Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

67% россиян не платят за видеоконтент - исследование

67% россиян не платят за видеоконтент в интернете. 59% россиян смотрят видео в социальных сетях, 49% - скачивают торренты, 33% заходят на пиратские сайты. Платные подписки на онлайн-кинотеатры оформляют только 9% россиян, следует из данных исследования BrandMonitor, пишет "Коммерсантъ".

Тем не менее, в агентстве отмечают, что число легальных пользователей все же растет. Этому способствуют и блокировки сайтов с пиратским контентом - пользователи испытывают трудности с доступом к ним и переключаются на легальные ресурсы.

За контент предпочитают не платить более молодые пользователи - до 34 лет. Старшее поколение менее подкованно технически, однако оно постепенно узнает о способах доступа к бесплатному контенту. В частности, громкая история с блокировкой Telegram в том числе привела и к тому, что больше пользователей узнали о ресурсах для обхода блокировок.

Среди зрителе онлайн-кинотеатров больше половины (52%) посещают ivi. 12% пользуются Megogo, 8% - Okko, 4% - "Амедиатекой", 3% - Netlix. Главным образом пользователи готовы платить за контент при его эксклюзивности (22% респондентов). 16% пользователей важно отсутствие рекламы. 14% согласны платить в том случае, если контент нельзя посмотреть бесплатно. Однако в Megogo считают, что в основном пользователи платят не за эксклюзивный, а за "актуальный и интересный для них прямо сейчас" контент.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Мексика: OTT наступает на пятки кабельному телевидению

Игроки рынка OTT в Мексике завершили 2017 год почти с восемью миллионами подписок на видеосервисы, сообщила Competitive Intelligence Unit (CIU).

По данным аналитиков, с 7,7 млн. подписчиков ОТТ-платформы практически не отстают от кабельного телевидения. Провайдеры кабельного ТВ закончили 2017 год с 8,15 млн. подписчиков, судя по официальным показателям рынка.

7,7 млн. подписчиков - результат, достигнутый после нескольких кварталов, характеризовавшихся заметным ростом. В течение четвертого квартала 2017 года показатель числа подписчиков OTT увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом. С другой стороны, число домохозяйств, пользующихся кабельным телевидением, выросло на 3%.

«Платформы OTT первоначально были ориентированы на дистрибуцию, но теперь они стали и производителями эксклюзивного оригинального контента», - отмечает аналитик CIU Раэль Камраго. По его словам, эта стратегия была ключом к увеличению уровня проникновения OTT на рынок платного видео.

Эти цифры подтверждают, что Мексика является крупнейшим рынком OTT в Латинской Америке, за которой следует Бразилия, что отражает ситуацию на рынке платного телевидения. Что касается платформ, то Netflix является ведущим подписным сервисом "видео по запросу" (SVOD), далее следуeт Claro video от América Móvil.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Хабаровчане смогут смотреть канал "Губерния" онлайн


Хабаровский телеканал "Губерния" стал доступен в онлайн-режиме. Посмотреть программы канала можно будет на портале "Губерния online", который, как и канал, принадлежит дальневосточному медиахолдингу "Губерния".

Телеканал "Губерния" вещает с 1998 года, показывая информационные, аналитические и развлекательные программы, а также художественные и документальные фильмы и сериалы, как собственного производства, так и федерального или международного.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Центр документального кино запустит онлайн-кинотеатр

Московский Центр документального кино (ЦДК) презентовал онлайн-кинотеатр Nonfiction.film, в котором представлены документальные и игровые фильмы. В основном сервис будет демонстрировать фестивальное кино, как это делает сам ЦДК на своей основной площадке, сообщает портал Kinopoisk.

"Мы специализируемся на интеллектуальном и продвинутом фестивальном контенте и ориентируемся на людей, которым интересны новые тенденции и современный мир во всей своей сложности, — пояснила директор ЦДК Софья Капкова. — Другие онлайн-кинотеатры тоже содержат такой контент, но его там сложно отыскать, потому что там представлено в основном кино для массового зрителя. А у нас картины с главных мировых фестивалей, оскаровские номинанты и главные отечественные фильмы, тоже с фестивальной историей".

