Новости Trikolor TV
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Re: Новости Trikolor TV
Три новых фильмовых канала в предложении
В программном предложении российской спутниковой платформы «Триколор ТВ» появилось три новых фильмовых канала, один из них в формате высокой четкости ( HDTV ). Все они являются частью основного пакета Ediny.
Cinema и Komedia транслируются в MPEG - 4 в SD разрешении, в то время Kino TV HD в HEVC / HD.
Cinema является телевизионный канал лучших фильмов европейского кино 20. века.
Komedia, как следует из названия, посвещен комедиям.
Cinema TV HD - телевизионная станция, полностью ориентированная на кино и киноиндустрию. В программе представлены лучшие фильмы со всего мира, закулисные документальные фильмы, интервью о новостях и обзоры фильмов.
Технические параметры - Cinema TV HD:
• Eutelsat 36B ( 36 ° E ), частота 12,380 ГГц, Pol. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK, CA DRE Crypt + ADEC
технические параметры - Cinema, Комедия:
• Eutelsat 36B (36 ° E), частота 12,111 ГГц, Pol. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK, CA DRE Crypt + ADEC
В программном предложении российской спутниковой платформы «Триколор ТВ» появилось три новых фильмовых канала, один из них в формате высокой четкости ( HDTV ). Все они являются частью основного пакета Ediny.
Cinema и Komedia транслируются в MPEG - 4 в SD разрешении, в то время Kino TV HD в HEVC / HD.
Cinema является телевизионный канал лучших фильмов европейского кино 20. века.
Komedia, как следует из названия, посвещен комедиям.
Cinema TV HD - телевизионная станция, полностью ориентированная на кино и киноиндустрию. В программе представлены лучшие фильмы со всего мира, закулисные документальные фильмы, интервью о новостях и обзоры фильмов.
Технические параметры - Cinema TV HD:
• Eutelsat 36B ( 36 ° E ), частота 12,380 ГГц, Pol. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK, CA DRE Crypt + ADEC
технические параметры - Cinema, Комедия:
• Eutelsat 36B (36 ° E), частота 12,111 ГГц, Pol. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK, CA DRE Crypt + ADEC
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Re: Новости Trikolor TV
Триколор включит восьмой UHD-канал — «Промо UHD»
Триколор планирует развивать UHD-предложение и предоставляет самый большой пакет UHD-каналов в России. С 1 февраля 2019 года в состав пакетов каналов «Единый», «Экстра» и «Единый Ultra HD» вошел телеканал «Промо UHD», ¬который доступен всем подписчикам Триколора бесплатно.
«Промо UHD» — канал премиального качества в формате Ultra HD (4K), доступный всем клиентам Триколора. Невероятно реалистичное изображение, потрясающе насыщенные цвета, высочайший уровень детализации. Познайте мир во всей его красоте с телевидением сверхвысокой чёткости. Ваш взгляд на кино станет ярче, глубже, острее. «Промо UHD»: ни одна деталь не ускользнёт.
Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
Триколор планирует развивать UHD-предложение и предоставляет самый большой пакет UHD-каналов в России. С 1 февраля 2019 года в состав пакетов каналов «Единый», «Экстра» и «Единый Ultra HD» вошел телеканал «Промо UHD», ¬который доступен всем подписчикам Триколора бесплатно.
«Промо UHD» — канал премиального качества в формате Ultra HD (4K), доступный всем клиентам Триколора. Невероятно реалистичное изображение, потрясающе насыщенные цвета, высочайший уровень детализации. Познайте мир во всей его красоте с телевидением сверхвысокой чёткости. Ваш взгляд на кино станет ярче, глубже, острее. «Промо UHD»: ни одна деталь не ускользнёт.
Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
- [email protected]
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 12:59
- Место жительства: оренбург
- Мой приемник: ГИ2238НД
- Мои спутники: 13-36-75-85-90
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Re: Новости Trikolor TV
Триколор на CSTB’2019: итоги и планы
Триколор принял участие в 21-й международной выставке-форуме CSTB. Telecom&Media’2019, прошедшей 29-31 января 2019 г. в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо».
Триколор принял участие в 21-й международной выставке-форуме CSTB. Telecom&Media’2019, прошедшей 29-31 января 2019 г. в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо».
► Показать
Стенд компании
Триколор продолжает своё развитие как мультиплатформенный оператор цифровой среды. Соответствующее название Триколор выбрал и для стенда на CSTB — «Цифровая среда». В этом году оператор презентовал на нём новый цифровой сервис — «Триколор Умный дом», продемонстрировав работу специальных устройств и датчиков. Новый сервис позволит клиентам оператора моментально узнать о протечке воды, утечке газа, задымлении, открытии дверей, определит и уведомит о движении в помещении. В случае нештатной ситуации зазвучит сирена, придет предупреждающее сообщение на экран ТВ и уведомление на смартфон. Клиенты также могут управлять освещением через «умную лампу», питанием электроприборов — через «умную розетку», получать подробную статистику по энергопотреблению, отслеживать показатели температуры и влажности. На стенде была организована VR-зона, где любой желающий мог попробовать управлять «умным домом», надев VR-очки и используя два VR-джойстика. В виртуальном пространстве был воссоздан интерьер гостиной со Smart TV и кухни.
Также на стенде была представлена услуга «Спутниковый интернет», с подключенными к ней двумя ноутбуками, которые позволяли демонстрировать скорость (до 40 Мбит/с — на скачивание, до 10 Мбит/с — на отправление) и качество сигнала в реальном времени. Интернет предоставлялся со стандартного комплекта оборудования для спутникового интернета для физических лиц, доступного к приобретению в интернет-магазине Триколора с рекомендуемой ценой 14990 руб.
