Страница 86 из 208
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 дек 2020, 14:00
student
Disney потратит на производство контента для стриминговых сервисов около $16 млрд
Компания Disney планирует потратить на производство контента Direct-to-Consumer (D2C) для платформы Disney+ около $16 млрд к 2024 году. Об этом стало известно на презентации Disney Investor Day 2020, которая прошла 10 декабря. Запись события доступна на официальном сайте компании.
Генеральный директор Disney Боб Чапек рассказал в рамках презентации, что по состоянию на 2 декабря 2020 года число подписчиков Disney+ составило 86,8 млн. Всего на платформы, принадлежащие компании, подписаны 137 млн пользователей (Hulu — 38,8 млн, ESPN+ — 11,5 млн).
Чапек заявил, что компания планирует изменить систему дистрибуции контента. 80% новых картин будут выходить сразу на Disney+. Все производимые фильмы будут разделены на 4 категории:
► Показать
— Фильмы, которые выйдут сначала в кинотеатрах, а затем будут доступны по подписке на стриминговых сервисах компании (например, Frozen 2);
— Day-and-Date контент, который выйдет одновременно в кинотеатрах и онлайн по премиальной подписке (например, мультфильм Raya and the Last Dragon, премьера которого назначена на 5 марта 2021 года);
— Фильмы, которые выйдут сразу на стриминговых сервисах бесплатно (например, Soul студии Pixar);
— Контент, который также минует кинотеатры и будет доступен онлайн по премиум подписке.
Студия Disney планирует увеличить количество премиального контента на своих онлайн-платформах. К 2024 году на D2C контент компания потратит около $14−16 млрд. В планах у Disney выпустить по 10 сериалов во вселенных Marvel и "Звездных войн", а также 15 фильмов и мультфильмов, включая производимые студией Pixar.
Помимо этого, Disney планирует увеличить стоимость подписки на Disney+. В США она вырастет с $6,99 до $7,99, в Европе — с €6,99 до €8,99. Повышение намечено на март 2021 года. Также на платформе появится взрослый раздел, куда попадет контент с рейтингом R.
Реорганизация компании, проводимая Чапеком, во многом продиктована последствиями пандемии Covid-19. Напомним, в апреле в связи с кризисом в компании началась масштабная волна "временных увольнений". В Iполугодии 2021 года Disney намерена сократить около 32 тысяч сотрудников. Компания вынуждена пойти на такой шаг из-за того, что выручка подразделения Disney, которое управляет тематическими парками и круизными судами и выпускает потребительские товары и видеоигры, в четвёртом финансовом квартале упала на 61%.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 дек 2020, 17:52
student
Local теперь расширяет потоковую передачу OTT с партнерством Cinedigm
Бесплатный потоковый сервис Weather Channel, Local Now, подписал дистрибьюторское соглашение с Cinedigm, которое включает в себя новый список потоковых каналов.
Местная аудитория Now теперь будет иметь доступ к каналам, включая Bob Ross Channel, Gametoon, FashionBox, Art House HD, CONtv, CONtv Anime, Comedy Dynamics, Dove Channel, Docurama, So...Настоящий, Значит...Драматично и Бамбу.
► Показать
Майкл Сензон, старший вице-президент и генеральный директор Local Now, прокомментировал: “Мы сосредоточены на предоставлении широкого спектра местных новостей и развлечений для наших пользователей, а каналы Cinedigm обеспечивают отличное сочетание развлечений. Ни одна другая платформа не обеспечивает такой глубины в новостях и развлечениях, как Local Now, и такие партнеры, как Cinedigm, имеют первостепенное значение, помогая нам выполнить это обещание.”
Эрик опека, президент Cinedigm Networks, добавил: "Local Now предоставляет убедительное сочетание того, что хотят потребители потоковой передачи: живой, местный и широкий выбор развлечений. Широкий охват и уникальная аудитория Local Now помогают нам продвигать нашу миссию по достижению КОРД-резаков на убедительных платформах discovery.”
