Страница 9 из 206

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 13 апр 2018, 11:57
satboy
Международные игроки нацелены на индийский рынок VoD

Согласно информации и аналитике компании GlobalData эра "видео по запросу" (VoD) быстро приходит в индийскую индустрию развлечений в силу увеличения числа как международных, так и отечественных игроков на рынке OTT.

Активность цифровых медиа и популярность данных игроков свидетельствуют о том, что в цифровом видеоконтенте будут отслеживаться мировые тенденции и менять привычки и возможности видеопросмотра в Индии. Некоторые факторы, такие как 4G-соединение, широкополосная эффективность и цифровизация, делают Индию предпочтительным регионом для международных ОТТ-игроков, находящих на субконтиненте возможности для роста и развития.

Согласно недавнему прогнозу GlobalData, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной Корее и Гонконге показатели проникновения в домохозяйства платного телевидения составляют соответственно 159% и 104%. Для сравнения: Индия имеет низкий уровень проникновения 67%, но, как ожидается, улучшится, поскольку у нее есть огромный неосвоенный рынок, который все еще ждет, чтобы его освоили.

«Очевидно, что на начальном этапе игроки в пространстве VoD могут получить преимущество перед своими конкурентами в Индии, - отмечает Хасиб Ахмед, аналитик по технологиям GlobalData. - Международные игроки, такие как Netflix, Amazon Prime и YuppTV открывают новые пути с различными стратегиями захвата индийского рынка, а отечественные игроки, такие как Hotstar и Sony Liv, следуют их примеру».

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 14 апр 2018, 22:38
student
"Билайн ТВ" покажет интерактивную рекламу

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") первым на российском рынке IPTV запустило интерактивную рекламу. Пользователи "Билайн ТВ" с помощью сервиса партнера проекта GetShop.TV во время просмотра рекламных блоков и передач с рекламным контентом смогут получать дополнительную информацию о продукте, специальные предложения на товары и услуги, участвовать в викторинах, а также оформлять заказы на покупку.

На первом этапе пилотного проекта абоненты "Билайн ТВ" в Москве и Московской области смогут воспользоваться сервисом GetShop.TV при просмотре рекламы на телеканалах "Ю", "Звезда", "Муз ТВ" и "СТС".
► Показать

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 15 апр 2018, 06:05
satboy
Ampere Analysis: число подписчиков SVOD в США стабилизировалось, а в Европе растет

Число подписчиков SVOD в США стабилизировалось, но продолжает расти в Европе. Таковы данные Ampere Analysis SVoD Barometer.
В течение четырех кварталов подряд рост подписки на SVoD в США стабилен, но без увеличения общего уровня проникновения.
► Показать

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 16 апр 2018, 12:44
satboy
В Латинской Америке взлетел рынок SVOD OTT в 2017 году


Из последних данных исследований Dataxis вытекает, что с 2017 года рынок подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD) в Латинской Америке имеет 18,2 млн. активных платных подписчиков, при этом годовой прирост составляет 29,8%.

Несмотря на столь впечатляющие результаты, исследовательская фирма Dataxis отметила, что данный объем составил 25,2% от общего числа фиксированных широкополосных доступов, что говорит о том, что на рынке SVOD достаточно возможностей для роста.

Как и на других основных рынках, Netflix остается лидером сегмента, увеличив свою долю с 59% до 63% счетов за 12-месячный период. Бразилия представляет собой основной рынок Netflix. Платформа Clarovideo от América Móvil занимает второе место с почти 20% активных платных счетов, и Мексика является ее основным рынком.

Мексика остается основным рынком для сегмента с 40,5% платных счетов, тогда как Бразилия является самым быстрорастущим рынком в Латинской Америке и занимает второе место с 35,1% платных подписчиков. Dataxis рассматривает оба рынка как демонстрирующие высокий уровень конкуренции с действующими 20 и 26 компаниями-конкурентами соответственно.

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 16 апр 2018, 12:45
satboy
Формула 1 запустит потоковый ТВ-сервис в мае на "Гран-при" в Испании


F1 TV, новый OTT-канал для фанатов Формулы 1, свою работу начнет в мае с трансляции "Гран-при" в Испании.

