Страница 90 из 208
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 фев 2021, 11:39
student
Неделя моды на MEGOGO: Медиасервис будет транслировать Ukrainian Fashion Week
Медиасервис MEGOGO анонсировал трансляцию Ukrainian Fashion Week. Событие начнется уже завтра, 5 февраля, сообщает пресс-служба.
Посмотреть трансляцию можно будет абсолютно бесплатно с любой точки мира. Каждая трансляция будет длиться с 19:00 по 20:45. В первый день зрители увидят показы дизайнеров ELENA BURENINA, ARTEMLIMCHUK, FROLOV и других.
► Показать
«Благодаря мощностям MEGOGO, каждый желающий с любой точки планеты сможет присоединиться к просмотру, увидеть мероприятие в высоком качестве и оценить профессиональный уровень шоу. Событие будет доступно зрителям вживую и в записи», – комментирует маркетинг-директор MEGOGO Валерия Толочина.
Бесплатный просмотр события доступен даже для незарегистрированных пользователей. Зрители могут посмотреть трансляцию с любого устройства, поддерживающего MEGOGO. Также трансляция будет происходить на молодежном канале MEGOGO LIVE.
Напомним, в прошлом месяце MEGOGO официально заявил о выигрыше тендера УЕФА на эксклюзивный показ футбольных еврокубков. Начиная с сезона 2021/2022 компании будут принадлежать права на показ матчей Лиги чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА и Лиги конференций УЕФА в Украине на всех платформах, включая телевизионные.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 фев 2021, 17:08
student
Потоковые видеосервисы быстро набирают популярность среди подписчиков платного ТВ в США
60% подписчиков платного телевидения или почти половина домохозяйств с ШПД в США заинтересованы в том, чтобы пакет платного ТВ включал потоковую трансляцию фильмов и телешоу из онлайн-видеосервисов. Об этом свидетельствует данные исследования Parks Associates Pay TV: Perception, Adoption and Retention, сообщает Rapid TV News. Провайдеры платного ТВ реагируют на этот спрос – количество потребителей платного ТВ, подписанных на онлайн-видеосервисы, за год выросло почти на 50%.
► Показать
Видеостриминг демонстрирует наибольшую привлекательность из всех дополнительных услуг платного ТВ для домохозяйств, хотя у них растет и интерес к некоторым дополнительным функциям. В частности, 43% домохозяйств с платным ТВ заинтересованы в услуге видеозвонков по телевизору, 40% – в управлении с помощью телевизора устройствами "умного дома" и системами безопасности. Чуть более трети (34%) хотят играть на телевизоре в видеоигры через облачный игровой сервис.
Согласно данным исследования, пандемия резко ускорила развитие онлайн-видеосервисов, но лишь в незначительной степени стимулировала рост эксклюзивных онлайн-сервисов платного телевидения. У домохозяйств с платным ТВ, подписанных на ОТТ, их среднее количество выше, чем у всех домохозяйств с ОТТ – 4,2 против 3,8. Но исследование также показало, что хотя сегмент онлайн-видео рос, увеличивалось и количество отказов от традиционного платного телевидения. В 2020 году их было на миллионы больше по сравнению с 2019 годом.
Учитывая все это, аналитики задаются вопросом, в какой степени платному ТВ удастся удержать остающихся клиентов, и как его провайдеры могут улучшить ситуацию с отказами. Когда-то они считали OTT временным явлением, теперь же убеждены в обратном, отметил старший аналитик Parks Associates Кристен Ханич (Kristen Hanich), комментируя исследование.
"В конце 2019 года рынок достиг точки перехода, когда доли домохозяйств с ШПД в США, подписанных на услуги OTT и на услуги платного ТВ, сравнялись. Теперь же OTT опережает платное телевидение с двузначным отрывом, – сказал он. – Хорошая новость для провайдеров заключается в том, что потребители часто подписываются как на платное телевидение, так и на OTT. 79% домохозяйств, пользующихся платным ТВ, имеют также подписку на OTT. Сейчас провайдеры в такой ситуации, когда они должны удвоить свои усилия, чтобы привлечь этих подписчиков, внедряя инновации и новые бизнес-модели, иначе они продолжат терять клиентов все быстрее."
