Новая версия программного обеспечения для приемников GS B527, GS B528, GS B5210
Уважаемые пользователи оборудования, на сайте компании GS доступно для скачивания обновление ПО для моделей приемников GS B527, GS B528, GS B5210.
Перед обновлением ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией в файле «readme.txt» в архиве с программным обеспечением приемника.
Изменение указанной в инструкции последовательности шагов обновления ПО запрещено!
Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!
Версия программного обеспечения 4.12.217, GS1 0.0.199 для USB обновления ПО приемника
В новом релизе программного обеспечения внедрены дополнительные функциональные возможности и улучшены доступные ранее сервисы:
Добавлено приложение "Детям", в котором, помимо просмотра исключительно детских каналов, доступны следующие приложения и функции: Главный экран, "Телегид", "Синематека", "Игры", "Ваши популярные каналы", просмотр онлайн фильмов*.
Изменилось условие просмотра бесплатных фильмов в приложении "Кино Онлайн"*: теперь просмотр возможен с рекламой.
Добавлено отображение меток "Бесплатно"/"Покупка"/"Подписка" для онлайн фильмов* на Главном экране и в приложении "Кино Онлайн".
Добавлена поддержка отображения метки нового канала.
Добавлена возможность включения субтитров одновременно на всех каналах через приложение "Настройки приемника".
Добавлена возможность отображения нескольких рейтингов для фильмов в приложении "Кино Онлайн"*.
Информация "Как оплатить" перенесена в подраздел "Другие способы оплаты" раздела "Оплата" в приложении "Личный кабинет".
Произведены незначительные изменения пользовательского интерфейса.
*Функциональность доступна при подключении приемника к сети Интернет.
* Для работы приложения «Умный дом» необходимо обновить мобильное приложение «Триколор Умный дом» до версии:
Android – 0.4.16 и выше;
iOS – 3.1.20 и выше.
Новости Trikolor TV
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14844 раза
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14844 раза
Re: Новости Trikolor TV
Изменение перечня рекомендованного оборудования
Триколор как инновационный оператор постоянно проводит работы, нацеленные на совершенствование качества предоставляемых услуг. По условиям действующих соглашений с правообладателями мы также обязуемся проводить мероприятия по повышению защищенности контента от несанкционированного доступа и копирования.
В связи с появлением на рынке новых типов приёмного оборудования, а также учитывая, что используемые нами и планируемые к использованию при вещании технологии должны соответствовать требованиям как оператора, так и правообладателей, и одновременно с этим отвечать современным цифровым стандартам, специалистами НАО «Национальная спутниковая компания» было проведено тестирование всего рекомендованного ранее приёмного оборудования с целью выявления его совместимости с данными технологиями.
По итогам собственной проверки с 2 октября 2020 года для приёма спутниковых каналов Триколора при условии использования рекомендованной производителем версии программного обеспечения рекомендовано следующее оборудование для просмотра спутниковых каналов:
1. Телевидение стандартной чёткости (SD) MPEG-4:
- GS8302, GS8304.
2. Телевидение высокой чёткости (HD), включая телеканалы стандартной чёткости (SD) в формате MPEG-4:
- GS 8305S/B, DRS 8305, GS 8306S/B, GS 8307S/B, GS 8308S/B, DRS 8308, HD 9303, HD 9305, GS 6301, GS U210, GS U210 CI, GS U510, GS B210, GS B211, GS E502, GS E212, GS B212, GS E501, модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS Е521L, GS B522, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS B520;
Приёмники-клиенты: GS С591, GS С5911, GS С592,GS АС790, GS С593.
3. Телевидение сверхвысокой чёткости (UHD), включая телеканалы стандартной чёткости (SD) в формате MPEG-4 и высокой чёткости (HD):
GS A230, GS B527, GS B528, GS B5210, GS B622L, GS B621L модуль условного доступа Conditional Access Module CI+ с возможностью просмотра каналов в формате Ultra HD.
Указан перечень только рекомендованного оборудования, прошедшего собственную проверку оператора. Не исключается соответствие указанным параметрам других моделей приемного оборудования.
Если вы желаете просматривать телеканалы в формате, который не поддерживается вашим текущим приемным оборудованием, вы можете воспользоваться действующими программами обмена.
Если ваше приемное оборудование не поддерживает некоторые из приведенных форматов вещания, вы можете просматривать телеканалы в форматах, доступных для вашего приемного оборудования.
Для просмотра каналов в формате Ultra HD необходим телевизор с поддержкой данного формата.
Триколор как инновационный оператор постоянно проводит работы, нацеленные на совершенствование качества предоставляемых услуг. По условиям действующих соглашений с правообладателями мы также обязуемся проводить мероприятия по повышению защищенности контента от несанкционированного доступа и копирования.
В связи с появлением на рынке новых типов приёмного оборудования, а также учитывая, что используемые нами и планируемые к использованию при вещании технологии должны соответствовать требованиям как оператора, так и правообладателей, и одновременно с этим отвечать современным цифровым стандартам, специалистами НАО «Национальная спутниковая компания» было проведено тестирование всего рекомендованного ранее приёмного оборудования с целью выявления его совместимости с данными технологиями.
По итогам собственной проверки с 2 октября 2020 года для приёма спутниковых каналов Триколора при условии использования рекомендованной производителем версии программного обеспечения рекомендовано следующее оборудование для просмотра спутниковых каналов:
1. Телевидение стандартной чёткости (SD) MPEG-4:
- GS8302, GS8304.
