Страница 72 из 210
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 23 май 2020, 07:27
DVA
ВИС, Динамо развивает сделку по совместному производству
Продолжая расширять свои сделки по всему миру, ViacomCBS International Studios (VIS) объявила о заключении соглашения с Dynamo, одной из ведущих продюсерских компаний Латинской Америки, о производстве премиального оригинального контента для глобальной аудитории.
VIS dynamo 22May2020Основанная в 2006 году, компания Dynamo зарекомендовала себя как один из ведущих производителей в Латинской Америке с присутствием в Боготе, Мадриде, Мексике и Нью-Йорке. Основное внимание уделяется разработке и производству премиум-контента для таких крупных лидеров отрасли, как Amazon Prime Video , Netflix, Apple, Movistar и др. Он произвел такие серии, Как Falco для Amazon Prime Video, Wild District (Netflix), Crime Diaries (Netflix), Green Frontier (Netflix), Triple Frontier (Netflix), Gemini Man (Paramount). Он также выпускал фильмы, включая The Hidden Face, Monos и Los Fierros.
Первой продукцией от нового альянса станет серия остросюжетных триллеров, съемки которых начнутся в Мексике этим летом и будут готовы к распространению до конца 2020 года. Обе компании также приступят к оценке потенциальных проектов развития в 2021 году.
"Эта сделка с Dynamo является свидетельством нашей приверженности VIS к формированию стратегических партнерских отношений с лидерами отрасли, чтобы создавать и предлагать лучший контент для зрителей на всех платформах”, - сказал Федерико Куэрво, SVP и глава ViacomCBS International Studios. "Динамо" построило сильную репутацию в отрасли для создания качественных и креативных производств и мы уверены, что это партнерство объединит синергию между обеими компаниями.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 25 май 2020, 18:34
student
Владелец ProstoTV стал совладельцем ОТТ-сервиса YouTV
25 Май, 2020
Единый собственник ProstoTV и совладелец провайдера «Украинская телекоммуникационная группа», Сергей Ижутов получил долю владения сервисом YouTV. Об этом сообщает телеграм-канал TV Post.
Согласно данным, Сергей Ижутов стал числиться среди совладельцев YouTV с долей 30%. Среди других совладельцев: Максим Смилянец (40%), Денис Олийник (21%) и Олег Омельченко (9%). Ранее владение сервисом распределялось между Денисом Олийником (33%), Максимом Курочко (25%), Максимом Смилянцом (25%) и Олегом Омельченко (17%).
Отмечается, что «Украинская телекоммуникационная группа», совладельцем которой является Ижутов, предоставляет услуги провайдера в Киевской области и развивает собственный ОТТ-сервис онлайн-телевидения ProstoTV. После приобретения доли YouTV компания планирует развивать его отдельно от ProstoTV.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 май 2020, 05:02
DVA
Mediaset запускает международную платформу OTT
Mediaset Espana намерена запустить потоковую услугу Mitele Plus на международных рынках. Mitele Plus не работает за пределами Испании, поэтому сама служба получила новое название Mitele Plus Internacional. Содержание не изменится, но язык международной платформы OTT всегда будет только испанским - для местных рынков не будет дублирования или субтитров.
Теперь даже те, кто не живет в Испании, смогут смотреть канал CincoMAS через Интернет, который до сих пор транслировался в Америке как прямой канал. Он также получит доступ к новостям Telecinco, оригинальным фильмам Mediaset (Espana) и библиотеке, шоу талантов и даже спорту. Вы также можете перезапустить трансляцию и загрузить контент локально для последующего просмотра.
Mitele Plus Internacional доступен по цене 3 евро в месяц или 30 евро в течение всего года. Доступ возможен через интернет и мобильные приложения. Mediaset также намерен создать приложение для Smart TV.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 май 2020, 19:38
student
MEGOGO открывает аудиоплощадку для пользовательских подкастов
26 Май, 2020
MEGOGO разрешил добавлять авторские подкасты на свою аудиоплощадку. Сделать это пользователи могут при помощи Telegram-бота, сообщает пресс-служба.
