Оператор связи "Подряд", работающий на Дальнем Востоке, сообщает на своем сайте о запуске услуги IPTV под названием ProTV. Услуга доступна для физических лиц, которые уже пользуется интернетом от этого провайдера, а также имеет Android TV от Xiaomi или Sony. Услуга предоставляется бесплатно на 30 дней.
Для подключения необходимо позвонить в контакт-центр "Подряда" или на сайте заказать обратный звонок из центра на свой телефон. Специалисты провайдера настроят подключение удаленно.
В ProTV входит более 150 телеканалов различной направленности, есть возможность использовать 1 подписку на 5 устройств, а также создавать в рамках 1 подписки до 9 профилей. Для абонентов со скоростью интернета ниже 100 Мбит/с абонентская плата составляет 300 рублей в месяц, выше 100 Мбит/с - 100 рублей в месяц.
Отмечается дружелюбный интерфейс IPTV и интуитивное управление с помощью пары кнопок на пульте.
Сервис предоставляет следующий функционал:
Профили с индивидуально подобранным контентом для каждого члена семьи;
Более 150 каналов разных направленностей: фильмовые, развлекательные, информационные, спортивные, музыкальные, детские;
Умные рекомендации на основе интересов и истории просмотров пользователя;
Бесплатный архив 7 дней;
Отсутствие скрытых подписок и покупок;
Функции "Родительский контроль" и "Только ТВ".
Отметим, что "Подряд" реализовал услугу ProTV на базе технологической платформы 24ТВ, т.н. WhiteLabel.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 15 июн 2020, 07:34
DVA
«Газпром-медиа» перевел видеосервис Premier с платформы Huawei на собственную
«Газпром-медиа» сообщил о полном переносе видеосервиса Premier на собственную инфраструктуру и видеоплатформу. Переход совершен для повышения эффективности работы OTT-сервиса. Прежде Premier функционировал на платформе компании Huawei.
Медиахолдинг отмечает, что «бесшовный» переход такого масштаба был реализован впервые в российской практике. В результате для Premier стали доступны трансляции в режиме реального времени в разрешении 4К, значительно увеличилась стабильность работы.
В основе Premier лежат собственные программные решения и видеоплатформа Uma.Media, которая обеспечивает функционирование видеоплеера, отдачу видео, его предварительную конвертацию и т. д. Актуальность перехода на собственную инфраструктуру стала очевидной в конце 2019 года, с января 2020-го были развернуты работы в данном направлении, переключение видеоотдачи произошло 15 марта, а окончательно переезд завершен в конце мая, поясняется в сообщении.
Платформа Uma.Media разработана компанией Uma.Tech («дочка» «Газпром-медиа») и предназначена для управления цифровым вещанием: обеспечивает настройку разных форматов взаимодействия с пользователем, а также live-трансляции и видео по запросу, позволяет ограничивать доступ к контенту. На инфраструктуре и решениях Uma.Тесh работают сайты 2×2, Sportbox.ru, «Матч», «Матч Премьер», «Пятница!», «Супер», ТВ-3, ТНТ, ТНТ4. Uma.Tech также обладает сетью доставки контента.
По сведениям «Контур.Фокус», ООО «Ума.Тех» образовано в октябре 2017 года. Примерно 58,3 % долей предприятия принадлежат ООО «ГПМ Проекты», 41,7 % — ООО «Аура-Медиа». По состоянию на конец 2018 года выручка «Ума.Тех» составила 256,8 млн руб.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 июн 2020, 21:24
student
Жителям Беларуси стали доступны премьеры Amediateka в МТС ТВ
Пользователи сервиса МТС ТВ в Беларуси могут воспользоваться услугой "Кино от Amediateka", сообщает пресс-служба МТС.
Зрители могут смотреть контент Amediateka в Full HD качестве и без рекламы. Услуга позволяет смотреть премьеры фильмов и сериалов на пяти устройствах: смартфоне, планшете, ноутбуке, компьютере и телевизоре. Также пользователи могут воспользоваться функциями паузы, перемотки и удобным поиском по каталогу.
