Страница 81 из 208
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 авг 2020, 19:40
student
Стриминговым сервисам придется бороться за подписчиков из-за рецессии и чувства вины
Крупные стриминговые сервисы, такие как Netflix, Amazon и Disney+ с приближением глобальной рецессии и изменением потребностей людей после режима самоизоляции вынуждены будут боротся за подписчиков, пишет RapidTVNews со ссылкой на данные Singula Decisions.
Отмечается, что потребители часто чувствуют себя "беспомощность" и "вину" из-за затрат, связанных с услугами подписки на телевидение (OTT), которые могут подпитывать собой недовольство брендом и отказ от него. Предполагается, что бренды должны смягчать свою напористость и использовать менее деловой подход, чтобы по-настоящему общаться с абонентами.
► Показать
Исследование, посвященное психологии абонента, фокусируется на способах, с помощью которых бренды могут увеличить свой доход и клиентскую базу. Выявлено, что, с точки зрения психологии, стриминговые сервисы продолжают демонстрировать нарциссические черты и изобилие "мужских" качеств - определяемых как прямая энергия- делание, действие, творение, но очень мало "женских" качеств, таких как восприятие, забота, поддержка и слушание.
Это значит, что брендам OTT предстоит проделать много работы, чтобы убедить клиентов оставаться лояльными. Отмечается возможность "спада насыщения", когда абоненты больше не получают такого же удовольствия от сервиса. Чтобы исправить это, в докладе предлагается применять более сбалансированный подход, ориентированный на то, чтобы понять эмоциональные и психологические потребности клиентов через лучший опыт работы с клиентами и в конечном итоге создать связь с брендами OTT.
Потребители сетуют на тот факт, что бренды исчезают из их поля зрения после оформления подписки и напоминают о себе, только когда возникает финансовый вопрос, например, повышение цен или возможность обновления. По мнению аналитиков, именно в этот момент бренды должны прислушиваться к клиентам и взаимодействовать с ними. Особенно сейчас, когда абонентские услуги OTT, которые приобрели статус необходимого во время самоизоляции, снова могут считаться роскошью на фоне того, что семьи сокращают расходы и возобновляют личное общение.
То, как бренды будут вести себя в будущем, определит, закрепится или нет сформировавшаяся во время самоизоляции ситуация с подписками и в какой степени ежемесячный счет за подписку OTT будет рассматриваться в том же классе, что и счет за электричество, сказала автор доклада и директор QualiProjects Дженнифер Уиттакер (Jennifer Whittaker).
"Важно учитывать влияние домашнего режима в связи с Covid-19, когда абоненты начали воспринимать OTT-телевидение как необходимость, а не роскошь, поскольку подписка была основой для того, чтобы испытывать позитивные чувства среди негатива и неопределенности, - добавила исследователь. - Бренды должны настроиться на то, чего действительно хотят подписчики – финансовую прозрачность, лучший опыт работы с клиентами, большую свободу и выбор, – если они хотят поддержать это изменение в долгосрочной перспективе".
"Брендам OTT не хватает ловкости, когда речь заходит о создании преданной и страстной фанатской базы в тот момент, когда отношения созрели для возможности для роста услуг и сохранения доходов, - добавил генеральный директор Singula Decisions Бхавеш Вагхела (Bhavesh Vaghela), комментируя новые данные. - После регистрации начинается настоящая проблема построения долгосрочных отношений с клиентами, но бренды часто слишком сосредоточены на денежных операциях. Во многих ключевых моментах клиентского путешествия у них есть большие возможности продемонстрировать позитивные ценности - умение слушать, сопереживать и действовать – и стать более релевантными в глазах клиентов".
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 авг 2020, 18:06
student
Okko улучшает технологии потоковой передачи видео
Онлайн-видеосервис Okko объявляет о начале партнерства с ведущим поставщиком видео-инфраструктуры для цифровых медиакомпаний Bitmovin и разработчиком децентрализованных технологий доставки видео Teleport Media, передает пресс-служба Okko.