Local теперь включает в себя технологию weather Channel weather reporting technology, а также список контент-партнеров, включая Reuters, Associated Press, Thrillist, Curbed, Yelp, Cheddar и Vox.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 13 дек 2020, 18:09
student
Доходы от видео GCC будут ежегодно падать с 2020 года
В своем первом анализе перспектив и будущих возможностей платного телевидения и онлайн-видео в шести странах Совета сотрудничества стран Персидского залива (ССАГПЗ) Media Partners Asia (MPA) прогнозирует, что в 2020 году регион будет генерировать доходы в размере 1,6 миллиарда долларов США, что снизится на 13% в годовом исчислении, поскольку значительный рост онлайн-видео не может компенсировать глубокий спад в телевизионной индустрии.
► Показать
В докладе GCC Video & Broadband Distribution 2020 исследовались рыночные условия в Бахрейне, Кувейте, Омане, Катаре, Королевстве Саудовская Аравия (KSA) и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).
В принципе, исследование предполагает, что связанные с Covid-19 макропроблемы усугубили встречные ветры во всем телевизионном секторе, но с отскоком в 2022 году, несмотря на то, что телевизионная индустрия продолжает сталкиваться с вековыми проблемами в будущем. По прогнозам, ОТТ-видеосервисы будут продолжать распространяться по мере того, как платформы перемещаются и изобретаются заново. Доходы видеоиндустрии GCC, по прогнозам MPA, увеличатся до 2,0 миллиарда долларов США к 2025 году, что в среднем на 5% больше, чем в 2020 году.
Исследование также предсказывает, что онлайн-видео превзойдет телевидение и будет составлять львиную долю более чем 60% от общего дохода видеоиндустрии к 2025 году, когда как платное телевидение, так и бесплатное телевидение будут постоянно снижаться. В рамках ССАГПЗ КСА и ОАЭ намерены продолжать вносить более 70% совокупных доходов от платного телевидения и онлайн-видео к 2025 году.
"Динамичная и высококонкурентная видеоэкосистема GCC за последние несколько лет претерпела некоторые значительные изменения”, - сказал вице-президент MPA Аравинд Венугопал, комментируя отчет. "Онлайн-видеосервисы продолжают расти, движимые низкими ценами; партнерствами с телекоммуникационными компаниями, включая жесткие пакеты; и доступностью премиального местного и глобального контента в интернете, включая увеличение инвестиций в эксклюзивные оригиналы. Партнерские отношения с телекоммуникационными компаниями увеличивают доходы и помогают расширить клиентскую воронку, но долгосрочный успех ОТТ-платформ будет зависеть от их способности удерживать клиентов, управлять затратами на приобретение абонентов (SAC) и увеличивать пожизненную стоимость (LTV).”
Отчет также предполагает, что в течение следующих пяти лет фокус рынка переместится на приобретение высоких абонентов LTV через D2C. он также прогнозирует консолидацию рынка, поскольку регион GCC также не сможет поддерживать более 15 платформ со многими конкурирующими в одних и тех же клиентских сегментах. MPA считает, что новые участники рынка, такие как Disney+ Hotstar и HBO Max, могут обеспечить дальнейший импульс для роста отрасли, усиления конкуренции и консолидации.
"Медленные темпы внедрения инноваций операторами платного телевидения в сочетании с высокими ценами на услуги (по сравнению со сводом) и распространением широкополосного доступа они способствовали падению платного телевидения. IPTV поддерживает рост абонентов, в первую очередь за счет жестких пакетов услуг triple-play”, - добавил Венугопал. "Однако по мере того, как телекомпании пересматривают свои структуры затрат и инвестиции в контент и платформы, остается надвигающаяся угроза разрыва жесткого пакета, что может еще больше поставить под угрозу платное телевидение."
В то время как пандемия Covid-19 и экономические/политические кризисы в регионе повлияли на производственную деятельность, прогнозы MPA это производство вернется в нормальное русло к 1 кварталу 2021 года по мере восстановления экономики и создания новых центров производства контента в таких странах, как ОАЭ, КСА и Иордания.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 дек 2020, 15:59
student
eMarketer: в 2022 году доля Disney на рынке OTT сравняется с долей Netflix
Согласно прогнозу eMarketer, в 2022 году доля стриминговых сервисов компании Walt Disney на рынке OTT сравняется с долей Netflix.
