Страница 94 из 206
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 апр 2021, 05:25
DVA
Онлайн-кинотеатры бьют рекорды роста
Предварительные итоги развития рынка онлайн-кинотеатров за 1 квартал 2021 показали, что январь оказался самым сильным месяцем по росту аудитории и выручки за все время пандемии, начиная с марта 2020 года. При сохранении активности и результативности можно ожидать, что 2021 год окажется для онлайн-видеосервисов, как минимум не хуже прошлого года.
Напомним, что по итогам 2020 года общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 38 млрд 942 млн руб., что на 52% больше чем годом ранее. Для сравнения, в 2019 рост по итогам года составил те же 52%. Такие данные приведены в последнем отчете TelecomDaily.
► Показать
Платная модель продолжает наращивать долю и доминировать над рекламной. Если в структуре выручки онлайн-видеосервисов по итогам 2019 года ее доля составила чуть более 70%, то сейчас уже превышает 78%.
Среди игроков по объему выручки лидирует ivi — за год его доля немного снизилась и составляет 22,5% против 23,8% в 2019. У Okko за тот же период доля составила 13,6% против 14,2% годом ранее. У Youtube выручка снизилась более значительно, до доли в 9% (в 2019 — 12,1%, в 2018 — 14,4%). При этом доля Netflix выросла более чем в два раза, до 8,4% (против 4,1% в 2019).
Кинотеатр Wink («Ростелеком») вышел на пятое место: у него 7,3% (доля не изменилась с 2019). Почти такая же доля у «Кинопоиска» — 7,1%. Этот игрок увеличил показатель более чем в два раза (в 2019 — 3,1%). Megogo оказался ниже, его доля опустилась до 6,6% (в 2019 — 8,1%).
Среди всех 14 компаний, попавших в рейтинг, помимо «Кинопоиска» и Netflix, роста доли удалось добиться кинотеатру Start — у него 4% (против 2,2% в 2019), а также Premier — у него 3% (в 2019 — менее 2%).
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 15 апр 2021, 06:03
DVA
Аналитик: Западная Европа достигнет 234 млн подписчиков SVoD
Согласно отчету Western Europe OTT TV & Video Forecasts от аналитической компании Digital TV Research, в Западной Европе к 2026 году будет подписано 234 миллиона SVoD по сравнению со 137 миллионами в конце 2020 года.
Несмотря на потерю доли рынка, Netflix останется крупнейшей платформой SVoD. К 2026 году у Netflix будет 74 миллиона платных подписчиков, что на 20 миллионов больше, чем в 2020 году.
Disney + станет второй по величине платформой в 2025 году. Теперь, когда Disney + будет доступен в большинстве западноевропейских стран, к 2026 году у Disney + будет 55 миллионов платных подписчиков; на 36 миллионов больше по сравнению с 2020 годом.
HBO Max будет запущен в шести странах, в которых он уже работает, - в странах Северной Европы, Португалии и Испании - до конца 2021 года. Однако HBO Max не запустится в некоторых ключевых европейских странах в свете существующих эксклюзивных контрактов. Например, контракт HBO со Sky в Австрии, Германии, Ирландии, Италии и Великобритании рассчитан до 2025 года.
«Если HBO Max запустится в 18 странах региона в 2021 году, по нашим оценкам, к 2026 году он соберет 10 миллионов подписчиков. Этого не произойдет, поэтому к 2026 году их общее количество составит 3,3 миллиона в шести странах», - советует Саймон Мюррей, главный аналитик. в Digital TV Research.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 19 апр 2021, 18:55
maksimpry
Прорыв OTT для унифицированной потоковой передачи
Амстердамская компания по технологии доставки видео Unified Streaming запустила решение, которое позволяет ОТТ-провайдерам создавать прямые каналы из библиотек VOD.
Известный как Unified Remix VOD2Live, он основан на технологии Unified Remix playlist компании.
Комментируя эту разработку, Саймон Уэстбрук, вице-президент по глобальным продажам Unified Streaming, сказал: “Превратив VOD-опыт в живой, Remix VOD2Live устанавливает новый стандарт для потоковых каналов в прямом эфире, что является беспроигрышным как для зрителя, так и для поставщика потоковой передачи. Мы предоставляем зрителям их любимый контент в формате, который они предпочитают, а также расширяем рекламные возможности для провайдера. Кроме того, мы снижаем затраты на рынок, пропуская настройку полной цепочки вещания”.