2. Телевидение высокой чёткости (HD), включая телеканалы стандартной чёткости (SD) в формате MPEG-4:
- GS 8305S/B, DRS 8305, GS 8306S/B, GS 8307S/B, GS 8308S/B, DRS 8308, HD 9303, HD 9305, GS 6301, GS U210, GS U210 CI, GS U510, GS B210, GS B211, GS E502, GS E212, GS B212, GS E501, модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS Е521L, GS B522, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS B520;
Приёмники-клиенты: GS С591, GS С5911, GS С592,GS АС790, GS С593.
3. Телевидение сверхвысокой чёткости (UHD), включая телеканалы стандартной чёткости (SD) в формате MPEG-4 и высокой чёткости (HD):
GS A230, GS B527, GS B528, GS B5210, GS B622L, GS B621L модуль условного доступа Conditional Access Module CI+ с возможностью просмотра каналов в формате Ultra HD.
Указан перечень только рекомендованного оборудования, прошедшего собственную проверку оператора. Не исключается соответствие указанным параметрам других моделей приемного оборудования.
Если вы желаете просматривать телеканалы в формате, который не поддерживается вашим текущим приемным оборудованием, вы можете воспользоваться действующими программами обмена.
Если ваше приемное оборудование не поддерживает некоторые из приведенных форматов вещания, вы можете просматривать телеканалы в форматах, доступных для вашего приемного оборудования.
Для просмотра каналов в формате Ultra HD необходим телевизор с поддержкой данного формата.
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14844 раза
Re: Новости Trikolor TV
Илья Упхонов, Триколор: Поддержка клиентов и новые акции: особенности ведения бизнеса в «коронакризис»
Руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке Триколора Илья Упхонов рассказал, как строилась работа оператора с бизнес-клиентами во время режима самоизоляции, а также о том, что компания предложит своим партнерам в посткризисный период.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НА САМОИЗОЛЯЦИИ
До пандемии коронавируса больше половины новых подключений приходилось на клиентов из сегмента HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес, — прим. ред.). С введением режима самоизоляции мы поняли, что новые заведения, относящиеся к этой сфере, просто не откроются, поэтому рассчитывать на рост числа таких клиентов не стоит. Мы сместили акцент на взаимодействие с добывающими, строительными и другими компаниями, работу которых эпидемия не остановила. До кризиса доля подключений в этих сегментах не превышала 20%, но в период пандемии именно здесь наблюдалась положительная динамика.
Работа с активной клиентской базой была достаточно объемной. Мы проанализировали проблемы, с которыми столкнулись B2B-клиенты, и постарались найти оптимальное решение для каждого: предложили отсрочить платежи, а также разработали программу скидок. Государственным и частным учреждениям, связанным со здравоохранением, услуги спутникового интернета и спутникового ТВ оказывались на безвозмездной основе. В результате мы сохранили большую часть клиентов.
К слову, во время режима самоизоляции Триколор частично перешел на удаленный режим работы. В кратчайшие сроки мы перестроили все внутренние процессы, которые затрагивают как корпоративные, так и внешние взаимодействия. Считаю, что с этой задачей мы справились на отлично, и наши клиенты не почувствовали каких-либо изменений в процессе сотрудничества.
КАК «КОРОНАКРИЗИС» СКАЗАЛСЯ НА РАЗНЫХ ВИДАХ БИЗНЕСА
Ограничительные меры оказали на бизнес-клиентов из разных сфер неодинаковое влияние. Кроме того, в регионах режим самоизоляции вводили и снимали неодновременно, и мы постоянно держали руку на пульсе. Искали актуальную информацию о том, что происходит в конкретных частях страны и сегментах бизнеса, узнавали подробности от самих клиентов.
Например, спортивные и фитнес-центры закрылись и перестали нуждаться в наших услугах. Соответственно, никаких возможностей для изменения формата работы с ними в принципе не было, и мы приостановили оказание им услуг и не начисляли абонентскую плату.
Работу с ресторанами, кафе и барами мы перестроили. В докризисный период на территории типового ресторана ТВ от Триколора транслировалось на нескольких телевизорах — не только в клиентских зонах, но и в офисных, подсобных комнатах. На время пандемии большая часть бизнеса HoReCa переориентировалась на доставку и самовывоз — их сотрудники продолжали работать. Поэтому в залах для клиентов телевидение оказалось невостребованным, а в служебных помещениях, где телевизор смотрят работники ресторана, вещание сохранилось.
Большая часть клиентов, относящаяся к объектам временного размещения — гостиницы, апартаменты, хостелы, — продолжали транслировать ТВ, но в меньшем количестве номеров.
В период самоизоляции около 20% клиентов временно перестали пользоваться нашими услугами, но уже в августе большая часть из них вернулась. К сожалению, некоторые компании не справились с кризисной ситуацией и были вынуждены приостановить бизнес на неопределенный срок. Надеюсь, что им удастся в будущем продолжить свою работу и они снова выберут Триколор в качестве оператора цифровых услуг.
Руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке Триколора Илья Упхонов рассказал, как строилась работа оператора с бизнес-клиентами во время режима самоизоляции, а также о том, что компания предложит своим партнерам в посткризисный период.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НА САМОИЗОЛЯЦИИ
До пандемии коронавируса больше половины новых подключений приходилось на клиентов из сегмента HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес, — прим. ред.). С введением режима самоизоляции мы поняли, что новые заведения, относящиеся к этой сфере, просто не откроются, поэтому рассчитывать на рост числа таких клиентов не стоит. Мы сместили акцент на взаимодействие с добывающими, строительными и другими компаниями, работу которых эпидемия не остановила. До кризиса доля подключений в этих сегментах не превышала 20%, но в период пандемии именно здесь наблюдалась положительная динамика.
