским фильмам и сериалам, необходима независимо от проведения традиционных международных кинорынков онлайн", — считает генеральный директор "Роскино" Евгения Маркова.
Индустрия уже поддержала идею мероприятия – заинтересованность выразили крупнейшие российские игроки: холдинги "Национальная Медиа Группа" и ВГТРК; "Телекомпания НТВ", каналы "Пятница", ТВ-3, телеканал "Супер", дистрибьюторы "Централ Партнершип", ГК "Планета Информ", Art Pictures Distribution; компании Art Pictures Studio, Bazelevs, Yellow, Black and White Group, PREMIER Studios, кинокомпания "CTB", кинокомпания "Марс Медиа", видеосервис START, анимационные компании "Союзмультфильм", Wizart, ГК "Рики" и многие другие.