Французская Alchimie-один из первых OTT-провайдеров, использующих Remix VOD2Live в бета-версии. По словам ее технического директора Дэвида Амиота, “Философия Alchimie основана на предоставлении зрителям лучшего контента – будь то с помощью кураторского контента или с помощью методов монетизации, которые соответствуют их ожиданиям.
“Remix VOD2Live предлагает эффективный инструмент для динамической доставки практически неограниченных линейных каналов нужной аудитории с линейным опытом рекламы”
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 20 апр 2021, 03:41
DVA
Рынку ОТТ предсказали рост
Рынок ОТТ вырастет не меньше чем в два раза за следующие пять лет. Об этом заявил вице-президент по цифровому бизнесу В2С ПАО "Ростелеком" Диана Самошкина в ходе конференции "Телеком 2021". Среди бизнес-моделей, которые выиграют в долгосрочной перспективе, Диана Самошкина выделила модель агрегатора контента.
Генеральный директор видеосервиса Premier Иван Городецкий выделяет среди трендов контентную фрагментацию между сервисами. "Точно будет больше двух сервисов на одно домохозяйство. Глядя на американский рынок, точно есть потребность не только в разбрасывании камней, но и в собирании. Это как раз роль телекомов, и в некотором смысле - экосистемных продуктов, которые могут внутри тарифов или внутри платформы дистрибуции забирать несколько таких контентных сервисов, чья специализация - производить контент, собирать вокруг себя креативных людей, а в дистрибуции телекомы помогают. Кто будет производить много качественного контента, тот серьезный игрок. А дальше будут определенные партнерства, в зависимости, кто на какой поляне играет", - отмечает Иван Городецкий.
► Показать
Операционный директор "МТС Медиа" Алексей Иванов считает, что битва контента уже давно началась. "Это хорошо видно в особенности по прошлому году. Важно, что будет дальше. Утюжить деньгами этот рынок можно, с одной стороны, очень долго, а с другой - недолго. Понятно, что будут сильные игроки, которые могут позволить себе делать это дольше. Здесь вопрос, как выходить из этой истории. Я не соглашусь, что агрегация телекома - это какая-то серебряная пуля. Это скорее одна из составляющих. Мне кажется, поскольку контент реально драйвит и привлекает пользователей, будут продолжать вкладываться в контент", - подчеркивает Алексей Иванов.
"Неважно, в какой тариф онлайн-кинотеатр вплетен. Важно, что кроме онлайн-кинотеатра получает пользователь. Телеканалы с точки зрения времени смотрения - это огромное количество времени, которое тратят люди. На мой взгляд, разогревание деньгами контентной составляющей все равно будет двигаться в сторону последующего перехода этих пользователей на другие услуги вокруг этих онлайн-кинотеатров. На мой взгляд, история некоего экосистемного подхода приводит в данном случае к наращиванию массы пользователей, но дальше абсорбция пользователей будет не только в контентном плане", - отмечает Алексей Иванов.
Вице-президент по развитию конвергентного бизнеса ПАО "ВымпелКом" Наталья Братчикова не видит противостояния между традиционным телевидением и ОТТ, что может стать трендом в дальнейшем: "Мы продвигаем ОТТ, дополняя традиционную модель телевидения. Рынок традиционного телевидения продолжает расти с точки зрения доходов. С точки зрения абонентов рынок несколько стагнирует, но объем рынка все еще огромен и приток в пользу федеральных операторов значительный. 25% из 103 млрд выручки формируется за счет малых операторов, которые до сих пор сидят на модели аналогового вещания с достаточно малым количеством каналов. ОТТ растет, у каждого из операторов сейчас запущены платформы. Мы за прошлый год в значительной степени ощутили дефицит контента. Мы с очень радужными перспективами смотрим на рынок медиа, на рынок видео и не видим оппонирования между телевидением и ОТТ-сегментом. Это все видео. Это скорее расширение не забора аудитории, а расширение потребления наших клиентов, создание таких медийных источников для всевозможного вида развлечений. Все это поставляется через большой экран, и нам это очень нравится. Сейчас мы фактически рассматриваем нашу сеть телевидения как медиасеть в параллели с мобильной сетью, а не просто как телевизор и медиаконтент".
С ней соглашается Алексей Иванов: "Для нас год получился интересным, потому что выросли классические телевизионные среды, суммарно на 11%. При этом по понятным причинам рос IP-сегмент, и спутниковый сегмент вырос на 17%. И это все в совокупности позволяет говорить, что контент стал потребляться больше везде. Мне кажется, что происходит правильное дополнение в виде некоторого интерактивного смотрения, которое появляется и в кабельной среде, и в ОТТ в первую очередь".