Работа с активной клиентской базой была достаточно объемной. Мы проанализировали проблемы, с которыми столкнулись B2B-клиенты, и постарались найти оптимальное решение для каждого: предложили отсрочить платежи, а также разработали программу скидок. Государственным и частным учреждениям, связанным со здравоохранением, услуги спутникового интернета и спутникового ТВ оказывались на безвозмездной основе. В результате мы сохранили большую часть клиентов.
К слову, во время режима самоизоляции Триколор частично перешел на удаленный режим работы. В кратчайшие сроки мы перестроили все внутренние процессы, которые затрагивают как корпоративные, так и внешние взаимодействия. Считаю, что с этой задачей мы справились на отлично, и наши клиенты не почувствовали каких-либо изменений в процессе сотрудничества.
КАК «КОРОНАКРИЗИС» СКАЗАЛСЯ НА РАЗНЫХ ВИДАХ БИЗНЕСА
Ограничительные меры оказали на бизнес-клиентов из разных сфер неодинаковое влияние. Кроме того, в регионах режим самоизоляции вводили и снимали неодновременно, и мы постоянно держали руку на пульсе. Искали актуальную информацию о том, что происходит в конкретных частях страны и сегментах бизнеса, узнавали подробности от самих клиентов.
Например, спортивные и фитнес-центры закрылись и перестали нуждаться в наших услугах. Соответственно, никаких возможностей для изменения формата работы с ними в принципе не было, и мы приостановили оказание им услуг и не начисляли абонентскую плату.
Работу с ресторанами, кафе и барами мы перестроили. В докризисный период на территории типового ресторана ТВ от Триколора транслировалось на нескольких телевизорах — не только в клиентских зонах, но и в офисных, подсобных комнатах. На время пандемии большая часть бизнеса HoReCa переориентировалась на доставку и самовывоз — их сотрудники продолжали работать. Поэтому в залах для клиентов телевидение оказалось невостребованным, а в служебных помещениях, где телевизор смотрят работники ресторана, вещание сохранилось.
Большая часть клиентов, относящаяся к объектам временного размещения — гостиницы, апартаменты, хостелы, — продолжали транслировать ТВ, но в меньшем количестве номеров.
В период самоизоляции около 20% клиентов временно перестали пользоваться нашими услугами, но уже в августе большая часть из них вернулась. К сожалению, некоторые компании не справились с кризисной ситуацией и были вынуждены приостановить бизнес на неопределенный срок. Надеюсь, что им удастся в будущем продолжить свою работу и они снова выберут Триколор в качестве оператора цифровых услуг.
► Показать
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14844 раза
Re: Спутниковый интернет от «Триколор ТВ»
Профилактика услуги «Спутниковый интернет»
С 23:00 (МСК) 6 октября до 00:00 (МСК) 7 октября 2020 года будет проводиться техническая профилактика услуги «Спутниковый интернет».
В указанный период возможны перерывы в работе сервиса продолжительностью до 5 минут.
Приносим извинения за возможные неудобства
С 23:00 (МСК) 6 октября до 00:00 (МСК) 7 октября 2020 года будет проводиться техническая профилактика услуги «Спутниковый интернет».
В указанный период возможны перерывы в работе сервиса продолжительностью до 5 минут.
Приносим извинения за возможные неудобства
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14844 раза
Re: Новости Trikolor TV
Вице-губернатор Санкт-Петербурга посетил Контактный центр по обработке экстренных запросов в период пандемии
Контактный центр Триколора вошел в число социально значимых проектов. С апреля его сотрудники обработали порядка 90 тыс. обращений, связанных с коронавирусом и обеспечением безопасности здоровья жителей Санкт-Петербурга.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов и председатель комитета по информационной политике Станислав Казарин посетили Контактный центр Триколора, где работают порядка 500 операторов, и от лица города выразили благодарность компании и сотрудникам Службы поддержки.
В период пандемии коронавируса на базе центра был запущен специальный проект по поддержке единой информационной службы 122: организована горячая линия, на которой граждане круглосуточно могут получить информационную поддержку.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов обратил внимание, что пандемия стала экстремальной ситуацией, когда было необходимо действовать максимально оперативно и эффективно. Важно, что вместе с Правительством города на этот вызов быстро отреагировал и бизнес. Эдуард Батанов подчеркнул, что проект по информационной поддержке граждан, запущенный компанией, безусловно говорит о ее высокой социальной ответственности.
«Мы в самые короткие сроки организовали прием звонков по номеру 122 в Санкт-Петербурге. При этом в период пандемии 80 % операторов работали из дома. Первое обращение было принято 10 апреля, и в настоящее время мы продолжаем оказывать консультации жителям северной столицы. Отмечу, что мощности Контактного центра позволяют существенно снизить время ожидания ответа на линии», — делится Роман Махаев, директор по продажам и клиентскому обслуживанию Триколора.
Ранее Контактный центр Триколора стал победителем отраслевого конкурса среди кол-центров России в нескольких номинациях. Помимо обеспечения информационной поддержки в период пандемии, операторы Контактного центра обслуживают клиентов Триколора по ключевым вопросам, связанным с продуктами и услугами оператора. А с 1 октября Триколор внедрил на мультимедийных каналах обслуживания чат-бот, который отвечает на типовые вопросы клиентов.
