Страница 80 из 208
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 17 авг 2020, 21:10
student
На стриминг пришлось до 25% использования ТВ в США во 2-м квартале 2020 года
Доля стримингового вещания выросла, превысив 25% от общего количества минут телевизионного просмотра во втором квартале 2020 года, сообщает портал NextTV со ссылкой на последнее исследование Nielsen об общей аудитории.
Уточняется, также по данным Nielsen, стриминговое вещание составило 19% от использования телевидения в четвертом квартале 2019 года. В то же время в первом квартале 2020 года потребление контента в прямом ТВ-эфире снизилось до 3 часов 43 минут в день по сравнению с 3 часами 53 минутами годом ранее и 4:10 двумя годами ранее.
► Показать
Nielsen сообщает, что доля телевизионных домохозяйств с платной подпиской на традиционное телевидение упала до 76,3% с 78,1% годом ранее. Доля людей, имеющих подписку на SVOD, выросла с 70% до 74%, а доля людей, которые владеют телевизорами с подключением к интернету выросла с 72% до 77%.
"COVID-19 резко подтолкнул стриминговое вещание, чтобы стать настоящим и будущим создания контента. Сегодня оно составляет 25% нашего коллективного времени, проведенного за просмотром ТВ в домах, где есть подписки на стриминг. Стриминговое вещание также завоевало популярность среди потребителей старше 55 лет, что часто является технологическим признаком распространенности и понятности", — заявил Питер Катсингрис (Peter Katsingris), старший вице-президент по анализу аудитории Nielsen.
Согласно новому отчету об общей аудитории, американцы смотрели в среднем 142,5 млрд минут стриминга в неделю во втором квартале 2020 года по сравнению с 81,7 млн часов во втором квартале 2019 года.
Netflix имеет самую большую долю стримингового просмотра — 34%. За Netflix следуют YouTube с 20%, Hulu с 11%, Amazon с 8%, Disney Plus с 4% и "другие" с 23% в совокупности. В четвертом квартале 2019 года доля Netflix составляла 41%, за ней следовали YouTube с 21%, Hulu с 12% и Amazon с 8%. Disney Plus тогда только что запустили.
Nielsen обнаружил, что стриминговое вещание охватывает зрителей всех возрастных групп. Потребители 55 лет и выше — самые тяжелые на подъем телезрители — теперь занимают 26% стриминговой аудитории, по сравнению с 19% год назад.
Исследование также показало, что 25% опрошенных увеличили количество видеосервисов, на которые они подписаны.
В то же время потребление прямого эфира ТВ и сдвинутого во времени эфира ТВ снизилось. Использование цифровых устройств возросло. Люди в исследуемый период тратили 3:46 в день, используя приложения или интернет своих смартфонов, по сравнению с 3:01 в прошлом году. В то же время использование интернета через подключенные устройства выросло до 48 минут с 35 минут год назад. Также было увеличено использование интернета на компьютере и планшете.
Доля медиа-времени прямого эфира и времени сдвинутого во времени эфира упала до 35% с 39%, в то время как доля использования подключенных к интернету устройств выросла до 9% с 8%. Наибольший рост показали смартфоны, доля которых выросла с 26% до 30%.
По времени просмотр прямого и сдвинутого во времени ТВ-эфира упал до 4 часов и 16 минут с 4 часов и 27 минут в первом квартале прошлого года, в то время как использование подключенных устройств выросло до 1 часа и 6 минут с 54 минут. В целом среднее количество времени, потраченного на просмотр видео, выросло на 10 минут до 5 часов 56 минут.
Доля американских домохозяйств с традиционным кабельным ТВ - 251 млн — упала до 68,6% в июле 2020 года с 72,7% годом ранее. Доля vMPVDs выросла с 5,4% до 7,7%. Доля эфирных домохозяйств осталась неизменной, на уровне 13,4%, а широкополосных — выросла с 8,6% до 10,3%.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 18 авг 2020, 13:36
student
Digital TV Research: абонентская база платного телевидения продолжает расти
Согласно исследованию Digital TV Research, рынок платного телевидения продолжает расти за счет развивающихся стран и IPTV, сообщает Digital TV Europe.
По оценкам аналитиков, в 2019 году количество пользователей платного ТВ в 138 странах мира выросло на 16 млн до 1,028 млрд абонентов. В 2018 году этот показатель составлял 1,012 млрд, а в 2010 – 717 млн.
