Страница 8 из 210
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 апр 2018, 19:19
student
Исследование: отказ от платного ТВ связан с плохим сервисом, а не OTT
Компания Paywizard опубликовала исследование специалистов по управлению взаимоотношениями с клиентами, согласно которому тенденция так называемого корд-каттинга (от англ. cord-cutting - "резка шнура", то есть отказ от традиционных услуг ТВ) у американских потребителей имеет шансы снизиться, а формат OTT (over-the-top) может сосуществовать вместе с традиционными пакетами ТВ-услуг, сообщает RapidTvNews.
Исследование, основанное на опросе 1000 американских потребителей услуг платного телевидения, показывает, что около 40% ТВ-домохозяйств являются "полигамистами", то есть подключают OTT дополнительно к своим традиционным кабельным, спутниковым или IP-пакетам. Еще 20% подключены к одной OTT-платформе, например, Netflix, Amazon Prime или Hulu.
► Показать
Также, по данным Paywizard, за последние 12 месяцев 31% опрошенных увеличили траты на ТВ-услуги, подключив ОТТ, в то время, как лишь 17% уменьшили расходы в результате добавления онлайн-телевидения. Еще 43% респондентов планируют добавить новую платную подписку на ТВ-услуги, будь то кабельное, спутниковое, IPTV или OTT, в течение следующих шести месяцев.
Особое внимание в исследовании уделяется неспособности провайдеров обеспечить постоянный положительный опыт работы с клиентами, что приводит к серьезным негативным последствиям, таким как корд-каттинг. Например, 30% респондентов в течение прошедших 12 месяцев испытывали проблемы, в том числе отрицательный опыт взаимодействия, как минимум с одним из своих поставщиков телевизионных услуг. Еще 42% опрошенных отменили обслуживание тех или иных поставщиков.
"Отказ от традиционных ТВ-услуг продолжает оставаться серьезной проблемой для индустрии кабельного и спутникового телевидения США, и наши последние исследования это демонстрируют. Но опрос также показывает, что те подписчики, которых мы назвали "полигамистами платного телевидения", становятся главной силой, которая идет вразрез с тенденцией подключения только OTT. Исследования показывают, что у операторов есть реальная возможность предотвратить корд-каттинг и завоевать новых подписчиков, так как, согласно цифрам, потребители готовы увеличить расходы на платные ТВ-услуги, если операторы смогут наладить более эффективные отношения с клиентами", - прокомментировал главный исполнительный директор Paywizard Бхавеш Вагела.
В настоящее время 92% американских абонентов имеют платное подключение к телевидению в той или иной форме, среди которых 71% подключены к традиционному кабельному, спутниковому ТВ или IPTV, а 62% подписываются на OTT-сервисы. Однако, четверть опрошенных отметили, что отключили услугу платного ОТТ по причине некачественного обслуживания.
К слову, редакция Кабельщика попыталась выяснить, существуют ли какие-либо объективные данные о числе "корд-каттеров" в России. Как оказалось, подобной статистики нет, и, вполне вероятно, и не будет. Некоторые эксперты рынка считают, что в России тенденция корд-каттинга не будет развиваться в силу специфики рынка. Существует также мнение, что операторам подобная статистика не интересна.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 апр 2018, 22:00
student
Объем мирового рынка IPTV к 2025 году достигнет $117 млрд
Мировой рынок IPTV будет развиваться в ближайшие семь лет с показателем среднегодового совокупного темпа роста в (GAGR) в 13,7%, и к 2025 году его совокупный объем достигнет $117,07 млрд, следует из исследования Grand View Research.
Исследователи называют несколько факторов, которые положительно повлияют на развитие рынка IPTV. Прежде всего, это совершенствование инфраструктуры интернет-доступа и превращение классических телеком-операторов в мультисервисные цифровые платформы. Сотрудничество операторов и производителей телевизоров также облегчает продвижение технологии. Кроме того, правительства многих стран именяют законодаательство в сторону упрощения выхода на рынок новых игроков, отмечают в Grand View Research.