Блог Триколор
Контактный центр Триколора вошел в число социально значимых проектов. С апреля его сотрудники обработали порядка 90 тыс. обращений, связанных с коронавирусом и обеспечением безопасности здоровья жителей Санкт-Петербурга.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов и председатель комитета по информационной политике Станислав Казарин посетили Контактный центр Триколора, где работают порядка 500 операторов, и от лица города выразили благодарность компании и сотрудникам Службы поддержки.
В период пандемии коронавируса на базе центра был запущен специальный проект по поддержке единой информационной службы 122: организована горячая линия, на которой граждане круглосуточно могут получить информационную поддержку.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов обратил внимание, что пандемия стала экстремальной ситуацией, когда было необходимо действовать максимально оперативно и эффективно. Важно, что вместе с Правительством города на этот вызов быстро отреагировал и бизнес. Эдуард Батанов подчеркнул, что проект по информационной поддержке граждан, запущенный компанией, безусловно говорит о ее высокой социальной ответственности.
«Мы в самые короткие сроки организовали прием звонков по номеру 122 в Санкт-Петербурге. При этом в период пандемии 80 % операторов работали из дома. Первое обращение было принято 10 апреля, и в настоящее время мы продолжаем оказывать консультации жителям северной столицы. Отмечу, что мощности Контактного центра позволяют существенно снизить время ожидания ответа на линии», — делится Роман Махаев, директор по продажам и клиентскому обслуживанию Триколора.
Ранее Контактный центр Триколора стал победителем отраслевого конкурса среди кол-центров России в нескольких номинациях. Помимо обеспечения информационной поддержки в период пандемии, операторы Контактного центра обслуживают клиентов Триколора по ключевым вопросам, связанным с продуктами и услугами оператора. А с 1 октября Триколор внедрил на мультимедийных каналах обслуживания чат-бот, который отвечает на типовые вопросы клиентов.
Блог Триколор
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14844 раза
Re: Новости Trikolor TV
"Exxxotica HD", "Blue Hustler HD", "Русская ночь", "Brazzers TV" и "Шалун" появились в составе дополнительного ОТТ-пакета "Ночной".*Телеканалы доступны на гибридных приемниках, а также на интернет приемниках GS AC790 и GS С593.
**Телеканалы недоступны для просмотра в приложении «Триколор Кино и ТВ».
**Телеканалы недоступны для просмотра в приложении «Триколор Кино и ТВ».
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14844 раза
Re: Новости Trikolor TV
«Триколор» покажет цикл программ о победах в науке, спорте и культуре.
На специальном канале «День победы» «Триколора» будет запущен цикл передач, интервью и телесериалов о самых значимых победах нашей страны в различных областях: науке, спорте и культуре.
В новом сезоне телеканал «День победы» обновляет формат, говорится в сообщении оператора. Помимо архивных и документальных передач о победе в Великой Отечественной войне, зрители канала смогут узнать о главных свершениях и открытиях в науке и медицине, а также о моментах триумфа наших героев в спорте и космосе.
Цикл стартует 23 октября серией интервью в рамках авторского проекта журналиста, телеведущего и продюсера Кирилла Набутова. Личными историями о пути к успеху поделятся кардиохирург Лео Бокерия, чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, боксер и депутат Николай Валуев, актер мультипликатор Константин Бронзит, чемпионка мира по фигурному катанию Ирина Слуцкая и другие.
«Мы подготовили серию интервью о героях нашего времени, тех, кто на своем примере смог показать, каким непростым и долгим бывает путь к победе. Имена участников проекта известны каждому — сегодня эти люди знамениты. Но далеко не всем известно, как складывались их истории успеха. В нашем проекте герои откровенно рассказывают, как профессионально росли и как им приходилось бороться за это признание», — прокомментировал Кирилл Набутов.
«Триколор пересмотрел концепцию канала, существенно расширив повестку. В центре внимания зрителей окажутся передачи и сюжеты о великих прорывах в области науки, техники нового поколения, покорителях Арктики, участниках трансполярных перелетов, дрейфующей станции «Северный полюс-1». У нас в стране, например, есть единственный в мире атомный ледокольный флот. Отдельный цикл будет посвящен великим российским женщинам от императрицы Екатерины II до первой женщины-космонавта, вышедшей в открытый космос, Светланы Савицкой. В современных реалиях мы постоянно сталкиваемся с новыми вызовами времени, потому важно представлять широкой аудитории истории сегодняшнего дня о российских победителях в самых разных областях», — рассказал заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколора» Андрей Нестеров.
Канал «День Победы» также сохранит свой традиционный и полюбившийся клиентам «Триколора» цикл передач о победе в Великой Отечественной войне. В рамках программы «Письма с фронта» запущена рубрика «Голоса Победы» — десятки аудиофайлов, которые военкоры записывали прямо на передовой.
«Мы зачинали этот проект в преддверии юбилейной даты Дня победы, но постепенно он обретал все новые масштабы. У нас появилась возможность работать с архивными записями, военными журналами, не так давно рассекреченными Минобороны. Тогда же появилась идея читать выдержки из этих журналов в прямом в эфире. В результате зазвучали целые истории без официоза и штампов. Мы услышали реальные голоса очевидцев войны, и это были голоса победителей», — рассказал Кирилл Набутов.
