Страница 92 из 208
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 02 мар 2021, 17:33
student
Иностранные новостные телеканалы переходят в стриминговые сервисы
Зарубежные новостные телеканалы переходят на вещание в потоковых видеосервисах. О такой тенденции пишет Next TV.
Отмечается, что национальные новостные телеканалы принадлежат компаниям, которые также владеют и потоковыми сервисами. Например, Hulu транслирует канал ABC News, Peacock — сразу несколько телеканалов, включая NBC News, Sky и MSNBC. Также новостной канал CBSN будет показываться в стриминговом сервисе Paramount+, который начнет работать уже 4 марта.
Аналитики отмечают, что размещение новостных каналов на потоковых сервисах в основном ориентировано на развлечения. В целом такой вариант работы жизнеспособен, однако он предлагает "далеко не лучшее решение", которым нужен доступ к более чем одному такому каналу.
► Показать
Существует ряд бесплатных потоковых сервисов, которые поддерживают рекламу. Это Roku Channel, Pluto TV, Tubi и IMDb TV. В то время как большинство платформ все еще продолжают добавлять новостные телеканалы, Tubi является примером того, что их ждет дальше. Сейчас на платформе есть новостные каналы, включая Fox, Bloomberg TV, NBC, CBC, Cheddar, Fubo Sports Network и Black News Channel.
Эксперты говорят о том, что будут наблюдать за ситуацией. "Будет очень интересно увидеть, как новостная индустрия заново изобретает себя для потоковую передачу – приведут ли сдвиги к консолидации, увеличению количества нишевых вариантов или к тому и другому. Не менее интересным будет то, как отрасль будет защищать себя от дезинформации и фейковых новостей из нишевых потоковых сервисов в предстоящие годы", – отмечает издание.
Интересно, что в России новостные и около новостные телеканалы также активно переходят в онлайн. Так, например, телеканал Euronews полоноценно стримит в You-Tube. Часть телеканалов уже рассматривают онлайн-площадки как перспективное направление, которому уделяют много сил, что заметно, например, в оформлении эфира.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 02 мар 2021, 17:36
student
Выручка рынка ОТТ-сервисов в США и Канаде увеличится вдвое к 2026 году
Доходы стриминговых платформ в Североамериканском регионе вырастут практически вдвое по сравнению с 2020 годом и достигнут $94 млрд, говорится в отчете Digital TV Research.
По прогнозам экспертов, в США этот показатель поднимется с 42 млрд долларов до 88 млрд долларов. В Канаде выручка удвоится и достигнет $5,4 млрд.
► Показать
В исследовании отмечается, что рост доходов произойдёт как в сегменте SVOD, так и в сегменте AVOD.
Предполагается, что доходы от подписки на видео по запросу (SVOD) вырастут в период с 2020 по 2026 год на $22 млрд. Тот же показатель ожидается и в сфере доходов от рекламы в видео по запросу (AVOD).
Хотя выручка от сегмента AVOD утроится и достигнет $32,513 млрд, подписка на видео останется основным источником дохода для ОТТ-сервисов. Выручка от неё составит $54,391 млрд к 2026 году по сравнению с $40,159 млрд в 2020 году.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 04 мар 2021, 18:39
student
Viacom CBS запускает приложение MTV play на Virgin TV
В дополнение к телевизионному пакету cableco Virgin TV объявила о запуске принадлежащего Viacom CBS Networks стримингового сервиса MTV direct-to-consumer SVOD, MTV Play, через приложение на своих приставках.
MTV Play, ориентированная на молодую мобильную аудиторию MTV, является домом для хитового молодежного реалити-шоу MTV UK. Приложение содержит догоняющий контент от MTV, включая последние эпизоды шлягерных шоу, таких как Teen Mom UK, а также библиотеку бокс-сетов из самых любимых названий MTV, включая Geordie Shore, Ex on the Beach и The Hills. Приложение также предоставляет прямую линейную трансляцию MTV UK, в дополнение к короткой форме цифровой оригинальной серии.
► Показать
“Партнерские отношения играют ключевую роль в ускорении и росте наших потоковых продуктов, поэтому очень приятно продолжать расширять присутствие MTV Play на Virgin TV”, - прокомментировал Дэн Фахи, старший вице-президент, руководитель отдела развивающегося бизнеса Viacom CBS Networks UK. “В телеприставке first for MTV Play клиенты Virgin TV теперь могут ознакомиться с огромной библиотекой контента MTV Play, включая наши новейшие шоу и культовую классику.”