Сервис будет работать по платной модели, создатели обещают, что на нем никогда не будет рекламы. Пользователь сможет взять в аренду, купить фильм или оформить подписку. Стоимость документального фильма составит около 100 рублей, игрового - вдвое больше, 200 рублей. Все фильмы демонстрируются в формате HD с субтитрами, некоторые с дубляжом. Сервис доступен на русском и английском языках из любой точки мира.

На данный момент на сайте сервиса доступна заставка с анонсом о запуске. Во время презентации Nonfiction.film Капкова сообщила, что ресурс пострадал в результате массовой блокировки IP-адресов, которую Роскомнадзор предпринял для ограничения доступа к Telegram. Когда к сервису будет открыт доступ, не уточняется, но организаторы продолжают заключать договоры с правообладателями библиотек фильмов - они будут получать 50% от продаж. В числе предполагаемых и действующих партнеров названы HBO, Первый канал, "Дождь", "Амедиатека", "Нон-стоп продакшн", СТВ.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Conviva: в мире онлайн-просмотр вырос за год на 114%

Компания Conviva с помощью своей Video AI Platform, выпустила ежеквартальный отчет о состоянии рынка OTT и рынка потокового видео, охватывающий как показатели количества, так и качества потокового просмотра. В докладе говорится, что, по сравнению с прошлым годом, аудитория, просматривающая видеоконтент, передаваемого через интернет, переживает астрономический рост за счет просмотра фильмов, эпизодов телесериалов, "живого" линейного телевидения и "живых" спортивных трансляций.

Conviva обнаружила, что часы просмотра видео в интернете через мобильные устройства, подключенные к интернету телевизоры и экраны настольных компьютеров выросли на 114% в первом квартале 2018 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, при этом общее количество часов просмотра достигло почти пяти миллиардов.

Все больше и больше контента потребляется на мобильных устройствах и подключенных к интернету телевизорах, о чем свидетельствует годовой рост просмотра в приложениях по сравнению с просмотром на базе браузера. В отчете подчеркивается, что просмотры на основе приложений росли в четыре раза быстрее, чем просмотр в браузере на персональных компьютерах. Количество часов просмотра через приложения выросло на 136% по сравнению с прошлым годом.

В целом, состояние рынка OTT и качество потокового видео в Интернете продолжает улучшаться, и непрерывные измерения по всем экранам, осуществляемые Conviva, обеспечивают перспективный взгляд на этот динамичный и постоянно расширяющийся телевизионный рынок следующего поколения. Conviva намерена и в дальнейшем публиковать как квартальные, так и ежегодные отчеты о состоянии мирового ОТТ-рынка потокового видео, охватывая как количественные, так и качественные характеристики аудитории.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Правительство Аргентины обязало OTT-сервисы платить НДС

Изображение
Правительство Аргентины утвердило постановление, которое обяжет игроков рынка OTT платить НДС. В результате чего, цены на видео сервисы увеличатся.
Правительство Аргентины утвердило постановление, которое обяжет игроков рынка OTT платить НДС. В результате чего, цены на такие видео сервисы, как Netflix и Spotify, увеличатся для конечного пользователя.

Правительство Аргентины утвердило постановление, которое заставит игроков рынка OTT платить НДС, Это отразится на цене для конечного пользователя.
Согласно Decreto 354, опубликованном в официальном бюллетене республики Аргентина, правительство официально установило, что OTT-платформам, таким как Netflix и Spotify, теперь придется платить налоги. Постановление вступает в силу немедленно.

Спустя почти год дебатов правительство решило, что самым простым юридическим способом обеспечения платежа является взимание платы с конечного пользователя. Компании, выпустившие кредитные карты, будут непосредственно удерживать сумму НДС, как посреднические агенты и отправлять ее в государственную казну, в то время Федеральное налоговое управление Аргентины (AFIP) будет управлять деньгами.

Цены на популярный в Аргентине сервис Netflix, увеличатся. Самый базовый пакет (HD, один экран) будет стоить $10,87 в месяц, а самый дорогой (4K, четыре экрана) будет стоить $16,92.

Интересно, что за последний год несколько латиноамериканских стран, таких как Колумбия, Коста-Рика и Уругвай, начали облагать налогами OTT-игроков, стремясь сделать условия рынка равными с другими поставщиками видео.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Mobile2Morrow закрывается

Изображение
Эта новость, с одной стороны, интересна очень узкому кругу наших читателей. И действительно, мало ли проектов закроется и откроется на рынке телемедиа во всём мире. Тем более, в Голландии. Нам то что с того? Вот на «Триколор ТВ» каналы семейства «Fox» с мая отключат — это действительно новость, а Mobile2Morrow — есть они, нет их — нам-то что с этого?