Parks Associates рекомендует поставщикам услуг платного ТВ продолжать предлагать наиболее ценный контент, в том числе прямые трансляции спортивных и культурных мероприятий.
Кроме того, операторам стоит предлагать доступ к стриминговым сервисам, ориентировать новые услуги на своих заинтересованных клиентов и, возможно, быть готовыми снижать цены до тех пор, пока этот хаотичный рынок не стабилизируется.
Ранее мы писали, что, согласно данным Juniper Research, к 2025 году число активных подписок на видеоуслуги по запросу достигнет 2 миллиардов, что на 65% больше сегодняшних показателей 2020 года. В отчете "OTT ТВ и видео: тенденции развития, стратегии и прогнозы рынка 2020-2025 гг." отмечается, что основным драйвером этого роста будет переход традиционных вещательных компаний к потоковым сервисам.
На российском рынке крупнейшими поставщиками легальных видеосервисов являются такие провайдеры платного ТВ как МТС, "ВымпелКом" ("Билайн"), "Триколор", "НТВ-Плюс", "ЛайфСтрим" ("Смотрёшка"). Наиболее популярные платформы для просмотра платного видео контента — Megogo, ivi, Tvzavr, Amediateka, Кинопоиск, Okko и Netflix.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 08 фев 2021, 12:16
student
BBC заявила о сокращении расходов на контент и сервисы на $540 миллионов на 2021-2022 годы
Британская телевещательная компания вынуждена все в большей степени увеличивать сокращение расходов на охват – на программирование и сервисы – для реализации своих планов экономии. Об этом сказано в опубликованном на днях отчете «Ценность для аудитории», передает TBI.
► Показать
Ожидается, что в 2021/22 году сокращение расходов составит около 408 миллионов фунтов стерлингов ($556 миллионов США).
Компания, которая уже сократила ряд рабочих мест в прошлом году, приводит в качестве примеров экономии, уже реализованных к настоящему времени, прекращение телевизионного конкурса выпечки The Great British Bake Off (Лучший пекарь Британии) на канале Channel 4 и закрытие BBC Three в качестве телеканала (с переводом на онлайн-вещание в интернете).
Принятая недавно программа сокращения расходов позволит сэкономить 951 миллион фунтов стерлингов до 31 марта 2022 года. Доходы от коммерческих структур, таких как BBC Studios, выросли за последние пять лет, но в этом году ожидается, что вклад BBCS в материнскую вещательную компанию серьезно сократится из-за пандемии.
В целом доход BBC в реальном выражении с 2010/11 года сократился примерно на 30%, причиной чего стало увеличение обязательств по финансированию таких проектов как Всемирная служба Би-би-си (BBC World Service) и телеканал S4C, и замораживание доходов от лицензионных сборов на пять лет с 2010 года.
"В то же время наблюдается беспрецедентный рост конкуренции за время аудитории с ростом потоковых сервисов, социальных сетей и игр", - говорится в сообщении ВВС.
Такие сервисы, как Netflix, Amazon, Disney + и Sky, "увеличили спрос на таланты как на экране, так и за его пределами", – заявила BBC, добавив, что "резкий рост конкуренции за качественный британский контент привел к увеличению инфляции".
В качестве ключевой сферы в отчете названа драма. BBC сообщила, что за период с 2013/14 по 2017/18 год общая стоимость часа непродолжительной драмы, поставленной на BBC, выросла с 1,1 млн фунтов до 1,7 млн фунтов.
"Чтобы BBC могла выполнять свои обязательства в отношении услуг в общественном секторе, поддерживать творческие отрасли и продолжать инвестировать в высококачественный контент мирового класса, нацеленный на британскую аудиторию, ей придется делать больше, получая меньший доход, чтобы иметь возможность тратить на программы и услуги", - сказано в сообщении.
BBC попытается сделать это, расширив совместное производство и заключая договора с международными вещательными компаниями и стримерами, примером чего может быть недавняя сделка с Netflix, которая передала ей права на криминальную драму The Serpent ("Змей").