Партнерство поможет видеосервису применить на практике широкий спектр информационных технологических решений, чтобы предоставлять зрителям больше UHD-контента для Smart TV и других устройств.
► Показать
В частности, Bitmovin предоставляет решения, позволяющие передавать контент сразу на несколько устройств и платформ с максимально возможной скоростью и при меньшей пропускной способности, а также интегрировать разрешение 4K Dolby Vision, позволяющее подписчикам смотреть контент в формате 4К и HD.
Помимо этого, Okko будет использовать алгоритм кодирования файлов Bitmovin для улучшения качества изображения при снижении требований к пропускной способности.
"Инструменты и решения Bitmovin обеспечат пользователей Okko ещё более премиальным клиентским опытом – зрители смогут наслаждаться видео независимо от того, где они находятся и какое устройство используют", — отметил директор по продажам Bitmovin в регионе EMEA.
Bitmovin — компания, предоставляющая программные решения для технических профессионалов на рынке OTT, которые помогают оптимизировать операции с клиентами и сократить время вывода продукта на рынок, в результате чего зрители получат лучшие впечатления от просмотра.
Teleport Media — компания, разрабатывающая ведущие решения для одноранговой доставки контента для индустрии онлайн-видео. Будучи наиболее масштабируемым решением на рынке, Teleport Media обеспечивает до 80% видеотрафика во время наиболее интенсивных онлайн-событий, таких как спортивные состязания, премьеры фильмов, онлайн-концерты и шоу в прямом эфире, обеспечивая неизменно высокое качество для миллионов одновременных зрителей.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 авг 2020, 18:18
student
"Таттелеком" опубликовал статистику телесмотрения IPTV
Крупнейший провайдер Татарстана "Таттелеком" опубликовал данные телесмотрения IPTV за июль 2020 года, сообщает "Реальное время".
Как пишет издание, в течение июля картина телесмотрения в республике значительно изменилась. В июне самым популярным телеканалом среди абонентов IPTV в будние дни был региональный новостной канал ТНВ с общей долей 7,9%, а в июле лидирующую позицию занял канал "Карусель" с долей 7,4%. Второе место занял канал НТВ — доля 7,3%, третье место — "Первый канал" с долей 7,2%. ТНВ продолжает лидировать среди региональных телеканалов Татарстана и занял четвертую строчку рейтинга с долей 6,3%.
► Показать
Что касается телесмотрения в выходные дни, то здесь показатели несколько отличаются. Первое место занимает "Карусель" с долей 7,3%, второе — "Первый канал" с долей 6%, третье — НТВ с долей 5,5%, четвертое — "Домашний" с долей 5,3%. На пятом расположился региональный канал ТНВ с долей 5,2%.
Также отличаются общие доли телесмотрения различных телеканалов в городах Татарстана и в других населенных пунктах. Стоит отметить, доля телевизионных приставок IPTV "Таттелекома" в городах республики составляет 28% от всех приставок компании, а в остальных населенных пунктах — 72%.
В поселках республики первое место по объему телесмотрения в системе IPTV оператора занимает "Карусель" с долей 7,7%, второе — ТНВ с долей 7,3%, третье — НТВ с долей 6,9%, четвертое — "Первый канал" с долей 6,3%, пятое — "Домашний" с долей 5,5%.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 авг 2020, 18:34
student
Почти 2 млн домохозяйств в Великобритании обдумывают отказ от кабельного ТВ
В Великобритании 2 миллиона домохозяйств из тех 10 млн, у которых есть кабельное ТВ, рассматривают возможность разрыва договора из-за отсутствия выгоды, при этом 1,7 млн уже сделали это, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование независимого поставщика онлайн-услуг Zen Internet.