Телеканал «День Победы», запущенный 3 апреля 2020 года, доступен через спутник и в OТT-среде через приложение «Триколор Кино и ТВ». За весь период вещания канал уже посмотрели около 18 млн телезрителей, онлайн-версия канала собрала более 150 тыс. уникальных зрителей. Суммарное время просмотра контента превысило 22 млн минут.
На специальном канале «День победы» «Триколора» будет запущен цикл передач, интервью и телесериалов о самых значимых победах нашей страны в различных областях: науке, спорте и культуре.
В новом сезоне телеканал «День победы» обновляет формат, говорится в сообщении оператора. Помимо архивных и документальных передач о победе в Великой Отечественной войне, зрители канала смогут узнать о главных свершениях и открытиях в науке и медицине, а также о моментах триумфа наших героев в спорте и космосе.
Цикл стартует 23 октября серией интервью в рамках авторского проекта журналиста, телеведущего и продюсера Кирилла Набутова. Личными историями о пути к успеху поделятся кардиохирург Лео Бокерия, чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, боксер и депутат Николай Валуев, актер мультипликатор Константин Бронзит, чемпионка мира по фигурному катанию Ирина Слуцкая и другие.
«Мы подготовили серию интервью о героях нашего времени, тех, кто на своем примере смог показать, каким непростым и долгим бывает путь к победе. Имена участников проекта известны каждому — сегодня эти люди знамениты. Но далеко не всем известно, как складывались их истории успеха. В нашем проекте герои откровенно рассказывают, как профессионально росли и как им приходилось бороться за это признание», — прокомментировал Кирилл Набутов.
«Триколор пересмотрел концепцию канала, существенно расширив повестку. В центре внимания зрителей окажутся передачи и сюжеты о великих прорывах в области науки, техники нового поколения, покорителях Арктики, участниках трансполярных перелетов, дрейфующей станции «Северный полюс-1». У нас в стране, например, есть единственный в мире атомный ледокольный флот. Отдельный цикл будет посвящен великим российским женщинам от императрицы Екатерины II до первой женщины-космонавта, вышедшей в открытый космос, Светланы Савицкой. В современных реалиях мы постоянно сталкиваемся с новыми вызовами времени, потому важно представлять широкой аудитории истории сегодняшнего дня о российских победителях в самых разных областях», — рассказал заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколора» Андрей Нестеров.
Канал «День Победы» также сохранит свой традиционный и полюбившийся клиентам «Триколора» цикл передач о победе в Великой Отечественной войне. В рамках программы «Письма с фронта» запущена рубрика «Голоса Победы» — десятки аудиофайлов, которые военкоры записывали прямо на передовой.
«Мы зачинали этот проект в преддверии юбилейной даты Дня победы, но постепенно он обретал все новые масштабы. У нас появилась возможность работать с архивными записями, военными журналами, не так давно рассекреченными Минобороны. Тогда же появилась идея читать выдержки из этих журналов в прямом в эфире. В результате зазвучали целые истории без официоза и штампов. Мы услышали реальные голоса очевидцев войны, и это были голоса победителей», — рассказал Кирилл Набутов.
Телеканал «День Победы», запущенный 3 апреля 2020 года, доступен через спутник и в OТT-среде через приложение «Триколор Кино и ТВ». За весь период вещания канал уже посмотрели около 18 млн телезрителей, онлайн-версия канала собрала более 150 тыс. уникальных зрителей. Суммарное время просмотра контента превысило 22 млн минут.
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14844 раза
Re: Новости Trikolor TV
Триколор запускает сервис облачного видеонаблюдения
В экосистеме Триколора проект по внедрению облачного видеонаблюдения займет приоритетные позиции.
По оценке аналитиков Триколора, отечественный рынок облачного видеонаблюдения по показателям выручки ежегодно прибавляет не менее 30%. За лидерские позиции в этом сегменте намерен побороться Триколор.
Как отмечают эксперты Триколора, в условиях самоизоляции главным трендом этого года станет цифровая трансформация, поэтому темпы роста облачных сервисов будут только расти. К тому же потребитель проявляет все больший интерес к сегменту интернета вещей.
«Самоизоляция заставила россиян переоценить свое пребывание дома, повысить требования к удобству жилого пространства и его обустроенности. Рынок стремительно реагирует на этот запрос, современная система видеонаблюдения сегодня представляет собой универсальный многофункциональный продукт», — прокомментировал Роман Махаев, директор по продажам и клиентскому обслуживанию.
Сервис «Триколор Видеонаблюдение» — это не только охрана квартиры или офиса от нежелательных гостей, но часть большой экосистемы. Камеры могут выполнять функцию видеоняни: распознавая плач ребенка, система отправляет мгновенные оповещения на смартфон. Встроенные динамик и микрофон позволяют разговаривать с теми, кто находится рядом с камерой.
Облачные серверы обеспечивают безопасное хранение полученной информации без риска блокировки. Важно, что все серверы облачного хранилища расположены на территории РФ.
Система видеонаблюдения Триколора позволяет просматривать видеопоток в режиме онлайн, а также возвращаться к архивным записям, используя специальную функцию закладок. Видеоматериалы можно хранить до 30 дней.
Степень защиты IP67 позволяет камере сохранять качество звука и изображения даже в условиях непогоды, например при сильном дожде или ветре.
«Наши камеры предоставляют качество видеозаписи с разрешением Full HD и углом обзора в 131°, инфракрасная подсветка обеспечивает отличное изображение даже в полной темноте. Благодаря встроенной системе аналитики видео и детекторам звука и движения, камера быстро определяет человека в кадре и немедленно отправляет уведомление на смартфон владельца, что позволяет незамедлительно отреагировать в случае появления в доме незваного гостя», — отметил Роман Махаев.