► Показать
Эксперты подчеркнули, что драйвером роста стала популярность IPTV — технология приобрела 49 млн новых пользователей и нарастила долю до 307 млн абонентов. В то же время аудитория платного спутникового телевидения сократилась на 6 млн, абонбаза цифрового кабельного ТВ уменьшилась на 1 млн, а количество пользователей аналогового кабельного ТВ сократилось на 25 млн.
Согласно июньскому прогнозу Digital TV Research, в течение следующих пяти лет крупные операторы продолжат терять абонентов, а небольшие компании будут наращивать абонентскую базу. Ожидается, что к 2025 году 59% операторов увеличат свои доходы, а две трети игроков рынка платного ТВ смогут нарастить абонбазу.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 авг 2020, 20:08
student
Крупнейшие медиарынки мира могут вместить дополнительно 3 млрд подписчиков SVOD
Несмотря на то, что некоторые медиарынки мира приближаются к достижению своего потолка насыщения, по мере того как пользователи продолжают покупать подписку на сервисы video-on-demand (VOD), для стриминговых сервисов все еще остается много возможностей роста, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Ampere Analysis.
► Показать
Уточняется, что ходе исследования были изучены 20 крупнейших рынков подписки на телевидение по всему миру, а именно США, Великобритания, Канада, Аргентина, Дания, Норвегия, Австралия, Нидерланды, Польша, Франция, Германия, Япония, Швеция, Италия, Бразилия, Мексика, Испания, Китай, Индия и Россия, чтобы установить теоретический потолок в каждой стране. Ampere Analysis суммировал расходы каждой страны на абонентское кабельное и спутниковое телевидение, IPTV, DTT и OTT-услуги и отобразил это в расчете на одно домохозяйство, чтобы оценить средние расходы домохозяйств на абонентское телевидение и рассчитать среднюю стоимость типичной услуги SVOD в каждой стране. Ampere Analysis разделил текущие средние расходы домохозяйств на абонентские услуги телевидения на стоимость этой средней услуги SVOD.
В конечном счете аналитики обнаружили, что на крупнейших мировых медиарынках есть место для трех млрд дополнительных подписок на стриминговое вещание. самый высокий потолок для сервисов SVOD на домохозяйство в США -примерно восемь. В Европе этот показатель был ниже и составил от 2 до 5 сервисов на семью. Однако отмечается, что с учетом рыночных реалий большинство стран не достигнет отмеченных максимумов.
Относительно отдельных стран исследование показало, что, несмотря на тенденцию отказа от традиционного ТВ, среднестатистическое американское домохозяйство продолжает тратить почти ту же сумму на телевизионные услуги в год - $900 — поскольку они переходят от отдельных дорогостоящих кабельных и спутниковых контрактов к нескольким более дешевым услугам SVOD. Эта стабильность расходов, отраженная на многих других рынках по всему миру, привела Ampere Analysis к выводу, что фундаментальным обоснованием количества подписок будут привычные бюджеты домашних развлечений, и это позволяет рассчитать теоретический потолок для SVOD.
Исследование также показало, что различные факторы будут ограничивать то, насколько близко отдельные рынки приблизятся к этому потолку. Одним из выявленных значимых факторов был спорт. Отмечается, что операторы и сети платного телевидения в настоящее время контролируют большинство ключевых спортивных прав на многих крупных рынках. Прошлый анализ Ampere показал, что игроки OTT вряд ли смогут вырвать контроль над основными внутренними событиями на большинстве развитых рынков. Как следствие, потребители, которые хотят смотреть спорт, должны будут продолжать подписываться на услуги традиционного платного телевидения. Это сокращает бюджет на SVOD.
С учетом расходов на спорт, по оценке исследования, в США емкость сервисов SVOD падает с 8 на среднестатистическое домашнее хозяйство до 4-5 подписок. За пределами США на некоторых крупных рынках по-прежнему наблюдается рост расходов домохозяйств на телевидение. Однако Ampere Analysis отметил, что лежащие в основе этого изменения темпы были относительно низкими. По оценке аналитиков, на таких рынках рост расходов домохозяйств на развлечения повысит потолок для услуг SVOD всего на 20-30% в течение следующих 5 лет.
Кроме того, по оценке Ampere Analysis, помимо спортивного контента, переход от традиционного платного ТВ к SVOD может ограничить фильмы и телевизионный контент, если они будут представлены на эксклюзивной основе на платном ТВ, а не перейдут на продукты OTT.
Последним в ряду ключевых факторов названо ценообразование. Отмечается, что более низкие средние цены SVOD, обусловленные конкуренцией, вероятно, означают, что бюджеты домашних хозяйств будут растянуты на большее количество услуг.