Дэвид Бушье, главный телевизионный и развлекательный директор Virgin Media, добавил: “Virgin TV все дело в том, чтобы предоставить нашим клиентам весь их любимый контент и потоковые приложения в одном месте. Приложение MTV Play предоставляет зрителям, которые любят ультрасовременные документальные фильмы и реалити-шоу, захватывающий опыт, который содержит сотни часов лучших программ”.
был впервые запущен в Великобритании в 2019 году на Apple App Store и Google Play, с абонентами, платящими £3,99 в месяц за доступ к богатству контента по требованию и линейному потоку MTV UK. Это последнее предложение Viacom CBS, которое будет добавлено в Virgin TV. VOD-сервис My5 от Channel 5 и Pluto TV были запущены на Virgin TV в 2020 году, что позволило выбрать контент по запросу, а также более 100 линейных каналов от Pluto TV.
MTV Play теперь находится в недавно объявленном подразделении роста и партнерства VCN UK. Возглавляемое Фахи, подразделение было поставлено перед задачей увеличить доходы от потоковой передачи во всех потоковых продуктах VCN UK, которые также включают My5, Pluto TV и Интерактивное обучающее приложение Noggin Ника-младшего.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 мар 2021, 07:32
DVA
Bыручка ivi увеличилась на 44% по итогам 2020 года по МФСО
Выручка онлайн-кинотеатра ivi выросла на 44% и составила 8,8 млрд рублей без НДС по итогам 2020 года по МСФО. Месячная аудитория сервиса достигла 59,5 млн уникальных пользователей. Общая длительность смотрения за 2020 год составила 1,5 млрд часов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 4,4 млн пользователей в декабре 2020 года. Выручка платной модели в 2020 году выросла на 52% и составила 7,1 млрд рублей без НДС, занимая 80% в общей выручке сервиса в 2020 году (против 76% в 2019 году).
Валовый доход от рекламной модели (бюджеты рекламодателей на размещение рекламы на ivi) вырос на 18% и составил 2,3 млрд рублей без НДС. В 2020 году расширилось предложение для рекламодателей. Так, к уже существующим рекламным продуктам добавились нестандартные возможности: product placement в проектах ivi Originals, кросс-платформенные спецпроекты с промо-страницей на Smart TV, Roll+, интерактивные форматы с QR-кодами. Самым быстрорастущим сегментом выручки рекламной модели остаётся монетизация инвентаря на платформах Smart TV.
В 2020 году сервис представил пользователям большое количество продуктовых обновлений: запустились разделы Спорт и TV+, расширился список доступных для пользователей ТВ-каналов, обновились профили, включая детский, добавилась возможность оплаты по QR-коду на Smart TV, запустилась реферальная программа ivi.
Драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство под брендом ivi Originals, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward (показ контента до или сразу после эфира).
В ноябре 2020 года ivi представил в рамках презентации сезона более 30 проектов в линейке ivi Originals.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 мар 2021, 18:15
DVA
Американский телегигант CBS и SWEET.TV подписали прямой контракт
SWEET.TV стал первым украинским онлайн-кинотеатром, который начал прямое сотрудничество с американским телегигантом CBS.
SWEET.TV — национальный онлайн-кинотеатр, открывающий доступ к 260+ телеканалам, 10 000+ фильмам, украинским и голливудским эксклюзивам бесплатно в тарифе, а также премьерам и топовым сериалам. Недавно сервис стал первым в Украине, который подписал прямой контракт с американской компанией CBS — одной из трех крупнейших телевизионных сетей США — теперь сериалы компании будут доступны абонентам сервиса бесплатно в тарифе. Также новые договоренности открыли возможность для создания эксклюзивной украиноязычной озвучки для эпизодов.
«Для нас важно давать зрителям качественный контент на украинском языке. Ранее сериалы «Миллиарды», «Хорошая жена», «Безмозглые», «Рэй Донован» вообще не имели украиноязычной озвучки. Поэтому мы взяли инициативу по ее созданию на себя и сделаем это за собственные средства. Сейчас в Украине легально посмотреть некоторые сериалы от CBS можно только на SWEET.TV. К тому же, у нас они доступны бесплатно в тарифе», — отметил директор компании Александр Резунов.