Однако у рынка ОТТ, несмотря на бурный рост, есть свои проблемы. О них рассказывает директор по взаимодействию с индустрией "Яндекса" Ксения Болецкая: "У нас сейчас проблемы не столько в том, что нам денег не хватит, а в том, что нам не хватает продюсеров, сценаристов и режиссеров. У нас сейчас продакшен заполнен работой полностью. И сейчас мы вступаем в этап, когда за счет дополнительных денег от видеосервисов, от операторов, от различного рода экосистем мы начинаем выращивать новые команды. На рынке ограниченное количество команд, которые умеют делать качественные сериалы, и они уже все расписаны. Проблема не в финансировании, а в кадрах".
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 21 апр 2021, 18:53
maksimpry
Воспоминания из покинутого города: MEGOGO запустил документальный аудиосериал «Припять»
MEGOGO запускает новый аудисериал «Припять» в память о катастрофе на Чернобыльской АЭС. Проект голосами реальных местных жителей раскажет слушателям о жизни в городе до аварии, о дне трагедии и об эвакуации, сообщает пресс-служба.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 22 апр 2021, 07:33
DVA
Треть опрошенных россиян смотрит в легальных онлайн-кинотеатрах только бесплатный контент
При этом большинство готовы заплатить за эксклюзивные фильмы и сериалы.
Агентство TelecomDaily провело онлайн-опрос среди 1720 жителей РФ и выявило закономерности смотрения онлайн-кинотеатров в стране. Результаты исследования есть в распоряжении редакции.
Треть респондентов (29%) смотрят контент, доступный в онлайн-кинотеатрах бесплатно, 12% периодически покупают фильмы или сериалы. Почти четверть (23%) платят от 100 до 249 руб. в месяц. Одна пятая (20%) россиян тратят на онлайн-кинотеатры от 250 до 399 руб. в месяц, 10% — от 400 до 599 руб., 8% — 600 руб. и больше. В среднем зрители тратят на онлайн-кинотеатры 315 руб. в месяц. За прошедший год ARPU (Average revenue per user, или средняя выручка, которую компания получает с одного клиента) вырос на 2%.
► Показать
Большинство респондентов (62%) готовы заплатить за эксклюзивный контент. При этом треть рассматривает такую возможность, если стоимость подписки не превысит 150-250 руб., а 32% заплатят только если контент действительно будет уникальным. Еще 38% опрошенных не имеют возможности купить дополнительную подписку с расширенным доступом к фильмам и сериалам.
Почти четверть (22%) пользователей интересуются контентом эфирного ТВ, при этом 55% смотрят архивные записи, остальные — прямой эфир.
Оригинальный контент позволяет платформам удержать зрителя, считает генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. «Средняя продолжительность жизни одного абонента в онлайн-кинотеатре сейчас составляет четыре месяца. Каждый из игроков старается увеличить этот срок хотя бы до шести-семи месяцев. Продлить время подписки на одну платформу можно, если пользователи будут ждать премьер и новинок из линеек уникального контента — при условии, что они будут выходить не раз в год, а каждый месяц», — объяснил Кусков.
Уникальный контент позволяет платформам привлечь новую аудиторию и отстроиться от конкурентов, подчеркнул на конференции TeleMultiMedia Forum 2021 Иван Гринин, директор по контенту ivi. «Год назад люди практически не понимали, чем отличается то или иное контентное приложение. Все старались различаться кнопками или функциональностью, но было понятно, что будущее за контентом», — рассказал он. Гринин также отметил, что сейчас рынок платного контента находится на ранней стадии развития, и этим можно воспользоваться. «Кроме того, рынок платного потребления контента растет, люди к этому уже привыкают. Но доля домохозяйств, которые регулярно платят за контент, пока очень низкая. Все понимают, что через пять лет больше половины населения будет платить за контент. Поэтому все играют наперед. Точка баланса еще не найдена», — говорит директор по контенту ivi.
Наиболее высокая доля платящей аудитории — у ivi (72%), Amediateka (55%), Okko (58%), Netflix (82%) и Megogo (60%), что, по словам исследователей, свидетельствует о более «качественной» клиентской базе этих сервисов. Больше всего пользователей, оформивших подписку, у Premier, Netflix и Wink. Бесплатный контент в первую очередь интересует посетителей ivi (74%), Megogo (72%) и «Кинопоиска» (71%).
