Страница 78 из 206
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 июл 2020, 08:44
dev.ge
Четыре элитных клуба заключили стратегическое партнерство со стриминговой платформой
Принадлежащий Amazon сервис Twitch запустил отдельный спортивный канал /twitchsports и заключил стратегическое партнерство с четырьмя футбольными клубами. Речь идет об элите европейского футбола — мадридском «
Реале», «
Ювентусе», «
Арсенале» и «
Пари Сен-Жермен»,
сообщает SportsPro
На первом этапе партнеры займутся производством эксклюзивного контента, связанного с «закулисной» жизнью команд. В дальнейшем аудитории могут предложить товарищеские матчи с участием основного и молодежного составов, а также клубные пресс-конференции.
Идея заключается в том, чтобы привлечь молодую аудиторию с помощью интерактивного контента. Сервис уже давно привлекает традиционную спортивную индустрию своими пользователями, 70% которых младше 34 лет. В перспективе их можно конвертировать в армию фанатов и потребителей брендированного контента.
По информации издания, платформа заинтересована в получении спортивных прав и рассматривает различные варианты сотрудничества. Так, ранее Twitch получил статус эксклюзивного международного вещателя матчей Национальной женской футбольной лиги США. Сейчас на канале Twitch Sports можно увидеть контент от Национальной баскетбольной ассоциации (NBA), «Арсенала», UFC, проекта House of Highlights. Каждый из них получил по двухчасовому слоту.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 июл 2020, 13:20
student
Вынесены требования владельцам интернет-ресурсов edemtv.me и ilook.tv в связи с нарушением Закона о СМИ
Министерством информации Республики Беларусь вынесены требования владельцам интернет-ресурсов edemtv.me и ilook.tv в связи с распространением посредством указанных сайтов иностранных телепрограмм, разрешение на распространение на территории Республики Беларусь которых Министерством информации не выдавалось.
В соответствии с частью второй пункта 5 статьи 17 Закона Республики Беларусь от 17 июля 2008 г. № 427-З «О средствах массовой информации» распространение продукции иностранного средства массовой информации на территории Республики Беларусь без изменения формы или содержания без наличия разрешения на распространение продукции иностранного средства массовой информации на территории Республики Беларусь без изменения формы или содержания запрещается.
Стоит отметить, в июне 2020 года министерство исключило из списка зарубежных телепрограмм, разрешенных к распространению на территории республики, телеканалы Hard Life и Eurosport News.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 июл 2020, 15:59
student
TelecomDaily проанализировало тарифы российских онлайн-кинотеатров
Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily изучило тарифные предложения российских онлайн-кинотеатров, работающих по платной модели, сообщается на сайте TelecomDaily. Уточняется, что в исследование вошли 24 онлайн-видеосервиса, работающих на российском рынке, из которых 18 отечественных и 6 иностранных. Использовалась информация от компаний и из открытых источников, актуальная по состоянию на 25 июля 2020 года. Учитывались только цены на ежемесячную подписку без акций и скидок за подписку на длительный период.
По данным TelecomDaily, выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2019 года выросла на 45% и превысила 27 млрд рублей. Аналитики прогнозируют, что в 2020 году динамика роста сохранится, а сам рост составит 30-35% в годовом выражении, что будет означать выручку в 37 млрд рублей.
► Показать
Отмечается, что долю рынка стремительно наращивает платная модель монетизации видеоконтента. Она занимает уже 72% от общего объема выручки. При этом рекламные доходы сектора, наоборот, пропорционально уменьшаются: в 2019 году доля AVOD в доходах снизилась с 36,9% до 28%.
Лидирует по доле выручки за 2019 год онлайн-кинотеатр ivi- 23%, на втором месте Okko -15%, на третьем YouTube - 11%.
В ходе анализа тарифов видеосервисов на доступ к контенту TelecomDaily выявило, что стоимость базовой подписки находится в диапазоне от 250 до 450 рублей в месяц. Среднее значение составляет 265 рублей в месяц. При этом самая низкая цена зафиксирована у сервиса Premier (принадлежит "Газпром-медиа") - 29 рублей в месяц, а самая высокая у Netflix – 650 рублей.
Аналитики разделили подписки всех исследованных сервисов на 4 группы по стоимости:
до 200 рублей в месяц: Megogo, Okko, Tvigle, Premier, Apple TV+, Vip Play, "НТВ-Плюс онлайн", "Триколор кино и ТВ, YouTube Premium", "Яндекс.Плюс", "Кинопоиск HD", "Билайн ТВ", "Мегафон ТВ";
от 200 до 300 рублей в месяц: Wink ("Ростелеком"), Amediateka, TVzavr, MoreTV, Start, Crunchyroll Premium, "МТС ТВ";
от 300 до 400 рублей в месяц: ivi, "Кинов1TV", UFC fight pass;
более 400 рублей в месяц: Okko Sport, Netflix, Amazon prime video.