► Показать
Уже сейчас можно посмотреть эпизоды сериалов:
«Миллиарды» (3 сезона)
«Блудливая Калифорния» (7 сезонов)
«Декстер» (8 сезонов)
«Твин Пикс» (3 сезона)
«Элементарно» (6 сезонов)
«Хорошая жена» (7 сезонов)
«Безмозглые» (1 сезон)
«Страшные сказки» (3 сезона)
«Рэй Донован» (5 сезонов)
Сервис уже начал работу над созданием эксклюзивной украиноязычной озвучки для этих девяти сериалов в рамках проекта «Hollywood українською». Напомним, что проект стартовал в 2020 году, после подписания прямых контрактов с голливудскими киностудиями Disney, Paramount, Universal, Sony и др.
Ранее в проекте «Hollywood українською» был создан эксклюзивный дубляж к трилогиям «Властелин колец» и «Матрица», четырем фильмам про Гарри Поттера, трем фильмам франшизы «Миссия: Невыполнима», мультфильму «Мадагаскар», а также лентам «Красотка», «День сурка» и др. Стоит отметить, что сервис делает это за свой счет.
Теперь украинское звучание получат еще и сериалы от CBS.
«На наш взгляд, максимальное удовольствие от просмотра любимых сериалов на SWEET.TV смогут получить владельцы Smart-телевизоров. Ведь картинка в HD-качестве и на большом экране выглядит просто невероятно. Теперь зрители полностью погружаются в сюжет и игру любимых актеров. К тому же, наше приложение для смарт-телевизоров очень удобное и стабильно работает даже с медленным интернетом», — говорит Александр Резунов.
Поделиться эмоциями от просмотра можно с семьей и близкими. Один тариф активируется сразу на 5 устройствах: сервис доступен на телевизорах, компьютерах, смартфонах, планшетах и даже на Xbox. Приложение — одно из самых дружественных на украинском рынке и работает везде, где есть интернет.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 мар 2021, 20:26
DVA
STV Player добавляет 650 часов нового контента
STV добавила к своему стриминговому сервису еще 650 часов контента.
Он заключил сделки с Entertainment One и Sony Pictures Television, расширив свой каталог до более чем 150 боксов, включая 50 драматических сериалов.
Соглашение с Entertainment One включает в себя серию американского триллера «Лед», в котором снимается Рэй Уинстон и исследует безжалостный мир торговли бриллиантами, а также научно-фантастический спин-офф «Первобытный: Новый мир» и криминальный сериал «Разбойник» с Тэнди Ньютон в главной роли.
► Показать
Сделка с SPT включает в себя гламурную историческую драму Pan Am, в которой Кристина Риччи и Марго Робби снялись в одной из ее самых ранних ролей, а также юридические драмы Notorious и Canterbury's Law, а также британский трехчастный сериал The Ice Cream Girls, в котором рассказывается история двух подростков. обвиняется в убийстве школьного учителя (Мартин Компстон).
Ричард Уильямс, управляющий директор по цифровым технологиям в STV, сказал: «Мы расширили наше партнерство со Sky в конце прошлого года, что означает, что STV Player теперь доступен на всех основных платформах по всей Великобритании, и наша адресная аудитория значительно увеличилась. Удаление более 650 часов нового контента кажется идеальным способом приветствовать наших новых зрителей ».
Шотландский коммерческий канал строил свое распространение в Соединенном Королевстве, распространяя свой собственный и приобретая контент. STV Player теперь доступен на всех основных платформах и предустановлен в трех четвертях подключенных телевизионных домов в Великобритании.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 мар 2021, 07:26
DVA
Viu является лидером ежемесячно активных пользователей в Юго-Восточной Азии
Согласно отчету AMPD Research, дочерней компании Media Partners Asia (MPA), Viu, пан-региональный сервис потокового видео OTT PCCW, добился высокой посещаемости в четвертом квартале 2020 года.