Дмитрий Пашутин, директор департамента стратегии развития рекламных продуктов, «Газпром-медиа», предостерегает от слишком больших надежд на увеличение платежеспособной аудитории. «Подписная база, возможно, будет расти не так долго. В России даже рынок платного ТВ еще не начал падать. При этом наше кабельное ТВ — условное платное. Средний чек за подписку на него — 150-160 руб. В США одно домохозяйство тратит на ТВ-подписку $150. Поэтому Netflix и Hulu оптимизируют расходы американцев. Сколько еще будет расти российская подписная база — неизвестно», — рассказывает Пашутин.
Больше половины (55%) россиян смотрят контент на неофициальных ресурсах или скачивают с торрентов. Многие пользуется таким способом, даже будучи зрителем легального онлайн-кинотеатра. Чаще всего к неофициальным ресурсам обращаются постоянные пользователи Amediateka (79%), Premier (71%), Apple TV (71%) и Start (67%). Наименьшее число зрителей, использующих нелегальные сервисы, оказалось у More.tv (40%) и Wink (47%).
Самым популярным онлайн-кинотеатром в РФ остается ivi. За ним следуют «Кинопоиск HD», Okko, Megogo, Netflix, Wink, Amediateka, Premier, More.tv, Start, Apple TV и TVZavr, причем последний обладает критически низкой аудиторией, отмечают аналитики.
Рынок будет расти, а игроки на нем — объединяться, уверен генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. «Сейчас на рынке легально работает больше 40 игроков. В ближайшие годы он будет укрупняться. Останутся три-четыре участника, на которых будет приходиться доля порядка 75%, и десятки нишевых проектов. Если в 2021 г. не случится новых катаклизмов, рынок может увеличиться на 35-40% по отношению к 40 млрд руб., на которые он вырос за 2020 г.», — рассказал Кусков.
Каждый седьмой россиянин никогда не пользовался онлайн-кинотеатрами — это 15% жителей страны. Еще 22% сейчас не потребляют контент на таких платформах. Из них 44% делали это раньше. Почти четверть опрошенных платят за пользование онлайн-кинотеатрами, 39% смотрят фильмы и сериалы бесплатно. При этом каждый россиянин, пользующийся онлайн-кинотеатрами, посещает сразу две-три платформы.
Телесмотрение на ПК и ноутбуках снижается — россияне переходят на Smart TV и мобильные устройства. В целом за год доля пользователей онлайн-кинотеатров на мобильных платформах удвоилась — с 10% в начале марта 2020 г. до 20,7% в феврале 2021 г.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 26 апр 2021, 14:01
maksimpry
MEGOGO ЗАПУСТИТ ДВА КИБЕРСПОРТИВНЫХ КАНАЛА
Онлайн-кинотеатр Megogo запустит два интерактивных канала с киберспортивным контентом.
Канал «Киберспорт 1» будет связан с игрой Counter-Strike: Global Offensive, «Киберспорт 2» – с Dota 2, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Megogo Россия» Виктора Чеканова.
По его словам, производить киберспортивный контент для каналов станет европейская компания Maincast. Каналы будут транслировать не только киберспортивные турниры, но и студийные эфиры с экспертами и гостями, оригинальные программы (например, Power Ranking с комментатором Виталием V1lat Волочаем), новости киберспорта. По мнению Чеканова, каналы привлекут новую молодую аудиторию, интересную рекламодателям. Преимуществом каналов Megogo по сравнению со стриминговыми платформами он считает возможность видеосервиса транслировать турниры в 4К.
В реестре Роскомнадзора указано, что каналы «Киберспорт 1» и «Киберспорт 2» зарегистрированы в феврале 2021 года, их учредителем является ООО «М-спорт», ее единственным владельцем, по данным «СПАРК-Интерфакса», является Виктор Чеканов.
В 2020 году русскоязычные киберспортивные трансляции посмотрело 5,8 млн уникальных зрителей, их суммарное время просмотра составило 200 млн часов, следует из данных аналитического сервиса Esports Charts. Объем рынка киберспорта России по итогам 2019 года составил $28,6 млн (совокупная выручка от продажи прав на трансляции, билетов на офлайн-турниры, рекламы и спонсорства).
В первый год работы каналы будут эксклюзивно доступны на сайте Megogo и в приложении для смарт ТВ. «В перспективе, в качестве еще одного направления монетизации, рассматриваем вариант с предложением партнерства кабельным сетям», – отметил Чеканов
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 апр 2021, 20:17
maksimpry
Контентне наповнення Divan.TV буде змінено з 26 квітня!
Шановні користувачі! Попереджаємо, що з 26 квітня буде відключено серіали від Amediateka. Це пов’язано із закінченням прав на показ контенту, а також політикою правовласника, яка не дає змоги продовжити ці права.