Развитие технологий сжатия и защиты контента, запрос абонентов на инфокоммуникационые услуги, такие как смарт-дом, онлайн-игры, видеоконференцсвязь — мотивирует их на увеличение пропускной способности канала, что, в свою очередь, также хороший стимул для развития IPTV.
Быстрее всего, по прогнозу Grand View Research, IPTV будет расти в Латинской Америке — среднеговодой темп роста до 2025 года в этом регионе составит 21%. При этом по общему количеству абонентов на рынке IPTV будет доминировать Азиатско-Тихоокеанский регион.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 апр 2018, 22:04
student
Азиатско-Тихоокеанский регион наращиваeт доходы и число подписчиков платного ТВ
По данным исследования, проведенного Digital TV Research, рынок платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе взял курс на увеличение подписной базы до 78 миллионов к 2023 году, при этом Китай и Индия сыграют наиболее важную роль в данном процессе.
Доходы платного телевидения также вырастут на 2,73 миллиарда долларов за тот же период и составят 37,89 миллиарда долларов, говорят аналитики. К тому времени объединенная тройка стран, включающая в себя Китай, Индию и Японию, будет обеспечивать две трети всех доходов платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
► Показать
Что касается подписчиков, то к 2023 году на Китай и Индия придется 81% подписчиков всего региона - 686 миллионов. "Китай добавит 33 миллиона подписчиков в период с 2017-го по 2023 год, а Индия увеличит свою подписную базу на 28 миллионов. Однако шесть из 22 стран, представленных в этом отчете, потеряют подписчиков в период с 2017-го по 2023 год. Тайвань станет наиболее проигравшим в отношении подписчиков, сокращение базы составит 10,3%", - сказал Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research.
Половина новых подписчиков платного ТВ в регионе, которые насчитывают 37 миллионов, получает сервисы через цифровой кабель. В соответствии с данными Азиатско-тихоокеанского прогноза по платному телевидению, подписная база на аналоговое кабельное ТВ сократится на 52 миллиона за тот же шестилетний период.
Сервисы Internet Protocol Television (IPTV) привлекут еще 67 миллионов подписчиков в регионе, а платные платформы для спутникового телевидения обеспечат 26 миллионов дополнительных подписчиков, считают аналитики.
В шести странах Азиатско-Тихоокеанского региона будет наблюдаться снижение доходов от платного телевидения в период с 2017-го по 2023 год. К ним относятся Япония, которая зафиксирует падение на 623 млн. долларов; Южная Корея получит сокращение на 225 млн. долларов; и Гонконг, чьи доходы от платного телевидения упадут на 89 миллионов долларов.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 апр 2018, 19:45
student
BBC продала большой пакет контента российским телеканалам и онлайн-кинотеатрам
9 апреля во французских Каннах стартовал MIPTV-2018 - крупнейший международный рынок контента, куда раз в полгода съезжаются около 10 тысяч профессионалов мировой телеиндустрии, в том числе закупщики контента - телеканалы и онлайн-платформы. В этот раз особое внимание телерынка уделено сериалам: впервые проходит международный фестиваль сериалов Canneseries, а также традиционные питчинги MIPDrama.
И в первый же день выставки BBC Studios объявила о подписании сразу нескольких контрактов на поставку видеоконтента ведущим российским онлайн-площадкам, о чем компания распространила специальный пресс-релиз.
► Показать
Так, онлайн-кинотеатр Okko расширит свою базу более чем на 800 часов сериалов и документальных фильмов из каталога BBC Studios. В библиотеке сервиса ivi появятся для лицензированного просмотра 100 часов сериалов. Онлайн-кинотеатр Megogo закупил для своей аудитории более 300 часов контента в жанре драмы, а также несколько сезонов телешоу Top Gear. "КиноПоиск" ("Яндекс") подписал свой первый контракт с BBC Studios на 300 часов смешанного пакетного предложения. Онлайн-платформа "Ростелекома" для своего TVoD & SVoD-проекта приобрела более 100 часов сериалов, научно-познавательного и документального контента.