Ключевые моменты отчета:
- Viu занимает первое место по совокупному количеству активных пользователей за месяц среди основных платформ потокового видео премиум-класса в Юго-Восточной Азии (в которую для целей отчета входят Индонезия, Филиппины, Сингапур и Таиланд).
- Viu занимает второе место по количеству платных подписчиков и минут потокового вещания среди основных потоковых платформ в Юго-Восточной Азии.
► Показать
- В Индонезии и Сингапуре Viu занимает второе место по количеству активных пользователей в месяц, платных подписчиков и общего количества минут потоковой передачи.
- На Филиппинах Viu занимает первое место по количеству активных пользователей в месяц и второе по количеству платных подписчиков и общему количеству минут потоковой передачи.
Хелен Соу (Helen Sou), коммерческий директор Viu в Азии, сказала: «Возможности на быстрорастущем рынке потокового онлайн-видео огромны, и ожидается, что он будет продолжать расти со среднегодовым темпом роста 26% в течение следующих трех лет. Мы рады, что наша контент-стратегия, ориентированная на азиатский контент, приверженность партнерским отношениям и наша модель монетизации, включая как уровень рекламы, так и уровни подписки, продолжает набирать обороты как у подписчиков, так и у рекламодателей в Юго-Восточной Азии, как показано в исследовательском отчете AMPD ».
Энтони Добсон, вице-президент MPA и управляющий директор AMPD, добавил: «Общее количество пользователей онлайн-видео в регионе достигло 195 миллионов, не считая YouTube, при этом Viu лидирует среди платформ с 30,5 миллионами пользователей на этих рынках. Viu привлекает подписчиков благодаря премиальному корейскому контенту и растущей коллекции местных приобретений и оригинальной продукции, что способствует общему росту SVoD в Юго-Восточной Азии ».
Исследование является результатом исследования, проведенного в период с октября по декабрь 2020 года на четырех рынках Юго-Восточной Азии, с аналитическими данными, собранными из совокупной выборки из 29 007 человек в возрасте 15+.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 13 мар 2021, 20:56
DVA
Netflix против совместного использования учетных записей пользователей
Американский потоковый сервис Netflix решил принять меры против злоупотребления своим сервисом. Оператор теперь сосредоточится на случаях несанкционированного совместного использования учетных записей пользователей несколькими людьми.
С 12 марта 2021 г. вступилит в силу новые Условия использования Netflix, в которых, среди прочего, говорится в Разделе 4.2: «Служба Netflix и весь контент, отображаемый через Службу, предназначены только для вашего личного некоммерческого использования и не могут быть переданы никому".
В общем, Netflix позволяет вам использовать учетную запись пользователя совместно, но только в пределах одной семьи. Действия оператора направлены исключительно против совместного использования учетной записи с пользователями вне одного домохозяйства.
Пока неясно, как Netflix будет обрабатывать отдельные случаи нарушения Условий использования - стандартная аутентификация пользователей в настоящее время находится в стадии разработки и находится на стадии тестирования. Но ясно одно: у Netflix миллионы зрителей благодаря совместному использованию аккаунтов. Однако поставщик услуг также хочет иметь больше платежеспособных клиентов. Новые Условия использования предназначены для привлечения новых подписчиков.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 15 мар 2021, 10:25
юрий56
Начали вещание телеканалы на основе блогерского контента
Компания "Первый блогерский" при технической поддержке партнеров CameraMax и BroadView начала вещание телеканалов на основе блогерского контента, сообщает пресс-служба компании.
Речь идет о телеканалах как для женской, так и для мужской аудитории, говорится в пресс-релизе. На преимущественно женском канале V1 Fem будут освещаться темы красоты и здоровья, моды, психологии и путешествиям. Более мужской V1 Ego ориентирован на автолюбителей, спортсменов, путешественников и любителей рыбалки.
По словам основателя каналов Дениса Маймистова, в отличие от YouTube, где собрано огромное количество разнопланового контента, в эфире телеканалов будут транслироваться только те видео, которые прошли "проверку качества".
Каналы V1 Fem и V1 Ego уже доступны на сервисе "Смотрешка" и в ближайшее время появятся на других платформах цифрового телевидения. В ближайшем будущем также ожидается запуск кабельного и спутникового вещания.