"В то время когда мы начинаем видеть рост услуг SVOD на развивающихся рынках, наш анализ показывает, что на устоявшихся рынках также еще есть большая возможность для расширения предложения, - отметил Даниэль Гадер (Daniel Gadher), руководитель исследований Ampere Analysis. - По мере того, как продолжается корд-каттинг, потолок накопления подписок в США теоретически достигает восьми услуг на среднестатистическое домашнее хозяйство, в то время как на развивающихся рынках, таких как Бразилия, он намного ниже - всего 1,5".
В ходе исследования также обнаружено, что такие рынки, как Великобритания и Германия, имеют среднюю емкость домохозяйств примерно в 3 сервиса в текущих ценовых условиях. Это все еще приводит к значительному количеству подписок: 88 млн в Великобритании и 124 млн в Германии. Аналогичным образом, в США даже 4-5 сервисов на домохозяйство привели бы к общей сумме от 510 млн до 640 млн возможных подписок.
"Чтобы максимально использовать эту емкость, игроки OTT сначала должны продемонстрировать, что они являются жизнеспособной заменой существующих платных телевизионных услуг, - добавил Гадер. - Этот процесс продвигается в США и Канаде, но в других странах мира платное телевидение остается устойчивым. Однако по мере того, как американский студийный контент все больше перемещается в онлайн, возможность для новых игроков взять на себя долю потребительских расходов на развлечения, даже на уже занятых рынках, растет".
Напомним, накануне со ссылкой на исследование Digital TV Research сообщалось, что абонентская база платного ТВ продолжает расти, причем драйвером этого выступает IPTV. Также сообщалось, что, по данным MoffettNathanson Research, пять видеосервисов с поддержкой рекламы в США имели 31% роста во 2-м квартале 2020 года. Речь о сервисах Pluto TV, Roku, Hulu, Tubi и Peacock. Они заработали на рекламе $849 млн на фоне роста потребления их контента.
АПД. RapidTVNews также сообщает со ссылкой на данные глобального видеоиндекса Brightcove за второй квартал 2020 года, что просмотры видео увеличиваются на 40% ежегодно, при этом потребление новостного и развлекательного контента через стриминг почти удвоилось во время пандемии Covid-19.
Исследование показало, что в целом, стриминговое вещание развлекательного контента (OTT) продолжало доминировать, даже когда правительства начали ослаблять ограничения на пребывание дома. Эти данные свидетельствуют о том, что привычки потребителей к потреблению медиа могут постоянно сместиться от линейного телевидения, закрепляя стриминговое вещание как основной выбор для просмотра развлекательных программ.
Общее количество просмотров видео во втором квартале выросло на 52%. Потребление новостного и развлекательного контента почти удвоилось (доля 40%) по сравнению с первым кварталом (доля 23%), при том, что во втором квартале года обычно наблюдается более медленный рост просмотра видео по сравнению с первым кварталом. Если посмотреть на первую половину 2020 года по сравнению с 2019 годом, то общее количество просмотров увеличилось более чем на 30%.
Подключенные телевизоры (CTV) показали наибольший рост во втором квартале, 160% в годовом выражении, что указывает на возрождение больших экранов в качестве средства просмотра, предпочтительного для развлечений. Просмотры видео на CTV выросли на 42% во втором квартале; 45% в апреле, 37% В мае и 44% в июне. За первые шесть месяцев года количество просмотров CTV выросло на 49%, что стало вторым по величине приростом среди устройств. Зрители CTV также смотрели контент более чем в 3 раза дольше, чем на любом другом устройстве.
Количество просмотров на мобильных устройствах выросло на 69% после первого квартала, когда количество просмотров на мобильных устройствах увеличилось более чем вдвое. Смартфоны также доминировали во всех длинах контента во втором квартале.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 20 авг 2020, 05:22
DVA
Исследование: коронавирус ускорил переход от линейного ТВ к ОТТ
Во втором квартале 2020 года рост потребления новостного и развлекательного контента в ОТТ-среде почти удвоился, составив 40%, по сравнению с 23% в первом квартале. Количество просмотров контента в первой половине этого года выросло более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такие данные приводятся в исследовании провайдера облачных решений для видеосервисов Brightcove./b]
ОТТ-стриминг развлекательного контента продолжает доминировать, даже когда правительства различных стран начали ослаблять ограничения, связанные с распространением COVID-19, говорится в отчете Global Video Index Entertainment and Media Edition за второй квартал 2020 года.