Напомним, несмотря на популярность контента ВВС в России, корпорация представлен здесь только новостным телеканалом BBC World News, вещающим на английском языке. При этом все виды британского контента закупают и транслируют многие платные каналы, а познавательные фильмы от ВВС - самая продаваемая в онлайн-кинотеатрах документалистика.
Возвращаясь к событиям MIPTV, российские производители контента также широко представлены в ее мероприятиях - среди экспонентов замечены "Амедиа", "Первый канал. Всемирная сеть", "Сигнал Медиа", "СТС Медиа", ТНТ и другие производители. Телекомпания ТВ3 представит линейку своих сериалов, в том числе "Гоголь.Вий" (совместного производства с кинокомпанией "Среда", также принимающей участие в MIPTV 2018), "Обыкновенная женщина", "Аванпост", "Вонгозеро", "Карамора" и ряд идей и проектов в разработке.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 апр 2018, 20:55
student
В Словении уровень проникновения платного ТВ достиг 78,2%
Словения завершила четвертый квартал 2017 года с уровнем проникновения сервисов платного телевидения в 78,2%, при том, что годом ранее показатель составлял 73,8%.
По данным ежеквартального отчета Агентства связи и телекоммуникаций Словении (Akos), IPTV является основной технологией распространения, на которую приходится 52,7% от всех доступов к платному ТВ (+ 1,5% в год), затем следует кабельное телевидение с 40,9% (-2,7%), спутниковое ТВ/DTH с 5,1% (1,4%) и MMDS с 1,3% (-0,2%).
Лидером рынка сегмента IPTV является Telekom Slovenije с 51,5% акций (+ 0,9%), далее следуют Т-2 с 31,7% (-0,9%) и A1 Словения с 16,0% (-0,1 %%).
В то же время Telemach доминирует в сегменте кабельного телевидения с 73-процентной долей рынка (+ 1,8%).
При этом многосервисные предложения охватывают 67,2% словенских семей.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 апр 2018, 11:30
satboy
Доставляемое через интернет платное ТВ популярно у 18-34-летних жителей США
Потребители 18-34 лет, составляющие 53% взрослых граждан США, пользуются живым потоковым, доставляемым через интернет, сервисом платного ТВ (например, Sling TV, DirecTV Now, PlayStation Vue, Hulu с Live TV или You Tube TV). Таковы данные Leichtman Research Group.
В целом, 11% взрослых людей в возрасте 18-44 лет в настоящее время пользуются сервисом платного ТВ в Интернете, а вот людей старше 45-ти лет, пользующихся таким же сервисом, всего 3%.
Среди всех тех, кто пользуется сервисами платного ТВ, доставляемого через интернет, 93% также имеют подписку на видеосервис "по запросу" (SVOD) от Netflix, Amazon Prime и/или Hulu. Кроме того, у 49% подписчиков платного телевидения, доставляемого через интернет, имеется телевизионная антенна для просмотра эфирного телевизионного вещания, а 35% также пользуются сервисом платного телевидения от традиционного (кабельного, спутникового или Telco) провайдера.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 апр 2018, 20:21
student
LG и Megogo объявили о запуске нового совместного сервиса в России — «LG Плюс каналы».
Теперь владельцам смарт ТВ от LG достаточно подключить телевизор к Интернету и запустить приложение, которое предоставляет доступ к 200 федеральным, региональным, зарубежным и тематическим телеканалам собственного производства.