Согласно данным, для добавления своего подкаста на площадку, необходимо перейти по ссылке на Telegram-бота, где нужно указать данные про автора и подкаст, RSS-ленту подкаста и ознакомиться с пользовательским соглашением. Далее эта информация будет отправлена на рассмотрение команде редакторов MEGOGO.
► Показать
Если предложенный контент пройдет отбор модераторов, он появится в разделе подкастов на медиасервисе. Как и все другие, эти подкасты будут доступны всем пользователям, даже незарегистрированным.
По словам директора по стратегическому развитию MEGOGO Ивана Шестакова, команда MEGOGO планировала сотрудничать со всеми подкастерами еще на этапе запуска аудиораздела. Однако, после того, как это направление получило особую популярность среди пользователей медиасервиса, подключение новых создателей подобного контента просто необходимо.
«В декабре 2019 года мы представили нашей аудитории аудиораздел. Популярность этого направления ежедневно растет. Получать информацию в формате аудио становится удобнее все большему количеству пользователей. Еще на этапе запуска направления мы планировали сотрудничество и поддержку всех подкастеров. Поэтому отныне каждый желающий, как профессионал, так и новичок, сможет расширить аудиторию своих поклонников через MEGOGO», – рассказал Шестаков.
Отмечается, что на сегодняшний день аудиораздел MEGOGO насчитывает порядка 7000 аудиокниг и сотни подкастов, часть из которых собственного производства. В марте медиасервис пополнил свою аудиобиблиотеку, добавив три новые рубрики подкастов об экологии, кино и дизайне.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 май 2020, 19:10
student
Две трети зрителей сохранят подписки на онлайн-кинотеатры после пандемии
Примерно две трети зрителей, у которых есть хотя бы одна подписка на видеосервис, планируют продлить ее и после окончания режима самоизоляции, пишет "Бюллетень кинопрокатчика". Такие данные в исследовании "Кинозритель" получили Фонд кино и Wanta Group.
9% из тех зрителей, которые не собираются продлевать подписку, объясняют это тем, что у них нет свободного времени, чтобы смотреть фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. 6% опрошенных предпочтут смотреть фильмы в традиционных кинотеатрах, еще 6% считают траты на подписку нецелесообразными. 5% рассказали, что за время карантина устали от просмотра кино и хотят отдохнуть. А 3% респондентов признались, что не будут приобретать подписку, но будут смотреть контент, используя промокоды и акции на бесплатный просмотр.
В исследовании также отмечается, что 42% респондентов имеют действующую подписку или купленные фильмы в видеосервисах. 17% опрошенных подписаны на ivi, по 14% на "Кинопоиск HD" и Okko, 5% имеют подписку на Netflix.
Кстати, недавно видеосервисы опубликовали данные, согласно которым россияне стали больше тратить на покупку фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 май 2020, 19:50
student
WarnerMedia запустила видеосервис HBO Max
27 Май, 2020
Сегодня, 27 мая, WarnerMedia запустила стриминговый сервис HBO Max. Уже сейчас онлайн-кинотеатр предлагает зрителям 10 тысяч часов контента, передают Новости России.
Согласно данным, видеосервис предоставляет доступ к контенту множества каналов и проектов, среди которых — HBO, Warner Bros., New Line, DC Entertainment, CNN, TNT, TBS, TruTV, Turner Classic Movies, Cartoon Network и Adult Swim.
Ранее говорилось о том, что HBO Max покажет такие популярные проекты как «Друзья» от NBC, «Южный Парк» от Comedy Central и «Теория Большого Взрыва» от CBS. Однако позже стало известно, что в день запуска стоит ожидать меньше оригинального контента, нежели было заявлено сразу.
Также ранее отмечалось, что подписка на HBO Max будет одной из самых высоких на рынке. По предварительным данным, за месяц пользования зритель будет вынужден платить почти 15 долларов.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 май 2020, 22:55
student
Стриминговая платформа Disney+ запускается в Японии
С 11 июня сервис Disney+ станет доступен жителям Японии, сообщает variety.com.