Индустрия стриминга развивается быстрее, чем когда-либо ранее, говорит главный аналитик компании Brightcove Джим О’Нил. Карантин, веденный из-за коронавируса, этому способствовал, но это не единственная причина. «В видеоиндустрии произошел значительный рост, который привел к увеличению просмотров потокового видео в целом. Во втором квартале база абонентов Netflix выросла почти на 26 млн, а у Disney+ превысила 54,5 млн подписчиков», - добавил аналитик.
Среди устройств для просмотра контента наибольший рост во втором квартале продемонстрировали подключенные телевизоры (сonnected TV) – 160% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о возврате больших экранов в качестве предпочтительного средства просмотра развлекательного контента.
Из отчета также следует, что пик потребления ОТТ-контента пришелся на апрель, рост по сравнению с прошлым годом составил 103%. В целом все типы устройств стали использоваться чаще. В апреле рост потребления среди пользователей телевизоров, смартфонов, планшетов и компьютеров превысил 80%. В мае рост составил 39%, а в июне - 53%.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 20 авг 2020, 13:04
student
Netflix тестирует режим случайного воспроизведения
Netflix может запустить новую функцию. Если пользователи оценят режим случайного воспроизведения, его сделают общедоступной, передает 112.ua.
Согласно данным, новая функция призвана облегчить пользователям сервиса поиск контента для просмотра, если подписчики не знают, что именно хотят посмотреть. Таким образом есть вероятность увлечь зрителя новым фильмом или сериалом.
«Функция запускает потоковую передачу случайного заголовка на основе истории просмотров или списков воспроизведения. В настоящее время «произвольное воспроизведение» тестируется только на устройствах с подключенным телевизором», — пишет ресурс.
После нажатия на кнопку Shuffle Play пользователям будут предложены фильмы и сериалы, похожее на ранее просмотренные, или контент предпочитаемых жанров.
Напомним, в начале месяца Netflix интегрировал в своё приложение для Android инструменты для регулирования скорости воспроизведения контента.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 авг 2020, 20:57
student
В Netflix работают над усовершенствованием видеокодека H.264
21 Авг, 2020
В компании Netflix озвучили ряд новых мер, направленных на улучшение качества отображения видео на устаревших устройствах, которые некоторые подписчики всё ещё используют для подключения к потоковой службе.
Несмотря на то, что компания Netflix обычно в числе первых внедряет новые кодеки, такие как AV1, в её руководстве признают, что не все устройства можно модернизировать для использования новейших декодеров из-за таких проблем, как ограничения памяти и циклы обновления.
В своём блоге компания подробно информирует о том, как ранее она улучшала потоки основного профиля H.264/AVC, задействовав оптимизацию для каждого конкретного видео. Теперь, когда эти показатели улучшены, как ожидается, в среднем на 20% будет снижен битрейт потоковой передачи без ухудшения качества изображения.
Такие меры должны снизить нагрузку на сети доставки контента (CDN) и Open Connect (OC).
В рамках изменений осуществляется переход от объективных метрик, таких как PSNR (пиковое отношение сигнала к шуму), к VMAF (субъективная метрика оценки качества изображения). В компании Netflix утверждают, что использование VMAF будет способствовать переходу к использованию компрессирования с более высоким воспринимаемым качеством.
Допустимость изменения битрейта для каждого фрагмента вместо использования фиксированного битрейта для каждого видео, в качестве схемы компрессии на основе уровня сложности помогает потоковой платформе избежать чрезмерного выделения битов для трансляции менее сложного контента.
Напомним, ранее Netflix начал тестировать режим случайного воспроизведения контента.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 авг 2020, 21:02
student
Власти Тайваня намерены заблокировать китайские видеосервисы
21.08.2020 17:43
Речь идет о Baidu и Tencent.
С 3 сентября 2020 года на Тайване доступ к китайским видеосервисам будет прекращен. Такое решение было принято Министерством экономики Тайваня, передает theverge.com.
В частности, будут заблокированы сервисы Baidu и Tencent. Аналитики компании ICBC полагают, что запрет не отразится на экономике острова.
Журналисты полагают, что данный запрет стал реакцией на кибератаки, в которых Тайвань обвинил КНР. Согласно сообщению Reuters, хакеры атаковали 10 государственных учреждений и взломали около 6 тыс. учетных записей высоких чиновников.
Напомним, что недавно Дональд Трамп наложил запрет на сделку с Tencent, касающуюся мессенджера WeChat. А ранее он инициировал закрытие доступа к TikTok, принадлежащему ByteDance.