29 января
В первый день выставки Триколор провел конференцию для дилеров, которую посетили более трёхсот участников.«Стратегию развития оператора в цифровую эпоху» представил Андрей Нестеров, директор по стратегическому маркетингу и рекламе Триколора. В своей презентации он сделал упор на развитие компанией онлайн-сервисов, Ultra HD-пакета, а также услуг, которые сделают жизнь потребителя максимально комфортной. Участники узнали, что Триколор готовится предложить один из самых ожидаемых клиентами сервисов — облачное видеонаблюдение.
Подробнее о приложении «Триколор Онлайн ТВ» для смартфонов, планшетов и Smart TV, OTT-сервисе на гибридном приёмнике, сервисе «Триколор Умный дом» рассказал директор по развитию Триколора Денис Маймистов в своей презентации «Новые сервисы Триколора как основа будущего роста».
Заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов говорил об «Изменении контентной политики в цифровую эпоху». В частности, о том, что контентное наполнение для подписчиков, смотрящих телеканалы через интернет, будет отличаться от предложения на спутниковой платформе. Клиенты ОТТ-сервиса Триколора смогут получить доступ к нишевым телеканалам, которые не представлены в «спутнике». Примером такого предложения стал детский телеканал «Тлум HD». Также спикер рассказал, что компания продолжит расширять линейку собственных киноканалов. В конце 2018 года оператор запустил «Шокирующее» и «Романтичное», а с 1 февраля 2019 г. – «Комедийное». Напомним, у Триколора 11 собственных киноканалов, включая «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериалы UHD».
С темой «Организация приема платежей и партнёрские программы для дилеров» выступил руководитель направления «Финансовые сервисы» Триколора Сергей Малый.
Про преимущества взаимодействия с b2b-сегментом, в частности — с HoReCa, рассказал руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке Триколора Илья Упхонов в презентации «Работа с бизнес-клиентами как возможность развития бизнеса». По его словам, в 2018 году было подключено 20 тыс. экранов в различных заведениях. Из новых привлекательных условий, которые дилеры могут предложить бизнес-клиентам: спутниковый интернет с 50 % скидкой, 4K-телевизоры на специальных условиях и самый большой пакет Ultra HD каналов на российском рынке.
Особенно положительные отзывы участников оставил тренинг «Повышение эффективности персонала через инструменты нематериального стимулирования», который специально для дилеров по приглашению Триколора провел известный бизнес-тренер Олег Алфёров.
Спикеры компании также участвовали в сессиях в рамках основной программы форума. Директор по работе с органами с государственной власти и внешним коммуникациям Триколора Павел Стешин выступил на круглом столе «Цифровая трансформация телеком и медиаиндустрии». Здесь обсуждались перспективы российского рынка телеком и медиакоммуникаций в рамках реализации программы цифровой экономики. Представители отрасли, в том числе, поднимали вопрос о форматах потребления контента. Например, есть ли будущее у «большого экрана», или все зрители перейдут на мобильные гаджеты.
На панельной дискуссии «Индустрия Ultra HD» выступил модератором Николай Орлов. Он вел обсуждение с точки зрения практического опыта и бизнес-перспектив внедрения 4K. Напомним, что оператор первым начал развивать телевидение ультравысокой чёткости в России и сегодня у Триколора самый большой Ultra HD-пакет из 8 телеканалов.
Илья Упхонов принял участие в секции «Спутник и видео: новые тренды спутникового вещания» с презентацией «Спутниковые технологии для корпоративного сегмента». Спикер, в том числе, рассказал про альтернативные возможности вещания. По его словам, 21 % B2B-клиентов в крупных населенных пунктах не имеют возможности подключиться к спутнику.Таким клиентам оператор предлагает OTT-вещание (онлайн ТВ).
На круглом столе «Мифы и факты о роли спутниковых технологий для доставки видеоконтента» выступил технический директор Триколора Юрий Резвяков. Тема касалась предоставления клиентам спутникового ТВ сервисов нелинейного телесмотрения, а также преимуществ доставки контента через спутник.
Специально для участников CSTB’2019 по приглашению Триколора выступил Маркус Ист, международный эксперт в области цифровых технологий, работавший на Marks&Spencer, Apple, IBM. Маркус раскрыл тему «Долгосрочные отношения с клиентами в эпоху digital-технологий». Как визионер, он рассказал о наиболее возможных сценариях развития технологий и их применения в жизни простых людей. По его словам, нас ждёт технологическая революция, которая упростит решение бытовых и рабочих вопросов, и сделает досуг более разнообразным. Дом наполнят «умные» вещи, а Smart TV станет «окном», через которое человек будет взаимодействовать с этими технологиями. Будущее за «умным домом».
Триколор традиционно провёл пресс-конференцию. Андрей Нестеров и Павел Стешин рассказали об итогах работы компании в 2018 году и планах на 2019 год. Выручка Триколора выросла на 12 % по сравнению с показателями 2017 года, а АRPU — на 7,2 %, до 1678 руб. Число клиентов составило 12,226 млн, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD-пользователей.
Закончился первый день выставки премией «Большая цифра», стратегическим партнёром которой выступил Триколор.Николай Орлов вручил специальный приз от Триколора телеканалу Eurosport 4K «За популяризацию контента в Ultra HD». Триколор, в свою очередь, получил награду от организаторов премии «За неоценимый вклад в развитие индустрии телеком и медиа и поддержку премии «Большая Цифра» и специальный приз от Eutelsat — «За развитие услуг спутникового широкополосного доступа».