Интернет-провайдер использовал исследование, проведенное Opinium в период с 14 по 17 июля 2020 года среди национально репрезентативной выборки из 2 002 взрослых жителей Великобритании. Он также проанализировал привычки потребления ТВ в августе 2020 года, используя данные о зрительской аудитории британской измерительной фирмы BARB в период с 23 марта по 12 июля. Все каналы были сгруппированы по поставщикам телевизионных услуг, чтобы оценить общее количество часов просмотра, данные о зрительской аудитории были наложены на цены подписки на телевидение, полученные с веб-сайтов поставщиков, чтобы рассчитать общую стоимость часа просмотра.
► Показать
Более полутора миллионов - 1,6 млн домохозяйств - подписались на стриминговую службу во время пребывания на самоизоляции и намерены сохранить подписку. Еще 1,6 млн домохозяйств также рассматривают возможность увеличения числа подписок, которые у них есть, в течение следующих 12 месяцев.
Отмечено, что молодые люди гораздо чаще подписываются на стриминговый сервис: 76% опрошенных в возрасте 18-24 лет платят за Netflix (в среднем - 50%), 51% - за Amazon Prime TV (в среднем - 38%) и 28% - за Disney+ (в среднем - 16%). Более четверти - 28% - домохозяйств имели подписку по крайней мере на один стриминговый сервис наряду с телевизионной лицензией, что составило 7,7 млн домохозяйств. Еще 6,1 млн домохозяйств имели подписки на 2 стриминговых сервиса, 3 млн - на 3 сервиса.
В плане оценки стоимости опрос показал, что стриминговые сервисы стоят в среднем 23 пенса за час просмотра, что чуть больше половины среднего показателя для телевизионных и стриминговых подписок вместе взятых - 41 пенс. Спортивные пакеты - со стоимостью часа в 1,30 фунта стерлингов - оказались самыми дорогими и в пять с половиной раз превышали среднюю стоимость стримингового вещания. При этом выяснилось, что многие домохозяйства не следят за своими подписками, 1,3 млн человек понятия не имеют, когда заканчивается их годовая подписка на ТВ, а 800 тысяч никогда не обращают внимания на изменения в цене своих подписок на стриминговые сервисы.
Тем не менее, несмотря на затраты, опрос показал, что некоторые британские зрители все еще готовы платить из-за страха пропустить. Почти 3 млн семей чувствовали, что они платят слишком много за свои телевизионные услуги, но все же не хотели терять доступ к ним. Спортивные каналы, такие как Sky Sports - 73%, BT Sport - 67%, были оценены как важные пакеты, несмотря на их высокую стоимость за час просмотра. Когда речь заходит о детских развлечениях, менее половины - 47% - домохозяйств считают выделенные детские каналы важными, несмотря на их относительно низкую стоимость в час - 16 пенсов.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 сен 2020, 16:10
student
Украинский видеосервис Restream привлек $50 млн инвестиций
Сервис видеостриминга Restream, созданный в украинской Виннице, привлек $50 млн инвестиций, сообщает Ain.ua.
Компании удалось привлечь значительную сумму от ряда инвесторов во главе с фондами Sapphire Ventures и Insight Partners. Управляющий партнер Sapphire Ventures Пол Левин и управляющий партнер Insight Partners Тедди Варди стали директорами Restream.
Стоит отметить, в 2018 году Restream удалось привлечь $4,5 млн от фондов Silverton Partners, Liquid2 и Anorak Ventures.
Restream — стриминговый сервис, позволяющий одновременно транслировать видео на 30 платформ из списка интеграций компании (Twitch, Youtube, Periscope, Facebook и другие). Контент возможно транслировать сразу в несколько групп на одной платформе. Кроме этого, видеоролик по стриминг-ключу Restream и через RTMP-ссылку можно транслировать на любом сервере.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 02 сен 2020, 17:28
student
Netflix полностью на русском уже в октябре
НМГ и Netflix ведут работу над полной локализацией сервиса
Пользователей iPhone обделили. Netflix предлагает бесплатные фильмы и сериалы без учётной записи и подписки
Как сообщает ТАСС со ссылкой на заявление холдинга «Национальная Медиа Группа» (НМГ), сервис потоковой трансляции фильмов и сериалов Netflix станет полностью доступен на русском языке.