Компания почти утроила объем сторонних инвестиций в драму за счет совместного производства с вещательными компаниями и SVOD по сравнению с 2014/15 годом. Она также заявила, что ее стратегия по привлечению сторонних инвестиций и впредь будет учитывать в первую очередь предпочтения британской аудитории, а не международной.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 фев 2021, 16:06
student
Видеоконтент в "Одноклассниках" и "ВКонтакте" может войти в проект "Доступный интернет"
Администрация президента (АП) и Минцифры РФ обсуждают с операторами связи расширение эксперимента "Доступный интернет". Об этом пишет "Коммерсантъ".
Напомним, проект "Доступный интернет" был запущен в пилотном режиме в начале апреля, однако позднее его продлили до 31 декабря 2020 года, а затем еще на полгода. В рамках проекта пользователи получают бесплатный доступ к 371 социально значимому ресурсу.
Власти хотят обязать подключить к проекту не только "облегченные" версии каналов и социальных сетей, но и видео. Причиной этому называется необходимость продвижения отечественного контента, а также конфликт с видеосервисом YouTube. В частност, речь идет о том, чтобы обязать операторов предоставлять бесплатный доступ к видеоконтенту соцсетей — "ВКонтакте" и "Одноклассников", а также сайтам телеканалов первого и второго мультиплекса. В Минцифры РФ после сдачи материала сообщили, что "последовательно ведут работу по реализации проекта".
По данным источников издания, включить видеоконтент в "Доступный интернет" хочет в первую очередь АП. Ещё один собеседник газеты утверждает, что распространение бесплатного доступа на видеоконтент продвигает глава Минцифры Максут Шадаев.
► Показать
В комиссии по связи и IT Российского союза промышленников и предпринимателей подсчитали, что фиксированные операторы за первые три месяца эксперимента недополучили выручку в размере 191,6-220,2 млн рублей в зависимости от скорости доступа. При этом затраты и потери операторов от реализации проекта в первый год работы "Доступного интернета" оцениваются в 6,8 млрд рублей, затем в 5,5 млрд рублей ежегодно. При этом Минцифры не намерено компенсировать операторам убытки.
По словам гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, операторы не могут бесконечно субсидировать идеи государства. Он отметил, что если раньше их тарифы росли в пределах инфляции, то законодательная нагрузка вынуждает компании поднимать цены быстрее. По мнению эксперта, бороться таким образом с YouTube, на который у операторов приходится 30–35% трафика, не получится.
По мнению гендиректора Института исследований интернета Карена Казаряна, идея властей распространить бесплатный доступ на видео приведет к тому, что 30% пользователей в принципе больше не увидят смысла платить за интернет. Он считает, что, помимо роста тарифов на связь, операторы могут компенсировать затраты на идею властей, вставив рекламу "везде, где можно".
Также стало известно, что операторов могут начать штрафовать за нарушение норм закона о "суверенном Рунете", а именно за неустойчивую работу сети. Об этом пишет "Парламентская газета". Госдума намерена рассмотреть соответствующие поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях на ближайших пленарных заседаниях.
Если инициативу поддержат, то за первое нарушение правил с должностных лиц взыщут от 10 до 300 тысяч рублей, с юридических — от 60 до 700 тысяч рублей. Повторное нарушение может обойтись компании в сумму до 1 млн рублей.
Отмечается, что наказание последует за отсутствие или неправильное использование технических средств контроля и противодействия угрозам полноценной работе интернета. Также если владельцы точек обмена трафиком не уведомили Роскомнадзор о начале деятельности, то их тоже могут привлечь к ответственности. В некоторых случаях деятельность компании могут приостановить.
Как пишет Telegram-канал Content-Review, социальные сети, входящие в Mail.ru Group, на сегодняшний день являются крупнейшими хостингами пиратского контента: "Любой фильм, любой сериал, все бесплатно и без SMS. А найти их легко, достаточно воспользоваться "Яндексом", который тоже вошел в список "социально значимых ресурсов"".