30 января
Во второй день выставки, на сессии Content Summit Russia, в секции «Эволюция маркетинговых технологий в телеиндустрии, новые механизмы продвижения контента» выступил Андрей Нестеров. В презентации «Ёлки.ТВ» как пример успешного сезонного pop-up канала. Особенности запуска и реализации уникального сезонного медиапроекта и его результаты» он поделился успехами проекта. Доля просмотра канала выросла в три раза. У прямой трансляции с мероприятия, посвященного премьерному показу «Ёлки последние», — более 5 млн просмотров в социальных сетях.
Николай Орлов принял участие в сессии вопросов-ответов «Какой контент выбирают операторы и цифровые платформы и почему?».
Денис Маймистов участвовал в секции OTT.Future в сессии «Итоги года глазами игроков. Главные события и явления прошедшего года, планы и ожидания от развития рынка в 2019 году». Спикер заявил, что аудитория OTT-сервисов гораздо больше, чем считают многие участники рынка. По его словам, весь потребляемый контент может быть отнесён к OTT. Видео, включая новостные, обучающие ролики, кино и пр., становится основным каналом передачи информации в интернете. Это нужно учитывать при построении OTT-сервисов. По словам Маймистова, задача участников рынка pay TV — совершить революцию подобную той, что за 10 лет совершили операторы мобильной связи и производители мобильных телефонов, поменяв жизнь обывателей. Любой контент по заказу, сервисы по доставке, медицинские услуги, умный дом — важно, чтобы роль телевизора изменилась, как когда-то роль телефона.
CSTB. TELECOM & MEDIA считается главным событием индустрии телевидения и телекома в России. В этом году на выставке-форуме было 25 178 посетителей — представителей телевидения и индустрии телекоммуникаций из 58 стран мира, а также представлено более 280 ведущих российских и зарубежных брендов.
Триколор продолжает своё развитие как мультиплатформенный оператор цифровой среды. Соответствующее название Триколор выбрал и для стенда на CSTB — «Цифровая среда». В этом году оператор презентовал на нём новый цифровой сервис — «Триколор Умный дом», продемонстрировав работу специальных устройств и датчиков. Новый сервис позволит клиентам оператора моментально узнать о протечке воды, утечке газа, задымлении, открытии дверей, определит и уведомит о движении в помещении. В случае нештатной ситуации зазвучит сирена, придет предупреждающее сообщение на экран ТВ и уведомление на смартфон. Клиенты также могут управлять освещением через «умную лампу», питанием электроприборов — через «умную розетку», получать подробную статистику по энергопотреблению, отслеживать показатели температуры и влажности. На стенде была организована VR-зона, где любой желающий мог попробовать управлять «умным домом», надев VR-очки и используя два VR-джойстика. В виртуальном пространстве был воссоздан интерьер гостиной со Smart TV и кухни.
Также на стенде была представлена услуга «Спутниковый интернет», с подключенными к ней двумя ноутбуками, которые позволяли демонстрировать скорость (до 40 Мбит/с — на скачивание, до 10 Мбит/с — на отправление) и качество сигнала в реальном времени. Интернет предоставлялся со стандартного комплекта оборудования для спутникового интернета для физических лиц, доступного к приобретению в интернет-магазине Триколора с рекомендуемой ценой 14990 руб.
29 января
В первый день выставки Триколор провел конференцию для дилеров, которую посетили более трёхсот участников.«Стратегию развития оператора в цифровую эпоху» представил Андрей Нестеров, директор по стратегическому маркетингу и рекламе Триколора. В своей презентации он сделал упор на развитие компанией онлайн-сервисов, Ultra HD-пакета, а также услуг, которые сделают жизнь потребителя максимально комфортной. Участники узнали, что Триколор готовится предложить один из самых ожидаемых клиентами сервисов — облачное видеонаблюдение.
Подробнее о приложении «Триколор Онлайн ТВ» для смартфонов, планшетов и Smart TV, OTT-сервисе на гибридном приёмнике, сервисе «Триколор Умный дом» рассказал директор по развитию Триколора Денис Маймистов в своей презентации «Новые сервисы Триколора как основа будущего роста».
Заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов говорил об «Изменении контентной политики в цифровую эпоху». В частности, о том, что контентное наполнение для подписчиков, смотрящих телеканалы через интернет, будет отличаться от предложения на спутниковой платформе. Клиенты ОТТ-сервиса Триколора смогут получить доступ к нишевым телеканалам, которые не представлены в «спутнике». Примером такого предложения стал детский телеканал «Тлум HD». Также спикер рассказал, что компания продолжит расширять линейку собственных киноканалов. В конце 2018 года оператор запустил «Шокирующее» и «Романтичное», а с 1 февраля 2019 г. – «Комедийное». Напомним, у Триколора 11 собственных киноканалов, включая «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериалы UHD».
С темой «Организация приема платежей и партнёрские программы для дилеров» выступил руководитель направления «Финансовые сервисы» Триколора Сергей Малый.
Про преимущества взаимодействия с b2b-сегментом, в частности — с HoReCa, рассказал руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке Триколора Илья Упхонов в презентации «Работа с бизнес-клиентами как возможность развития бизнеса». По его словам, в 2018 году было подключено 20 тыс. экранов в различных заведениях. Из новых привлекательных условий, которые дилеры могут предложить бизнес-клиентам: спутниковый интернет с 50 % скидкой, 4K-телевизоры на специальных условиях и самый большой пакет Ultra HD каналов на российском рынке.