Также система видеонаблюдения может стать важнейшим сервис-инструментом для бизнеса, в частности для сектора розничной торговли и HoReCa. Видеоаналитика, полученная в результате видеофиксации, позволит контролировать количество посетителей в зале, решить проблему очередей, регулировать рабочее время в офисе.
Система доступна пользователю с любого устройства. При установке не нужно покупать SD-карту, видеорегистратор или жесткий диск — камера из коробки уже готова к использованию.
Видеонаблюдение нового поколения можно настроить и установить самостоятельно, а цена оборудования не превышает пяти тысяч рублей.
Триколор ПРЕСС-ЦЕНТР
В экосистеме Триколора проект по внедрению облачного видеонаблюдения займет приоритетные позиции.
По оценке аналитиков Триколора, отечественный рынок облачного видеонаблюдения по показателям выручки ежегодно прибавляет не менее 30%. За лидерские позиции в этом сегменте намерен побороться Триколор.
Как отмечают эксперты Триколора, в условиях самоизоляции главным трендом этого года станет цифровая трансформация, поэтому темпы роста облачных сервисов будут только расти. К тому же потребитель проявляет все больший интерес к сегменту интернета вещей.
«Самоизоляция заставила россиян переоценить свое пребывание дома, повысить требования к удобству жилого пространства и его обустроенности. Рынок стремительно реагирует на этот запрос, современная система видеонаблюдения сегодня представляет собой универсальный многофункциональный продукт», — прокомментировал Роман Махаев, директор по продажам и клиентскому обслуживанию.
Сервис «Триколор Видеонаблюдение» — это не только охрана квартиры или офиса от нежелательных гостей, но часть большой экосистемы. Камеры могут выполнять функцию видеоняни: распознавая плач ребенка, система отправляет мгновенные оповещения на смартфон. Встроенные динамик и микрофон позволяют разговаривать с теми, кто находится рядом с камерой.
Облачные серверы обеспечивают безопасное хранение полученной информации без риска блокировки. Важно, что все серверы облачного хранилища расположены на территории РФ.
Система видеонаблюдения Триколора позволяет просматривать видеопоток в режиме онлайн, а также возвращаться к архивным записям, используя специальную функцию закладок. Видеоматериалы можно хранить до 30 дней.
Степень защиты IP67 позволяет камере сохранять качество звука и изображения даже в условиях непогоды, например при сильном дожде или ветре.
«Наши камеры предоставляют качество видеозаписи с разрешением Full HD и углом обзора в 131°, инфракрасная подсветка обеспечивает отличное изображение даже в полной темноте. Благодаря встроенной системе аналитики видео и детекторам звука и движения, камера быстро определяет человека в кадре и немедленно отправляет уведомление на смартфон владельца, что позволяет незамедлительно отреагировать в случае появления в доме незваного гостя», — отметил Роман Махаев.
Также система видеонаблюдения может стать важнейшим сервис-инструментом для бизнеса, в частности для сектора розничной торговли и HoReCa. Видеоаналитика, полученная в результате видеофиксации, позволит контролировать количество посетителей в зале, решить проблему очередей, регулировать рабочее время в офисе.
Система доступна пользователю с любого устройства. При установке не нужно покупать SD-карту, видеорегистратор или жесткий диск — камера из коробки уже готова к использованию.
Видеонаблюдение нового поколения можно настроить и установить самостоятельно, а цена оборудования не превышает пяти тысяч рублей.
Триколор ПРЕСС-ЦЕНТР
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14844 раза
Re: Новости Trikolor TV
Триколор усиливает свое контентное предложение благодаря сделке с NBCUniversal
Мультиплатформенный оператор подписал новое соглашение с NBCUniversal Global Distribution. Благодаря этому партнерству клиенты Триколора увидят популярные и высоко оцененные критиками фильмы из библиотеки NBCUniversal.
Клиентам Триколора ленты NBCUniversal будут доступны для просмотра на каналах собственного производства («Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Комедийное», «Шокирующее», «Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь»). Кинокомпания в рамках трехлетнего соглашения предоставила Триколору право транслировать мировые хиты не только через спутник, но и в OTT-среде в приложении «Триколор Кино и ТВ».
«Подписание трехлетнего контракта на показ фильмов NBCUniversal сделают нашу кинобиблиотеку еще разнообразнее и интереснее для клиентов. Особенно важно, что мы получили права на демонстрацию мировых хитов в интернете: это будет способствовать развитию нашей собственной OTT-платформы», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.
Зрители в формате HD увидят, в частности, франшизы «Парк Юрского периода» и «Мумия», ленты «Пятьдесят оттенков серого» производства Focus Features, а также «Отпуск по обмену» и «Люси». Не только взрослых, но и детей порадуют анимационные фильмы «Лоракс» компании Illumination и «Пингвины Мадагаскара» от DreamWorks Animation.
Мультиплатформенный оператор подписал новое соглашение с NBCUniversal Global Distribution. Благодаря этому партнерству клиенты Триколора увидят популярные и высоко оцененные критиками фильмы из библиотеки NBCUniversal.
Клиентам Триколора ленты NBCUniversal будут доступны для просмотра на каналах собственного производства («Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Комедийное», «Шокирующее», «Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь»). Кинокомпания в рамках трехлетнего соглашения предоставила Триколору право транслировать мировые хиты не только через спутник, но и в OTT-среде в приложении «Триколор Кино и ТВ».