Подписаться на платформу можно через оператора NTT DoCoMo. Стоимость ежемесячной подписки – 700 иен ($6,49). При этом пользователи сервиса Disney Deluxe получат доступ к Disney+ без дополнительной платы.
Платформа Disney+ предложит жителям Японии 500 художественных фильмов и 100 сериалов, в том числе оригинальный контент Disney+, Pixar, Marvel и National Geographic.
Стоит отметить, количество подписчиков Disney+ по всему миру составляет 54,5 млн человек. 2 млн подписчиков платформа получила благодаря запуску в Австралии, сообщает Digital TV Europe.
Такое количество абонентов Disney+ в Австралии набрал за 4 месяца. Аналитики Roy Morgan отметили, что такое же количество пользователей Netflix сумел собрать за 6 месяцев.
Напомним, 24 марта Disney+ был официально запущен в Великобритании, Испании, Италии, Германии, Ирландии, Швейцарии и Австрии. За первые 24 часа работы видеосервиса Disney+ в Европе его скачали более 5 млн раз.
3 апреля видеосервис был запущен в Индии. Запуск был проведен совместно с платформой Hotstar, которую Disney приобрел при покупке активов Fox. Уточняется, что Индия дала 8 млн новых абонентов. Уже 9 апреля стало известно, что абонентская база видеосервиса Disney+ превысила 50 млн. Представители платформы отметили, что успех Disney+ связан с карантином на фоне пандемии Covid-19.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 31 май 2020, 06:46
DVA
Крупнейшие мировые стриминговые сервисы нарастили аудиторию в мае 2020 года
Большинство топовых стриминговых сервисов испытали увеличение числа зрителей в течение мая 2020 года из-за COVID-19, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на данные Comscore по сервисам Netflix, Hulu, Amazon Prime Video, Disney+ и YouTube.
Вовлеченность Disney+ выросла с 4,3% (3 февраля 2020 года) до 4,8% (11 мая). Amazon Prime Video и Netflix нарастили аудиторию на 1,5%.
Одновременно YouTube показал небольшое снижение с 21,7% до 21,6%, а Hulu - более резкое снижение, на 2,9% с 17,6% до 14,7%. Снижение может быть связано с тем, что контент двух этих сервисов во многом основывается на трансляции живых событий, спортивных состязаний и телевизионных шоу, которые были отложены.
► Показать
Comscore также зафиксировал, что среднее использование трафика домохозяйствами выросло на 33% в течение первых полутора недель мая 2020 года по сравнению с первыми полутора неделями мая 2019 года. В марте и апреле также наблюдался рост потребления данных по сравнению с прошлым годом. С 20 апреля использование постепенно сократилось по мере того, как США отменяют распоряжения о пребывании дома и смягчают ограничения. С увеличением числа людей, возвращающихся на работу и участвующих в социальных собраниях, потребление данных и время стриминга сокращаются.
В течение пиковых недель потребления данных использование Smart TV выросло на 60%, а использование мобильных телефонов - на 47% по сравнению с прошлым годом.
Также Cord Cutters News со ссылкой на данные опроса J. D. Power сообщает, что в апреле 2020 года Netflix оказался самым устойчивым среди стриминговых сервисов. По сообщению пользователей проблемы на Netflix возникали в среднем с периодичностью одна проблема раз в 14 часов. У Amazon Prime и Hulu, которые разделили второе место, 1 проблема возникала примерно раз в 9 часов, у Disney+ - 1 ошибка раз в 8 часов, у YouTube TV - 1 ошибка раз в 6 часов.
Netflix также стал победителем, когда респондентов спросили, какой сервис они бы сохранили, если бы могли выбрать только один: 55% выбрали Netflix, около 18% - Amazon Prime, 14% - Hulu, Disney+ - 5%.
Тем временем RapidTVNews сообщает со ссылкой на данные MediaRadar, что стриминговые сервисы нарастили рекламные расходы на 87% в годовом выражении. При этом отмечается, что они утроились именно в последние дни, с 10 мая 2020 года.