Особенно положительные отзывы участников оставил тренинг «Повышение эффективности персонала через инструменты нематериального стимулирования», который специально для дилеров по приглашению Триколора провел известный бизнес-тренер Олег Алфёров.
Спикеры компании также участвовали в сессиях в рамках основной программы форума. Директор по работе с органами с государственной власти и внешним коммуникациям Триколора Павел Стешин выступил на круглом столе «Цифровая трансформация телеком и медиаиндустрии». Здесь обсуждались перспективы российского рынка телеком и медиакоммуникаций в рамках реализации программы цифровой экономики. Представители отрасли, в том числе, поднимали вопрос о форматах потребления контента. Например, есть ли будущее у «большого экрана», или все зрители перейдут на мобильные гаджеты.
На панельной дискуссии «Индустрия Ultra HD» выступил модератором Николай Орлов. Он вел обсуждение с точки зрения практического опыта и бизнес-перспектив внедрения 4K. Напомним, что оператор первым начал развивать телевидение ультравысокой чёткости в России и сегодня у Триколора самый большой Ultra HD-пакет из 8 телеканалов.
Илья Упхонов принял участие в секции «Спутник и видео: новые тренды спутникового вещания» с презентацией «Спутниковые технологии для корпоративного сегмента». Спикер, в том числе, рассказал про альтернативные возможности вещания. По его словам, 21 % B2B-клиентов в крупных населенных пунктах не имеют возможности подключиться к спутнику.Таким клиентам оператор предлагает OTT-вещание (онлайн ТВ).
На круглом столе «Мифы и факты о роли спутниковых технологий для доставки видеоконтента» выступил технический директор Триколора Юрий Резвяков. Тема касалась предоставления клиентам спутникового ТВ сервисов нелинейного телесмотрения, а также преимуществ доставки контента через спутник.
Специально для участников CSTB’2019 по приглашению Триколора выступил Маркус Ист, международный эксперт в области цифровых технологий, работавший на Marks&Spencer, Apple, IBM. Маркус раскрыл тему «Долгосрочные отношения с клиентами в эпоху digital-технологий». Как визионер, он рассказал о наиболее возможных сценариях развития технологий и их применения в жизни простых людей. По его словам, нас ждёт технологическая революция, которая упростит решение бытовых и рабочих вопросов, и сделает досуг более разнообразным. Дом наполнят «умные» вещи, а Smart TV станет «окном», через которое человек будет взаимодействовать с этими технологиями. Будущее за «умным домом».
Триколор традиционно провёл пресс-конференцию. Андрей Нестеров и Павел Стешин рассказали об итогах работы компании в 2018 году и планах на 2019 год. Выручка Триколора выросла на 12 % по сравнению с показателями 2017 года, а АRPU — на 7,2 %, до 1678 руб. Число клиентов составило 12,226 млн, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD-пользователей.
Закончился первый день выставки премией «Большая цифра», стратегическим партнёром которой выступил Триколор.Николай Орлов вручил специальный приз от Триколора телеканалу Eurosport 4K «За популяризацию контента в Ultra HD». Триколор, в свою очередь, получил награду от организаторов премии «За неоценимый вклад в развитие индустрии телеком и медиа и поддержку премии «Большая Цифра» и специальный приз от Eutelsat — «За развитие услуг спутникового широкополосного доступа».
30 января
Во второй день выставки, на сессии Content Summit Russia, в секции «Эволюция маркетинговых технологий в телеиндустрии, новые механизмы продвижения контента» выступил Андрей Нестеров. В презентации «Ёлки.ТВ» как пример успешного сезонного pop-up канала. Особенности запуска и реализации уникального сезонного медиапроекта и его результаты» он поделился успехами проекта. Доля просмотра канала выросла в три раза. У прямой трансляции с мероприятия, посвященного премьерному показу «Ёлки последние», — более 5 млн просмотров в социальных сетях.
Николай Орлов принял участие в сессии вопросов-ответов «Какой контент выбирают операторы и цифровые платформы и почему?».
Денис Маймистов участвовал в секции OTT.Future в сессии «Итоги года глазами игроков. Главные события и явления прошедшего года, планы и ожидания от развития рынка в 2019 году». Спикер заявил, что аудитория OTT-сервисов гораздо больше, чем считают многие участники рынка. По его словам, весь потребляемый контент может быть отнесён к OTT. Видео, включая новостные, обучающие ролики, кино и пр., становится основным каналом передачи информации в интернете. Это нужно учитывать при построении OTT-сервисов. По словам Маймистова, задача участников рынка pay TV — совершить революцию подобную той, что за 10 лет совершили операторы мобильной связи и производители мобильных телефонов, поменяв жизнь обывателей. Любой контент по заказу, сервисы по доставке, медицинские услуги, умный дом — важно, чтобы роль телевизора изменилась, как когда-то роль телефона.
CSTB. TELECOM & MEDIA считается главным событием индустрии телевидения и телекома в России. В этом году на выставке-форуме было 25 178 посетителей — представителей телевидения и индустрии телекоммуникаций из 58 стран мира, а также представлено более 280 ведущих российских и зарубежных брендов.
- [email protected]
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 12:59
- Место жительства: оренбург
- Мой приемник: ГИ2238НД
- Мои спутники: 13-36-75-85-90
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Re: Новости Trikolor TV
«Триколор» организует предпремьерный показ полнометражного анимационного фильма «Тетрадь дружбы Нацумэ» в Санкт-Петербурге
13 февраля в рамках запуска проекта «FAN | Премьера» телеканал FAN при поддержке мультиплатформенного оператора цифровой среды «Триколор» организует предпремьерный показ полнометражного анимационного фильма «Тетрадь дружбы Нацумэ» в Санкт-Петербурге.