«Подписание трехлетнего контракта на показ фильмов NBCUniversal сделают нашу кинобиблиотеку еще разнообразнее и интереснее для клиентов. Особенно важно, что мы получили права на демонстрацию мировых хитов в интернете: это будет способствовать развитию нашей собственной OTT-платформы», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.
Зрители в формате HD увидят, в частности, франшизы «Парк Юрского периода» и «Мумия», ленты «Пятьдесят оттенков серого» производства Focus Features, а также «Отпуск по обмену» и «Люси». Не только взрослых, но и детей порадуют анимационные фильмы «Лоракс» компании Illumination и «Пингвины Мадагаскара» от DreamWorks Animation.
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14844 раза
Re: Новости Trikolor TV
Триколор расширит экосистему сервисов
Триколор в рамках конференции «Телеком Интенсив» озвучил планы по развитию экосистемы сервисов. В частности, топ-менеджеры компании рассказали о грядущих запусках новых сервисов и планах по созданию контента. Также представители оператора озвучили результаты работы в различных направлениях.
Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколор, заметил, что драйвером развития экосистем является человеческая лень: пользователь хочет получать максимум услуг в одном окне. Поэтому крайне важен форм-фактор, через который компания-поставщик коммуницирует с клиентом. Для Триколора это экран телевизора, к которому абоненты привыкли.
Эксперт рассказал, что аудитория спутникового ТВ не падает: база клиентов компании в этом сегменте составляет 12,23 млн. Более 1,2 млн пользователей являются клиентами сервиса OTT от оператора, более 10 млн клиентов выбирают HD-ТВ, более 125 тыс. подписчиков насчитывается у UltraHD-пакетов. Охват активностей Триколора аудитории в интернете достигает 711 млн, более 4 млн человек посетили лендинги компании.
Экосистема сервисов компании будет постоянно расширяться. В ближайших планах – запуск сервиса онлайн-видеонаблюдения. В компании понимают, что он не уникален для рынка в целом, однако оператор намерен сделать его максимально доступным для клиентов Триколора, предоставив без абонентской платы. По замыслу руководства, подобные сервисы должны позитивно сказываться на показателе LTV (Life Time Value), который на данный момент у компании составляет 6+ лет.
Еще одно направление развития - онлайн-кинотеатр. Сейчас в компании делают ставку на Big data: анализируется порядка 150 млн данных в день, чтобы делать абонентам персональные контентные предложения. Также развивается рекламная модель в онлайн-кинотеатре.
Телесмотрение у абонентов Триколор распределяется таким образом: 43% приходится на тематические каналы, 57% - на каналы I и II мультиплексов. При этом вклад Триколора в это направление достаточно велик: в этом году оператор запустил 7 новых каналов собственного производства. А доля телесмотрения собственных телеканалов в OTT Триколор составляет 30%.
На данный момент в сервисе насчитывается уже 10 новых моносериальных каналов. Интерес к моносериальным каналам, кстати, достаточно велик: например, порядка 7 % аудитории смотрят канал «Сваты», а среднее время его смотрения составляет порядка 70 минут в день.
Среди активно развиваемых направлений – UHD-каналы. На данный момент UHD-пакет Триколора – один из самых больших пакетов в мире, обгоняет компанию лишь Китай, но есть козырь, который, как считают в компании, позволит вырваться вперед. В октябре планируется включить в пакет первый эротический UHD-канал в России и Европе.
Развивается и направление popUp-каналов – временные, приуроченных к праздникам или событиям. Среди них – «Елка», «Под елкой», «День победы» и т.д. К примеру, доля телесмотрения канала «Под елкой» составила 0,6%, причем время вещания канала составило 62 дня. Проект к 80-летию Бродского посмотрели 5 млн человек. Как подчеркивают в компании, важным достижением стало то, что команда научилась запускать проекты очень быстро – буквально за пару недель
Активно развивается сервис «Большой эфир». В частности, именно на нем впервые прошла премьера спектакля «Маузер» Александринского театра. Как рассказал генеральный продюсер Триколор Михаил Анисимов, контент, связанный с культурой, является одним из драйверов роста абонбазы приложения. Организовать трансляции спектаклей Триколор предложил всем крупным театрам страны, в результате за 3 месяца показали 60 театральных постановок – часть онлайн, часть в записи. Учитывая интерес у зрителя к направлению культурного показа, даже был создан специальный канал.
В этом же сегменте в период пандемии запущены онлайн-экскурсии по различным российским музеям. За время пандемии провели 120 онлайн-экскурсий. В компании готовы были показывать даже экскурсии, снятые на смартфон – именно они, по словам Михаила Анисимова, были зачастую интереснее, чем снятые профессионально за счет эффекта присутствия.
Важное направление проекта «Большой эфир» - спортивные трансляции. Причем речь идет о трансляциях соревнований, которые обычно не попадают в сетку федеральных каналов. Например, были показаны все матчи кубка РФ по волейболу, соревнования по BMX – последние, к примеру, обеспечили 30 тыс. просмотров. Направление видится перспективным, поэтому ведутся переговоры с различными спортивными федерациями.
Еще одно направление – работа с блогерами. После запуска трансляций боев без правил, началось взаимодействие с одним из блогеров, специализирующихся на боях MMA. Сейчас Триколор предлагает размещать на своей площадке контент тем блогерам, которые ищут новые ниши. Кроме того, в сервисе ведутся трансляции запусков в космос ракет-носителей, планируется делать передачи о кино, показывать видео с камер машиниста метро – эксперимент в этом направлении уже проведен и оказался успешным.