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 фев 2021, 16:29
student
Аналитика: мировой рынок видеорекламы ожидает бурный рост
В 2020 году общемировые доходы от онлайн-видеорекламы составили 70 миллиардов долларов, а к концу 2024 года они достигнут $120 млрд, и это открывает огромные возможности для тех, кто работает в этом секторе. В 2020 году доход вещательных компаний от онлайн-видеорекламы составил $8 млрд, и Omdia ожидает, что к концу 2024 года он вырастет до $19 млрд, пишет TBI со ссылкой на исследовательский центр Omdia.
► Показать
Благодаря росту потребления онлайн-видео после начала пандемии Covid-19 доля видеорекламы (включая in-stream, т.е. рекламу, которая транслируются в видеоролике, и out-stream - встроенная в контент реклама) в доходах от медийной рекламы вырастет с 47% в 2020 году до 52% до конца 2024 года. За тот же период доля вещательных компаний в доходах от онлайн-видеорекламы увеличится с 13% до 17%, а совокупная доля Facebook и YouTube – с 49% до 51%. При этом консолидация рынка приведет к сокращению доли других видеоплатформ с 38% до 32%.
По оценкам Omdia, в 2020 году Facebook и YouTube заработали на видеорекламе, соответственно, $17 и $15 млрд, причем весь доход YouTube пришелся на формат in-stream, а большая часть дохода Facebook – на out-stream. Обе платформы продолжали заявлять о росте доходов, несмотря на экономический спад из-за пандемии, и Omdia ожидает, что эта тенденция продолжится в течение прогнозируемого периода. Рост доход вещательных компаний от онлайн-видеорекламы произойдет благодаря их инвестициям в разработку собственных видеоплатформ и уменьшению зависимости от YouTube и Facebook.
Популярность AVoD-сервисов будет расти, но в ходе неизбежной консолидации рынка этот рост будет сдерживаться вещательными компаниями, которые будут наращивать свою долю за счет других видеоплатформ. При этом AVoD-платформы, принадлежащие медиагигантам, такие как Pluto TV, Tubi и Peacock, станут лидерами "революции прямого маркетинга", внедряя рекламу, адресованную непосредственно потребителю, и увеличат свое присутствие во всем мире.
В 2020 году 60% мировых доходов от видеорекламы пришлось на Северную Америку. Omdia прогнозирует, что самыми быстрорастущими регионами в ближайшие годы будут Латинская Америка и Карибский бассейн, Восточная Европа, а также Азия и Океания. Их совокупная доля вырастет с 26% в 2020 году до 29% к концу 2024 года, тогда как доли Северной Америки и Западной Европы сократятся, соответственно, до 59% и 12%.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 фев 2021, 19:17
student
SVoD-сервисы все больше работают над оригинальным контентом, чтобы удержать абонентов
Зарубежные потоковые SVoD-сервисы в 2020 году все активнее работали над производством собственного контента. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Reelgood.
► Показать
Аналитики отмечают, что такая тенденция выработалась в связи с необходимостью удержать абонентскую базу. Поэтому видеоплатформы стремятся наполнить библиотеки тем контентом, который можно найти только у них. В качестве примера приводится Netflix, чей оригинальный контент занимает 39% всей библиотеки сервиса. Для сравнения, годом ранее этот показатель составлял 25%. К слову, Netflix намерен потратить $19 млрд на производство контента в 2021 году.
В исследовании приводится топ платформ с самой высокой долей оригинального контента. Первое место занял Amazon Prime Video, вслед за ним идут Netflix, Hulu и HBO Max.
Также в отчете указано, что AVoD- и TVoD-платформы в 2020 году продемонстрировали наибольший рост с точки зрения каталога контента. В секторе AVOD в основном обеспечили сервисы Tubi TV, Vudu Free и Peacock.
Несмотря на то, что SVoD-платформы стараются удержать абонентов за счет оригинального контента, аналитики из Omdia прогнозируют, что темпы роста платформ могут замедлиться до уровня 2015 года. При этом мнение экспертов созвучно с исследованием Reelgood — они тоже считают, что размер каталога является ключевым фактором, определяющим, останутся ли подписчики в потоковом сервисе или уйдут к конкурентам.
Стоит отметить, недавно аналитики Juniper Research заявили, что к 2025 году число пользователей OTT-сервисов достигнет 2 млрд, что на 65% больше показателей 2020 года.