Отмечается, что иностранные сервисы в целом дороже российских, при этом их предложение оригинального контента меньше, а сам контент не всегда локализован для российского рынка (речь о дубляже, озвучании или субтитрах на русском языке).
Еще одна тенденция - активное сотрудничество сервисов друг с другом, синтетические подписки, предлагающие сразу несколько услуг по выгодной цене. Уточняется, что чаще других в качестве синтетической подписки фигурирует контент сервисов More.TV, Start и Amediateka, а также Megogo. Аналитики связывают это с эксклюзивным контентом, который доступен только в рамках этих сервисов. Средняя стоимость синтетической подписки, согласно исследованию, выше базовой и составляет 415 рублей в месяц.
Генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков, комментируя результаты исследования, сказал: "Тарифы видеосервисов вышли на доступный для потребителей уровень, в общей сумме ежемесячных расходов на связь 300 рублей — посильная сумма, равняется стоимости одного билета в кинотеатр, и даже не в прайм-тайм. Это ведет к дальнейшей легализации массового видеорынка в России, хотя процесс происходит медленно. Сейчас большинство онлайн-кинотеатров запустили акции для новых пользователей, предоставляя окно в виде бесплатного тестового периода от 7 до 30 дней, что дополнительно скажется на их популярности".
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 июл 2020, 14:22
DVA
MEGOGO Audio теперь доступен на Apple CarPlay
Раздел «Аудио» медиасервиса MEGOGO уже доступен для владельцев автомобилей, которые поддерживают технологию Apple CarPlay. Теперь в удобном формате для прослушивания в машине появились тысячи аудиокниг и сотни подкастов.
Чтобы начать слушать аудиоконтент медиасервиса через CarPlay стоит подключить смартфон с последней версией приложения MEGOGO. После чего на экране автомобиля появится приложение MEGOGO с удобным каталогом аудиоконтента и навигацией. Предварительно, любой аудиоконтент можно загрузить на устройство и прослушивать в путешествиях даже без постоянного подключения к интернету.
MEGOGO Audio с недавних пор стал доступен также и на Android Auto.
MEGOGO Audio – это недавно созданное направление MEGOGO, которое имеет около 7000 аудиокниг, несколько сотен подкастов, часть из которых собственного производства. С начала раздел «Аудио» был доступен для пользователей приложения MEGOGO на смартфонах.
Все подкасты на MEGOGO абсолютно бесплатны, даже для незарегистрированных пользователей. Большинство аудиокниг доступны по основной подписке MEGOGO, а некоторые – по поштучной продаже по аналогии к фильмовым премьерам. Кроме того, доступно определенное количество бесплатного книжного аудиоконтента. Не так давно MEGOGO начал собственное производство аудиокниг. Медиасервис будет держать фокус преимущественно на современной украинской литературе, а также новинках украинских издательств. Количество таких аудиокниг будет увеличиваться почти каждую неделю.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 июл 2020, 19:16
student
На платформе "Витрины ТВ" теперь доступны телеканалы "Газпром-Медиа"
Телеканалы холдинга "Газпром-Медиа" начали сотрудничать с платформой "Витрина ТВ", пишет AdIndex со ссылкой на пресс-службу "Национальной Медиа Группы" (НМГ).
В пакет "Витрина ТВ" вошли и федеральные телеканалы "Газпром-медиа" — ТНТ, ТВ-3, "Пятница" и "Матч ТВ".
На данный момент вещание в интернете через "Витрину ТВ" осуществляют 20 каналов, из которых 16 — каналы первого и второго мультиплексов.
► Показать
О том, что фактически договоренности "Газпром-медиа" и "Витрины ТВ" о вхождении холдинга в проект с долей 25% уже достигнуты, сообщалось в сентябре прошлого года. На тот момент стороны вышли на стадию юридического закрытия сделки. Тогда же генеральный директор "Витрины ТВ" Алексей Янчишин высказал предположение, что к ноябрю сделка будет закрыта, и "Газпром-медиа" станет полноправным участником проекта.
Уточняется, что сейчас в списке партнеров "Витрины ТВ" нет "Первого канала", хотя он является акционером компании.
"Витрина ТВ" – единая OTT-платформа для всех телекомпаний страны. Ожидается, что "Витрина ТВ" станет единственным поставщиком контента 20 телеканалов первого и второго мультиплекса в интернете. Согласно исследованию TelecomDaily, по состоянию на апрель 2020 года лишь 2% операторов установили плеер "Витрина ТВ".
Напомним, законопроект о единой организации-распространителе обязательных общедоступных телеканалов в интернете был внесен на рассмотрение в Госдуму в конце июля 2019 года председателем комитета Госдумы по инфополитике Леонидом Левиным и его первым заместителем Сергеем Боярским. После внесения законопроекта "Витрина ТВ" заявила, что готова выступить таким единым оператором, если инициатива будет принята. В ноябре законопроект был принят в первом чтении. При этом ко второму чтению его обещали доработать до компромиссного варианта.