Холдинг «Национальная Медиа Группа» подтвердил партнерство с Netflix в России и стал оператором сервиса на территории страны.
Мы рады предоставить российскому зрителю доступ к сервису и контенту Netflix в России. НМГ и Netflix ведут работу над полной локализацией сервиса.
Интерфейс, а также фильмы и сериалы, которые ранее были недоступны на русском языке, будут переведены в ближайшее время.
Точные сроки пока не называются, однако различные источники утверждают, что полностью русскоязычный Netflix запустят в октябре.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 04 сен 2020, 19:34
student
Количество пригодных для стриминга ТВ-устройств в мире достигло 1,1 млрд
Количество устройств для стриминговой передачи ТВ и видео в мире в настоящее время превысило 1,1 млрд единиц, сообщает портал Strategy Analytics со ссылкой на данные исследования этой компании. Уточняется, что исследование ежеквартально отслеживает проникновение устройств стриминговой передачи ТВ и видео в 27 крупных странах.
Согласно данным компании, Samsung является ведущим брендом брендом на рынке таких устройств, с долей в 14%, за этой компанией следуют: Sony - 12%, LG - 8%, Hisense - 5%, TCL - 5% и Amazon - 5%. Анализ также показывает, что платформа Tizen является ведущим игроком в стриминговом ТВ, на долю которого приходится 11% устройств, за ней следуют WebOS - 7%, PlayStation - 7%, Roku OS - 5%, Fire OS - 5%, Android TV - 4% и Xbox - 4%. Платформенная среда все еще относительно фрагментирована, поскольку многие старые, часто проприетарные системы все еще используются.
► Показать
Исследование указывает на значение телевизионных стриминговых платформ и устройств в становлении интернет-видеосервисов, таких как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Стриминговое видео все чаще просматривается на экранах телевизоров, а не на мобильных устройствах, особенно во время пандемии, и телевизионные стриминговые платформы станут доминирующей силой в стриминге во многих странах, по мере того как спрос на традиционные платные телевизионные, вещательные и домашние видеоплатформы снижается.
Дэвид Уоткинс (David Watkins), директор Strategy Analytics, прокомментировал результаты исследования так: "ОТТ и стриминг видео на ТВ - это комплексный и развивающийся ландшафт по сравнению с мобильными устройствами, где доминируют только две платформы. Владельцы контента и разработчики должны тщательно продумать, как ориентировать свои ресурсы и стратегию на конкретные бренды и платформы, поскольку географические модели развертывания сильно различаются. Часто обновляемое тактическое отслеживание развертывания платформ является ценным инструментом для обеспечения того, чтобы сервисы достигали своей самой высокой доли потенциальной аудитории".
Дэвид Мерсер (David Mercer), вице-президент по медиа и "умному дому", добавил: "Поскольку традиционные телевизионные и видеоплатформы продолжают приходить в упадок, потоковое телевидение представляет собой будущее телевидения и видео. В течение следующего десятилетия или около того мы ожидаем, что интернет-стриминг вещания будет доминировать в потреблении телевизионного и видеоконтента во многих странах мира. Это исследование отражает ранние этапы эволюции платформ, которые будут доминировать в этой экосистеме в течение многих последующих лет".
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 сен 2020, 13:59
student
Евроканал стартует на Guigo TV в Бразилии
Европейский киноканал Eurochannel расширил свое присутствие в Бразилии с запуском ОТТ-оператора платного телевидения Guigo TV в рамках своего Кинопакета.
евроканалГуставо Вайнштейн, генеральный директор Eurochannel, сказал: "Мы рады расширить наше присутствие в Бразилии с запуском Eurochannel на Guigo TV. Мы благодарим Guigo TV за доверие к нашему отмеченному наградами контенту и возможность охватить более широкую аудиторию в Бразилии.”