13 февраля в рамках запуска проекта «FAN | Премьера» телеканал FAN при поддержке мультиплатформенного оператора цифровой среды «Триколор» организует предпремьерный показ полнометражного анимационного фильма «Тетрадь дружбы Нацумэ» в Санкт-Петербурге.
► Показать
Поклонники аниме Северной столицы до официального старта всероссийского проката смогут увидеть захватывающую историю старшеклассника Такаси Нацумэ, наделенного неординарными способностями. Он стремится выяснить причину, по которой древние духи ищут с ним контакта, требуя некую Тетрадь Дружбы, и как это связано с его бабушкой Рэйко.
Посетить мероприятие можно купив билеты в кассах кинотеатра, а также приняв участие в розыгрыше билетов, проводимым телеканалом FAN. Подробности конкурса смотрите на официальной странице канала в ВКонтакте.
Телеканал FAN, который начал вещание в декабре 2018 года, предоставляет зрителю собрание анимационных фильмов и сериалов и игрового кино в жанре фэнтези и фантастики от японских киностудий и мейджоров Голливуда. Запускаемый каналом проект «FAN | Премьера» будет предлагать отечественному зрителю самые значимые и интересные релизы в жанре аниме, фэнтези и фантастики на широком экране.
Иван Кудрявцев, директор по киноканалам компании «Цифровое телевидение»: «„FAN | Премьера“ — знак качества, который становится ориентиром для зрителей, стремящихся выбирать только то, что достойно их внимания, кинособытие, которое ни в коем случае нельзя пропустить. „Тетрадь дружбы Нацумэ“ — одна из самых долгожданных новинок для миллионов поклонников жанра.
Настоящие гурманы современного анимационного искусства найдут в „Нацумэ“ всё, что их пленяет: магический реализм, глубокую философию, затейливое переплетение сюжетных линий, многочисленные отсылки к творениям великих мастеров аниме, красоту природы и городских пейзажей».
Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора: «Мы стремимся делать наше контентное предложение интересным максимальному числу зрителей. Поэтому в нашем пакете вы найдёте большое количество телеканалов. Мы рады, что у нас есть возможность совместно с Телеканалом FAN провести предпремьерный показ фильма «Тетрадь дружбы Нацумэ» в Петербурге».
Место и время проведения предпремьерного показа: к/т «Люксор» ТРК «Лето». Пулковское шоссе 25, в 19.30.
Посетить мероприятие можно купив билеты в кассах кинотеатра, а также приняв участие в розыгрыше билетов, проводимым телеканалом FAN. Подробности конкурса смотрите на официальной странице канала в ВКонтакте.
Телеканал FAN, который начал вещание в декабре 2018 года, предоставляет зрителю собрание анимационных фильмов и сериалов и игрового кино в жанре фэнтези и фантастики от японских киностудий и мейджоров Голливуда. Запускаемый каналом проект «FAN | Премьера» будет предлагать отечественному зрителю самые значимые и интересные релизы в жанре аниме, фэнтези и фантастики на широком экране.
Иван Кудрявцев, директор по киноканалам компании «Цифровое телевидение»: «„FAN | Премьера“ — знак качества, который становится ориентиром для зрителей, стремящихся выбирать только то, что достойно их внимания, кинособытие, которое ни в коем случае нельзя пропустить. „Тетрадь дружбы Нацумэ“ — одна из самых долгожданных новинок для миллионов поклонников жанра.
Настоящие гурманы современного анимационного искусства найдут в „Нацумэ“ всё, что их пленяет: магический реализм, глубокую философию, затейливое переплетение сюжетных линий, многочисленные отсылки к творениям великих мастеров аниме, красоту природы и городских пейзажей».
Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора: «Мы стремимся делать наше контентное предложение интересным максимальному числу зрителей. Поэтому в нашем пакете вы найдёте большое количество телеканалов. Мы рады, что у нас есть возможность совместно с Телеканалом FAN провести предпремьерный показ фильма «Тетрадь дружбы Нацумэ» в Петербурге».
Место и время проведения предпремьерного показа: к/т «Люксор» ТРК «Лето». Пулковское шоссе 25, в 19.30.
- [email protected]
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 12:59
- Место жительства: оренбург
- Мой приемник: ГИ2238НД
- Мои спутники: 13-36-75-85-90
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Re: Новости Trikolor TV
Вышло новое ПО на приемники моделей:
GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS E521L, GS B522, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS C592.
Изменения по сравнению с предыдущей версией программного обеспечения:
-Добавлена поддержка функциональности "Умный Дом";
-Небольшие изменения UI приложения "Главный экран".
Скачать ПО можно на оф. сайте компании GS.
GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS E521L, GS B522, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS C592.
Изменения по сравнению с предыдущей версией программного обеспечения:
-Добавлена поддержка функциональности "Умный Дом";
-Небольшие изменения UI приложения "Главный экран".
Скачать ПО можно на оф. сайте компании GS.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Re: Новости Trikolor TV
Изменения в жанровых списках
6 февраля 2019 года изменился состав телеканалов в жанровых списках «Рекомендованные», «Кино/Сериалы» и «HD».
Для обновления жанрового списка нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
Приятного просмотра!
6 февраля 2019 года изменился состав телеканалов в жанровых списках «Рекомендованные», «Кино/Сериалы» и «HD».
Для обновления жанрового списка нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
Приятного просмотра!