Но постарайтесь дочитать новость из Европы до конца. Потому что это, похоже, приговор не только Mobile2Morrow, но и ближайшим перспективам платного ТВ.

Итак, голландский провайдер OTT TV Mobile2Morrow (M2M) прекратит свою коммерческую деятельность с 1-го мая и компания уже сообщила об этом своим партнерам.
► Показать
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

SVoD-платформам и онлайн-кинотеатрам – приготовиться к квотам ЕС
Изображение
Политическое соглашение касательно пересмотра правил, регламентирующих функционирование рынка аудиовизуальных медиа в Европе, достигнутое Европейским парламентом, Советом Европы и Еврокомиссией, открывает путь к введению нормы, которая заставит такие SVoD-платформы, как Amazon и Netflix, выполнять квоты на «европейский продукт» (его должно быть 30%).

Переговоры должны продлиться до июня 2018 года, когда представители трёх органов проведут официальную встречу для обсуждения и окончательного согласования последних оставшихся деталей законопроекта. После получения официального утверждения от Совета Европы и положительного голосования в Европарламенте новые правила будут интегрированы в национальные законодательства стран-членов ЕС, – пишет Advanced Television.
► Показать
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

IPTV доминирует над платным телевидением в Испании


Число подписчиков платного телевидения в Испании выросло на 8,6% в 2017 году до 6,6 млн., при этом IPTV лидирует на рынке с 4 млн. подписчиков, по последним данным CNMC.

IPTV приобрело 569 тысяч подписчиков в 2017, при этом у DTH число подписчиков уменьшилось на 109 тысяч.

Конвергентные пакеты стимулируют рост IPTV, и, по состоянию на декабрь 2017 года, число его подписчиков составило 11,7 миллиона, прирост составил 706 тысяч, а предложения с "quintuple play" приобрели 5,5 миллиона подписчиков, и рост составил 707 тысяч.

Рынок FTTH также увидел значительный рост с почти 2 миллионами линий в 2017 году. По состоянию на декабрь 2017 года, 37 миллионов домов охватили сети FTTH, прирост составил 6 миллионов по сравнению с предыдущим годом. Имеются 6,6 миллиона подписчиков FTTH, прирост составил 1,8 миллиона. По данным отчета, 45,7% всех широкополосных линий в 2017 году являлись FTTH-линиями.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Количество пользователей сервиса Hulu превысило 20 млн

Изображение
Количество пользователей потокового видеосервиса Hulu в США превысило 20 млн. Одновременно с раскрытием абонентской онлайн-кинотеатр объявил о заключении ряда крупных сделок с правообладателями.
Так, подписано соглашение с DreamWorks о стриминге будущих кинорелизов студии. В рамках данной сделки студия DreamWorks Animation Television (дочка DreamWorks – прим. «Теле-Спутника») с 2020 года выпустит эксклюзивно для Hulu оригинальные детские и семейные сериалы. Как отмечает Rapid TV News, эта сделка особенно интересна тем, что DreamWorks имеет действующее эксклюзивное соглашение с сервисом Netflix, для которого готовит серию анимационных спин-оффов фильмов «Форсаж» (Fast & Furious).

В дополнение к сделке с DreamWorks, Hulu анонсировал эксклюзивное соглашение на демонстрацию сериала «Хороший доктор» (The Good Doctor) от телеканала ABC, новый сезон собственного сериала «Рассказ служанки» (The Handmaid’s Tale), а также заказал два пилота – адаптацию романтической комедии «Четыре свадьбы и похороны» под формат телевизионного шоу и комедии «Рами».

Ранее сообщалось, что глобальная аудитория онлайн-кинотеатра Amazon Prime Video превысила 100 млн подписчиков. Согласно последнему отчету Netflix, аудитория этого американского онлайн-кинотеатра превысила 117 млн пользователей.

Видеосервисом Hulu владеют медиакомпании 21st Century Fox, The Walt Disney Company Comcast и Time Warner. Помимо доступу к библиотеке видео по запросу, Hulu предлагает абонентам стриминговое вещание линейных телеканалов.
Ответить