Ренато Свирский, директор Guigo TV, добавил: "Мы очень рады добавлению Eurochannel в наш портфель каналов. Eurochannel - это первый киноканал, доступный нашим клиентам, и иметь такой престижный бренд вместе с нами-Это гарантия того, что мы обеспечим нашим абонентам отличный опыт.”
В сентябре телеканал Eurochannel покажет подборку из более чем 80 эксклюзивных европейских фильмов и сериалов, включая мировую премьеру фильма "внутренние дела" - драмы о серийном убийце в городе, где происходит таинственная вспышка бешенства. Поскольку связи между убийствами и заражением загадывают следователей, только один затворник-академик, кажется, имеет ключи, чтобы решить все это.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 сен 2020, 19:30
student
Исследование: абонентская база Netflix может превысить 500 млн к 2030 году
Абонентская база Netflix к 2030 году может достигнуть отметки в 500 млн пользователей, пишет Cordcutters News со ссылкой на исследование RBC Capital Markets. Сейчас число пользователей платформы составляет 193 млн.
Прогнозы относительно количества абонентов отразились на цене акций Netflix. Аналитик RBC Марк Махани повысил целевую цену на 15% до 610 долларов за акцию.
► Показать
Несмотря на оптимистичные прогнозы, уровень удовлетворенности сервисом снизился до 65%, что на три процента меньше, чем в мае. Также исследование RBC показало, что в США 66% респондентов смотрят стриминговые сервисы, что на 2% меньше, чем в предыдущем квартале.
Тем не менее, Netflix преуспевает на международном уровне. Он был назван самым популярным стриминговым сервисом в Великобритании, количество просмотров контента увеличилось на 6% по сравнению с прошлым годом.
Исследователи подчеркивают, что прогноз может и не сбыться, поскольку сложно учесть все переменные, которые могут измениться в течение 10 лет. Никто не ожидал, что в 2020 году глобальная пандемия коронавируса приведет к резкому росту потребления СМИ. Но интересно услышать прогнозы аналитиков, если все пойдет по плану.
Напомним, что Netflix и Национальная медиа группа (НМГ) недавно заключили соглашение о партнерстве. Таким образом, НМГ стала оператором сервиса в России. Новая версия будет запущена в середине октября.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 08 сен 2020, 18:55
student
"Okko спорт" получил эксклюзивные права на показ турниров Bellator в России
Онлайн-платформа "Okko спорт" (принадлежит Rambler Group) заключила трехлетний контракт на эксклюзивный показ турниров по смешанным единоборствам организации Bellator, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Речь о контракте на 3 года.
Трансляция контента начнется с 1 января 2021 года. Предполагается транслировать все номерные события Bellator, а также предварительные бои. Уточняется, что Bellator ежегодно проводит более 30 турниров.
ТАСС отмечает, что "Okko спорт" является эксклюзивным вещателем на территории России матчей Английской премьер-лиги, Главной футбольной лиги и отборочных игр к чемпионату мира по футболу 2022 года в Катаре в зоне КОНКАКАФ (Конфедерации футбола Северной и Центральной Америки и стран Карибского бассейна).
Относительно эксклюзивных прав спортивных трансляций на ОТТ-площадках, напомним также, что медиасервис Megogo заключил многолетний контракт с NBA - профессиональной баскетбольной лигой США и Канады - на показ игр в России. Эксклюзивные права у Megogo начнутся с нового сезона NBA, который стартует в ноябре 2020 года. По контракту Megogo получает исключительные права на дистрибуцию трансляций всех игр и контента, произведенного NBA и право на показ канала NBA-TV. Контракт действует до 2023 года.
Осенью 2019 года сообщалось, что "Яндекс" приобрел права на показ в России всех матчей трех сезонов НХЛ (Национальная хоккейная лига), начиная с сезона 2019-2020 года.