- [email protected]
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 12:59
- Место жительства: оренбург
- Мой приемник: ГИ2238НД
- Мои спутники: 13-36-75-85-90
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Re: Новости Trikolor TV
«Триколор» придумал честную схему дополнительного заработка с абонентов
С 1 февраля текущего года всем абонентам спутникового оператора «Триколор придётся быть более внимательными при внесении абонентской платы. В противном случае им придётся оплачивать доступ к просмотру не только базовой платной услуги, но и дополнительных пакетов. Давайте попробуем разобраться что придумал оператор на этот раз, чтобы получить бОльшую выручку с конкретного абонента.
С 1 февраля текущего года всем абонентам спутникового оператора «Триколор придётся быть более внимательными при внесении абонентской платы. В противном случае им придётся оплачивать доступ к просмотру не только базовой платной услуги, но и дополнительных пакетов. Давайте попробуем разобраться что придумал оператор на этот раз, чтобы получить бОльшую выручку с конкретного абонента.
► Показать
Для начала ознакомимся с официальной информацией, которая размещена на сайте «Триколора»:
…Изменения коснулись в том числе работы с Личными счетами клиентов Триколора — для их удобства упраздняются все целевые счета услуг. Все денежные средства, внесенные пользователем, будут размещаться на Личном счете.
Конкретные услуги клиенты по-прежнему могут оплачивать любым удобным им способом.
Если на момент оплаты срок действия активной услуги не истёк, денежные средства зачисляются на Личный счет и могут расходоваться на автопролонгацию любых услуг, подключенных клиентом ранее. Выбранные тарифы продления указаны в Личном кабинете. Если клиент не желает, чтобы внесенные денежные средства были автоматически списаны в счёт любой из ранее подключенных услуг сразу по истечении срока её действия, необходимо до окончания одной из подписок отменить автопролонгацию.
Отмену можно сделать самостоятельно в Личном кабинете, изменив тариф продления соответствующих услуг на «Без продления», либо обратившись в Службу поддержки клиентов, к ближайшему дилеру или в фирменный салон Триколора.
Приведём пример, чтобы наглядно описать что означают данные изменения. Предположим, абонент оператора Петров в настоящий момент смотрит базовый платный пакет «Единый», но ранее подключал дополнительный пакет «Детский». Теперь абоненту Петрову, если он захочет оплатить доступ к просмотру «Единого» заранее, нужно предварительно проверить у себя в личном кабинете отключена ли автопролонгация просмотра «Детского» пакета. Если он этого не сделает, то может случиться так, что из денежной суммы 1500 рублей, которую он захочет заплатить за «Единый» система в автоматическом режиме вычтет 1200 рублей за доступ к просмотру «Детского» пакета. Хотя абонент Петров об этом никого не просил.
Таким образом,оператор может получить при невнимательности или неосведомлённости абонентов дополнительный доход. Впрочем, как это всё будет действовать на практике пока неизвестно.
Чтобы привести биллинг оператора в новый режим в настоящий момент ведутся технические работы по переводу приёма платежей на новую схему. В момент написания материала они ещё не закончены.
Напомним, что на CSTB-2019 представители «Триколора» анонсировали новый сервис «Умный дом», который оператор начнёт предоставлять в ближайшее время.
…Изменения коснулись в том числе работы с Личными счетами клиентов Триколора — для их удобства упраздняются все целевые счета услуг. Все денежные средства, внесенные пользователем, будут размещаться на Личном счете.
Конкретные услуги клиенты по-прежнему могут оплачивать любым удобным им способом.
Если на момент оплаты срок действия активной услуги не истёк, денежные средства зачисляются на Личный счет и могут расходоваться на автопролонгацию любых услуг, подключенных клиентом ранее. Выбранные тарифы продления указаны в Личном кабинете. Если клиент не желает, чтобы внесенные денежные средства были автоматически списаны в счёт любой из ранее подключенных услуг сразу по истечении срока её действия, необходимо до окончания одной из подписок отменить автопролонгацию.
Отмену можно сделать самостоятельно в Личном кабинете, изменив тариф продления соответствующих услуг на «Без продления», либо обратившись в Службу поддержки клиентов, к ближайшему дилеру или в фирменный салон Триколора.
Приведём пример, чтобы наглядно описать что означают данные изменения. Предположим, абонент оператора Петров в настоящий момент смотрит базовый платный пакет «Единый», но ранее подключал дополнительный пакет «Детский». Теперь абоненту Петрову, если он захочет оплатить доступ к просмотру «Единого» заранее, нужно предварительно проверить у себя в личном кабинете отключена ли автопролонгация просмотра «Детского» пакета. Если он этого не сделает, то может случиться так, что из денежной суммы 1500 рублей, которую он захочет заплатить за «Единый» система в автоматическом режиме вычтет 1200 рублей за доступ к просмотру «Детского» пакета. Хотя абонент Петров об этом никого не просил.
Таким образом,оператор может получить при невнимательности или неосведомлённости абонентов дополнительный доход. Впрочем, как это всё будет действовать на практике пока неизвестно.
Чтобы привести биллинг оператора в новый режим в настоящий момент ведутся технические работы по переводу приёма платежей на новую схему. В момент написания материала они ещё не закончены.
Напомним, что на CSTB-2019 представители «Триколора» анонсировали новый сервис «Умный дом», который оператор начнёт предоставлять в ближайшее время.