При этом лидируют в этом плане стриминговые сервисы Disney+, Hulu и Quibi. Они в совокупности потратили на рекламу $135 млн с начала 2020 года. В то же время отмечается, что расходы Quibi снизились после собственно запуска сервиса в апреле 2020 года на 82%. Disney+ и для Hulu нарастили расходы на 74% по сравнению с мартом 2020 года.
Amazon Prime увеличила расходы на рекламу почти в два раза с 10 мая 2020 года по сравнению с концом апреля 2020 года. HBO Max перед своим запуском увеличил расходы на рекламу более чем в 3 раза на неделе с 10 мая.
Netflix не менял существенно расходы на рекламу на фоне пандемии, отмечается, что в апреле 2020 года расходы сервиса даже снизились на 11% в годовом исчислении.
Портал cnbc.com сделал обзор состояния рынка акций на фоне пандемии, стриминговые сервисы Amazon и Netflix были одними из первых, кто полностью возместил свои мартовские потери, и оба они выросли более чем на 20% в этом году.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 02 июн 2020, 19:10
student
Новостной стриминг Cheddar объявил о перезапуске
02.06.2020 17:38
Нас ожидает слияние двух платформ.
Основатель новостного стриминга Cheddar Джон Стейнберг решил перезапустить сервис, объединив канал бизнес-новостей и канал general news. Теперь платформа получит новых зрителей и новый слоган, передает linkedin.com.
Слоган обновленного стриминга будет звучать так: «News Worth Investing In». Платформа объединит контент бизнес-канала и канала горячих новостей. При этом основной акцент будет ставиться на таких темах, как бизнес, технологии, инновации и социальные медиа.
Вещать в прямом эфире канал будет с 7:00 до 17:00 . Все остальное время будет заполняться заранее записанным контентом. Стриминг будет работать 24/7.
Сеть вещания составляют: приложение для смарт-ТВ (Roku и Samsung TV+), YouTube TV, Hulu, MTV Network on Campus, охватывающая 1,4 тыс. экранов в 400 студенческих городках США. Напомним, что в 2018 году Cheddar выкупил у Viacom сеть вещания на кампусы.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 02 июн 2020, 19:50
student
К 2025 году объем глобального рынка AVOD-услуг увеличится до $53 млрд — исследование
02.06.2020 16:28
К 2025 году глобальный рынок AVOD-услуг составит $53 млрд, а США обгонят Китай как страну, имеющую самый крупный AVOD-рынок в мире, передает digitaltveurope.com.
Аналитики из Digital TV Research прогнозируют, что к 2025 году объем данного рынка в США вырастет в три раза и первысит $24 млрд. Также сообщается, что рынок AVOD-услуг в Китае сократился на 8,9% в 2019 году по причине экономического спада. На данный момент объем североамериканского рынка составляет $8 млрд.
Прогнозируется также, что последствия Covid-19 и продолжающийся экономический спад приведут к тому, что расходы на AVOD в Китае сократятся еще на 11,4% в 2020 году, хотя в 2021 году ситуация улучшится.
В течение следующих пяти лет AVOD-услуга будет все популярнее в таких странах, как Великобритания, Япония и Индия. Аналитики прогнозировали, что объем рынка в Индии вырастет с $632 млн в 2019 году до $1,7 млрд в 2025 году, а объем рынка в Японии увеличится с $1,6 млрд до $3,2 млрд в этот же период времени. Ожидается, что темпы роста в Великобритании будут ниже: с $1,6 млрд в 2019 году до $2,8 млрд в 2025-ом.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, отметил: «Мы ожидаем, что в глобальном масштабе популярность на AVOD-услугу начнет расти с 2021 года. Жители США к 2025 году утроят свои расходы на AVOD. Это составит 45% от общемирового показателя, по сравнению с 33% в 2019 году».
Также эксперты утверждают, что глобальный рынок AVOD-услуг к 2025 году вырастет вдвое и составит $53 млрд.
Напомним: ранее стало известно, что количество просмотров VOD выросло на 30% в течение марта.