За прошедшие месяцы тестовое вещание проводилось в закрытой группе во время "Гран-при Китая" и "Гран-при Азербайджана".

Подписная видеоплатформа создана новыми владельцами Liberty Media, «Playmaker Media» от NBC Sports и iStreamPlanet, которые будут выступать в качестве системного интегратора и партнера по потоковой передаче видео, им будут помогать CSG, Ostmodern и CDN-провайдер Tata. Пользователям будут доступны две опции. Первая - F1 TV Pro, премиум-уровень, который будет включать в себя живые трансляции гонок и показ видео со всех 20-ти движущихся камер, также будет доступна "живая" трансляция гонок в технологии "side-by-side" и предоставлены дополнительные эксклюзивные возможности для просмотра. Второй, менее дорогой уровень, предоставит временные характеристики "живых" трансляций гонок и радиокомментарии, а также расширенные репортажи с сессий и каждого гоночного уик-энда.

Практически все, а именно квалификация и гонки будут транслироваться "вживую", также зрителям станут доступны для просмотра пресс-конференции и интервью с гонщиками до и после гонки. Позже в этом сезоне сервис будет дополнен ​​трансляциями FIA Formula 2 Championship, GP3 Series и Supercup Porsche.

F1 TV будет сначала запущен для настольных компьютеров; для таких устройств как Apple TV, Amazon Fire, мобильных устройств и планшетов канал будет запущен позже. Цены будут варьироваться в зависимости от состояния рынка (от $70 дo $150).

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 16 апр 2018, 18:24
student
Темп роста расходов пользователей на SVOD сохранится до 2021 года

Глобальные потребительские расходы на развлекательный контент (видео, игры и музыку) достигнут $439 млрд 2021 году. Это на 17% больше, чем в 2017 году, подсчитали в Futuresource Consulting. Львиная доля ожидаемо придется на ТВ и видео, но в ближайшие годы рост замедлится в среднем до 2% в сегменте видео. В то же время благодаря технологическим нововведениям, в первую очередь для мобильных устройств, будет ускоряться рост расходов на развлечения, которые ранее теряли популярность - музыку и игры (7%).

В сегменте домашних развлечений в последние годы быстро стали доминировать услуги видео по подписке (Video on Demand, SVOD), такие как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. В 2013 году на них приходилось только 13% расходов на домашнее видеопотребление, а в конце 2017 года- уже половина из потраченных в этом сегменте $42 млрд. SVOD не демонстрирует признаков возможного снижения в ближайшем будущем. В период с 2017 по 2021 год глобальная абонбаза будет расти на уровне 15%.
► Показать

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 18 апр 2018, 14:34
satboy
Netflix запустит мобильную платформу

Netflix продолжает наращивать абонбазу быстрыми темпами. В течение первого квартала 2018 года к нему присоединилось 7,4 млн. новых глобальных пользователей - лишь немногим меньше по сравнению с рекордным прибавлением 8,33 млн. в предыдущем квартале, пишет Advanced Television. В США на сервис подписались 1,96 млн. новых пользователей. Общая абонбаза сервиса оценивается в 125 млн. подписчиков, из которых 50% доходов и 55% подписчиков уже приходятся на международных абонентов, а не США.

Чистая прибыль Netflix составила $290 млн. при выручке более $3,7 млрд. - по сравнению с чистой прибылью в $178 млн. и выручкой в ​​размере $2,63 млрд. в течение предыдущего квартала. Генеральный директор Netflix Рид Гастингс и руководитель отдела контента Тед Сарандос подтвердили, что в этом году инвестиции в контент вырастут до $8 млрд.

Netflix планирует развивать партнерство с платформами платного ТВ, а также запустить сервис для мобильных телефонов.

"Мы определенно хотим иметь мобильный сервис, который позволит получить доступ к большей части этого рынка и к группе потребителей, которые в основном хотят иметь свои отношения с Netflix на мобильном устройстве", - отметил главный специалист по продуктам Грегори Питерс.

