«Триколор» выпустил рекламные ролики с Бекмамбетов в главной роли
«Триколор» выпустил рекламные ролики с Бекмамбетов в главной роли
Оператор цифрового телевидения «Триколор» и компания Bazelevs выпустили рекламные ролики в поддержку сезонного телеканала «Елки.ТВ» и фильма «Елки Последние». В главной роли в серии роликов снялся режиссер и основатель Bazelevs Тимур Бекмамбетов.
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
► Показать
В рамках рекламной кампании будут задействованы рекламные возможности «Триколора», включая вещательную платформу, собственный сайт и соцсети, говорится в сообщении оператора. В компании также отмечают, что съемки в рекламных роликах стали актерским дебютом для Тимура Бекмамбетова.
Напомним, что телеканал «Елки.ТВ» начал вещать на платформе «Триколора» 10 декабря. Он будет показывать уже вышедшие части кинофраншизы «Елки», а также бэкстейджи, тизеры и другие дополнительные материалы, связанные с фильмом. Телеканал будет работать до тех пор, пока к нему будет сохраняться интерес зрителей.
Компания General Satellite анонсировала выпуск новых спутниковых цифровых ресиверов для приёма пакета каналов спутникового оператора «Триколор ТВ». Эти приставки нового поколения, которые будут следующим шагом в развитии операторского вещания. О них говорилось ещё год назад и только сейчас планируется их серийный выпуск. Они будут называться GS B527 и вполне возможно, что после их выпуска процесс обмена устаревшего оборудования продолжится в прежнем режиме.
Самая главная особенность новых абонентских ресиверов для «Триколор ТВ» — это возможность приёма телеканалов ультравысокой чёткости (UHD/4K). Каких-либо подробностей о техническом оснащении данных приставок пока нет. В сети есть только одно изображение, которое показывает как GS B527 будут выглядеть:
► Показать
Напомним, что в настоящий момент в парке приёмного оборудования «Триколор ТВ» есть топовый абонентский ресивер GG A230, который способен принимать каналы Ultra HD и имеет встроенный жёсткий диск на 1 Тбайт. Его стоимость в розницу составляет в районе 15 тысяч рублей.
Что же касается GS B527,то это будет ресивер среднего ценового диапазона и его цена будет примерно такой же как у «триколоровских» ресиверов GS B534. Все подробности о новой абонентской спутниковой приставке, скорее всего, будут озвучены на ближайшей выставке CSTB, которая состоится в конце января 2019 года.
17.1.2019 г. во время технической профилактики оператор российской спутниковой платформы Триколор ТВ провел планируемые изменения технических параметров.
Изменения коснулись программ, которые оператор транслирует на частоте 12,418 GHz, pol.L. Здесь значение SR увеличилось с 27500 до 30000 ksymb/s и FEC с 3/4 до 5/6.
После данных изменений емкость мультиплекса увеличилась с 61,27 до 74,36 Mbit/s, т.е на 13,09 Mbit/s. Полученная емкость может быть использована для расширения програмного предложения.
Новые технические параметры:
Eutelsat 36B частота 12,418 GHz, pol. L, SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK, CA DRE Crypt/ ADEC
В Тюмени мошенники под видом "Триколор ТВ" получали с граждан деньги
В Тюмени жители отдали денежные средства лицам, взимавшим плату якобы за услуги "Триколор ТВ", в результате чего остались и без денег, и без телевидения, сообщает URA.RU, уточняя, что информацию из социальных сетей подтвердили в местном отделении Роспотребнадзора.
Пресс-секретарь отделения Татьяна Пешева описала ситуацию следующим образом: "13 обращений по этому поводу поступило в управление в прошлом году, и уже несколько сигналов — в этом. Люди внесли деньги за услуги, в том числе абонентскую плату за год, но услуг не получили".
В ходе проверки выяснилось, что тюменцы платили злоумышленникам, которые не имели к оператору "Триколор ТВ" никакого отношения, работали без договоров и взимали плату без всяких оснований. Специалисты Роспотребнадзора помогли потерпевшим составить по данным фактам претензии и исковые заявления в суд.
С 1 февраля 2019 года вводится услуга по предоставлению бесплатного доступа к обязательным общедоступным телеканалам и радиоканалам.
Услуга доступна для подключения только на территории населенных пунктов, расположенных вне зоны охвата сетью эфирной цифровой наземной трансляции
обязаНовые Условия оказания услуг (действуют с 01.02.2019)
С 1 февраля 2019 года вводится услуга по предоставлению бесплатного доступа к обязательным общедоступным телеканалам и радиоканалам.
Услуга доступна для подключения только на территории населенных пунктов, расположенных вне зоны охвата сетью эфирной цифровой наземной трансляции
обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, и только гражданам, которые выполнили условия, предусмотренные действующим законодательством РФ.тельных общедоступных телеканалов и радиоканалов, и только гражданам, которые выполнили условия, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Выручка компании «Триколор ТВ» по итогам 2018 года выросла на 17%, до 22,2 млрд руб. Абонентская база достигла 12,226 млн домохозяйств. Об этом представители компании рассказали в рамках выставки-форума CSTB.Telecom&Media’2019.