Согласно прошлогоднему исследованию Ampere Analysis, новые стриминговые сервисы отличаются по своей целевой аудитории. Они не соперничают за общую аудиторию, а нацеливаются на специфические сегменты, которые отличаются с возрастной и финансовой точек зрения.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 фев 2021, 12:56
student
Аналитика: большинство пользователей AVoD-сервисов имеют подписки на SVoD-платформы
Месячная аудитория потоковых сервисов, зарабатывающих на рекламе, в США достигла почти 200 миллионов потребителей. Американский рынок бесплатных AVOD-сервисов занимает второе место в мире после индийского, который насчитывает более 500 миллионов пользователей. Такие данные приводит исследовательская компания Omdia в своем новом отчете.
► Показать
Перегруженность рынка в США выше, чем в большинстве других стран. Если в США среднестатистический клиент OTT сервисов регулярно использует 7,2 различных сервисов, то в Великобритании – 5,4, во Франции – 4,6, в Германии – 3,9, в Бразилии – 4,5. В Индии этот показатель выше, чем в США, и это единственная страна, где он снизился в прошлом году – с 9,1 в апреле 2020 года до 8,9 в ноябре 2020 года.
В целом наблюдается прямая корреляция между количеством ежемесячно используемых SVOD-сервисов и бесплатных AVOD-сервисов в разных странах. По данным Omdia, в семи странах 8 из 10 пользователей бесплатных AVOD-сервисов платят за услугу SVOD, а у 7 из 10 есть платное телевидение.
Как отметил главный аналитик Omdia Фатеха Бегум (Fateha Begum), пользователи бесплатных AVOD-сервисов заинтересованы в потреблении контента и не думают о затратах.
"По мере роста популярности бесплатных AVOD-сервисов, улучшения предложения контента и доступности устройств платным сервисам придется работать усерднее", - сказал он.
В отчете также отмечено, что в начале 2020 года смарт-телевизоры обогнали ТВ-приставки и стали самыми популярными устройствами, используемыми для доступа к бесплатным сервисам AVOD.
Там приводится и оценка объема доходов от онлайн-рекламы в этом сегменте – в 2020 году он составил чуть менее $120 млрд в мировом масштабе. Доходы европейского рынка платного видео, включая SVOD и TVOD, за последние 10 лет выросли с €388,8 млн ($471,51 млн) в 2010 году до €11,6 млрд ($14,1 млрд) в 2020 году.
Основным драйвером стал быстрый рост SVOD с €12 млн ($14,55 млн) в 2010 году до €9,7 млрд ($11,76 млн) в 2020 году. Рост доходов от SVOD обусловлен запуском нескольких сервисов и быстрым увеличением числа потребителей в Европе – количество подписок на OTT SVOD выросло с 300 тыс. в 2010 году до более 140 миллионов в 2020 году.
Как отметила Европейская аудиовизуальная обсерватория (European Audiovisual Observatory), на национальных рынках в Европе доминируют местные игроки. Тем не менее, с ростом популярности потоковых сервисов SVOD, ориентированных непосредственно на потребителя, и выходом глобальных технологий, американских студий и развлекательных игроков на национальные рынки ЕС, распределение сил меняется, и новые участники начинают завоевывать европейский рынок SVOD. При этом выручка рынка TVOD выросла с €377 млн ($457,2 млн) в 2010 году до €1,87 млрд ($2,27 млрд) в 2020 году. Об этом сообщает Rapidtvnews.
Исследователи Omdia также считают, что в 2021 году темпы роста SVOD-сервисов могут замедлиться по сравнению с показателями 2020 года.
Ранее сообщалось, что по данным компании Media Partners Asia (MPA) в 2020 году индустрия онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 14% по сравнению с 2019 годом.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 15 фев 2021, 10:34
student
Disney+ раскрыл статистику количества пользователей сервиса
Стриминговый сервис Disney+ опубликовал данные о количестве пользователей сервиса. За год с момента старта подписчиками платформы стали 94,9 млн человек.
Это число заметно превышает изначальную цель руководства «Диснея» — до 2024 года попытаться привлечь от 60 до 90 млн пользователей. После публикации результатов порог был повышен до 230-260 млн человек к 2024 году.