Такая стратегия дает результаты: в ноябре прошлого года у сервиса насчитывалось около 15 тыс. постоянных зрителей в месяц, а сейчас – 300 тыс. в месяц. Учитывая эту тенденцию, будут развивать и дальше.
Триколор в рамках конференции «Телеком Интенсив» озвучил планы по развитию экосистемы сервисов. В частности, топ-менеджеры компании рассказали о грядущих запусках новых сервисов и планах по созданию контента. Также представители оператора озвучили результаты работы в различных направлениях.
Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколор, заметил, что драйвером развития экосистем является человеческая лень: пользователь хочет получать максимум услуг в одном окне. Поэтому крайне важен форм-фактор, через который компания-поставщик коммуницирует с клиентом. Для Триколора это экран телевизора, к которому абоненты привыкли.
Эксперт рассказал, что аудитория спутникового ТВ не падает: база клиентов компании в этом сегменте составляет 12,23 млн. Более 1,2 млн пользователей являются клиентами сервиса OTT от оператора, более 10 млн клиентов выбирают HD-ТВ, более 125 тыс. подписчиков насчитывается у UltraHD-пакетов. Охват активностей Триколора аудитории в интернете достигает 711 млн, более 4 млн человек посетили лендинги компании.
Экосистема сервисов компании будет постоянно расширяться. В ближайших планах – запуск сервиса онлайн-видеонаблюдения. В компании понимают, что он не уникален для рынка в целом, однако оператор намерен сделать его максимально доступным для клиентов Триколора, предоставив без абонентской платы. По замыслу руководства, подобные сервисы должны позитивно сказываться на показателе LTV (Life Time Value), который на данный момент у компании составляет 6+ лет.
Еще одно направление развития - онлайн-кинотеатр. Сейчас в компании делают ставку на Big data: анализируется порядка 150 млн данных в день, чтобы делать абонентам персональные контентные предложения. Также развивается рекламная модель в онлайн-кинотеатре.
Телесмотрение у абонентов Триколор распределяется таким образом: 43% приходится на тематические каналы, 57% - на каналы I и II мультиплексов. При этом вклад Триколора в это направление достаточно велик: в этом году оператор запустил 7 новых каналов собственного производства. А доля телесмотрения собственных телеканалов в OTT Триколор составляет 30%.
На данный момент в сервисе насчитывается уже 10 новых моносериальных каналов. Интерес к моносериальным каналам, кстати, достаточно велик: например, порядка 7 % аудитории смотрят канал «Сваты», а среднее время его смотрения составляет порядка 70 минут в день.
Среди активно развиваемых направлений – UHD-каналы. На данный момент UHD-пакет Триколора – один из самых больших пакетов в мире, обгоняет компанию лишь Китай, но есть козырь, который, как считают в компании, позволит вырваться вперед. В октябре планируется включить в пакет первый эротический UHD-канал в России и Европе.
Развивается и направление popUp-каналов – временные, приуроченных к праздникам или событиям. Среди них – «Елка», «Под елкой», «День победы» и т.д. К примеру, доля телесмотрения канала «Под елкой» составила 0,6%, причем время вещания канала составило 62 дня. Проект к 80-летию Бродского посмотрели 5 млн человек. Как подчеркивают в компании, важным достижением стало то, что команда научилась запускать проекты очень быстро – буквально за пару недель
Активно развивается сервис «Большой эфир». В частности, именно на нем впервые прошла премьера спектакля «Маузер» Александринского театра. Как рассказал генеральный продюсер Триколор Михаил Анисимов, контент, связанный с культурой, является одним из драйверов роста абонбазы приложения. Организовать трансляции спектаклей Триколор предложил всем крупным театрам страны, в результате за 3 месяца показали 60 театральных постановок – часть онлайн, часть в записи. Учитывая интерес у зрителя к направлению культурного показа, даже был создан специальный канал.
В этом же сегменте в период пандемии запущены онлайн-экскурсии по различным российским музеям. За время пандемии провели 120 онлайн-экскурсий. В компании готовы были показывать даже экскурсии, снятые на смартфон – именно они, по словам Михаила Анисимова, были зачастую интереснее, чем снятые профессионально за счет эффекта присутствия.
Важное направление проекта «Большой эфир» - спортивные трансляции. Причем речь идет о трансляциях соревнований, которые обычно не попадают в сетку федеральных каналов. Например, были показаны все матчи кубка РФ по волейболу, соревнования по BMX – последние, к примеру, обеспечили 30 тыс. просмотров. Направление видится перспективным, поэтому ведутся переговоры с различными спортивными федерациями.
Еще одно направление – работа с блогерами. После запуска трансляций боев без правил, началось взаимодействие с одним из блогеров, специализирующихся на боях MMA. Сейчас Триколор предлагает размещать на своей площадке контент тем блогерам, которые ищут новые ниши. Кроме того, в сервисе ведутся трансляции запусков в космос ракет-носителей, планируется делать передачи о кино, показывать видео с камер машиниста метро – эксперимент в этом направлении уже проведен и оказался успешным.
Такая стратегия дает результаты: в ноябре прошлого года у сервиса насчитывалось около 15 тыс. постоянных зрителей в месяц, а сейчас – 300 тыс. в месяц. Учитывая эту тенденцию, будут развивать и дальше.