Стоит отметить, в начале апреля Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКиТ) попросила приостановить рассмотрение закона о едином поставщике ТВ-контента в интернете из-за сложной экономической ситуации на фоне пандемии Covid-19.
От редакции: обращаем ваше внимание, что, исполнительный директор "Витрины ТВ" Сергей Сторожев в рамках открытой полемики озвучил доводы и аргументы в пользу платформы, а также развеял самые популярные мифы.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 31 июл 2020, 17:07
student
Кинотеатры предложили изменить условия кинопроката
Ассоциация владельцев кинотеатров предложила изменить условия кинопроката из-за того, что популярность премьер фильмов в онлайн-кинотеатрах растет. Об этом пишут "Ведомости".
В организации уверены, что фильмы должны выходить в кинотеатральный прокат эксклюзивно, а через 90 дней — появляться в онлайн-кинотеатрах. Условия выхода фильма в кинотеатрах и видеосервисах должно быть закреплено в лицензионных договорах о кинопрокате, а в случае несоблюдения таких обязательств финансовые условия проката такого фильма должны быть изменены в пользу кинотеатров. Ассоциация отмечает, что недопустимо показывать в кинотеатрах киноверсии телесериалов и фильмов, снятые для онлайн-платформ.
Президент киносети "Каро" (входит в Ассоциацию) Ольга Зинякова заявила, что кинотеатры давно придерживаются жесткой позиции в вопросе "цифрового окна" (количество дней между кинотеатральной и онлайн-премьерой фильма). Оно должно составлять не менее 90 дней и необходимо для нормального восстановления кинотеатрального бизнеса.
Председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин подчеркнул, что обращение организации направлено к создателям российских фильмов и связано с их "экспериментами" по выпуску проектов во время пандемии сразу на онлайн-платформах, не дожидаясь кинопроката.
Недавно стало известно, что российские кинотеатры решили не выпускать в прокат те фильмы, премьеры и показ которых прошли в онлайн-кинотеатрах.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 31 июл 2020, 17:56
student
На платформе 1+1 video начнинают вещание KVARTAL TV и Paramount Comedy
31 Июл, 2020
1 августа 2020 г. группа 1+1 media расширяет наполнение пакета для подписчиков VOD-платформы 1+1 video. К 6 популярным украинским телеканалам («1+1», «2+2», «ТЕТ», «ПЛЮСПЛЮС», «Бігуді», «УНІАН ТБ») присоединятся еще два партнерских канала группы 1+1 media: KVARTAL TV и Paramount Comedy. Появление двух флагманов комедийного ТВ в Украине на платформе совпадает с запланированным повышением цен на услугу доступа к 1+1 video: на 5 грн. в месяц.
► Показать
«На сегодня есть ряд критических факторов, из-за которых сдерживать рост цен на услуги 1+1 video больше не представляется возможным. Но нам удалось сформировать оптимальное предложение для существующих и потенциальных клиентов VOD-платформы. При повышении стоимости подписки на 5 грн / мес они не только смогут по-прежнему смотреть в любое время, в любом месте и с любого устройства любимые фильмы, сериалы, шоу и прямые эфиры. Подписчики также получат неограниченный доступ к двум сильнейшим представителям рынка – телеканалам KVARTAL TV и Paramount Comedy, которые уже завоевали любовь и признательность многих украинских зрителей», – комментирует Александр Козаченко, руководитель развлекательного направления контентных продуктов 1+1 media.
Таким образом, помимо доступа к видеобиблиотеке, зрители 1+1 video смогут просматривать в прямом эфире 8 партнерских каналов группы 1+1 media: «1+1», «2+2», «ТЕТ», «ПЛЮСПЛЮС», «Бігуді», «УНІАН ТБ», KVARTAL TV и Paramount Comedy. Стоимость подписки на 1 месяц вырастет на 5 грн.: с 29,99 до 34,99 грн. Подписка на 3 месяца обойдется всего на 10,02 грн. дороже, чем раньше, изменившись с 59,97 до 69,99 грн. Выгоднее всего зрителям будет оформить подписку на 12 месяцев: в таком случае, доступ к 8 телеканалам 1+1 media, а также постоянно пополняющейся медиабиблиотеке 1+1 video будет стоить 189,99 грн. против стоимости 155,88 грн. до 01.08.2020.
Напомним, KVARTAL TV – развлекательный юмористический канал, ориентированный на широкую семейную аудиторию, который вещает в Украине с 8 августа 2016 г.
Paramount Comedy – молодежный развлекательно-юмористический телеканал, который является украинской адаптацией международного Comedy Central. В 2020 году канал отпразднует своё трёхлетие.