Эксперты eMarketer предполагают, что по итогам 2020 года на Disney+ придется 26,5% выручки Disney от OTT-сервисов, на Hulu — 67,6% и на ESPN+ — 5,8%. Ожидается, что к концу нынешнего года подписчики из США принесут Disney+ $1,94 млрд, а к 2022 году выручка видеоплатформы достигнет $4,23 млрд. Таким образом, доходы от SVOD позволят компании прочно закрепиться на втором месте на этом рынке. К 2022 году совокупный доход от OTT для Disney составит $12,36 млрд, в то время как для Netflix этот показатель составит $12,95 млрд.
Аналитик eMarketer Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom) отметил, что успех Disney заключается в способности выпускать хиты вроде сериала "Мандалорец", в обширной библиотеке контента, в умении заключать выгодные партнерства и в инвестициях в маркетинг. "Мы ожидаем, что Disney+ продолжит наращивать свою абонентскую базу, поскольку сервис увеличивает количество оригинального контента и выпускает некоторые картины сразу в онлайн, отказываясь от кинопроката", — добавил Хаггстром.
Напомним, в декабре компания Disney заявила о планах потратить на производство контента для стриминговых сервисов около $16 млрд. Генеральный директор Боб Чапек также рассказал, что компания планирует изменить систему дистрибуции контента. 80% новых картин будут выходить сразу на Disney+.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 17 дек 2020, 14:25
student
Conviva: сектор Connected TV не поспевает за ростом рынка потокового вещания
Исследовательская компания Conviva опубликовала отчет о состоянии рынка потокового вещания за III квартал 2020 года. Согласно данным аналитиков, общее время просмотра выросло на 57% по сравнению с прошлым годом. Также эксперты выявили новые тенденции в сфере стриминга, передает Rapid TV News.
Отчет Convivaсоставлен на основе анализа данных около трех миллиардов установленных приложений для просмотра потокового видео. По данным исследователей, в III квартале 2020 года произошло глобальное восстановление спроса на рекламу. Количество показов выросло на 22% в годовом выражении, а количество неудачных показов значительно снизилось. Качество рекламы также улучшилось в III квартале: время буферизации снизилось на 28%, а качество изображения выросло на 11%.
Исследование Conviva показало, что устройства Connected TV (CTV), такие как Roku, Amazon Fire TV, Apple TV и Chromecast, продолжали пользоваться популярностью среди зрителей потокового вещания в IIIквартале и заняли долю в 50% от глобального времени просмотра. Roku по-прежнему остается лидером рынка CTV, второе место после него занимает Amazon Fire TV.
Однако аналитики Conviva заметили, что впервые CTV не поспевают за общим ростом стриминговых платформ — 55% против 57% — и демонстрируют нехарактерный спад. Эксперты Conviva объяснили более медленный рост CTV тем, что зрители зачастую предпочитают смотреть программы потокового вещания через приложения в собственном телевизоре, а не с помощью специального внешнего устройства. Просмотр передач потокового вещания на Smart TV вырос в III квартале больше, чем на других устройствах, а время просмотра выросло на Smart TV на 200%. Благодаря стремительному росту доля Smart TV на рынке потокового вещания выросла почти вдвое — до 14,8% с 7,7% в предыдущем квартале.
"За прошедшие 12 месяцев стриминг показал взрывной рост. Например, просмотр матчей Национальной футбольной лиги вырос на 41% на платформах потокового вещания, в то время как популярность матчей на линейном телевидении осталась прежней. Мы видим рост инвестиций в потоковые платформы, а потребители стремятся внедрить в свой быт устройства и телевизоры, которые позволяют присоединиться к стримингу", — заявил генеральный директор Conviva Билл Демас (Bill Demas).
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 дек 2020, 18:45
student
Megogo запустил праздничный телеканал [М] Новогодний
В медиасервисе MEGOGO начал вещание новый круглосуточный интерактивный канал – [М] Новогодний, который предлагает зрителям в Беларуси популярные новогодние фильмы и мультфильмы.
[М] Новогодний – интерактивный канал собственного производства. Каждый такой [М] канал имеет тематический плейлист и функционал, включая паузу, перемотку назад или вперед, возможность выбрать контент как с архива, так и с дальнейшей программы, функцию выбора звуковой дорожки, субтитров и качества изображения.