Услугой "Кино от Amediateka" можно пользоваться бесплатно в течение семи дней. После ее стоимость составит 9,90 руб/мес.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 17 июн 2020, 05:45
DVA
Балтийский стример Go3 проходит абонентский рубеж
Go3, недавно запущенный сервис OTT от Providence Equity TV3 Group в Прибалтике, показал, что он преодолел рубеж 130 000 клиентов менее чем за шесть месяцев, что делает его крупнейшей потоковой платформой в регионе, по словам ее владельцев.
Go3 говорит, что он увидел 15% -ное увеличение среднего времени просмотра на одного пользователя и 25% -ное увеличение количества подписок в течение первого квартала, что еще больше ускорилось в период блокировки COVID-19, когда он зафиксировал самые высокие показатели за месяц, неделю и день пока что ,
Go3 предлагает новейшие голливудские блокбастеры, международные сериалы и библиотеку местных фильмов и сериалов из Литвы, Латвии и Эстонии.
► Показать
Более 1000 фильмов и сериалов в настоящее время доступны на платформе, которая также включает спортивные развлечения в форме НБА, Евролиги, Еврокубка, Лиги чемпионов и Европы УЕФА, футбольной Премьер-лиги Англии, хоккея КХЛ, ATP Tennis, Moto GP и недавно добавленных. UFC единоборства.
В скором времени Go3 столкнется с новой конкуренцией со стороны бывших владельцев TV3 Group Nordic Entertainment Group (NENT Group), которая внедряет свой стример Viaplay в Прибалтику и планирует снабдить сервис местными комиссиями из региона.
Услуга будет запущена в Эстонии, Латвии и Литве в первом квартале 2021 года, предлагая зрителям оригиналы, фильмы и сериалы, детский контент и спортивные трансляции.
Запуск сервиса фактически ознаменовал возвращение NENT Group в регион. Modern Times Group, частью которой тогда был NENT, продала свои платные и бесплатные телевизионные операции в странах Балтии Providence Equity Partners в 2017 году в рамках сделки, которая оценила объединенный бизнес в 115 миллионов евро.
«Достижение этой вехи впереди плана является важной проверкой нашей стратегии конвергенции медиа, основанной на трех основных принципах: инвестиции в местный контент, лучшие в своем классе технологии и тесные партнерские отношения с партнерами по телекоммуникациям», - сказал Кристиан Антинг, генеральный директор TV3 Group.
Ян Викрытович, генеральный директор TV3 Group по платному телевидению в Балтии, сказал: «В прошлом году мы активизировали наши усилия по объединению новейших удобных технологий и лучшего местного и международного контента. Мы полностью осознаем, что в наши дни потребители хотят контролировать, когда, где и что они смотрят. В отличие от того, что было в прошлом, сейчас наша задача - адаптировать графики клиентов, перенося наш бизнес в цифровую среду и предлагая им многоэкранные и нелинейные возможности. После огромного успеха нашей первой оригинальной игры Go3 Gang Wars мы также открываем новую главу и возможности для креативной индустрии в странах Балтии ».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Каталонский футбольный клуб «Барселона» официально запустил в режиме 24/7 подписную OTT-платформу. Запуск проекта состоялся в рамках пересмотра цифровой стратегии группы, которая также включает в себя новую программу премиального членства, – говориться на официальном сайте клуба.
Потоковая платформа Barça TV+ начала работу по всему миру 3 июня, предложив пользователям доступ к более чем 3 000 видео и 1 000 часов контента клуба Ла-Лиги в режиме «по запросу». Контент платформы доступен на различных устройствах.
► Показать
На платформе демонстрируются матчи основного состава в отложенном режиме или в режиме по запросу, при этом матчи, которые играет второй состав, матчи женской и юношеской команд, а также матчи прочих команд будут транслироваться в прямом эфире или с задержкой.
Эксклюзивный оригинальный контент, создаваемый уже существующим продюсерским центром Barça Studios, также станет частью предложения платформы и будет предоставляться в режиме «по запросу». В частности, речь идёт о контенте, произведенном при участии мужских и женских команд клуба.