«Нам очень приятно, что к многочисленной аудитории поклонников лучших комедийных фильмов и сериалов, которые транслируются на Paramount Comedy, присоединятся и подписчики 1+1 video. Мы всегда рады поднять настроение нашим зрителям и будем работать ещё активнее, чтобы оправдать их ожидания!» – говорит Оксана Петришин, генеральный директор Paramount Comedy Украина.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 03 авг 2020, 17:29
student
Онлайн-кинотеатр ivi и дизайн-завод "Флакон" откроют drive-in кинотеатр
7 августа 2020 года онлайн-кинотеатр ivi и дизайн-завод "Флакон" открывают первый гибридный drive-in кинотеатр под открытым небом — для гостей на автомобилях и зрителей без машин, пишет издание "АртМосковия".
Программа показов включает зрительские хиты и признанную классику, фестивальные премьеры и авторское кино, мелодрамы и фильмов ужасов, а также концертные видео. Для зрителей по всей России будет предусмотрена возможность просмотра кинопрограммы фестиваля в специальном разделе на ivi.
► Показать
"Кинофлакон ivi" проработает каждый день до конца октября на территории дизайн-завода "Флакон": первый сеанс стартует в 21:00, последний — в полночь.
"Кинофлакон ivi" откроет премьера английского документального фильма "Banksy: расцвет нелегального искусства".
В первые недели работы будут показаны классические фильмы и зрительские хиты: "Патерсон" (Джармуш), "Конформист" (Бертолуччи), "Мамочка" (Долан), "Портрет девушки в огне" (Сьямма), "Середина 90-х" (Хилл), "Дом, который построил Джек" (Триер), "Служанка" (Чхан-ук), "Аритмия" (Хлебников) и "Шоссе в никуда" (Линч) и др. Большую часть фильмов программы можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатре ivi.
Программу дополнят две спецпрограммы:
"Полночь" — классические и новейшие триллеры и хорроры для ночных показов.
"Лето любви" — романтические фильмы об отношениях, страсти и соблазне.
Фестивальные показы и премьеры будут анонсированы дополнительно на сайте кинотеатра. Программу также дополнят музыкальные события, которые будут объявлены позднее.
Недавно Okko и сеть ресторанов Burger King открыли автокинотеатр в Екатеринбурге. Организаторы заявили, что зрители соблюдают социальную дистанцию. Также им выдают маски, перчатки и антисептические салфетки. Если проект будет успешным, то Okko и Burger King могут реализовать его и в других городах.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 04 авг 2020, 18:13
student
Netflix разрешил пользователям менять скорость воспроизведения контента
Netflix добавил возможность менять скорость видео на телефонах и планшетах, пишет "Кинопоиск". Пока что новая опция доступна только для владельцев девайсов на Android.
Абоненты видеосервиса могут замедлить воспроизведение на 0,5 и 0,75 или ускорить его на 1,25 и 1,5. Функция доступна как при просмотре онлайн, так и загруженного контента. Для каждого фильма нужно выбирать скорость отдельно, потому что выбранная скорость не распространяется на весь контент.
Вице-президент Netflix по новациям Кила Робисон рассказала, что внедрить функцию просили сами пользователи. Позицию видеосервиса поддержали Национальная федерация слепых и Национальная ассоциациях глухих жителей США. Организации уверены, что людям с ограниченными возможностями проще слушать диалоги и читать субтитры при замедленном просмотре.
Вероятно, что вскоре функция ускорения и замедления просмотра появится и на iOS. О внедрении опции на телевизорах пока неизвестно.
О том, что Netflix намерен добавить функцию, стало известно еще в прошлом году. Тогда сервис раскритиковали представители кинематографа, поскольку они уверены, что фильмы и сериалы нужно смотреть в том формате, в каком они задуманы.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 авг 2020, 16:23
student
The Walt Disney Company запускает новый сервис Star
5 Авг, 2020
Disney запускает новый видеосервис. Стриминговая платформа Star будет работать за пределами США, передает Телеспутник.
Согласно данным, на платформе будет представлен контент ABC, FX, Freeform, Searchlight и 20th Century Studios. При этом фильмов, сериалов и шоу, не принадлежащих Dasney, сервис показывать не будет.
«Мы хотим повторить успешную модель стратегии Disney+ на международном уровне. И будем распространять контент, права на который принадлежит компании, на технической платформе Disney+, под известным международным брендом Star, который также принадлежит нам», — заявил глава Disney Боб Чапек.
Напомним, недавно сообщалось, что с осени другой видеосервис медиаконгломерата The Walt Disney Company — Disney+ — начнет работу ещё в семи странах. Его запустят в Португалии, Финляндии, Исландии, Бельгии, Люксембурге, а также в Норвегии, Дании и Швеции.