Среди фильмов и мультфильмов, которые показывает [М] Новогодний: трогательная лента «Семьянин» с Николасом Кейджем, добрый мультфильм «Эллиот – самый маленький олень Санты», анимационный фильм «Спасти Санту» и много других новогодних кинолент.
Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO отметил: «Новогоднее кино – неотъемлемая часть зимних праздников. Поэтому мы сделали специальный праздничный канал, для которого наши редакторы отобрали лучшие добрые новогодние и рождественские фильмы из нашей библиотеки. Вы занимаетесь приятными праздничными хлопотами, а мы позаботимся об уютной новогодней атмосфере у вас дома. С наступающим!»
Телеканал [М] Новогодний доступен в подписках «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная».
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 20 дек 2020, 18:37
student
Leo TV запустило платное вещание через интернет
Первая чешская эротическая станция Leo TV продвигают свою техническую доступность услуг потокового вещания. Оператор программы компания PK 62, a.s., запустила новое телевидение стриминговый OTT сервис Leo TV online.
Платный сервис Leo TV online позволяет взрослым зрителям смотреть передачи Leo TV в любое время и в любом месте 24 часа в сутки на любом устройстве с подключением к интернету (телевизор, мобильный телефон, компьютер) в HD разрешении.
Для просмотра трансляций LEO TV не требуется пакетов от провайдера телевизионных услуг. Желающие могут заказать услуги LEO TV ONLINE на сайте
www.leotvonline.cz.
Сервис Leo TV online был создан в ответ на на запросы многих интересующих зрителей станции. Без необходимости оплаты других программ они могут смотреть первое и единственное эротическое телевидение с оригинальными програмамми собственного производства,
а также фильмов от мировых производителей.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 дек 2020, 15:24
DVA
Депутат Госдумы предложил ограничить иностранное владение в российских онлайн-кинотеатрах
Депутат Государственной думы Антон Горелкин внес в нижнюю палату парламента законопроект, запрещающий иностранцам владеть долей более 20% в аудиовизуальных сервисах с долей российской аудитории более 50%. Документ опубликован в системе обеспечения законодательной деятельности.
В пояснительной записке к документу указано, что проект федерального закона "О внесении изменений в статью 105 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" подготовлен для усовершенствования регулирования вопросов владения аудиовизуальными сервисами.
► Показать
Автор инициативы подчеркивает, что действующее законодательство разрешает иностранным гражданам владеть в аудиовизуальных сервисах долей, превышающей 20%, при определенных условиях. Так, доля российской аудитории такого сервиса должна превышать 50%, а у самого сервиса должно быть российское юридическое лицо. Внесенный законопроект это исключение убирает, указано в пояснительной записке к законопроекту.
Также в пояснительной записке отмечается, что на данный момент Роскомнадзором сформирован реестр аудиовизуальных сервисов, в котором имеются сведения о 21 ресурсе. "Часть аудиовизуальных сервисов, включенных в реестр, имеют в числе конечных бенефициаров иностранных субъектов, доля владения которых может превышать допустимые 20%", — указано в документе. В данный реестр внесены Ivi, Megogo, Okko, "Кинопоиск" и другие, пишут "Ведомости".
"Мое предложение очень простое: распространить ограничение в 20% иностранной собственности на все аудиовизуальные сервисы, работающие в России. <…> При заходе на наш рынок им просто надо будет создать российское юридическое лицо или договориться с кем-то из местных игроков. Это нормальная рабочая схема. Тот же Netflix в России объединился с "Национальной медиа группой", и все у него в порядке", — написал Антон Горелкин в своем Telegram-канале.
"Ведомости" опросили ряд экспертов. Главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян считает, что законопроект Горелкина главным образом "направлен против ivi", который заявил о планах провести IPO: "В структуре владения этого видеосервиса уже есть инвестфонды, в том числе, иностранные. После IPO у ivi гарантированно будет доля владения иностранцами более 20%".
Представитель "Яндекса" рассказал "Ведомостям", что необходимость дополнительного регулирования отсутствует, а предлагаемый законопроект может ухудшить инвестиционный климат и замедлить развитие российского рынка аудиовизуальных сервисов.