Блогерский контент привлекал внимание традиционных телеканалов и ранее. ТНТ и "Пятница" приглашали видеоблогеров к сотредничеству, проекты "Амурских волн" транслировались на ТВ-3, а канал RTVi закупал материалы у создателей "Русские норм". Сюда же можно отнести и шоу "+100 500", которое закупала "СТС Медиа" для канала "Че".
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 мар 2021, 07:17
DVA
Netflix доминирует в номинациях на Оскар 2021 года, Disney Plus и Apple забивают первые кивки
Потоковый Левиафан возвышался над номинациями на 93-ю премию "Оскар" в понедельник. Netflix взял лидирующие 35 номинаций, побив свой собственный предыдущий рекорд в 24, который он установил в 2020 году, когда “ирландец” и “брачная история” были среди его основных претендентов.
В этом году Netflix получила 10 номинаций за фильм Дэвида Финчера “Манк”, черно-белую оду Голливуду, которая также была самой номинированной картиной года. “Мэнк” был номинирован на лучшую картину вместе с актерскими кивками Гэри Олдмана и Аманды Сейфрид и режиссерской номинацией Финчера.
Другой претендент Netflix на лучшую картину, фильм Аарона Соркина “суд над Чикаго-7”, получил шесть номинаций. Она также была признана за второстепенное выступление Саши Барона Коэна в роли активистки Эбби Хоффман и за сценарий Соркина.
► Показать
Оскар вошел в историю, выдвинув двух женщин-режиссеров
“Черное дно Ма Рейни” не смогло получить номинацию на лучшую картину, но адаптация классической пьесы августа Уилсона набрала пять кивков. Виола Дэвис была номинирована на лучшую женскую роль за роль блюзовой певицы, которая дает фильму свое название, а Чедвик Босман был номинирован на посмертную актерскую премию. Босман умер в августе в возрасте 43 лет.
Среди других претендентов на премию Netflix за "Оскар" - фильм” Белый Тигр“, анимационный фильм” над Луной “и документальный фильм” Crip Camp", снятый на более высоком уровне, продюсерской компанией, основанной бывшим президентом Бараком Обамой и бывшей первой леди Мишель Обамой. Higher Ground подписал многолетнее соглашение с Netflix в 2018 году для производства сценариев и ненаписанных фильмов и телевизионных шоу.
Netflix хорошо зарекомендовала себя на “Оскаре "с тех пор, как получила свою первую номинацию в 2014 году за документальный фильм" Квадрат.” Но даже несмотря на то, что он получил призы за такие фильмы, как “Рома” и “История брака”, он до сих пор не получил Оскара за лучшую картину.
Netflix был не единственным потоковым сервисом с чем-то, чтобы отпраздновать в понедельник. Amazon Studios также получила свою самую высокую в истории номинацию на Оскар, с 12 кивками. Стриминговый сервис выдвинул “The Sound Of Metal " на шесть номинаций, в том числе за лучшую картину nod и одну за ее звезду Риз Ахмед. Он также набрал номинации на “Борат "и “один вечер в Майами".”
В то же время это был отличный день для потоковых усилий Disney. Хулу получил номинацию на звездный поворот Андры Дэй в фильме “Соединенные Штаты против. Билли Холидей” в то время как Disney Plus получил свои первые номинации на премию "Оскар" с момента запуска в 2019 году. Сервис подобрал лучшие анимационные полнометражные кивки для “вперед” и “душа”, последний из которых также получил номинации За лучший результат и звук. “Мулан”, еще один релиз Disney Plus, получил номинации За костюмы и визуальные эффекты, как и “единственный и неповторимый Иван " компании.” “Nomadland”, который был спродюсирован принадлежащим Disney прожектором, в настоящее время транслируется на Hulu.
Apple, которая вошла в кино игру чуть больше года назад, получила свои первые номинации, получив Лучший анимационный полнометражный кивок за “волкодавы” и Лучший звуковой кивок за “борзую".”
Многие из фильмов, которые эти потоковые сервисы принесли оскаровскому успеху, были созданы традиционными студиями. Paramount намеревалась выпустить “the Trial of the Chicago 7”, Universal изначально должна была дебютировать “Borat 2”, а " Greyhound” был релизом Sony. COVID-19 изменил эти планы, заставив студии и кинематографистов искать альтернативные стратегии распространения и продавать фильмы Netflix и ему подобным.