Disney+ запустился в ноябре 2019-го. Резкий скачок в количестве подписчиков был замечен во время пандемии. Основными хитами у пользователей остаются сериалы «Мандалорец» «Ванда Вижн», а также многолетняя коллекция классики.
Сервис открыт в США, большинстве стран Европы (кроме России) и Латинской Америки. В феврале намечен запуск в Сингапуре с последующим расширением в страны Азии (Южная Корея, Гонконг и др).
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 фев 2021, 18:05
student
Роскачество проверило приложения онлайн-кинотеатров
Роскачество назвало лучшие мобильные приложения онлайн-кинотеатров. Полный отчет опубликован на сайте ведомства.
По совокупности критериев лучшими приложениями стали ivi, "Кинопоиск HD" и Megogo. Также отдельно оценивались видеосервисы для каждой операционной системы.
Итоговые рейтинги выглядят так:
► Показать
iOS:
1. ivi (4,35)
2. "КиноПоиск HD" (4,2)
3. Megogo (4,16)
4. Wink (3,98)
5. Amediateka (3,95)
Android:
1. ivi (4,41)
2. "КиноПоиск HD" (4,2379)
3. Megogo (4,2376)
4. МТС ТВ (4,00)
5. Amediateka (3,92)
Всего Роскачество проанализировало 40 приложений. Испытания проводились по 168 критериям. Во время исследования специалисты использовали приложения как рядовые пользователи: искали фильмы и сериалы, скачивали их, анализировали тематические подборки, смотрели фильмы. В процессе проверялось, можно ли установить качество, убавить звук, включить субтитры и т. д. Также аналитики ставили оценки фильмам, если такая возможность предоставлялась. Помимо этого проводился дополнительный тест приложений на безопасность с использованием специализированного ПО.
В результате были проверены все ключевые функции, оценены удобство, информационная безопасность, производительность и надежность приложений онлайн-кинотеатров.
"Каждый из критериев получил свой "вес" (то есть определенное влияние на итоговый балл) в зависимости от своей значимости, что позволило в итоге сформировать максимально объективную оценку", — отмечается в сообщении ведомства.
Наибольшее количество скачиваний среди исследованных приложений онлайн-кинотеатров – у Netflix (более 1 млрд). Более 10 млн установок у приложений – лидеров исследования: "КиноПоиск", Okko, Megogo, ivi.
По части функциональности приложений эксперты оценили карточки фильмов и сериалов, актеров и режиссеров, членов съемочной группы, возможности просмотра и загрузки видеоконтента, сортировки и фильтрации материалов.
Возможность переключения между профилями без необходимости повторно авторизироваться нет у половины онлайн-кинотеатров. Также эксперты проверили, реализован ли режим родительского контроля в приложении, позволяющий ограничить детям доступ к контенту - "детский режим" полностью отсутствует у 38% приложений, за это они получили 0 баллов по данному критерию. Самые экзотические функции для онлайн-кинотеатров — пропуск заставки у сериалов (есть только у Netflix, "Кинопоиска" и Amediateka) и блокировка экрана смартфона при просмотре (есть только у Netflix, SPB TV, ivi и "Триколора"). Наиболее функциональные приложения: ivi, "Кинопоиск HD" и Megogo на обеих платформах.
Простота и удобство пользования мобильными приложениями оценивались экспертами по 24 критериям, которые составили в сумме 22% от итоговой оценки приложений. Специалисты оценивали минимально необходимое количество действий для выполнения важных сценариев приложения, их синхронизацию и кроссплатформенность, наличие раздела "помощь", изменение темы оформления. Что касается адаптации для людей с ограниченными возможностями, то здесь результаты далеки от удовлетворительных. Относительно высокие баллы показали Amediateka и Megogo на Android (3,14 и 3,05 соответственно), остальные приложения набрали 2 балла и ниже. Наиболее удобные приложения по итогам исследования — Amediateka, "Большое ТВ" и Peers.TV на iOS; Amediateka, "Онлайн ТВ" и "МТС ТВ" на Android.