- [email protected]
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 12:59
- Место жительства: оренбург
- Мой приемник: ГИ2238НД
- Мои спутники: 13-36-75-85-90
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Re: Новости Trikolor TV
GS запускает новую модель приемников для просмотра цифрового ТВ
12 Февраля 2019
Компания General Satellite, технологический партнер Триколора, запускает продажи новой модели приёмного оборудования — GS В528.
Приемник данной модели принимает теле- и радиоканалы стандартного, высокого и 4К-разрешения в формате MPEG-2, MPEG-4 и HEVC, а также в стандарте спутникового вещания DVB-S2. Имеет возможность трансляции контента на приёмники-клиенты и мобильные устройства при установке на них соответствующего приложения (при соблюдении условий, предусмотренных соглашением с правообладателем контента).
У приемника модели GS В528 широкий ряд функциональных особенностей:
- совместимость с приёмником-клиентом (GS C591, GS C5911, GS C592) и мобильными устройствами (необходимо установить соответствующие приложения);
- автоматический поиск теле- и радиоканалов, входящих в состав «Триколор ТВ»;
- удобная навигация по каналам;
- игры;
- электронный программный гид (EPG);
- субтитры;
- телетекст;
- поддержка интерактивных и дополнительных сервисов: «Онлайн ТВ», «Лучшее на ТВ», «Кинозалы», «Управляй эфиром», «Мультиэкран».
Подробнее о новой модели и её работе читайте на сайте производителя.
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
Компания General Satellite, технологический партнер Триколора, запускает продажи новой модели приёмного оборудования — GS В528.
Приемник данной модели принимает теле- и радиоканалы стандартного, высокого и 4К-разрешения в формате MPEG-2, MPEG-4 и HEVC, а также в стандарте спутникового вещания DVB-S2. Имеет возможность трансляции контента на приёмники-клиенты и мобильные устройства при установке на них соответствующего приложения (при соблюдении условий, предусмотренных соглашением с правообладателем контента).
У приемника модели GS В528 широкий ряд функциональных особенностей:
- совместимость с приёмником-клиентом (GS C591, GS C5911, GS C592) и мобильными устройствами (необходимо установить соответствующие приложения);
- автоматический поиск теле- и радиоканалов, входящих в состав «Триколор ТВ»;
- удобная навигация по каналам;
- игры;
- электронный программный гид (EPG);
- субтитры;
- телетекст;
- поддержка интерактивных и дополнительных сервисов: «Онлайн ТВ», «Лучшее на ТВ», «Кинозалы», «Управляй эфиром», «Мультиэкран».
Подробнее о новой модели и её работе читайте на сайте производителя.
- [email protected]
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 12:59
- Место жительства: оренбург
- Мой приемник: ГИ2238НД
- Мои спутники: 13-36-75-85-90
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Re: Новости Trikolor TV
Триколор стал партнёром премьеры «Бала сказок» в Кремле
12 и 13 февраля в Государственном Кремлёвском дворце прошел балет-феерия «Бал сказок». Триколор стал генеральным спонсором мероприятия.
12 и 13 февраля в Государственном Кремлёвском дворце прошел балет-феерия «Бал сказок». Триколор стал генеральным спонсором мероприятия.
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
► Показать
В праздничном балете приняли участие звёзды мирового балета: Николай Цискаридзе, Фарух Рузиматов, Иван Васильев, примы-балерины и премьеры ведущих театров России. В спектакль вошли сцены из балетов «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Жар-птица», «Корсар», «Петрушка», «Шехеразада», «Конек-горбунок», «Каменный цветок», «Ледяная дева», «Фея кукол». В постановке использовались специально созданные мультимедийные декорации. Режиссёр и хореограф-постановщик — заслуженный деятель искусств России Николай Андросов.
«Триколор традиционно поддерживает социально-значимые и культурные проекты России. Мы выступаем за развитие цифровых технологий, которые делают зрелищный контент доступным во всех уголках страны. Балет — это тот вид искусства, который лучше смотреть вживую, а не только на экране телевизора, смартфона или планшета. Яркая хореография, потрясающие декорации и костюмы, прекрасная музыка талантливых композиторов — мы рады поддержать такой замечательный проект как «Бал сказок», — прокомментировал Павел Стешин, директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям Триколора.
«Хочу выразить искреннюю признательность и благодарность Триколору за поддержку в организации московской премьеры спектакля «Бал Сказок» в Государственном Кремлёвском Дворце. Встреча единомышленников — всегда большая удача и залог успеха. Особое значение этот факт имеет, когда речь идёт об истинных ценностях в искусстве и культуре России. «Бал сказок» — это не только красивый спектакль и зрелище с участием звёзд российского классического балета. Это представление выдающейся русской и российской школы хореографического искусства, которая в наше время, со времён Дягилева, продолжает играть главную роль в развитии всего мирового балета.
В нашем спектакле наравне со звёздами участвуют дети — ученики прославленной Академии русского балета имени А. Я. Вагановой и Санкт-Петербургского государственного «Театра детского балета». Школа, традиции, преемственность поколений, преданность делу и любовь к искусству во все времена являются залогом успеха. Я рада, что общими усилиями, вместе с нашим партнёром Триколором, нам удалось организовать настоящий праздник балета для зрителей», — говорит Алла Шпанская, продюсер, организатор гастролей спектакля в Москве.
Напомним, что среди проектов, которые прошли при поддержке оператора, — международный Московский кинофестиваль (2015), телевизионная премия ТЭФИ (2015, 2016), уникальное звуковое шоу в Петербурге «Поющие мосты» (2016), две прямые трансляции на телеканале Mezzo: «Погребальной песни» Игоря Стравинского в исполнении Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева (2016) и музыкального фестиваля «Звезды белых ночей» (2017), проект «Открытый город» (2017, 2018).