Сарандос отметил, что Netflix не будет переходить на трансляцию онлайн-новостей, но такие информационные продукты, как ежемесячные шоу с Дэвидом Леттерманом (один эпизод из которых состоялся при участии экс-президента США Барака Обамы), будут чаще появляться на платформе.

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 18 апр 2018, 14:37
satboy
Доходы от OTT в США достигли уровня доходов платного телевидения


Согласно результатам исследования, проведенного Convergence Research Group, доходы от доступа к OTT в США превысили 11,9 млрд. долларов в 2017 году, что на 41% больше, чем в предыдущем году.

По прогнозу, доходы от OTT в этом году достигнут 16,6 млрд. долларов, что на 40% больше по сравнению с 2017 годом, а в 2020 году они составят 25,6 млрд. долларов. Около 32,13 млн. домашних хозяйств США (26,1% от всех домов) не имели подписки на традиционное ТВ к концу 2017 года, и данный показатель к концу этого года увеличится до 36,76 миллиона (29,6% домов), говорят аналитики компании Convergence Research Group.

Соответственно, доходы от доступа к платному ТВ (кабельное ТВ, спутниковое ТВ и телекоммуникационные ТВ-сервисы) выросли всего на 1% в 2017 году - до 107,6 млрд. долларов, и в этом году фирма Convergence ожидает снижения до 107,4 млрд. долларов (и до 106,9 млрд. долларов к 2020 году). В 2017 году платное ТВ потеряло примерно 3,66 миллиона абонентов, по сравнению с 2,2 миллиона в 2016 году, и в 2018 году от платного ТВ откажутся еще 3,72 миллиона человек, сообщает Convergence.

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 21 апр 2018, 06:08
satboy
La Liga обдумывает запуск OTT-сервиса


Профессиональная футбольная Лига Испании La Liga планирует запустить OTT-сервис, аналогичный Netflix.

La Liga рассчитывает зарабатывать 1,3 млрд. евро в год на правах на телевизионную трансляцию, увеличив доход на 30%, но операторы платного телевидения не желают платить такую ​​сумму, считая ее невыгодной для них.

Операторы платного телевидения Испании отказываются от прав на трансляции футбольных матчей, поскольку они считают их убыточным.

Есть 3 миллиона подписчиков на футбольные пакеты, представляющих половину всех пользователей рынка платного ТВ, из которых 400 тысяч обслуживаются Vodafone и Orange, а остальные - Movistar. По оценкам операторов, они должны взимать с каждого абонента 60 евро в месяц, чтобы покрыть все расходы, когда фактически они зарабатывают в среднем 20 евро в месяц.

Другие варианты - платформы OTT, такие как Amazon, Netflix или даже Google и Facebook, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы взорвать футбольный телевизионный бизнес, но они никогда и нигде ранее не платили такие ​​большие деньги за подобные права.

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Добавлено: 21 апр 2018, 10:26
satboy
Netflix анонсирует план по новому европейскому контенту


Вслед за объявлением об инвестициях в контент, осуществленных за последние 12 месяцев, Netflix обнародовал информацию о десяти новых проектах в Европе, в которые вошли семь оригинальных сериалов, два документальных фильма и художественный фильм.

Новые проекты включают в себя в общей сложности более 100 запланированных проектов, создаваемых в регионе EMEA (Европа, в том числе Россия, Ближний Восток и Африка). Они охватывают 16 стран, говорящих на 16 языках. Это говорит о том, что компания, являющаяся лидером на рынке подписного "видео по запросу" (SVOD), с 2017 года почти удваивает количество выпущенных шоу и инвестиций и насчитывает более 35 тысяч человек, работающих в местных производствах.

Десять новых европейских проектов включают в себя первый голландский оригинальный сериал для Нидерландов и оригинальную серию Mortel (Франция), The Wave (Германия), Luna Nera (Италия), La Casa de Papel Part 3 (Испания), The English Game (Великобритания), Turn Up Charlie (Великобритания). Другая часть контента включает в себя французский документальный сериал и французский художественный фильм The Staircase, снятый в США, а также итальянский фильм «Rimetti a Noi i Nostri Debiti».