Помимо этого подписчикам будут доступны архивные и исторические видео-материалы, и в частности – записи всех игр за последние пять сезонов. И, наконец, на платформе будут доступны 65 наиболее ярких матчей «Барселоны», среди которых – успешные для клуба финалы Copa del Rey и Лиги чемпионов УЕФА.
Весь контент будет доступен на английском, испанском и каталанском языках.
Новая цифровая стратегия ФК «Барселона», которая впервые была представлена представителям средств массовой информации, собравшимся в Лагере Ноу в феврале, также предусматривает новую программу лояльности для членов клуба под названием Culers (под этим именем известны фаны клуба).
Новая программа для членов фан-клуба, основанная на прежней программе Barça Fans, предполагает возможность неограниченного доступа к контенту платформы Barça TV+, а также скидки на билеты и сувенирную продукцию. Стоимость премиум-членства в клубе Culers, согласно web-сайту, составляет 4.49 евро в месяц или 34.99 евро за весь год.
В «Барселоне» надеются на то, что новая цифровая стратегия клуба откроет новые источники дохода, опираясь на Механизм управления взаимоотношениями с болельщиками клуба для сбора данных с целью формирования персонализированного пользовательского опыта.
Напомним, изначально запуск видеосервиса Barça TV+ был запланирован на весну текущего года. Однако в связи с пандемией коронавируса сроки были смещены на лето.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 июн 2020, 08:02
dev.ge
DISCOVERY ОБСУЖДАЕТ С ДИСТРИБУТОРАМИ СТРАТЕГИЮ ЗАПУСКА OTT-СЕРВИСА 17.06.2020
Медиакомпания Discovery намерена использовать при запуске собственного стриминг-сервиса DTC (Direct-to-consumer) своих действующих дистрибуторов, в частности, подключать к OTT-платформе их клиентов ШПД, не имеющих кабельного пакета.
«Мы работаем с нашими дистрибуторами, ведем переговоры почти со всеми крупными дистрибуторскими компаниям», - цитирует Next TV выступление генерального директора Discovery Дэвида Заслава (David Zaslav) на онлайн-конференции Credit Suisse.
По его словам, у дистрибуторов Discovery около 30 млн абонентов ШПД. «Мы сможем работать с дистрибуторами, чтобы подключать [к OTT-сервису] этих абонентов только с широкополосным доступом, обсуждение таких возможностей идет довольно хорошо», – отметил Заслав. Он не уточнил, когда будет принято решение о запуске стриминг-платформы.
Глава Discovery также сообщил об улучшении ситуации на рынке рекламы после спада, вызванного пандемией Covid-19. В апреле выручка Discovery от рекламы снизились на 18%, в мае ситуация стала лучше, а в июне «значительно лучше».
В марте Discovery назначила Нила Чугани (Neil Chugani) финансовым директором и директором по стратегии подразделения, которое занимается развитием стриминговых сервисов DTC.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 июн 2020, 16:01
student
ViacomCBS запустит новый стриминговый сервис в 2021 году
18.06.2020 14:58
Данную информацию подтвердил генеральный директор Боб Бэкиш.
Генеральный директор Боб Бэкиш заявил, что ViacomCBS запустит новый стриминговый сервис в 2021 году, передает digitaltveurope.com.
В ходе конференции Credit Suisse 2020, которая прошла 16 июня 2020, генеральный директор ViacomCBS Боб Бэкиш заявил, что компания намерена запустить новый стриминговый сервис, сопоставимый по масштабам с HBO Max и Netflix. Новинка будет содержать библиотеку контента от CBS All Access объемом 15 тыс. часов, а также новые шоу и программы от Nickelodeon, MTV, Comedy Central, Smithsonian Networks и Paramount Network такого же объема. Итого подписчиков ждет 30 тыс. часов контента. Для сравнения: HBO Max стартовал с медиатекой объемом 10 тыс. часов, а Peacock — с 15 тыс. часов.
Бэкиш также добавил, что стриминг предложит общенациональные и локальные новости, спортивные трансляции от 200 медиапартнеров.