Напомним, в 2019 году Антон Горелкин внес в Госдуму законопроект о значимых интернет-ресурсах. Документ вводил понятия интернет-ресурсов, "социально-значимых для развития в России информационной и коммуникационной инфраструктуры, а также технологий обработки данных. Кроме того, для интернет-ресурсов, признанных социально значимыми, был предусмотрен ряд ограничений, в частности доля участия в них иностранных граждан не должна превышать 20%.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 дек 2020, 05:25
DVA
В поездах Интерсити теперь можно будет смотреть фильмы в онлайн-кинотеатре
Просмотр фильмов в гаджетах пассажиров будет возможен после покупки специального кода на борту поезда.
В поездах Интерсити и Интерсити+ теперь будет доступен просмотр лицензионных фильмов и мультфильмов на украинском языке на платформе одного из онлайн-кинотеатров.
"Доступ к мультимедийному контенту - это именно то, чего действительно долгое время ждали наши пассажиры. Для нас такое партнерство - это возможность расширить перечень бортовых сервисов, чтобы сделать каждую поездку "Укрзализныцей" еще комфортнее", - прокомментировал Андрей Уманец, директор Украинской железнодорожной скоростной компании.
Просмотр мультимедийного контента будет возможен на платформе сервиса SWEET.TV. Для этого оператор устанавливает в поездах собственное оборудование. В фильмотеке доступно около 280 фильмов.
► Показать
Как пояснили в УЗ, для просмотра пассажир поезда должен приобрести в WOG-cafe специальный код, который позволяет подключиться к сети партнера компании. Смотреть кино можно непосредственно в собственном гаджете, подключение к мобильному интернету для этого не требуется.
Новый сервис протестировали во время первого рейса "Лыжного экспресса" в Славское в минувшую пятницу. С этой недели сервис станет доступен и на других маршрутах. До конца года услуга будет бесплатной. Затем покупка кода обойдется пассажиру в 50 грн.
В "Укрзализныце" отметили, что приглашают к сотрудничеству всех провайдеров мультимедийных услуг со своим оборудованием для тестирования дополнительных услуг для пассажиров в дороге.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 дек 2020, 13:34
student
Утвержден список аудиовизуальных сервисов, обязательных для предустановки на Smart TV
Президиум Правительственной комиссии по развитию производства и распространения отечественного аудиовизуального контента утвердил 10 сервисов для обязательной предустановки на Smart TV, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Представители ведомства отметили, что всего было подано 28 заявок по классу "программы, обеспечивающие аудиовизуальные сервисы" для включения приложений в список российских программ, обязательных для предустановки с 1 апреля 2021 года. Из 28 заявок президиум комиссии отобрал 10 сервисов: Wink, ivi, Okko, More.tv, Premier, Start, "Кинопоиск", "Смотрим", НТВ и "Первый".
► Показать
Сервисы оценивались по трем основным критериям: количество суточной аудитории, государственное участие в структуре собственности, наличие отечественного аудиовизуального контента собственного производства и/или произведенного на заказ.
Правительство утвердило состав комиссии 16 декабря 2020 года. В нее вошли представители отраслевых ассоциаций, федеральных каналов, операторов связи, медиа и интернет-компаний. Комиссия займется разработкой механизмов стимулирования выпуска и распространения аудиовизуального контента, а также подготовкой предложений по совершенствованию законодательства в этой сфере.
23 ноября правительство РФ утвердило порядок предустановки российского программного обеспечения на смартфоны, стационарные компьютеры, ноутбуки и Smart TV. 16 декабря Совет Федерации одобрил в третьем чтении законопроект, который откладывает вступление в силу норм об обязательной предустановке российского программного обеспечения на ввозимые в страну компьютеры, смартфоны и Smart TV до 1 апреля 2021 года.
3 декабря Роскомнадзор представил список аудиовизуальных сервисов, которые могут претендовать на предустановку на ввозимые из-за рубежа Smart TV, компьютеры и смартфоны. В перечень вошли сервисы, ориентированные преимущественно на российскую аудиторию, с посещаемостью более 100 тысяч пользователей в сутки. В реестр не вошла добрая половина российских видеосервисов, таких как TVZavr, VIP Play, Tvigle, Vintera и ShowJet. Не упомянуты также онлайн-платформы "Смотрёшка" и "24ТВ".