Сервис разработан компанией Megogo эксклюзивно для смарт-телевизоров LG на базе webOS. Треть всех каналов представлены в HD/FHD качестве. 10 фильмовых каналов, объединенных разными жанрами, можно смотреть бесплатно на постоянной основе, а всем новым пользователям сервиса, не имеющим подписки в Megogo, предоставляется подписка «Максимальная» в подарок на 3 месяца. Сервис «LG Плюс каналы» работает на платформе онлайн-сервиса Megogo: если у пользователя уже есть подписка на онлайн-кинотеатр, ему достаточно авторизоваться в приложении.
► Показать
«Сервис также отличает удобный интерфейс, интуитивная навигация и полезный функционал, который позволяет управлять каналами, формировать список избранных каналов, проверять программу (EPG) и возможность смотреть передачи в записи», — говорится в сообщении Megogo.
«Сервис „LG Плюс каналы“ – это абсолютно новый способ взаимодействия с умным телевизором, предоставляющий нашим пользователям бесшовное и комфортное телесмотрение. Сервис содержит не только традиционные ТВ-каналы, но и жанровые фильмовые каналы, которые не оставят равнодушными взыскательных пользователей. Разработка и запуск сервиса в партнерстве с Megogo — это существенный этап в эволюции Smart TV технологии от LG», — комментирует Кевин Парк, директор Smart TV направления в компании LG Electronics.
«„LG Плюс каналы“ – сервис, который позволяет по-новому взглянуть на то, что умеет ваш телевизор. Подключение не потребует проводов и договоров, настройка займёт буквально минуту, а интерфейс познакомит вас с настоящим интерактивным ТВ. Отдельного внимания заслуживают тематические каналы, состоящие из топового контента MEGOGO. Мы с коллегами из LG создали уникальный сервис, который задаёт новый стандарт оснащения Smart TV», – отмечает генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов.
Компании сотрудничают с 2013 года и регулярно проводят акции для конечных потребителей. В 2016 году LG и Megogo провели рекламную кампанию, нацеленную на продвижение новых форматов контента, таких как 4K и HDR. С начала 2016 года компании работают над совместным сервисом «LG Плюс каналы».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 апр 2018, 21:23
student
Американский контент в Европе представлен в VOD-сервисах шире европейского
Новый отчет Европейской аудиовизуальной обсерватории свидетельствует о том, что американский контент составляет большую часть всего предложения в VOD-сервисах в Европе. При этом в TVOD-сервисах (рекламная модель) на него приходится 92% всего контента, а в SVOD (подписная модель) уже меньше - 66%, пишет Rapid TV News.
Среди европейского контента национальный контент составляет 63% от всех программ в европейских видеосервисах по рекламной модели и только 19% - в сервисах по подписке. По оценкам составителей отчета, это говорит о приоритете, предоставляемом TVOD-сервисами контенту, который хорошо известен клиентам и соответственно, потенциально более коммерчески привлекателен.
Что касается американского контента, то он не только составляет основу VOD-сервисов, но и более широко представлен, чем европейский. Так, программы производства США, как правило, доступны в большем количестве библиотек, чем контент производства Евросоюза. Американские видео доступны в среднем в 15,3 каталога Netflix против 8,3 для контента из стран ЕС. Разница может быть связана с тем, что часть национального контента, включенного в данный национальный каталог, не обязательно привлекательна для других стран.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 апр 2018, 21:26
student
ЦТВ официально объявило о запуске детского видеосервиса за рубежом
Компания "Цифровое телевидение" официально объявила об адаптации видеосервиса "Мульт" на английском и испанском языках и запуске приложения на международном рынке. Сейчас сервис Moolt доступен на мобильных устройствах и Android TV. Пользователи могут смотреть детский канал Moolt, а также современные мультфильмы и сериалы на иностранных языках, говорится в сообщении компании.
