Страница 1 из 3

Полезная информация

Добавлено: 28 фев 2018, 15:55
ИГОРЬ07
Полезная информация

Полезная информация

Добавлено: 28 фев 2018, 15:58
ИГОРЬ07
Грозозащита для спутниковых и эфирных ресиверов
► Показать

Полезная информация

Добавлено: 28 фев 2018, 16:14
ИГОРЬ07
Общая инструкция для спутниковых ресиверов
► Показать

Полезная информация

Добавлено: 22 мар 2018, 13:28
ИГОРЬ07
Что такое ДЖЕЙТАГ ( JTAG ) ?
► Показать

Полезная информация

Добавлено: 04 июн 2018, 20:17
nensi1973
Не выбрасывай старую Спутниковую Тарелку!
► Показать

Полезная информация

Добавлено: 31 авг 2018, 00:43
Alen
В этом сообщении,поговорим о терминах,касающихся прошивки ваших ресиверов.
Многие из вас их знают,многие слышали но не понимают их значения.

Софт (прошивка) - при прошивке ресивера файлом прошивки в ресивер "заливается" базовое программное обеспечение (сама рабочая программа), которая содержит минимум пользовательских настроек и обладает только заводскими параметрами по умолчанию.

Дамп - при прошивке дампа в ресивер "заливается" полная копия всего адресного пространства памяти, которое содержит абсолютно все параметры ресивера (Прошивку, списки каналов, файлы конфигурации, файлы ключей)

Обратите внимание!Многие,новые версии прошивок,используют новую базу каналов и ключей и в случая заливки в новую версию старой базы каналов - ресивер может выйти из строя.
По этому: Скачивая дамп или список каналов с нашего форума и не только,вы четко должны видеть описания на какой версии он сделан и т.д. Сомнительные дампы,лучше не использовать.
Базовая прошивка - это заводское программное обеспечение,которое используется в большинстве ресиверов и имеют минимальный пакет функций и приложений.
Официальная прошивка- разрабатывается специалистами торговой марки и обязательно имеет перечень изменений (устранение ошибок которые были в прошлом ПО,добавление новых функций. )
Альтернативная прошивка - это прошивка от другой марки ресивера,которая подходит
на 90% .В некоторых случаях,может не работать пульт,дисплей,WI-FI и в некоторых случаях приводит к поломке вашего устройства.
Я не советую экспериментировать,со своей техникой,такие методы прошивок предназначены для опытных пользователей,которым не жаль купить ресивер за 12$ и добиваться от них качества как у ресивера среднего класса.
Иногда такие эксперименты и предложения,запускаются в интернет чтоб проверить тест на других участниках,чтоб услышать отзывы.Даже если вы и решились на такой шаг,обязательно ищите положительные ответы тех кто уже провел эксперемент,и также давайте свои характеристики о ПО,этим вы поможете другим или в успешном обновлении или убережете чей то ресивер от поломки.
Желаю всем ,приятного киносеанса.
И помните: За все проделанные манипуляции со своей техникой,несете ответственность только ВЫ.

Полезная информация

Добавлено: 07 сен 2018, 18:48
ИГОРЬ07
Зачем нужны два роутера, увеличиваем дальность сигнала Wi-Fi

Полезная информация

Добавлено: 13 янв 2019, 13:41
ИГОРЬ07
Как прошить спутниковый ресивер?

Для чайников
[spoil]
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
[/spoil]

Полезная информация

Добавлено: 19 фев 2019, 14:54
nensi1973
ВНИМАНИЕ! Солнечная интерференция

В связи с солнечной интерференцией весной 2019 года возможно ухудшение качества приёма спутникового сигнала триколор тв.

Для антенн диаметром 55-60 см в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B возможно ухудшение приёма с 24 февраля по 8 марта 2019 года в интервале времени с 12:34 до 13:06 (МСК)

Полезная информация

Добавлено: 05 дек 2019, 15:42
Alen
Не покупайте ничего в Украине в магазинах "Техномаркет"
При попитке купить товар в Черную пятницу,при наличии товара и при отсутсвии очереди -мне так и не удалось.
На мой запрос проверить прибор,включив его в розетку -мне ответили "Услуга платная! "
В магазине говорят:"У вас есть 14 дней на проверку и возврат "
Я не согласен с тем,что меня призывают покупать кота в мешке.А потом доказывать,или товар нерабочий был или это случилось по моей вине.
Написав на сайт магазина,оставив обратный почтовый адресс - прошло 5 дней,мне никто не ответил:
1.Есть ли у них прайс на стоимости проверки различного оборудования?
2.Будет ли сумма сумма отображатся в чеке или это халтура магазина?
Желаю выше указаному магазину,чтоб у них была ежедневная акция "Черный день "