Как уточнили в компании, сейчас «Триколор ТВ» называет своими клиентами не только абонентов спутникового ТВ, но и всех, кто пользуется их сервисами.
С 1 января по 31 декабря 2018 года число HD подписчиков достигло 10 млн домохозяйств. Количество UHD подписчиков составило 100 тыс. домохозяйств. Средняя выручка с одного абонента (ARPU) «Триколор ТВ» за год выросла на 113 руб., до 1 678 руб.
Напомним, что по итогам 2017 года выручка компании «Триколор ТВ» составляла 19 млрд руб. База абонентов к концу года достигала 12,28 млн домохозяйств.
«Триколор» в феврале предложит абонентам комплект умного дома
Компания «Триколор» в феврале 2019 года начнет предлагать абонентам своего спутникового телевидения фирменный комплект умного дома. Новинка представлена в рамках выставки CSTB-2019.
[spoil]
Руководитель отдела «Умный дом и видеонаблюдения» «Триколора» Юрий Малков сообщил, что представленный комплект будет предлагаться абонентам спутникового ТВ оператора начиная с февраля текущего года.
Хабом комплекта является беспроводной модуль, поддерживающий ZigBee и Wi-Fi, который подключается через кабель USB-micro к приставке спутникового ТВ, чьи вычислительные мощности используются при работе умного дома. За счет такого решения удалось добиться минимальной цены на смарт-компоненты.
Хаб будет продаваться за 1,2 тыс. руб., средняя стоимость оконечных устройств – 1,3 тыс. руб. за штуку. Потребитель сможет выбирать устройства в зависимости от своих потребностей. В комплект на текущий момент, помимо хаба, могут входить датчик газа (пропан-метан), датчики дыма, движения, открытия-закрытия, температуры и влажности, протечки, умная розетка, две смарт-лампы (одна с регулировкой яркости, другая – яркости и цвета) и сирена.
В комплект пока не входит камера видеонаблюдения, однако до конца текущего года компания рассчитывает добавить в комплект камеру, подключаемую по Wi-Fi.
К комплекту можно будет подключать оконечные устройства других производителей, поддерживающих ZigBee, однако оператор не будет нести ответственности за их работу в составе комплекта. Гарантия будет распространяться только на устройства, входящие в комплект под брендом «Триколор».
Кроме того, в январе 2019 года компния начала разработку комплекта, не привязанного к телеприставке. Потребителями такого комплекта могут стать в том числе и люди, не являющиеся абонентами спутникового ТВ «Триколор».
Малков отметил, что оператор не планирует зарабатывать на продаже самих устройств умного дома. Текущая схема монетизации предполагает продажу пользователям умного дома пакетов уведомительных СМС, однако Малков не уточнил стоимость СМС, отметив, что пока пакеты в стадии разработки и утверждения.[/spoil]
"Триколор" в 2018 году нарастил выручку и АRPU на 12 и 7,2% соответственно
В 2018 году выручка "Триколора" выросла на 12% по сравнению с показателями 2017 года, а АRPU - на 7,2%, до 1678 рублей, сообщается в пресс-релизе оператора. Число клиентов составило 12,226 млн, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тысяч UHD-пользователей. "Триколор" продолжит развивать UHD-предложение: с 1 февраля в пакет оператора войдет восьмой UHD-канал, "Ultra HD Промо", который будет доступен бесплатно всем клиентам компании.
► Показать
Подводя итоги года, компания напомнила, что в 2018 году запустила приложение "Триколор Онлайн ТВ" для просмотра онлайн-телеканалов на гибридных приемниках и на Smart TV (Android, Tizen), а также предложила версию приложения для смартфонов и планшетов с операционными системами Android и iOS. На текущий момент оператор предлагает в рамках сервиса 144 телекананала, в том числе 29 - в формате HD. Планируется, что предложение будет пополняться нишевыми телеканалами, не представленными на спутниковой платформе. Так, уже с 31 января только подписчикам онлайн-сервиса "Триколора" будет доступен телеканал "Тлум HD".
"Мы хотим, чтобы в рамках одной платформы каждый клиент "Триколора" мог воспользоваться всем спектром современных цифровых услуг. Мы постоянно улучшаем контентное предложение, в том числе и линейку собственных киноканалов, развиваем пакет каналов в ультравысоком качестве, добавляем сервисы и услуги, которые сделают жизнь потребителя максимально комфортной", - рассказал Андрей Нестеров, директор оператора по стратегическому маркетингу и рекламе.
В пресс-релизе также отмечается, что в феврале оператор предложит своим клиентам новый сервис "Триколор Умный дом". Он представляет собой модуль управления, который подключается к приемнику для просмотра "Триколора", а также 11 датчиков и устройств. Набор клиент формирует исходя из своих потребностей. Система оповещает о нештатных ситуациях (задымление, утечка газа, протечка воды, открытие дверей, движение в помещении), позволяет управлять освещением и электроприборами, контролировать энергопотребление и так далее, а в дальнейшем ожидается добавление облачного видеонаблюдения.