Спектакль «Бал сказок» был создан в 2015 году силами Фонда «Общество возрождения художественной Руси 1915», хореографа Николая Андросова, звезд балета Ульяны Лопаткиной, Фаруха Рузиматова, Николая Цискаридзе, Ивана Васильева, Академии русского балета имени Вагановой, Санкт-Петербургского государственного «Театра детского балета» и его бессменного художественного руководителя Ирины Сафоновой (ученицы Агриппины Вагановой) и многих танцовщиков лучших театров России.
Все 4 года «Бал сказок» проходил в Санкт-Петербурге и пользовался неизменным успехом у жителей и гостей города. В 2019 году впервые состоялась премьера балета в Кремле.
«Триколор традиционно поддерживает социально-значимые и культурные проекты России. Мы выступаем за развитие цифровых технологий, которые делают зрелищный контент доступным во всех уголках страны. Балет — это тот вид искусства, который лучше смотреть вживую, а не только на экране телевизора, смартфона или планшета. Яркая хореография, потрясающие декорации и костюмы, прекрасная музыка талантливых композиторов — мы рады поддержать такой замечательный проект как «Бал сказок», — прокомментировал Павел Стешин, директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям Триколора.
«Хочу выразить искреннюю признательность и благодарность Триколору за поддержку в организации московской премьеры спектакля «Бал Сказок» в Государственном Кремлёвском Дворце. Встреча единомышленников — всегда большая удача и залог успеха. Особое значение этот факт имеет, когда речь идёт об истинных ценностях в искусстве и культуре России. «Бал сказок» — это не только красивый спектакль и зрелище с участием звёзд российского классического балета. Это представление выдающейся русской и российской школы хореографического искусства, которая в наше время, со времён Дягилева, продолжает играть главную роль в развитии всего мирового балета.
В нашем спектакле наравне со звёздами участвуют дети — ученики прославленной Академии русского балета имени А. Я. Вагановой и Санкт-Петербургского государственного «Театра детского балета». Школа, традиции, преемственность поколений, преданность делу и любовь к искусству во все времена являются залогом успеха. Я рада, что общими усилиями, вместе с нашим партнёром Триколором, нам удалось организовать настоящий праздник балета для зрителей», — говорит Алла Шпанская, продюсер, организатор гастролей спектакля в Москве.
Напомним, что среди проектов, которые прошли при поддержке оператора, — международный Московский кинофестиваль (2015), телевизионная премия ТЭФИ (2015, 2016), уникальное звуковое шоу в Петербурге «Поющие мосты» (2016), две прямые трансляции на телеканале Mezzo: «Погребальной песни» Игоря Стравинского в исполнении Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева (2016) и музыкального фестиваля «Звезды белых ночей» (2017), проект «Открытый город» (2017, 2018).
Спектакль «Бал сказок» был создан в 2015 году силами Фонда «Общество возрождения художественной Руси 1915», хореографа Николая Андросова, звезд балета Ульяны Лопаткиной, Фаруха Рузиматова, Николая Цискаридзе, Ивана Васильева, Академии русского балета имени Вагановой, Санкт-Петербургского государственного «Театра детского балета» и его бессменного художественного руководителя Ирины Сафоновой (ученицы Агриппины Вагановой) и многих танцовщиков лучших театров России.
Все 4 года «Бал сказок» проходил в Санкт-Петербурге и пользовался неизменным успехом у жителей и гостей города. В 2019 году впервые состоялась премьера балета в Кремле.
- dev.ge
- Сообщения: 2453
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1369 раз
- Поблагодарили: 8018 раз
Re: Новости Trikolor TV
Еще суровее и брутальнее: у Триколора появился новый канал «Наше Крутое».
Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор с 25 февраля перезапускает телеканал собственного производства.
В пакетах «Единый», «Экстра», «Единый Ультра HD» в результате ребрендинга «Нашего Детектива» появился канал «Наше Крутое». В эфире телеканала, ориентированного на мужчин и женщин в возрасте от 35 лет, будут транслироваться исключительно российские фильмы: блокбастеры, культовые боевики, триллеры и криминальные драмы. Громкие расследования, опасные истории, борьба с беззаконием – настоящее мужское кино на канале «Наше Крутое».
Зона вещания телеканала охватывает европейскую часть России и Сибирь. Смотрите канал «Наше Крутое» в форматах HD (канал № 213 в общем списке) и SD (канал № 214 в общем списке).
Напомним, что в феврале Триколор запустил телеканал собственного производства «Комедийное» и добавил в пакеты каналы «Комедия», Cinema и «Кино ТВ HD».
Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор с 25 февраля перезапускает телеканал собственного производства.
В пакетах «Единый», «Экстра», «Единый Ультра HD» в результате ребрендинга «Нашего Детектива» появился канал «Наше Крутое». В эфире телеканала, ориентированного на мужчин и женщин в возрасте от 35 лет, будут транслироваться исключительно российские фильмы: блокбастеры, культовые боевики, триллеры и криминальные драмы. Громкие расследования, опасные истории, борьба с беззаконием – настоящее мужское кино на канале «Наше Крутое».
Зона вещания телеканала охватывает европейскую часть России и Сибирь. Смотрите канал «Наше Крутое» в форматах HD (канал № 213 в общем списке) и SD (канал № 214 в общем списке).
Напомним, что в феврале Триколор запустил телеканал собственного производства «Комедийное» и добавил в пакеты каналы «Комедия», Cinema и «Кино ТВ HD».