Тому пакети “Преміум серіали, фільми”, “Амедіа” і “Фільми та преміум серіали акційний” припиняють свою дію. Користувачі цих пакетів отримають індивідуальні пропозиції від сервісу.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 28 апр 2021, 06:09
DVA
"Кинопоиск HD" и ivi возглавили топ популярных онлайн-кинотеатров
В пятерку лидеров также вошли Okko, Megogo и Netflix
Онлайн-кинотеатры ivi и "Кинопоиск HD" стали лидерами по уровню знания среди пользователей, их назвали 73% опрошенных, в пятерку лидеров также вошли Okko, Megogo и Netflix. Об этом свидетельствуют данные международной исследовательской компании GfK, которые имеются в распоряжении ТАСС.
"По уровню знания у ivi и "Кинопоиск HD" одинаковые показатели: их назвали 73% опрошенных. Вместе с ними в пятерку лидеров вошли: Okko (66%), Megogo (51%) и Netflix (49%). По уровню пользования с небольшим отрывом лидирует ivi: за последние 12 месяцев онлайн-кинотеатром пользовались 37% городских жителей. "Кинопоиск HD" - на втором месте: за последний год сервисом "Яндекса" пользовались 33% респондентов. Замыкает тройку Okko: его назвали 19% опрошенных", - говорится в исследовании за первый квартал 2021 года.
Согласно результатам опроса, подпиской на онлайн-кинотеатры пользуются 37% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, 17% из них - платящие подписчики. Кинотеатры ivi и "Кинопоиск HD" лидируют также по количеству платящих подписчиков.
В опросе компании GfK приняли участие более 5 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие в городах России, включая города с населением до 100 тыс. человек.
"Мы видим, что за последние два года произошел перелом на рынке видеосервисов. Заметно увеличилось число пользователей платной подписки. Причем по проникновению платной подписки малые города уже почти не отличаются от средних городов и городов-миллионников. Одновременно растут запросы на аналитику по онлайн-кинотеатрам, и мы считаем важным регулярно исследовать этот рынок и его изменения в динамике", - отметили эксперты GfK.
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 29 апр 2021, 07:50
maksimpry
Осталось три дня: украинцы лишатся популярных телеканалов
Вскоре украинцы постепенно начнут лишаться популярных телеканалов. Осталось всего лишь несколько дней. Чего ожидать, какова причина и какие именно каналы будут отключены?
► Показать
Отключение телеканалов
«Ланет», крупнейший в нашей стране интернет-провайдер, сообщил о том, что начиная с первого мая начнутся отключения целого ряда популярных телевизионных каналов. Причина этого непопулярного шага — конфликт с крупнейшими отечественными медиагруппами.
График отключений будет выглядеть таким образом:
С 1 мая будут отключены ICTV, “Новый канал”, СТБ, М1, М2, “ОЦЕ”;
С 5 мая – “Украина”, НЛО TV, “Индиго TV”;
С 19 мая – 1+1, 2+2, ТЕТ, “ПлюсПлюс”, “Бигуди”, “Униан” а также “Квартал TV”, Bolt, StarFamily, StarCinema, FilmUA Drama, “Кус-Кус”, “36,6”;
С 21 мая – “Интер”, К1, К2, НТН, “Мега”, Enter-фильм, “Пиксель”, Zoom.
Также с начала мая будут обновлены услуги телевидения. Международные телевизионные каналы станут более доступными, будет уменьшено количество рекламы, а стоимость пакетов услуг будет значительно снижена.
Всего для пользователей станут доступны четыре крупных пакета услуг:
Baza – более ста пятисесяти телеканалов, среди которых будут Viasat, TV1000, Sony, Discovery, VIP Premier, FOX, абонентская плата составит 77 грн за тридцать дней.
Prime – свыше 180 развлекательных и познавательных телеканалов, как отечественных, так и международных, в том числе Discovery, FOX, Viasat, TV1000, VIP Premier, Sony и другие всего за девяносто семь гривен за тридцать дней.
Prime+ – свыше 180 украинских и международных развлекательных и познавательных телеканалов, 119 грн/30 дней;
Бесплатный социальный ТВ-пакет Promo – более 100 информационных и развлекательных украинских телеканалов.
По словам представителей «Ланет», все новые четыре пакета услуг не будут включать каналы медиагрупп, разорвавших договор досрочно в одностороннем порядке. При этом именно отключение этих каналов позволило понизить стоимость тарифов для рядовых абонентов.