Что касается информационной безопасности, то в этом исследовании группа параметров составила 15% от итоговой оценки приложений. Эксперты оценивали, запрашивает ли онлайн-кинотеатр только минимально необходимые пользовательские данные, какие доступны способы авторизации (через сторонние сервисы вроде Apple ID, по номеру телефона, по электронной почте), запрашивает ли сервис только необходимые разрешения, можно ли удалить аккаунт (через приложение нельзя ни в одном сервисе).
При оценке идентификации по электронной почте дополнительно анализировалось, требует ли приложение придумать сложный пароль и есть ли возможность подключить двухфакторную аутентификацию – реализовано только у приложения Premier. Проверялась также функция восстановления пароля (ссылка на сброс пароля с ограничением/без ограничения по времени или другой способ восстановления).
Наименее защищенный доступ к аккаунту, а именно только по электронной почте и без требований к паролю, зафиксирован у приложений "Онлайн ТВ" и Amediateka.
По критерию минимальных необходимых пользовательских данных и разрешений приложения все программы удостоились высоких оценок.
Отдельно анализировалась безопасность передачи данных приложения и пользовательских данных, а также хранения данных на устройстве. Для этого эксперты производили захват всего трафика, который пересылает приложение, с помощью специализированного ПО (Wireshark), а затем анализировали его на наличие незашифрованных пользовательских данных. По результатам тестирования все приложения получили максимальный балл. Эксперты также проверяли безопасность передачи данных самого приложения (его контента), например графических элементов интерфейса, которые в случае наличия уязвимости теоретически могут быть заражены вредоносным ПО. По данному параметру серьезных нарушений также не выявлено.
По совокупности критериев все приложения признаны безопасными, их оценки превышают 4 балла.
Помимо этого юристы Автономной некоммерческой организации "ПравоРоботов" провели проверку на соответствие политик конфиденциальности приложений онлайн-кинотеатров требованиям закона "О персональных данных" (№ 152-ФЗ от 27.07.2006). В этом исследовании соответствующая группа параметров испытаний составила 10% от итоговой оценки приложений. Юристы проанализировали политики на соответствие российскому законодательству, а также проверили их по нескольким необязательным с точки зрения законодательства, но важным для пользователей критериям.
По словам генерального директора АНО "ПравоРоботов" Никиты Куликова, в целом большинство исследованных приложений показали хорошие результаты, набрав 4 балла и выше. Исключение – сервис Netflix, получивший 3,5 балла за передачу данных третьим лицам и отсутствие информации о сроках обработки и хранения персональных данных. Также у Netflix и сервисов "СПБ ТВ" и "Большое ТВ" не запрашивается согласие на обработку и хранение данных в приложениях. У 30% приложений в политиках конфиденциальности указаны сбор персональных данных и передача их рекламодателям в целях показа персонализированных объявлений. В числе таких приложений – "Онлайн ТВ", "Кино1ТВ", Megogo, Start, "МегаФон ТВ", ivi и "КиноПоиск". Лучший результат по совокупности всех правовых критериев – у онлайн-кинотеатра Premier.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 17 фев 2021, 18:11
student
МГУ покажет каналы Discovery подписчикам OLL.TV
17 Фев, 2021
«Медиа Группа Украина» объявила о начале стратегического партнерства в Украине с Discovery Inc. Теперь подписчики МГУ смогут смотреть флагманские каналы Discovery в пакетах OLL.TV, сообщает пресс-служба.
Итак, зрителям будут доступны каналы Discovery Channel, TLC, Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD и Animal Planet. Подписчики МГУ увидят ряд известнейших развлекательных шоу, а также смогут насладиться ведущими спортивными событиями мирового масштаба.
Как сообщила руководитель объединенного оператора OLL.TV и Xtra TV Юлия Трибушная, контент Discovery будет доступен во всех пакетах OLL.TV, начиная с самого доступного за 109 грн/мес.
«Мы верим, что в таком переменчивом мире стойкий успех возможен только в сотрудничестве с надежными и прогнозируемыми партнерами. Именно такими мы считаем Discovery Group», — сказала Трибушная.
В Discovery отметили, что надеются на дальнейшее расширение партнерства в Украине на пользу своих зрителей.