Подробности Бэкиш отказался раскрывать, однако журналисты предполагают, что подписка обновленного сервиса обойдется в $5,99 в месяц (с рекламой) и $9,99 в месяц (без рекламы).
Напомним: ранее стало известно, что ViacomCBS планирует запустить новую стриминговую платформу.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 июн 2020, 06:58
DVA
Видеосервис Okko поправил выручку после претензий аналитиков
Выручка Okko (принадлежит Rambler Group) в 2019 г. в соответствии с новыми стандартами подсчета доходов составила 3,65 млрд руб. без НДС вместо объявленных в январе 2020 г. 4,1 млрд руб., сообщил «Ведомостям» представитель этого видеосервиса. Okko ‒ второй по выручке онлайн-кинотеатр в России.
В четверг, 18 июня, информационно-аналитическое агентство Telecom Daily сообщило об исправлении ранее опубликованных данных по рынку онлайн-кинотеатров в 2019 г. Это связано с тем, что Okko ранее предоставил аналитикам некорректные данные, объяснило Telecom Daily. Такой вывод аналитики сделали, изучив отчетность юридических лиц Okko по РСБУ, которую компании предоставили Федеральной налоговой службе. Совокупная выручка этих юрлиц в 2019 г. составила 3,2 млрд руб., а не 4,1 млрд руб., как заявлял Okko.
Это сказалось на основных показателях отчета: снизилась общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России на 3% до 26,4 млрд руб. и доля Okko на рынке c 15 до 12%, следует из скорректированного отчета. Крупнейший онлайн-кинотеатр Ivi по итогам прошлого года, согласно данным TelecomDaily, увеличил свою долю на рынке с 21 до 23%. Третий по величине видеосервис ‒ Megogo ‒ c 7 до 8%.
Представитель Okko связал корректировку выручки с изменением политики учета доходов, полученных от покупки пользователей подписки сразу на 3 месяца, 6 месяцев или один год. Прежде вся сумма полностью учитывалась видеосервисом сразу при оформлении такой подписки. Теперь платеж учитывается помесячно только по отчетному периоду. Допустим, если пользователь купит в ноябре 2020 г. подписку на 6 месяцев за 600 руб., то в выручке 2020 г. будут теперь учтены не все 600 руб., а только 200 руб.
Новая сумма выручки, заявленная Okko (3,65 млрд руб.), все же отличается от оценки Telecom Daily (3,2 млрд руб.). Гендиректор агентства Денис Кусков объяснил «Ведомостям», что Telecom Daily не включает в свои цифры по доходам онлайн-кинотеатров заработки от спортивных трансляций, стримингов, спонсорских контрактов. Без учета этих статей согласованная агентством и Rambler Group выручка Okko как раз и составляет 3,2 млрд руб., уточнил он.
Помимо Telecom Daily отчеты по рынку онлайн-кинотеатров готовят еще две компании ‒ исследовательская компания «ТМТ консалтинг» и консалтинговая компания J'son & Partners. «ТМТ консалтинг» пересмотрит отчет по рынку онлайн-кинотеатров за 2019 г. с учетом корректировки выручки Okko, сообщила «Ведомостям» аналитик это компании Елена Крылова. J'son & Partners Consulting не будет корректировать свой отчет, поскольку «все нюансы» в нем были изначально учтены, заявил директор департамента ТВ и контента этой компании Дмитрий Колесов.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 июн 2020, 16:40
student
Абоненты A1 в Беларуси получат доступ к Voka на тарифах "Комфорт" и lemon
С 1 июля абоненты A1, которые являются пользователи тарифов "Комфорт" и lemon, получат доступ к видеосервису Voka, сообщает пресс-служба оператора.
Подписка "Фильмы и сериалы" будет включена на постоянной бесплатной основе в тарифные планы "Комфорт L", "Комфорт XL", lemon Y, lemon X, а подписка "Детям" – в тариф lemon Z. Абонентская плата останется прежней.
"Фильмы и сериалы" – подписка видеосервиса Voka, в которой пользователю доступны более 20 тысяч фильмов и сериалов.
"Детям" – подписка, в которой пользователь сможет найти популярные мультфильмы от студии Disney.