К началу международного продвижения видесервиса Moolt были заключены контракты с российскими правообладателями на показ мультфильмов объемом более 30 часов. За пределами России пользователи уже могут смотреть более 300 эпизодов 10 мультсериалов, созданных по заказу "Цифрового Телевидения" анимационной студией "Паровоз": "Ми-ми-мишки", "Лео и Тиг", "Сказочный патруль", "Герои Энвелла", "Бумажки", "Четверо в кубе", "Деревяшки", "СОБЕЗ", "Волшебный фонарь", "Аркадий Паровозов". Все мультфильмы в качестве Full HD адаптированы для иностранной аудитории. Их перевели и переозвучили на английский и испанский языки, изменили графику, скорректировали с учетом культурологических особенностей жителей других стран.
► Показать
До конца 2018 года количество мультфильмов в кинотеатре MOOLT увеличится за счет российских и зарубежных проектов. Также в ближайшем будущем у жителей других стран появится доступ к играм, созданным по мотивам мультсериалов.
Приложение появилось в AppStore и Google Play. Также российские мультсериалы на английском и испанском языках стали доступны обладателям мультимедийных приставок Android TV. Программа позволяет скачивать мультфильмы на мобильное устройство, благодаря чему их можно смотреть без выхода в интернет. Также в приложении есть функция "Родительский контроль". Бесплатно можно познакомиться с возможностями приложения, а премьеры и полный функционал онлайн-кинотеатра доступны подписчикам.
По данным ЦТВ, в странах, где английский и испанский языки являются официальными, проживает почти 2 млрд человек.
"Нам приятно познакомить такую значительную аудиторию с современной качественной анимацией из России. За первый год продвижения за рубежом наших мультфильмов нам удалось заключить большое количество соглашений об их продаже на телеканалы разных стран. При этом цифровая дистрибуция конечным пользователям – такая же важная часть стратегии международного продвижения наших анимационных брендов, как и продажа прав на контент. Мы планируем активно развивать на других рынках уже имеющиеся бренды и предлагать новые", – отметил председатель совета директоров ЦТВ, заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.
Разработкой приложения Moolt по заказу "Цифрового Телевидения" занимается компания "0+ медиа", продвижение осуществляет издательство "Интерактивный Мульт" . В планах создателей – популяризация российского анимационного наследия на мировом рынке и постоянное пополнение Moolt отечественными и мировыми мультфильмами.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 апр 2018, 12:03
satboy
В 44 миллионах домов Латинской Америки смотрят ОТТ-контент
По данным Business Bureau, просмотр онлайн-видео является частью повседневной жизни для 44 миллионов домашних хозяйств в Латинской Америке, при этом подписка на платформы "видео по запросу" (SVOD) популярна в регионе.
В отчете Business Book Book 2018 было отмечено, что за последние пару лет в регионе вырос уровень охвата OTT-сервисами, причем более семи из десяти интернет-домов в Латинской Америке смотрят контент через Интернет.
Платформы SVOD, такие как Netflix, используются в 48% домов, принимающих сервисы OTT, по сравнению с 34% в 2015 году. Transactional VOD (TVOD) сервисы также увеличили свою долю с 7% в 2015 году до 24% в 2017 году.
В то же время использование бесплатных сервисов VOD уменьшилось (с 24% до 19%), в то время как ситуация с развитием нелегальных платформ и сервисов "TV everywhere" в течение того же периода практически не изменилась.
Среди представителей аудитории Миллениума потребление OTT выше, чем у других демографических групп, говорится в отчете, и почти 80% людей в возрасте от 25 до 34 лет смотрят ОТТ-видео.
Netflix - лидирующий сегмент на рынке SVOD, за ним следуют Claro video, Amazon Prime Video, Movistar Play, Baby TV. По данным Business Bureau, базирующиеся в США сервисы лидируют в рейтингах просмотра, и пользователи тратят более девяти часов в неделю на просмотр контента VOD.
Те, кто не смотрит контент OTT, называют следующие причины подобной ситуации: нехватка времени (43%), отсутствие интереса (20%), достаточно линейного телевидения (18%), некачественное широкополосное подключение (12%).