Также правительство Индии заблокировало на территории страны 59 китайских мобильных приложений, среди которых WeChat, Weibo и TikTok.
Ранее сообщалось, что технологичный гигант Baidu инвестирует $70 млн в видеостриминг.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 24 авг 2020, 19:19
student
Большинство корд-каттеров предпочитают Netflix в качестве основного стримингового сервиса
Стриминговый гигант Netflix остается лидером среди стриминговых сервисов, так как пользователи выбирают его в качестве основного и только дополняют свой опыт просмотра другими платформами, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на данные Reelgood. Уточняется, что наиболее популярными вторыми стриминговыми сервисами являются Amazon Prime Video, Hulu и Disney+.
Из пользователей Netflix на Reelgood большинство еще не сделали решительный шаг с новыми сервисами SVOD, такими как HBO Max или Peacock. Однако нельзя утверждать, что это не изменится в будущем.
Также отмечается, что зрители, подписавшиеся на один из недавно запущенных стриминговых сервисов, с большей вероятностью попробуют другие новые сервисы. Так, почти пятая часть пользователец HBO Max уже подписаны и на Peacock Premium.
Среди пользователей, подписавшихся на Apple TV+, 91% также подписаны как на Netflix, так и на Prime Video. Однако только 9% до сих пор расширить свой парк подписок с помощью Peacock Premium, а 31% - С помощью HBO Max.
Тем временем Mediasat сообщает, что В Netflix работают над усовершенствованием видеокодека H.264. Компания рассказала об этом как об одной из мер, направленных на улучшение качества отображения видео на устаревших устройствах, которыми еще пользуются некоторые абоненты стримингового сервиса.
В рамках изменений осуществляется переход от объективных метрик, таких как PSNR (пиковое отношение сигнала к шуму), к VMAF (субъективная метрика оценки качества изображения). Ожидается, что использование VMAF будет способствовать переходу к использованию компрессирования с более высоким воспринимаемым качеством.
Также сообщается, что допустимость изменения битрейта для каждого фрагмента вместо использования фиксированного битрейта для каждого видео, в качестве схемы компрессии на основе уровня сложности помогает потоковой платформе избежать чрезмерного выделения битов для трансляции менее сложного контента.
Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что Netflix запустил в тестовом режиме функцию случайного просмотра.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 авг 2020, 19:47
student
Во втором квартале 2020-го в США доля традиционного ТВ снизилась на 7%
26.08.2020 18:31
Данные аналитической компании Parks Associates.
Согласно отчету Parks Associates, во втором квартале 2020-го доля традиционного ТВ в США снизилась на 7% по сравнению с показателями первого квартала, передает advanced-television.com.
Американские телезрители все чаще предпочитают ОТТ-сервисы традиционному ТВ. Так, по данным аналитиков, доля смотрения традиционного ТВ снизилась с 69% до 62%, продемонстрировав 7-процентное падение. и это только в течение второго квартала 2020 года. Также эксперты отметили, что среднее количество просмотров в неделю выросло до 37 часов на домохозяйство.
«Рост потребления контента посредством ОТТ, сокращение количества домохозяйств, использующих только Pay TV и переход на платное ТВ в режиме онлайн способствовали увеличению разрыва между OTT и традиционным платным телевидением. Поэтому сегодня мы наблюдаем своего рода миграцию традиционных сервисов к облачным решениям, с целью получить лучшее от Pay TV и OTТ», — прокомментировал ситуацию директор по исследовательской работе Стив Нэйсон.
Напомним6 ранее сообщалось, что за время карантина потребление контента посредством ОТТ выросло на 40%.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 авг 2020, 19:34
student
Компания "Авэрс" и онлайн-кинотеатр Okko ведут переговоры о создании детского контента
Компания "Авэрс" (входит в группу компаний Yakstar), ведет переговоры с российским онлайн-кинотеатром Okko по производству детского контента, сообщает портал ysia.ru со ссылкой на заявление директора компании Виктора Иванова.
Речь идет о производстве воспитательного контента, в частности, детско-юношеских короткометражных фильмов в нескольких субъектах РФ. Одна из преполагаемых целей проекта - формирование у детской аудитории знаний о многообразии народов на территории России.
"По сей день в широком прокате не так много фильмов, сериалов и документальных передач, которые передавали бы культурные особенности, менталитет народов России, формировали знание у детей о том, что наша страна многонациональная, все ее граждане должны уважать и понимать друг друга, жить в мире и согласии, несмотря на культурные, религиозные и прочие различия", - рассказал Виктор Иванов.