Стоит отметить, с 1 июня жители Беларуси могут смотреть контент more.tv на платформе Voka.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 июн 2020, 18:01
student
Телеканалы попросили FCC США возобновить рассмотрение регулирующего OTT законопроекта
Филиалы телеканалов ABC, CBS, Fox и NBC просят председателя Федеральной комиссии по связи (FCC) США Аджита Пая (Ajit Pai) возобновить рассмотрения выдвигавшейся несколько лет назад инициативы по регулированию ОТТ-провайдеров, поставщиков видео, которые в настоящее время находятся вне досягаемости агентства с точки зрения доступа к программам и правил согласия на обязательную передачу/ретрансляцию, сообщает портал Next TV.
На прошлой неделе крупнейшие сетевые партнерские ассоциации провели совместную телеконференцию с Аджитом Паем, чтобы обсудить текущее состояние видеорынка, включая конкуренцию со стороны виртуальных MVPDs.
► Показать
Одной из их проблем была названа "быстро растущая тенденция к стриминговой передаче видеоконтента", также упомянуты "растущая конкуренция за рекламные доллары со стороны крупнейших компаний страны" и "развитие виртуальных MVPD и вытеснение традиционных MVPD в мире дистрибуции".
Представители телеканалов попросили Пая "по-новому взглянуть на виртуальное производство MVPD, которое ожидалось в течение ряда лет".
FCC еще в 2014 году одобрила уведомление о предлагаемом создании нормы (NPRM), которая определила бы некоторых поставщиков видео over-the-top (OTT) в качестве многоканальных дистрибьюторов видеопрограмм (MVPDs), как минимум, чтобы претендовать на недискриминационный доступ к программированию, подобно тому, как FCC открыла кабельное программирование для спутниковых конкурентов в 1990-х годах.
Идея NPRM, выдвинутая тогдашним председателем FCC Томом Уилером (Tom Wheeler), состояла в том, чтобы дать ОТТ-провайдерам, предлагающим онлайн-сервис, сходный с линейным кабелем, такое же место в регулируемой FCC вертикали интегрированного программирования. Уилер пытался продвинуть нового конкурента для традиционныго кабельного видео, но отказался от этой идеи после того, как она забуксовала, и голосования никогда не происходило.
"Потребители уже давно жалуются на то, что их кабельное телевидение вынуждает их покупать каналы, которые они никогда не смотрят, - заявлял Уилер в то время. - перемещение видео в Интернет может что-то сделать с этим разочарованием, но сначала Интернет-видеосервисам нужен доступ к программам. Сегодня FCC делает первый шаг, чтобы открыть доступ к кабельным программам, а также местному телевидению".
С тех пор доставка видео OTT показала взрывной рост, и партнеры явно считают, что пришло время пересмотреть порядок, который дал бы им согласие на ретрансляцию и обязательные права на этот новый носитель.
Проект 2014 года определяет OTT, который обеспечивает линейный поток программирования как MVPD. Это означает, что эти OVD будут иметь доступ к контенту через правила доступа к программам FCC, но также должны будут договариваться о согласии на ретрансляцию с вещательными компаниями. Норма, как предполагается, не будет применяться к IP-поставляемым версиям традиционной услуги кабельных операторов, к которым уже применяются правила доступа к программам.
Какие именно OVD должны быть определены как MVP и какие другие обязательства или права могут применяться за пределами этого доступа - каналы привязки, эксклюзивность - все это было объединено во многих вопросах, поставленных в NPRM.
NPRM, если бы FCC действительно проголосовала тогда за его одобрение, отменил бы предварительное заключение на уровне бюро в жалобе на доступ к программе Sky Angel. Это решение заключалось в том, что наличие канала передачи на базе объектов было необходимо, чтобы быть MVPD. FCC предварительно пришла к выводу, что MVPD должен иметь контроль как над контентом, так и над путями передачи - медью, волокном, спутниковыми сигналами - чтобы предоставлять канал, и что у ОТТ дистрибьютора нет этого пути, поскольку он не использует канал на базе оборудования.